поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Москва-Питер. Северн Ветер и S7 тариф "Размечтался"

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

qwe
Старожил форума
   
Залетчик
Раньше (1-2 года назад) такого на замечал за С7. Наверное хотят таким образом конкурировать с Победой
-------
По-моему, у них это просто самый банальный и неумный маркетинговый ход - быть таким образом в первых строчках поисковых систем.
Но системы тоже не дураки, последнее время стали совершенствовать свой алгоритм выдачи конечных цен.
А раньше действительно задалбливало, как не ищешь билет, так С7 в первой строчке самый дешевый, и теряешь много времени пока не дойдешь до истины.
Я Вас поддерживаю!
опубликовано: 28.09.2017 18:38
qwe
Старожил форума
   
Растущий
Наверное от вафлота толику малую за рекламку получил :))))
Как грится Ваши слова да Богу в уши. Даже после слов Да здравствует Аэрофлот! Ну ничего ж не заплатят))))))
опубликовано: 28.09.2017 18:40
Растущий
Старожил форума
Расскажу историю.
Ко мне в гости друзья прилетали.
Аэрофлотом на 320-м.
Расстояние между креслами такое, что у них три дня спина болела. Спинки не откидывались.
Обратно в ДМЕ S7 на 319ом :))) по моему совету. Очень много раз говорили спасибо :)))
И спинки откидываются, питание приемлимое:)))) и расстояние между рядами можно ноги вытянуть при метр восемьдесят.
Так шта....:))))
А тариф одинаков :)))
Даже со сборами.
опубликовано: 28.09.2017 18:48
KAW.
Старожил форума
Растущий
Расскажу историю.
Ко мне в гости друзья прилетали.
Аэрофлотом на 320-м.
Расстояние между креслами такое, что у них три дня спина болела. Спинки не откидывались.
Обратно в ДМЕ S7 на 319ом :))) по моему совету. Очень много раз говорили спасибо :)))
И спинки откидываются, питание приемлимое:)))) и расстояние между рядами можно ноги вытянуть при метр восемьдесят.
Так шта....:))))
А тариф одинаков :)))

Милейший, Вы адресом не ошиблись? Тут не форум блондинок сказки рассказывать
опубликовано: 28.09.2017 18:58
qwe
Старожил форума
   
Растущий
Расскажу историю.
Ко мне в гости друзья прилетали.
Аэрофлотом на 320-м.
Расстояние между креслами такое, что у них три дня спина болела. Спинки не откидывались.
Обратно в ДМЕ S7 на 319ом :))) по моему совету. Очень много раз говорили спасибо :)))
И спинки откидываются, питание приемлимое:)))) и расстояние между рядами можно ноги вытянуть при метр восемьдесят.
Так шта....:))))
А тариф одинаков :)))
Даже со сборами.
Хорошая история.)))) Но не судьба мне в С7. Вы и сами мне рекомендуете Аэрофлот. От С7 все просто отлучили и сказали ни-ни-ни))))). Что делать, горе то какое)))) Ну в общем ещё не много и скоро будем веселиться))))). А Аэрофлот да, в декабре и январе.
опубликовано: 28.09.2017 19:00
Андрей NOZ
Старожил форума
А еще у Аэрофлота есть Б737 из первых поступивших где теснее чем в Победе, еще и сидушка двигается вперед при откидывании спинки. И такие самолеты ставят на рейсы 3-5 часов. Кто выше 180 см попадет на такой борт, будет ооочень не доволен. Не знаю сколько таких салонов попало в а/к, но на более свежих Б737 такой проблемы нет.
опубликовано: 28.09.2017 19:03
Растущий
Старожил форума
qwe :
Ну блондинки вам видимо ближе.
Ежели при выборе авиабилета не могут сформировать себе пакет услуг и итоговую стоимость перелёта :)))
опубликовано: 28.09.2017 19:07
Positive Climb
Старожил форума
   
Растущий
qwe :
Ну блондинки вам видимо ближе.
Ежели при выборе авиабилета не могут сформировать себе пакет услуг и итоговую стоимость перелёта :)))
Ну чел разбирается во всем. И в бронирование билетов. И в компоновки вс разных компаний. И какой шаг кресел в разных компаниях. Не обращайте внимания.
опубликовано: 28.09.2017 19:30
Resya
Старожил форума
Ну так я и говорю, настоящий "типичный пакс" во всем разбирается и по звуку работу матчасти определить может.
опубликовано: 28.09.2017 19:33
Positive Climb
Старожил форума
   
Resya
Ну так я и говорю, настоящий "типичный пакс" во всем разбирается и по звуку работу матчасти определить может.
Согласен. Прям конструктор-пилот инструктор-бортпроводник-грузчик-работник системы бронирования-юрист. Которому докладывают производители о компановки вс. А авиакомпании о том куда будут летать вс.
опубликовано: 28.09.2017 19:42
Starfarer
Молодой боец
   
Positive Climb
Согласен. Прям конструктор-пилот инструктор-бортпроводник-грузчик-работник системы бронирования-юрист. Которому докладывают производители о компановки вс. А авиакомпании о том куда будут летать вс.
Ну этож не байка, пакс, директор какого-то завода написал в книге жалоб на борту АТР-42 : =скрипит правое колесо-немедленно смазать подшипник=... КВС объяснительную писал... :-(
опубликовано: 29.09.2017 01:53
Starfarer
Молодой боец
Немножко в копилку аэрофлота... Есть возможность выписать корпоративные на своей конторе, но удобнее пользоваться АФЛ.. Может, повезло, но ни разу не кинули. Что по России, что далеко-такое же хорошее обслуживание. Сравнивать с катарами-эмирэйтсами и таями не стоит, но вполне прилично. Хотя, увидеть симпатяжку-проводницу на рейсах до Мале и Гаваны практически невозможно. Работают =закаленные= и =уставшие=. Недаром молодежь восстала там. И на сайте при покупке билета все просто. Удачи конторе...
опубликовано: 29.09.2017 02:14
Positive Climb
Старожил форума
   
Starfarer
Немножко в копилку аэрофлота... Есть возможность выписать корпоративные на своей конторе, но удобнее пользоваться АФЛ.. Может, повезло, но ни разу не кинули. Что по России, что далеко-такое же хорошее обслуживание. Сравнивать с катарами-эмирэйтсами и таями не стоит, но вполне прилично. Хотя, увидеть симпатяжку-проводницу на рейсах до Мале и Гаваны практически невозможно. Работают =закаленные= и =уставшие=. Недаром молодежь восстала там. И на сайте при покупке билета все просто. Удачи конторе...
Тут Вы правы. Но сейчас вроде молодеж начала летать тож в эстафеты. Но костяк в основном из замученных летает в эстафету))))))))
опубликовано: 29.09.2017 08:55
Resya
Старожил форума
Я тоже стараюсь, либо своими, зелеными, либо АФЛ.
опубликовано: 29.09.2017 21:48
Rzzz
Старожил форума
Такая фигня делается, чтобы в поиске на том же ск.сканнере результат выводился выше. Там сортировка по возрастанию цены идёт по умолчанию.
Подсмотрели приём на алиекспрессе. Там китайские торговцы барахлом к таким же хитростым прибегают.
опубликовано: 29.09.2017 22:05
Пассажир Egen
Старожил форума
Честно говоря, сайт Сибири, действительно, напрягает своими ценами без сборов.
Кому-то из пассажиров интересна цена без сборов?
Сайт Аэрофлота, в этом смысле, гораздо удобнее.
опубликовано: 29.09.2017 22:35
redneck
Молодой боец
   
Positive Climb
Аэрофлот, с7 всегда пишут без сборов. В чем проблема? Компании должны большими буквами писать, что сборы не входят. Так и вся европа работает.
Аэрофлот всегда пишет правдивую цену СО ВСЕМИ сборами

с7 пишет замануху, к которой потом накидывается пару-тройку тысяч.

правильно сказал ТС, чувствуешь себя лохом, но вообще есть такое положение в законе о защите прав потребителей, что потребитель имеет право приобрести товар по той цене, которая указана. В магазинах уже несколько раз приходилось пользоваться этим против горе-маркетологов, "забывающих" поменять ценники. Интересно бы прецедент создать с билетми на лохотроны, подобные с7 ))
опубликовано: 30.09.2017 00:31
redneck
Молодой боец
   
Resya
Типичный пакс, считающий, что ему все должны. И обиженный на S7. Опять таки пишите: "...так вот как он стоил 18500 в марте 2017-го, такая цена и указывалась на сайте...", а потом пишите "...Добавилось рублей 300 и по этой цене я его купил...". Снова противоречия. Не летайте S7 и берегите свои нервы.
пакс, бакс... любой человек, мыслящий здраво и с сознанием, не замутненным маркетинговыми идеями капитализма и всякими там оверпукенгами, хочет, чтоб ему указывалась та цена, которую он неизбежно заплатит, а не ее часть. В любом деле - приобретении билетов или оплате мобильной связи (помните, там тоже поначалу указывали всякие разводы без НДС, как будто нас волнует, НДС или нет)

к сожалению, сейчас все больше маркетинговых методов визуального уменьшения цены идет в ход - в магазинах кефир в банках по каких-нибудь 720 грамм (чтоб покупателю было труднее вычислить цену литра), в салонах мобильной связи цена делится на 10, и указывается первоначальный взнос, во всех почти магазинах указана жирным шрифтом цена по карте, а без карты - дороже, сыр стали измерять вместо килограммов по 100 г, а кое-где и вовсе пишут абстрактный "ежемесячный платеж", не указывая даже условия - первый взнос, срок, процентную ставку.

ЗоПП, к сожалению, никак не регламентирует указание базового ценника наиболее видимым и различимым шрифтом и способом, поэтому все и изощряются, как могут, в маркетинговых приемах, и "цены от.." цветут пышным цветом. Только по сути-то это мошенничество - злоупотребление доверием. Но только не в той стране это мошенничество, где спекуляция называется бизнесом.
опубликовано: 30.09.2017 00:47
Змей-Горыныч
Старожил форума
   
redneck
пакс, бакс... любой человек, мыслящий здраво и с сознанием, не замутненным маркетинговыми идеями капитализма и всякими там оверпукенгами, хочет, чтоб ему указывалась та цена, которую он неизбежно заплатит, а не ее часть. В любом деле - приобретении билетов или оплате мобильной связи (помните, там тоже поначалу указывали всякие разводы без НДС, как будто нас волнует, НДС или нет)

к сожалению, сейчас все больше маркетинговых методов визуального уменьшения цены идет в ход - в магазинах кефир в банках по каких-нибудь 720 грамм (чтоб покупателю было труднее вычислить цену литра), в салонах мобильной связи цена делится на 10, и указывается первоначальный взнос, во всех почти магазинах указана жирным шрифтом цена по карте, а без карты - дороже, сыр стали измерять вместо килограммов по 100 г, а кое-где и вовсе пишут абстрактный "ежемесячный платеж", не указывая даже условия - первый взнос, срок, процентную ставку.

ЗоПП, к сожалению, никак не регламентирует указание базового ценника наиболее видимым и различимым шрифтом и способом, поэтому все и изощряются, как могут, в маркетинговых приемах, и "цены от.." цветут пышным цветом. Только по сути-то это мошенничество - злоупотребление доверием. Но только не в той стране это мошенничество, где спекуляция называется бизнесом.
Но единственная авиакомпания, которая указывает цену без сборов - S7)))
Авиакомпании, билеты на которые покупал на сайте авиакомпаний последние пару лет. Страховка не в счет, от нее можно отказаться.
Аэрофлот - окончательная цена.
Юты - окончательная цена.
Уральские - окончательная цена.
Руслайн - окончательная цена.
ИрАэро - окончателная цена.
А еще ранее Трансаэро и Якуты и тоже на сайте окончательная цена...
+Топикстартер - Норды - окончательная цена...
опубликовано: 30.09.2017 08:58
Топер Харли
Старожил форума
Ща, белые мухи полетят: будет вам АФЛ-самая лучшая компания с десятками отменённых рейсов по поводу и без повода
опубликовано: 30.09.2017 15:00
Rzzz
Старожил форума
Но, кстати сказать, если смотреть цены не на сайте компании, а на каком-нибудь агрегаторе или агентстве, то всё показывается как надо. Иногда бывает что и цены чуть ниже, чем на сайте АК.
опубликовано: 03.10.2017 12:25
qwe
Старожил форума
   
Rzzz
Но, кстати сказать, если смотреть цены не на сайте компании, а на каком-нибудь агрегаторе или агентстве, то всё показывается как надо. Иногда бывает что и цены чуть ниже, чем на сайте АК.
На агрегаторах и агенствах цены на билеты ниже абсолютно у всех авиакомпаний. Они же продают из своих выкупленных долей. Только у некоторых агрегаторов и агенств нет гарантий, что они доживут до того момента, когда нужно лететь. Поэтому сайт авиакомпании это надёжней.
опубликовано: 03.10.2017 12:58
Derlei
Старожил форума
Как я понимаю это форум уже не авиационных работников а пассажиров.....
автор редкостный.......трындит, что Сибирь д...а в итоге у них билет дешевле вышел.....где логика?)))
опубликовано: 03.10.2017 14:09
ёпрст
Старожил форума
Нужно указывать всю цену билета. Необязательные, типа страховки и пр. можно указать как добавляемые по желанию. И здесь вопрос не в том, дешевле или нет в итоге по сравнению с другими, не в ленности поклацать кнопками, чтобы добраться до истины, а в неуважительном отношении к покупателю. По самолетам- приходится летать Б-738- пожадничали, расстояние между креслами никакое!
опубликовано: 03.10.2017 14:43
Positive Climb
Старожил форума
   
ёпрст
Нужно указывать всю цену билета. Необязательные, типа страховки и пр. можно указать как добавляемые по желанию. И здесь вопрос не в том, дешевле или нет в итоге по сравнению с другими, не в ленности поклацать кнопками, чтобы добраться до истины, а в неуважительном отношении к покупателю. По самолетам- приходится летать Б-738- пожадничали, расстояние между креслами никакое!
Летайте самолетами ржд.
опубликовано: 03.10.2017 14:55
qwe
Старожил форума
   
ёпрст
Нужно указывать всю цену билета. Необязательные, типа страховки и пр. можно указать как добавляемые по желанию. И здесь вопрос не в том, дешевле или нет в итоге по сравнению с другими, не в ленности поклацать кнопками, чтобы добраться до истины, а в неуважительном отношении к покупателю. По самолетам- приходится летать Б-738- пожадничали, расстояние между креслами никакое!
Вот и я о том же. А Сибиряков и им сочувствующим понять можно. От них же требуют, чтоб они к нам паксам "со всей душой", а паксы с претензией, потому, что большинство из Сибиряков и не подозревает каким макаром продаются их билеты. А там на их родном сайте S7 уважение к паксу изначально не заложено. А у нас как известно какое Ау, такой и отклик. А всё потому, что сидит один какой-то умник маркетолог и всё нахрен перечёркивает и новые самолёты, и стабильность расписания и прочие старания коллектива. Сочувствую. Так что выбираем других. Самолётами РЖД летать не будем.
опубликовано: 03.10.2017 16:23
Positive Climb
Старожил форума
   
qwe
Вот и я о том же. А Сибиряков и им сочувствующим понять можно. От них же требуют, чтоб они к нам паксам "со всей душой", а паксы с претензией, потому, что большинство из Сибиряков и не подозревает каким макаром продаются их билеты. А там на их родном сайте S7 уважение к паксу изначально не заложено. А у нас как известно какое Ау, такой и отклик. А всё потому, что сидит один какой-то умник маркетолог и всё нахрен перечёркивает и новые самолёты, и стабильность расписания и прочие старания коллектива. Сочувствую. Так что выбираем других. Самолётами РЖД летать не будем.
Да не летайте. Кто Вам говорит. Выбор большой у Вас. Не в ссср живем. Компаний много.
опубликовано: 03.10.2017 16:47
kg
Старожил форума
Нормальный у С7 сайт. И сборы отдельно указаны - тоже ОК.
Детский сад.
или
"Дебилы, мля!" (с) Лавров
:-)
опубликовано: 03.10.2017 17:10
Positive Climb
Старожил форума
   
kg
Нормальный у С7 сайт. И сборы отдельно указаны - тоже ОК.
Детский сад.
или
"Дебилы, мля!" (с) Лавров
:-)
Сошласен с вами.
опубликовано: 03.10.2017 17:39
qwe
Старожил форума
   
kg
Нормальный у С7 сайт. И сборы отдельно указаны - тоже ОК.
Детский сад.
или
"Дебилы, мля!" (с) Лавров
:-)
Заходишь на сайт С7 DME-LED-DME 4500 руб. Всё устраивает. К концу первой минуты цена - 5700 руб. Реакция пакса:
Детский сад.
или
"Дебилы, мля!" (с) Лавров
опубликовано: 03.10.2017 20:21
ёпрст
Старожил форума
Летайте самолетами ржд.
===
летаю зелеными, при входе в самолет уважительно улыбаюсь, хотя знаю, о трех часовом упоре колен в спинку, к сайту продаж билетов отношусь как к недалекому нагловатому безобидному шулеру с бегающими глазками. Не повезло Сибири с ним...
опубликовано: 04.10.2017 09:44
АОН РФ
Старожил форума
При покупке может быть "засада" со страховками. Сам раз чуть попадал. Покупал билет на Нордов, ссылка перевела на С7. Твм уже стояли галочки в окошках со всякими страховками.Покупал бы с ноута-мог и не заметить, а так-с домашнего, монитор большой-всё видно. Так шта, надо внимательней смотреть. А так, возможно как выше писали-ход С7, что бы быть в верхней строчке поиска.
опубликовано: 04.10.2017 09:54
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость отделки балконов на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/.
Услуги частных специалистов: замена замков, посетить сайт.
Частные мастера: ремонт дивана аккордеон по данной ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru