поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Центровочный график вертолета Ми-8

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

black_graf
Старожил форума
Всем доброго времени суток друзья! Вопрос наверно только для тех кто летает на Ми-8 или раньше летал! В общем суть такая, каждый раз перед вылетом нам необходимо заполнять центровочный график, а занятие это муторное. Слышал как то что существует какая то программа чтоб автоматически его рисовать. Может кто то пользовался или до сих пор использует? Просьба откликнуться!
опубликовано: 06.10.2017 08:08
Островский
Старожил форума
Заполни после вылета. Конец работы. Ночь. Пришел в штурманскую, подбил задание, дал командиру на проверку и подпись. Может быть я и ошибаюсь, зараннее прошу прощения.
опубликовано: 06.10.2017 08:46
Roman-NVA
Старожил форума
Не в "авиакомпании ООН" ли такие требования?
опубликовано: 06.10.2017 08:59
Проходил мимо два раза
Старожил форума
центровочный график остается в аэропорту вылета, в перевозках, после этого форма с выдается, посему человек интересуется.
опубликовано: 06.10.2017 09:07
Бафтинг
Молодой боец
Не заполняй.Коси под дурака.Через месяц перестанут спрашивать.Да и РПП перепишут.Алилуя команчо!
опубликовано: 06.10.2017 09:12
no-bat
Старожил форума
Чтобы прям график рисовало- не слышал я про такое. Можно сделать, чтобы по формуле рассчитывало.
опубликовано: 06.10.2017 09:12
В МАИ не учился
Старожил форума
Островский: "...Пришел в штурманскую, подбил задание, дал командиру на проверку и подпись. Может быть я и ошибаюсь, зараннее прошу прощения...

Бафтинг: "Не заполняй. Коси под дурака..."


Мда... И как наша авиация летает?...
опубликовано: 06.10.2017 09:47
no-bat
Старожил форума
Наличие этого графика на технику пилотирования не влияет))
опубликовано: 06.10.2017 09:56
booster
Старожил форума
   
В МАИ не учился
Островский: "...Пришел в штурманскую, подбил задание, дал командиру на проверку и подпись. Может быть я и ошибаюсь, зараннее прошу прощения...

Бафтинг: "Не заполняй. Коси под дурака..."


Мда... И как наша авиация летает?...
На кой х.. ЦГ нужен на вертолете?, контрольное висение все покажет, какая реальная центровка - нарисовали его в РЛЭ чтобы в аэропортах инспекторы не докапывались, а практической пользы от него никакой - лишний геморр для второго.
Я помню еще Роботрон стоял в штурманской, на нем и для Ми-8 ЦГ печатали - лет тридцать тому назад. Неужто ни у кого нет этой программы, парню помочь ненужную бумажку не рисовать вручную?
опубликовано: 06.10.2017 09:58
Samuel77
Старожил форума
а его кто-то проверяет?) лётчик жив полёт удался.
опубликовано: 06.10.2017 09:58
АОН РФ
Старожил форума
Я помню еще Роботрон стоял в штурманской, на нем и для Ми-8 ЦГ печатали - лет тридцать тому назад. Неужто ни у кого нет этой программы, парню помочь ненужную бумажку не рисовать вручную?

В некоторых а/п остались программы расчёта центровки. Но закончились сроки, некоторые разработчики оказались уже за границей. Получается, что проги стали не лицензионные(без сопровождения). А\П продлевать лицензию нафиг не надо.
опубликовано: 06.10.2017 10:14
black_graf
Старожил форума
   
booster
На кой х.. ЦГ нужен на вертолете?, контрольное висение все покажет, какая реальная центровка - нарисовали его в РЛЭ чтобы в аэропортах инспекторы не докапывались, а практической пользы от него никакой - лишний геморр для второго.
Я помню еще Роботрон стоял в штурманской, на нем и для Ми-8 ЦГ печатали - лет тридцать тому назад. Неужто ни у кого нет этой программы, парню помочь ненужную бумажку не рисовать вручную?
Золотые слова!)) Абсолютно согласен что не нужная бумажная волокита, но так как есть в РЛЭ и в РПП, то его нужно прикладывать к заданию. Вот и пытаюсь всеми силами оптимизировать процесс!
опубликовано: 06.10.2017 14:52
black_graf
Старожил форума
   
Островский
Заполни после вылета. Конец работы. Ночь. Пришел в штурманскую, подбил задание, дал командиру на проверку и подпись. Может быть я и ошибаюсь, зараннее прошу прощения.
Конечно так и делаем по факту! Только вот не очень хочется сидеть и заниматься рисованием после 7-8 часов и 15-20 посадок! Модное нынче слово "оптимизация" так сказать!)
опубликовано: 06.10.2017 14:55
Владимир Волк
Молодой боец
Вообще то графиков должно быть 15, если взлётов 15. Чёт у КРС с крышей у вас, уважаемый топикстартёр.Надо ещё так же расчёт взлётного веса ввести.Почему только центровку расписываете как расчитываете?Почему вес взлётный не считаете, максимальный взлётный.На каждый полёт расчитанный график надо.Чем центровка то провинилась одна.В РЛЭ графиков 20 на каждый полёт.Вот все карандашиком и надо заполнять.Причём на каждую взлёт- посадку.Томик после каждого полета.
А лучше зам по лётной просто в дурку сдать.Проще.
опубликовано: 06.10.2017 18:49
no-bat
Старожил форума
Еще на каждый полет мазок сдавать... Вообще, это староверы от авиации возмущаются "Вот ВП все на компе делают, сами ничего не знают, в наше время такого не было!!". А сами простейший документ создать не могут.
опубликовано: 06.10.2017 18:56
Владимир Волк
Молодой боец
Да не было такого никогда.Центровка в графе центровка, в графе взлётный вес через дробь максимальный/ фактический.Проверяй- не хочу.Поймал на ошибке- выпорол.В чём проблема?
опубликовано: 06.10.2017 19:03
no-bat
Старожил форума
Все эти графики как топливомер +-100))
опубликовано: 06.10.2017 19:14
klm911
Старожил форума
Сотню заготовок отксерачить , все по центру , только даты подставляй .
опубликовано: 06.10.2017 19:24
Владимир Волк
Молодой боец
Абсолютно верно.На самом деле конструктор всё предусмотрел.Её практически невозможно выставить неправильно.Ну каким надо быть дебилом согнать всех взад или выставить вперёд.груз тем более.Тащи тяжёлое на ось, легкое раскидывай назад и вперёд.Людей рассаживай с центра.Какая центровка ей богу?
опубликовано: 06.10.2017 19:27
booster
Старожил форума
   
Владимир Волк
Абсолютно верно.На самом деле конструктор всё предусмотрел.Её практически невозможно выставить неправильно.Ну каким надо быть дебилом согнать всех взад или выставить вперёд.груз тем более.Тащи тяжёлое на ось, легкое раскидывай назад и вперёд.Людей рассаживай с центра.Какая центровка ей богу?
Вы же сами знаете центровку по положению РЦШ на контрольном висении - бывают и ошибки, особенно где-нибудь на болоте при загрузке на шаге, чаще передняя, намного реже задняя.
Тут парню надо помочь с программой, у меня нет.
опубликовано: 06.10.2017 19:44
HSSA
Новичок-курсант
все программы по расчету ЦМ чистая самодеятельность-и тот дядя , для которого должен рисоваться ЦГ , потребует именно его ... нарисуйте заранее пару графиков с наиболее =ходовой= загрузкой и распечатайте по 10шт. , а потом только вписуйте дату маршрут и подпись...
опубликовано: 06.10.2017 22:36
HSSA
Новичок-курсант
сори за повтор от klm911 - с начала отсоветовал , а потом ветку прочитал...
опубликовано: 06.10.2017 22:40
black_graf
Старожил форума
Спасибо тем кто советует по делу! Один сделать и распечатать, как вариант конечно, но дело в том что часто летаем на разных бортах, и естественно у каждого своя центровка и данные.

Не понимаю реакцию людей кто пишет с пеной про всякую чушь и бестолковые советы про массу, КРС и что ЦГ это чушь! Есть установлены правила в компании и я пытаюсь облегчить себе жизнь, избавив от лишней писанины. Считаю что летчик летать должен, а не с карандашем весь полет сидеть!
опубликовано: 07.10.2017 05:44
Блин...
Старожил форума
в AirNavPro есть калькуляция центровки, для каждого борта можно создать свой профиль, там пределы центровки, масса и момент пустого, экипажа, топливо, загрузка. Считает с точностью до миллиметра))) Но графика на выходе, ессесьно, не будет, будет веселая картинка и результат в цифре. Сам не пользуюсь, так, для примера. http://s015.radikal.ru/i331/17 ...
опубликовано: 07.10.2017 06:17
АОН РФ
Старожил форума
   
Бафтинг
Не заполняй.Коси под дурака.Через месяц перестанут спрашивать.Да и РПП перепишут.Алилуя команчо!
А зачем интересно по 2-3 CFP экипажи берут? Достаточно и одного, и лес беречь надо. Брать только один, через пару-тройку проверок SAFA перестанет требовать. Ну и так далее.
опубликовано: 07.10.2017 10:04
Mitch
Старожил форума
   
Блин...
в AirNavPro есть калькуляция центровки, для каждого борта можно создать свой профиль, там пределы центровки, масса и момент пустого, экипажа, топливо, загрузка. Считает с точностью до миллиметра))) Но графика на выходе, ессесьно, не будет, будет веселая картинка и результат в цифре. Сам не пользуюсь, так, для примера. http://s015.radikal.ru/i331/17 ...
Дэн, грибные места палишь :)
опубликовано: 07.10.2017 10:40
Блин...
Старожил форума
   
Mitch
Дэн, грибные места палишь :)
это замануха! Отвлекающий вброс, так сказать...)))
опубликовано: 07.10.2017 10:49
Проходил мимо два раза
Старожил форума
расчет центровки на каждый полет требование в первую очередь фап, и как следствие рпп.
опубликовано: 07.10.2017 12:50
Mitch
Старожил форума
   
Проходил мимо два раза
расчет центровки на каждый полет требование в первую очередь фап, и как следствие рпп.
Согласен, для этого в полётном задании есть специальная графа, куда и записывается соответствующая цифра. А прикладывать центровочный график, ИМХО, перебор. И так хватает всяких бумажек.
опубликовано: 07.10.2017 12:57
no-bat
Старожил форума
   
Mitch
Согласен, для этого в полётном задании есть специальная графа, куда и записывается соответствующая цифра. А прикладывать центровочный график, ИМХО, перебор. И так хватает всяких бумажек.
В некоторых конторах в этой графе пишут не конкретную цифру а "Норма". Очень удобно. Соглашусь с Владимиром, при погрузке накосячить с центровкой могут только полные...
опубликовано: 07.10.2017 13:05
Блин...
Старожил форума
Если щщитаешь методом моментов - черновик с каракулями прикладывать к заданию?)))
опубликовано: 07.10.2017 13:06
Владимир Волк
Молодой боец
   
black_graf
Спасибо тем кто советует по делу! Один сделать и распечатать, как вариант конечно, но дело в том что часто летаем на разных бортах, и естественно у каждого своя центровка и данные.

Не понимаю реакцию людей кто пишет с пеной про всякую чушь и бестолковые советы про массу, КРС и что ЦГ это чушь! Есть установлены правила в компании и я пытаюсь облегчить себе жизнь, избавив от лишней писанины. Считаю что летчик летать должен, а не с карандашем весь полет сидеть!
Пены нет, есть непонимание вашего руководства.Идите и требуйте отмены этого идиотского требования.Не будьте з@тротами.
опубликовано: 07.10.2017 13:13
Владимир Волк
Молодой боец
Чёрный граф
Чушь спрашиваете вы.Либо далеки от авиации, хотя болтаетесь в правой чашке, либо просто троль.
опубликовано: 07.10.2017 13:16
Владимир Волк
Молодой боец
P.s.
Летают птицы, пилот выполняет технологический процесс по доставке грузов и пасажиров посредством авиаперевозки.
опубликовано: 07.10.2017 13:21
Владимир Волк
Молодой боец
Один сделать и распечатать, как вариант конечно,

Вот НОУ КОММЕНТС)))
Может этот мир сошёл с ума( это ясам себе))))
Надеюсь сумасшедший только один.
опубликовано: 07.10.2017 13:29
no-bat
Старожил форума
А вот если рассчитывать по формуле, в таблице есть данные только для полных баков. Какие моменты у неполных? Получается только по графику
опубликовано: 07.10.2017 14:23
klm911
Старожил форума
   
Блин...
в AirNavPro есть калькуляция центровки, для каждого борта можно создать свой профиль, там пределы центровки, масса и момент пустого, экипажа, топливо, загрузка. Считает с точностью до миллиметра))) Но графика на выходе, ессесьно, не будет, будет веселая картинка и результат в цифре. Сам не пользуюсь, так, для примера. http://s015.radikal.ru/i331/17 ...
Нее, ты мне бумажку подай (и поМНИ)
опубликовано: 07.10.2017 14:28
Блин...
Старожил форума
   
no-bat
А вот если рассчитывать по формуле, в таблице есть данные только для полных баков. Какие моменты у неполных? Получается только по графику
плечо ж не меняется, массу керосина на него - момент.))
опубликовано: 07.10.2017 14:32
no-bat
Старожил форума
   
Блин...
плечо ж не меняется, массу керосина на него - момент.))
Вот я дэбил)))Теперь можно в екселе все это дело автоматизировать
опубликовано: 07.10.2017 14:39
Владимир Волк
Молодой боец
   
no-bat
А вот если рассчитывать по формуле, в таблице есть данные только для полных баков. Какие моменты у неполных? Получается только по графику
Абсолютно в тютельку!!!
Но расход топлива(хвала Милю) не особо влияет на центровку.
Просто выходишь и перекрывая голосом рёв СУ и трансмиссии говоришь - пассажир номер 3 перейдите на кресло номер 17)))
опубликовано: 07.10.2017 15:36
Блин...
Старожил форума
   
no-bat
Вот я дэбил)))Теперь можно в екселе все это дело автоматизировать
Можно. И график будет. Тока руководство топикстартера скажет - на РЛЭшный не похоже, садись, два!)))
опубликовано: 07.10.2017 16:12
Блин...
Старожил форума
   
Владимир Волк
Абсолютно в тютельку!!!
Но расход топлива(хвала Милю) не особо влияет на центровку.
Просто выходишь и перекрывая голосом рёв СУ и трансмиссии говоришь - пассажир номер 3 перейдите на кресло номер 17)))
а вот фигвам, на центровку (продольную) по топливу только "бочка" не влияет.
опубликовано: 07.10.2017 16:15
Крен 15
Старожил форума
Центровку перед полетом можно проверить на висении, если висит то центровка в ТУ, можно лететь.
опубликовано: 07.10.2017 16:31
no-bat
Старожил форума
   
Блин...
Можно. И график будет. Тока руководство топикстартера скажет - на РЛЭшный не похоже, садись, два!)))
Смотря как у них в РПП написано. Или по графику или согласно пункту 3.1.11 (мтв).
опубликовано: 07.10.2017 16:35
Блин...
Старожил форума
   
Крен 15
Центровку перед полетом можно проверить на висении, если висит то центровка в ТУ, можно лететь.
можно, даже обязан. Чтобы проверить, нужно ее пощщитать. Щщитал?))
опубликовано: 07.10.2017 16:35
Крен 15
Старожил форума
   
Блин...
можно, даже обязан. Чтобы проверить, нужно ее пощщитать. Щщитал?))
Ессно, перед каждым взлетом
опубликовано: 07.10.2017 17:13
Roma070
Новичок-курсант
Для Ми-8МТВ есть Руководство по загрузке и центровке, в нем формула для расчета и необходимые данные есть. Нужно сделать расчёт для неизменных значений, и при необходимости добавлять то что надо. При нормальной загрузке изменения в центровке минимальны
опубликовано: 07.10.2017 17:17
АОН РФ
Старожил форума
Топикастеру надо уходить на Ми-26.
опубликовано: 07.10.2017 17:22
Блин...
Старожил форума
   
Roma070
Для Ми-8МТВ есть Руководство по загрузке и центровке, в нем формула для расчета и необходимые данные есть. Нужно сделать расчёт для неизменных значений, и при необходимости добавлять то что надо. При нормальной загрузке изменения в центровке минимальны
любую загрузку можно сделать нормальной, либо что-то выкинуть, либо передвинуть. ТСу, вернее - его рукамиводителю нужна визуализация процесса в карандаше, т.е. график. Сегодня спросил у диспа СОП (не у центровщиков), сказал - для самолетов на компе щщитают, а для вас, если потребуется, также вручную. Но судя по его реакции - не требовали уже лет ...ять.)))
опубликовано: 07.10.2017 17:45
Pilot62
Старожил форума
Какая разница..., что, на Ми-26 центровку типа считать не нужно что-ли?
Никак не могу подобрать слово для описания, оценки этой ситуации. Нередкой, к сожалению.
Размещается загрузка по правилам - значит центровка в норме.
Все знают, что никто никогда на вертолетах не считал, не считает и считать не будет.
Но все якобы считают, пишут полученное значение, до которого нет никому дела, а некоторые еще и не только взлетную, а еще и посадочную.
А всё для того, чтобы ублажить какого то дядю с большими ушами, с честными и круглыми ясными глазами сказать - конечно считаю, вот график с каляками-маляками в доказательство.
Лицемерие вроде, но это как бы к моральной стороне, оценке относится. Разве что техническое, технологическое, правовое лицемерие.
Может слово самобичевание лучше подходит...
Выражение Театр абсурда тоже неплохо характеризует ситуацию.

Еще при советах ходил анекдот про гвоздь, вытащенный пилотом с удивлением из-под зада и снова туда засунутый со словами "ХЗ, может так по РЛЭ положено..."


опубликовано: 07.10.2017 17:58
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru