Если бы это произошло на эшелоне, то первоочередное действие-аварийное снижение до 100 эшелона. Но самолет почти 40 минут оставался управляем частично и только после запуска ВСУ работу важных систем удалось более-менее восстановить (кстати есть ли ограничения по высоте для его запуска?). Поэтому все было бы гораздо хуже.
Да и время полета на 100 эшелоне вместо трех станет пять часов. Расход потребуется другой, но пол крыла в дырах. Не говоря о воздействии декомпрессии.
А вот как отключить CVR, чтобы сохранить запись, когда двигатель выключить не получается?
Нашел все-таки в отчете:
"The CVR system is designed so that the recording unit stops when power is removed, either 5 minutes after the last engine is shut down or by manually operating the CVR circuit breaker."
Т.е. если выдернуть нужный СВ - запись прекратится. Но СВ так и не выдернули...