поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

В Курган-Тюбе удлинили ВПП

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
Теперь длина взлётно-посадочной полосы Курган-Тюбинского аэропорта (код ИКАО - UTDT, ИАТА - KQT, внутренний - КГТ) составляет 2450x42 м (ранее длина полосы составляла: с советских времен - около 1800 м, с 2003 г - 1987-2000 м, с 2006 г - 2285 м). Размеры летной полосы также увеличились: если до недавнего времени 2300x150, то теперь 2500x150 м. Классификационное число покрытия ВПП раньше составляло PCN 22/F/A/X/T, теперь PCN 31F/A/X/T/

Источник информации: НОТАМ (есть и в АИП РФ на ЦАИ ГА)

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: сможет ли теперь УТДТ принимать Ту-154, Ил-76? Ну хотя бы Ту-134?
опубликовано: 26.09.2017 13:14
Corvus
Старожил форума
Ту-134 и Ил-76 - да.

Ту-154М - теоретически тоже да, но их в ГА РФ осталось летающих 2 самолёта (а/к АЛРОСА), в Курган-Тюбе они вряд ли соберутся.
опубликовано: 27.09.2017 12:33
Таганрог
Старожил форума
   
Corvus
Ту-134 и Ил-76 - да.

Ту-154М - теоретически тоже да, но их в ГА РФ осталось летающих 2 самолёта (а/к АЛРОСА), в Курган-Тюбе они вряд ли соберутся.
Спасибо! Превышение там 449 м. В Нальчике 432 м высота аэродрома, Ту-134 летает туда, Ил-76 не знаю, ВПП всего 2200 м.

В Брянске ВПП 2400 м, Ту-154 и Ил-76 принимает

В Уральске раньше ВПП тоже 2400 м, Ту-154 принимал

В Белгороде до реконструкции 2300 м ВПП - Ту-154 летал

В Воронеже сейчас (после реконструкции) тоже 2300 м - Ту-154 вроде есть возможность принимать
опубликовано: 27.09.2017 18:11
Corvus
Старожил форума
Дело не только в длине ВПП, а ещё и в PCN.
31/F/A/X/T подходит для перечисленных типов ВС.
опубликовано: 28.09.2017 11:14
Таганрог
Старожил форума
   
Corvus
Дело не только в длине ВПП, а ещё и в PCN.
31/F/A/X/T подходит для перечисленных типов ВС.
Согласен. Интересно, как там усилили классификационное число ВПП? Вроде добавили несколько слоев асфальта, насколько знаю, подушку не меняли под полосой. У аэродрома отсутствуют КПБ почти: ВПП = 2450, а размеры летной полосы = 2500. Известно, что от южного торца (ВПП 35) до берега магистрального канала около 8 м, не более 10. Значит от нового торца ВПП 17 до обрыва в реку Вахш около 42-43 м, не более полусотни.

Есть данные, что планируется удлинение полосы еще на 150 м (вроде как в речку)
опубликовано: 28.09.2017 12:12
Таганрог
Старожил форума
Думаю, Ту-134 теперь туда сможет летать без проблем, правда не на максимальную дальность (если с загрузкой) - известно, что этот самолёт может при благоприятном ветре спокойно долетать из Душанбе до ближайших аэродромов Московского авиаузла. Но рейс до Ирана, Алматы, Урумчи, Оренбурга, думаю на маленьком Ту возможен - только их почти нигде не эксплуатируют. Ну либо бизнес-джет если прилетит или Минобороны. Ту-154 думаю летом там не сможет с пассажирами, только если на запасной принять, для посадки еще хватит полосы, а так в жару с загрузкой длины для взлёта хватит впритык, не останется дистанции на случай торможения при отказе.

Ил-76 из Чкаловского военные теперь вполне могут организовать в Курган напрямую, но опять же сесть с грузом сядет, доставить технику можно. А взлететь с 220 пассажирами пусть даже ночью, когда нет жары?
опубликовано: 28.09.2017 12:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Вась, зачем тебе туды? Нечего там делать.
опубликовано: 28.09.2017 12:24
Таганрог
Старожил форума
Тянет, почему-то, хотя знаю, что там делать нечего, русских почти не осталось. Но впечатления детства в памяти не стираются, а теперь, узнав о возобновлении реконструкции, любопытствую, какие принимаемые типы самолетов прибавились. Тем более, полосу хотят удлинить еще на 150 метров, доведя длину до 2600 метров.

А ведь планировали удлинять в сторону реки Вахш аж на 700 с лишним метров, хотели довести ВПП до 3100х45

В 2009 году в какой-то новостной статье читал, что в перспективе планируется удлинить полосу до 2800 метров

Почему отказались от таких планов и ограничились отметкой 2600? Походу, Вахш просто так не отдает место для насыпи
опубликовано: 30.09.2017 12:53
Таганрог
Старожил форума
В Википедии кто-то неграмотно приписал, что... "к сожиленю в сентябре 2017 г. вада все унесла" https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Думаю неправда, а вдруг и действительно проблемы с насыпью в пойме Вахша? Успокаиваю себя, дескать, сток реки зарегулирован выше по течению аж пятью плотинами: Нурекская ГЭС, Байпазинская ГЭС, Сангтуда-1, Сангтуда-2, Головная ГЭС. Да и в сентябре половодье не случается. И в новостном репортаже об аэропорте на таджикском ресурсе за 20-е числа сентября ничего подобного про размыв дамбы с ВПП не писалось

А как оно на самом деле?
опубликовано: 10.10.2017 11:47
Злой Черкес
Старожил форума
   
Таганрог
Спасибо! Превышение там 449 м. В Нальчике 432 м высота аэродрома, Ту-134 летает туда, Ил-76 не знаю, ВПП всего 2200 м.

В Брянске ВПП 2400 м, Ту-154 и Ил-76 принимает

В Уральске раньше ВПП тоже 2400 м, Ту-154 принимал

В Белгороде до реконструкции 2300 м ВПП - Ту-154 летал

В Воронеже сейчас (после реконструкции) тоже 2300 м - Ту-154 вроде есть возможность принимать
В Нальчике превышение 446м, Ил-76 не принимает. Из больших принимает В 737-800, А-320.
опубликовано: 12.10.2017 16:01
Таганрог
Старожил форума
Спасибо огромное за информацию по Нальчику. Там Ту-134 летает, думаю и в Кургане сможет. Вот только не снесло ли вахшской водой дамбу вправду? В новостях Таджикистана ничего не пишут.
опубликовано: 12.10.2017 20:52




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru