поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

"Танцы" на ВПП

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123 → 

Anytime
Новичок-курсант
   
klm911
Вообще не понимаешь о чем разговор , я надеюсь простро тролишь , а так зачем ты здесь. Понимаешь речь о том , что если на самоле секундомер самый сложный прибор , то и на твою технику пилотирования его отказ сильно повлияеь не может, а на нежелезных самолях все немного сложней .
Да-да, тролю. Удачи тебе, пацан, у которого сложилось и срослось. Не обращай на мои посты внимания, так тебе проще будет.
опубликовано: 11.10.2017 21:52
Kamchatski
Старожил форума
Парни, о чем спор? Свалить можно как железный так и электрический самолет. Как тут не вспомнить недавний случай с полужелезным CRJ SE-DUX, свалились с эшелона только пикнуть один раз и успели.
опубликовано: 12.10.2017 10:29
FL410
Старожил форума
Речь о том, что пилот современного "компьютерного" лайнера вольно или невольно, но таки стал заложником этого самого компьютера. И не всегда у него есть возможность и время парировать то, что "мозги" этого компьютера "решили" сотворить. А сотворить они могут дохера чего, в том числе и из-за элементарного отказа какого-нить простейшего датчика. Примеров - полно.
И слова насчёт "отказа одного датчика" надо воспринимать как аллегорию, чё тут придираться-то - понятно ведь...
опубликовано: 12.10.2017 10:41
FL410
Старожил форума
Взлёт, казалось бы ничего не предвещает беды)) и вдруг - в момент отрыва сразу при разжатии стоек выскакивают воздушные тормоза на одной (!) плоскости. Глюк самолётных мозгов)) Нога/штурвал - до упора, самолёт удаётся удержать с креном до 15 градусов. Жопа в мыле)) И через секунд 5 опять вдруг - глюк повторяется на второй плоскости. Уже легче))
опубликовано: 12.10.2017 11:24
Anytime
Новичок-курсант
Свалить можно как железный так и электрический самолет.

Тут спора нет, согласен. Больше скажу, на любом самолете происходят отказы, причем разной степени тяжести. Но это "Волга, впадающая в азовский овес", всем понятная ситуация.


пилот современного "компьютерного" лайнера вольно или невольно, но таки стал заложником этого самого компьютера.

Тут можно поспорить. А если так - он перестал быть заложником механики и, в меньшей, правда, степени, глюков в своей голове? Основная идея FbW - именно усиление БП.
опубликовано: 12.10.2017 11:35
АОН РФ
Старожил форума
   
FL410
Взлёт, казалось бы ничего не предвещает беды)) и вдруг - в момент отрыва сразу при разжатии стоек выскакивают воздушные тормоза на одной (!) плоскости. Глюк самолётных мозгов)) Нога/штурвал - до упора, самолёт удаётся удержать с креном до 15 градусов. Жопа в мыле)) И через секунд 5 опять вдруг - глюк повторяется на второй плоскости. Уже легче))
УжОсы рассказываете, хорошо, хоть не на ночь))
опубликовано: 12.10.2017 11:38
FL410
Старожил форума
   
АОН РФ
УжОсы рассказываете, хорошо, хоть не на ночь))
Это к тому, чего можно ждать от коня компьютерного, и чего никогда не позволит себе конь педальный механический))
опубликовано: 12.10.2017 11:41
АОН РФ
Старожил форума
   
FL410
Это к тому, чего можно ждать от коня компьютерного, и чего никогда не позволит себе конь педальный механический))
Отож.
опубликовано: 12.10.2017 11:42
Kamchatski
Старожил форума
Так что? Ногу давать или креном прикрываться?;)
опубликовано: 12.10.2017 14:33
klm911
Старожил форума
Нам А-380 не грозит, можео ногой , можно креном или все сразу .
опубликовано: 12.10.2017 21:19
33-й шпангоут
Старожил форума
   
Учлёт
Всё меньше и меньше остаётся тех, кто тягал за рога железные самолёты... :)
Ту-16, управление прямое, без усилителей.
В болтанку было, летчикам рогами руки узлом завязывало.
Больше десятка лет на нем. Тысяча с лишним часов.
Ни секунды не жалею.
опубликовано: 12.10.2017 21:43
Anytime
Новичок-курсант
   
33-й шпангоут
Ту-16, управление прямое, без усилителей.
В болтанку было, летчикам рогами руки узлом завязывало.
Больше десятка лет на нем. Тысяча с лишним часов.
Ни секунды не жалею.
Ну, Ту-16 отдельная песня. Помню, НФ (Николай Федорович, низкий поклон дядьке) тут выкладывал фотки крана уборки/выпуска шасси. Мляяя... Я ему для сравнения привел идентичные девайсы на А380 и МиГ-21 (которые, вот чудо, ась?...) полностью совпадают. Но Федорыч мужик железный, обозвал меня приспешником, и вообще, сильно ругался:-)
опубликовано: 12.10.2017 22:08
33-й шпангоут
Старожил форума
   
Anytime
Ну, Ту-16 отдельная песня. Помню, НФ (Николай Федорович, низкий поклон дядьке) тут выкладывал фотки крана уборки/выпуска шасси. Мляяя... Я ему для сравнения привел идентичные девайсы на А380 и МиГ-21 (которые, вот чудо, ась?...) полностью совпадают. Но Федорыч мужик железный, обозвал меня приспешником, и вообще, сильно ругался:-)
Только на фотках сие и видели?
А штурвал управления передним колесом он не показывал?
Та ещё песня! Особенно зимой.
опубликовано: 12.10.2017 22:14
duremar
Старожил форума
TO FL410
Хоть намекните, что за аппарат..
опубликовано: 12.10.2017 22:19
Anytime
Новичок-курсант
   
33-й шпангоут
Только на фотках сие и видели?
А штурвал управления передним колесом он не показывал?
Та ещё песня! Особенно зимой.
Да, только на фотках. На МиГ-21бис все просто ввиду его отсуствия. На гражданских пепелацах - обычно все просто, эдакий сектор. А вот на Ту-16 даже представить боюсь (блин, может по опыту эксплуатации нам и вдалбливали в МАИ "думай, придурок, как потом с этим люди работать будут!...").
опубликовано: 12.10.2017 22:30
33-й шпангоут
Старожил форума
   
Anytime
Да, только на фотках. На МиГ-21бис все просто ввиду его отсуствия. На гражданских пепелацах - обычно все просто, эдакий сектор. А вот на Ту-16 даже представить боюсь (блин, может по опыту эксплуатации нам и вдалбливали в МАИ "думай, придурок, как потом с этим люди работать будут!...").
А я на нем первый класс получал, почти 30 лет назад.)))))
Прекрасная машина!
опубликовано: 12.10.2017 22:38
Anytime
Новичок-курсант
   
33-й шпангоут
А я на нем первый класс получал, почти 30 лет назад.)))))
Прекрасная машина!
Ну что сказать, снимаю шляпу и раскланиваюсь. Без сарказма, искренне. Так же, как и с НФ. У него вообще был (по моим представлениям) "человеконенавистнический" пепелац (Ту-22, не М). ЕМНИП, в отставку вышел с должности комэска, полковником.
опубликовано: 12.10.2017 22:52
newsafar
Старожил форума
Обычный лэндинг самоля при боковом и че такого?
опубликовано: 14.10.2017 18:48
Страницы:  123 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru