Мобильная версия
Войти

Недалеко от Алматы пропал АН-28

 ↓ ВНИЗ

1234

gerpolkovnik
Новичок-курсант
14.04.2020 18:42
Viktor49A
Доброго дня, Виталий!
Рад видеть Вас на форуме.

Думаю имеет смысл кратко описать Ваше мнение о событии имевшем место два года с половиной назад, которое у Вас сложилось исходя из информации которой владеете, в пределах допустимого.
Виктор, Вам я вкратце описал. И мнение оно не только мое, всех кто так или иначе соприкоснулись с материалами следствия. Так же ни кто не взялся оспаривать или исключать вероятность внешнего воздействия на самолет с "выключением пилотов из контура управления самолетом". Понимаете, что фраза в кавычках не моя, а из некоторых источников проводивших математическое моделирование. А еще кого нибудь кроме Вас интересует эта тема? Остальной форум пока не отозвался интересом.
gerpolkovnik
Новичок-курсант
14.04.2020 19:00
gerpolkovnik
Виктор, Вам я вкратце описал. И мнение оно не только мое, всех кто так или иначе соприкоснулись с материалами следствия. Так же ни кто не взялся оспаривать или исключать вероятность внешнего воздействия на самолет с "выключением пилотов из контура управления самолетом". Понимаете, что фраза в кавычках не моя, а из некоторых источников проводивших математическое моделирование. А еще кого нибудь кроме Вас интересует эта тема? Остальной форум пока не отозвался интересом.
В отношении МАКа. По имеющимся у меня сведениям Казахстан МАК как бы устранил от расследования. Опять же со слов Отчет якобы согласовывали с МАК, во всяком случае подпись представителя МАК стоит. Однако на сколько глубоко он вник в материалы это мне не ведомо.
Viktor49A
Старожил форума
14.04.2020 19:07
gerpolkovnik
Виктор, Вам я вкратце описал. И мнение оно не только мое, всех кто так или иначе соприкоснулись с материалами следствия. Так же ни кто не взялся оспаривать или исключать вероятность внешнего воздействия на самолет с "выключением пилотов из контура управления самолетом". Понимаете, что фраза в кавычках не моя, а из некоторых источников проводивших математическое моделирование. А еще кого нибудь кроме Вас интересует эта тема? Остальной форум пока не отозвался интересом.
Так я его (форум), ввел в заблуждение тем что написал выше. Все считают, что Вам вообще ничего не неизвестно по этой катастрофе и у вас нет никаких сведений о происшедшем....

А у Вас они - есть, хоть и неполные и противоречивые и не совсем профессиональные с Вашей точки
зрения, которые оспариваете сейчас.

Поэтому предложил изложить ту картину происшедшего, кратко, которая у вас есть. В объеме, который посчитаете нужным и допустимым на сегодняшний день.
ОПЁНОК
Старожил форума
16.04.2020 17:59
gerpolkovnik
Доброго времени форумчане. Я отец второго пилота АН-28, ушедшего в вечность под Алматой 03.10.17 г. Мне любезно предоставили возможность выйти на форум. Почитал комментарии. Конечно тогда было крайне недостаточно информации и версии имели место быть разные. Но теперь много уже очевидно. Что-то еще под под подпиской. Если есть интерес могу поделиться чем могу. В двух словах. Ошибки пилотов и отказ техники не доказаны. Только предположения. Но следствие еще не завершено. Отчет КГА по происшествию подвергнут глубокому сомнению даже со стороны прокуратуры. В общем вопросов много, ответов нет. Однозначно прямых претензий к экипажу, по крайней мере на данном этапе, нет.
Нурлан Акулов в отчёте написал , что одной из причин катастрофы - недостаточный опыт полётов по приборам второго пилота .
Viktor49A
Старожил форума
17.04.2020 15:59
Виталий в городе бывает периодически и оттуда выходит на связь. Наверно позже ответит на пост.

gerpolkovnik
Новичок-курсант
17.04.2020 19:08
ОПЁНОК
Нурлан Акулов в отчёте написал , что одной из причин катастрофы - недостаточный опыт полётов по приборам второго пилота .
Недостаточный опыт полетов по приборам второго пилота.... А командир в это время вышел покурить... У меня не будет комментарий..
ОПЁНОК
Старожил форума
17.04.2020 19:44
gerpolkovnik
Недостаточный опыт полетов по приборам второго пилота.... А командир в это время вышел покурить... У меня не будет комментарий..
Прокуратура заставляет инструктора , который продлевал рейтинг второму пилоту на Ан-2, сознаться что фиктивно провёл проверку.Ссылаются на выводы расследователя Акулова Н. Конечно идиотизм , но это наша действительность. Похоже что самолёт сбили военные. Место катастрофы на следующий день очистили , сняли да же грунт. Так свидетели рассказывают.
Viktor49A
Старожил форума
17.04.2020 19:56
ОПЁНОК
Прокуратура заставляет инструктора , который продлевал рейтинг второму пилоту на Ан-2, сознаться что фиктивно провёл проверку.Ссылаются на выводы расследователя Акулова Н. Конечно идиотизм , но это наша действительность. Похоже что самолёт сбили военные. Место катастрофы на следующий день очистили , сняли да же грунт. Так свидетели рассказывают.
(С)
Место катастрофы на следующий день очистили , сняли да же грунт.
+++
Ничего себе, расследование!
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2020 07:43
Сенсация в деле о крушении Ан-28 под Алматы

https://www.ktk.kz/ru/news/vid ...

Отец погибшего второго пилота с самого начала
об этом говорил.
HD
Старожил форума
16.09.2020 09:18
Через 12 минут воздушное судно пропало с радаров. Спасатели обнаружили его горящим в 28 километрах от Алматы.

Это что за 12 мин. он пролетел всего 28 км?
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2020 10:24
HD
Через 12 минут воздушное судно пропало с радаров. Спасатели обнаружили его горящим в 28 километрах от Алматы.

Это что за 12 мин. он пролетел всего 28 км?
(C)
«03 октября 2017 года в 19 часов 15 минут в Илийском районе Алматинской области вблизи с.Междуречинск при проведении полета по линии санавиации произошло падение самолета марки АН-28 с последующим возгоранием. Предварительно на борту самолета находились 5 человек, которые погибли. На месте происшествия находится 12 человек и 3 ед. техники Службы пожаротушения Алматинской области, которые выполняют работы по тушению самолета», - сообщил Р.Иманкулов.

Напомним, что в 28 км от Алматы близ с.Междуреченское обнаружили пропавший с радаров самолет авиакомпании East Wing, следовавший по маршруту Алматы - Шымкент.
Борт вылетел из Алматы в 18:35 сторону Шымкента и в районе Шамалгана пропал с локатора.
ПАН ПАКС
Старожил форума
16.09.2020 10:46
Viktor49A
(C)
«03 октября 2017 года в 19 часов 15 минут в Илийском районе Алматинской области вблизи с.Междуречинск при проведении полета по линии санавиации произошло падение самолета марки АН-28 с последующим возгоранием. Предварительно на борту самолета находились 5 человек, которые погибли. На месте происшествия находится 12 человек и 3 ед. техники Службы пожаротушения Алматинской области, которые выполняют работы по тушению самолета», - сообщил Р.Иманкулов.

Напомним, что в 28 км от Алматы близ с.Междуреченское обнаружили пропавший с радаров самолет авиакомпании East Wing, следовавший по маршруту Алматы - Шымкент.
Борт вылетел из Алматы в 18:35 сторону Шымкента и в районе Шамалгана пропал с локатора.
Это Чемолган под Каскеленом?
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2020 10:58
ПАН ПАКС
Это Чемолган под Каскеленом?
Нет Макс, это станция Чемолган в районе которого упал Ан-28. Точней, он упал северней, в р-не поселка Междуреченского. Это как раз на трассе для выхода на Запад, через Акчи.
А рядом с Каскеленом - поселок Чемолган.
Остап Бендер
Старожил форума
16.09.2020 11:25
А что " уважаемые" члены комиссии , три года эти отверстия не видели? или команды не было....
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2020 12:18
Остап Бендер
А что " уважаемые" члены комиссии , три года эти отверстия не видели? или команды не было....
Вот именно...
Остап Бендер
Старожил форума
16.09.2020 20:57
а теперь немного размышлений: раз в телах погибших не обнаружили пулевых (осколочный ) ранений, значит два пилота были живы до падения, второе - не представляю ЧЕМ и КАК надо попасть по Элке, что бы внутри никто не был ранен, а два движка, радиостанция мгновенно были уничтожены , так не бывает..... напрашивается вывод- врач- патологоанатом дал не правильное заключение и к моменту падения экипаж был ранен или уже убит , а самолёт неуправляем.. И возникает простой вопрос , по чьей указке дело "заминали", и кого в последнее время " сняли" , убрали, что сразу все члены комиссии " стали смелыми" и решили рассказать правду...
gerpolkovnik
Новичок-курсант
16.09.2020 21:31
Остап Бендер
а теперь немного размышлений: раз в телах погибших не обнаружили пулевых (осколочный ) ранений, значит два пилота были живы до падения, второе - не представляю ЧЕМ и КАК надо попасть по Элке, что бы внутри никто не был ранен, а два движка, радиостанция мгновенно были уничтожены , так не бывает..... напрашивается вывод- врач- патологоанатом дал не правильное заключение и к моменту падения экипаж был ранен или уже убит , а самолёт неуправляем.. И возникает простой вопрос , по чьей указке дело "заминали", и кого в последнее время " сняли" , убрали, что сразу все члены комиссии " стали смелыми" и решили рассказать правду...
Нет тут никакой сенсации. И медики указывали, что пилоты были без признаков психоэмоционального возбуждения, и дыма в легких и крови не было, и некоторые телесные повреждения не задолго до гибели, и не рабочее положение занимал в кабине второй пилот в момент падения самолета, и разрушенный правый фонарь кабины пилотов и дырья все видели, но ни кому не нужно было напрягаться. Одни СКАЗАЛИ, что не было стрельб они "успокоились" другим сказали что засветки вокруг самолета на вторичном электронном локаторе это помехи и они тоже "успокоились" и завод аэросила написал, что по математической модели поведения самолета в пространстве вероятнее всего экипаж был выключен из контура управления ВС в связи с их полной нелогичностью действий полет в заключительной нисходящей фазе происходил в авторежиме... Но эти факты проигнорировали все и следствие прокуратуры, и члены комиссии по расследованию, но вот неподготовленный второй пилот (спортсмен планерист 200 часов самостоятельного налета, парашютист 1000 прыжков, 600 часов на АХР АН-2, кандидат на ввод в командиры АН-28), БУР и заниженный полетный вес встал всем как раз в пору...
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru