Мобильная версия
Войти

Отвечаю на авиационную тему. Если будут затруднения, ищим совместное решение.

 ↓ ВНИЗ

12345

FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 10:09
И почему наши пилоты считают себя умнее ученных НАСА, ума не приложу.
Не подъемная сила создается из-за разницы давлений, а разница давлений создается вследствии подьемной силы. Меняете следствие и причину.
Подьемная сила создается из-за отклонения потока, почти обычная механика F=ma. А вот уже из-за отклонения потока и вискозности, создается разрежение над всей верхней кромкой и повышение под передней кромкой крыла.
Это самое большое и распространенное заблуждение среди пилотов СНГ, кто учился по одним и тем же учебникам советских годов.
У кого с иностранными языками все более или менее, легко найдут правильный ответ.
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 10:14
* разрежение над всей верхней части крыла и повышение давления под передней кромкой.
Борз
Старожил форума
04.10.2017 10:16
вообще то поток отклоняют вниз индуктивные вихри, возникающие по концам крыла из за этой самой разница в давлении. Чем ближе к концам, тем сильнее скашивают поток в низ, у корня скос минимален. Это если крыло прямоугрльное. Если крыло эллиптическое, то скос потока одинаков по всему размаху. Если лишить крыло концов. Например заделав его в стенки аэрод трубы, то иы получим крыло бесконечного размаха, где скоса потока нет, так как нет концов крыла, нет концевых вихрей которыми скашивали бы поток. Но подьемная сила есть.
Борз
Старожил форума
04.10.2017 10:18
Скос потока явление вредное и вторичное, чем он меньше тем лучше качество крыла
Damalei
Старожил форума
04.10.2017 10:20
FLIGHTLEVEL440
Вы как бы не путайте вискозность и нисходящие потоки с разницей в давлении.
Давление распространяется в пространстве со скоростью звука так то и от хребта горы до низа проходит пару тройку секунд.
Вы как бы не путайте давление вообще со скачками уплотнения.
Какое давление распространяется со скоростью звука? Атмосферное, из Москвы в Нижний Новгород? Или циклон, из Арктики в Сибирь?
Скорость выравнивания давления в точках А и В зависит только от разницы давления в этих точках и площади проходного сечения между ними.
Скорость истечения воздуха из проколотой шины - максимальная, в момент прокола и уменьшается, по мере падения давления в ней.
Разница давления газов над поршнем и давления в картере+сопротивление вращению коленвала определяет скорость движения поршня вниз.
Разница между атмосферным давлением и давлением в гильзе, отправляет пушечный снаряд на танки супостата.
Разница между давлением газа в бутылке и давлением в комнате, устремляет пробку от шампанского в потолок.
Остальные примеры предлагаю привести топикстартеру. Он же обещал отвечать на авиационные темы, но куда-то слился?))))
ёпрст
Старожил форума
04.10.2017 10:28
если взять забугорный вопросник по получению свидетельства пилота, а также примерные вопросы при прохождении тамошних интервью, везде подъемная сила это сила, вызываемая разностью давлений. Далее идет пояснительная ссылка на закон неразрывности, из которого следует различие скоростей над и под в случае разного расстояния из-за формы профиля. После это идет пояснение торможения потока перед и под, после чего логическая цепочка заканчивается законом Бернулли, где давление зависит от скорости.
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 10:45
Рекомендую вот эту статью. Она очень близка к тому, а скорей всего писалась с тех книг, что дают пилотам в Европпе или США.
https://geektimes.ru/post/279734/
Борз
Старожил форума
04.10.2017 10:55
Вот тут наглядно видно, почему воздух вниз скашивается. Опять повторяю, чем меньше его вниз скашивать, тем лучше качество крыла

https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Борз
Старожил форума
04.10.2017 11:10
FLIGHTLEVEL440
Рекомендую вот эту статью. Она очень близка к тому, а скорей всего писалась с тех книг, что дают пилотам в Европпе или США.
https://geektimes.ru/post/279734/
На вашем видео , струйки не смыкаются, потому в хвостовой части срыв потока наступил, крыло резко потеряло несущую способность, а если более детально посмотреть, то увидите, что поток уже против движения идет в хвостовой части,
Борз
Старожил форума
04.10.2017 11:11
Борз
Старожил форума
04.10.2017 11:26
Давайте лучше про другой самый большой миф в авиации- безопасность в аэропорту. Перевозки это большой бизнес, и приходится создавать ощущение безопасности. Ведь что мешает взорвать бонбу( или ХХ маленьких бонб или одну бонбу, но в бооольщом чемодане в 50 кг) в толпе перед рамкой, а не пытаться пронести ее через нее в самолет?
https://www.youtube.com/watch? ...
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 11:31
Борз, извиняюсь, я не в совершенстве владею российской терминологией и немного запутался, говоря скос потока, я имел ввиду изменение направления потока. К индуктивному сопротивлению это ни имеет ни какого отношения. Да и сейчас мы рассматриваем крыло бесконечного удлинения.
Что бы подытожить представим себе фанеру бесконечного удлинения.
прикинем две формулы
F = ma;
L = Cl *(0.5 * r * V^2) * S;
Где F = Lift;
где Бернуллевское (0.5 * r * V^2), описывает массовый расход газа - m;
где коэффициент подъемной силы Cl и есть то самое - "а" из уравнения;
При нулевом угле атаки, как скорость не меняй, подъемной силы не создашь(профиль плоский), так как направление потока не меняется, но как только мы меняем угол атаки поток изменяет свое направление (каждое действие имеет свое противодействие), Сl растет(действие) и появляется результирующая сила L(противодействие).
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 11:33
А профиль крыла, это уже допиливание напильником фанеры, профиль лишь меняет соотношение Lift/Drag и оттягивает момент срыва потока.
Так что что фанера, что фильдипердовый профиль, один фиг с точки зрения почему создается подьемная сила.
Борз
Старожил форума
04.10.2017 11:43
Первое-давайте определим подьемную силу-это всего лишь часть аэродинамической силы направленная в нужную нам сторону. Второе-плоский профиль никто не применяет, потому что это огромные потери на преобразование воздушного потока в необходимую нам подьемную силу. И подьемная сила там, потому что при увеличении угла атаки за счет срыва потока над верхним срезом образуется зона пониженного разряжения сверху пластины.
https://www.youtube.com/watch? ...
Увеличивая угол атаки, можно довести его до 90 град, где ничто никуда не отбрасывается, а аэродинамическая сила максимум. А давайте возьмем симметричный, у него тоже при 0 градусов путь сверху и снизу одинаков. Но увеличив угол атаки, мы видим что точка разделения потока уйдет вниз, и опять таки имеем больший путь сверху и меньший снизу.
Борз
Старожил форума
04.10.2017 11:45
Впрочем это не мешает летать, я знаю одного заслуженного летчика, который до пенсии не знал, что при разном удлинении крыла, крылья одной и той же площади будут иметь равную равные подьемныю силу, но при разных углах атаки
ёпрст
Старожил форума
04.10.2017 11:48
Когда-то в теории света тоже были сторонники или ударной или волновой концепций. Но затем поняли, что объяснить теорию можно только объединив эти концепции. Так и по подъемной силе, можно объяснять её по-Ньтону через импульсы молекул, можно по-нашему, но истина наверняка где-то рядышком! Я, как пилот, постоянно использую крыло и мне теория "гороха", бьющего по поверхности понятна, но, объяснять только лишь ей, я думаю неверно, иначе все самолеты летали бы с пластинчатыми крыльями.
Борз
Старожил форума
04.10.2017 11:49
Неразрывность струи не обязательное условия возникновения подьемной силы как части аэродинамической, просто при неразрывности струи поток с наименьшими тратами преобразуется в подьемную силу как части аэродиначеской. Если нам нужна просто аэродинамическая сила, то тут да-пластинку против потока(возд тормоз)
SYS
Старожил форума
04.10.2017 12:17
ёпрст
Когда-то в теории света тоже были сторонники или ударной или волновой концепций. Но затем поняли, что объяснить теорию можно только объединив эти концепции. Так и по подъемной силе, можно объяснять её по-Ньтону через импульсы молекул, можно по-нашему, но истина наверняка где-то рядышком! Я, как пилот, постоянно использую крыло и мне теория "гороха", бьющего по поверхности понятна, но, объяснять только лишь ей, я думаю неверно, иначе все самолеты летали бы с пластинчатыми крыльями.
К сожалению люди не знают подлинных причин многих физических явлений и потому для объяснения их придумывают различные модели. Для объяснения аэродинамической силы придуманы три модели, позволяющие с некоторой точностью проводить расчеты. То что все модели приближены показывает применение в расчетах эмпирических коэффициентов.
Damalei
Старожил форума
04.10.2017 13:14
"...Но увеличив угол атаки, мы видим что точка разделения потока уйдет вниз, и опять таки имеем больший путь сверху и меньший снизу..."

Совершенно верно! Именно этого не хотят замечать "развенчатели мифов".
Упорно пытаются поменять местами причину и следствие.
Оказывается, более века, вся мировая авиация развивается благодаря "мифам".
FLIGHTLEVEL440, Вы когда нибудь слышали про конструктивный расчёт?
Так вот, прежде чем определить, какое крыло будет стоять на конкретном самолёте, умные дядечки производят эти самые расчёты и ни один такой расчёт не обходится ( о, ужас!) без уравнения Бернулли. А аэродинамическая труба придумана как раз для того, чтобы определить правильность и ошибочность этих расчётов.
Выше вас уже подкалывали, что по Вашей логике, ветер дует от того, что качаются деревья)).
Сначала, эффект Коанда - наше всё!), потом 3 закон Ньютона, потом "разница давлений возникает, потому что появилась подъёмная сила", далее - давление перемещается со скоростью звука, теперь ещё и Бернулли не прав!
Вас не затруднит озвучить своё базовое образование?
Борз
Старожил форума
04.10.2017 13:18
Termi Nemo
Старожил форума
04.10.2017 14:52
Конечно крыло самолета по сравнению с тем что придумала Природа это примитив.

"Исследователь Майкл Дикинсон утверждает, что в своих аэродинамических трюках насекомые используют такие явления, как замедленный срыв воздушного потока, захват спутной струи и вращательный поток"

Вот где действительно безумно сложные модели
shurik25753
Старожил форума
04.10.2017 16:00
Всем ПРИВЕТ ! Все насмотрелись впечатляющих роликов, все начитались умных мыслей и аргументов, узнали немало нового. Вывод: ВСЕ поумнели. Браво !
А я остаюсь при своём убеждении. За счёт только одной разницы давлений нормальные(не экспериментальные, не акробатические, не специсследовательские)самолёты взлетать не смогут. За счёт разницы давлений + скос потока, да, взлетят многие. Тем, кто упирает только в разницу давлений, рекомендую встать под зависающий в-т. Ну очень впечатляет. Кого не впечатлит Робинсон или Лама, предлагаю встать под МИ-8, а можно и под Ми-6 или 26. Вот при таком испытании на собственной шкуре прикиньте сколько воздуха и с какой силой/скоростью отбрасывается вниз ? Прикиньте секундную массу воздуха, умножьте на площадь ометаемой поверхности, прикиньте суммарный импульс и какую долю в создании Су составляет разность давлений над и под лопастью НВ ???
Всем спасибо и здоровья !
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 16:19
Мое базовое образование Магистр Транспорта (аэронавигация) и КТН.
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 16:26
Коллеги, я еще раз призываю вас почитать умных парней НАСА из исследовательского института Глена, по поводу того кто первее яйцо или курица и причем тут дедуля Коанд. Там дан четкий ответ, подъемная сила создается из-за того, что крыло отклоняет поток.
Мое образование и познания прошу более не поднимать. За сим откланяюсь.
-
https://www.grc.nasa.gov/www/k ...
Вот тут полная статья.
https://www.grc.nasa.gov/www/k ...
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 16:32
Но в шапке статьи написано, что это объяснение для выпускников школы или студентов высших учебных заведений.
Для детей детсадовского возраста парни подготовили более простое объяснение по этой ссылке.
https://www.grc.nasa.gov/www/k ...
Там то как раз все просто, давление и все дела =)) Вообщем для вас, судя по всему.
Я даже перевел его в гугле.
--
Крылья самолета имеют форму, чтобы воздух двигался быстрее над крылом. Когда воздух движется быстрее, давление воздуха уменьшается. Таким образом, давление на вершине крыла меньше давления на дно крыла. Разница в давлении создает силу на крыле, которая поднимает крыло вверх в воздух.
SYS
Старожил форума
04.10.2017 16:38
FLIGHTLEVEL440
Коллеги, я еще раз призываю вас почитать умных парней НАСА из исследовательского института Глена, по поводу того кто первее яйцо или курица и причем тут дедуля Коанд. Там дан четкий ответ, подъемная сила создается из-за того, что крыло отклоняет поток.
Мое образование и познания прошу более не поднимать. За сим откланяюсь.
-
https://www.grc.nasa.gov/www/k ...
Вот тут полная статья.
https://www.grc.nasa.gov/www/k ...
К сожалению местный Гуру аэродинамики снес свою авторскую ветку "Горе от ума" в которой он смеялся над учебником МАИ, в котором подъемная сила тоже объяснялась скосом потока. :))
На мой скромный взгляд скос потока легко объясняется и разностью давлений по Бернулли. "Природа не терпит пустоты" как говорил классик физики. :))
Damalei
Старожил форума
04.10.2017 17:31
"...Теория, описанная на этом слайде, часто встречается на веб-сайтах и ​​в популярной литературе. Теория основана на идее, что подъем - это сила реакции на молекулы воздуха, ударяющиеся о дно аэродинамического профиля, когда он движется по воздуху. Поскольку это похоже на то, как плоский камень, выброшенный на мелкий угол, проскакивает через водоем, он называется теорией подъема «Пропуск камня». Его иногда называют ньютоновской теорией подъема, поскольку она включает в себя третий закон Ньютона, но, чтобы избежать путаницы с правильной теорией вращения Ньютона , мы будем называть ее теорией «Пропуск камня»..."
https://www.grc.nasa.gov/www/k ...


Вы сами-то внимательно читали то, что нам предлагаете??? А если читали, то обдумывали?
Сами, столь усердно рекламируемые Вами же, авторы из НАСА пишут, что "...Теория основанная на идее, что подъем - это сила реакции на молекулы воздуха, ударяющиеся о дно аэродинамического профиля, когда он движется по воздуху...", т.е., основанная на третьем законе Ньютона - неправильная теория!

А вот Ваш же позавчерашний пост, на который я до сих пор не устаю возражать:

"... !!!!
Подьемная сила ни что иное как 3 закон ньютона. Отбрасываемый поток вниз(из за эффекта Коанда) дает импульс (подьемную силу)
опубликовано: 02.10.2017 09:14"

И как, после этого, прикажете к Вашим словам относиться?

FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 17:54
Вы поток с молекулами путаете.
Поток взаимодействует по-другому, не как горох, тем более мы рассматриваем и верхнюю и нижнюю кромку.
Умники все верно пишут и опровергают "ударную" модель, где молекулы не взаимодействуют друг с другом.
Дочитайте умников доконца.
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
04.10.2017 17:56
Подъемная сила создается из-за того что крыло отклоняет ПОТОК.
Ох, пойду-ка я пивка выпью)))
Damaley
Старожил форума
04.10.2017 20:39
А поток, значит, состоит не из молекул?
А когда молекулы "ударяют как горох", пространство между "горошинами" чем заполнено?
Я считаю "молекулы" в данном контексте - особенности перевода.
Пойду-ка и я тоже, на покер с коньячком))).
shurik25753
Старожил форума
04.10.2017 21:01
Damaley: С коньячком это кайф. У меня: Туз, король, дама, валет, десятка. Все крести.
Чем отвечать будете ?
corsair75
Старожил форума
04.10.2017 23:14
shurik25753
Старожил форума


А я остаюсь при своём убеждении. За счёт только одной разницы давлений нормальные самолёты взлетать не смогут. опубликовано: 04.10.2017 16:00

Ваша проблема.
Вы задавались вопросом какой перепад давления на крыле способен уровнять вес самолета? Самолет Ан-12. Максимальный взлетный вес - 61 т. Площадь крыла - 122 кв. м.
Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 61 : 122 = 0.5 т. на один кв.м.
Мы знаем, что давление в одну атмосферу (1 кг/см. кв.) дает нагрузку на один кв.м. порядка 10 т.
Выходит, что для создания подъемной силы на крыле равной весу самолета нам потребуется всего лишь 5% перепада атмосферного давления между верхней и нижней поверхностями крыла.
Судите сами: 0.5 : 10 = 1/20 атмосферного давления у земли, или искомые 5%
corsair75
Старожил форума
04.10.2017 23:27
Подъемная сила крыла - СП и ЗСИ


Попытки объяснения возникновения подъемной силы в результате скоса потока (СП) крылом весьма распространенное явление среди летного, инструкторского и даже преподавательского состава, как у нас, так и за рубежом. Такое объяснение настолько же "наглядно" - сила действия равна силе противодействия (третий закон Ньютона) - на сколько, ИМХО, и не верно.
Более продвинутые делают попытку объяснить это явление законом сохранения импульса (ЗСИ), который является интерпретацией второго закона Ньютона. Но ЗСИ описывает реактивное движение. А ведь при таком движении в атмосфере, движущая сила должна превышать вес летательного аппарата (ЛА) как минимум на величину силы лобового сопротивления.
А какой движущей силой обходится современный ЛА, скажем в горизонтальном полете (ГП)? Совершенно верно, в установившемся ГП сила тяги силовых установок равна весу ЛА деленному на его аэродинамическое качество (К)! У современных ЛА максимальное аэродинамическое качество (Кмах.) на наивыгоднейших скоростях полета достигает порядка 15-18 единиц. Выходит, что у ЛА весом, например, 60 т. потребная тяга ГП равна всего лишь четырем тоннам.
Вот и пусть апологеты СП и ЗСИ объяснят каким образом ЛА весом 60 тонн они удержат в ГП силой тяги в четыре тонны используя СП и ЗСИ.
corsair75
Старожил форума
04.10.2017 23:40
Продолжение:

Инженеры – аэродинамики обнаруживают огромную разницу в определении подъёмной силы по формуле Жуковского и по механике Ньютона. Подъемная сила у дозвуковых самолетов расчитанная импульсным методом составляет менее 8-10% её истинного значения.
Продолжение:

С точки зрения механики это невозможно объяснить, по той причине, что нет прямой причинно-следственной связи между двигателем и крылом. Вся механика построена на бильярдных шарах, один шар сталкивается с другим, вот причина - вот следствие. А здесь причина двигатель - следствие аэродинамическое сопротивление, причем они строго равны, согласно всем классическим канонам механики и закона сохранения энергии. А вот подъёмная сила для механики, как чёрт из табакерки, да ещё поперёк всего процесса, да, к тому же, такой величины, какой в двигателе и в помине не было.

Попробуем вникнуть в этот парадокс.
Двигатель заставляет самолёт двигаться вперёд, но никак не вверх. Подъёмная сила на крыле обусловлена геометрией крыла, а не работой двигателя. Двигатель создаёт тягу, а сопротивление крыла и самолёта уравновешивают её (условие постоянства скорости), подъёмная сила к этим процессам не имеет ни какого отношения, она перпендикулярна им. Подъёмная сила возникает потому, что крыло в профиле представляет собой не симметричное тело. Получается ситуация, когда не равные друг другу половинки крыла создают неравные потоки обтекания, которые, в свою очередь, воздействуют на не равные половины, а в итоге получается сила в десятки раз больше тяги двигателя.

Вот теперь пусть апологеты СП и ЗСИ покажут нам могущество механики и предоставят расчет показывающий, как самолет при весе 100 тонн и тяге двигателей 5 тонн (Каэр = 20), держится в воздухе.
21239
Старожил форума
04.10.2017 23:41
FLIGHTLEVEL440
Подъемная сила создается из-за того что крыло отклоняет ПОТОК.
Ох, пойду-ка я пивка выпью)))
Можно сравнить с электро техникой - поток, ток - однокоренные слова. Что бы ток в цепи появился должна быть разница потенциалов, которая и определяется сопротивлением. Но первичен источник энергии, батарея или двигатель. При равной его отдаваемой энергии потенциал будет определять сопротивление. Можэете вспомнить закон Ома до-кучи.
21239
Старожил форума
04.10.2017 23:45
Да, и не забывайте, что сила -векторная величина, а не скалярная.
minaev
Старожил форума
05.10.2017 00:04
как самолет при весе 100 тонн и тяге двигателей 5 тонн (Каэр = 20), держится в воздухе.

Вспомните рычаг или редуктор! Угол атаки крыла примерно как раз и будет 1/20... Это предельное упрощение, но... При угле атаки в 45 градусов как раз тяга будет (примерно) равна весу.

Вся механика построена на бильярдных шарах

И на рычагах и редукторах. ;)
corsair75
Старожил форума
05.10.2017 00:32
minaev:
Вся механика построена на бильярдных шарах. опубликовано: 05.10.2017 00:04

О Механике (теории) сплошных сред советую почитать.
corsair75
Старожил форума
05.10.2017 00:36
21239
Да, и не забывайте, что сила -векторная величина, а не скалярная.
Не спешите удивлять других тем, что стало откровением для вас.
Может статься, что это неизвестная только вам банальность.
(из заповедей интернета)
corsair75
Старожил форума
05.10.2017 00:52
zuxrat
Буду очень благодарен если кто-нибудь сможет объяснить аэродинамику ВС во время криволинейного полета [разворота] :)
Зайди на мой сайт и в разделе "Авиационные семинары"
найдешь тему "Вираж самолета".
Вуду
Старожил форума
05.10.2017 01:49
FLIGHTLEVEL440
И почему наши пилоты считают себя умнее ученных НАСА, ума не приложу.
Не подъемная сила создается из-за разницы давлений, а разница давлений создается вследствии подьемной силы. Меняете следствие и причину.
Подьемная сила создается из-за отклонения потока, почти обычная механика F=ma. А вот уже из-за отклонения потока и вискозности, создается разрежение над всей верхней кромкой и повышение под передней кромкой крыла.
Это самое большое и распространенное заблуждение среди пилотов СНГ, кто учился по одним и тем же учебникам советских годов.
У кого с иностранными языками все более или менее, легко найдут правильный ответ.
- Вы про "закон Бернулли" слышали? Про идеальный газ? И крыло у Вас, как Вы говорите, к счастью бесконечно размаха! :))
Возьмите два стандартных листа формата А4 большими и указательными пальцами двух рук за центры коротких сторон, опустите вниз, чтобы расстояние между ними было сантиметров 20 - и хорошенько дуньте между ними - сверху вниз.

Листочки у Вас захотят устремятся друг к другу - давление в струе между ними станет меньше, чем с внешней стороны.

Вот Вам и иллюстрация образования подъёмной силы, когда давление над крылом становится меньше давления под ним. Разница давлений и уносит Ваш ЛА в небеса.

Дуйте, дуйте! Проверяйте Бернулли! :))
121.5 aka 121,1
Старожил форума
05.10.2017 01:50
Кривизна крыла, кривизна крыла...
Нате Вам примерчик: пилотажная самолетка с выпуклой верхней поверхностью и с вогнутой нижней поверхностью профиля крыла делает полубочку и продолжает полет. Акромя этого маневра безумный пилот выполняет фигуры пилотажа в "перевернутом положении" . Можете воочию убедиться в реальности сего феномена на любом авиашоу.
А Вы всё заладили дуду Кривизна профиля, Выпуклости, Впуклости, Бернулли...
Сделайте из тетрадного листка (в косую полоску) бумажный самолётик, запузырьте его в потолок, и он полетит без всякой кривизны профиля.
Вот Вам - нате! Практика критерий истины!
AnatolyNZ
Старожил форума
05.10.2017 02:26
Мое базовое образование Магистр Транспорта (аэронавигация) и КТН.

ВСЕГО лишь?

Если не знаете, Уважаемый, во время СССР советские пилоты летали не зная истинной причины создания подъёмной силы, и представляете летали, не хуже импортных.
Расс2
Старожил форума
05.10.2017 03:21
Если кто из спорящих видел однажды формулу подъемной силы, то там впереди стоит скоростной напор. Вот он и создает подъемную силу! А всякие хитрые профили (Кларк- и придуманные после) только увеличивают угол атаки, при котором продолжается безотрывное обтекание. Для этого же и механизация. Если не заморачиваться экономичностью, то ракеты на 4-5 М вполне себе создают подъемную силу на крыле в виде плоской дюральки (нержавейки) с удлинением, стыдно сказать, 0, 2(ноль целых две десятых)
Damaley
Старожил форума
05.10.2017 07:55
Ага. В этой формуле только скоростной напор и больше ничего.)))
И вообще, самое распространённое написание этой формулы - ск. напор в середине.
Вам осталось только определиться, за счёт чего этот напор создаёт п. силу.?
Тупо подбрасывает самолёт вверх или всё же способствует возникновению разницы давлений?
Damaley
Старожил форума
05.10.2017 07:59
"...А Вы всё заладили дуду Кривизна профиля, Выпуклости, Впуклости, Бернулли...
Сделайте из тетрадного листка (в косую полоску) бумажный самолётик, запузырьте его в потолок, и он полетит без всякой кривизны профиля.
Вот Вам - нате! Практика критерий истины!..."

И с завтрашнего дня, вся авиация залетала без "Кривизны профиля, Выпуклости, Впуклости, Бернулли..."))))
На запузыренных самолётах!))).
Расс2
Старожил форума
05.10.2017 08:10
Damaley
Ага. В этой формуле только скоростной напор и больше ничего.)))
И вообще, самое распространённое написание этой формулы - ск. напор в середине.
Вам осталось только определиться, за счёт чего этот напор создаёт п. силу.?
Тупо подбрасывает самолёт вверх или всё же способствует возникновению разницы давлений?
Кроме скоростного напора в килограммах на метр квадратный в формуле подъемной силы
Вы найдете площадь крыла в квадратных метрах и безразмерные коэффициенты, типа синуса угла атаки. Даже шестиклассник догадается, что в результате получается подъемная сила в килограммах (или даже в тоннах, как выше требовали для Мрии). Подчеркнем, что формула эта из практической аэродинамики.
newsafar
Старожил форума
05.10.2017 08:26
Пипец дяди и дети, че пишите понты по аэродинамике и динамике полёта, тут е мае техника пилотирования при не штатной ситуации, у казахов вероятно КТС АН 28 НЕТУ
Директор МиГ--23
Старожил форума
05.10.2017 09:16
А кто знает что есть в ВВС "Султыга", "Массандра", "Шлёмка" и "Шило" и в чём разница между ними ?
WWW
Старожил форума
05.10.2017 10:17
"Моя бабушка курит трубку"... (с)
12345




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Благоустройство и озеленение участка загородного дома, смотреть http://remont.youdo.com/building/landscaping/zagorodnye/.
Облицовка стен ламинатом - http://remont.youdo.com/facing/walls/facing/laminate/, выбирай нас!
Мастера для вашего ремонта: укладка плитки на пол, отзывы.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru