поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

A-380 Air France, разрушение 4го двигателя в полете над Атлантикой

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Gorets_51
Старожил форума
опубликовано: 30.09.2017 20:06
Marat_G
Старожил форума
Судя по фото вышел полностью весь вентилятор, видны остатки вала его привода. Движок - GP7200.
опубликовано: 30.09.2017 20:32
cumulus
Старожил форума
Видео в полёте
https://twitter.com/theamadoor ...
опубликовано: 30.09.2017 22:22
toster-elektronika
Молодой боец
Ого, неужто без внешних причин?
опубликовано: 30.09.2017 22:46
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
и где его теперь искать?
опубликовано: 30.09.2017 22:49
Rolgen
Старожил форума
опубликовано: 30.09.2017 23:32
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Сейчас попрут заказы на А-380....

опубликовано: 30.09.2017 23:52
Petruha_89
Старожил форума
Если память не изменяет - это не первый инцидент А-380 с серьезным разрушением двигателя.
опубликовано: 01.10.2017 01:00
Petruha_89
Старожил форума
"A runway inspection discovered debris on the arrival runway, which needed to be cleaned before the runway could be reopened."
http://avherald.com/h?article= ...
Казалось бы в полете скоростным напором должно было оторвать все что плохо держалось - но что-то еще и на посадке отвалилось, на полосе осталось. Или реверс внутренних включали и он еще что-то оторвал?
опубликовано: 01.10.2017 01:06
Gorets_51
Старожил форума
Ничего Вы не понимаете, это "обшивка двигателя" разрушилась....))))
https://ria.ru/world/20171001/ ...
опубликовано: 01.10.2017 02:28
Gorets_51
Старожил форума
   
Petruha_89
Если память не изменяет - это не первый инцидент А-380 с серьезным разрушением двигателя.
до этого был двигатель Ролс-Ройс http://resources2.news.com.au/ ...

http://aviation-safety.net/dat ...

опубликовано: 01.10.2017 02:32
Petruha_89
Старожил форума
   
Gorets_51
до этого был двигатель Ролс-Ройс http://resources2.news.com.au/ ...

http://aviation-safety.net/dat ...

Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
опубликовано: 01.10.2017 10:56
Gorets_51
Старожил форума
   
Petruha_89
Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?

ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
опубликовано: 01.10.2017 11:41
booster
Старожил форума
   
Gorets_51
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?

ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
опубликовано: 01.10.2017 11:53
neves.d
Старожил форума
На самом деле GP7200 более проблемный чем Trent900, у последнего в пассиве по сути только давно исправленный брак маслопровода - http://www.aero.de/news-12320/ ... , а у GP7200 далеко не единичные проблемы с горячей частью - https://www.atsb.gov.au/public ... , а теперь вот на ходу отвалился вентилятор..
опубликовано: 01.10.2017 12:16
Petruha_89
Старожил форума
   
booster
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
Совершенно верно - именно наработку на отказ я имел в виду, причем на отказ с такими разрушениями. У 320 и 737 явно наработка намного больше - иначе каждый год такие фото появлялись бы по несколько раз.
Наверняка есть такая статистика - может кто знает где в открытом доступе можно найти?
опубликовано: 01.10.2017 12:23
Megabytes
Старожил форума
   
Gorets_51
А-320 и 737 разбивались в дребезги с пассажирами.
не кажется что пример неудачен ?

ну и как мы видим, разрушение 1го двигатели позволили самолету благополучно долететь до пункта назначения.
Да ничего им не кажется, что Питруха что Бустер, это просто два генератора пустословия.
опубликовано: 01.10.2017 13:03
Gorets_51
Старожил форума
   
Petruha_89
Совершенно верно - именно наработку на отказ я имел в виду, причем на отказ с такими разрушениями. У 320 и 737 явно наработка намного больше - иначе каждый год такие фото появлялись бы по несколько раз.
Наверняка есть такая статистика - может кто знает где в открытом доступе можно найти?
год назад примерно, 737й
https://twitter.com/airlivenet ...
опубликовано: 01.10.2017 13:40
Petruha_89
Старожил форума
Серьезно взялись за расследование. Направили вертолеты обследовать район, где произошло разрушение двигателя. И нашли обломки! Фото - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 06.10.2017 20:51
booster
Старожил форума
First observation of the engine suggests, the fan - the first rotating element - detached in flight dragging the air inlet with it. The damage appears to be limited to engine #4 and its immediate environment.
++++++++++
Вентилятор - первый вращающийся элемент, отделился от двигателя и утащил за собой воздухозаборник.
опубликовано: 06.10.2017 20:57
black roger
Опытный боец
   
Petruha_89
Серьезно взялись за расследование. Направили вертолеты обследовать район, где произошло разрушение двигателя. И нашли обломки! Фото - по ссылке:
http://avherald.com/h?article= ...
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
опубликовано: 06.10.2017 21:07
booster
Старожил форума
   
black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
А это не Гренландия?
опубликовано: 06.10.2017 21:10
Petruha_89
Старожил форума
   
booster
А это не Гренландия?
Совершенно верно - Гренландия.
опубликовано: 06.10.2017 21:27
Petruha_89
Старожил форума
   
black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
Одно дело в лесу, другое дело - крупные детали двигателя на фоне снега.
Естественно немаловажно - как искать!
опубликовано: 06.10.2017 21:29
neustaf
Старожил форума
black roger

У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))


товарисч зампалит, а вы разницу между лесом и тундрой знаете?
а малазийский 777 так и не нашли -((((
и где все эти чудо приборы с чудо рлсэми вам зампалитам не докладывали?
опубликовано: 06.10.2017 21:53
neustaf
Старожил форума
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
опубликовано: 06.10.2017 21:55
Petruha_89
Старожил форума
   
neustaf
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
Контровкой справляются 😊
опубликовано: 06.10.2017 22:18
Redrik
Старожил форума
Одно дело в лесу, другое дело - крупные детали двигателя на фоне снега.
Естественно немаловажно - как искать!

Ну, надо отдать должное за то что нашли. На фотографиях обломки присыпанные снегом и в основном серебристого цвета, не думаю что они сильно бросались в глаза.
опубликовано: 06.10.2017 22:31
neustaf
Старожил форума
   
Petruha_89
Контровкой справляются 😊
контровка контрофактная?
опубликовано: 06.10.2017 22:37
Anytime
Новичок-курсант
   
Petruha_89
Я к тому, что за недолгий период эксплуатации А-380 уже как минимум два случая серьезных разрушений двигателя. Да и количество самолетов не такое уж и большое, если сравнить например с 737 или 320.
"Недолгий" - это уже 10 лет. Да, кол-во бортов на много меньше, чем мелочи пузатой. Крупных инцедентов - два (за 10 лет), QF32 и этот. Я б не сказал, что "плохо" или "посредственно". Ну, а если всякие RPK начнете сравнивать, то вообще - чудо, а не пепелац.
опубликовано: 06.10.2017 22:45
black roger
Опытный боец
   
neustaf
а на что американе вентилятор крепят, на жвачку? кто нибудь в курсе?
Немцы (особенно колбасные эмигранты из совка) - те сардельки с капустой в шнапсе растворяют, этим и приклеивают вентилятор. Правда потом и выхлоп из этого двигателя соответствующий, истинноарийский. ))
опубликовано: 06.10.2017 22:48
Anytime
Новичок-курсант
   
booster
По моему, Петруха-89 речь ведет о наработке на отказ, явно статистика не в пользу высокой надежности двигателей А-380, в сравнении с А-320 и Б-737.
Не думаю, что все обошлось бы также "малой кровью", если бы двигатель стоял бы в позициях второго и третьего двигателей.
QF32 - именно второй движок, с весьма серьезными "осколочками". По соседству на днях обсуждали. Машинка (MSN014, а рег. номер не помню) потом около года в Шанги стояла. Сейчас продолжает добросовестно трудиться.
опубликовано: 06.10.2017 23:03
neustaf
Старожил форума
   
black roger
Немцы (особенно колбасные эмигранты из совка) - те сардельки с капустой в шнапсе растворяют, этим и приклеивают вентилятор. Правда потом и выхлоп из этого двигателя соответствующий, истинноарийский. ))
Зампалита понесло, вы хоть иногда то в реальность возвращайтесь. Узнайте наконец то где GP-7200 строят, а ваш штампик номер 5 сильно истерся, новый попросите.
опубликовано: 06.10.2017 23:10
neustaf
Старожил форума
меня всегда удивляет зашоренность мышления зампалитов, что бы не случилось: вентилятор оторвался от А-380, мышь где то отравилась, баба в Африке пятерню родила , зампалит обязан по любому случаю выбросить свою политагитку

black roger
У нас пропавшие самолеты по несколько месяцев не могут в лесу найти, а тут железки в тундре высмотрели. ))
опубликовано: 06.10.2017 21:07


как можно быть до такой степени зомбированным????
они хоть сами это понимают?
опубликовано: 07.10.2017 00:56
би76
Старожил форума
   
Anytime
"Недолгий" - это уже 10 лет. Да, кол-во бортов на много меньше, чем мелочи пузатой. Крупных инцедентов - два (за 10 лет), QF32 и этот. Я б не сказал, что "плохо" или "посредственно". Ну, а если всякие RPK начнете сравнивать, то вообще - чудо, а не пепелац.
FAA требует экстренно проверить все авиадвигатели серии GP7200 для Airbus A380

The FAA has ordered emergency visual inspections to take place on engine fan hubs used on around 120 Airbus A380s after an Air France-operated aircraft endured damage to one of its four engines in late-September.

The airworthiness directive for the Engine Alliance GP7200, manufactured by a GE Aviation and Pratt & Whitney joint venture, was issued on Thursday (Oct. 12) to operators of the aircraft using the engine option. The order doesn’t apply to operators of Rolls-Royce Trent 900-powered versions of the A380.

Ранее в окончательном расследовании АП с Qantas Airbus A380-800 писали, что не смогли рассмотреть разрушенную турбину СУ№2.
Оказывается можно.

http://www.mro-network.com/sit ...
опубликовано: 15.10.2017 19:18




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Вызов ветеринара на дом в районе метро Театральная тут - подробнее.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: постановка ударений: узнать подробнее >>>
Ремонт, покраска стен в спальне - полное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru