Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С Днём Рождения - Ту154!!!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Дальноboy
Старожил форума
03.10.2017 20:10
3 Октября 1968 года состоялся первый полет самого красивого, самого элегантного самолёта Ту154!!! Поздравляю с Днём Рождения!!! И всех причастных, любителей Туполя!!!
Raumond
Старожил форума
03.10.2017 20:28
Поздравляю с Днём Рождения!!! Прекраснее Ту-154 нет!!! Сама грация!!! К сожалению не довелось полетать на этой Красоте! В детстве видел издалека и все. Удача улыбнулась мне - 18 августа 2017 года в Новокузнецке, был настоящий праздник авиации - и я смог не только близко подойти к Ту-154, но зайти и в салон и... в кабину пилотов!!! Да, со стороны это наверное было смешно наблюдать, как почти 50-летний мужик, бегает вокруг самолета как мальчишка! И чуть ли не прыгает от восторга! Кабина очень понравилась, уютно как дома, и все так знакомо (я на Ту-154М дома "летаю"). Но все рано или поздно заканчивается, завершался и праздник. Эх, жаль было расставаться с самолетом. Я обошел Ту-154М вокруг, на прощание погладил по крылу - до встречи!
33-й шпангоут
Старожил форума
03.10.2017 20:58
49 лет уже. На будущий год полувековой юбилей. Прекрасная машина.
Много довелось полетать на нём, и в экипаже, и пассажиром.
Ничего плохого сказать не могу.)))))
АТИ
Старожил форума
03.10.2017 21:05
Ласточка, а не самолет.
KAW.
Старожил форума
03.10.2017 21:25
Работал и летал. Самолет для техноты непростой. Но уходил с него с сожалением. И благодарен судьбе, что имел с ни дело.
кокпит
Старожил форума
03.10.2017 21:28
После него море по колено, так Друзья?
Petrovi4
Старожил форума
03.10.2017 21:31
"Аврора"...С Днем Рождения тебя!:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.10.2017 21:37
Секта собирается, караул:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.10.2017 21:39
"Секта свидетелей большого туполя":-)
С днем рождения, самолет.
би76
Старожил форума
03.10.2017 22:28
Только самые лучшие воспоминания. Аэрофлот, СССР-85241 получили первым. Номера всех бортов до сих пор в памяти.
С днем рождения.
газик
Старожил форума
04.10.2017 01:37
А я к своему позору и не знал, что 49 лет стукнуло..... Друзья поздравили...
Но уж полтинник не прозеваю, и всех оповещу заранее !

Большая часть жизни связана с ним, классный самолет, строгий в чем-то, но "семейный" !!!

И летный состав и БП и "железные люди" (слоны и спецы), и даже "перевозки" и все причастные к его эксплуатации были влюблены в этот лайнер !!!

АЛРОСА - так держать !!!
MaxFox
Старожил форума
04.10.2017 01:43
С праздником! С днём рождения "полтинник" !
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 02:47
Дальноboy, респект, что вспомнил и напомнил :). ТУ-154, это заметная веха в ГА. Скорость и высота. Строгость и красота. Кто его полюбил и познал, тому он платил двойной любовью и преданностью. 16-ть лет "совместной жизни" с этим строгим красавцем, прошли, вернее, пролетели как один миг. А какая у нас с тобой была География! Вытаскивал ты меня из неприятных ситуаций, я тебя благодарил, ещё больше любил, и продолжал познавать. Ты меня заставлял постоянно совершенствоваться и не расслабляться. Виват, покоритель высот и скоростей!!!
газик
Старожил форума
04.10.2017 03:22
kovs214:
А какая у нас с тобой была География!


Это да... У меня, как у более молодого, и то набралось на Ту-154 из незабываемого:

Певек, Лонгйир (Шпицберген), Куала-Лумпур, Фаро, Браззавиль..

Деды и дальше летали (завидую белой завистью)...


Дальноboy
Старожил форума
04.10.2017 08:46
kovs214
Дальноboy, респект, что вспомнил и напомнил :). ТУ-154, это заметная веха в ГА. Скорость и высота. Строгость и красота. Кто его полюбил и познал, тому он платил двойной любовью и преданностью. 16-ть лет "совместной жизни" с этим строгим красавцем, прошли, вернее, пролетели как один миг. А какая у нас с тобой была География! Вытаскивал ты меня из неприятных ситуаций, я тебя благодарил, ещё больше любил, и продолжал познавать. Ты меня заставлял постоянно совершенствоваться и не расслабляться. Виват, покоритель высот и скоростей!!!
Да, вспоминаю с теплотой мои полёты на Ту154 и людей с которыми мне довелось вместе летать. Действительно строгий самолёт, который не давал расслабиться и не прощал грубых ошибок и запанибратского отношения к себе. На нем надо было постоянно совершенствоваться. У дедов надо было заслужить право включить автопилот! До эшелона и с эшелона, а порой и на эшелоне только на руках! Вот это была действительно школа! Как сейчас модно говорить old-school. Но времена меняются и теперь наоборот, надо заслужить право покрутить на руках=))Иногда, когда молодые вторые виновато, как будто им сейчас откажут, спрашивают можно ли покрутить на руках, то берет оторопь. Конечно можно! И даже нужно! =)) Правда им бы на 737, там каждый Божий день руки и опыт набивают)) Но нравится им наш дальнобойный лайнер, да и ладно. Ещё раз всех с прошедшим Днём Рождения - Ту154!
Всем Безопасных полётов, коллеги!
A_Van
Старожил форума
04.10.2017 09:31
В юбилей спутника стоит упомянуть как славно 154-ые потрудились и на ниве космоса: 108-ая и 024-ые машины отработали посадку Бурана, две другие готовились как летающие тренажеры.
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 09:41
И такое было: ..."Приобретенный опыт в создании и испытаниях самолета Ту-155 стал хорошей базой для будущего освоения технологий создания пассажирских и грузовых самолетов на криогенных видах топлива"...
https://uacrussia.livejournal. ...
Raumond
Старожил форума
04.10.2017 09:49
Raumond
Поздравляю с Днём Рождения!!! Прекраснее Ту-154 нет!!! Сама грация!!! К сожалению не довелось полетать на этой Красоте! В детстве видел издалека и все. Удача улыбнулась мне - 18 августа 2017 года в Новокузнецке, был настоящий праздник авиации - и я смог не только близко подойти к Ту-154, но зайти и в салон и... в кабину пилотов!!! Да, со стороны это наверное было смешно наблюдать, как почти 50-летний мужик, бегает вокруг самолета как мальчишка! И чуть ли не прыгает от восторга! Кабина очень понравилась, уютно как дома, и все так знакомо (я на Ту-154М дома "летаю"). Но все рано или поздно заканчивается, завершался и праздник. Эх, жаль было расставаться с самолетом. Я обошел Ту-154М вокруг, на прощание погладил по крылу - до встречи!
Вот небольшое видео Ту-154М (скорее слайд-шоу, делал скрины с симулятора) - https://youtu.be/5j6NoF26vI0
Corvus
Старожил форума
04.10.2017 09:52
Присоединяюсь к поздравлениям!
Для меня Ту-154 - один из любимых самолётов.

Моё раннее детство прошло в Куйбышеве рядом с авиационным заводом, под рёв взлетающих Туполей.
А ныне к нам на Байконур летает АЛРОСА на Ту-154М, вижу их еженедельно.
ёпрст
Старожил форума
04.10.2017 09:52
А Иран в 90-е! Все тамошние перевозки на них держались! А еще ранее страны СЭВ, Европа!
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 09:56
ёпрст
А Иран в 90-е! Все тамошние перевозки на них держались! А еще ранее страны СЭВ, Европа!
...мож пересекались? ;) 95-98, отель Джам
Владимир Волк
Старожил форума
04.10.2017 09:56
Легендарная машина!!!
Только уж очень "строгая".Я к фанат илюшиных конечно же, но 154-й это реально легенда и один из символов великой империи.
ёпрст
Старожил форума
04.10.2017 10:04
.мож пересекались?
===
наверное нет, я работал там не на Тушке, но в эфире Ваш голос наверняка слышал!
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 10:07
ёпрст
.мож пересекались?
===
наверное нет, я работал там не на Тушке, но в эфире Ваш голос наверняка слышал!
...на ЯК-42?
Михаил_К
Старожил форума
04.10.2017 10:09
Поздравляю всех, кто причастен к эксплуатации Ту-154.
В отношении разработчиков, скорее "фи", чем дифирамбы. Ильюшин предлагал полный аналог с Д-30И (6300кгс против 9500кгс у первых НК-8-2), что подразумевало меньший вес самолёта и расход топлива. А это материалы, топливо, дополнительные затраты на производство. Кстати, дефицит авиационного керосина в 80-е годы отчасти связан с массовой эксплуатацией Ту-154. Ну и "волшебная" аэродинамика - пассажирский самолёт должен безопасно возить людей, а не ставить рекорды скорости.
ёпрст
Старожил форума
04.10.2017 10:11
на ЯК-42?
====
надо же, угадали!:)
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 10:15
ёпрст
на ЯК-42?
====
надо же, угадали!:)
...Тегеран...милитари стоянка, так? ;)
ёпрст
Старожил форума
04.10.2017 11:31
ничего от Вас не скроешь, всё знаете!
black roger
Старожил форума
04.10.2017 11:48
Неоднозначный самолёт. С одной стороны - неприхотливый в эксплуатации лётным и техническим составом, рабочая лошадь советского Аэрофлота и авиакомпаний СЭВ.
С другой - практически обречён при выходе на закритические режимы, не одну сотню пассажиров на тот свет унёс ( 1985 - Учкудук, 2006 - Донецк). Про отказ всех трёх гидросистем при пожаре двигателя и говорить не буду ( 1984 - Красноярск, 1994 - Иркутск).
Ну и отдельное "спасибо" КБ Туполева за эргономику штурманского места на Полтиннике.
Когда ушел на Ил-62 - вздохнул с облегчением, реально.
semen
Старожил форума
04.10.2017 12:17
Мои поздравления, любимый лайнер!
newsafar
Старожил форума
04.10.2017 13:13
Би 76
-------
85241 разве не 369 ЛО Ашх ОАО?
RR-navi
Старожил форума
04.10.2017 13:37
black roger
Неоднозначный самолёт. С одной стороны - неприхотливый в эксплуатации лётным и техническим составом, рабочая лошадь советского Аэрофлота и авиакомпаний СЭВ.
С другой - практически обречён при выходе на закритические режимы, не одну сотню пассажиров на тот свет унёс ( 1985 - Учкудук, 2006 - Донецк). Про отказ всех трёх гидросистем при пожаре двигателя и говорить не буду ( 1984 - Красноярск, 1994 - Иркутск).
Ну и отдельное "спасибо" КБ Туполева за эргономику штурманского места на Полтиннике.
Когда ушел на Ил-62 - вздохнул с облегчением, реально.
Трайдент, ВАС 1-11, ДС-10(отказ гидросистем)747 - 3!!!! разрушения в воздухе...(без террактов) А-310 минимальный запас по УА(привет из междуреченска)...
А плохой только Ту-154.
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 13:42
black roger
...Ну и отдельное "спасибо" КБ Туполева за эргономику штурманского места на Полтиннике.
Когда ушел на Ил-62 - вздохнул с облегчением, реально.
---------
...штаны протирались в районе коленок, с внутренней стороны? :))
black roger
Старожил форума
04.10.2017 13:56
kovs214
black roger
...Ну и отдельное "спасибо" КБ Туполева за эргономику штурманского места на Полтиннике.
Когда ушел на Ил-62 - вздохнул с облегчением, реально.
---------
...штаны протирались в районе коленок, с внутренней стороны? :))
Не угадал - именно сверху лоснились. На коленях расписывал ШБЖ, предварительно подложив под него сборник АНИ. Туда же ставился поднос с хавчиком и компотница с бульоном из под курей. И как назло, когда это всё взгромождалось на штурманские форменные штанцы - начиналась Clear Air Turbulence. ))
А ещё на пижмаке с правой стороны протёрлась подкладка от обоймы штатного ПМ - получали в оружейке перед каждым рейсом.
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 14:00
А ещё на пижмаке с правой стороны протёрлась подкладка от обоймы штатного ПМ - получали в оружейке перед каждым рейсом.

Я кармашек для запасной обоймы сразу спорол. Да и пистоль частенько сразу в штурманский портфель клали, ибо мешал.
black roger
Старожил форума
04.10.2017 14:09
АОН РФ
А ещё на пижмаке с правой стороны протёрлась подкладка от обоймы штатного ПМ - получали в оружейке перед каждым рейсом.

Я кармашек для запасной обоймы сразу спорол. Да и пистоль частенько сразу в штурманский портфель клали, ибо мешал.
А потом портфель забывался в штурманской, и с борта шла зашифрованная телефонограмма : "Тама, под столом то есть, портфельчик стоит - передайте деффчонкам в БАИ, на обратном пути заберём, с шампанским и конфетами..."
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 14:11
black roger
...Не угадал - именно сверху лоснились. На коленях расписывал ШБЖ, предварительно подложив под него сборник АНИ.
----------
Наверное не сборник АНИ, а БЖ в алюминиевом "переплёте", от него штаны и лоснились :))
==========
...А ещё на пижмаке с правой стороны протёрлась подкладка от обоймы штатного ПМ - получали в оружейке перед каждым рейсом.
----------
Эт было очень давно...пистолеты. Но, как тяжело было выходить, перешагивая через вас :)))
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 14:14
black roger
А потом портфель забывался в штурманской, и с борта шла зашифрованная телефонограмма : "Тама, под столом то есть, портфельчик стоит - передайте деффчонкам в БАИ, на обратном пути заберём, с шампанским и конфетами..."
Ну портфели в промежуточном порту не брали с собой, но пистолеты забирали или оставляли в специальном ящике. Вот тут было реально забыть при смене борта.
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 14:14
black roger
...А потом портфель забывался в штурманской, и с борта шла зашифрованная телефонограмма : "Тама, под столом то есть, портфельчик стоит - передайте деффчонкам в БАИ, на обратном пути заберём, с шампанским и конфетами..."

А, про бабу Розу и её день рождение, уже наверное и забыл? :))
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 14:18
Эт было очень давно...пистолеты.

Ну не так уж и давно. Вроде в середине 92-го. После развала Союза реально трудно стало летать с оружием: тут и погранцы и сдавать надо кому-нибудь.
black roger
Старожил форума
04.10.2017 14:22
kovs214
black roger
...А потом портфель забывался в штурманской, и с борта шла зашифрованная телефонограмма : "Тама, под столом то есть, портфельчик стоит - передайте деффчонкам в БАИ, на обратном пути заберём, с шампанским и конфетами..."

А, про бабу Розу и её день рождение, уже наверное и забыл? :))
А когда у Розочки именины то - 4-го ? А до скольких отмечать будут - до 15-ти ? Ой, спасибки. ))
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 14:24
АОН РФ
Эт было очень давно...пистолеты.

Ну не так уж и давно. Вроде в середине 92-го. После развала Союза реально трудно стало летать с оружием: тут и погранцы и сдавать надо кому-нибудь.
...в том веке :))
black roger
Старожил форума
04.10.2017 14:28
kovs214
Старожил форума

Но, как тяжело было выходить, перешагивая через вас :)))



Через меня ещё передавался чайник с кипятком, обычно стоящий на постаменте с бортинженерскими РУД-ами. Если при этом взбалтывало - кипяток лился прямиком на бедные штурманские Фаберже. И как потом с такими пасхальными на эстафете к бортпроводницам подходить. ))
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 14:32
black roger
А когда у Розочки именины то - 4-го ? А до скольких отмечать будут - до 15-ти ? Ой, спасибки. ))
А когда у Розочки именины то - 4-го ? А до скольких отмечать будут - до 15-ти ? А дальше-то что? Ну возможно человек 7-ь останется, часов до 20-ти посидим. Благодарю :)))
black roger
Старожил форума
04.10.2017 14:36
kovs214
А когда у Розочки именины то - 4-го ? А до скольких отмечать будут - до 15-ти ? А дальше-то что? Ну возможно человек 7-ь останется, часов до 20-ти посидим. Благодарю :)))
Слава Богу - в 90-х тётю Розу отменили. Правда через некоторое время какой то придурок в сапогах и портупее опять вввёл. ((
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 14:38
black roger
kovs214
Старожил форума

Но, как тяжело было выходить, перешагивая через вас :)))



Через меня ещё передавался чайник с кипятком, обычно стоящий на постаменте с бортинженерскими РУД-ами. Если при этом взбалтывало - кипяток лился прямиком на бедные штурманские Фаберже. И как потом с такими пасхальными на эстафете к бортпроводницам подходить. ))
...какие-то смертельные номера у вас в кабине были: чайник в кабине, перенос его через фаберже :), а БИ, в это время, барабанную дробь выдавал:))
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 14:40
black roger
Слава Богу - в 90-х тётю Розу отменили. Правда через некоторое время какой то придурок в сапогах и портупее опять вввёл. ((
Что то не помню про новый ввод. Блоки сняли- и в 1-й отдел. А визуальные сигналы да, остались.И в некоторых портах заставляли брать. И никакие ссылки, что допуск по 3-й форме уже утерян.
black roger
Старожил форума
04.10.2017 14:40
kovs214
Старожил форума

Наверное не сборник АНИ, а БЖ в алюминиевом "переплёте", от него штаны и лоснились :))



Железный БЖ - это бортинженерская иепархия. Он в него весь полёт дефекты строчил. ))
kovs214
Старожил форума
04.10.2017 14:41
black roger
Слава Богу - в 90-х тётю Розу отменили. Правда через некоторое время какой то придурок в сапогах и портупее опять вввёл. ((
...там, вроде, одна постоянная была, мож я чо уже и подзабыл.
black roger
Старожил форума
04.10.2017 14:44
kovs214
...какие-то смертельные номера у вас в кабине были: чайник в кабине, перенос его через фаберже :), а БИ, в это время, барабанную дробь выдавал:))
А вам что, чай-кофе уже порционно разливали и в кабину заносили ? Какие то жадненькие красноярские стюры, ещё по домодедовскому профилакторию это заметил. ))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru