Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадька фсе

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

супер бывалый
Старожил форума
04.10.2017 11:19
Генпрокуратура усомнилась в соответствии главы Росавиации своей должности




Переслать новость другу [Версия для печати]




3 октября 2017 г., AEX.RU – Генпрокуратура предложила министру транспорта рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности главы Росавиации Александра Нерадько и его заместителя, а также усилить контроль за деятельностью этого ведомства, говорится в документе, с содержанием которого ознакомились РИА Новости.

Представитель Минтранса не стал комментировать этот документ. Однако источник, близкий к министерству, подтвердил получение министерством представления Генпрокуратуры "О нарушениях воздушного законодательства при реализации Росавиацией полномочий по осуществлению контроля за деятельностью авиаперевозчиков".

"Рассмотреть вопрос о дисциплинарной ответственности должностных лиц, в том числе о соответствии занимаемой должности руководителя Росавиации Нерадько А.В. и его заместителя Клима О.С.", — гласит один из пунктов документа.

Кроме того, министру транспорта Максиму Соколову было предложено усилить контроль за соблюдением требований воздушного законодательства в сфере сертификации и лицензирования авиаперевозчиков.

В документе сказано, что в ситуации с "ВИМ-Авиа" руководство Федерального агентства воздушного транспорта не приняло необходимых мер по стабилизации ситуации в гражданской авиации. Такие инциденты систематически приводят к нарушению прав пассажиров и значительным расходам бюджетных средств, идущих на минимизацию последствий, говорится в представлении Генпрокуратуры.

Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-Авиа" обострилась в конце сентября. Авиакомпания официально признала, что у нее нет денег для продолжения перевозок, и прекратила выполнять чартерные рейсы.

На прошлой неделе в связи с ситуацией с "ВИМ-Авиа" президент Владимир Путин объявил о неполном служебном соответствии главе Минтранса Максиму Соколову, а также заявил вице-премьеру Аркадию Дворковичу, что тот недостаточно внимания уделяет транспо
SYS
Старожил форума
04.10.2017 11:23
black roger
Старожил форума
04.10.2017 11:25
Не верю - круговая порука и в этот раз сработает. Менять надо весь бордель, а не отдельных девочек. ))
B211
Старожил форума
04.10.2017 12:00
black roger
Не верю - круговая порука и в этот раз сработает. Менять надо весь бордель, а не отдельных девочек. ))
+100 Лучше не скажешь)))
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.10.2017 12:14
Если сменится руководство заведения, то все фигуры расставленные по признаку лояльности, но не обладающие профессиональной ценностью долго не засидятся. Тут главное запустить процесс. А там ...
black roger
Старожил форума
04.10.2017 12:19
Усилитель вкуса
Если сменится руководство заведения, то все фигуры расставленные по признаку лояльности, но не обладающие профессиональной ценностью долго не засидятся. Тут главное запустить процесс. А там ...
На их место придут типа более компетентные ? )) Гниль идёт с самого верха, а не на уровне какой то занюханной РА.
seafarer
Старожил форума
04.10.2017 12:34
Ленина не трожь!
booster
Старожил форума
04.10.2017 12:34
black roger
На их место придут типа более компетентные ? )) Гниль идёт с самого верха, а не на уровне какой то занюханной РА.
Кроме всего прочего, в ФАВТ и так уже преобладают военные кадры, будет еще хуже, если во главе поставят "бывшего силовика" - это модно ныне.
Не верю я, что смена руководства ФАВТ приведет к оздоровлению ситуации в ГА, систему надо менять, личности вторичны в нашей ситуации.
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.10.2017 12:37
Ну тогда можно всё оставить как есть. Как вариант. Пойдёт?
black roger
Старожил форума
04.10.2017 12:48
Усилитель вкуса
Ну тогда можно всё оставить как есть. Как вариант. Пойдёт?
Одобрямс!!! (бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию).

http://dslov.ru/fslov/f1330.htm
i-vent
Старожил форума
04.10.2017 13:14
black roger
Не верю - круговая порука и в этот раз сработает. Менять надо весь бордель, а не отдельных девочек. ))
У нас так не умеют. Даже девочек менять не будут. Как обычно койки местами поменяют.
п.с. интересно, призыв к замене бл.., пардон, девочек на какую статью тянет?)))))тьфу тьфу тьфу, конечно!)))))
МИГ-9
Старожил форума
04.10.2017 13:18
Придёт очередной генерал и "всё опять повторится сначала".
i-vent
Старожил форума
04.10.2017 13:23
black roger
Одобрямс!!! (бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию).

http://dslov.ru/fslov/f1330.htm
злые антисовецкие языки утверждали, что во время очередных съездов партии в КДС звукооператор включал через динамики дополнительную порцию бурных продолжительных аплодисментов.
я никогда в это не верил!!!!)))))))
i-vent
Старожил форума
04.10.2017 13:26
МИГ-9
Придёт очередной генерал и "всё опять повторится сначала".
нет. будет еще хуже. и это оптимистический взгляд.))))
toster-elektronika
Старожил форума
04.10.2017 13:47
i-vent
нет. будет еще хуже. и это оптимистический взгляд.))))
точно. поставят поклонскую или мединского. у второго , верняк, и диссертация по авиации найдется
black roger
Старожил форума
04.10.2017 14:04
i-vent
злые антисовецкие языки утверждали, что во время очередных съездов партии в КДС звукооператор включал через динамики дополнительную порцию бурных продолжительных аплодисментов.
я никогда в это не верил!!!!)))))))
Дык и сейчас включают - на всяческих ток-шоу типа Малахова или Соловьёва. ))
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2017 14:17
Представление прокуратуры: О нарушениях воздушного законодательства при реализации Росавиацией полномочий по осуществлению контроля за деятельностью авиаперевозчиков".

В положении о росавиации

"Росавиация не вправе осуществлять......функции по контролю и надзору..."

Или прокуратуре тоже надо обозначить себя просто так?
i-vent
Старожил форума
04.10.2017 14:19
black roger
Дык и сейчас включают - на всяческих ток-шоу типа Малахова или Соловьёва. ))
а мы в свое время все смеялись над КПСС и всем тем с чем это было связано!!!! типа наш "дорогой Л.И.Б." слишком долго у власти был. При этом тогда было МГА!!! а оно вон оно как все обернулось на очередном витке исторической спирали!!!
skil
Старожил форума
04.10.2017 14:27
Инквизитор

Или прокуратуре тоже надо обозначить себя просто так?


Скоро у моложащегося Вовы срок каторги на галерах заканчивается и "за его заслуги" ему новый срок светит.
А новый срок, это, судя по тренду, замена шила на мыло, вот шило и пытается косить под мыло. Попутно пытаясь доказать, что другое шило, ну никак не сможет стать мылом.

С уважением.
Pilot62
Старожил форума
04.10.2017 14:37
skil
Инквизитор

Или прокуратуре тоже надо обозначить себя просто так?


Скоро у моложащегося Вовы срок каторги на галерах заканчивается и "за его заслуги" ему новый срок светит.
А новый срок, это, судя по тренду, замена шила на мыло, вот шило и пытается косить под мыло. Попутно пытаясь доказать, что другое шило, ну никак не сможет стать мылом.

С уважением.
...именно просто так.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.10.2017 14:47
МиГ-9, Лёнь, а вспомни Андреева. Разве тогда было так же дрянно как и сейчас?
sanny
Старожил форума
04.10.2017 14:51
Нерадька (в отличие от ВИМ-Авиа) НЕ всЁ, а выплывет и при этом ещЁ и утопит пару крайних.
Непотопляемый авианосец.
МИГ-9
Старожил форума
04.10.2017 15:00
МиГ-9, Лёнь, а вспомни Андреева. Разве тогда было так же дрянно как и сейчас?
Серёжа, для начала, Андреев - человек уникальный, сочетающий в себе глубокую порядочность и компетентность. А потом, тогда была другая структура ГА.
эцилоп
Старожил форума
04.10.2017 18:56
Генпрокуратура не желает разобраться, что в Воздушном кодексе России не предусмотрено ни лицензирования, ни сертификации авиаперевозчиков по определению. С подачи Минтрансовских нормотварителей статья 8 ВК РФ гласит:
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, осуществляют свою деятельность при наличии выданного органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации, документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей требованиям федеральных авиационных правил.
Что является госуслугой по административному регламенту с выдачей Сертификата, без проведения детальной оценки соответствия эксплуатанта, и совсем не является сертификацией в полном понимании этой процедуры с подтверждением соответствия конкретным требованиям, как ее понимают во всем цивилизованном мире.
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.10.2017 21:16
эцилоп
Генпрокуратура не желает разобраться, что в Воздушном кодексе России не предусмотрено ни лицензирования, ни сертификации авиаперевозчиков по определению. С подачи Минтрансовских нормотварителей статья 8 ВК РФ гласит:
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, осуществляют свою деятельность при наличии выданного органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации, документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей требованиям федеральных авиационных правил.
Что является госуслугой по административному регламенту с выдачей Сертификата, без проведения детальной оценки соответствия эксплуатанта, и совсем не является сертификацией в полном понимании этой процедуры с подтверждением соответствия конкретным требованиям, как ее понимают во всем цивилизованном мире.
И в чём заключается наше конкретное национальное отличие от цивилизованного мира по вопросу сертификации эксплуатантов?
эцилоп
Старожил форума
05.10.2017 00:21
Усилитель вкуса
И в чём заключается наше конкретное национальное отличие от цивилизованного мира по вопросу сертификации эксплуатантов?
Doc 8335. "Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора"
7.1.4 СЭ не будет выдан до тех пор, пока государственное ведомство, отвечающее за экономическую и финансовую оценку заявителя, не представит удовлетворительный отчет, а ВГА удостоверится в том, что данный эксплуатант располагает достаточными финансовыми ресурсами для проведения планируемых операций, включая ресурсы на случай возможных перебоев в повседневной работе.
2.1 В течение первых нескольких месяцев работы нового предприятия инспекторам ВГА следует
обращать особое внимание на любые нестандартные процедуры, наличие неадекватных средств или оборудования или свидетельства неэффективного контроля за работой со стороны руководства. Необходимо также тщательно изучать любые признаки, которые могут свидетельствовать о существенном ухудшении финансового положения эксплуатанта. Ниже приведены примеры тенденций, которые могут указывать на наличие финансовых проблем у нового эксплуатанта:
a) значительное количество увольнений или высокая сменяемость персонала;
b) задержки с выплатой заработной платы;
c) снижение уровня стандартов безопасной эксплуатации;
d) ослабление требований к подготовке персонала;
e) закрытие кредита поставщиками;
f) неадекватное техническое обслуживание воздушных судов;
g) нехватка материалов и запасных частей;
h) ограничение или снижение частоты коммерческих полетов;
i) продажа или передача кредиторам воздушных судов или других основных видов оборудования.
2.2 При выявлении каких-либо финансовых затруднений инспекторам ВГА следует повысить
интенсивность технического надзора, обращая особое внимание на соблюдение стандартов обеспечения безопасности полетов. Инспекторы должны также довести такую информацию до сведения ГДГА для предпринятия необходимых действий, например проведения финансового аудита.

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 13.08.2015 № 246 не предусматривает оценки финансового состояния эксплуатанта и ФАВТ должен верить заявке и справке главбуха.
16. Для оценки достаточности финансовых ресурсов эксплуатант представляет уполномоченному органу финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности не реже чем два раза в год. Заявитель, представивший заявку на получение сертификата эксплуатанта, разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы.
Эксплуатант, подавший заявку на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающие освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных полетов, прилагает к заявке изменения и дополнения в бизнес-план.
17. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ЕАЗЕ власти должны следить за финансами оператора.
GM1 ARO.GEN.305(b) Oversight programme
FINANCIAL MANAGEMENT
Examples of trends that may indicate problems in a new organisation's financial management are:
(a) significant lay-offs or turnover of personnel;
(b) delays in meeting payroll;
(c) reduction of safe operating standards;
(d) decreasing standards of training;
(e) withdrawal of credit by suppliers;
(f) inadequate maintenance of aircraft;
(g) shortage of supplies and spare parts;
(h) curtailment or reduced frequency of revenue flights; and
(i) sale or repossession of aircraft or other major equipment items.

И даже в Молдове есть критерии экономической оценки заявителя http://www.caa.md/rus/econom_aoc/
Еще много каких критериев, упомянутых гарантом не содержат ФАПыШляпы Минтранса "ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА...", на сорок двух страницах.

Doc 8335 п. 2.2.2 Одним из важнейших элементов системы регулирования является сертификация эксплуатантов. Приложение 6 требует, чтобы эксплуатант имел сертификат эксплуатанта (СЭ), выданный государством эксплуатанта на право выполнения коммерческих воздушных перевозок. Поэтому государства должны создать систему первоначальной инспекции и сертификации и постоянного надзора за обеспечением безопасности полетов эксплуатантом.
Еще раз повторю, в статье 8 ВК РФ нет системы сертификации эксплуатанта, а есть только административная процедура выдачи документа.
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.10.2017 11:30
А в чём конкретно, на Ваш взгляд, состоит отличие между сертификацией эксплуатанта и процедурой выдачи документа?
На мой взгляд, полный политес в отношении процедурных вопросов требуемых ИКАО соблюдён. Что подтверждено комиссией того самого органа. Вопрос, как всегда, в качестве исполнения этих процедур и целях, которые преследуются при исполнении этих процедур. Ну и сопутствующие вопросы - компетенция инспекторов, качество норм. документов, достаточность ресурсов и пр.
Воздушный кодекс - это документ слишком высокого порядка, чтобы требовать в нём наличия каких-то процедур. Это документ политический, он содержит только директивы и цели. Процедурные документы рангом ниже.
Если говорить конкретно о контроле за финансами эксплуатанта, то я сильно сомневаюсь, что авиационные власти в других государствах для решения этой задачи проводят проверки непосредственно в офисе эксплуатанта. Большинство проверок везде проводятся камеральным способом по документам предоставленным самой организацией по месту контролирующего органа. Так же и у нас. Ничего необычного. И главный бухгалтер, между прочим, несёт ответственность посерьёзнее сертификатчиков когда сдаёт отчётность за своей подписью. Другое дело, что наши авиационные власти всё равно не умеют понять смысла того, что стоит за этой отчётностью. Они проводят проверку по стандартным укрупнённым показателям, которые, как видно из практики, не спасают ни эксплуатанта ни пассажира ни от чего. Вот об этом президент и говорил, когда сказал о цене критериев предъявляемых к эксплуатанту. И никаких ценных выводов для оперативной ситуации из сдаваемой отчётности сделать нельзя. Надо чтобы финансовый контроль осуществляло профильное ведомство. А вот как увязать между собой требования в ФАП и в финансовом законодательстве - вот об этом и надо думать, а не изобретать хомут на шею аэропортам вешая на них ответственность за чьих-то не перевезённых пассажиров.
zeka025
Старожил форума
05.10.2017 13:25
эцилоп
Doc 8335. "Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора"
7.1.4 СЭ не будет выдан до тех пор, пока государственное ведомство, отвечающее за экономическую и финансовую оценку заявителя, не представит удовлетворительный отчет, а ВГА удостоверится в том, что данный эксплуатант располагает достаточными финансовыми ресурсами для проведения планируемых операций, включая ресурсы на случай возможных перебоев в повседневной работе.
2.1 В течение первых нескольких месяцев работы нового предприятия инспекторам ВГА следует
обращать особое внимание на любые нестандартные процедуры, наличие неадекватных средств или оборудования или свидетельства неэффективного контроля за работой со стороны руководства. Необходимо также тщательно изучать любые признаки, которые могут свидетельствовать о существенном ухудшении финансового положения эксплуатанта. Ниже приведены примеры тенденций, которые могут указывать на наличие финансовых проблем у нового эксплуатанта:
a) значительное количество увольнений или высокая сменяемость персонала;
b) задержки с выплатой заработной платы;
c) снижение уровня стандартов безопасной эксплуатации;
d) ослабление требований к подготовке персонала;
e) закрытие кредита поставщиками;
f) неадекватное техническое обслуживание воздушных судов;
g) нехватка материалов и запасных частей;
h) ограничение или снижение частоты коммерческих полетов;
i) продажа или передача кредиторам воздушных судов или других основных видов оборудования.
2.2 При выявлении каких-либо финансовых затруднений инспекторам ВГА следует повысить
интенсивность технического надзора, обращая особое внимание на соблюдение стандартов обеспечения безопасности полетов. Инспекторы должны также довести такую информацию до сведения ГДГА для предпринятия необходимых действий, например проведения финансового аудита.

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 13.08.2015 № 246 не предусматривает оценки финансового состояния эксплуатанта и ФАВТ должен верить заявке и справке главбуха.
16. Для оценки достаточности финансовых ресурсов эксплуатант представляет уполномоченному органу финансово-экономические и статистические данные по установленным формам бухгалтерской и государственной статистической отчетности не реже чем два раза в год. Заявитель, представивший заявку на получение сертификата эксплуатанта, разрабатывает бизнес-план, содержащий обоснование возможности выполнения планируемой программы полетов в течение 24 месяцев и обеспечения покрытия расходов на ее выполнение без доходов в течение трех месяцев от начала работы.
Эксплуатант, подавший заявку на внесение изменений в условия эксплуатации, предусматривающие освоение новых типов воздушных судов, выполнение международных полетов, прилагает к заявке изменения и дополнения в бизнес-план.
17. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает обязательные виды страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ЕАЗЕ власти должны следить за финансами оператора.
GM1 ARO.GEN.305(b) Oversight programme
FINANCIAL MANAGEMENT
Examples of trends that may indicate problems in a new organisation's financial management are:
(a) significant lay-offs or turnover of personnel;
(b) delays in meeting payroll;
(c) reduction of safe operating standards;
(d) decreasing standards of training;
(e) withdrawal of credit by suppliers;
(f) inadequate maintenance of aircraft;
(g) shortage of supplies and spare parts;
(h) curtailment or reduced frequency of revenue flights; and
(i) sale or repossession of aircraft or other major equipment items.

И даже в Молдове есть критерии экономической оценки заявителя http://www.caa.md/rus/econom_aoc/
Еще много каких критериев, упомянутых гарантом не содержат ФАПыШляпы Минтранса "ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА...", на сорок двух страницах.

Doc 8335 п. 2.2.2 Одним из важнейших элементов системы регулирования является сертификация эксплуатантов. Приложение 6 требует, чтобы эксплуатант имел сертификат эксплуатанта (СЭ), выданный государством эксплуатанта на право выполнения коммерческих воздушных перевозок. Поэтому государства должны создать систему первоначальной инспекции и сертификации и постоянного надзора за обеспечением безопасности полетов эксплуатантом.
Еще раз повторю, в статье 8 ВК РФ нет системы сертификации эксплуатанта, а есть только административная процедура выдачи документа.
Так вроде чуть дальше в ФАП-246:
91. Настоящими Правилами предусмотрены следующие виды плановых проверок:
проверка базовых объектов;
проверка на перроне;
проверка на маршруте (в полете).
96. Проверка базовых объектов включает оценку достаточности финансовых ресурсов, анализ рисков ухудшения финансового состояния эксплуатанта и потенциальных возможностей восстановления платежеспособности эксплуатанта осуществляется уполномоченным органом на основе данных бухгалтерской (финансовой) и государственной статистической отчетности за два истекших календарных года и по итогам последнего истекшего квартала текущего календарного года.
Эксплуатант, в деятельности которого при проведении указанной оценки выявлен дефицит (недостаточность) финансовых ресурсов, разрабатывает и реализовывает программу (бизнес-план) восстановления и обеспечения платежеспособности с прогнозом производственно-экономических и финансовых показателей на период не менее 24 месяцев.
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 13:42
На тормозах спущают товарисча.
Абаке -абачья смерть. :-)


Старый АОНовец
Старожил форума
05.10.2017 14:01
Как это "на тормозах"? Его начальник от головы государства на всю страну во всеуслышание получил!!! А этот тихэнько-тихэнько и в плавни? Не-е так дело не пойдет!!!
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 14:08
Старый АОНовец
Как это "на тормозах"? Его начальник от головы государства на всю страну во всеуслышание получил!!! А этот тихэнько-тихэнько и в плавни? Не-е так дело не пойдет!!!
Так Вам надо, чтоб в штурманской в него кожурками от бананов и стаканами от кофе кидали...
21-4
Старожил форума
05.10.2017 14:21
В штурманских страны его давно уже... очень любят
А вот "заслуги" перечислить - было бы правильно
skykondor71
Старожил форума
05.10.2017 16:57
Что-то долго прокуратура думала?
эцилоп
Старожил форума
05.10.2017 19:20
Усилитель вкуса
А в чём конкретно, на Ваш взгляд, состоит отличие между сертификацией эксплуатанта и процедурой выдачи документа?
На мой взгляд, полный политес в отношении процедурных вопросов требуемых ИКАО соблюдён. Что подтверждено комиссией того самого органа. Вопрос, как всегда, в качестве исполнения этих процедур и целях, которые преследуются при исполнении этих процедур. Ну и сопутствующие вопросы - компетенция инспекторов, качество норм. документов, достаточность ресурсов и пр.
Воздушный кодекс - это документ слишком высокого порядка, чтобы требовать в нём наличия каких-то процедур. Это документ политический, он содержит только директивы и цели. Процедурные документы рангом ниже.
Если говорить конкретно о контроле за финансами эксплуатанта, то я сильно сомневаюсь, что авиационные власти в других государствах для решения этой задачи проводят проверки непосредственно в офисе эксплуатанта. Большинство проверок везде проводятся камеральным способом по документам предоставленным самой организацией по месту контролирующего органа. Так же и у нас. Ничего необычного. И главный бухгалтер, между прочим, несёт ответственность посерьёзнее сертификатчиков когда сдаёт отчётность за своей подписью. Другое дело, что наши авиационные власти всё равно не умеют понять смысла того, что стоит за этой отчётностью. Они проводят проверку по стандартным укрупнённым показателям, которые, как видно из практики, не спасают ни эксплуатанта ни пассажира ни от чего. Вот об этом президент и говорил, когда сказал о цене критериев предъявляемых к эксплуатанту. И никаких ценных выводов для оперативной ситуации из сдаваемой отчётности сделать нельзя. Надо чтобы финансовый контроль осуществляло профильное ведомство. А вот как увязать между собой требования в ФАП и в финансовом законодательстве - вот об этом и надо думать, а не изобретать хомут на шею аэропортам вешая на них ответственность за чьих-то не перевезённых пассажиров.
Об чем и речь, что как Вы называете "сопутствующие вопросы" - компетенция инспекторов, качество норм. документов, достаточность ресурсов и пр. должны стать первоочередными. А у нашего Министерства транса требований по компетенции инспекторов нет, качества издаваемых норм. документов нет, ресурсов у исполнительной власти, благодаря принятым законам - нет.
Конкретные процедурные документы Минтранс вообще не волнуют, их дело ФАПы, которые кроме лозунгов ничего не содержат. Отсутствие GM и AMC превращают сертификацию в выдачу документа, именно в этом отличие и оно немаловажное. Поскольку реализация требований ФАПов, при отсутствии внятных подзаконных актов на практике происходит по-понятиям.
Поэтому остается только политесс...
DZUTTEDIM
Старожил форума
05.10.2017 23:16
Терпеть не могу этого усатого ХАХЛА-стоит на трибуне Думы и докладывает какой плохой директор Вим - трубку не брал-не уважал- придурок ты сраный-с удовольствием рыло начистил бы, тебе казлина...да чтоб тебя удолбан шайтаны в лес утащили бы и там отхезали бы от гландов до предстательной...и фамилия у тебя чмошника - нерадька - народившийся уродина...и это одна миллионная что я тебе хотел бы в твое рыло сказать - мразота...пардон форумным особистам
Dysindich
Старожил форума
05.10.2017 23:40
То skykondor71:
Не в глаз, а прямо, по коленке...
Вроде бы и правильно все... и гнев народа многолетний... а осадок лохотрона остается , и уходит корнями своими в многолетнее прошлое...
От того не покидает ощущение, что спектакль , все тот же: найти "стрелочника" (тем более, что в данном случае, более, чем заслуженного) и показать, как "мы" справедливы и беспощадны к виновникам всех наших бед...
Хорошо. А что дальше? Убрав единичную личность , произойдет ли исправление СИСТЕМНОГО кризиса? Убрали мы Нерадько (продукт наших условий бездарного , порой халатно-вредительского метода бытия) и что, - все исправится и переменится? Да его вина, лишь в его суперспособностях к адаптации к имеющимся условиям и супернюху на желаемое слышать в верхах... (ну, может быть, талант в области работы локтями...).
Авиаотрасль лежит в руинах, припорошенная имитацией развития в соответствии с международными стандартами и рекомендациями, и на самом деле, являет собой результатом последних 20ти лет, полную некомпетентность, непонимание и неспособность к управлению и развитию. (на системном, государственном уровне, а не на Нерадько- прокурорском...)
Завтра назначат следующего "нерадьку" и понесется все по прежднему на ближайший десяток лет до следующего прокурорского определения... (что прокурор понимает в вопросах функционирования ГА?).
xcv
Старожил форума
12.10.2017 10:59
http://utronews.org/politics/n ...

Росавиацию неоднократно обвиняли в использовании коррупционных схем, а руководителя ведомства Нерадько – заодно и в неприкрытом вымогательстве. Так по сообщению СМИ, у главы Red Wings Александра Лебедева еще в далеком 2010 году он требовал денег для футбольного клуба "Крылья Советов". После отказа бизнесмена Росавиация устроила ему проблемы, отменив вылет десятков рейсов якобы из-за неправильно сделанной заявки.

Не менее интересна история и с распределением международных "курортных" рейсов с большим пассажиропотоком: схема Росавиации по получению откатов за назначение авиаперевозчика на то или иное направление вскрылась через год после официального выступления Нерадько в должность, и, предположительно, действует до сих пор. Видимо потому, что никому не мешает. Либо Александра Васильевича научили делиться: ведь стоимость одного сезона на туристическом направлении может обойтись авиакомпании в сумму порядка 1.5 млн евро!

При этом по итогам 2016 года Нерадько задекларировал годовой доход в размере всего 2.6 млн рублей. Это меньше, чем у каждого из его замов. Неужели глава федерального агентства такой скромный?

В ходе проверок уже выяснилось, что некоторые авиакомпании находятся в положении едва ли не худшем, чем у "ВИМ-Авиа", но их признавали стабильными. Сколько могли платить такие неплатежеспособные авиакомпании за возможность сохранить за собой самолеты и пассажиров? Неизвестно. Но, если это имело место быть, то, скорее всего, эти потоки не могли идти в обход Нерадько.
Szem
Старожил форума
12.10.2017 11:55
Dysindich
То skykondor71:
Не в глаз, а прямо, по коленке...
Вроде бы и правильно все... и гнев народа многолетний... а осадок лохотрона остается , и уходит корнями своими в многолетнее прошлое...
От того не покидает ощущение, что спектакль , все тот же: найти "стрелочника" (тем более, что в данном случае, более, чем заслуженного) и показать, как "мы" справедливы и беспощадны к виновникам всех наших бед...
Хорошо. А что дальше? Убрав единичную личность , произойдет ли исправление СИСТЕМНОГО кризиса? Убрали мы Нерадько (продукт наших условий бездарного , порой халатно-вредительского метода бытия) и что, - все исправится и переменится? Да его вина, лишь в его суперспособностях к адаптации к имеющимся условиям и супернюху на желаемое слышать в верхах... (ну, может быть, талант в области работы локтями...).
Авиаотрасль лежит в руинах, припорошенная имитацией развития в соответствии с международными стандартами и рекомендациями, и на самом деле, являет собой результатом последних 20ти лет, полную некомпетентность, непонимание и неспособность к управлению и развитию. (на системном, государственном уровне, а не на Нерадько- прокурорском...)
Завтра назначат следующего "нерадьку" и понесется все по прежднему на ближайший десяток лет до следующего прокурорского определения... (что прокурор понимает в вопросах функционирования ГА?).
Вам не знакомо понятие - "сменяемость", что подразумевает необходимость ротации кадров ? Или полученные должности должны передаваться по наследству ?
Результат подобной кадровой политики налицо.
ne zavidui
Старожил форума
12.10.2017 11:57
Орган, возглавляемый А.В. Нерадько ориентирован на проведение "внеплановых проверок" по факту произошедшего, а "регулирование" отрасли заключается в планомерном сокращении с помощью административных ресурсов числа авиакомпаний.
Да, есть конечно наша особая специфика в гражданской авиации... Но за такое время у руля уже очень многое можно было бы сделать для отрасли.
ОблакоМорали
Старожил форума
12.10.2017 12:06
В Великобритании прекратила полеты авиакомпания Monarch Airlines, занимающаяся чартерными рейсами.

По подсчетам управления гражданской авиации, за рубежом находятся более 110 тысяч человек с билетами на рейсы Monarch Airlines, которых предстоит вернуть в Великобританию. Еще около 300 тысяч билетов на рейсы этой авиакомпании были забронированы.

По числу затронутых пассажиров, речь идет о крупнейшем крахе авиакомпании в Великобритании.


Управление гражданской авиации обратилось к правительству с просьбой зафрахтовать более 30 самолетов для вывоза пассажиров Monarch Airlines.


Компания Monarch Airlines была создана в 1968 году. Она базировалась в лондонском аэропорту Лутон и выполняла рейсы в общей сложности из пяти аэропортов Великобритании по 40 направлениям. В авиакомпании работают около 2, 7 тысячи человек
ОблакоМорали
Старожил форума
12.10.2017 12:07
Никто никаким чиновникам никаких НСС не выносил.
black roger
Старожил форума
13.10.2017 13:10
Название топика в корне неверно: Нерадька фсё - это все равно что Мутко фсё или Сердюков фсё. )) Есть такая субстанция, которая согласно закону Архимеда никогда не тонет - всегда вверх всплывает. Здесь аналогичный случАй. ))
Старый АОНовец
Старожил форума
13.10.2017 13:59
Для Морального облака, так, для информации, в устной форме, но на весь мир. Как-то так объявил. www.youtube.com/watch?v=qydlVcpcfks
sbb
Старожил форума
13.10.2017 14:04
ОблакоМорали
Никто никаким чиновникам никаких НСС не выносил.
Слабаки потому что. Нет у них, у пассажиров Монарха, нашего "Доколе ...ять!?"
sbb
Старожил форума
13.10.2017 14:11
black roger
Название топика в корне неверно: Нерадька фсё - это все равно что Мутко фсё или Сердюков фсё. )) Есть такая субстанция, которая согласно закону Архимеда никогда не тонет - всегда вверх всплывает. Здесь аналогичный случАй. ))
а давайте вместо Мутко пригласим министра спорта Испании!? А че? если они там многократные чемпионы мира, значит исключительно из того что, их голова ух... голова!
кокпит
Старожил форума
13.10.2017 14:18
Мутко можно было бы назначить министром иностранных дел
А че? Английский он знает по своему отменно, любому коллеге все мозги вынесет
sbb
Старожил форума
13.10.2017 14:18
вот здесь
https://www.aex.ru/docs/2/2017 ...

пишут
в начале 2016 года парк авиакомпании состоял из 10 воздушных судов (ВС) Boeing 757-200 и Airbus A319, к середине 2017 года он вырос до 27 ВС семи типов и модификаций Boeing и Airbus. При этом менеджмент авиакомпании не справился с обеспечением интенсивной эксплуатации своего почти в 3 выросшего парка: месячный налет на среднесписочное ВС в 1 квартале 2017 года снизился до 144 часов (252 часа в 1 квартале 2016 года), во втором квартале 2017 года составил 202 часа (313 часов во втором квартале 2016 года). Одновременно ухудшилась загрузка рейсов: в первом полугодии 2017 года средняя занятость кресел на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составила 58, 8% против 65% в первой половине 2016 г., аналогично на международных воздушных линиях (МВЛ) средняя занятость кресел в первом полугодии 2017 года составила 80, 3% против 84% в первом полугодии 2016 г. Это неизбежно повлекло негативные финансовые последствия: не располагая достаточными финансовыми резервами, авиакомпания уже в III квартале 2017 года не смогла стабильно финансировать свою операционную деятельность.

ну и? Где и что должны были сделать Соколов/Нерадько что бы не НСС/фсе?
ЯковлевичЪ
Старожил форума
13.10.2017 19:40
black roger
Опытный боец
ответить
Не верю - круговая порука и в этот раз сработает. Менять надо весь бордель, а не отдельных девочек. ))
опубликовано: 04.10.2017 11:25


Однозначно.
corsair75
Старожил форума
16.10.2017 15:03
"...благоприятные годы сменяются тяжелыми всплесками аварийности, как это произошло в 2011 г." // - Почему автор этого перла продолжает руководить Росавиацией?
Старый АОНовец
Старожил форума
16.10.2017 15:20
Наверное потому же самому, что и сЭр Дюков руководил армией!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru