поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Аэропорт Белгород и Ту-154

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
Добрый день!

Почему аэропорт Белгород еще до реконструкции с длиной ВПП 2300 метров принимал регулярные пассажирские рейсы на Ту-154, да и грузовые на Ил-76? Полосы хватало? Почему Курган-Тюбе с длиной полосы после реконструкции 2450 метров скорее всего по прежнему не сможет принимать эти типы (мнение знакомого пилота из Таджикистана, считает, что из-за жары нельзя)?

Сколько нужно полосу в Курган-Тюбе сделать, чтобы смогли туда летать Ту-134, Ту-154М и Ил-76МД с такими же ограничениями как в Белгороде при 2300 метрах раньше?
опубликовано: 30.09.2017 13:22
booster
Старожил форума
Вам же знакомый сказал, почему: "Тнв". Превышение у него 449 м., возьмите и сами по номограммамм Ту-154 посчитайте при каких условиях полоса будет удовлетворять - РЛЭ Ту-154 есть в открытом доступе.
опубликовано: 30.09.2017 13:33
Таганрог
Старожил форума
Знакомый сомневается даже в возможности приема маленькой Ту на 2450х42 в Кургане, он на них в Ленинабаде летал раньше. Интересно, а когда 2600х45 сделают все равно не сможет, даже маленькая? Какая Тнв в Тюбе летом точно не в курсе, но зимой нормальная. Превышение такое же как в Нальчике, где маленькая Ту принимается (хоть длина еще меньше - 2200). Понятно, что Ту-154 почти не эксплуатируется сейчас на регулярных пассажирских рейсах, но все же знаменательным моментом будет, если Курган-Тюбе сможет принимать этот тип - это как конфермация, подтверждение, что аэропорт действительно первого класса.
опубликовано: 30.09.2017 15:30
Канадец
Старожил форума
   
Таганрог
Знакомый сомневается даже в возможности приема маленькой Ту на 2450х42 в Кургане, он на них в Ленинабаде летал раньше. Интересно, а когда 2600х45 сделают все равно не сможет, даже маленькая? Какая Тнв в Тюбе летом точно не в курсе, но зимой нормальная. Превышение такое же как в Нальчике, где маленькая Ту принимается (хоть длина еще меньше - 2200). Понятно, что Ту-154 почти не эксплуатируется сейчас на регулярных пассажирских рейсах, но все же знаменательным моментом будет, если Курган-Тюбе сможет принимать этот тип - это как конфермация, подтверждение, что аэропорт действительно первого класса.
А какая связь между первым классом аэропорта и типом ВС, которые уже почти нигде не эксплуатируются? Давайте тогда смотреть и на Ил-18 и на Ан-22 (ведь где-то же они все-таки летают) :)
Судя по количество топиков, Курган-Тюбе по интересу явно обогнал и Шереметьево, и Домодедово и уж тем более JFK.
опубликовано: 06.10.2017 03:47
Винстон_синий
Опытный боец
Таганрог, ты уже и до Белгорода добрался.
опубликовано: 06.10.2017 14:57
canadian
Старожил форума
Ну в принципе вопрос правильный. Вот еще пример: ВПП в Бристоле 2011 м. И это не мешает летать оттуда груженым на 100% A320 Easyjet. Даже B757 оттуда летает. В России же почему-то любят удлинять полосы для приема "всех типов судов". Ну понятно зимой коэффициент. Ну так и в Бристоле снег может пойти. А почему ростов принимает B767, а A321 нет???
опубликовано: 06.10.2017 15:12
АОН РФ
Старожил форума
   
canadian
Ну в принципе вопрос правильный. Вот еще пример: ВПП в Бристоле 2011 м. И это не мешает летать оттуда груженым на 100% A320 Easyjet. Даже B757 оттуда летает. В России же почему-то любят удлинять полосы для приема "всех типов судов". Ну понятно зимой коэффициент. Ну так и в Бристоле снег может пойти. А почему ростов принимает B767, а A321 нет???
Мало удлинять полосы. Есть аэродромы- и ВПП вроде 2700х45, но взглянешь на PCN, и наворачивается скупая мужская слеза )))
опубликовано: 06.10.2017 15:41
canadian
Старожил форума
А что теперь 154 не летает в Белгород? Раньше был рейс Газпрома из Сургута.
опубликовано: 06.10.2017 17:04
АОН РФ
Старожил форума
   
canadian
А что теперь 154 не летает в Белгород? Раньше был рейс Газпрома из Сургута.
А они у них остались?
опубликовано: 06.10.2017 17:05
canadian
Старожил форума
Хз. А на чем еще летать по северам? Он не мерзнет.
опубликовано: 06.10.2017 18:40
Винстон_синий
Опытный боец
   
canadian
Хз. А на чем еще летать по северам? Он не мерзнет.
А другие мерзнут?
опубликовано: 06.10.2017 22:48
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
canadian
А что теперь 154 не летает в Белгород? Раньше был рейс Газпрома из Сургута.
Был раньше рейс, я сам неоднократно подлетывал в Белгород на пустой ( человек 10-15) Большой, потому, что, они порожняком летели за вахтовиками Газпрома в Белгород.
опубликовано: 07.10.2017 00:04
газик
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Был раньше рейс, я сам неоднократно подлетывал в Белгород на пустой ( человек 10-15) Большой, потому, что, они порожняком летели за вахтовиками Газпрома в Белгород.
Одна из самых любимых командировок была...

Украинских вахтовиков из Белгорода развозить в Уренгой, Ямбург, Нягань и т.д.

На 3-4 дня, гостиница - супер, усиленный экипаж (а то и двойной), город классный, да и всякие другие прелести..... вообщем "битва" была в эскадре за Белгород (хоть раньше и полоса 2300 и заход только ОСП)...
опубликовано: 07.10.2017 01:07
Винстон_синий
Опытный боец
Это Вы в каком году были примерно там?
опубликовано: 07.10.2017 01:30
газик
Старожил форума
С 1998 по 2016...

Сейчас и полоса 2500 и ИЛС сделали и перрон. Аэровокзал новый красивый построили лет 5 назад где-то...
опубликовано: 07.10.2017 01:57
Винстон_синий
Опытный боец
А я последний раз был в 2014 там (мой родной город). Здание и правда красивое, особенно если сравнить с тем, который был раньше)

А там за БГУ, набережную вдоль речки еще дальше сделали?
опубликовано: 07.10.2017 02:17



 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке беседка из бревна - подробнее тут.
Перетяжка диванов на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/sofas/.
Услуги специалистов: покраска деревянных домов - закажи сейчас.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru