Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недалеко от Алматы пропал АН-28

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Viktor49A
Старожил форума
04.10.2017 16:26
Похоже видео падения самолета АН-28 под Алматы.
По времени совпадает. Неужели садились
перед собой.

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2017 16:30
Почему-то не открылся файл.

Вот здесь есть вставленный ролик.

https://news.mail.ru/incident/ ...
starroj
Старожил форума
04.10.2017 17:11
https://youtu.be/pFiLLm_k-Qk

С эшелона.

Соболезнования родным погибших.

Выздоровления роженице.
ОПЁНОК
Старожил форума
04.10.2017 17:31
https://youtu.be/pFiLLm_k-Qk

судя по интервью нурлана акулова , деньжат ему уже дали или пообещали
booster
Старожил форума
04.10.2017 17:42
Viktor49A
Я думаю, что такой маленький разброс обломков
был, из-за большой вертикальной скорости и малой
поступательной. ИМХО
да и мне такая же мысль пришла, все равно он размером с Ан-2, не такой и маленький - сгорел сильно, может и расшифровывать нечего будет...
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2017 17:51
booster
да и мне такая же мысль пришла, все равно он размером с Ан-2, не такой и маленький - сгорел сильно, может и расшифровывать нечего будет...
Да нет, Юра, после общего плана катастрофы и видео момента падения,
думаю, всё было по другому.

Почему снижались в вираже?
Чтобы далеко от города не уйти или боролись с отказом движка
(движков) и сопутствующей этому, первоначальной разбалансировкой
самолета?
ХЗ

Похоже, Судьба отвернулась от них, в этот день...

Столбов куча, высоковольтные провода и рельеф.
Этот район хорошо знаем. Наш рубеж перехода
был, на работу с МДП после взлёта.

Получается, что снижались 6 минут с 3050 м. Это
по давлению 760 ммртст? Тогда превышение района
падения, около 600 м над уровнем моря. 3050-600
около 2400 м.
Получается, примерно 6-7м\секунду, а судя по видео
перед касанием - управляемо.

Что могло произойти, при такой вертикальной?
Встали движки и пытались запустить? Поэтому всё
внимание на процесс снижения и запуск. Так с ними
бортач был.
VaGa
Старожил форума
04.10.2017 18:14
По моему, фары посадочные были включены. Похоже, мостился на посадку.
Иногдалётчик
Старожил форума
04.10.2017 18:20
booster
Отказ двигателя - вброс и не более, при таком пожаре высока вероятность, что микросхемы памяти или лента БУР (я не знаю, что там конкретно стояло, должен быть БУР какой-то) термически повреждены и не будут расшифрованы вообще - были такие случаи, все помнят.
Т.е. расшифровки еще не было, детальной разборки двигателей и ВВ тоже не было - комиссия только начала работать - ничего еще не известно, а уже обсуждают отказ двигателя.
Спец на месте сразу скажет работал двигатель до удара или нет, и самописец не нужен.
ОПЁНОК
Старожил форума
04.10.2017 18:26
https://365info.kz/2017/10/hro ...

Хроника катастроф малой авиации Казахстана
booster
Старожил форума
04.10.2017 18:28
Иногдалётчик
Спец на месте сразу скажет работал двигатель до удара или нет, и самописец не нужен.
До этого еще не дошло, пока никто ничего не сказал из спецов на месте.
newsafar
Старожил форума
04.10.2017 18:52
starroj
Старожил форума
04.10.2017 19:02
Место катастрофы.

https://yadi.sk/i/jE763qcW3NUEf9

43, 471518 градуса 76, 729736 градуса

Столб хорошо виден на Яндекс картах.
ОПЁНОК
Старожил форума
05.10.2017 06:26
https://news.mail.ru/incident/ ...

Пока специалисты склоняются лишь к одной версии. По их данным, падение Ан-28 близ поселка Междуреченск могло произойти из-за отказа двигателя.
Corvus
Старожил форума
05.10.2017 07:12
neustaf
На Ан 28 после отказа двигателя на взлете, мой одногруппник погиб в начале 90-х,
Катастрофа Л-410УВП Абаканского авиапредприятия в Красноярске 20 января 1995 г.
http://www.airdisaster.ru/data ...

Упал после взлёта из-за отказа двигателя.

Два члена экипажа и взрослый ребенок, которому не было предоставлено кресло с ремнем безопасности, погибли. 13 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести. Воздушное судно полностью разрушено.
neustaf
Старожил форума
05.10.2017 07:53
Corvus
Катастрофа Л-410УВП Абаканского авиапредприятия в Красноярске 20 января 1995 г.
http://www.airdisaster.ru/data ...

Упал после взлёта из-за отказа двигателя.

Два члена экипажа и взрослый ребенок, которому не было предоставлено кресло с ремнем безопасности, погибли. 13 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести. Воздушное судно полностью разрушено.
В Сыктывкаре в 1992,
Снижение с постоянным разворотом могли и из за отказа произойти,
Вошли все таки под большим углом, локализация небольшая как в Ростове, Казани или Перми, целились бы на посадку размазало вдоль вектора скорости как в той Алмаате СРЖ.
Su-17
Старожил форума
05.10.2017 08:11
neustaf
В Сыктывкаре в 1992,
Снижение с постоянным разворотом могли и из за отказа произойти,
Вошли все таки под большим углом, локализация небольшая как в Ростове, Казани или Перми, целились бы на посадку размазало вдоль вектора скорости как в той Алмаате СРЖ.
Это, видимо, этот случай.

http://www.airdisaster.ru/data ...

Непонятно, зачем так рано убирали закрылки. На Ан28, при взлете на взлетном режиме и отказе одного двигателя на работающем полукрыле автоматически отклоняется интерцептор для уменьшения кренения в сторону отказавшего. А вот убирается при уменьшении режима и уборке закрылок.
ОПЁНОК
Старожил форума
05.10.2017 08:26
Su-17
Это, видимо, этот случай.

http://www.airdisaster.ru/data ...

Непонятно, зачем так рано убирали закрылки. На Ан28, при взлете на взлетном режиме и отказе одного двигателя на работающем полукрыле автоматически отклоняется интерцептор для уменьшения кренения в сторону отказавшего. А вот убирается при уменьшении режима и уборке закрылок.
Этот Ан-28 падал с эшелона 3050м
starroj
Старожил форума
05.10.2017 09:20
Дополнительно: К поиску был привлечен борт B737-548 LY-4YZ, выполнявший рейс VSV730 Кустанай - Алмата (посадка по расписанию 12:45Z, фактическая - 19:34Z), который снизился (1, 5 витка спирали) и с 13:09Z до 13:27Z выполнял поиск в районе катастрофы.
starroj
Старожил форума
05.10.2017 09:21
05.10.2017 09:20
Поправка: фактическая - 13:34Z
ОПЁНОК
Старожил форума
05.10.2017 09:31
Viktor49A
В ФБ блогер пишет, что "самолет якобы сделал два круга над полем
перед посадкой, но зацепил ЛЭП и упал". На этой ветке есть видео
"со столбом" и комментариями.
Что-то слабо верится в "пару кругов" да ещё и "молча". Написал
блогеру - откуда информация о двух кругах над полем? - пока
молчит. Если уж "крутиться для подбора", то там автотрасса на Астану
шириной с ВПП.А чуть восточней - ВПП бывшего Бурундайского ОАО.
Смотря с каким курсом взлетал Ан-28 и когда возникла ситуация.Если
с 230, то Бурундайская ВПП хоть и не освещенная - само то.
Про бурундайскую ВПП погибший экипаж может и слыхал , но ни командир , ни второй пилот никогда не были в бурундае. Второй пилот - парашютист из уральска , командир из киргизии.
Поэтому район аэропорта алматы знали плохо. Печально это.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 09:42
2ОПЁНОК:
Спасибо!
Понял это, прочитав об экипаже.
Да упокоятся в мире души погибших....
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 09:44
(С)
neustaf

Вошли все таки под большим углом, локализация небольшая как в Ростове, Казани или Перми, целились бы на посадку размазало вдоль вектора скорости как в той Алмаате СРЖ.

+++++++

Вы говорите об этом случае, в районе Междуреченска?
Михаил_К
Старожил форума
05.10.2017 10:21
Если видео именно про эту катастрофу, то самолёт шёл на посадку. Такое впечатление, что он зацепился шасси за провода и "кувырнулся". Ещё на фото с места катастрофы был виден оторванный винт. Лопасти без специфических повреждений и они незафлюгированы (хотя в таком виде они могли встать в любое положение).
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 10:41
Михаил_К
Если видео именно про эту катастрофу, то самолёт шёл на посадку. Такое впечатление, что он зацепился шасси за провода и "кувырнулся". Ещё на фото с места катастрофы был виден оторванный винт. Лопасти без специфических повреждений и они незафлюгированы (хотя в таком виде они могли встать в любое положение).
И я о том же.
МИГ-9
Старожил форума
05.10.2017 11:06
Есть ещё один вариант - двигатель отказал, но винт во флюгер не пошёл. Это самый сложный отказ на самолётах с ТВД.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 11:12
МИГ-9
Есть ещё один вариант - двигатель отказал, но винт во флюгер не пошёл. Это самый сложный отказ на самолётах с ТВД.
Да хрен с ним. Прокомментируйте последнюю фазу на видео и вертикальную
по расчету. Пожалуйста, как самолетчик с опытом.
ОПЁНОК
Старожил форума
05.10.2017 11:18
Если не отказ двигателя , то может быть и задымление в кабине , а то и с пожаром . Просто так ночью в СМУ садиться с подбором не будешь.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 11:19
Почему молчал экипаж?!
МИГ-9
Старожил форума
05.10.2017 11:24
Да хрен с ним. Прокомментируйте последнюю фазу на видео и вертикальную
по расчету. Пожалуйста, как самолетчик с опытом

Виктор, что по этому ролику можно комментировать? Ничего не видно.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 11:31
Видна траектория и приблизительно вертикальная.
Учтите, что камера снимавшая ктф, стоит на пригорке.
И горизонт видимый при вспышке, идет с повышением
слева - направо.
neustaf
Старожил форума
05.10.2017 14:04
Viktor49A
(С)
neustaf

Вошли все таки под большим углом, локализация небольшая как в Ростове, Казани или Перми, целились бы на посадку размазало вдоль вектора скорости как в той Алмаате СРЖ.

+++++++

Вы говорите об этом случае, в районе Междуреченска?
Может что типа того что и под Междуречинском было. Только инициатором стал не отключение АП, которое экипаж не заметил, а возможный отказ, по такому пятна не похоже, что они сад ты собирались.

Расскажут побольше, узнаем точнее.
booster
Старожил форума
05.10.2017 14:10
neustaf
Может что типа того что и под Междуречинском было. Только инициатором стал не отключение АП, которое экипаж не заметил, а возможный отказ, по такому пятна не похоже, что они сад ты собирались.

Расскажут побольше, узнаем точнее.
Сдается мне, что Вы неправильно поняли Виктора, место, где Ан-28 упал называется поселок Междуреченск.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 14:27
Юра, Междуреченск есть и в Украине.
По моему там, где Туполь упал.
booster
Старожил форума
05.10.2017 14:42
Viktor49A
Юра, Междуреченск есть и в Украине.
По моему там, где Туполь упал.
Вы про какой из трех спросили: казахстанский, украинский или российский?
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 14:46
booster
Вы про какой из трех спросили: казахстанский, украинский или российский?
neustaf-а про наш, казахстанский
booster
Старожил форума
05.10.2017 14:51
Viktor49A
neustaf-а про наш, казахстанский
в поисковике он назван "Междуреченское" https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2017 15:00
booster
в поисковике он назван "Междуреченское" https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Да, его называют и Междуреченск и Междуреченское.
ОПЁНОК
Старожил форума
06.10.2017 04:59
Viktor49A
Почему молчал экипаж?!
Если экипаж молчал сознательно , то нарушил закон РК об использовании воздушного пространства. Должен был доложить , что по причинам не может выдерживать заданный эшелон.
Но мог быть и отказ электричества и тп.Не могли докладывать , падали молча.
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2017 06:43
Да, мужики боролись до конца, с какой-то серьезной проблемой.
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 07:21
Viktor49A
Да, мужики боролись до конца, с какой-то серьезной проблемой.
Все просто-банально.Отказ.Присядем-а там доложим.Чего голову кружить.не присели.Увы....
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2017 07:33
Бафтинг
Все просто-банально.Отказ.Присядем-а там доложим.Чего голову кружить.не присели.Увы....
Им было не до рассуждений. ИМХО

Хотя, в принципе, было достаточно высоты и времени, чтобы хотя
бы пару слов сказать в эфир, типа "Мейдей, мейдей".

Видно ситуация возникла и развивалась настолько стремительно,
в СМУ, ночью, что все силы были брошены на борьбу с ней, всех
членов экипажа.
Могли не выйти на связь, отрубив все потребители либо из-за
пожара, либо отказа обоих движков, втч - радиосвязь, оставив
работающими преобразователи и авиагоризонты до выхода на
визуальный полет под облаками. А потом, включили посадочные
фары, ориентируясь в пространстве по огням поселков вокруг.
ОПЁНОК
Старожил форума
06.10.2017 07:37
https://news.mail.ru/economics ...

«Три последних авиапроисшествия произошли с пилотами из Украины, Белоруссии и Киргизии. У нас сложный климат, и как сказал один француз-пилот, что до работы в Казахстане он не был настоящим летчиком
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 07:46
Им было не до рассуждений. ИМХО
Уважаю мнение.Но когда вставляют-ИМХО, да человек который закончил все мыслимые советские образовательные этапы..Изыйди...(шутка но с подтекстом)
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2017 07:49
Бафтинг
Им было не до рассуждений. ИМХО
Уважаю мнение.Но когда вставляют-ИМХО, да человек который закончил все мыслимые советские образовательные этапы..Изыйди...(шутка но с подтекстом)
Уже.
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 07:58
Viktor49A
Уже.
Бьют на потерю ориентировки.Один двиг. точно горбатил.Собрался в розочку.А вот по второму.Не ясно.Был флюгер али нет.Думают-в данной ситуации можно было ускоблить на ЗА.
starroj
Старожил форума
06.10.2017 08:04
Еще безумная идея: Что будет, если разбить банку с хлороформом?
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 08:05
starroj
Еще безумная идея: Что будет, если разбить банку с хлороформом?
Если так.Банке быть.
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 08:11
ОПЁНОК
https://news.mail.ru/economics ...

«Три последних авиапроисшествия произошли с пилотами из Украины, Белоруссии и Киргизии. У нас сложный климат, и как сказал один француз-пилот, что до работы в Казахстане он не был настоящим летчиком
Опёныч
А что в Киргизии легче летать? Шутосовство это всё.
Бафтинг
Старожил форума
06.10.2017 08:14
ОПЁНОК
https://news.mail.ru/economics ...

«Три последних авиапроисшествия произошли с пилотами из Украины, Белоруссии и Киргизии. У нас сложный климат, и как сказал один француз-пилот, что до работы в Казахстане он не был настоящим летчиком
Казахские пилоты ссут летать, кое каких местах(горы шморы).А Киргизкие орланы-легко.
Viktor49A
Старожил форума
06.10.2017 08:24
Бафтинг
Бьют на потерю ориентировки.Один двиг. точно горбатил.Собрался в розочку.А вот по второму.Не ясно.Был флюгер али нет.Думают-в данной ситуации можно было ускоблить на ЗА.
Да ну на.. потерять ориентировку в 30км от порта да на эшелоне?!
Пусть "бьют", если других мыслей нет. Розочку видел и я.Поскольку
не в теме насчет "техники с крыльями, а не с винтом наверху", и по
данному типу втч, не слабовато ли она загнута? Могло загнуть от
авторотирующего винта? Блямба на коке, точно от падения вертикально,
после столкновения с проводами-столбами и потери скорости, как мне
думается.

По времени и приблизительным скоростям взятым из тырнета для типа,
они должны были уйти дальше места где упали.Если с МК 50 взлетали,
то тем более. Сдается мне, что они возвращались в проблеме, но её
нарастание вынудило садиться перед собой.


2starroj:
Хлороформа в Шымкенте не было что-ли, что они его с Алматы повезли?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru