Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Женщина и ребёнок пострадали, выпав из телетрапа в аэропорту Пулково

 ↓ ВНИЗ

123

AI
Старожил форума
21.10.2017 01:58
VSChe
Да никто никого в кутузку не прятал. Просто приехали следаки и стали смотреть бумаги. А тут едрить..... оказывается корочки только у одного человека есть.
А по нашим законам запрещается производить работы без необходимых допусков и оформленных по их их факту удостоверений.

Ну не могут же следаки сказать - да вы нарушайте законодательство РФ, пока не перестанете нарушать....

За такую ерунду надо руководство Пулково на фонарных столбах развешивать. И мы опять возвращаемся к тому - в стране полная безнаказанность и следовательно безответственность. И пока за такие косяки не начнут жестоко наказывать руководство компаний, вот такая чухня и будет продолжаться. А пока только стрелочников.
Хотя бы стрелочников что бы другие стрелочники умишком то пораскинули бы
ДяДя Изя
Старожил форума
24.10.2017 17:40
Бортпроводница китайской авиакомпании China Eastern получила травмы, выпав из самолета при попытке закрыть его дверь во время старта.

Инцидент произошел в аэропорту города Шэньчжэнь на юге страны 23 октября. Самолет должен был отправиться в Куньмин, сообщает South China Morning Post.

Девушку, которая упала с высоты трех метров, обнаружили представители наземных технических служб, завершающие подготовку самолета к вылету.

Пострадавшую отправили в больницу, где у нее диагностировали переломы и ушибы. Самолет в итоге вылетел к месту назначения с двухчасовой задержкой.

Сообщается, что бортпроводница закрывала дверь с нарушением стандартных процедур, согласно которым при этой операции должны присутствовать два члена экипажа.
Petruha_89
Старожил форума
24.10.2017 21:38
ДяДя Изя
Бортпроводница китайской авиакомпании China Eastern получила травмы, выпав из самолета при попытке закрыть его дверь во время старта.

Инцидент произошел в аэропорту города Шэньчжэнь на юге страны 23 октября. Самолет должен был отправиться в Куньмин, сообщает South China Morning Post.

Девушку, которая упала с высоты трех метров, обнаружили представители наземных технических служб, завершающие подготовку самолета к вылету.

Пострадавшую отправили в больницу, где у нее диагностировали переломы и ушибы. Самолет в итоге вылетел к месту назначения с двухчасовой задержкой.

Сообщается, что бортпроводница закрывала дверь с нарушением стандартных процедур, согласно которым при этой операции должны присутствовать два члена экипажа.
Если трап или телетрап не убран до закрытия двери - как можно выпасть?
А вот если его убрали раньше времени или он был неисправен как в Пулково - тогда это возможно...
ДяДя Изя
Старожил форума
25.10.2017 06:43
2Petruha_89:
На фото из Вестей (https://www.vesti.ru/doc.html? ... самолет стоит на перроне, трапа нет, под самолетом люди с носилками
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 09:06
"Неисправный самолет"-понимаю, агрегат непростой.
"Неисправный трап", с которого сыпятся люди-НОНСЕС!
Чего же там, млять, такого сложного, что бы вот так?..
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 09:07
Нонсенс
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 09:39
кокпит
"Неисправный самолет"-понимаю, агрегат непростой.
"Неисправный трап", с которого сыпятся люди-НОНСЕС!
Чего же там, млять, такого сложного, что бы вот так?..
Что тут удивляться. Бывают травмы, и даже смертельные, просто из-за того, что человек споткнулся на ровном месте.
А тут авиация. Приближенные к статистике охраны труда могут выдать цифры травмирования персонала на перроне и на ВС (трапах). У каждого авиатора есть такие случаи в памяти.
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 09:46
Pilot62
Что тут удивляться. Бывают травмы, и даже смертельные, просто из-за того, что человек споткнулся на ровном месте.
А тут авиация. Приближенные к статистике охраны труда могут выдать цифры травмирования персонала на перроне и на ВС (трапах). У каждого авиатора есть такие случаи в памяти.
Эта лестница на колесах-АВИАЦИЯ?..
Да бросьте..
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 09:49
кокпит
Эта лестница на колесах-АВИАЦИЯ?..
Да бросьте..
Тем более чему удивляться, если это по Вашему обыденные обстоятельства, не связанные с повышенной опасностью.
Pilot62
Старожил форума
25.10.2017 09:51
...с повышенной опасностью, риск проявления которой минимизирован профилактическими, компенсирующими правилами в виде нормативных документов.
Аликс
Старожил форума
10.11.2017 18:43
YUM
Старожил форума
10.11.2017 22:39
очень тягостное впечатление от материала!
Наказали за то, чего нет. Как можно вменять в вину "ненадлежащий ремонт", если "надлежащего" не существует? Как можно обвинять в непостановке на учет в ГИБДД транспортного средства, которое является технологическим и такой регистрации не подлежит? Это мне напомнило акты налоговой проверки, где под нарушение подвели неуплату налога на транспортные средства... ёмкости для хранения ГСМ, зарытые в землю! Мотив - так ведь там жеж топливо для автомобилей!
Конечно, нарушений там много, но отсутствие "открытой категории" на твердость изготовленной оси вряд ли повлияло.
dimkor
Старожил форума
12.11.2017 01:42
YUM
очень тягостное впечатление от материала!
Наказали за то, чего нет. Как можно вменять в вину "ненадлежащий ремонт", если "надлежащего" не существует? Как можно обвинять в непостановке на учет в ГИБДД транспортного средства, которое является технологическим и такой регистрации не подлежит? Это мне напомнило акты налоговой проверки, где под нарушение подвели неуплату налога на транспортные средства... ёмкости для хранения ГСМ, зарытые в землю! Мотив - так ведь там жеж топливо для автомобилей!
Конечно, нарушений там много, но отсутствие "открытой категории" на твердость изготовленной оси вряд ли повлияло.
Зачем так передергивать?
За "надлежащий" ремонт не наказывают, поэтому в уголовном праве понятия надлежащей деятельности и нет. Невозможно чинить - меняй на новый.
Никто с трапами в ГИБДД не тащит, на Невском за превышение скорости полосатой палкой стопорить не будет. А регистрация в технадзоре - согласно Постановлению Правительства РФ. Ведь предписание о регистрации ВВСС оспаривать в суде не стали, не так ли?
Если тягостность и есть, так только от смерти невинного ребенка, бездарности и нищебродства (читай жлобства) хозяев ВВСС.
dimkor
Старожил форума
12.11.2017 01:47
Кстати, как следует из статьи (за достоверность ручаться не могу) фрезеровщика мастерских, расточившего ось подвижной площадки, по статье не подтягивают, а остальные, уж извините, - должностные лица, имеющие властно-распорядительные полномочия. По своему опыту скажу, что для такого эпизода фигурантов очень мало. Правда список открытый, учитывая что "халатность" возбуждена в отношении неустановленных лиц (пока).
neantichrist
Старожил форума
12.11.2017 06:19
dimkor
Зачем так передергивать?
За "надлежащий" ремонт не наказывают, поэтому в уголовном праве понятия надлежащей деятельности и нет. Невозможно чинить - меняй на новый.
Никто с трапами в ГИБДД не тащит, на Невском за превышение скорости полосатой палкой стопорить не будет. А регистрация в технадзоре - согласно Постановлению Правительства РФ. Ведь предписание о регистрации ВВСС оспаривать в суде не стали, не так ли?
Если тягостность и есть, так только от смерти невинного ребенка, бездарности и нищебродства (читай жлобства) хозяев ВВСС.
согласен.

Возникает еще один вопрос. Может быть, профи из аэродромных служб подскажут:
- Ространснадзор регулярно проверяет соответствие качества услуг по обслуживанию пассажиров в а/п Законам, Нормам и Правилам.
Неужели в списке проверяемого не было пунктов, кас. именно этих трапов Eurostep?

И в чем тогда смысл проверок обрудования а/п, если можно (как ВВСС) не иметь договоров на "Обслуживание и Ремонт" с изготовителем/ремонт.организацией по подъемной технике??
YUM
Старожил форума
17.11.2017 20:40
dimkor
Зачем так передергивать?
За "надлежащий" ремонт не наказывают, поэтому в уголовном праве понятия надлежащей деятельности и нет. Невозможно чинить - меняй на новый.
Никто с трапами в ГИБДД не тащит, на Невском за превышение скорости полосатой палкой стопорить не будет. А регистрация в технадзоре - согласно Постановлению Правительства РФ. Ведь предписание о регистрации ВВСС оспаривать в суде не стали, не так ли?
Если тягостность и есть, так только от смерти невинного ребенка, бездарности и нищебродства (читай жлобства) хозяев ВВСС.
Я тоже не оспариваю ответственность служб эксплуатации, меня покоробили "проверяющие" с их актами и предписаниями. Где они все раньше были? Номерных знаков на трапах не было ( коль скоро техника не регистрировалась ни в ГИБДД, ни в Технадзоре) и этого никто не замечал?
А тут разу все прозрели и, очень похоже, свои зады прикрыли. Вспоминается пожар в "Хромой лошади" , там тоже "не вчера" второй выход кирпичом заложили, а потолки сухим тростником украсили и никто не остановил работу заведения. Пока трагедия не произошла.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru