Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-21ПФМ в Национальном военном музее, Голландия.

 ↓ ВНИЗ

b737
Старожил форума
30.09.2017 19:56
Поснимал немного. Если интересно, посмотрите.

https://fotki.yandex.ru/users/ ...
ГСМсчик
Старожил форума
02.10.2017 15:32
В нише ПНШ похоже осы гнездо свили.
denis22
Старожил форума
02.10.2017 17:39
как-то он одиноко стоит в круге, а места много
улыбнула кириллица на створке шасси
ГШ-23
Старожил форума
02.10.2017 17:43
На ПФ смахивает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.10.2017 18:36
ГШ-23
На ПФ смахивает.
На ПФ фонарь вперед открывается и без переплета.
пес
Старожил форума
02.10.2017 20:04
А чего его на цепь посадили, демоны?
Боятся, что он вспомнит для чего был сделан и наваляет кому попало?
igorgri
Старожил форума
02.10.2017 20:10
Блин. Спутал. Это ЮАР вернул Анголе МиГ-21бис из своего музея....
ГШ-23
Старожил форума
03.10.2017 09:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На ПФ фонарь вперед открывается и без переплета.
В курсе.На аирфорсе кажись тоже про ПФ замес был, там спецы по количеству заклёпок могут умыть: при переходе с ПФ на ПФМ некоторые промежуточные борты были: сначала увеличенные кили с верхним тормозником поставили, потом ЕМНИМП и чуток с раздельным фонарём и КМ-1 сделали. Меня смутила риска выпущенного положения закрылков только на 25
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
Опять же гильзоотбойники под створками...короче ХЗ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.10.2017 11:24
ГШ-23
В курсе.На аирфорсе кажись тоже про ПФ замес был, там спецы по количеству заклёпок могут умыть: при переходе с ПФ на ПФМ некоторые промежуточные борты были: сначала увеличенные кили с верхним тормозником поставили, потом ЕМНИМП и чуток с раздельным фонарём и КМ-1 сделали. Меня смутила риска выпущенного положения закрылков только на 25
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
Опять же гильзоотбойники под створками...короче ХЗ.
Ну тогда, ой:-)
ГСМсчик
Старожил форума
03.10.2017 13:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну тогда, ой:-)
Вроде на ПФС оборудование сдува погранслоя не ставили из-за отсутствия двигателей с отбором воздуха для этого и закрылки выпускались на 25 градусов.
DKap
Старожил форума
03.10.2017 20:32
denis22
как-то он одиноко стоит в круге, а места много
улыбнула кириллица на створке шасси
А действительно, что за странная надпись? Попытка обновить оригинальную?
Флойд
Старожил форума
04.10.2017 15:08
Может Болгария какая-нибудь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 14:14
ГШ-23
В курсе.На аирфорсе кажись тоже про ПФ замес был, там спецы по количеству заклёпок могут умыть: при переходе с ПФ на ПФМ некоторые промежуточные борты были: сначала увеличенные кили с верхним тормозником поставили, потом ЕМНИМП и чуток с раздельным фонарём и КМ-1 сделали. Меня смутила риска выпущенного положения закрылков только на 25
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
Опять же гильзоотбойники под створками...короче ХЗ.
Разговаривал вчера с однокашником отца, шкраб,
23 года на МиГ-21, освоил: у, ус, ум, ф-13, пф, пфм, р, с, см, смт, бис, посмотрел фото, его имхо, это переходной пф-пфм, но весьма странный.
ГШ-23
Старожил форума
05.10.2017 14:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Разговаривал вчера с однокашником отца, шкраб,
23 года на МиГ-21, освоил: у, ус, ум, ф-13, пф, пфм, р, с, см, смт, бис, посмотрел фото, его имхо, это переходной пф-пфм, но весьма странный.

Судя по кирилице-тут правильно подметили, что скорее всего борт болгарский, а "они там все малахольные" (с). Навешивали им всё по их капризам в рамках дозаоленного. Поговаривают, что и встроенные ГШ прижились с экспортных бортов.
Вон у румын доработанные УМы без перископа лётают.
http://aviadejavu.ru/Images6/A ...
BLASIUS
Старожил форума
05.10.2017 14:47
сходил на ресурс знатоков. Вот чего пишут

http://forums.airforce.ru/matc ...

===
В музее ВВС Нидерландов этот МиГ значится как MiG-21 SP.
По-моему это ПФМ. Могут эксперты подтвердить?
===
Так и есть.
473 MiG-21SPS/K 94A7006 ausgestellt Lelystad Museum, NL
Наверное в музее не разобрались точно в модификации и не написали MiG-21SPS/K.
===
Не знаю, как насчет SPS\K, эти их немецкие обозначения, но по моим понятиям он несет на себе все признаки ПФМа. По нашему - это ПФМ.
===
Гордон писал в АиВ 2007 05:

Кaк уже упоминaлось, в ВВС ГДР ряд дорaботaнных МиГ-21 ПФ нaзывaли МиГ-21 ПФМ. Когдa же в Восточную Гермaнию нaчaлись постaвки "нaстоящих" МиГ-21 ПФМ, возниклa проблемa с их обознaчением. Во избежaние недорaзумений немцы решили их нaзывaть МиГ-21 СПС, тaк кaк они были оборудовaны системой сдувa погрaнслоя (в отличие от "доморощенных" МиГ-21 ПФМ с узким килем и без системы СПС). Интересно тaкже, что первые постaвленные в ГДР МиГ-21 ПФМ ("изделие 94А") не были приспособлены для подвески пушечного контейнерa ГП-9. После нaчaлa постaвок в ГДР сaмолетов с тaкой возможностью этот вaриaнт получил локaльное обознaчение МиГ-21СПС-К, где индекс "К" происходил от немецкого словa kanon - пушкa.
====

так что летчик, с которым Командир говорил прав.
b737
Старожил форума
05.10.2017 19:51
Всё правильно про Лелистад. Вот только этот МиГ не из того музея. А совсем в другом. В Национальном военном музее расположенном в Сюсте.
BLASIUS
Старожил форума
05.10.2017 20:24
b737
Всё правильно про Лелистад. Вот только этот МиГ не из того музея. А совсем в другом. В Национальном военном музее расположенном в Сюсте.
эээ... упс))
Flanker2724
Старожил форума
06.10.2017 02:19
То b737:
Всё правильно про Лелистад. Вот только этот МиГ не из того музея. А совсем в другом. В Национальном военном музее расположенном в Сюсте.

Дед Гугель в помощь.... МиГ-21 в музеях.... Тьма фоток и умнейших мыслей....
И фотки b737 не совсем первые... и споры - тоже...
Новые времена - новые бойцы с новыми старыми вопросами..
МиГ-21 модификаций - тьма..и особенно, поставляемых в прошлом на экспорт.. И лицензию на производство продавали..и перепродавали через 3-и страны... и дорабатывали сами... и доводили до уровня "запада"....
С этим экспонатом уже не в первый раз вопросы были.. Ранний ПФМ... От ПФМа кабина и в общем фюзеляж...СПС нету..двигло Р11..закрылки одного положения 25..2 пилона под Р-3С..(перехватный вариант)..подфюзелжное крепление(бак, СПС)..пушечного нет..
Жаль....похерен бис вообще... Был достойный, массовый, маневренный... Многих учил с рать лёжа...зубами откусывать...ногами отпихивать....))
b737
Старожил форума
06.10.2017 07:51
А вот этот из Лелистада, о котором упоминалось выше.

https://fotki.yandex.ru/users/ ...
booster
Старожил форума
06.10.2017 09:41
А вот это для чего наворочено: целая система - цилиндр, щиток, - какой-то ствол прикрывает, что-ли?
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
ГШ-23
Старожил форума
06.10.2017 09:43
booster
А вот это для чего наворочено: целая система - цилиндр, щиток, - какой-то ствол прикрывает, что-ли?
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Тормозные щитки (ну или воздушные тормоза)
booster
Старожил форума
06.10.2017 09:48
ГШ-23
Тормозные щитки (ну или воздушные тормоза)
площадь уж больно маленькая, для тормозного щитка, не?
ГШ-23
Старожил форума
06.10.2017 09:51
booster
площадь уж больно маленькая, для тормозного щитка, не?
А их три.
booster
Старожил форума
06.10.2017 10:00
да там на вид полметра на метр размер, если не меньше, и нахрена он выпущенный закрывает ствол какой-то?
booster
Старожил форума
06.10.2017 10:03
Чего-то нет в этой статье никаких щитков, по моему.
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
ГШ-23
Старожил форума
06.10.2017 10:08
booster
да там на вид полметра на метр размер, если не меньше, и нахрена он выпущенный закрывает ствол какой-то?
Ничего не закрывается. А по площади-в сравнении с общей. так вполне хватало, даже если подвешивался подфюзеляжный ПТБ и центральный ТЩ блокировался.
ГШ-23
Старожил форума
06.10.2017 10:08
booster
Чего-то нет в этой статье никаких щитков, по моему.
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
это военная тайна.
ГШ-23
Старожил форума
06.10.2017 11:11
Эх, всё разболтали, сцуко...
В начале 80х когда нас курсантами прессовали по секретке за инструкции с-тов, шкраб побывавший в Африке с улыбкой рассказывал про инструкции, которые там валялись где ни попадя.
booster
Старожил форума
06.10.2017 11:18
ГШ-23
Эх, всё разболтали, сцуко...
В начале 80х когда нас курсантами прессовали по секретке за инструкции с-тов, шкраб побывавший в Африке с улыбкой рассказывал про инструкции, которые там валялись где ни попадя.
интересно, почему только на фото ПФМ шитки на стоянке выпущены, а фото других модификаций убраны? Может действительно стволы ГШ-23 закрывали специально на стоянке?
ГШ-23
Старожил форума
06.10.2017 11:43
booster
интересно, почему только на фото ПФМ шитки на стоянке выпущены, а фото других модификаций убраны? Может действительно стволы ГШ-23 закрывали специально на стоянке?
Это не только у ПФМ. Если слабоваты обратные клапанА в ГС-частенько у некоторых бортов на стоянке при неработающем двигателе щитки под действием веса привыпускались по разному вплоть до полного.Это не дефект и при запуске движка и появления давления в ГС всё приходило в норму

http://www.defencetalk.com/pic ...
http://pulson.ru/wp-content/up ...
https://yandex.ru/images/search?
booster
Старожил форума
06.10.2017 11:55
ГШ-23
Это не только у ПФМ. Если слабоваты обратные клапанА в ГС-частенько у некоторых бортов на стоянке при неработающем двигателе щитки под действием веса привыпускались по разному вплоть до полного.Это не дефект и при запуске движка и появления давления в ГС всё приходило в норму

http://www.defencetalk.com/pic ...
http://pulson.ru/wp-content/up ...
https://yandex.ru/images/search?
а нижний киль на МиГ-21 не поворачивался в сторону (убирался) как на МиГ-23?
ГШ-23
Старожил форума
06.10.2017 11:59
booster
а нижний киль на МиГ-21 не поворачивался в сторону (убирался) как на МиГ-23?
Нет, его вполне хватало и такого.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru