Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
в ВК тяга минимальна, при любой мощности, максимальной в том числе... в этом и засада... просто толкая ручку от себя ты создаёшь минимальную пропульсивную силу, вертолет очень долго реагирует... если сбрасываешь шаг - убираешь ВК и на режиме РСНВ вертолет уже управляется... фюзеляж здесь вторичен...
в новом методе же мощность максимальна и тяга РВ тоже, так как надо парировать максимальный момент НВ от подаваемой на него максимальной мощности... создавая крен в сторону тяги РВ ты просто нарушаешь равновесие сил (это грубо, ты ж помнишь, что вертолет летает или с креном или со скольжением?)) и позволяешь вертолёту "скользнуть" в сторону тяги РВ, которая его и "вытягивает" из ВК...
нарисуй схемы сил, вид сзади... ;)))) или спереди )))))