поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Центровочный график вертолета Ми-8

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Владимир Волк
Молодой боец
)))
опубликовано: 07.10.2017 18:05
WWW
Старожил форума
Pilot62
...
Никак не могу подобрать слово для описания, оценки этой ситуации. Нередкой, к сожалению.
Размещается загрузка по правилам - значит центровка в норме.
...

===========
Давайте-ка с другой стороны.

А что значит в Вашем понимании "размещается по правилам"?
Не означает ли это, что загрузка размещается так, чтобы ЦТ (центровка)
лежала в допустимых пределах, не так ли?
А не означает ли это, что КВС )2п) должен дать указание, КАК размещать загрузку,
а потом проверить положение ЦТ?
То-есть все-таки надо считать центровку, не так ли?
И потом, показать инспектирующим дядям, что ты ее считал.
А значит (увы) надо рисовать график.
--------
Иное дело, что для вертолета (в отличие от самолета) контроль и исправление центровки
проводить проще и безопаснее опытным путем.
"Вывесить" машину и увидеть тенденцию "уклона", а потом (если надо), то и присесть, и потом исправлять центровку-загрузку, если она зашкаливает.
А как быть с самолетом. Его же вообще нельзя выпускать на взлет без предварительного расчета центровки/загрузки.
--------
Вот Вам и ублажение дяди "с большими ушами, с честными и круглыми ясными глазами".
Да, скорее, вовсе не его, а тех, кто писал РЛЭ и требуют обеспечения устойчивости и управляемости ВС.
А дядя (как бы он противен нам не был) просто проверяет, выполнили ли Вы эту процедуру
и увидеть документ, которым это подтверждается.

опубликовано: 07.10.2017 18:52
Блин...
Старожил форума
маладэс, садись, пять.
опубликовано: 07.10.2017 19:23
Pilot62
Старожил форума
   
WWW
Pilot62
...
Никак не могу подобрать слово для описания, оценки этой ситуации. Нередкой, к сожалению.
Размещается загрузка по правилам - значит центровка в норме.
...

===========
Давайте-ка с другой стороны.

А что значит в Вашем понимании "размещается по правилам"?
Не означает ли это, что загрузка размещается так, чтобы ЦТ (центровка)
лежала в допустимых пределах, не так ли?
А не означает ли это, что КВС )2п) должен дать указание, КАК размещать загрузку,
а потом проверить положение ЦТ?
То-есть все-таки надо считать центровку, не так ли?
И потом, показать инспектирующим дядям, что ты ее считал.
А значит (увы) надо рисовать график.
--------
Иное дело, что для вертолета (в отличие от самолета) контроль и исправление центровки
проводить проще и безопаснее опытным путем.
"Вывесить" машину и увидеть тенденцию "уклона", а потом (если надо), то и присесть, и потом исправлять центровку-загрузку, если она зашкаливает.
А как быть с самолетом. Его же вообще нельзя выпускать на взлет без предварительного расчета центровки/загрузки.
--------
Вот Вам и ублажение дяди "с большими ушами, с честными и круглыми ясными глазами".
Да, скорее, вовсе не его, а тех, кто писал РЛЭ и требуют обеспечения устойчивости и управляемости ВС.
А дядя (как бы он противен нам не был) просто проверяет, выполнили ли Вы эту процедуру
и увидеть документ, которым это подтверждается.

Честные и круглые глаза - это не у дяди (как правило, ни разу центровку не считавшего), а того, кто свои каляки-маляки предъявляет в единственном варианте утреннего вылета, после рабочего дня с 20-30 полетами, как правило - без выключения двигателей.
опубликовано: 07.10.2017 19:49
WWW
Старожил форума
to Pilot62

Ну, знаете-ли ...
Написано у Вас ведь как:
...

Никак не могу подобрать слово для описания, оценки этой ситуации.
Нередкой, к сожалению.
Размещается загрузка по правилам - значит центровка в норме.
Все знают, что никто никогда на вертолетах не считал, не считает и считать не будет.
Но все якобы считают, пишут полученное значение, до которого нет никому дела, а некоторые еще и не только взлетную, а еще и посадочную.
А всё для того, чтобы ублажить какого то дядю с большими ушами, с честными и круглыми ясными глазами сказать - конечно считаю, вот график с каляками-маляками в доказательство.

-----------
Так и понял, как написано.
Однако, если понял, да не так, да еще и обидел при том,
Вы уж простите!
опубликовано: 07.10.2017 20:05
Крен 15
Старожил форума
Как вы себе представляете Расчет центровки при загрузке 3000 килограмм, 150 единиц, от мешков с картошкой и капустой до коробочек с сырками? Грузить все это до потолка, значит груз в несколько этажей, загружаемся без выключения 7 минут.
опубликовано: 07.10.2017 20:28
Pilot62
Старожил форума
   
WWW
to Pilot62

Ну, знаете-ли ...
Написано у Вас ведь как:
...

Никак не могу подобрать слово для описания, оценки этой ситуации.
Нередкой, к сожалению.
Размещается загрузка по правилам - значит центровка в норме.
Все знают, что никто никогда на вертолетах не считал, не считает и считать не будет.
Но все якобы считают, пишут полученное значение, до которого нет никому дела, а некоторые еще и не только взлетную, а еще и посадочную.
А всё для того, чтобы ублажить какого то дядю с большими ушами, с честными и круглыми ясными глазами сказать - конечно считаю, вот график с каляками-маляками в доказательство.

-----------
Так и понял, как написано.
Однако, если понял, да не так, да еще и обидел при том,
Вы уж простите!
Да какие здесь обиды... Не стоит ни прощений ни извинений.
Здесь бывают такие виртуальные битвы, что кажется, что вживую коллеги и сотоварищи по цеху удушили бы друг друга за непонимание или несогласие с точкой зрения...
опубликовано: 07.10.2017 20:29
Блин...
Старожил форума
   
АОН РФ
Топикастеру надо уходить на Ми-26.
не прокатит - ВП там загрузку и центровку щщитает.))
опубликовано: 08.10.2017 09:25
A-Vert8
Старожил форума
Интересно будет ли доволен заказчик если перед каждым взлетом (а по заявке их предполагается например 20 ) экипаж будет рассчитывать фактический взлетный вес, проверять список пассажиров и документы, досматривать пассажиров, рассчитывать центровку по графику РЛЭ, размещать пассажиров по местам, швартовать груз, проводить инструктаж по безопасности , пристегивать пассажиров, записывать время взлета , вес взлета , загрузку в задании на полет , рассчитывать штурманский бортжурнал при изменении маршрута заказчика, читать карту перед взлетом, выполнять контрольное висение в полном обьеме с проверкой запаса мощности, управления...?
опубликовано: 08.10.2017 10:58
WWW
Старожил форума
to A-Vert8!
А Вы, собственно, что предпочитаете?
Чтобы Вас гарантированно ДОВЕЗЛИ до места назначения
или чтобы тихо ДОНЕСЛИ под печальную музыку?

опубликовано: 08.10.2017 11:29
Блин...
Старожил форума
   
A-Vert8
Интересно будет ли доволен заказчик если перед каждым взлетом (а по заявке их предполагается например 20 ) экипаж будет рассчитывать фактический взлетный вес, проверять список пассажиров и документы, досматривать пассажиров, рассчитывать центровку по графику РЛЭ, размещать пассажиров по местам, швартовать груз, проводить инструктаж по безопасности , пристегивать пассажиров, записывать время взлета , вес взлета , загрузку в задании на полет , рассчитывать штурманский бортжурнал при изменении маршрута заказчика, читать карту перед взлетом, выполнять контрольное висение в полном обьеме с проверкой запаса мощности, управления...?
"...выполнять контрольное висение в полном обьеме с проверкой запаса мощности, управления...?"

а можно по-другому?
опубликовано: 08.10.2017 11:31
Буба
Старожил форума
А-Vert8.
Зато можно по каждому перечисленному тобой пункту, за его не выполнение, держать тебя персонально за яйца на крючке и вместе с тобой всю авиакомпанию
в зависимости от целей и ранга проверяющего
опубликовано: 08.10.2017 11:52
АОН РФ
Старожил форума
   
Блин...
не прокатит - ВП там загрузку и центровку щщитает.))
В ЮТах вроде шт.-задание ведёт и центровочный график рисует. Может, что и поменялось.
опубликовано: 08.10.2017 11:59
Владимир Волк
Молодой боец
А- верт8
Вес вы должны знать перед каждым взлетом +/- 100 -200кг.Центровка должна быть в норме.Контрольное висение обязательно( это займёт не более минуты)собственно, для того, чтобы окончательно проверить центровку и загрузку и определится в запасах управления и тяги.Швартовка применяется тогда, когда необходимо и никто здесь вам ничего более не скажет.Контроль за тем пристегнулись или нет пассажиры может осуществлятся только при наличии стюарда, а второй пилот обязан провести инструктаж и собрать подписи( однажды это мне ОЧЕНЬ помогло- подпись обязательна!!!).Контролировать исполнение ТБ пассажирами второй пилот( который собственно отвечает за загрузку) не может физически в полёте и не несёт за это ответственности.Главное от него- предупредить.
опубликовано: 08.10.2017 12:01
Блин...
Старожил форума
   
АОН РФ
В ЮТах вроде шт.-задание ведёт и центровочный график рисует. Может, что и поменялось.
да щаз, штурману 26 этот вопрос задал, ответ - ВП.
опубликовано: 08.10.2017 12:57
black_graf
Старожил форума
   
Владимир Волк
Пены нет, есть непонимание вашего руководства.Идите и требуйте отмены этого идиотского требования.Не будьте з@тротами.
Руководство оно и в Африке руководство! Можно долго распинаться по поводу своих недовольств и не желания делать ту или иную работу. Только есть установленные правила, и я сильно сомневаюсь что в других АК они сильно отличаются, которые нужно выполнять. А если не нравится, так зачем тогда вообще в авиацию пошел. Работа в которой каждый шаг по инструкции делать нужно.
опубликовано: 08.10.2017 13:07
black_graf
Старожил форума
   
Владимир Волк
Чёрный граф
Чушь спрашиваете вы.Либо далеки от авиации, хотя болтаетесь в правой чашке, либо просто троль.
Объясните в чем же чушь моего вопроса? Болтается г.. в прорубе, а я выполняю свою работу. А доказывать вам на сколько я далек или близок к авиации не вижу смысла. Тролингом здесь пока занимаетесь только вы!
опубликовано: 08.10.2017 13:12
WWW
Старожил форума
Владимир Волк
... есть непонимание вашего руководства.
Идите и требуйте отмены этого идиотского требования!
=========

И как Вы себе это представляете?
Может так:
Энергичный, умный и настойчивый 2п приходит к комэска (или в Инспекцию по БП)
и ссылаясь на то, что все это (расчеты центровки с разрисовкой ЦГ) полнейшая
и никому не нужная чушь, добивается от КРС отмены процедур !!!
Так?
-----
И тогда ответьте себе и другим, что найдется хоть один (даже убежденный Вами)
начальник, который пойдет на отмену этих расчетов и наличия ЦГ.
Который отменит требования РЛЭ?
Да, никогда! Хотя-бы потому, что это не его уровень компетенции!
Так зачем рассказывать всем сказки о легкости в смене законов в рамках одного
отряда и толкать того же black_graf на авантюрные дела?

Вы-то сами это сделали бы? Или уже делали ... и к тому же успешно?
опубликовано: 08.10.2017 14:30
WWW
Старожил форума
Вдогонку.
Уточню. Речь идет не об уровне компетенции КРС.
А об уровне полномочий на изменение РЛЭ.
опубликовано: 08.10.2017 16:45
A-Vert8
Старожил форума
Буба
Старожил форума
ответить
А-Vert8.
Зато можно по каждому перечисленному тобой пункту, за его не выполнение, держать тебя персонально за яйца на крючке и вместе с тобой всю авиакомпанию
в зависимости от целей и ранга проверяющего

2 Буба
А с чего Вы взяли что я этого не делаю? Пока не рассчитает 2п центровку нини низачто не взлечу!!!
опубликовано: 08.10.2017 22:12
Буба
Старожил форума
А-Vert8
А на площадках женьщин как досматриваеш в перчатках али без?
опубликовано: 08.10.2017 22:55
Владимир Волк
Молодой боец
WWW
Не один, а на разборе, коллективно.


Вдогонку.
Уточню. Речь идет не об уровне компетенции КРС.
А об уровне полномочий на изменение РЛЭ.

Вот эту фразу вообще не понял.Т.е. те, кто не заполняет вручную на проверку график центровки- нарушают РЛЭ? Я же уже спрашивал, вы невнимательно читали.А как же другие 20 графиков на выполнение полёта?Их почему тогда не заполняют в компании уважаемого топикстартёра?
опубликовано: 09.10.2017 06:49
no-bat
Старожил форума
Excel и макросы- лучшие друзья ВП. Минус- надо под каждую контору переделывать.
опубликовано: 09.10.2017 08:58
WWW
Старожил форума
   
Владимир Волк
WWW
Не один, а на разборе, коллективно.


Вдогонку.
Уточню. Речь идет не об уровне компетенции КРС.
А об уровне полномочий на изменение РЛЭ.

Вот эту фразу вообще не понял.Т.е. те, кто не заполняет вручную на проверку график центровки- нарушают РЛЭ? Я же уже спрашивал, вы невнимательно читали.А как же другие 20 графиков на выполнение полёта?Их почему тогда не заполняют в компании уважаемого топикстартёра?
Попробую пояснить.

Итак, Вы написали топик-стартеру (он же black_graf).
...
.. есть непонимание вашего руководства.
Идите и требуйте отмены этого идиотского требования!
=========

Но, Вы же не можете не понимать, что даже при желании,
убежденный и согласный с (пусть) и КОЛЛЕКТИВНЫМ мнением любой
КРС (инспектор БП, ЗГД по летной) не может отменить (ИЗМЕНИТЬ) это требование РЛЭ.
Это выше уровня его полномочий.
-------
А приписку я сделал потому, что неверно применил понятие КОМПЕТЕНЦИЯ.
Оно обозначает знание-понимание предмета.
А речь идет о том, может (не может) ли он самостоятельно изменять Правила.
В частности, отменять требования РЛЭ в части обязательности расчета/рисования ЦГ.

опубликовано: 09.10.2017 11:20
A-Vert8
Старожил форума
А-Vert8
А на площадках женьщин как досматриваеш в перчатках али без?

2 Буба
Старожил форума
Я их после полета досматриваю в гостинице)))
опубликовано: 09.10.2017 18:13
Владимир Волк
Молодой боец
   
WWW
Попробую пояснить.

Итак, Вы написали топик-стартеру (он же black_graf).
...
.. есть непонимание вашего руководства.
Идите и требуйте отмены этого идиотского требования!
=========

Но, Вы же не можете не понимать, что даже при желании,
убежденный и согласный с (пусть) и КОЛЛЕКТИВНЫМ мнением любой
КРС (инспектор БП, ЗГД по летной) не может отменить (ИЗМЕНИТЬ) это требование РЛЭ.
Это выше уровня его полномочий.
-------
А приписку я сделал потому, что неверно применил понятие КОМПЕТЕНЦИЯ.
Оно обозначает знание-понимание предмета.
А речь идет о том, может (не может) ли он самостоятельно изменять Правила.
В частности, отменять требования РЛЭ в части обязательности расчета/рисования ЦГ.

Нет такого требования РЛЭ!!!
Обязаны расчитать, а как расчитывать не обязаны показывать.
ВВВ не надо гнать.
опубликовано: 09.10.2017 19:34
Владимир Волк
Молодой боец
Расчёт- без проблем рисование- самодурство руководства.
опубликовано: 09.10.2017 19:36
Владимир Волк
Молодой боец
ВВВ
Почему не надо рисовать максимальный взлётный вес вне зоны и в зоне? Почему достаточно просто выставить цифры в ПЗ?!!!
Вы придуриваетесь, что не понимаете?
опубликовано: 09.10.2017 19:39
WWW
Старожил форума
   
Владимир Волк
Нет такого требования РЛЭ!!!
Обязаны расчитать, а как расчитывать не обязаны показывать.
ВВВ не надо гнать.
Ну-да, конечно!
И расскажите это эксплуатантам Ми-8!

Но на всякий случай все же загляните в РЛЭ!
И конкретно почитайте раздел 3.1.10.
В частности, первый же пункт этого раздела.
3.1.10.1.
Для обеспечения правильного размещения загрузки на вертолете и определения
центра масс вертолета СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ центровочными графиками
(рис.3.1.27 и 3.1.28).
------
Справедливости ради можно заметить, что в РЛЭ дается и пример аналитического
расчета центровки, который можно "использовать при необходимости".
Точно так же, как такие варианты аналитических расчетов в РЛЭ присутствуют практически
в Инструкциях по центровке любого ВС.
Но, простите, не их же прилагают в сопроводительной документации к рейсу.
Прилагают документ установленной (утвержденной) формы: или ЦГ, или "машинный" LoadSheet.
опубликовано: 09.10.2017 21:01
Pilot62
Старожил форума
   
WWW
Ну-да, конечно!
И расскажите это эксплуатантам Ми-8!

Но на всякий случай все же загляните в РЛЭ!
И конкретно почитайте раздел 3.1.10.
В частности, первый же пункт этого раздела.
3.1.10.1.
Для обеспечения правильного размещения загрузки на вертолете и определения
центра масс вертолета СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ центровочными графиками
(рис.3.1.27 и 3.1.28).
------
Справедливости ради можно заметить, что в РЛЭ дается и пример аналитического
расчета центровки, который можно "использовать при необходимости".
Точно так же, как такие варианты аналитических расчетов в РЛЭ присутствуют практически
в Инструкциях по центровке любого ВС.
Но, простите, не их же прилагают в сопроводительной документации к рейсу.
Прилагают документ установленной (утвержденной) формы: или ЦГ, или "машинный" LoadSheet.
СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ центровочными графиками
---
Минимум 50 лет пользовались пилоты этими графиками, прямо в РЛЭ. И никогда не вычерчивали свои каракули на отдельном бланке.
До тех пор, пока умники из надзора, которые ставят знак равенства между лайнером и вертолетом не возбудились.
И началось это лицемерие, самобичевание, театр абсурда. Вот вынь да положь им этот бланк... На висениии про загрузке на болоте заполненный.

опубликовано: 09.10.2017 21:10
Pilot62
Старожил форума
   
WWW
Ну-да, конечно!
И расскажите это эксплуатантам Ми-8!

Но на всякий случай все же загляните в РЛЭ!
И конкретно почитайте раздел 3.1.10.
В частности, первый же пункт этого раздела.
3.1.10.1.
Для обеспечения правильного размещения загрузки на вертолете и определения
центра масс вертолета СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ центровочными графиками
(рис.3.1.27 и 3.1.28).
------
Справедливости ради можно заметить, что в РЛЭ дается и пример аналитического
расчета центровки, который можно "использовать при необходимости".
Точно так же, как такие варианты аналитических расчетов в РЛЭ присутствуют практически
в Инструкциях по центровке любого ВС.
Но, простите, не их же прилагают в сопроводительной документации к рейсу.
Прилагают документ установленной (утвержденной) формы: или ЦГ, или "машинный" LoadSheet.
Если в функциях отдела перевозок прописана выдача этого ЦГ, или "машинного" LoadSheet (после того, как они же, первозки, загрузят вертолет), то пусть выдают. А экипаж то зачем прессовать этими рассчетами, если и КВС и 2п и БМ убедились, что загрузка размещена в соответствии с правилами, значит центровка нормальная, управляемость будет обеспечена.

В РЛЭ, кроме ЦГ еще есть и куча графиков для расчета полета, заправки. Никто никогда ими не пользуется. Даже беспросветно заумные надзиратели не пытаются заставить кого-то предъявить эти графики в качестве доказательства выполненного расчета.
опубликовано: 09.10.2017 21:23
Владимир Волк
Молодой боец
ВВВ
Почему график расчёта максимальных масс не заполняете тогда и почему взлётный вес ни считаете по строкам, почему не показываете расчёт дельта аш те и безопасной высоты( аэродрома, ПВП эшелона)?
Почему не показываете расчёт режимов двигателя( взлётный, номинальный, крейсерский)по конкретным параметрам погодным.Я повторяю.В чём центровка то провинилась?
опубликовано: 09.10.2017 21:28
WWW
Старожил форума
   
Pilot62
СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ центровочными графиками
---
Минимум 50 лет пользовались пилоты этими графиками, прямо в РЛЭ. И никогда не вычерчивали свои каракули на отдельном бланке.
До тех пор, пока умники из надзора, которые ставят знак равенства между лайнером и вертолетом не возбудились.
И началось это лицемерие, самобичевание, театр абсурда. Вот вынь да положь им этот бланк... На висениии про загрузке на болоте заполненный.

я лично, более чем согласен с Вами.
Обязательно "рисовать ЦГ" для вертолетов, особенно для относительно "мелких" (кроме Ми-26)
вовсе не требует жизнь. Тем более, что есть процедура "проверка висением".
Но, кто это может отменить?
Только те, кто писАл РЛЭ (это КБ) и те, кто вводил его в обязательное действие (МГА, а ныне Росавиация).
Вот от кого надо требовать изменения технологии.
А пока РЛЭ есть в нынешнем виде, его (увы!) приходится выполнять!
опубликовано: 09.10.2017 21:35
Владимир Волк
Молодой боец
ВВВ
Извините но вы не работали на вертолёте никогда.Модет летали.
опубликовано: 09.10.2017 21:50
Pilot62
Старожил форума
   
WWW
я лично, более чем согласен с Вами.
Обязательно "рисовать ЦГ" для вертолетов, особенно для относительно "мелких" (кроме Ми-26)
вовсе не требует жизнь. Тем более, что есть процедура "проверка висением".
Но, кто это может отменить?
Только те, кто писАл РЛЭ (это КБ) и те, кто вводил его в обязательное действие (МГА, а ныне Росавиация).
Вот от кого надо требовать изменения технологии.
А пока РЛЭ есть в нынешнем виде, его (увы!) приходится выполнять!
где написано рисовать? написано "пользоваться" графиком, РАЗМЕЩЕННЫМ в РЛЭ. Ногтем или карандашиком или по новому стилусом или рыбной косточкой...
опубликовано: 09.10.2017 22:02
Jone_kov
Молодой боец
   
Pilot62
где написано рисовать? написано "пользоваться" графиком, РАЗМЕЩЕННЫМ в РЛЭ. Ногтем или карандашиком или по новому стилусом или рыбной косточкой...
руководство по центровке и загрузке самолетов (рцз-83) часть 2 приложения глава 5. На основании этого документа от нас потребовали в БОЛЬШОМ а/п (где раньше не летали вертолеты) иметь центровочный график. Пришлось наделать ксерокопий. Кстати по данному документу требования по центровочному графику касались только вертолетов Ми-8 (к другим вертолетам это не относилось)
опубликовано: 12.10.2017 09:22
Pilot62
Старожил форума
   
Jone_kov
руководство по центровке и загрузке самолетов (рцз-83) часть 2 приложения глава 5. На основании этого документа от нас потребовали в БОЛЬШОМ а/п (где раньше не летали вертолеты) иметь центровочный график. Пришлось наделать ксерокопий. Кстати по данному документу требования по центровочному графику касались только вертолетов Ми-8 (к другим вертолетам это не относилось)
Все в курсе про этот прикольчик. Но нужно ведь не поддаваться этим ретроградам.

РЦЗ-83 разработано в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса СССР (ст. 6), НПП ГА-78 (пп. 6.8; 8.12; 8.13), государственных стандартов и стандартов социалистических стран - участников Совета экономической взаимопомощи (СТ СЭВ 1052-78).

ВК уже 1997 года у нас, а РЦЗ разработано в соответствии с ВК 14-ю годами ранее.
А НПП принято за основу 1978 года!!!
Не говоря уже про Совет экономической взаимопомощи СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ стран!!!. Это про какие такие страны...

Экипаж в своей работе не руководствуется РЦЗ 83 года, он руководствуется РПП и РЛЭ (FOM). Как его напишут, тому и быть.

Вопрос № 1. Где официально опубликован сей документ (РЦЗ).

Будем руководствоваться этим положением о норме бесплатного провоза багажа (из РЦЗ) и судиться по поводу тарифов "без багажа".

Норма бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире(ручная кладь), устанавливается перевозчиком и не может быть менее:
- 10 кг - для воздушных судов с максимальной взлетной массой до 12 тонн;
- 20 кг - для воздушных судов с максимальной взлетной массой 12 тонн и более.

Каким образом мы используем поддоны и контейнеры, марки которых не указаны в РЦЗ.

Как быть с этим

Содержание и компоновка ЦГ самолетов всех типов должны соответствовать образцам*, представленным в Приложении к настоящему Руководству и нижеприведенному описанию.

*Образцы не являются эталоном и по ним нельзя рассчитывать фактические центровки
самолетов.

Бланки ЦГ составляются конструкторскими бюро МАП СССР и передаются для размножения в МГА.

Предварительный расчет коммерческой загрузки обязан выполнить ДЦ на бланках ЦГ под копирку в двух экземплярах.

Аэродромно-диспетчерский пункт !!!!! на основании предварительного штурманского расчета определяет максимально допустимую взлетную массу каждого запланированного в рейс самолета.

Вертолет Ми-8 эксплуатируется в Аэрофлоте

Спецконтроль - это мероприятия, проводимые сотрудниками милиции или работниками Аэрофлота


ИТД ИТП

Резюме. Бардак.
опубликовано: 12.10.2017 15:31
Буба
Старожил форума
РЛЭ Ми-8 тоже не свежее. Так что можно и на него забить.
опубликовано: 12.10.2017 15:36
Буба
Старожил форума
А вот приказ МГА #50 от 13.03.1986г (о дополнительных отпусках работникам ГА )это хорошечно.
опубликовано: 12.10.2017 16:00
Pilot62
Старожил форума
РЛЭ Ми-8 является единственным документом, определяющим правила летной эксплуатации, в том числе правила определения центровки. Но если у вас на примете есть другой документ, который можно использовать в указанных целях и если вы пропишете это в РПП и регулятор это одобрит, значит можно забить....
А что касается приказа № 50, это конечно хорошечно, но есть масса примеров, когда на него забивают. Или устанавливают хитрые правила, к примеру, отпуск за налет пожалуйста, но с особыми условиями оплаты.
опубликовано: 12.10.2017 16:16
Буба
Старожил форума
Ну и основной пример это самый крупный вертолетный оператор.
опубликовано: 12.10.2017 16:59
WWW
Старожил форума
Pilot62

К вопросу о "ветхости" РЦЗ-83 и уровне его полезности.

Хотел бы заметить что этот вопрос достаточно часто поднимается.
И далеко не первый раз и не первый год.
Вот Вам, например, бувально отрывок-цитата с этого же Форума от 2009 года.
=========

Во многом, конечно, можно согласиться с публикой.

Особенно по поводу преступно-безалаберного отношения ФАВТ (ФСВТ, ФАС, МГА) к поддержке и обновлению отраслевой организационно-нормативной документации по центровке ВС.

Однако, пока не издан (не введен в действие) новый руководящий документ, приходится работать по действующему. А он у нас (увы!) один - это РЦЗ-83.

Вместе с тем, даже РЦЗ-83 в том виде, в котором он издан более 25 лет назад, является вполне добротным учебно-методическим материалом и для начинающих ДЦ, и для руководства СОП, и для летного состава (именно первая часть Руководства).
Честь и хвала за то составителю документа А.А.Кудинову (ОЛА ГА, тогда еще).

Что же касается второй части (приложение по типам ВС), то в РЦЗ-83 достаточно четко сказано, что числовой и графический материал приведен в качестве ОБРАЗЦА, а ДЦ в работе должен руководствоваться ДЕЙСТВУЮЩЕЙ (текущей) документацией по самолетам. Тем самым ДЦ (как и экипаж) должен использовать для конкретных расчетов соответствующие Руководства по загрузке и центровке самолетов (РЗЦ ВС).
По другому быть и не могло, хотя бы потому, что многообразия действующих и новых типов, подтипов, модификаций, компоновок ВС на десятки лет вперед не может охватить ни один документ(ни наш РЦЗ, ни зарубежный аналог - АНМ). Только вот АНМ переиздается ИАТА ежегодно, а наш РЦЗ-83 уже может быть отнесен к музейным экземплярам.

опубликовано: 06.01.2009 18:31

===========
И что, спрашивается, изменилось с тех пор?

опубликовано: 12.10.2017 17:14
Pilot62
Старожил форума
Ничего не изменилось.

...является вполне добротным учебно-методическим материалом...
----
...на основании и с помощью которого можно изваять добротные и выверенные нормативные документы эксплуатанта ВС, оператора аэродрома.

Но считать этот документ нормативно-правовым и ставить его вместо иконы - это наш привычный, но неверный путь. К сожалению, привычный. У нас до сих пор ни во что не ставят ни РПП ни Руководство по аэродрому. Хотя это должно быть единственным нормативным рабочим документом для персонала. А не древние РЦЗ и Приказы МГА.
опубликовано: 12.10.2017 17:37
Jone_kov
Молодой боец
   
black_graf
Спасибо тем кто советует по делу! Один сделать и распечатать, как вариант конечно, но дело в том что часто летаем на разных бортах, и естественно у каждого своя центровка и данные.

Не понимаю реакцию людей кто пишет с пеной про всякую чушь и бестолковые советы про массу, КРС и что ЦГ это чушь! Есть установлены правила в компании и я пытаюсь облегчить себе жизнь, избавив от лишней писанины. Считаю что летчик летать должен, а не с карандашем весь полет сидеть!
Есть еще интерес к центровочному графику для ми-8т в Excel? Jone_kov@mail.ru
опубликовано: 21.10.2017 20:15
заблудший
Старожил форума
...........
опубликовано: 24.10.2017 15:25
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Озеленение помещений, заказать здесь >>>
Вызов автоэвакуатора в районе ст. Невского - 9 - смотрите ссылку >>>
Буксировка легковых авто, заказать выезд специалиста.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru