поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Недалеко от Алматы пропал АН-28

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Simmerman
Старожил форума
Самолет Ан-28 авиакомпании Eastwing пропал с локатора в 28 километрах от Алматы, передает Tengrinews.kz.

Об этом говорится в заявлении Комитета гражданской авиации РК. По данным ведомства, самолет совершал санитарный рейс по маршруту Алматы - Шымкент.

"В 18: 47 пропал с локатора, удаление 28 километров от Алматы. Связь с бортом отсутствует. На борту находятся 5 человек. Идут спасательно-поисковые работы", - сообщили в ведомстве.
опубликовано: 03.10.2017 17:37
320kz
Старожил форума
опубликовано: 03.10.2017 17:55
Костромич
Старожил форума
Тока что сообщили в "Вестях" : лежит на земле, горит... Более ничего пока. Надеемся на лучшее.
опубликовано: 03.10.2017 17:55
black roger
Опытный боец
Вообще то на фото хвост от Ан-26, а не Ан-28. Ну хоть не Ил-28. ))
опубликовано: 03.10.2017 18:00
Viktor49A
Старожил форума
Тяжёлая весть.
Наши соболезнования родным всех погибших.....
опубликовано: 03.10.2017 18:06
Viktor49A
Старожил форума
Собственно в наборе шли ещё только после взлета,
если вылетали из Алматы.
Заход солнца в 18-30 АЛМ
Успели ли передать, хоть что-то?
опубликовано: 03.10.2017 18:09
320kz
Старожил форума
Сегодня плотная облачность, обледенение? Как у ан-28 с ПОС?
опубликовано: 03.10.2017 18:11
Simmerman
Старожил форума
Взлет произведен, механизация и шасси убраны. Из-за чего можно было свалиться молча? С двумя двигателями...
опубликовано: 03.10.2017 18:13
Ант
Старожил форума
   
Simmerman
Взлет произведен, механизация и шасси убраны. Из-за чего можно было свалиться молча? С двумя двигателями...
Убраны шасси на Ан-28?
опубликовано: 03.10.2017 18:22
Simmerman
Старожил форума
Судя по фото, это АН26
опубликовано: 03.10.2017 18:23
Simmerman
Старожил форума
ОК, фото от балды. АН-28. Все равно странно. Только обледенение.
опубликовано: 03.10.2017 18:26
Flanker2724
Старожил форума
опубликовано: 03.10.2017 18:32
booster
Старожил форума
   
Simmerman
ОК, фото от балды. АН-28. Все равно странно. Только обледенение.
да подождите выводы делать, горный аэродром - где он лежит, кто место знает?
опубликовано: 03.10.2017 18:33
Simmerman
Старожил форума
Лежит на окраине села Междуреченское
опубликовано: 03.10.2017 18:40
кокпит
Старожил форума
На фото то ли кипарисы, то ли пальмы с хвостом от Ан26/24
опубликовано: 03.10.2017 18:41
booster
Старожил форума
некоторые сведения об ЭВС и ВС http://www.inform.kz/ru/stali- ...
опубликовано: 03.10.2017 18:43
320kz
Старожил форума
опубликовано: 03.10.2017 19:59
320kz
Старожил форума
опубликовано: 03.10.2017 20:30
booster
Старожил форума
ужасная трагедия, соболезную родным и близким погибших...
опубликовано: 03.10.2017 22:33
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
...
опубликовано: 03.10.2017 22:53
ОПЁНОК
Старожил форума
отказ двигателя
опубликовано: 04.10.2017 00:41
igorgri
Опытный боец
Date: Tuesday 3 October 2017
Time: ca 18:47
Operator: East Wing
Registration: UP-A2807
C/n / msn: 1AJ007-14
First flight: 1990

METAR Weather report:

10:00 UTC / 16:00 local time:
UAAA 031000Z 01003MPS 9999 SCT050CB BKN100 19/04 Q1013 R23R/CLRD65 NOSIG

11:00 UTC / 17:00 local time:
UAAA 031100Z 03003MPS 9999 SCT050CB BKN100 18/04 Q1013 R05L/CLRD65 NOSIG

12:00 UTC / 18:99 local time:
UAAA 031200Z 35006MPS 9999 SCT050CB BKN100 15/08 Q1015 R05L/CLRD65 NOSIG

13:00 UTC / 19:00 local time:
UAAA 031300Z VRB01MPS 9999 BKN033CB OVC100 14/06 Q1016 R05L/CLRD65 NOSIG
опубликовано: 04.10.2017 05:59
Борз
Старожил форума
   
Simmerman
Взлет произведен, механизация и шасси убраны. Из-за чего можно было свалиться молча? С двумя двигателями...
При отказе одного из двух двигателей на взлете , легче потерять управление и упасть, чем при отказе одного единственного. Целые статьи есть на эту тему.
опубликовано: 04.10.2017 08:31
Viktor49A
Старожил форума
   
Борз
При отказе одного из двух двигателей на взлете , легче потерять управление и упасть, чем при отказе одного единственного. Целые статьи есть на эту тему.
Плюс, фактически ночь, СМУ. Внезапная разбалансировка ВС,
а дальше, думаю понятно.
опубликовано: 04.10.2017 09:00
vor loc
Старожил форума
   
320kz
Сегодня плотная облачность, обледенение? Как у ан-28 с ПОС?
Хорошая ПОС. И двигатель и планер греет.
опубликовано: 04.10.2017 09:21
Corvus
Старожил форума
опубликовано: 04.10.2017 09:36
Viktor49A
Старожил форума
опубликовано: 04.10.2017 09:50
МИГ-9
Старожил форума
На АН-28 не летал, но на 26, 24, 32 налёт 15 т.ч. Самый страшный момент на самолётах с ТВД отказ двигателя. Даже если сработал автофлюгер. Если не вмешаться в управление мгновенно, самолёт поворачивается вокруг вертикальной оси, кренится в сторону отказавшего двигателя и (самое страшное) за счёт смещения центра давления возникает кабрирующий момент, который мгновенно сжирает скорость. В 86 году на АН-24 при заходе в Бугульме в СМУ встал двигатель, скорость с 220 мгновенно упала до 100. Нужно быть очень натренированным пилотом, чтобы выжить в этой сложнейшей ситуации. Мои соболезнования семьям погибших..
опубликовано: 04.10.2017 09:55
Михаил_К
Старожил форума
.....
опубликовано: 04.10.2017 10:14
Su-17
Старожил форума
   
МИГ-9
На АН-28 не летал, но на 26, 24, 32 налёт 15 т.ч. Самый страшный момент на самолётах с ТВД отказ двигателя. Даже если сработал автофлюгер. Если не вмешаться в управление мгновенно, самолёт поворачивается вокруг вертикальной оси, кренится в сторону отказавшего двигателя и (самое страшное) за счёт смещения центра давления возникает кабрирующий момент, который мгновенно сжирает скорость. В 86 году на АН-24 при заходе в Бугульме в СМУ встал двигатель, скорость с 220 мгновенно упала до 100. Нужно быть очень натренированным пилотом, чтобы выжить в этой сложнейшей ситуации. Мои соболезнования семьям погибших..
Это как так, скорость с 220 упала до 100??? Что, и не взирая на это самолет полетел дальше, потому что командир был коммунистом?
У меня на Ан-28 что то в районе 4000 часов налета. Отказ одного двигателя даже сразу после отрыва с двумя пассажирами на борту и штатном флюгировании не приводит к катастрофическим последствиям. Там что то другое было......
опубликовано: 04.10.2017 10:19
МИГ-9
Старожил форума
Это как так, скорость с 220 упала до 100??? Что, и не взирая на это самолет полетел дальше, потому что командир был коммунистом?

Не надо стебаться, в Бугульме тогда погибли все.
опубликовано: 04.10.2017 10:24
booster
Старожил форума
Отказ двигателя - вброс и не более, при таком пожаре высока вероятность, что микросхемы памяти или лента БУР (я не знаю, что там конкретно стояло, должен быть БУР какой-то) термически повреждены и не будут расшифрованы вообще - были такие случаи, все помнят.
Т.е. расшифровки еще не было, детальной разборки двигателей и ВВ тоже не было - комиссия только начала работать - ничего еще не известно, а уже обсуждают отказ двигателя.
опубликовано: 04.10.2017 10:26
Старый АОНовец
Старожил форума
Леонидыч, просто Su-17 вероятно молод, раз не знает этого случая в Бугульме.
опубликовано: 04.10.2017 10:41
Viktor49A
Старожил форума
В ФБ блогер пишет, что "самолет якобы сделал два круга над полем
перед посадкой, но зацепил ЛЭП и упал". На этой ветке есть видео
"со столбом" и комментариями.
Что-то слабо верится в "пару кругов" да ещё и "молча". Написал
блогеру - откуда информация о двух кругах над полем? - пока
молчит. Если уж "крутиться для подбора", то там автотрасса на Астану
шириной с ВПП.А чуть восточней - ВПП бывшего Бурундайского ОАО.
Смотря с каким курсом взлетал Ан-28 и когда возникла ситуация.Если
с 230, то Бурундайская ВПП хоть и не освещенная - само то.
опубликовано: 04.10.2017 10:52
Старый АОНовец
Старожил форума
читать "молод" в кавычках. Su-17 в то время служил в армии и поэтому этого события не знает.
опубликовано: 04.10.2017 10:53
Su-17
Старожил форума
   
Старый АОНовец
читать "молод" в кавычках. Su-17 в то время служил в армии и поэтому этого события не знает.
Подобного типа катастроф было много во все годы. А сейчас так можно все почитать в Интернете. Касательно Бугульмы, им не повезло, ночью и в облаках тяжело было быстро среагировать и не допустить потери скорости при самовыключении одного двигателя.
опубликовано: 04.10.2017 11:37
ОПЁНОК
Старожил форума
   
booster
Отказ двигателя - вброс и не более, при таком пожаре высока вероятность, что микросхемы памяти или лента БУР (я не знаю, что там конкретно стояло, должен быть БУР какой-то) термически повреждены и не будут расшифрованы вообще - были такие случаи, все помнят.
Т.е. расшифровки еще не было, детальной разборки двигателей и ВВ тоже не было - комиссия только начала работать - ничего еще не известно, а уже обсуждают отказ двигателя.
вы знакомы с методами расследования катастроф в казахстане ? никаких расшифровок и детальных разборок двигателя никто проводить не будет. саша зыков даст деньжат нурлану акулову и причиной катастрофы станет , например, кратковременная потеря продольной устойчивости самолёта ....
опубликовано: 04.10.2017 12:53
booster
Старожил форума
   
ОПЁНОК
вы знакомы с методами расследования катастроф в казахстане ? никаких расшифровок и детальных разборок двигателя никто проводить не будет. саша зыков даст деньжат нурлану акулову и причиной катастрофы станет , например, кратковременная потеря продольной устойчивости самолёта ....
Истинных причин катастрофы это не изменит, коррупция не предмет нашего разговора.
опубликовано: 04.10.2017 12:56
black roger
Опытный боец
   
МИГ-9
На АН-28 не летал, но на 26, 24, 32 налёт 15 т.ч. Самый страшный момент на самолётах с ТВД отказ двигателя. Даже если сработал автофлюгер. Если не вмешаться в управление мгновенно, самолёт поворачивается вокруг вертикальной оси, кренится в сторону отказавшего двигателя и (самое страшное) за счёт смещения центра давления возникает кабрирующий момент, который мгновенно сжирает скорость. В 86 году на АН-24 при заходе в Бугульме в СМУ встал двигатель, скорость с 220 мгновенно упала до 100. Нужно быть очень натренированным пилотом, чтобы выжить в этой сложнейшей ситуации. Мои соболезнования семьям погибших..
В Бугульме (кажется борт был Быковский ОАО) винт не вошёл во флюгер. В посадочной конфигурации (шасси, закрылки) экипаж был обречен...
опубликовано: 04.10.2017 12:59
newsafar
Старожил форума
МИГ 9
--------
Очень чёткие разъяснение, но КВЛГА и Балашев ВВАУЛ упражнения (имитация) на одном двигателе ни кто не отменял вроде
опубликовано: 04.10.2017 13:08
МИГ-9
Старожил форума
В Бугульме (кажется борт был Быковский ОАО) винт не вошёл во флюгер. В посадочной конфигурации (шасси, закрылки) экипаж был обречен...

Винт был во флюгере, но абсолютно не было парирующего отклонения РН, почему самолёт и потерял скорость.
опубликовано: 04.10.2017 13:10
black roger
Опытный боец
   
МИГ-9
В Бугульме (кажется борт был Быковский ОАО) винт не вошёл во флюгер. В посадочной конфигурации (шасси, закрылки) экипаж был обречен...

Винт был во флюгере, но абсолютно не было парирующего отклонения РН, почему самолёт и потерял скорость.
Посмотрел в Вики - соответствует.

При заходе на посадку перед входом в глиссаду через секунду после выпуска закрылков отказал микровыключатель датчика автоматического флюгирования воздушного винта левого двигателя, и он самопроизвольно перешёл в положение флюгирования. Самолёт накренился влево, начал разворот в ту же сторону, потерял скорость и разбился в 8 км от ВПП в 500 м от её оси.
опубликовано: 04.10.2017 13:21
Учлёт
Молодой боец
   
black roger
Посмотрел в Вики - соответствует.

При заходе на посадку перед входом в глиссаду через секунду после выпуска закрылков отказал микровыключатель датчика автоматического флюгирования воздушного винта левого двигателя, и он самопроизвольно перешёл в положение флюгирования. Самолёт накренился влево, начал разворот в ту же сторону, потерял скорость и разбился в 8 км от ВПП в 500 м от её оси.
Есть более точные ресурсы чем Вики.
http://www.airdisaster.ru/data ...
опубликовано: 04.10.2017 14:08
neustaf
Старожил форума
На Ан 28 после отказа двигателя на взлете, мой одногруппник погиб в начале 90-х,
опубликовано: 04.10.2017 14:14
ОПЁНОК
Старожил форума
   
booster
Истинных причин катастрофы это не изменит, коррупция не предмет нашего разговора.
https://news.mail.ru/incident/ ...

Когда самолет снижался, связь борта с диспетчером отсутствовала, то есть пилоты не давали в процессе полета никакой информации, молчали. Почему они молчали, должны выяснить эксперты. То, что у самолета были проблемы с двигателем — это неправда.
Виталий Масалитин
президент авиакомпании East Wing

«Самолет находился в постоянном снижении, вплоть до столкновения с землей.



мистика
опубликовано: 04.10.2017 14:15
Viktor49A
Старожил форума
Дневные фото места падения и гибели.

https://www.nur.kz/1637346-poy ...
опубликовано: 04.10.2017 15:01
Viktor49A
Старожил форума
Так вот откуда версия о "кругах".

(С)
По информация "Казаэронавигации", воздушное судно находилось
"в постоянном снижении в положении разворота вплоть до столкновения
с землей".

12 минут набора эшелона.
С 3050 метров, падал 6 минут молча.

http://www.zakon.kz/4881528-po ...
опубликовано: 04.10.2017 15:13
booster
Старожил форума
   
Viktor49A
Дневные фото места падения и гибели.

https://www.nur.kz/1637346-poy ...
это могут быть не все обломки, судя по столбам разброс не более 50 метров - не мало для самолета?
опубликовано: 04.10.2017 15:14
Viktor49A
Старожил форума
   
booster
это могут быть не все обломки, судя по столбам разброс не более 50 метров - не мало для самолета?
Я думаю, что такой маленький разброс обломков
был, из-за большой вертикальной скорости и малой
поступательной. ИМХО
опубликовано: 04.10.2017 15:22
Viktor49A
Старожил форума
Да и самолетик-то, по сути, всего шесть тонн
максимальный вес.
опубликовано: 04.10.2017 15:26
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru