Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему экипаж состоял всего из двух пилотов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

газик
Старожил форума
19.10.2017 18:59
Petruha_89 :

Но если вопрос только в деньгах, а безопасность полетов побоку - то зачем нужно было делать обязаловкой TCAS, GPWS и целый ряд других систем? Ведь на этом также можно экономить!



Идет тестирование систем разведения самолетов в воздухе, предупреждения столкновения с землей и т.д. Нет никаких технических проблем "запитать" все это на автопилот (или как там FMS, FFS).

Готовят нас к беспилотной авиации...

Но пока не готовы окончательно к ней, то 3-го (грамотного "старичка" БИ), можно и повозить в кабине -)
газик
Старожил форума
19.10.2017 19:12
Егор-ка
Дык на троих соображать привычнее
Да и в преф можно сгонять (хотя вчетвером кошернее, конечно). Что сближает экипаж, и учит не хватать вагонов на мизере и в полете ( привет Anytime) -)
би76
Старожил форума
19.10.2017 19:12
Petruha_89
FE

...да и большинство компаний уже использует экипажи из трёх человек.

Эх, сюда бы автора этих слов! Попросил бы его перечислить эти авиакомпании, или хотя бы парочку назвать. А то как-то все в общем, без фактов.
Так уж получилось, что уже в четвертой АК работаю - и все вдвоем! Естественно это когда рабочее время позволяет. Летали и втроем, и вчетвером - но только когда два по рабочему времени не справятся, а не для того чтобы просто была пара дополнительных глаз.
Состав экипажа Qantas A380:
The flight crew comprised the normal operating crew (captain and first officer) with the addition of a second officer for crew relief purposes. This flight also carried a check captain under training and a supervising check captain, who was supervising the check captain under training. All flight crew were located in the cockpit.

addition of a second officer for crew relief purposes - с добавлением второго офицера для целей облегчения экипажа.
газик
Старожил форума
19.10.2017 19:15
Да и америкосы не пускают к себе через "лужу" летать вдвоем.....
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2017 19:38
би76
Состав экипажа Qantas A380:
The flight crew comprised the normal operating crew (captain and first officer) with the addition of a second officer for crew relief purposes. This flight also carried a check captain under training and a supervising check captain, who was supervising the check captain under training. All flight crew were located in the cockpit.

addition of a second officer for crew relief purposes - с добавлением второго офицера для целей облегчения экипажа.
А для чего это "crew relief purposes" не догадываетесь? Отвечу - для того чтобы по очереди пилоты при полете на эшелоне могли отдыхать! Но никак чтобы взять на себя часть функций двух пилотов, что в креслах сидят!
Найдите в интернете любое описание А-380 - и Вы увидите что состав экипажа 2 пилота.
А больше - когда для двух пилотов рабочее время выше нормы получается.

Неужели на Ил-76 Вы никогда не летали в составе усиленного и двойного экипажа?

би76
Старожил форума
19.10.2017 19:47
Petruha_89
А для чего это "crew relief purposes" не догадываетесь? Отвечу - для того чтобы по очереди пилоты при полете на эшелоне могли отдыхать! Но никак чтобы взять на себя часть функций двух пилотов, что в креслах сидят!
Найдите в интернете любое описание А-380 - и Вы увидите что состав экипажа 2 пилота.
А больше - когда для двух пилотов рабочее время выше нормы получается.

Неужели на Ил-76 Вы никогда не летали в составе усиленного и двойного экипажа?

И что, такая должность существует- "постоянный второй пилот в усиленном экипаже"?

Cathay pacific SECOND OFFICER – ADVANCED ENTRY INITIAL INTERVIEW

http://www.pprune.org/south-as ...
Anytime
Старожил форума
19.10.2017 19:50
газик
assistent PF
В точку!... Ну... почти. Assisted. Продвинутые камрады с 4ым уровнем разницу на раз уловят:-) Вот и сбывается мечта би о трехчленном экипаже. Правда, в несколько иной форме и совсем не "завтра":-)
Anytime
Старожил форума
19.10.2017 19:53
газик
Да и в преф можно сгонять (хотя вчетвером кошернее, конечно). Что сближает экипаж, и учит не хватать вагонов на мизере и в полете ( привет Anytime) -)
Черт вас возьми!... Верно подмечено:-) Единственный нюанс - на БП, надеюсь, такой подход не отразится, а вот а/к могут заартачиться.
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2017 19:53
би76
И что, такая должность существует- "постоянный второй пилот в усиленном экипаже"?

Cathay pacific SECOND OFFICER – ADVANCED ENTRY INITIAL INTERVIEW

http://www.pprune.org/south-as ...
А Вы знаете кто такой "Cruise captain"? А ведь есть и такие должности. И есть авиакомпании, которые набирают таких капитанов. Скажу по секрету - Cruise captain никогда не присутствует в составе экипажа из двух пилотов.
би76
Старожил форума
19.10.2017 20:03
Petruha_89
А Вы знаете кто такой "Cruise captain"? А ведь есть и такие должности. И есть авиакомпании, которые набирают таких капитанов. Скажу по секрету - Cruise captain никогда не присутствует в составе экипажа из двух пилотов.
Ну хорош уже отмазки придумывать.

Qantas Direct Entry Trainee Second Officer Scheme.

As a Trainee Second Officer, you'll perform an essential role as part of the Qantas operating crew on our long haul services. At present, our Second Officers perform critical duties on our B747-400, A330 and A380 aircraft. As our airline continues to grow, our Second Officers will also perform duties on our new B787-9 aircraft.
би76
Старожил форума
19.10.2017 20:08
Обратите внимание, на большие типы набирают Second Officer-ов. (как понимаю готовят будующих вторых на эти типы) Две компании я Вам привел. Если хорошо поискать, то еще найдутся.

Qantas Trainee Second Officers are trained by one of the world's most respected and professional flight training establishments - Qantas Flight Training. As a Trainee Second Officer you will have the opportunity to develop and learn with dedicated staff who are committed to our industry leading safety standards. You'll work with experienced Qantas pilots to develop your operational experience on an active line.
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2017 20:12
2 Би76:
Я не совсем понял, к чему Вы ведете упоминая о Second Officer? Или Вы хотите сказать, что некоторые АК пришли к выводу что третий обязателен? Объясните пожалуйста.
Честно говоря, не знаю в чем заключаются обязанности Second Officer - в компаниях где работал и работаю такой должности нет. Но вот цитата из Вашей цитаты: "as part of the Qantas operating crew on our LONG HAUL services". Т.е. эта должность предусмотрена на дальнемагистральных рейсах. По крайней мере это косвенно подтверждает мою версию для чего нужен Second Officer - для усиления экипажа когда два пилота по рабочему времени не справятся.
би76
Старожил форума
19.10.2017 20:16
Да нет, эта должность соответствует БИ.
Ниже требования к образованию.

Education
Passes
1
in:
1. English;
2 and
2. One or more of:
a. Mathematics;
3
b. Physics;
c. Chemistry;
at a level equivalent to NSW Higher School
Certificate (HSC) level4
or
Awarded a Bachelors degree in a relevant
discipline in Aviation, Science, Maths or
Engineering
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2017 20:17
2 би76:

Давайте определимся конкретнее. Вы утверждаете, что некоторые АК включают в состав экипажа Second Officer-ов только потому, что они решили "Два пилота это мало"?
Ведь тема именно о этом - нужен третий или нет?
би76
Старожил форума
19.10.2017 20:20
Petruha_89
2 Би76:
Я не совсем понял, к чему Вы ведете упоминая о Second Officer? Или Вы хотите сказать, что некоторые АК пришли к выводу что третий обязателен? Объясните пожалуйста.
Честно говоря, не знаю в чем заключаются обязанности Second Officer - в компаниях где работал и работаю такой должности нет. Но вот цитата из Вашей цитаты: "as part of the Qantas operating crew on our LONG HAUL services". Т.е. эта должность предусмотрена на дальнемагистральных рейсах. По крайней мере это косвенно подтверждает мою версию для чего нужен Second Officer - для усиления экипажа когда два пилота по рабочему времени не справятся.
Именно так, только БИ назвали по другому. Как понимаю это постоянный член экипажа, которого они вводят.
Критерии отбора.

https://www.qantas.com/infodet ...
газик
Старожил форума
19.10.2017 20:21
Anytime
Черт вас возьми!... Верно подмечено:-) Единственный нюанс - на БП, надеюсь, такой подход не отразится, а вот а/к могут заартачиться.
Так это больше на эстафете за столом.....

Я сам в полете был не сильным любителем играть ( "им всем" по-фигу, а мне еще связь везти и трассу держать -)).


А по поводу 3-го... При полетах усиленным-двойным экипажем на А330 в АФЛ, на взлете-посадке в кабине присутствуют все (3 или 4). На эшелоне двое спят - двое рулят.
Anytime
Старожил форума
19.10.2017 20:31
для усиления экипажа когда два пилота по рабочему времени не справятся.

Да вы посмотрите QFA long haul в терминах расстояние/длительность, сразу сомнения отпадут. Как вам LAX-MEL?... Правы вы полностью.


При полетах усиленным-двойным экипажем на А330 в АФЛ, на взлете-посадке в кабине присутствуют все (3 или 4). На эшелоне двое спят - двое рулят.

SOP, так думаю (и это правильно). А в преф... не мужики, reinsure me, в полете не играете же? Даже когда двое в кабине, "гусарочку" не пишите, надеюсь?...
газик
Старожил форума
19.10.2017 20:59
Anytime:

SOP, так думаю (и это правильно).


Конечно SOP. И я так-же думаю, что это правильно.

Вот только полеты на Сахалин, в Китай и всякие азиатские направления не требуют наличие усиленного экипажа... И летают вдвоем....

А где нельзя вдвоем, там SOP говорит : "Всем в кабину! Блюсти БП".

Ну и как это не связать с экономикой АК ?



би76
Старожил форума
19.10.2017 21:08
Требования к пилотскому минимальные, грубо 500ч командиром однодвигательного DA-40 уже достаточно.
газик
Старожил форума
19.10.2017 21:15
Anytime:
А в преф... не мужики, reinsure me, в полете не играете же? Даже когда двое в кабине, "гусарочку" не пишите, надеюсь?...


Знал экипажи, где писали пулю в полете (на "длинных" перелетах на Ту-154). Сам пробовал, но не понравилось, т.к. нет кайфа от самой игры... И даже "удовольствие" красиво прицепить пару вагонов меркнет перед "стыдом" не доложить вовремя выход из зоны, ну или еще чего...
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2017 21:23
би76
Именно так, только БИ назвали по другому. Как понимаю это постоянный член экипажа, которого они вводят.
Критерии отбора.

https://www.qantas.com/infodet ...
Нашел на сайте компании о Second Officer. Исходя из чего Вы сделали вывод что по сути это БИ? Исходя из того что написано на сайте - мне вообще непонятно чем он занимается в полете.
https://www.qantas.com/us/en/a ...

Зашел и на сайт Cathay pacific - о функциях Second Officer в полете также непонятно. Но по критериям отбора и по программе дальнейшей подготовки вывод напрашивается один: Second Officer - это пилот, а не БИ.
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2017 21:25
2 би76:
В продолжение к предыдущему сообщению - почему-то не получалось скинуть ссылку на Cathay pacific - предупреждение "ключевые" все время появлялось. Попробуйте сами на сайте найти раздел "карьера".
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2017 21:26
2 би76:
Ответьте пожалуйста но мое сообщение 19.10.2017 20:17
газик
Старожил форума
19.10.2017 21:28
би76
Требования к пилотскому минимальные, грубо 500ч командиром однодвигательного DA-40 уже достаточно.
Удачи в трудоустройстве!

Но вот как раз вопрос вопросов ???

Что лучше (безопаснее) иметь в "партере":

- выпускника ЛУ с 6-м уровнем english, 100-процентом знающим все рук.доки (боюсь перечислять по английски..)

- опытного дядьку с опытов полетов на Ан..Ту..Ил...
Anytime
Старожил форума
19.10.2017 22:14
как это не связать с экономикой АК ?

Ну а что я тут про БП и экономику распинался?:-) Прямо связать - не дай бог АП будет, ударит по всем, не только по вашей а/к. Доки то пишутся не для "ущемления инициатив пайлотов" (об этом вообще разговора нет), а для наиболее безопасной эксплуатации.



Сам пробовал, но не понравилось

Вот это - ХОРОШО!... Я оч преф люблю, но на рабочем месте... не, ребят, пару-тройку раз глянуть форум - допускаю. А преф требует глубокого погружения. Пожалуйста, не в кабине.



Зашел и на сайт Cathay pacific - о функциях Second Officer в полете также непонятно. Но по критериям отбора и по программе дальнейшей подготовки вывод напрашивается один: Second Officer - это пилот, а не БИ.

Эх, сдерут с меня шкуру... CPA говорите, QFA тоже, да?... Гы. Думаем о APF, и это только начало.
газик
Старожил форума
20.10.2017 00:20
для Anytime

Если есть желание-время, можем организовать посиделки за столом "оглохших штурманов-БИ и прочих ребят из "партера". В преф играют слабо, но баню делают на 5+.

Душевное общение гарантированно (Андре-тот самый не даст соврать).


А я за третьего все равно -)

Anytime
Старожил форума
20.10.2017 09:24
газик
для Anytime

Если есть желание-время, можем организовать посиделки за столом "оглохших штурманов-БИ и прочих ребят из "партера". В преф играют слабо, но баню делают на 5+.

Душевное общение гарантированно (Андре-тот самый не даст соврать).


А я за третьего все равно -)

Отличная мысль! Я в преф уже "лет сто" не играл, партнеров нет. Колоду иногда беру, раскидываю карты, смотрю расклады. Загвоздка, как обычно, собраться всем вместе, время найти. Ну да какие наши годы, бум отслеживать ситуацию:-)

Насчет третьего - будет, будет вам третий, но не убежден, что всем это понравится:-)))

Так, товарищи пилоты, третий или нет - это один вопрос. А вот какие соображения будут по сохранению (а лучше - улучшению) навыков полета "на руках"? Причем в нынешнем контексте ГА? Размазывать тренажер на сессии на каждый месяц? Обязать а/к иметь в парке к.л. "цессну" и пилотов постоянно на ней гонять? Серьезно спрашиваю, без подначек.
HUD
Старожил форума
20.10.2017 10:21
Можно не ипа...ть за "небольшие отклонения" выявленные на расшифровке если в этот момент исполнялось врукопашную .
Понизить планочку формальной безопасности в угоду развития активной , так сказать.
би76
Старожил форума
20.10.2017 10:43
Petruha_89
2 би76:

Давайте определимся конкретнее. Вы утверждаете, что некоторые АК включают в состав экипажа Second Officer-ов только потому, что они решили "Два пилота это мало"?
Ведь тема именно о этом - нужен третий или нет?
Вы прекрасно понимаете, что для нормального полета и одного пилота хватит.
Как выяснилось, некоторые АК посчитали, что три лучше, чем два.
Повысили БП и выполнили требования полетов в Штаты минимум втроем (если газик нам не врет). Только почему-то в Qantas решили посадить третьим пилота с хорошим авиационно-техническим образованием, снизив для него планку по части требований к нему, как к пилоту.
Предположу, что он также может выполнять обязанности ВП с его места для поддержания навыков пилотирования. И я так думаю, конечная цель программы, чтобы все пилоты (будет их два, три, или только один) имели в первую очередь инженерное образование.
В Cathay Pacific просто требования к нему выше, чем к обычному First Officer.

Если все нормально нужен один, если радеем за БП, то лучше три.


А вот какие соображения будут по сохранению (а лучше - улучшению) навыков полета "на руках"?

Ввести необходимое количество ручных заходов, на подобии подтверждения минимума.
Anytime
Старожил форума
20.10.2017 11:03
Можно не ипа...ть за "небольшие отклонения" выявленные на расшифровке если в этот момент исполнялось врукопашную .

Вам виднее, но... ПМСМ правила есть правила, а "небольшое" можно весьма широко трактовать. Ну и дальше - сами понимаете.


Ввести необходимое количество ручных заходов, на подобии подтверждения минимума.

Насколько знаю (без претензии на абсолютную истину), "сознательные" ясны соколы часто сами ручной заход запрашивают. Сужу по радиосканеру (спотингом иногда занимаюсь, очень этот девайс помогает), но порт здесь не очень большой, рейсов 100 за день.
би76
Старожил форума
20.10.2017 11:08
газик
- выпускника ЛУ с 6-м уровнем english, 100-процентом знающим все рук.доки (боюсь перечислять по английски..)
- опытного дядьку с опытов полетов на Ан..Ту..Ил...

Если бы у дяденьки был большой опыт работы на этом типе, но такое не возможно. Другое дело -
такой же молодой с хорошим инженерным образованием, но меньшим налетом. Я за такого.
би76
Старожил форума
20.10.2017 11:13
Насколько знаю (без претензии на абсолютную истину), "сознательные" ясны соколы часто сами ручной заход запрашивают.

Ну так пусть и "не" сознательные подтянутся.
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 11:19
би76
Вы прекрасно понимаете, что для нормального полета и одного пилота хватит.
Как выяснилось, некоторые АК посчитали, что три лучше, чем два.
Повысили БП и выполнили требования полетов в Штаты минимум втроем (если газик нам не врет). Только почему-то в Qantas решили посадить третьим пилота с хорошим авиационно-техническим образованием, снизив для него планку по части требований к нему, как к пилоту.
Предположу, что он также может выполнять обязанности ВП с его места для поддержания навыков пилотирования. И я так думаю, конечная цель программы, чтобы все пилоты (будет их два, три, или только один) имели в первую очередь инженерное образование.
В Cathay Pacific просто требования к нему выше, чем к обычному First Officer.

Если все нормально нужен один, если радеем за БП, то лучше три.


А вот какие соображения будут по сохранению (а лучше - улучшению) навыков полета "на руках"?

Ввести необходимое количество ручных заходов, на подобии подтверждения минимума.
Ну вам отвечали уже про усилинный, двойной экипаж, вы же дружите с географией и должны представлять маршруты полетов А380 с Австралии, это как минимум 10-11 часов, положение о рабочем времени у всех примерно одинаково, как и у вас впрочем, мало того есть компании где один из F/O выполняет функции капитана Cruise captain в горизонтальном полете. Осноаная специальность F/O это пилот, а то что он там учился в техническом ВУЗе до этого, ну что делать, нашел себя в небе главное вовремя
газик
Старожил форума
20.10.2017 11:27
би76
газик
- выпускника ЛУ с 6-м уровнем english, 100-процентом знающим все рук.доки (боюсь перечислять по английски..)
- опытного дядьку с опытов полетов на Ан..Ту..Ил...

Если бы у дяденьки был большой опыт работы на этом типе, но такое не возможно. Другое дело -
такой же молодой с хорошим инженерным образованием, но меньшим налетом. Я за такого.
Так третий нужен не только для того, чтобы пожары тушить и РУДы грамотно двигать...

Помочь при уходе на 2-й круг, не дать закрылки убрать не вовремя, не дать снизиться раньше положенного рубежа, не дать грозу сверху обходить (если -30 за бортом на 11000), распознать возникшую иллюзию (Ханлыху привет) у PF и вернуть его в "реальность", ну и т.д.

газик
Старожил форума
20.10.2017 11:34
Anytime:
Обязать а/к иметь в парке к.л. "цессну" и пилотов постоянно на ней гонять? Серьезно спрашиваю, без подначек.


А что, классный вариант !!! И не дорого и полезно!

К, сожалению, тенденция такова, что даже приверженцы полетов на руках (после вздрючек) приходят в выводу: "А нах мне это надо?". И таких становится все больше и больше......
Anytime
Старожил форума
20.10.2017 11:43
К, сожалению, тенденция такова, что даже приверженцы полетов на руках (после вздрючек) приходят в выводу: "А нах мне это надо?". И таких становится все больше и больше......

Т.е. вопрос все же на "организационном" уровне, правильно понял? Ведь проблемка-то серьезная, кол-во вводимых пилотов увеличивается и конца этому не будет (что хорошо). А вот плохо то, что навыки утрачиваются, и вводом "третьего" это не решить. Причем не только в РФ, во всем мире так.
газик
Старожил форума
20.10.2017 11:51
Anytime
К, сожалению, тенденция такова, что даже приверженцы полетов на руках (после вздрючек) приходят в выводу: "А нах мне это надо?". И таких становится все больше и больше......

Т.е. вопрос все же на "организационном" уровне, правильно понял? Ведь проблемка-то серьезная, кол-во вводимых пилотов увеличивается и конца этому не будет (что хорошо). А вот плохо то, что навыки утрачиваются, и вводом "третьего" это не решить. Причем не только в РФ, во всем мире так.
Это да...
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 11:56
би76
Насколько знаю (без претензии на абсолютную истину), "сознательные" ясны соколы часто сами ручной заход запрашивают.

Ну так пусть и "не" сознательные подтянутся.
А можно узнать у кого ваши соколы "запрашивают ручной заход"?
би76
Старожил форума
20.10.2017 12:09
letun31569
Ну вам отвечали уже про усилинный, двойной экипаж, вы же дружите с географией и должны представлять маршруты полетов А380 с Австралии, это как минимум 10-11 часов, положение о рабочем времени у всех примерно одинаково, как и у вас впрочем, мало того есть компании где один из F/O выполняет функции капитана Cruise captain в горизонтальном полете. Осноаная специальность F/O это пилот, а то что он там учился в техническом ВУЗе до этого, ну что делать, нашел себя в небе главное вовремя
В случае с А380 Сингапур-Ганконг 4ч. Экипаж перед вылетом отдыхал, т.е полет в одну сторону на базу. Тем не менее на борту был S/O.
Одно из требований к переучиванию на S/O Qantas: Awarded a Bachelors degree in a relevant discipline in Aviation, Science, Maths or Engineering.
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 12:44
би76
В случае с А380 Сингапур-Ганконг 4ч. Экипаж перед вылетом отдыхал, т.е полет в одну сторону на базу. Тем не менее на борту был S/O.
Одно из требований к переучиванию на S/O Qantas: Awarded a Bachelors degree in a relevant discipline in Aviation, Science, Maths or Engineering.
Так и написано все через запятую, тогда вы ответили на вопрос. На первом месте все таки Авиация стоит.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 13:13
би76
В случае с А380 Сингапур-Ганконг 4ч. Экипаж перед вылетом отдыхал, т.е полет в одну сторону на базу. Тем не менее на борту был S/O.
Одно из требований к переучиванию на S/O Qantas: Awarded a Bachelors degree in a relevant discipline in Aviation, Science, Maths or Engineering.
Это Вы о каком случае "Сингапур-Ганконг" говорите?
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 13:24
би76
В случае с А380 Сингапур-Ганконг 4ч. Экипаж перед вылетом отдыхал, т.е полет в одну сторону на базу. Тем не менее на борту был S/O.
Одно из требований к переучиванию на S/O Qantas: Awarded a Bachelors degree in a relevant discipline in Aviation, Science, Maths or Engineering.
И с чего вы взяли что к S/O имеются какие то специальные требования, это тож самое что F/O или 2 пилот говоря на, вашем языке просто на каждом рейсе имеются разные задачи
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 13:30
би76

Как выяснилось, некоторые АК посчитали, что три лучше, чем два.

Но не выяснилась причина, почему они так посчитали. Чтобы знать точно - нужно пообщаться с теми, кто там работает. У меня такой возможности нет. Вы можете кроме догадок привести веские аргументы?
Я так понял, Вы имеете в виду Qantas и Cathai Pacific?
Если Вы считаете, что главная причина - безопасность полетов, то может объясните, почему должность Second Officer у Qantas есть только на 330, 380, 777, но на 737 этой должности нет. А 737 имеются у Qantas! Неужели на 737 безопасность полетов побоку у Qantas? И при отказах на 737 процедуры не проще, чем на 380.
Флот Cathai Pacific состоит только из дальнемагистральных самолетов.
Исходя из этого более вероятная причина введения в этих АК должности Second Officer - рабочее время, усиление экипажа.
И финансовая сторона возможно имеется - наверняка у Second Officer зарплата поменьше, чем у First Officer. Так же как и у Cruise Captain меньше чем у Captain.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 15:37
газик
Так третий нужен не только для того, чтобы пожары тушить и РУДы грамотно двигать...

Помочь при уходе на 2-й круг, не дать закрылки убрать не вовремя, не дать снизиться раньше положенного рубежа, не дать грозу сверху обходить (если -30 за бортом на 11000), распознать возникшую иллюзию (Ханлыху привет) у PF и вернуть его в "реальность", ну и т.д.

Ну так это эти обязанности и между двумя пилотами распределены - вполне нормально справляются. За очень редким исключением, к сожалению. Но такие же исключения и для троих бывают - примеры приводились с 737 в Амстердаме и 777 в Сан-Франциско. Там был третий, но не увидел того же, что не заметили двое.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 15:48
Anytime

Насколько знаю (без претензии на абсолютную истину), "сознательные" ясны соколы часто сами ручной заход запрашивают. Сужу по радиосканеру (спотингом иногда занимаюсь, очень этот девайс помогает), но порт здесь не очень большой, рейсов 100 за день.

Вы наверное ошиблись - ручной заход никто не запрашивает. Может перепутали с визуальным заходом? Визуальный - запрашивают. Но и визуальный заход на начальном этапе может с включенным автопилотом выполняться. А отключать его уже в начале третьего или четвертого разворота.
Petruha_89
Старожил форума
20.10.2017 15:58
би76

Именно так, только БИ назвали по другому. Как понимаю это постоянный член экипажа, которого они вводят.

би76

Одно из требований к переучиванию на S/O Qantas: Awarded a Bachelors degree in a relevant discipline in Aviation, Science, Maths or Engineering.


Вы сделали вывод, что S/O - это тот же БИ, только назвали по другому исходя из требований к переучиванию? Потому что там упоминается "Engineering"? Но ведь перед "Engineering" стоит "или" - т.е. это не обязаловка!
Весьма неубедительный Ваш аргумент что S/O выполняет в полете функции БИ.
Kamchatski
Старожил форума
20.10.2017 16:14
Эхх, в SO что ли пойти?;)
Anytime
Старожил форума
20.10.2017 17:29
А можно узнать у кого ваши соколы "запрашивают ручной заход"?
Может перепутали с визуальным заходом? Визуальный - запрашивают.

Скорее всего перепутал. По сканеру, этот обмен после четвертого идет, когда машину уже достаточно отчетливо в "прицел" видно. Спасибо, что поправили.


Эхх, в SO что ли пойти?;)

Я бы на... гы, на "симмеров" ставил :-) Так, все, молчу:-)))
би76
Старожил форума
20.10.2017 18:02
Petruha_89
Ну так это эти обязанности и между двумя пилотами распределены - вполне нормально справляются. За очень редким исключением, к сожалению. Но такие же исключения и для троих бывают - примеры приводились с 737 в Амстердаме и 777 в Сан-Франциско. Там был третий, но не увидел того же, что не заметили двое.
Скорее всего третий был без инженерного образования :).

Вы сделали вывод, что S/O - это тот же БИ, только назвали по другому исходя из требований к переучиванию? Потому что там упоминается "Engineering"? Но ведь перед "Engineering" стоит "или" - т.е. это не обязаловка!
Весьма неубедительный Ваш аргумент что S/O выполняет в полете функции БИ.

Поэтому и назвали S/O F/E


Это Вы о каком случае "Сингапур-Ганконг" говорите?

Прошу прощения, Сингапур-Сидней (Австралия) на 777 налет 7:45 туда и 8:00 обратно.
letun31569
Старожил форума
20.10.2017 18:39
би76
Скорее всего третий был без инженерного образования :).

Вы сделали вывод, что S/O - это тот же БИ, только назвали по другому исходя из требований к переучиванию? Потому что там упоминается "Engineering"? Но ведь перед "Engineering" стоит "или" - т.е. это не обязаловка!
Весьма неубедительный Ваш аргумент что S/O выполняет в полете функции БИ.

Поэтому и назвали S/O F/E


Это Вы о каком случае "Сингапур-Ганконг" говорите?

Прошу прощения, Сингапур-Сидней (Австралия) на 777 налет 7:45 туда и 8:00 обратно.
И где этот S/O F/E располагается в кабине не подскажете?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru