поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Отвечаю на авиационную тему. Если будут затруднения, ищим совместное решение.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

Samuel77
Старожил форума
Общем тема простая, просвещаем новичков и ищем ответы на вопросы. если нужно совместно. по братски.
опубликовано: 01.10.2017 00:53
Samuel77
Старожил форума
ок! что есть подьемная сила?
опубликовано: 01.10.2017 01:07
0ДАБ
Старожил форума
Вродь не пятница.

P.S. Букварь бы не помешал.
опубликовано: 01.10.2017 01:35
Фотограф
Старожил форума
   
0ДАБ
Вродь не пятница.

P.S. Букварь бы не помешал.
Где же его взять в Бангладеш?
опубликовано: 01.10.2017 01:53
Бафтинг
Молодой боец
Что такое график Отто Лилиенталя?
опубликовано: 01.10.2017 03:37
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Что есть число Рейнольдса и что с ним произойдёт, если динамическую вязкость поменять местами с кинематической? Помогите, Ну о-о-о-очень нужно :)
опубликовано: 01.10.2017 03:56
kovs214
Старожил форума
...не ведитесь, консультация платная биткоинами ;)
опубликовано: 01.10.2017 04:17
Егор-ка
Опытный боец
   
kovs214
...не ведитесь, консультация платная биткоинами ;)
Ок! Плачу от слова "платить по счёту". Но что есть "подъемная сила"? Почему это железо летает? КАК?
опубликовано: 01.10.2017 04:36
kovs214
Старожил форума
   
Егор-ка
Ок! Плачу от слова "платить по счёту". Но что есть "подъемная сила"? Почему это железо летает? КАК?
Щас ТС освободится и ответит.
опубликовано: 01.10.2017 04:49
Freelancer
Старожил форума
У очередного гуру где-то зачесалось...
опубликовано: 01.10.2017 07:31
T
Старожил форума
Походу новый гендиректор Вим—Авиа создал эту тему)))
опубликовано: 01.10.2017 08:08
Фотограф
Старожил форума
   
T
Походу новый гендиректор Вим—Авиа создал эту тему)))
Или прежний прикалывается из Бангладеш.
опубликовано: 01.10.2017 08:14
T
Старожил форума
   
Фотограф
Или прежний прикалывается из Бангладеш.
Да ему уже поздно. Все свои темы и вопросы он уже решил и закрыл.
опубликовано: 01.10.2017 08:23
neustaf
Старожил форума
   
Samuel77
ок! что есть подьемная сила?
http://docs.cntd.ru/document/g ...

59. Подъемная сила

Составляющая результирующей силы R по оси OYa скоростной системы координат
опубликовано: 01.10.2017 08:56
neustaf
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Что есть число Рейнольдса и что с ним произойдёт, если динамическую вязкость поменять местами с кинематической? Помогите, Ну о-о-о-очень нужно :)
если очень просто то число Рейнольдса это отношение инерционных сил в потоке к силам вязкости, на малых числам Ре (для мух, комаров) воздух вязкий - липкий, на больших числам Ре для самолетов вязкостью уже пренебрегают, он ближе к идеальному газу

если в формулу вместо динамической вязкости поставить кинематичекую, то из формулы изчезнет плотность ро, она уже учтена в кинематической вязкости.
опубликовано: 01.10.2017 09:09
Samuel77
Старожил форума
ок! спасибо neustaf.
опубликовано: 01.10.2017 10:00
AnatolyNZ
Старожил форума
Подъёмная сила крыла самолёта это разность давлений под крылом и над крылом.Из-за неразрывности воздушного потока сверху крыла скорость воздушного потока больше чем снизу(кривизна крыла сверху больше, значит и расстояние пройденное воздушным потоком сверху больше чем снизу) .Согласно уравнения Бернулли(если память не изменяет), где скорость больше там давление меньше и наоборот.И вот эта разность давлений и есть подъёмная сила крыла.Как то вот так.Упрощённый вариант объяснения создания подъёмной силы крылом самолёта.
опубликовано: 01.10.2017 10:46
Борз
Старожил форума
Гуглмены
опубликовано: 01.10.2017 11:03
kovs214
Старожил форума
...SYS, вы где? Вашу тему "топчат" :))
опубликовано: 01.10.2017 11:20
T
Старожил форума
Подъёмная сила—это сотовляющая полной аэродинамической силы перпендикулярная вектору скорости движения в потоке жидкости или газа вызванная несеметричным обтеканием
опубликовано: 01.10.2017 11:28
shurik25753
Старожил форума
Вот НИКОГДА не верил, что самолёт может взлететь из-за разности давлений над и под крылом.
ВСЕ. Абсолютно все с-ты имеют конструктивный положительный угол установки крыла.
Очень хотел бы посмотреть на самолёт, у которого нулевой угол установки, и как он оторвётся от полосы, т.е. исключительно за счёт разности давлений. Ну, разве что вакуум ему снизу под крыло поддувать.
опубликовано: 01.10.2017 11:51
shurik25753
Старожил форума
Извините, описка вкралась. Правильно: вакуум НАД крылом поддувать.
опубликовано: 01.10.2017 12:00
Фотограф
Старожил форума
Очень хотел бы посмотреть на самолёт, у которого нулевой угол установки, и как он оторвётся от полосы, т.е. исключительно за счёт разности давлений. Ну, разве что вакуум ему снизу под крыло поддувать.
2 shurik25753:

Вы хотели сказать сверху над крылом?

опубликовано: 01.10.2017 12:00
Фотограф
Старожил форума
shurik25753:

Понял.
:)
опубликовано: 01.10.2017 12:01
олд
Старожил форума
1. Кто разъяснит на пальцах теорему Жуковского о циркуляции воздуха вокруг крыла? Для меня это всегда было математической абстракцией, притянутой за уши. Ибо, на мой дилетантский взгляд, ни какой циркуляции воздуха вокруг профиля нет, а есть движение вдоль профиля и немного поперек, но воздух не крутится вокруг него в продольной плоскости. Что такое эта буква "Г"?
2. Была такая иностранная авиационная энциклопедия в русском переводе, выпущена недавно. Авторов не помню. Может есть в интернете?
опубликовано: 01.10.2017 12:09
neustaf
Старожил форума
   
олд
1. Кто разъяснит на пальцах теорему Жуковского о циркуляции воздуха вокруг крыла? Для меня это всегда было математической абстракцией, притянутой за уши. Ибо, на мой дилетантский взгляд, ни какой циркуляции воздуха вокруг профиля нет, а есть движение вдоль профиля и немного поперек, но воздух не крутится вокруг него в продольной плоскости. Что такое эта буква "Г"?
2. Была такая иностранная авиационная энциклопедия в русском переводе, выпущена недавно. Авторов не помню. Может есть в интернете?
1 возьмите поле скоростей вокруг крыла, затем вычти из нее скорость потока, оставшееся поле скоростей и даст циркуляцию.


2 Г это криволинейынй интеграл второго рода, но не думаю, что это вам намного помогло.
опубликовано: 01.10.2017 12:23
neustaf
Старожил форума
   
shurik25753
Вот НИКОГДА не верил, что самолёт может взлететь из-за разности давлений над и под крылом.
ВСЕ. Абсолютно все с-ты имеют конструктивный положительный угол установки крыла.
Очень хотел бы посмотреть на самолёт, у которого нулевой угол установки, и как он оторвётся от полосы, т.е. исключительно за счёт разности давлений. Ну, разве что вакуум ему снизу под крыло поддувать.
неверно акробатические самолеты имеют симметричный профиль и нулевой угол установки,
взлетают и летают за счет алфа,
самолеты имеющие несимметричный профиль могли бы взлетать и на нулевом угле крыла, и без угла атаки, но полосы нужны были бы длинные,
опубликовано: 01.10.2017 12:28
shurik25753
Старожил форума
neustaf: А по-моему планер, да, может и взлететь при нулевом угле атаки. Опять же с очень длинной полосы. Но не грузовой/ пассажирский самолёт. Обратите внимание. Научная мафия, подъёмную силу крыла объясняет разницей давления, так туманнее и не понятнее звучит, за то как звучит ???
А как дело доходит до разбега-взлёта-полёта-пилотажа-посадки эти же люди говорят исключительно об углах атаки, а про разницу давлений забывают напрочь.
Я соглашусь, что подъёмная сила от разницы давлений над/под крылом составляет не более 10-20%. общей подъ. силы. По-моему.
опубликовано: 01.10.2017 14:54
neustaf
Старожил форума
shurik25753
Я соглашусь, что подъёмная сила от разницы давлений над/под крылом составляет не более 10-20%. общей подъ. силы.


все уже около века назад подсчитано и расписано наследниками Лилиенталя, определено эсперементально, вот посмотрите

http://rosinmn.ru/VETRO_plasti ...
ris. 3
плоская пластина УА = 0, Су также ноль,
предали пластине кривизну 5 % при том же УА = 0, Су уже 0, 45 откуда он по вашему взялся?
опубликовано: 01.10.2017 15:08
2П76
Старожил форума
А давайте поговорим про визуальный заход vs circle-to-land!!! Бггггг
опубликовано: 01.10.2017 15:19
Таганрог
Старожил форума
Добрый вечер!

Итак, аэропорт Курган-Тюбе (Таджикистан). Превышение 449 м, длина ИВПП 2450x42 м. PCN 31/F/A/X/T. Размеры лётной полосы 2500х150 (с севера ВПП ограничена рекой Вахш, крайние 165 м пролегают по насыпи в пойме реки, с юга торец упирается в магистральный канал)

В перспективе планируется удлинение полосы еще на 150 м.

Сможет ли аэропорт сейчас принимать Ту-154, Ил-76, хотя бы Ту-134?
опубликовано: 01.10.2017 16:14
shurik25753
Старожил форума
neustaf: "Су уже 0, 45 откуда он по вашему взялся?" Как откуда взялся ? Разве я говорил, что кривизна профиля не даёт приращения Су ? Я вот что имел ввиду. Если нижняя часть крыла ровная и расположена горизонтально, то с-ту потребуется очень и очень большая скорость для отрыва исключительно за счёт разности давлений. Гораздо проще создать угол атаки и отбрасывать воздух вниз. При определённой скорости импульс силы отбрасываемого количества воздуха весьма приблизится к весу с-та.
опубликовано: 01.10.2017 16:44
astoronny
Старожил форума
   
kovs214
...SYS, вы где? Вашу тему "топчат" :))
Да упасет нас от затоптания Прантль, Нусельт, Гросгоф и бать их Рейнольдс! :-))
опубликовано: 01.10.2017 16:55
Liter
Старожил форума
   
Freelancer
У очередного гуру где-то зачесалось...
Куда пропал ?
опубликовано: 01.10.2017 17:09
Petrovi4
Старожил форума
Для ТС:Есть же авторский форум-создавай тему и чеши всякую хр..ь..Или для подобных ветка есть:"Идиоты в авиации"...И что интересно ведутся же некоторые..:)
опубликовано: 01.10.2017 17:45
Freelancer
Старожил форума
   
Liter
Куда пропал ?
Привет!
Да здесь я все - вокруг да около.
опубликовано: 01.10.2017 18:03
neustaf
Старожил форума
очень большая скорость для отрыва исключительно за счёт разности давлений. Гораздо проще создать угол атаки и отбрасывать воздух вниз. При определённой скорости импульс силы отбрасываемого количества воздуха весьма приблизится к весу с-та.


разница давлений и отбрасываемый на скос потока воздух это два различных объяснение создание У, а не их сумма 20 % давление, 80% импулъс.

Скос потока присутствеут и при нулевом Алфа,
опубликовано: 01.10.2017 18:06
Чебураха
Старожил форума
С какой высоты над ВПП поднимающийся туман считается облаками?
опубликовано: 01.10.2017 18:31
Чебураха
Старожил форума
До какой высоты можно подпрыгивать с дельтапланом в руках не имея пилотского свидетельства?
опубликовано: 01.10.2017 18:33
Samuel77
Старожил форума
   
Petrovi4
Для ТС:Есть же авторский форум-создавай тему и чеши всякую хр..ь..Или для подобных ветка есть:"Идиоты в авиации"...И что интересно ведутся же некоторые..:)
спасибо за совет, если админ посчитает что тема нарушает правила, то своим решением.
опубликовано: 01.10.2017 18:53
Samuel77
Старожил форума
   
Чебураха
С какой высоты над ВПП поднимающийся туман считается облаками?
я думаю что здесь больше имеет значение минимум аэродрома
опубликовано: 01.10.2017 19:00
Таймень
Старожил форума
Облачность приподнятого тумана, с высотой нижней границы 30- 50м (50- 60м)...
опубликовано: 01.10.2017 19:30
Liter
Старожил форума
   
Freelancer
Привет!
Да здесь я все - вокруг да около.
Ну зайди как нить в вибер . Расскажу кое чо :)))
опубликовано: 01.10.2017 20:37
Тритоша
Старожил форума
Вот НИКОГДА не верил, что самолёт может взлететь из-за разности давлений над и под крылом.
ВСЕ. Абсолютно все с-ты имеют конструктивный положительный угол установки крыла.
Очень хотел бы посмотреть на самолёт, у которого нулевой угол установки, и как он оторвётся от полосы, т.е. исключительно за счёт разности давлений. Ну, разве что вакуум ему снизу под крыло поддувать.

Все ответы про биение крыла и отлив крови в крыле у птиц тут
https://www.youtube.com/watch? ...
Сейчас такое уже не снимают.
опубликовано: 01.10.2017 20:52
AnatolyNZ
Старожил форума
"shurik25753
Старожил форума
ответить
neustaf: "Су уже 0, 45 откуда он по вашему взялся?" Как откуда взялся ? Разве я говорил, что кривизна профиля не даёт приращения Су ? Я вот что имел ввиду. Если нижняя часть крыла ровная и расположена горизонтально, то с-ту потребуется очень и очень большая скорость для отрыва исключительно за счёт разности давлений. Гораздо проще создать угол атаки и отбрасывать воздух вниз. При определённой скорости импульс силы отбрасываемого количества воздуха весьма приблизится к весу с-та."

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЭФФЕКТИВНУЮ МЕХАНИЗАЦИЮ КРЫЛА СОВРЕМЕННОГО САМОЛЁТА
опубликовано: 01.10.2017 23:54
кокпит
Старожил форума
Тяжелые вопросы и ответы

OFF!

Расслаббттесь

опубликовано: 02.10.2017 02:21
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
   
AnatolyNZ
Подъёмная сила крыла самолёта это разность давлений под крылом и над крылом.Из-за неразрывности воздушного потока сверху крыла скорость воздушного потока больше чем снизу(кривизна крыла сверху больше, значит и расстояние пройденное воздушным потоком сверху больше чем снизу) .Согласно уравнения Бернулли(если память не изменяет), где скорость больше там давление меньше и наоборот.И вот эта разность давлений и есть подъёмная сила крыла.Как то вот так.Упрощённый вариант объяснения создания подъёмной силы крылом самолёта.
Если нижняя часть крыла ровная и расположена горизонтально, то с-ту потребуется очень и очень большая скорость для отрыва исключительно за счёт разности давлений
=====
Хосподи как же вас учат-то? Очень часто встречаю эту мисконцепцию(про кривой профиль, неразрывность потока, то что поток сверху пытается догнать поток снизу итд) среди выпускников Российских вузов.
Кривизна точно так же откидывает поток вниз из-за эффекта Коанда. Разность давлений это следствие подъемной силы, а не наоборот!
Среднестатистическое крыло создает подьемную силу вплоть до alfa= -4 градусам.
====
!!!!
Подьемная сила ни что иное как 3 закон ньютона. Отбрасываемый поток вниз(из за эффекта Коанда) дает импульс (подьемную силу)
опубликовано: 02.10.2017 09:14
Страницы: ← 12345  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru