поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Отвечаю на авиационную тему. Если будут затруднения, ищим совместное решение.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

leango
Старожил форума
"Инженеры – аэродинамики обнаруживают огромную разницу в определении подъёмной силы по формуле Жуковского и по механике Ньютона. Подъемная сила у дозвуковых самолетов расчитанная импульсным методом составляет менее 8-10% её истинного значения...

...Вот теперь пусть апологеты СП и ЗСИ покажут нам могущество механики и предоставят расчет показывающий, как самолет при весе 100 тонн и тяге двигателей 5 тонн (Каэр = 20), держится в воздухе.

- А вы в детстве папу (весом 100кг) на санках на горку завозили? С тягой килограмм в 20 от силы.. Вот ровно это вы и делаете теперь за деньги.. а вместо горки - воздух и крыло..
опубликовано: 07.10.2017 16:21
leango
Старожил форума
Да, и слово "ищем"- в заглавии - лучше бы писать через е.
..Слава те оссподи я нынче не пакс..
опубликовано: 07.10.2017 16:25
corsair75
Старожил форума
   
Termi Nemo
Предлагаю для выяснения истины двигаться поэтапно. По Дерибасовской гуляют постепенно )

И начать с железной дороги. Значит по местной логике для того чтобы тащить вагон 60 тонн нужно такое же усилие локомотива?
Где смеяться?
опубликовано: 07.10.2017 17:08
Petrovi4
Старожил форума
   
leango
Да, и слово "ищем"- в заглавии - лучше бы писать через е.
..Слава те оссподи я нынче не пакс..
Если Вы почитаете на авторском форуме "Идиоты в авиации", то и близко к аэропорту не подойдете и самолетов будете боятся-это ведь непонятно как "этакое-тяжелее воздуха"по небу летает...:)P.S.:ТС развел взрослых дяденек и теперь, смеясь употребляет пиво с чипсами...
опубликовано: 07.10.2017 18:11
Samuel77
Старожил форума
   
leango
Да, и слово "ищем"- в заглавии - лучше бы писать через е.
..Слава те оссподи я нынче не пакс..
да косяк, не проверил после того как натайпал, если бы была возможность то исправил...
Петровичу я уже отвечал...
опубликовано: 07.10.2017 18:30
corsair75
Старожил форума
   
ёпрст
открыл принципы полета, европейский учебник, изданный UK академией авиации, везде лифт- это сила, возникающая из-за разности давлений над и под.


Открыл учебник "Основы авиационной техники", юбилейное издание, МАИ
http://oat.mai.ru/index.htm

Глава 4. Принципы полета и классификация ЛА

4.1. Классификация принципов полета.

"- аэродинамический – здесь сила Y (подъемная сила) определяется реактивной силой за счет отбрасывания вниз части воздуха, обтекающего тело при его движении, т. е. определяется силовым воздействием воздуха на движущееся тело." - Ньютон!

http://oat.mai.ru/book/glava04 ...

PS.
Только ленивый не критиковал Ньютона за его попытку подобным образом обосновать аэродинамический принцип полета аппарата тяжелее воздуха.

Заглянул в Главу 5.4. Основные законы аэродинамики.

"Зная форму обтекаемого тела, мы может рассчитать траектории движения частиц, определить изменения площади струек вдоль тела. По уравнению неразрывности вычислим местные скорости обтекания и по уравнению Бернулли - распределение давления по поверхности тела." - Бернулли!
http://oat.mai.ru/book/glava05 ...

Не секрет, что в ав. техн. вузах "экономят" на аэродинамике. Сужу по тому, что на форумах часто встречаются толковые инженеры с дикими пробелами в прикладной аэродинамике и даже практической.
опубликовано: 08.10.2017 11:17
corsair75
Старожил форума
Dysindich: К чему этот наукотезированный треп, если пилоты не понимают разницы между управлением и балансировкой? Может потратим чутка лучистой энергии, чтобы попытаться объяснить (целому сформировавшемуся пласту суперпрофи) в чем опасность такого заблуждения и выработка крайне опасного навыка - управления ВС через средства балансировки, вместо средств управления?
опубликовано: 05.10.2017 22:23

Управление разбалансированным ЛА?! Поподробнее пожалуйста.
опубликовано: 10.10.2017 01:49
Samuel77
Старожил форума
Управление разбалансированным ЛА?!
=========
у вертолетчиков это называется - на переходных режимах.
опубликовано: 10.10.2017 07:27
ёпрст
Опытный боец
в свое время, в УТО, были замечательные Аэродинамики. А какие вопросы обсуждались! Какая там подъемная сила! На вскидку- а какой самолет тяжелый или легкий пропланирует дальше? А при встречном ветре, а при попутном? А как влияет вес самолета на точку начала снижения в нормальном полете- тяжелый начнет раньше или позже? Отказал движок, планируете на поляну, как выпуск закрылков повлияет на дальность и угол планирования? Как центровка влияет на управляемость, в чем особенность предельно передней, а задней для пилота? А почему при разном весе угол атаки одинаков, а скорости разные? Не заходят они на наши форумы, время неумолимо, а то вмиг бы пояснили, почему по Ньтону на Мкр подъёмная сила должна увеличиваться, а по нормальному она уменьшается, тк скорость потока над крылом достигает скорости звука и начинаются скачки уплотнения!
опубликовано: 10.10.2017 10:22
Борз
Старожил форума
Как приятно читать архивы разных форумов 15-17 летней давности. Одни интеллектуалы. Да оно и логично, лишь умные тратились на интернет.
опубликовано: 10.10.2017 10:34
ёпрст
Опытный боец
эти бы форумы да почитать бы сегодняшним выпускникам. Уровень знаний- нулевой. Но в интернете мастера...
опубликовано: 10.10.2017 10:57
corsair75
Старожил форума
PS.
Для Dysindich:
"Да, полностью цифровая, интегрирована во все системы самолета, с кучей своих датчиков и вычислителей.
Смысл прост: летчик самолетом не управляет, а задает траекторию. А машина уже решает как этого достичь."
опубликовано: 10.10.2017 10:09

Это про КСУ с соседней ветки.
опубликовано: 10.10.2017 11:49
corsair75
Старожил форума
КарКарыч:

"На самом деле, КСУ вещь замечательная, новая и прорывная. Такой же шаг вперед, как крыло с изменяемой стреловидностью или необратимая система управления. Стоит она сейчас на всех новых машинах от МиГов-корабелок до МС-21."

https://www.forumavia.ru/t/198 ...
опубликовано: 10.10.2017 12:10
corsair75
Старожил форума
   
ёпрст
в свое время, в УТО, были замечательные Аэродинамики. А какие вопросы обсуждались! Какая там подъемная сила! На вскидку- а какой самолет тяжелый или легкий пропланирует дальше? А при встречном ветре, а при попутном? А как влияет вес самолета на точку начала снижения в нормальном полете- тяжелый начнет раньше или позже? Отказал движок, планируете на поляну, как выпуск закрылков повлияет на дальность и угол планирования? Как центровка влияет на управляемость, в чем особенность предельно передней, а задней для пилота? А почему при разном весе угол атаки одинаков, а скорости разные? Не заходят они на наши форумы, время неумолимо, а то вмиг бы пояснили, почему по Ньтону на Мкр подъёмная сила должна увеличиваться, а по нормальному она уменьшается, тк скорость потока над крылом достигает скорости звука и начинаются скачки уплотнения!
- а какой самолет тяжелый или легкий пропланирует дальше?
А как влияет вес самолета на точку начала снижения в нормальном полете- тяжелый начнет раньше или позже?
- как выпуск закрылков повлияет на дальность и угол планирования?
А почему при разном весе угол атаки одинаков, а скорости разные?

Ответ на все эти вопросы один - Качество аэр. от скорости и веса не зависит:
К аэр. = У/Х = СуqS/CxqS = Cy/Cx
Вес в формуле отсутствует, а скорость входящая в скоростной напор (q) сократилась.


Остальные вопросы:
"Как центровка влияет на управляемость, в чем особенность предельно передней, а задней для пилота?
- почему по Ньтону на Мкр подъёмная сила должна увеличиваться, а по нормальному она уменьшается, тк скорость потока над крылом достигает скорости звука и начинаются скачки уплотнения!"
Без комментариев.
Да, сахар был слаще!
опубликовано: 10.10.2017 12:59
ёпрст
Опытный боец
слаще точно. По вопросу нормального снижения тяжелого и легкого самолета- тяжелый начнет снижение раньше.
опубликовано: 10.10.2017 14:38
corsair75
Старожил форума
   
ёпрст
слаще точно. По вопросу нормального снижения тяжелого и легкого самолета- тяжелый начнет снижение раньше.
Я весь внимание. Обоснуйте.
опубликовано: 10.10.2017 16:06
corsair75
Старожил форума
   
Борз
Как приятно читать архивы разных форумов 15-17 летней давности. Одни интеллектуалы. Да оно и логично, лишь умные тратились на интернет.
На интеллектуала на претендую но, зайди на мой сайт и в разделе "Авиационные семинары"
найдешь тему: "Вопрос - ответ!".
опубликовано: 10.10.2017 17:39
ёпрст
Опытный боец
Обоснуйте
==
извините, бегаю, завтра!
опубликовано: 10.10.2017 17:40
ser6825
Старожил форума
   
corsair75
На интеллектуала на претендую но, зайди на мой сайт и в разделе "Авиационные семинары"
найдешь тему: "Вопрос - ответ!".
corsair75
Прекрасная тема, доходчиво о сложном, зачитался от и до!)
опубликовано: 10.10.2017 18:28
corsair75
Старожил форума
   
ser6825
corsair75
Прекрасная тема, доходчиво о сложном, зачитался от и до!)
Спасибо! Стараемся.)
опубликовано: 10.10.2017 18:38
ser6825
Старожил форума
   
corsair75
Спасибо! Стараемся.)
Это Вам спасибо, за профессионализм и ясную память!) Завидую по=хорошему, я вот всё уже забыл(
С Паневежиса или Кейдайняя?)
опубликовано: 10.10.2017 20:13
corsair75
Старожил форума
   
ser6825
Это Вам спасибо, за профессионализм и ясную память!) Завидую по=хорошему, я вот всё уже забыл(
С Паневежиса или Кейдайняя?)
Из 600-го
опубликовано: 10.10.2017 20:27
ZSH7
Старожил форума
Почему не используют резину с развитым протектором на самолетах?
Какзалось бы, да- колесо не является движителем вс, но никто не отменял то, что рисунок на шине улучшит сцепление в слякоть, например или по снегу.
Ясно, что полосы надо чистить и так далее, но российские реалии не всегда соответствуют идеальным.
опубликовано: 10.10.2017 22:01
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
   
ZSH7
Почему не используют резину с развитым протектором на самолетах?
Какзалось бы, да- колесо не является движителем вс, но никто не отменял то, что рисунок на шине улучшит сцепление в слякоть, например или по снегу.
Ясно, что полосы надо чистить и так далее, но российские реалии не всегда соответствуют идеальным.
Водоотводные каналы какие ни какие все же есть на пневматиках.
А то что пневматики выглядит как "слики", так наращивать(восстанавливать) протектор проще и дешевле.
Ну это мне так кажется.
опубликовано: 11.10.2017 11:36
ёпрст
Опытный боец
corsair75

в вопросе снижения на @ наивыгоднейшем, вес не влияет. Все правильно. При этом тяжёлый самолет пропланирует дальше при встречном ветре, а лёгкий пролетит дальше при попутном из- за разного времени. Тут понятно, а вот второй вопрос был раздобыть мною из заморской книги и звучал он именно про нормальный полет, что у меня тоже вызвало вопросы. Так как Вы профи в аэродинамике, то вопрос примерно таков- на определенную точку надо занять определенную высоту
опубликовано: 11.10.2017 18:54
ёпрст
Опытный боец
Заморская книга гласит, что тяжёлый должен начать снижаться раньше. Поковырявшись у себя, я нашел таблицу снижения на малом газе с постоянным углом, ТК именно угол сейчас задаётся в соврем. навиг. Системах : 30 тонн угол 4, 40 угол , 3.5, 46 тонн- 3, 2 и тд. Я для себя объяснил это составляющей силы веса, которая разгоняет самолет в итоге до Максимальной скорости, они объясняют это через импульс= вес на скорость
опубликовано: 11.10.2017 19:02
ёпрст
Опытный боец
Вот их ответ: чем тяжелее с-т, тем больше его импульс. Поэтому на постоянной скорости тяжёлый будет должен держать меньшую вертикальную. Меньше вертикальная, больше путевая и ТК снижение с-та есть функция скорости снижения, самолет будет проходить большую дистанцию над землёй при снижении на 100 футов или в 1 минуту. Поэтому общее снижение измеряется дистанцией над землёй, которая есть функция путевой скорости, которая зависит от импульса, который завит от веса. Во как! Набор слов какой-то то😁
опубликовано: 11.10.2017 19:21
corsair75
Старожил форума
Для ёпрст:

Танцевать здесь надо от угла - угла атаки.
Независимо от веса/массы самолета у планера всегда есть угол
минимальной потребной тяги который не зависит от его массы
(см. кривые потребных тяг Жуковского) - наивыгоднейший угол
атаки - НЕИЗМЕННЫЙ угол!
Это если бы у одинаковых макетов самолетов, но с разными массами
замеряли в аэродинамической трубе только силу лобового сопротивления
на одном и том же угле атаки.
В реальном полете, на планировании, самолету большей массы требуется
большая подъемная сила. Но на одном и том же наивыгоднейшем угле
атаки/Су добиться её увеличения можно лишь увеличением скорости.
Из формул подъемной силы и силы лобового сопротивления видно, что при
изменении скорости полета эти силы меняются ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.
А это, в свою очередь, доказывает, что аэродинамическое качество
остается НЕИЗМЕННЫМ.

PS.
Формулы найдете здесь:
http://pandia.ru/text/79/451/5 ...
опубликовано: 11.10.2017 21:10
corsair75
Старожил форума
PS.

Не те книжки читаешь.

Цитата из JAR-овской аэродинамики:

"At a higher weight the aircraft will glide the same distanse, but a higer speed
and consequently have an increased RATE of descent."

Естественно, данное утверждение верно в случае планирования на наивыгоднейшем угле атаки для достижения L/D max.
опубликовано: 11.10.2017 21:55
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
Да не Ёпрст почти правильно говорит.
Даже представляю откуда эта информация. Но это из прикладной аэродинамики, там так же упоминается про ограничения по скорости итд.
все собственно верно.
Берем два одинаковых самолета 100 тонн и 50 тонн
У тяжелого при вертикальной условно 1000 футов/минуту воздушная будет какой то икс узлов
У легкого при такой же 1000фт/мунуту воздушная будет Х - (разница функций снижения самолета к весу)
По факту это все про потенциальную и кинетическую энергию было. Мол включайте голову и не забывайте, что на тяжелом Бобике иногда и со спойлерами упасть с эшелона не получится не выскочив за ограничения из-за огромной массы.
опубликовано: 11.10.2017 22:25
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
А так, что легкий, что тяжелый на выгоднейшем угле планирования расстояние одинаковое в штиль летят. Тяжелый просто побыстрее приземлится и покурить успеет))
опубликовано: 11.10.2017 22:27
corsair75
Старожил форума
   
FLIGHTLEVEL440
А так, что легкий, что тяжелый на выгоднейшем угле планирования расстояние одинаковое в штиль летят. Тяжелый просто побыстрее приземлится и покурить успеет))
Кто спорит?)))
опубликовано: 11.10.2017 22:32
siMMMer
Новичок-курсант
Летит А380 на FL80. Навстречу АН2 на FL70. Что будет с АН2, когда он попадет в спутный след?)
опубликовано: 12.10.2017 10:53
ZSH7
Старожил форума
   
siMMMer
Летит А380 на FL80. Навстречу АН2 на FL70. Что будет с АН2, когда он попадет в спутный след?)
Судя по недавнему событию с челленджером и а-380, ан-2 порвет в щепки.
(ссыль на событие не дам, но ситуация схожа, правда, FL был много выше).
Тем более на предложенных вами FL воздух куда плотнее, чем на "рабочих" эшелонах.
опубликовано: 12.10.2017 23:17
corsair75
Старожил форума
   
ZSH7
Судя по недавнему событию с челленджером и а-380, ан-2 порвет в щепки.
(ссыль на событие не дам, но ситуация схожа, правда, FL был много выше).
Тем более на предложенных вами FL воздух куда плотнее, чем на "рабочих" эшелонах.
опубликовано: 13.10.2017 02:49
Страницы:  12345 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru