поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сапоги vs Пиджаков и вообще

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

КарКарыч
Старожил форума
Воот чесс слово, не могу.
Не потому, что знаю и секретничаю, а потому, что не знаю.
Я далек от событий, причем в географическом смысле, а по телефону никто рассказывать не будет.
На самом деле, КСУ вещь замечательная, новая и прорывная. Такой же шаг вперед, как крыло с изменяемой стреловидностью или необратимая система управления. Стоит она сейчас на всех новых машинах от МиГов-корабелок до МС-21.
И на М346 тоже она, но в итальянском исполнении. И на L15 она же, но китайская. Если правильно помню разбилось 2 Мастера и в районе 5 L-15.
У нас сейчас 2 точно по КСУ, 2 по организационным причинам и один непонятно почему.
Если брать соотношение выпущенных и потеряных, то Як еще и выигрывает.
опубликовано: 09.10.2017 22:42
В МАИ не учился
Старожил форума
КарКарыч, спасибо за инфу.
опубликовано: 10.10.2017 04:04
Сергей DKBF
Старожил форума
Где можно почитать хоккеистов vs фигуристов. Там же тоже ого-го.
опубликовано: 10.10.2017 06:31
neustaf
Старожил форума
На самом деле, КСУ вещь замечательная, новая и прорывная


с ней незнаком, но полагаю принципиально не сильно отличается от ЭДСУ Су-27 и Ту-204, первой более сорока лет, второй около 30.
скорее всего полностью цифровая без аналоговых элементов. а проблемы могут быть как в реализации, железо или софт, так и в ослуживании и в элементной базе. Отладить программное обеспечние проще, а подтянуть элементную базу до заданного уровня надежности сложнее.
опубликовано: 10.10.2017 07:05
КарКарыч
Старожил форума
Да, полностью цифровая, интегрировпнна во все системы самолета, с кучей своих датчиков и вычислителей.
Смысл прост: летчик самолетом не управляет, а задает траекторию. А машина уже решает как этого достичь.
опубликовано: 10.10.2017 10:09
neustaf
Старожил форума
   
КарКарыч
Да, полностью цифровая, интегрировпнна во все системы самолета, с кучей своих датчиков и вычислителей.
Смысл прост: летчик самолетом не управляет, а задает траекторию. А машина уже решает как этого достичь.
Да это на всех кнопкодавах так, а передаточное числа , коэффициенты усиления, перекрестные омега Х, омега У автоматика давно регулировать сама. Лётчика в полете во все нюансы самолет не посвящал.
опубликовано: 10.10.2017 14:15
АОН РФ
Старожил форума
А тем временем..."кокпит" приводит печёнку в порядок с помощью обезжиренного творога с мёдом на ветке про холестерин)))
опубликовано: 10.10.2017 20:37
кокпит
Старожил форума
   
АОН РФ
А тем временем..."кокпит" приводит печёнку в порядок с помощью обезжиренного творога с мёдом на ветке про холестерин)))
Оперативно сработал, черт побери
опубликовано: 10.10.2017 20:42
АОН РФ
Старожил форума
   
кокпит
Оперативно сработал, черт побери
Народ волнуется-уже вечер вторника..."а Германа всё нет"© )))
опубликовано: 10.10.2017 20:44
Страницы:  12345 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru