Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-380 Air France, разрушение 4го двигателя в полете над Атлантикой

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Gorets_51
Старожил форума
30.09.2017 20:06
Marat_G
Старожил форума
30.09.2017 20:32
Судя по фото вышел полностью весь вентилятор, видны остатки вала его привода. Движок - GP7200.
cumulus
Старожил форума
30.09.2017 22:22
Видео в полёте
https://twitter.com/theamadoor ...
toster-elektronika
Старожил форума
30.09.2017 22:46
Ого, неужто без внешних причин?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
30.09.2017 22:49
и где его теперь искать?
Rolgen
Старожил форума
30.09.2017 23:32
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.09.2017 23:52
Сейчас попрут заказы на А-380....

Petruha_89
Старожил форума
01.10.2017 01:00
Если память не изменяет - это не первый инцидент А-380 с серьезным разрушением двигателя.
Petruha_89
Старожил форума
01.10.2017 01:06
"A runway inspection discovered debris on the arrival runway, which needed to be cleaned before the runway could be reopened."
http://avherald.com/h?article= ...
Казалось бы в полете скоростным напором должно было оторвать все что плохо держалось - но что-то еще и на посадке отвалилось, на полосе осталось. Или реверс внутренних включали и он еще что-то оторвал?
Gorets_51
Старожил форума
01.10.2017 02:28
Ничего Вы не понимаете, это "обшивка двигателя" разрушилась....))))
https://ria.ru/world/20171001/ ...
Gorets_51
Старожил форума
01.10.2017 02:32
Petruha_89
Если память не изменяет - это не первый инцидент А-380 с серьезным разрушением двигателя.
до этого был двигатель Ролс-Ройс http://resources2.news.com.au/ ...

http://aviation-safety.net/dat ...

Petruha_89
Старожил форума
01.10.2017 10:56
Gorets_51
до этого был двигатель Ролс-Ройс http://resources2.news.com.au/ ...

http://aviation-safety.net/dat ...

Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
Gorets_51
Старожил форума
01.10.2017 11:41
Petruha_89
Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?

ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
booster
Старожил форума
01.10.2017 11:53
Gorets_51
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?

ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
neves.d
Старожил форума
01.10.2017 12:16
На самом деле GP7200 более проблемный чем Trent900, у последнего в пассиве по сути только давно исправленный брак маслопровода - http://www.aero.de/news-12320/ ... , а у GP7200 далеко не единичные проблемы с горячей частью - https://www.atsb.gov.au/public ... , а теперь вот на ходу отвалился вентилятор..
Petruha_89
Старожил форума
01.10.2017 12:23
booster
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
Совершенно верно - именно наработку на отказ я имел в виду, причем на отказ с такими разрушениями. У 320 и 737 явно наработка намного больше - иначе каждый год такие фото появлялись бы по несколько раз.
Наверняка есть такая статистика - может кто знает где в открытом доступе можно найти?
Megabytes
Старожил форума
01.10.2017 13:03
Gorets_51
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?

ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
Да ничего им не кажется, что Питруха что Бустер, это просто два генератора пустословия.
Gorets_51
Старожил форума
01.10.2017 13:40
Petruha_89
Совершенно верно - именно наработку на отказ я имел в виду, причем на отказ с такими разрушениями. У 320 и 737 явно наработка намного больше - иначе каждый год такие фото появлялись бы по несколько раз.
Наверняка есть такая статистика - может кто знает где в открытом доступе можно найти?
год назад примерно, 737й
https://twitter.com/airlivenet ...
Petruha_89
Старожил форума
06.10.2017 20:51
Серьезно взялись за расследование. Направили вертолеты обследовать район, где произошло разрушение двигателя. И нашли обломки! Фото - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...
booster
Старожил форума
06.10.2017 20:57
First observation of the engine suggests, the fan - the first rotating element - detached in flight dragging the air inlet with it. The damage appears to be limited to engine #4 and its immediate environment.
++++++++++
Вентилятор - первый вращающийся элемент, отделился от двигателя и утащил за собой воздухозаборник.
black roger
Старожил форума
06.10.2017 21:07
Petruha_89
Серьезно взялись за расследование. Направили вертолеты обследовать район, где произошло разрушение двигателя. И нашли обломки! Фото - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
booster
Старожил форума
06.10.2017 21:10
black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
А это не Гренландия?
Petruha_89
Старожил форума
06.10.2017 21:27
booster
А это не Гренландия?
Совершенно верно - Гренландия.
Petruha_89
Старожил форума
06.10.2017 21:29
black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
Одно дело в лесу, другое дело - крупные детали двигателя на фоне снега.
Естественно немаловажно - как искать!
neustaf
Старожил форума
06.10.2017 21:53
black roger

У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))


товарисч зампалит, а вы разницу между лесом и тундрой знаете?
а малазийский 777 так и не нашли -((((
и где все эти чудо приборы с чудо рлсэми вам зампалитам не докладывали?
neustaf
Старожил форума
06.10.2017 21:55
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
Petruha_89
Старожил форума
06.10.2017 22:18
neustaf
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
Контровкой справляются 😊
Redrik
Старожил форума
06.10.2017 22:31
Одно дело в лесу, другое дело - крупные детали двигателя на фоне снега.
Естественно немаловажно - как искать!

Ну, надо отдать должное за то что нашли. На фотографиях обломки присыпанные снегом и в основном серебристого цвета, не думаю что они сильно бросались в глаза.
neustaf
Старожил форума
06.10.2017 22:37
Petruha_89
Контровкой справляются 😊
контровка контрофактная?
Anytime
Старожил форума
06.10.2017 22:45
Petruha_89
Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
"Недолгий" - это уже 10 лет. Да, кол-во бортов на много меньше, чем мелочи пузатой. Крупных инцедентов - два (за 10 лет), QF32 и этот. Я б не сказал, что "плохо" или "посредственно". Ну, а если всякие RPK начнете сравнивать, то вообще - чудо, а не пепелац.
black roger
Старожил форума
06.10.2017 22:48
neustaf
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
Немцы (особенно колбасные эмигранты из совка) - те сардельки с капустой в шнапсе растворяют, этим и приклеивают вентилятор. Правда потом и выхлоп из этого двигателя соответствующий, истинноарийский. ))
Anytime
Старожил форума
06.10.2017 23:03
booster
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
QF32 - именно второй движок, с весьма серьезными "осколочками". По соседству на днях обсуждали. Машинка (MSN014, а рег. номер не помню) потом около года в Шанги стояла. Сейчас продолжает добросовестно трудиться.
neustaf
Старожил форума
06.10.2017 23:10
black roger
Немцы (особенно колбасные эмигранты из совка) - те сардельки с капустой в шнапсе растворяют, этим и приклеивают вентилятор. Правда потом и выхлоп из этого двигателя соответствующий, истинноарийский. ))
Зампалита понесло, вы хоть иногда то в реальность возвращайтесь. Узнайте наконец то где GP-7200 строят, а ваш штампик номер 5 сильно истерся, новый попросите.
neustaf
Старожил форума
07.10.2017 00:56
меня всегда удивляет зашоренность мышления зампалитов, что бы не случилось: вентилятор оторвался от А-380, мышь где то отравилась, баба в Африке пятерню родила , зампалит обязан по любому случаю выбросить свою политагитку

black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
опубликовано: 06.10.2017 21:07


как можно быть до такой степени зомбированным????
они хоть сами это понимают?
би76
Старожил форума
15.10.2017 19:18
Anytime
"Недолгий" - это уже 10 лет. Да, кол-во бортов на много меньше, чем мелочи пузатой. Крупных инцедентов - два (за 10 лет), QF32 и этот. Я б не сказал, что "плохо" или "посредственно". Ну, а если всякие RPK начнете сравнивать, то вообще - чудо, а не пепелац.
FAA требует экстренно проверить все авиадвигатели серии GP7200 для Airbus A380

The FAA has ordered emergency visual inspections to take place on engine fan hubs used on around 120 Airbus A380s after an Air France-operated aircraft endured damage to one of its four engines in late-September.

The airworthiness directive for the Engine Alliance GP7200, manufactured by a GE Aviation and Pratt & Whitney joint venture, was issued on Thursday (Oct. 12) to operators of the aircraft using the engine option. The order doesn’t apply to operators of Rolls-Royce Trent 900-powered versions of the A380.

Ранее в окончательном расследовании АП с Qantas Airbus A380-800 писали, что не смогли рассмотреть разрушенную турбину СУ№2.
Оказывается можно.

http://www.mro-network.com/sit ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru