поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вопрос к сотрудникам аэропорта Пулково

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Аликс
Старожил форума
В данный момент нахожусь в поиске работы. Очень часто на хэдхантере появляются вакансии Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы), меня интересуют офисные вакансии финансово-экономического направления. И во всех вакансиях (в т.ч. вакансиях простых экономистах) указано требование - английский язык - на уровне intermediate или выше - upper. Так ли там необходимо такое высокое знание английского? Или это "чтобы было на всякий случай"? Просветите пожалуйста кто в курсе!
опубликовано: 03.10.2017 14:47
Алик-1
Старожил форума
Расскажу про друга. У него за плечами французская школа и уровень хоть и не Intermediaire, но и не Debutant. Состоял он в наземном обслуживании Пулково и однажды трудился с Air France. Le Commandant De Bord, снизойдя по трапу, был приятно удивлен, что вылезший из-под самолета работяга бегло общается на его языке и может довести до остальных, что нужно особо бережно отнестись к какому-то грузу в багажнике. При том, что французы часто не говорят по-английски принципиально. Мораль истории такова - сегодня язык лишним не бывает.
опубликовано: 03.10.2017 17:59
кокпит
Старожил форума
У вылезшего из под самолёта работяги интерес к языкам был выше, чем у экипажа
Эрудированного товарища на самолет!
Последовательность нажатия на кнопки он бы усвоил за пол дня
опубликовано: 03.10.2017 18:18
Аликс
Старожил форума
Конечно язык лишним не бывает. Только мне интересно, зачем он в офисе аэропорта Пулково на таком высоком уровне. Для написания отчетов и презентаций достаточно Elementary.
опубликовано: 03.10.2017 19:25
klm911
Старожил форума
Всегда так было , член КПСС , если хочешь быть КВС, высшее образование , если хочешь на лайнер ...
опубликовано: 03.10.2017 23:06
Hund
Старожил форума
Вот смысл тут человека учить, что "знаний лишних не бывает". Все это и так прекрасно знают. По моему опыту: как правило, требования относительно английского достаточно формальные. Хороший тон. Редко на такого рода должностях английский нужен (и проверяют) реально.
опубликовано: 03.10.2017 23:44
Алик-1
Старожил форума
2Аликс
Конечно язык лишним не бывает. Только мне интересно, зачем он в офисе аэропорта Пулково на таком высоком уровне.
-------
Да что вы, это не особо высокий уровень. Если язык на самом деле будет важен, уровень быстро выясняется при собеседовании. Не надо смотреть на этот пункт, как на препятствие.
опубликовано: 04.10.2017 12:12
Termi Nemo
Старожил форума
Посмотрите на другие требования. Если они тоже избыточные, то скорее всего требования писали от фонаря. Главное это пройти барьер в виде HR и там уже нормально прособеседоваться с потенциальным начальником
опубликовано: 04.10.2017 14:42
Аликс
Старожил форума
Посмотрите на другие требования. Если они тоже избыточные, то скорее всего требования писали от фонаря. Главное это пройти барьер в виде HR и там уже нормально прособеседоваться с потенциальным начальником.


Увы, не приглашают(( А всем остальным требованиям мое резюме вполне соответствует. Часто резюме даже не смотрят, хотя вакансии экономистов появляются часто. Вот и подумала, что все дело в моем английском...
опубликовано: 04.10.2017 14:58
Marmus
Старожил форума
В международном аэропорту, и не так важна Ваша конкретная позиция, английский так же необходим, как Ваши профильные навыки. Вы работаете с иностранными перевозчиками, у Вас документооборот в т.ч. на английском. Требование более чем объективное.
опубликовано: 04.10.2017 15:58
Аликс
Старожил форума
   
Marmus
В международном аэропорту, и не так важна Ваша конкретная позиция, английский так же необходим, как Ваши профильные навыки. Вы работаете с иностранными перевозчиками, у Вас документооборот в т.ч. на английском. Требование более чем объективное.
Для документооборота на английском не нужен intermediate, вполне достаточно elementary. Intermediate необходим, когда в коллективе англоязычные сотрудники или необходимо общаться с иностранными контрагентами. Я не первый год работаю в компаниях с внешнеэкономической деятельностью и мой английский мне пригодился исключительно для отчетности по МСФО.
опубликовано: 04.10.2017 18:24
Kamchatski
Старожил форума
Аликс, ну что Вы спорите то? 4 уровень - необходимый минимум сегодня в авиации, а лучше выше. И не важно, в офисе или в кабине.
опубликовано: 04.10.2017 18:58
Hund
Старожил форума
4-й уровень-это вообще узкоавиационный английский. На фига ей в офисе atc clearance или start up уметь запрашивать?
опубликовано: 04.10.2017 19:55
Lee
Старожил форума
   
Аликс
Для документооборота на английском не нужен intermediate, вполне достаточно elementary. Intermediate необходим, когда в коллективе англоязычные сотрудники или необходимо общаться с иностранными контрагентами. Я не первый год работаю в компаниях с внешнеэкономической деятельностью и мой английский мне пригодился исключительно для отчетности по МСФО.
я думаю, если вы на собеседовании пару слов связать сумеете, и покажете, что способны подготовить документ на английском - то вопросы к языку будут сняты.
общаться с иностранными контрагентами прийдется, и документы в большей части двуязычные.
ну и нужно понимать, что в авиационной отрасли знание английского - это минимальный входной порог.
опубликовано: 05.10.2017 13:08
АОН РФ
Старожил форума
   
Hund
4-й уровень-это вообще узкоавиационный английский. На фига ей в офисе atc clearance или start up уметь запрашивать?
С какого перепуга? В2:Vantage or upper intermediate
«Превосходство» или средне-продвинутый уровень английского языка Словарный запас:
3250—3750 слов.
Способны понять суть сложного текста на конкретную или абстрактную тему, готовы поддержать обстоятельную беседу на английском языке на тему вашей профессиональной специализации.
Можете достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, способны взаимодействовать с носителями языка без напряжения для каждой из сторон.
Умеете выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов; можете изложить свой взгляд на проблему, указать на преимущества и недостатки различных вариантов ее решения. Свободно смотрите большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, прямые трансляции.В состоянии написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую вам тематику.

Может и не совсем соответствуем авиа.уровню, просто по порядку №4.
опубликовано: 05.10.2017 13:21
Hund
Старожил форума
Я говорю про 4-й уроаень ICAO, который предусматривает знание специфики и терминологии авиационноно радиообмена и узкой прикладной авиационной специфики. На фига это, предположим, бухгалтеру??
опубликовано: 05.10.2017 15:09
АОН РФ
Старожил форума
   
Hund
Я говорю про 4-й уроаень ICAO, который предусматривает знание специфики и терминологии авиационноно радиообмена и узкой прикладной авиационной специфики. На фига это, предположим, бухгалтеру??
Ну, уровень ИКАО подрумевает и разговорный язык. Ну ТС конечно не нужен ИКАО, нужен "гражданский", пусть уровнем поменьше, но некие авиационные поняти на английском иметь должен.
опубликовано: 05.10.2017 15:36




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru