Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему экипаж состоял всего из двух пилотов?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

letun31569
Старожил форума
26.10.2017 18:18
би76
Дайте мне номер борта и рейс, где Вы подобное увидите. Чтобы я тоже посмотрел в живую, что Вы видите.
ФР берет данные с приемников, разбросанных по всему миру. Вы считаете, что они получают неправильные данные?
Спецразрешение тоже вариант, но как правило эшелон не выше 270.
Я ответил вам на вопрос о старых ответчиках это раз, во вторых эшелон полета был FL360, в третьих для примера если имеете авто, садимся включаем на телефоне прогу типа измерителя скорости, и посмотрите на какой стадии у вас будет совпадать ваша скорость со скоростью вашего авто и когда не будет совпадать. От чего зависит от сигналов ЖПС есесвенно и постоянной скорости вашего инета. Удачи в эксперемене..
letun31569
Старожил форума
26.10.2017 20:16
Спецразрешение тоже вариант, но как правило эшелон не выше 270.

А что это за СПЕЦРАЗРЕШЕНИЕ ДО FL270 очередной ОБС??? И с, каких пор такое практикуется?
Anytime
Старожил форума
26.10.2017 20:32
letun31569
Спецразрешение тоже вариант, но как правило эшелон не выше 270.

А что это за СПЕЦРАЗРЕШЕНИЕ ДО FL270 очередной ОБС??? И с, каких пор такое практикуется?
Вроде, была такая тема, но, ес-сно не для регулярных рейсов. Сейчас не хочу склероз напрягать, но завтра поинтересуюсь у "компетентных источников" :-)
letun31569
Старожил форума
26.10.2017 20:36
Anytime
Вроде, была такая тема, но, ес-сно не для регулярных рейсов. Сейчас не хочу склероз напрягать, но завтра поинтересуюсь у "компетентных источников" :-)
Это на посадку можно получить если например ВСне соответвует требованиям например по шумам, тогда по дип каналам можно получить, ну и собственно и все. По версии TCAS 7.1 в Европе вообще без вариантов
Anytime
Старожил форума
26.10.2017 20:44
По версии ТЦАС 7.1 в Европе вообще без вариантов

Спорить не буду, но бывали "перегоночные" полеты в весьма странной конфигурации. Насчет TCAS - согласен. А наброс "типо можно за мзду..." оставлю без комментов, в виде бессмысленности. Если что, это не вы о "мзде" говорили (уточняю, т.к. осень, и некоторые камрады немного... напряжены, да :-) ).
letun31569
Старожил форума
26.10.2017 21:06
Anytime
По версии ТЦАС 7.1 в Европе вообще без вариантов

Спорить не буду, но бывали "перегоночные" полеты в весьма странной конфигурации. Насчет TCAS - согласен. А наброс "типо можно за мзду..." оставлю без комментов, в виде бессмысленности. Если что, это не вы о "мзде" говорили (уточняю, т.к. осень, и некоторые камрады немного... напряжены, да :-) ).
Про мзду это шутка такая на тот случай если эти камрады начнут выдвигать аргументы из области ОБС
Anytime
Старожил форума
26.10.2017 22:11
letun31569
Про мзду это шутка такая на тот случай если эти камрады начнут выдвигать аргументы из области ОБС
Согласен с вами. Но, может, мы безмерно наивные люди, что не верим, что "от я щаз денюх в евроконтоль занясу, и дадут они мне регулярку на правах исключения". Одиночные, очень спецефичные, рейсы бывают. Но на постоянной основе... Не, мужики, просто не представляю механизма всего этого.

Ну да ладно, ждем новостей от би76 и, возможно, от 86. :-) Кстати, тут, по соседству, тема насчет тренажеров FFS возникла. У меня пара вопросов будет пилотам действующим. В плане, как улучшить.
би76
Старожил форума
27.10.2017 18:41
Anytime
Согласен с вами. Но, может, мы безмерно наивные люди, что не верим, что "от я щаз денюх в евроконтоль занясу, и дадут они мне регулярку на правах исключения". Одиночные, очень спецефичные, рейсы бывают. Но на постоянной основе... Не, мужики, просто не представляю механизма всего этого.

http://voskanapat.info/?p=24079
Ил76 перевозит разные грузы.


letun31569
А что это за СПЕЦРАЗРЕШЕНИЕ ДО FL270 очередной ОБС??? И с, каких пор такое практикуется?

Летали и продолжаем летать в Европу по разным разрешениям, иногда вне эшелонов RVSN. Причина меня не касается - меньше знаешь лучше спишь.

Petruha_89,
Но и не на 100% достоверные данные. Пример Ютэйра - скачок скорости за несколько секунд с 205 до 627 узлов и обратно. Также падение за те же секунды до 40 узлов и опять к нормальной скорости. Физически такое невозможно.

Приемник ФР обычная железка. Она не может придумать данные (только кое-что вычислить, например используя MLAT). То что выдаст ответчик, то она и передаст. Но Вы видите уже обработанные данные траектории. Полные данные можно получить от хозяина приемника, если он умеет их сохранять. Количество данных и их частота зависит от модификации и производительности ответчика.
Но в тоже время при просмотре ФР можно видеть реальные данные ВС
CALIBRATED ALTITUDE
TRUE AIRSPEED
VERTICAL SPEED
INDICATED AIRSPEED
SQUAWK,
но эти данные отсутствую в Вами скачанных файлах. Если у Вас есть возможность проиграть полет плейбэк, то вместе с 627KTS есть еще две скорости
TRUE AIRSPEED
184 KTS
INDICATED AIRSPEED
181 KTS
letun31569
Старожил форума
27.10.2017 19:03
Летали и продолжаем летать в Европу по разным разрешениям, иногда вне эшелонов RVSN. Причина меня не касается - меньше знаешь лучше спишь. 

Заметьте я вам про RVSM ничего не писал, я вам пояснил про то как вы выразились "старые ответчики". Если вы не поняли, еще раз. Любое ВС более 5700 кг и вместимостью более 19паксов должно быть оборудовано системой TCAS 2 версия 7.0, сомещенной с ответчиком, а с днкабря 2015 года для полетов в зоне Евроконтроля должны быть до оборудованы усовершенственной TCAS 2 версией 7.1таким
образом на самолете Ил76 в центре Европы никак не может стоять "старый ответчик".
Anytime
Старожил форума
27.10.2017 19:11
Ил76 перевозит разные грузы.

И как это с пассажирской регуляркой состыковывается?
би76
Старожил форума
27.10.2017 20:35
letun31569
таким образом на самолете Ил76 в центре Европы никак не может стоять "старый ответчик".

Может
Rules for Operational Air Traffic (OAT)
У нас 7.1 Часто бывает, что пропадает сигнал ГПС от секунд до нескольких минут. Что в это время передает ответчик не знаю, но скорее всего не все точные данные, в частности вычисление которых производится по ГПС.

Anytime
И как это с пассажирской регуляркой состыковывается?

А что я писал про регулярные?
letun31569
Старожил форума
27.10.2017 21:30
би76
letun31569
таким образом на самолете Ил76 в центре Европы никак не может стоять "старый ответчик".

Может
Rules for Operational Air Traffic (OAT)
У нас 7.1 Часто бывает, что пропадает сигнал ГПС от секунд до нескольких минут. Что в это время передает ответчик не знаю, но скорее всего не все точные данные, в частности вычисление которых производится по ГПС.

Anytime
И как это с пассажирской регуляркой состыковывается?

А что я писал про регулярные?
Значит он так же пропадает с радаров ATC, так получается, если "старый ответчик". Может у вас ответчик все таки поменяли, может проконсультируйтесь с специалистом АиРЭО, все таки TCAS не ваша, вотчина
Anytime
Старожил форума
27.10.2017 22:04
А что я писал про регулярные?

Хорош зубы заговаривать:-)

Когда на тренажер запланировали сходить? Если есть возможность, идите не к "коммерсам" (у них старые БС, насколько понял), а в а/к. Любой борт с FbW. Ну и, в сотый раз говорю, перед тренажером самоподготовку должную проведите. Думаю, Petruha_89 может подсказать основные моменты (у него в профиле и Ил-76 фигурирует).
би76
Старожил форума
27.10.2017 22:10
letun31569
Значит он так же пропадает с радаров ATC, так получается, если "старый ответчик". Может у вас ответчик все таки поменяли, может проконсультируйтесь с специалистом АиРЭО, все таки TCAS не ваша, вотчина
letun31569,
Значит он так же пропадает с радаров ATC, так получается, если "старый ответчик". Может у вас ответчик все таки поменяли, может проконсультируйтесь с специалистом АиРЭО, все таки TCAS не ваша, вотчина

Не претендую на звание спеца АиРЭО. Старый СО-72 не меняли. У ТКАС свой ответчик.
У нас были два борта с ТКАС 7.0 "Роквелл Коллинз". Их ФР видел только в режиме МЛАТ. На чем то сэкономили при установке, но ответчик ТКАС не работал с ФР. Это видно, потому что трек кусками пропадает и при взлете из какой-нибудь ап даже в Европе начинается с 5 - 10 тысяч футов. Сейчас их доработали до 7.1 и такой проблемы не стало.
Но это не значит, что их не видели АТС.
letun31569
Старожил форума
27.10.2017 22:21
тогда опять не клеится у вас что два ответчика работает одновременно один для УВД другой для ФР24. Может остановитесь:?)))
letun31569
Старожил форума
27.10.2017 22:30
2БИ76 «Rockwell collins» TCAS-ІI (version 7.1)
По запросу наземных станций вторичных РЛС режима RBS «S» для обеспечения режима стандартного
наблюдения ELS, ответчики передают следующую информацию;
1. Статус самолета (Воздух/Земля),
2. Идентификационный код самолета (24 битовый адрес),
3.Код рейса (FID),
4.Абсолютную высоту полета с дискретностью через 25 футов,
5.Команды TCAS.
Для обеспечения режима усовершенствованного наблюдения EHS, ответчики дополнительно передают следующую информацию;
1.Заданный эшелон полета.
2.Угол крена,
3.Истинный путевой угол,
4.Путевую скорость,
5.Воздушную истинную скорость,
6.Число М,
7.Вертикальную скорость.
letun31569
Старожил форума
27.10.2017 22:52
Сейчас их доработали до 7.1 и такой проблемы не стало.
Но это не значит, что их не видели АТС.

Версия 7.1 подразумевает дополнение команды LEVEL OFF вместо AJUST VERTICAL SPEED,
возможность в режиме RA дачи реверсной команды т.е когда одно из конфликтующих ВС упорно не выполняет команду TCAS. Там меняют програмное обеспечение и все
При чем здесь ваша игрушка ФР24 незнаю
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 22:56
letun31569
Сейчас их доработали до 7.1 и такой проблемы не стало.
Но это не значит, что их не видели АТС.

Версия 7.1 подразумевает дополнение команды LEVEL OFF вместо AJUST VERTICAL SPEED,
возможность в режиме RA дачи реверсной команды т.е когда одно из конфликтующих ВС упорно не выполняет команду TCAS. Там меняют програмное обеспечение и все
При чем здесь ваша игрушка ФР24 незнаю
"Упёртому ВС" так же меняется команда, вот он офигеет.Ещё упорнее станет))
igorgri
Старожил форума
28.10.2017 11:44
да потому что скоро будет и 1-н не нужен

https://dambiev.livejournal.co ...
Первый испытательный полет нового китайского грузового БЛА АТ200

Длина БЛА - 11, 84 метра, размах крыльев - 12, 8 метра, высота - 4 метра, взлетный вес - 3, 4 тонны, грузоподъемность - 1, 5 тонны, объем грузового отсека - 10 куб. метров, крейсерская скорость - 313 километров в час, продолжительность полета - 8 часов, дальность - 2183 км., практический потолок - более 6000 метров.
би76
Старожил форума
28.10.2017 15:25
letun31569
Версия 7.1 подразумевает дополнение команды LEVEL OFF вместо AJUST VERTICAL SPEED,
тогда опять не клеится у вас что два ответчика работает одновременно один для УВД другой для ФР24. Может остановитесь:?)))
Версия 7.1 подразумевает... Там меняют програмное обеспечение и все
При чем здесь ваша игрушка ФР24 незнаю

LEVEL OFF ввели, потому что летчики часто неправильно понимали команду AJUST VERTICAL SPEED. Упростили вариант команды.
У меня все клеится. СО-72 можно включить только пpи работе ТКАС в режиме STNBY.
Сами ответили, что еще программное обеспечение меняет ELementary Surveillance на EnHanced Surveillance, после чего борт полноценно просматривается приемником ФР.
Игрушка нужна, когда других данных нет. Для первоначальной оценки ситуации.
би76
Старожил форума
28.10.2017 15:34
Сейчас в зоне ДМД
TYPE(IL76)
Ilyushin IL-76MD
REGISTRATION
RA-78796
MODE-S CODE
1533CC
SERIAL NUMBER (MSN)
0093491735
AGE (FEB 1989)
28 years
Recent RA-78796 flights
CALIBRATED ALTITUDE
6, 293 ft
VERTICAL SPEED
-1, 216 fpm
GPS ALTITUDE
N/A
TRACK
137°
Speed & altitude graph
GROUND SPEED
202 kts
TRUE AIRSPEED
180 kts
INDICATED AIRSPEED
22 kts
MACH
0.276 Ma
WIND
24 kts 116°
TEMPERATURE
7.0 °C
FIR / UIR
MOSCOW
RADAR
T-MLAT1
SQUAWK
2441
LATITUDE
55.4324
LONGITUDE
37.3649
letun31569
Старожил форума
28.10.2017 17:22
би76
Сейчас в зоне ДМД
TYPE(IL76)
Ilyushin IL-76MD
REGISTRATION
RA-78796
MODE-S CODE
1533CC
SERIAL NUMBER (MSN)
0093491735
AGE (FEB 1989)
28 years
Recent RA-78796 flights
CALIBRATED ALTITUDE
6, 293 ft
VERTICAL SPEED
-1, 216 fpm
GPS ALTITUDE
N/A
TRACK
137°
Speed & altitude graph
GROUND SPEED
202 kts
TRUE AIRSPEED
180 kts
INDICATED AIRSPEED
22 kts
MACH
0.276 Ma
WIND
24 kts 116°
TEMPERATURE
7.0 °C
FIR / UIR
MOSCOW
RADAR
T-MLAT1
SQUAWK
2441
LATITUDE
55.4324
LONGITUDE
37.3649
Ответчик Mode S ни о чем не говорит??
би76
Старожил форума
28.10.2017 17:53
Про ФР зашел разговор в плане недостоверности данных. Моде S означает, что передаёт данные только в том случае, если эфир свободен. Привел пример, чтобы вы показали где там:
"Вот к примеру летит Ил76 на эшелоне 360 его скорость колеблется в течении минуты от 200 до 370 кнотов.... Это нормально? Или ваши коллеги в Чкалова играют?". Но что-то не заметил ничего особенного. В тоже время есть разрыв трека. Территория СНГ не вся покрыта приемниками. Так же постарался объяснить причину выпадания данных, которые могут произойти по разным причинам.
А Вам o чем говорит Mode S?
letun31569
Старожил форума
28.10.2017 18:10
би76
Про ФР зашел разговор в плане недостоверности данных. Моде S означает, что передаёт данные только в том случае, если эфир свободен. Привел пример, чтобы вы показали где там:
"Вот к примеру летит Ил76 на эшелоне 360 его скорость колеблется в течении минуты от 200 до 370 кнотов.... Это нормально? Или ваши коллеги в Чкалова играют?". Но что-то не заметил ничего особенного. В тоже время есть разрыв трека. Территория СНГ не вся покрыта приемниками. Так же постарался объяснить причину выпадания данных, которые могут произойти по разным причинам.
А Вам o чем говорит Mode S?
Что как минимум оборудованы новым ответчиком
letun31569
Старожил форума
28.10.2017 18:12
Параметры данных поступающих с ответчика выше описывал
letun31569
Старожил форума
28.10.2017 18:17
Про ФР зашел разговор в плане недостоверности данных. Моде S означает, что передаёт данные только в том случае, если эфир свободен.
Вот здесь можете пояснить как это?
би76
Старожил форума
28.10.2017 18:45
letun31569
Про ФР зашел разговор в плане недостоверности данных. Моде S означает, что передаёт данные только в том случае, если эфир свободен.
Вот здесь можете пояснить как это?
Извини Википедия:
Ответчик режима А — ответчик, способный выдавать только четырёхзначный код. Существенным недостатком таких ответчиков считается отсутствие информации о высоте полёта воздушного судна.

Ответчик режима С был разработан для устранения недостатка ответчика режима A и передаёт следующие данные:
четырёхзначный код;
барометрическую высоту по стандартному давлению без коррекции.

Ответчик режима А+С, иногда называемые RBS.

Ответчик режима S решает проблему зашумлённости эфира — передаёт данные только в том случае, если эфир свободен. Проблема актуальна при наличии большого количества ЛА, например, в зоне аэропорта.

Понимаю так, что приходит осознание, что ФР принимает реальные данные? Или будете спорить, что они с потолка?
letun31569
Старожил форума
28.10.2017 19:08
би76
Извини Википедия:
Ответчик режима А — ответчик, способный выдавать только четырёхзначный код. Существенным недостатком таких ответчиков считается отсутствие информации о высоте полёта воздушного судна.

Ответчик режима С был разработан для устранения недостатка ответчика режима A и передаёт следующие данные:
четырёхзначный код;
барометрическую высоту по стандартному давлению без коррекции.

Ответчик режима А+С, иногда называемые RBS.

Ответчик режима S решает проблему зашумлённости эфира — передаёт данные только в том случае, если эфир свободен. Проблема актуальна при наличии большого количества ЛА, например, в зоне аэропорта.

Понимаю так, что приходит осознание, что ФР принимает реальные данные? Или будете спорить, что они с потолка?
Нет уважаемый данные на ФР не с потолка, данные в большей, степени совпадают даже с фазами полета, но расчитывать какие то параметры пл этим данным не корректно ро крайней мере. Если продолжать вашу логику, давайте отменим все группы расшифровок и анализа, будем снимать данные с ФР24, и проводить анализы полетов, посадок, и тд и тп. Об этом вам пытались донести здесь, и на ветке катастрофы в Бишкеке по моему. По поводу ModeS, вы не увлекайтесь Вилкипедией, если не, можете остановится doc 8168.
би76
Старожил форума
28.10.2017 21:08
По поводу , вы не увлекайтесь Вилкипедией, если не, можете остановится doc 8168.

Опровергните описание режима ModeS из Вилкипедии, фразой которая есть в вашем документе. Там этому режиму посвящен один маленький под под раздел.
Ну хоть к совпадают даже с фазами полета пришли.
letun31569
Старожил форума
28.10.2017 21:49
би76
По поводу , вы не увлекайтесь Вилкипедией, если не, можете остановится doc 8168.

Опровергните описание режима ModeS из Вилкипедии, фразой которая есть в вашем документе. Там этому режиму посвящен один маленький под под раздел.
Ну хоть к совпадают даже с фазами полета пришли.
Будете в, кабине и посмотрите на ПУ ответчика TCAS, попробуйте на ПУ переключить режимы A, C, S. Тогда мы продолжим наш разговор
Anytime
Старожил форума
28.10.2017 22:08
Про ФР зашел разговор в плане недостоверности данных.

Гхм!!!... 627kt у земли (высота 1000м или около) на 735 - это как, достоверные данные?!... Да еще и с выпущеной механизацией... ФР - замечательная игрушка, но с реальной телеметрией не путайте, пожалуйста! Блин...
letun31569
Старожил форума
28.10.2017 22:32
Anytime
Про ФР зашел разговор в плане недостоверности данных.

Гхм!!!... 627kt у земли (высота 1000м или около) на 735 - это как, достоверные данные?!... Да еще и с выпущеной механизацией... ФР - замечательная игрушка, но с реальной телеметрией не путайте, пожалуйста! Блин...
Я предлагал товарищу эксперимент с авто и с телефонным измерителем скорости и посмотреть погрешность, потом эти же данные передать кому то он лайн и посмотреть на сколько эта погрешность увеличится, но занят по ходу
би76
Старожил форума
28.10.2017 23:28
Будете в, кабине и посмотрите на ПУ ответчика TCAS, попробуйте на ПУ переключить режимы A, C, S. Тогда мы продолжим наш разговор

Вы меня озадачили. Как Вы собрались переключать режимы A, C, S? ТКАС может работать только в режиме RBS (A, С), плюс при проблемах с показаниями высоты отключить выдачу высоты. S это характеристика позволяющая адресно принимать и передавать информацию УВД и другим бортам. Взаимодействовать друг с другом.
Завтра спрошу спецов.

Гхм!!!... 627kt у земли (высота 1000м или около) на 735 - это как, достоверные данные?!...

А вы не можете предположить, что эту скорость передал ваш 735?
letun31569
Старожил форума
29.10.2017 07:37
би76
Будете в, кабине и посмотрите на ПУ ответчика TCAS, попробуйте на ПУ переключить режимы A, C, S. Тогда мы продолжим наш разговор

Вы меня озадачили. Как Вы собрались переключать режимы A, C, S? ТКАС может работать только в режиме RBS (A, С), плюс при проблемах с показаниями высоты отключить выдачу высоты. S это характеристика позволяющая адресно принимать и передавать информацию УВД и другим бортам. Взаимодействовать друг с другом.
Завтра спрошу спецов.

Гхм!!!... 627kt у земли (высота 1000м или около) на 735 - это как, достоверные данные?!...

А вы не можете предположить, что эту скорость передал ваш 735?
TCAS имеет основной режим работы TA/ RA совмещеный с режимом Mode S. Если вы переключитесь на другой режим работы то ваш TCAS как система предупреждения столкновения работать не будет, понятно к чему это ? RA это основной режим работы от исполнительного старта до приземления, а теперь привяжите это к Ил76 и все у вас сойдется
би76
Старожил форума
29.10.2017 15:19
Если вы переключитесь на другой режим работы то ваш TCAS как система предупреждения столкновения работать не будет, понятно к чему это ?

Поговорил со спецом из толковых. Резюме S основной режим режим ответчика ТКАС, в том числе в режиме XPDR. Бортовые ответчики излучают одинаковые ответные сигналы на 1090 МГц большому множеству запросчиков, а не одному наземному ВРЛ. Поэтому работа ВРЛ режима S основана на адресном разделении всех радиоответчиков ВС.
Ответчик в режиме S отправляет данные А/С с дополнительными данными режима S. Переключить ответчик ТКАС в режим только А/С нельзя. Но в зависимости от типа запроса ВРЛ, ответчик может передавать только А/С.

Поэтому в том, что S это режим ответчика правы Вы, а не я. Но в тоже время попробовать переключить режимы А, С, S на ТКАС невозможно в любом режиме.
letun31569
Старожил форума
29.10.2017 15:35
Я вам поэтому выше написал посмотрите на ПУ и вы поймете сами как все работает.
letun31569
Старожил форума
29.10.2017 16:05
БИ76 Поэтому в том, что S это режим ответчика правы Вы, а не я. Но в тоже время попробовать переключить режимы А, С, S на ТКАС невозможно в любом режиме.
Это вы утверждали что ответчик TCAS работает в режимах A, C,
letun31569
Старожил форума
29.10.2017 16:07
Ваше сообщение от 28.10.23.56
Вы меня озадачили. Как Вы собрались переключать режимы A, C, S? ТКАС может работать только в режиме RBS (A, С), плюс при проблемах с показаниями высоты отключить выдачу высоты. S это характеристика позволяющая адресно принимать и передавать информацию УВД и другим бортам. Взаимодействовать друг с другом.
би76
Старожил форума
29.10.2017 19:27
Это вы утверждали что ответчик TCAS работает в режимах A, C,

Я писал так, потому что считал, что модеS это модифицированные режимы А, С (что в принципе так и есть, но раз спецы говорят, что это отдельный режим, то соглашусь).
letun31569
Старожил форума
29.10.2017 19:55
Осталось вам признатся что на Ил76 стоят новые ответчики...
би76
Старожил форума
29.10.2017 20:29
letun31569
Осталось вам признатся что на Ил76 стоят новые ответчики...
Если Вы о том, что у нас с «Rockwell collins» TCAS-ІI (version 7.0) ФР видел борты только в режиме МЛАТ. То я от своих слов не отказываюсь. Т.к. это было 100%. Очевидно был ТКАС с ELS.
Сейчас два борта один в р-не Анкары:
TYPE(IL76)
Ilyushin Il-76TD
REGISTRATION
RA-76363
MODE-S CODE
152A4B
SERIAL NUMBER (MSN)
1033417540
AGE
N/A
Recent RA-76363 flights
CALIBRATED ALTITUDE
37, 075 ft
VERTICAL SPEED
0 fpm
GPS ALTITUDE
37, 075 ft
TRACK
207°
Speed & altitude graph
GROUND SPEED
416 kts
TRUE AIRSPEED
424 kts
INDICATED AIRSPEED
N/A
MACH
0.732 Ma
WIND
45 kts 222°
TEMPERATURE
-51.0 °C
FIR / UIR
ANKARA
RADAR
F-LTAC1
SQUAWK
0730
LATITUDE
39.2284
LONGITUDE
32.2524

Второй возле Ростова

More ZR6402 flights
TYPE(IL76)
Ilyushin Il-76TD
REGISTRATION
RA-76846
MODE-S CODE
152C2E
SERIAL NUMBER (MSN)
0093497936
AGE
N/A
Recent RA-76846 flights
CALIBRATED ALTITUDE
34, 000 ft
VERTICAL SPEED
-128 fpm
GPS ALTITUDE
N/A
TRACK
20°
Speed & altitude graph
GROUND SPEED
466 kts
TRUE AIRSPEED
N/A
INDICATED AIRSPEED
N/A
MACH
0.712 Ma
WIND
N/A
TEMPERATURE
N/A
FIR / UIR
ROSTOV-NA-DONU
RADAR
T-MLAT1
SQUAWK
4272
LATITUDE
47.4166
LONGITUDE

Оба модеS, но у второго только данные полученные по ГПС
letun31569
Старожил форума
29.10.2017 21:29
Вообщем так с С0 72 и летаете?))))) Не уемный вы человек.
Anytime
Старожил форума
29.10.2017 21:42
Пускай лучше колится, когда на FFS пойдет!...:-) [нырнул в окопчик]
Petruha_89
Старожил форума
30.10.2017 00:04
Anytime
Пускай лучше колится, когда на FFS пойдет!...:-) [нырнул в окопчик]
Это он зубы заговаривает - от темы ветки упорно в сторону уходит.
letun31569
Старожил форума
02.11.2017 08:28
би76
почти уверен, что со скоростями UT588 13/10/17 во Внуково начудил с отключенным АТ. ФР24 дает скорости 95, 41, 627kt.
A UTAir Boeing 737-500, registration VQ-BJP performing flight UT-588 from Krasnodar to Moscow Vnukovo (Russia), was on final approach to Vnukovo's runway 06 at 09:17L (06:17Z) descending through about 1950 feet MSL (transponder altitude 2250 feet corrected for QNH) at 152 knots over ground when the crew initiated a go-around about 5.3nm before the runway threshold (about 2.2 degrees glidepath). While climbing the airspeed rapidly dropped reaching 100 knots over ground while descending through 2700 feet MSL, the right wing dropped rapidly. The aircraft stabilized again on a track about 65 degrees left off the final track at 3800 feet MSL and 194 knots over ground about a minute later. The crew reported they were low on fuel, they had gone around due to an unstabilized approach, then positioned for another approach to runway 06 and landed without further incident about 18 minutes after the upset.

The aircraft is still on the ground in Moscow 273 hours (almost 11.5 days) later.

Unverifyable Russian aviation sources claim on a Russian pilot forum that the flight data recorder shows the upset began when the pitch angle reached 45 degrees nose up, a right bank angle of 33 degrees developed followed by 34 degrees left bank, the pitch angle reduced to 30 degrees nose up, the aircraft rolled rapidly to 96 degrees right bank consistent with the right hand wing having stalled with the airspeed having reduced to 60 KIAS, pitch dropped to 14 degrees nose down, aircraft rolled to a left bank 45 degrees, speed recovered to 150 KIAS and the aircraft recovered from stall after losing a total of 1000 feet of height.

On Oct 25th 2017 a graphics claiming to be produced off the FDR of the aircraft was uploaded to a Facebook Account from another unverifyable source (unrelated to the first source), see below.

A passenger praised the crew stating the crew landed professionally despite the complex weather conditions.

There has been no official statement so far, neither Rostransnador (Russia's Transport Ministry), Rosaviatsia (Russia's Civil Aviation Authority), MAK (Interstate Accident Investigation) nor any of the Russian Transport Prosecutors have yet reported on the occurrence.

Data transmitted by the aircraft's transponder support a major upset during a go around iniated at about 06:17Z at 2250 feet (not corrected for QNH) descending at 152 knots over ground, at 06:18Z the aircraft was at 3025 feet (not corrected for QNH) descending at 100 knots at 06:18Z and at 4150 feet (not corrected for QNH) climbing at 194 knots over ground at 06:19z.

letun31569
Старожил форума
02.11.2017 08:30
Би76 обращаю ваше внимание на скоростя ВС все остальное не комментирую( про крены, тангажи, ) следует дождатся материалов расследования, ну а вот ваши скоростя никак не клеются здесь
би76
Старожил форума
02.11.2017 09:52
letun31569
Би76 обращаю ваше внимание на скоростя ВС все остальное не комментирую( про крены, тангажи, ) следует дождатся материалов расследования, ну а вот ваши скоростя никак не клеются здесь
появилось видео https://www.youtube.com/watch? ... В нижнем окошке можно увидеть режимы.
Предположу было примерно так, если они перепутали задатчик курса со скоростью.
До 5 сек видео снижались на МГ закрылки 5 Vref=133, перешли в горизонт АТ добавил режим,
полез тангаж отключился АП,
довыпуск 30, Vref=124,
АТ прибирает режим, но скорость падает резко и АТ выводит на максимал,
тангаж достигает максимума,
на 40 секунде скорость минимальная самолет начинает интенсивно снижаться, на 50 сек скорость более Vref=124 и АТ начинает прибирать,
но к этому времени экипаж убрал крены и тангаж, возможно придержал РУДы и
нажал ТОГА, тангаж отрицательный, пошел разгон и нормальный уход.
letun31569
Старожил форума
02.11.2017 17:13
би76
появилось видео https://www.youtube.com/watch? ... В нижнем окошке можно увидеть режимы.
Предположу было примерно так, если они перепутали задатчик курса со скоростью.
До 5 сек видео снижались на МГ закрылки 5 Vref=133, перешли в горизонт АТ добавил режим,
полез тангаж отключился АП,
довыпуск 30, Vref=124,
АТ прибирает режим, но скорость падает резко и АТ выводит на максимал,
тангаж достигает максимума,
на 40 секунде скорость минимальная самолет начинает интенсивно снижаться, на 50 сек скорость более Vref=124 и АТ начинает прибирать,
но к этому времени экипаж убрал крены и тангаж, возможно придержал РУДы и
нажал ТОГА, тангаж отрицательный, пошел разгон и нормальный уход.
Не виляйте про скоростя с ФР24, ничего не хотите добавить.... Все остальное ждем материалов
Anytime
Старожил форума
02.11.2017 17:20
letun31569
Не виляйте про скоростя с ФР24, ничего не хотите добавить.... Все остальное ждем материалов
В ветке по теме события АОН РФ ИБП14 выложил. Документ, однако.
letun31569
Старожил форума
02.11.2017 18:09
Anytime
В ветке по теме события АОН РФ ИБП14 выложил. Документ, однако.
А ссылочку можно?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru