поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ryanair. 12000евро за 10 дней , отмена рейсов и бегство пилотов

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

toster-elektronika
Новичок-курсант
https://meduza.io/feature/2017/09/23/krupneyshiy-evropeyskiy-loukoster-ryanair-otmenil-2000-reysov-potomu-chto-v-otpusk-ushlo-slishkom-mnogo-pilotov

что зашло особенно
1. 50 отменённых рейсов в сутки-это 2! % процента от общего числа
2. цитата
Авиакомпания пыталась предложить пилотам изменить время отпусков, но они отказались. После этого командирам экипажей предложили единовременный платеж до 12 тысяч евро за дополнительные 10 дней работы в октябре. Предложение касалось пилотов из крупнейшего хаба компании — лондонского Стэнстед, аэропортов в Дублине, Франкфурте и Берлине. Группа пилотов отклонила это предложение и потребовала вместо этого новые контракты и лучшие условия труда.

12тыр евро за 10 дней для квс-и, нет. норм у ребят самооценка
опубликовано: 23.09.2017 21:44
Positive Climb
Старожил форума
Во как.
опубликовано: 23.09.2017 21:49
Очередной
Молодой боец
12тыр евро за 10 дней для квс-и, нет. норм у ребят самооценка

В пресс-службе Ryanair отказ пилотов от дополнительных выплат отрицают.
опубликовано: 23.09.2017 21:55
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
Очередной
12тыр евро за 10 дней для квс-и, нет. норм у ребят самооценка

В пресс-службе Ryanair отказ пилотов от дополнительных выплат отрицают.
пресс-служьы они такие. нашей Маши для примера достаточно
опубликовано: 23.09.2017 21:59
Очередной
Молодой боец
   
toster-elektronika
пресс-служьы они такие. нашей Маши для примера достаточно
Слухи они куда достовернее)
опубликовано: 23.09.2017 22:00
FL410
Старожил форума
toster-elektronika: "...12тыр евро за 10 дней для квс-и, нет. норм у ребят самооценка..."

Тут не в самооценке суть.
"...Группа пилотов отклонила это предложение и потребовала вместо этого новые контракты и лучшие условия труда..." - с этого делайте выводы.
опубликовано: 24.09.2017 15:33
Малыш1
Старожил форума
Штрейкбрехеров не оказалось.
А вообще нарыв созревал много лет.
опубликовано: 24.09.2017 19:14
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
FL410
toster-elektronika: "...12тыр евро за 10 дней для квс-и, нет. норм у ребят самооценка..."

Тут не в самооценке суть.
"...Группа пилотов отклонила это предложение и потребовала вместо этого новые контракты и лучшие условия труда..." - с этого делайте выводы.
и какие Вы сделали?
опубликовано: 24.09.2017 20:09
pilot8.3
Старожил форума
Ryanair всё?
опубликовано: 24.09.2017 20:14
FL410
Старожил форума
   
toster-elektronika
и какие Вы сделали?
Я очередной раз сделал вывод, что нам, с нашим менталитетом и прочим наследством, хрен когда удастся даже приблизиться к ним. Это - и в отношении менеджмента компании (свой косяк ни за что б никто не признал, на какую-нить погоду свалили бы все отмены/задержки), и в отношении ЛС (если даже и допустить вариант, что верхнее руководство всё ж поступило б аналогично менеджменту Ryanair - очередь бы выстроилась из желающих заполучить ту сумму сейчас и сразу).
опубликовано: 24.09.2017 21:37
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
FL410
Я очередной раз сделал вывод, что нам, с нашим менталитетом и прочим наследством, хрен когда удастся даже приблизиться к ним. Это - и в отношении менеджмента компании (свой косяк ни за что б никто не признал, на какую-нить погоду свалили бы все отмены/задержки), и в отношении ЛС (если даже и допустить вариант, что верхнее руководство всё ж поступило б аналогично менеджменту Ryanair - очередь бы выстроилась из желающих заполучить ту сумму сейчас и сразу).
приятно, мнения совпали. думал ща начнется про хапуг и предателелей
опубликовано: 24.09.2017 22:38
Татарус
Старожил форума
   
FL410
Я очередной раз сделал вывод, что нам, с нашим менталитетом и прочим наследством, хрен когда удастся даже приблизиться к ним. Это - и в отношении менеджмента компании (свой косяк ни за что б никто не признал, на какую-нить погоду свалили бы все отмены/задержки), и в отношении ЛС (если даже и допустить вариант, что верхнее руководство всё ж поступило б аналогично менеджменту Ryanair - очередь бы выстроилась из желающих заполучить ту сумму сейчас и сразу).
К счастью, наш менталитет пока не позволяет гробить собственную АК ради временных гешефтов.
опубликовано: 25.09.2017 10:07
Cheetah
Старожил форума
   
FL410
Я очередной раз сделал вывод, что нам, с нашим менталитетом и прочим наследством, хрен когда удастся даже приблизиться к ним. Это - и в отношении менеджмента компании (свой косяк ни за что б никто не признал, на какую-нить погоду свалили бы все отмены/задержки), и в отношении ЛС (если даже и допустить вариант, что верхнее руководство всё ж поступило б аналогично менеджменту Ryanair - очередь бы выстроилась из желающих заполучить ту сумму сейчас и сразу).
Читаю вот и не понимаю, а в чем приблизиться то к ним?
Ак сказала да, наша ошибка - и тупо отменила рейсы. Все паксы получили от ак - пнх. Никаких компенсаций, никаких отелей, никаких пересадок на другие ак. Только или возврат денег или пересадка на следующий рейс, который может быть и через 3-4 дня. В чем для пакса плюсы то, от признания ошибки? Злобный аэрофлот, когда отменял рейсы типа по погоде, он хоть гостиницу при этом давал и пересаживал на другие ак. А добрый РайнАер проблему признал, но всех послал в лес. Типа проблема есть - но ответят за нее паксы, а не менеджмент ак.
Ак заранее знала, что будет такая проблема (за месяцы до), могли бы пересадить паксов на другие ак. Могли бы взять в мокрый лизинг борта у другой ак (весной, когда у Бритишей была забастовка и некому было летать, Бритиши взяли у Катаров пару бортов с экипажем и те выполняли рейсы Бритишией). Но РайнАер тупо всех послал :)
Наверное на это надо равняться. Ничего личного, только бизнес.

По ЛС то же не все понятно. Если бы предложили нормальные условия, думаю многие согласились бы летать. Тем более там не так много человек и надо было. Но видно такое предложили, что весь ЛС послал это предложение.
опубликовано: 26.09.2017 00:18
Канадец
Старожил форума
Коллеги, там очень сильные профсоюзы.
Профсоюзы, о силе которых мы в Союзе даже и не представляли. (В свое время мы платили взносы и там раз в 5 лет или около того нам давали путевочку в какой-нибудь засххххый санаторий).
Профсоюзы Райанэр выдавят из владельцев а.к. гараздо больше, чем разовый платеж летчикам по 1, 2 тыс в день в течение 10 дней. Это для них - шутка.

Для примера.
Мой друг работает электриком на подстанции в компании типа МосОблЭнерго. Очень хорошая зарплата. Профсоюзы ему оплачивают раз в год новую обувь за 400 баксов (если старая не износилась, купи себе просто туфли и принеси чек). Гарантированная прибавка в зарплате каждый год сколько-то там %. Ведь ты же стал более опытным, значит и платить тебе должны больше. Зубной на всю семью с большим покрытием. Массаж у массажиста, которого ты сам выбрал (тоже на всю семью). За каждые следующие отработанные 5 лет - прибавка к отпуску 1 неделя. 14 дней в год ты можешь позвонить, сказать, что неважно себя чувствуешь, не прийти на работу и не приносить никаких справок от врача вообще. Много еще чего. Ну и как финал - пенсия 60 тыс баков в год после отработки там 28 лет. С сохранением всех вышеперечисленных пунктов пожизненно. И практически 0% шансов его оттуда уволить. Можно, но очень-очень сложно. Нужно очень сильно на работе обоххххться.
Друг очень любит рассказывать про свой профсоюз.
опубликовано: 26.09.2017 00:33
Кофейник
Старожил форума
Лично имел удовольствие пройти регистрацию на рейс, досмотр, ожидание у назначенного гейта на Тенерифе - и вуаля! Пришлось экстренно и небюджетно строить альтернативный маршрут домой....
опубликовано: 26.09.2017 10:52
Малыш1
Старожил форума
Небольшой список, чем недовольны вторые пилоты:

2. Fresh graduates have to pay 300 euros to attended a pilot interview with Ryanair
3. If selected they have to pay 29, 500 euros for training
4. 29, 500 euros, have to be payed up front
5. Then pilot has to sign a zero hour contract with an Irish Company
6. After that the pilot will be working for six months without any salary because it is considered as part of training
7. When the pilot start flying passengers, he will be paid 20 euros an hour, that works out be 1500 euros a month
8. He said “When you fly you have to pay for the hotel and that comes off from your tax, not from the company claim.”
9. Also the staff including pilots have to pay for a bottle of water, no discount.
опубликовано: 26.09.2017 14:43
АОН РФ
Старожил форума
   
Малыш1
Небольшой список, чем недовольны вторые пилоты:

2. Fresh graduates have to pay 300 euros to attended a pilot interview with Ryanair
3. If selected they have to pay 29, 500 euros for training
4. 29, 500 euros, have to be payed up front
5. Then pilot has to sign a zero hour contract with an Irish Company
6. After that the pilot will be working for six months without any salary because it is considered as part of training
7. When the pilot start flying passengers, he will be paid 20 euros an hour, that works out be 1500 euros a month
8. He said “When you fly you have to pay for the hotel and that comes off from your tax, not from the company claim.”
9. Also the staff including pilots have to pay for a bottle of water, no discount.
Ну, в принципе, кроме 1-го пункта, всё нормально, какие притензии?
опубликовано: 26.09.2017 15:22
Petruha_89
Опытный боец
   
Малыш1
Небольшой список, чем недовольны вторые пилоты:

2. Fresh graduates have to pay 300 euros to attended a pilot interview with Ryanair
3. If selected they have to pay 29, 500 euros for training
4. 29, 500 euros, have to be payed up front
5. Then pilot has to sign a zero hour contract with an Irish Company
6. After that the pilot will be working for six months without any salary because it is considered as part of training
7. When the pilot start flying passengers, he will be paid 20 euros an hour, that works out be 1500 euros a month
8. He said “When you fly you have to pay for the hotel and that comes off from your tax, not from the company claim.”
9. Also the staff including pilots have to pay for a bottle of water, no discount.
Авиакомпания не поменяет ничего, пока не возникнет острый кадровый дефицит.
А пока - вторые пилоты хоть и недовольные, но контракты такие подписывают. Неужели из-под палки?
опубликовано: 26.09.2017 16:49
kirsar
Старожил форума
   
АОН РФ
Ну, в принципе, кроме 1-го пункта, всё нормально, какие притензии?
Вы пошутили или не смогли перевести?
опубликовано: 26.09.2017 22:06
LoiseLane
Старожил форума
Вторый пилоты работают полгода бесплатно, да еще должны компании 30 тыс евро за обучение?
А если 2п летает с пассажирами, то зплата 20 евро в час? На стройке больше работягам платят...

опубликовано: 27.09.2017 14:13
АОН РФ
Старожил форума
   
kirsar
Вы пошутили или не смогли перевести?
Нормально я перевёл...За всё в нашей жизний надо платить...
опубликовано: 29.09.2017 07:50
Petruha_89
Опытный боец
Нашли виновника и уволили. Более 30-ти лет отработал в авиакомпании...
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
опубликовано: 08.10.2017 22:33
nimbus2000
Старожил форума
Олири предполагал банкротство Air Berlin и Alitalia и думал это решит проблему с пилотами. Как всегда планировал на месяц вперед. Уже в апреле было ясно, что маленькие базы зашиваются, без резервных экипажей. Появилась гениальная идея - держать резерв только в Лондоне и если что посылать в другие базы, как они предполагали это должно работать не ясно. Рейсы отменяли все лето, но не в такой пропорции. А пилоты продолжали уходить, в конце августа настал коллапс. Дело не в деньгах 10000 или 20000 фунтов, просто в Стенстеде все устали от того , что график менялся каждый день все лето и банально хотели уйти в отпуск и забыть про Райенэйр на месяц.
опубликовано: 09.10.2017 13:27
nimbus2000
Старожил форума
   
LoiseLane
Вторый пилоты работают полгода бесплатно, да еще должны компании 30 тыс евро за обучение?
А если 2п летает с пассажирами, то зплата 20 евро в час? На стройке больше работягам платят...

никто бесплатно не летает, а большая часть денег за переучивание возвращается через налоги
опубликовано: 09.10.2017 15:18
nimbus2000
Старожил форума
   
Канадец
Коллеги, там очень сильные профсоюзы.
Профсоюзы, о силе которых мы в Союзе даже и не представляли. (В свое время мы платили взносы и там раз в 5 лет или около того нам давали путевочку в какой-нибудь засххххый санаторий).
Профсоюзы Райанэр выдавят из владельцев а.к. гараздо больше, чем разовый платеж летчикам по 1, 2 тыс в день в течение 10 дней. Это для них - шутка.

Для примера.
Мой друг работает электриком на подстанции в компании типа МосОблЭнерго. Очень хорошая зарплата. Профсоюзы ему оплачивают раз в год новую обувь за 400 баксов (если старая не износилась, купи себе просто туфли и принеси чек). Гарантированная прибавка в зарплате каждый год сколько-то там %. Ведь ты же стал более опытным, значит и платить тебе должны больше. Зубной на всю семью с большим покрытием. Массаж у массажиста, которого ты сам выбрал (тоже на всю семью). За каждые следующие отработанные 5 лет - прибавка к отпуску 1 неделя. 14 дней в год ты можешь позвонить, сказать, что неважно себя чувствуешь, не прийти на работу и не приносить никаких справок от врача вообще. Много еще чего. Ну и как финал - пенсия 60 тыс баков в год после отработки там 28 лет. С сохранением всех вышеперечисленных пунктов пожизненно. И практически 0% шансов его оттуда уволить. Можно, но очень-очень сложно. Нужно очень сильно на работе обоххххться.
Друг очень любит рассказывать про свой профсоюз.
в Райенэйр вообще профсоюза нет, объединения все сейчас и бояться больше всего
опубликовано: 09.10.2017 15:20




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru