Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самая лучшая авиакомпания в РФ?

 ↓ ВНИЗ

123

ВалВ
Старожил форума
30.09.2017 14:20
Семен Леонидович, давайте посчитаем.
13 тыр да на, грубо говоря, 150 чел = 1950000 руб. Я не знаю стоимость заправки, стоянки, бортпитания - озвучьте, пожалуйста. Будем дальше считать
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 14:20
Да какая разница откуда. Платит АК деньги и платит. Вам не говорят как в маршрутке, пока народ не наберем никуда не полетим. Вы летаете и летайте. Не вникайте это дело.
ВалВ
Старожил форума
30.09.2017 14:26
2 Communist63
Да без проблем:
- подписка;
- реклама в журнале.
Ваших денег, простите, мы не забираем:-)))
Communist63
Старожил форума
30.09.2017 14:32
ВалВ
2 Communist63
Да без проблем:
- подписка;
- реклама в журнале.
Ваших денег, простите, мы не забираем:-)))
Как это? Реклама в журнале дается для чего? Чтобы ее увидели мы - потребители, чтобы мы купили рекламируемый продукт, а вы получили свой процент с продажи за рекламу. Так что не надо тут корчить мистера независимость.
Топер Харли
Старожил форума
30.09.2017 14:33
ВалВ
И всё равно.
"Осведомишь таких людей, потом на лайфе, кп, мк всплывают эксперты в области авиации".
Я не о том - не собираюсь обсуждать вопросы "стружки", "педалей хвоста" и прочих, - это Ваши проблемы:-)))
Но речь-то идет о "прозрачности" бизнеса? Авиационного. А с этим, думаю, не будете отрицать, сейчас проблемы...
Когда на всю страну заявляют, что зарплаты КВС вторые в России - под четыреста тысяч (при том что средняя ТРИДЦАТЬ в небольшим), возникает вопрос - а чем вы лучше водителей автобусов, сталеваров (у них всего 130 тысяч:-)))), врачей и медсестер, в конце концов?
"Откуда деньги, Зин"?
Так почему гос органы препятствуют уходу за рубеж, ушли бы спокойно и не злили бы работяг своими миллиардами.
Про АФЛ и лучшие условия спасибо, поржал, Ржавый
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 14:54
Я тож поржал про лучшие условия у нас.
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 15:05
ВалВ
2 Communist63
Да без проблем:
- подписка;
- реклама в журнале.
Ваших денег, простите, мы не забираем:-)))
Не надо ля ля. Подписка, реклама. Такой же бред как и с билетами.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
30.09.2017 18:10
ВалВ, пишите истчо, про нераспустившиеся подкрылки например, пипл же хавает! Ведь так читателя вы называете в среде своей журнобратии? И что денежки чужие считаете, очень характерно для вашего круга. Мы, читатели, оплачиваем ваш хлеб с икоркой, кстати, а продукт ваш, скажем прямо, гуано.
DJ Pax
Старожил форума
30.09.2017 18:48
ВалВ ... не знаю, что там пассажиры плотят и кому, но конкретно пилоты, БП и ИТС с пассажирами никаих договоров не заключают и от пасажиров ничего материального не получают... ваши посылы сродни поптыке оценить работу запращиков, уровень сервиса на АЗС Газпрома и Лукойла и сделать выводы, какая из этих компаний (не АЗС, заметье) лучше?
Егор-ка
Старожил форума
30.09.2017 19:14
Тю...Мля.
На Вас, чтоб не сглазить!
ВалВ
Старожил форума
30.09.2017 19:15
Я фигею...
"не знаю, что там пассажиры плотят и кому, но конкретно пилоты, БП и ИТС с пассажирами никаих договоров не заключают и от пасажиров ничего материального не получают..."
Назовите мне источники доходов авиакомпаний и, соответственно, зарплат пилотов и т.д.
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 19:15
БАЛАШОВСКИЙ
ВалВ, пишите истчо, про нераспустившиеся подкрылки например, пипл же хавает! Ведь так читателя вы называете в среде своей журнобратии? И что денежки чужие считаете, очень характерно для вашего круга. Мы, читатели, оплачиваем ваш хлеб с икоркой, кстати, а продукт ваш, скажем прямо, гуано.
Согласен с Вами. Они типа тут инфу выманивают, а потом начинают из наших источников в авиации итд. Потом будет экипажи пьяные итд. Летчики спят во время смены. Летит ВС сам.
ВалВ
Старожил форума
30.09.2017 19:27
БАЛАШОВСКИЙ, я главный редактор журнала "Новости Электротехники". Можете спросить любого спеца-электротехника, знают ли меня - наш журнал многие читают и уважают. Я не лезу в технические дела авиации, поскольку тупо их не знаю. Я просто очень часто летаю...
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 19:28
Такие тут часто еще в личку пишут. Вопросы задают.
klm911
Старожил форума
30.09.2017 19:28
Это не обсуждается, само собой разумеется
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 19:39
Таки я таких лесом шлю. Далеко и надолго.
LHBP
Старожил форума
30.09.2017 19:55
Абсолютный нонсенс.....Почему то авиаторы думают что живут не за счет Паксов....Клады чтоль копают.....
Егор-ка
Старожил форума
30.09.2017 20:06
Ну и завидуйте... Мне ничтяк летать Аэрофлотом, особенно Росиией
DJ Pax
Старожил форума
30.09.2017 21:39
ВалВ
Я фигею...
"не знаю, что там пассажиры плотят и кому, но конкретно пилоты, БП и ИТС с пассажирами никаих договоров не заключают и от пасажиров ничего материального не получают..."
Назовите мне источники доходов авиакомпаний и, соответственно, зарплат пилотов и т.д.
Пилоты - наемные рабочие у авиакомпаний, т.е. одно из средств достижения поставленных целей... зарплаты пилотов от количества перевезенных ими пассажиров не зависят... также от качества перевозки, сервиса установленного маркетингом, продажниками из финэкотдела и всего прочего... поэтому пилотам, также как и БП, а особенно, ИТС, абсолютно п...х на пассажиров - они работают на компанию и выполняют поставленные компанией задачи... задача выполнена - получили бабло, не выполнена - не получили...
Пилотам на источник доходов авиакомпнии пох...
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 21:46
DJ Pax
Пилоты - наемные рабочие у авиакомпаний, т.е. одно из средств достижения поставленных целей... зарплаты пилотов от количества перевезенных ими пассажиров не зависят... также от качества перевозки, сервиса установленного маркетингом, продажниками из финэкотдела и всего прочего... поэтому пилотам, также как и БП, а особенно, ИТС, абсолютно п...х на пассажиров - они работают на компанию и выполняют поставленные компанией задачи... задача выполнена - получили бабло, не выполнена - не получили...
Пилотам на источник доходов авиакомпнии пох...
Вот грамотно все написано.
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 21:47
LHBP
Абсолютный нонсенс.....Почему то авиаторы думают что живут не за счет Паксов....Клады чтоль копают.....
Нет не за счет паксов.
ВалВ
Старожил форума
30.09.2017 21:49
"пилотам, также как и БП, а особенно, ИТС, абсолютно п...х на пассажиров"
Куясики себе заява...
ВалВ
Старожил форума
30.09.2017 21:56
Positive Climb
Так расскажите честно, за чей счет?
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 22:10
ВалВ
Positive Climb
Так расскажите честно, за чей счет?
Вам DJ PAX расписал все. А Вы думали Вас на руках носить будут?
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
30.09.2017 22:11
ВалВ
"пилотам, также как и БП, а особенно, ИТС, абсолютно п...х на пассажиров"
Куясики себе заява...
Ну чего Вы прицепились к фразе? Крайняя была "Пилотам на источник доходов авиакомпнии пох... ", думаю, суть в этом.

По теме - Оренэйр, пока нацпер не сожрал ее. Ну а теперь нацпер, из российских альтернативы пока не вижу.
DJ Pax
Старожил форума
30.09.2017 23:10
ВалВ
"пилотам, также как и БП, а особенно, ИТС, абсолютно п...х на пассажиров"
Куясики себе заява...
Так и есть... пилот выполняет поставленную перед ним задачу... поставленную, заметьте, не пассажирами... точно так же и БП и ИТС... все в рамках своих обязанностей, определенных, также, не пассажирами...
ВалВ
Старожил форума
30.09.2017 23:42
В том-то вся и фишка. У пилота, получается, нет никаких обязанностей, кроме как получать ЗП? Точнее, они, эти обязанности, есть, но они никак не связаны с теми, кто оплачивает получаемую пилотами ЗП? Вот вам не стыдно перед пассажирами, которые сейчас сидят в уёбищном а/п Анталии, например? Или за 300 с гаком ЗП вам на них наплевать? А постучаться в кабинет гендира слабо?
Абсурд, бред.
Positive Climb
Старожил форума
01.10.2017 00:05
ВалВ
В том-то вся и фишка. У пилота, получается, нет никаких обязанностей, кроме как получать ЗП? Точнее, они, эти обязанности, есть, но они никак не связаны с теми, кто оплачивает получаемую пилотами ЗП? Вот вам не стыдно перед пассажирами, которые сейчас сидят в уёбищном а/п Анталии, например? Или за 300 с гаком ЗП вам на них наплевать? А постучаться в кабинет гендира слабо?
Абсурд, бред.
А пилоты, бп, итс, разваливали ВИМ? Или владельцы компании брали кредиты в банках именно на зарплаты людям? Уточняю именно на зарплаты? Зачем нам стучаться в двери? Мы вополняем поставленую задачу согласно руководящим документам. А Вы головой не думали как в Анадыре, Магадане экипажи сидят? На что кушают итд.
Positive Climb
Старожил форума
01.10.2017 00:08
Обязанность безопасно довести из пункта А в пункт Б пассажиров.
DJ Pax
Старожил форума
01.10.2017 07:20
ВалВ
В том-то вся и фишка. У пилота, получается, нет никаких обязанностей, кроме как получать ЗП? Точнее, они, эти обязанности, есть, но они никак не связаны с теми, кто оплачивает получаемую пилотами ЗП? Вот вам не стыдно перед пассажирами, которые сейчас сидят в уёбищном а/п Анталии, например? Или за 300 с гаком ЗП вам на них наплевать? А постучаться в кабинет гендира слабо?
Абсурд, бред.
Все обязанности - в должностных инструкциях и прочих рукдоках... пассажир, опять же, к этим докам отношения никакого не имеет...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.10.2017 07:28
Млять, а ВалВ то тему топикстартёра сменил радикально. Мои ему пять копеек: источник ЗП авиатора понятен, и это потребитель услуги, ессно. О дорогих пассажирах мы думаем непрестанно, чтоб им было безопасно, вовремя и комфортно, всё это входит в круг служебных обязанностей, прописанных в рук. документах. Что паксами называют некоторые, так это профслэнг, в СЗВ они так обозначены, и не обидное это вовсе. Всё, конфликт исчерпан?
ВалВ
Старожил форума
01.10.2017 10:47
Positive Climb:
А Вы головой не думали как в Анадыре, Магадане экипажи сидят? На что кушают итд.

При зарплате в 300 тыр можно в еде себе не отказывать. В икорке даже:-)))

БАЛАШОВСКИЙ:
Всё, конфликт исчерпан?

Да конфликта-то и не было. С моей стороны плачи авиаторов о маленькой з/п странно просто выглядят
ДенисKGD
Старожил форума
01.10.2017 11:04
ВалВ
Positive Climb:
А Вы головой не думали как в Анадыре, Магадане экипажи сидят? На что кушают итд.

При зарплате в 300 тыр можно в еде себе не отказывать. В икорке даже:-)))

БАЛАШОВСКИЙ:
Всё, конфликт исчерпан?

Да конфликта-то и не было. С моей стороны плачи авиаторов о маленькой з/п странно просто выглядят
Вам лучшую зарплату или компанию?
Дым Дымыч
Старожил форума
01.10.2017 11:20
Не кормите тролля. Стандартный набор фраз ведь - пилоты оборзели, на зарплату 300 тыр жалуются, врачи копейки получают, водители автобуса и тп.
Communist63
Старожил форума
01.10.2017 11:39
ВалВ
Positive Climb:
А Вы головой не думали как в Анадыре, Магадане экипажи сидят? На что кушают итд.

При зарплате в 300 тыр можно в еде себе не отказывать. В икорке даже:-)))

БАЛАШОВСКИЙ:
Всё, конфликт исчерпан?

Да конфликта-то и не было. С моей стороны плачи авиаторов о маленькой з/п странно просто выглядят
А у нас на самолетах только КВС работают?
Илья Иванов
Старожил форума
01.10.2017 12:39
DJ Pax
Пилоты - наемные рабочие у авиакомпаний, т.е. одно из средств достижения поставленных целей... зарплаты пилотов от количества перевезенных ими пассажиров не зависят... также от качества перевозки, сервиса установленного маркетингом, продажниками из финэкотдела и всего прочего... поэтому пилотам, также как и БП, а особенно, ИТС, абсолютно п...х на пассажиров - они работают на компанию и выполняют поставленные компанией задачи... задача выполнена - получили бабло, не выполнена - не получили...
Пилотам на источник доходов авиакомпнии пох...
Так и тема то не за пилотов и их зарплаты.
Enzo_88
Старожил форума
01.10.2017 13:43
Первая тройка по ЗП, кто в теме, думаю, согласятся: Буквари, Азур, Сквозняк.Нацпер на 7м.
KAW.
Старожил форума
01.10.2017 14:07
Дым Дымыч
Не кормите тролля. Стандартный набор фраз ведь - пилоты оборзели, на зарплату 300 тыр жалуются, врачи копейки получают, водители автобуса и тп.
Жypнaлaжник, куле
redneck
Старожил форума
01.10.2017 14:52
Positive Climb
Да какая разница откуда. Платит АК деньги и платит. Вам не говорят как в маршрутке, пока народ не наберем никуда не полетим. Вы летаете и летайте. Не вникайте это дело.
--Вам не говорят как в маршрутке, пока народ не наберем никуда не полетим

отчего ж... рейсы от недозагруженности отменяют и объединяют только так. новомодный "оверпукенг" тоже никто не отменял.
redneck
Старожил форума
01.10.2017 14:58
Дым Дымыч
Не кормите тролля. Стандартный набор фраз ведь - пилоты оборзели, на зарплату 300 тыр жалуются, врачи копейки получают, водители автобуса и тп.
тут просто рынок и все... как вопли с одной стороны "пилоты оборзели", так и с другой стороны "мы лучше и полезнее в 10 раз врачей, учителей и водителей маршруток" далеки от истины.

Есть такая на рынке конъюнктура, что можно диктовать себе зарплаты - они это и делают, не будет - будут работать не за 400, а за 40. Точно так же и врачи/учителя, будь у них недобор, а организации - не бюджетными, а коммерческими, заламывали бы себе зарплаты. Если нет разницы, зачем платить больше? То же верно и к "получать меньше".

все эти объяснения, что кто-то там лучше, полезнее или хуже и бесполезнее - фуфел, тогда получается, что какой-нибудь Миллер или Сечин в миллиард раз полезнее для общества, квалифицированнее нас всех вместе взятых, и работа у него в миллиард раз сложнее.
Островский
Старожил форума
01.10.2017 17:23
LHBP
Абсолютный нонсенс.....Почему то авиаторы думают что живут не за счет Паксов....Клады чтоль копают.....
А если на Ан-26 летаю и паксов не вожу, то живу за счет...груза, короче?
Островский
Старожил форума
01.10.2017 17:33
ВалВ
Positive Climb:
А Вы головой не думали как в Анадыре, Магадане экипажи сидят? На что кушают итд.

При зарплате в 300 тыр можно в еде себе не отказывать. В икорке даже:-)))

БАЛАШОВСКИЙ:
Всё, конфликт исчерпан?

Да конфликта-то и не было. С моей стороны плачи авиаторов о маленькой з/п странно просто выглядят
Ну во первых, зарплата глав.редактора журнала в Москве, коим ВЫ себя позиционируете, может в разы отличаться от зарплаты глав, редактора журнала , , Коневодство'', это раз, Во вторых, как можно судить о быте летного состава, если Вы летаете только в Сочи и в Анталью, на отдых только.А если, к примеру, на север прилетите, а там АН-24, и погоды нет, так и будете вместе с экипажем в гостинице, если она есть , и магазинов нет, так и будете кредиткой питаться?
кокпит
Старожил форума
02.10.2017 01:40
Журналисты, это как бы точнее сказать

Мгммм

Это Женщина твоего Друга
ВалВ
Старожил форума
02.10.2017 09:42
2 Островский:
а. я не в Москве.
б. да не только в Сочи и Анапу.
в. АН-24 - классный самолет. Вы мне будете рассказывать, каково оно в Якутии, где я родился? (Сангар, если что) Вам рассказать про Тикси, Жиганск, Алдан, Полярный и т.д.?
Positive Climb
Старожил форума
02.10.2017 15:38
ВалВ
2 Островский:
а. я не в Москве.
б. да не только в Сочи и Анапу.
в. АН-24 - классный самолет. Вы мне будете рассказывать, каково оно в Якутии, где я родился? (Сангар, если что) Вам рассказать про Тикси, Жиганск, Алдан, Полярный и т.д.?
А вот Вы такой умный, продвинутый, какую з/п вы бы готовы были бы платить квс, вторым, б/п?
Топер Харли
Старожил форума
02.10.2017 18:42
redneck
тут просто рынок и все... как вопли с одной стороны "пилоты оборзели", так и с другой стороны "мы лучше и полезнее в 10 раз врачей, учителей и водителей маршруток" далеки от истины.

Есть такая на рынке конъюнктура, что можно диктовать себе зарплаты - они это и делают, не будет - будут работать не за 400, а за 40. Точно так же и врачи/учителя, будь у них недобор, а организации - не бюджетными, а коммерческими, заламывали бы себе зарплаты. Если нет разницы, зачем платить больше? То же верно и к "получать меньше".

все эти объяснения, что кто-то там лучше, полезнее или хуже и бесполезнее - фуфел, тогда получается, что какой-нибудь Миллер или Сечин в миллиард раз полезнее для общества, квалифицированнее нас всех вместе взятых, и работа у него в миллиард раз сложнее.
Ещё не видел ни одного пилота считающего себя круче врача, учителя или шахтера, как и доказательств, что должен получать больше их, хотят получать больше сами-да, но не в контексте "больше чем", с огромным удовольствием узнали бы, что перечисленные выше получают не меньше или больше
бп
Старожил форума
02.10.2017 19:35
ВалВ
Я фигею...
"не знаю, что там пассажиры плотят и кому, но конкретно пилоты, БП и ИТС с пассажирами никаих договоров не заключают и от пасажиров ничего материального не получают..."
Назовите мне источники доходов авиакомпаний и, соответственно, зарплат пилотов и т.д.
Рейс Москва-Пекин.Три раза в день.Сто тонн груза под задницей у паксов.Ежедневно.
LHBP
Старожил форума
02.10.2017 20:04
Островский
А если на Ан-26 летаю и паксов не вожу, то живу за счет...груза, короче?
Как Вам такая модель? Очень условная - но все же))
РАСХОДЫ
I Операционные расходы:
1. Прямые операционные расходы (топливо - 12%, пилоты - 10%, техническое обеспечение - 7%, "владение самолетом" - 6%) - 45%
2. Наземное обслуживание (аэропортовые сборы и т.д.) - 10%
3. Обслуживание пассажиров (переменные затраты: бортповодники, еда и т.д.) - 9%
4. Обслуживание транспортных операций (постоянные затраты на пассажиров, багаж, почта, грузы) - 6%
5. Продажи и распространение (собственные офисы, комиссионные и т.д.) - 8%
6. Непрямые операционные расходы (администрация, реклама, амортизация и т.д.) - 12%
7. Прочие (то, что даже в непрямые записать не получается) - 10%

Цифры НЕ из российской действительности, и ОЧЕНЬ условные. Все мы знаем, что с топливом прошлым летом было.

II Не операционные расходы: налоги, откаты, штрафы, и т.д. - эти у всех по-разному.

ДОХОДЫ
С одной стороны проще: прямые доходы от билетов + почта + грузы + второстепенные доходы с пассажиров + прочие.
С другой, никаких общих для всех процентов тут нет, кто-то регулярку возит, кто-то чартеры, а кто-то на плате за багаж, еду, такси, страховку и т.д. больше чем на билетах зарабатывает.
Илья Иванов
Старожил форума
02.10.2017 22:01
бп
Рейс Москва-Пекин.Три раза в день.Сто тонн груза под задницей у паксов.Ежедневно.
А можно уточнить цену провоза тонны груза и стоимость билета? И повезёте ли груз если ни одного билета туда и обратно не купят?
dimkor
Старожил форума
02.10.2017 22:47
Зато я теперь знаю самый бездарный и бесполезный журнал в РФ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru