Мобильная версия
Войти

ВИМ-Авиа всЁ ?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

GOLDBACH
Старожил форума
26.09.2017 19:55
Чукотка регион России доступный для пассажиров только с помощью авиатранспорта.
ВИМ-Авиа там был ведущим перевозчиком на маршрутах Москва – Анадырь – Москва и Москва – Певек – Москва(кстати норма провоза багажа у ВИМ в Певек была 50кг на лицо)

Надо учесть, что этими же бортами доставлялись скоропортящиеся продукты на которые цены на Чукотке космические, в этой ситуации остается только посочувствовать жителям, т.к. в этой ситуации свежие фрукты и овощи они увидят только после разруливания этой ситуации и не факт что цены еще не взлетят.

Еще один факт до развала Трансаэро Певек снабжался их грузовым Ту-204, после краха его полеты прекратились.

Цитата:
ПОТРЕБОВАЛИ ДОФИНАНСИРОВАНИЯ
На самых востребованных жителями Чукотки маршрутах Москва – Анадырь – Москва и Москва – Певек – Москва по итогам первого полугодия также наблюдался рост пассажиропотока. На первой линии было перевезено 20 556 пассажиров против 17 140 годом ранее. Количество рейсов увеличилось с 61 до 81.
Певек продемонстрировал более скромный рост. Здесь на плече Москва – Певек за первые полгода перевезено 8728 пассажиров, что примерно на 14 процентов превышает показатель предшествующего года.
В середине лета авиакомпании «ВИМ-АВИА» и «ЮТэйр», работающие на линии Москва – Анадырь фактически закрыли продажу субсидированных билетов для обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны. Непосредственная причина этого – исчерпание лимита выделенных федеральным бюджетом средств.
– С 7 июня 2017 года после согласования с Росавиацией была открыта продажа авиабилетов АО «Авиакомпания «Якутия» по специальному тарифу в салоне экономического класса по маршрутам Певек – Москва – Певек. – Но, к сожалению, по состоянию на 23 августа продажа авиабилетов прекращена, причиной также является дефицит финансирования из федерального бюджета.
В то же время, как отметил Андрей Быков, во исполнение поручения вице-премьера, полпреда президента России в ДФО Юрия Трутнева, в срок до 1 сентября Минтрансу России, Росавиации совместно с Минвостокразвития и Минфином РФ необходимо подготовить предложения по допфинансированию программ субсидирования авиаперевозок пассажиров между Дальним Востоком и европейской частью страны. Кроме того, перед Министерством финансов России поставлена задача до 15 сентября учесть потребность в дополнительном финансировании в проекте закона об изменениях в федеральный бюджет 2017 года, а также проекте закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
http://www.ks87.ru/20/74/7178.html

21239
Старожил форума
26.09.2017 20:04
Chrome
Проблемы у ВИМом наверняка начались гораздо раньше, долги копились-копились, что-то умалчивалось, где-то их обещаниям верили, надеялись, прощали в ожидании что вот-вот погасят, но увы...
РА финансово-коммерческая часть авиакомпании не интересует, до поры до времени, пока нет нарушений, ПЛГ и БП отписывается эксплуатантом как удовлетворительно, ну и так далее.
Интересно, кто проводил аудиты со стороны страны регистрации большинства вимовских ВС - Бермуд?
У них задолженность 70% от их активов, судя по открытой информации. Это предел кредитования компаний банками. Наверное, купили дополнительные самолёты со своей оборотки, на остальное не хватило или банк пообещал кредит, но потом отказал. Сейчас весь бизнес в таких условиях - будь у вас прекрасный план или востребованность в услуге, но денег дадут только на 70% того, что у вас реально в карманах. Вот это и потолок.
avionic
Старожил форума
26.09.2017 20:06
Интересно, кто проводил аудиты со стороны страны регистрации большинства вимовских ВС - Бермуд?

Бермуды несут ответственность только за ПЛГ. Финансовое положение компании их не касается.
stiff76
Старожил форума
26.09.2017 21:55
Авиакомпания "ВИМ-Авиа", десятая крупнейшая авиакомпания РФ, стоит на грани приостановления перевозок

http://tass.ru/ekonomika/45946 ...
Chrome
Старожил форума
26.09.2017 22:05
avionic
Интересно, кто проводил аудиты со стороны страны регистрации большинства вимовских ВС - Бермуд?

Бермуды несут ответственность только за ПЛГ. Финансовое положение компании их не касается.
:-0) Это и так известно :-0)
Так кто?
Летную Годность бесплатно не поддержишь, поэтому в начале экспозишена звучит финансовое обязательство от экаунтабл менеджера.
Chrome
Старожил форума
26.09.2017 22:09
Отсутствие резерва ВС как один из векторов возникшей проблемы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.09.2017 22:21
Ветку можно закрывать.
Swans0ng
Старожил форума
26.09.2017 23:10
Интересно только куда испарились все те денежные средства которые были собраны с паксов, с туроператоров...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.09.2017 23:31
Давно уже ВИМ-АВИА начали косячить и откровенно хромать. По поводу задержек выплаты зарплат вообще можно не говорить, т.к. это уже система многолетняя в компании. В первые месяцы работы дадут как положено, а потом болт с ЦИАТИМом.
Нахапают рейсов, а потом летать некому.
У турагентов сейчас вообще проблемы начались с клиентами из-за ВИМов.
Нерадько покрывал-покрывал, да не покрыл всех косяков компании, хотя понятно, к чему всё катилось. Нереально нереальный менеджмент компании планомерно и долговременно вёл компанию в тупик. Чего только тема с 737 стоит.
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 00:46
Szem
А что , калькуляторов у людей с пыжиковыми шапками в июне не было, когда ВИМ стоял колом ?
М.Ломидзе(Ассоциация туроператоров РФ) сейчас на РБК (ЧЭЗ):
-ВИМ-Авиа уже 5 лет среди рекордсменов по задержкам рейсов.
- туроператоры несут бремя страховых взносов, на случай форс-мажора, банкротства. Почему то авиаперевозчик такого бремени лишен.

Так что вопрос не к "пыжиковым шапкам без калькуляторов".
Они с пассажирами ВИМ и других банкротов - не пересекаются. Перед ними - не отчитываются.

Кто и почему назначают на РЕГУЛИРОВАНИЕ Авиаперевозок людей "без калькуляторов"? - вопрос риторический.
Каждый, тем более на ФА, знает на него СВОЙ ответ.


Inna12
Старожил форума
27.09.2017 00:55
Жесть.
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 01:27
Chrome
Проблемы у ВИМом наверняка начались гораздо раньше, долги копились-копились, что-то умалчивалось, где-то их обещаниям верили, надеялись, прощали в ожидании что вот-вот погасят, но увы...
РА финансово-коммерческая часть авиакомпании не интересует, до поры до времени, пока нет нарушений, ПЛГ и БП отписывается эксплуатантом как удовлетворительно, ну и так далее.
Интересно, кто проводил аудиты со стороны страны регистрации большинства вимовских ВС - Бермуд?
Вы почему то ищите второстепенные векторы, которые маскируют роль РЕГУЛЯТОРА в этом вполне предсказуемом банкротстве.

//РА финансово-коммерческая часть авиакомпании не интересует, ... //
а что еще "не интересует" Регулятора в авиаперевозках?
Агласите, пжста, весь список!©

//Отсутствие резерва ВС как один из векторов возникшей проблемы.//
Так что, требование к АК иметь резерв ВС - уже отменили? Чо то я пропустил...
_____
Насколько я понимаю ситуацию, "5 лет среди рекордсменов по задержкам рейсов" - это не звоночек. Это колокол, набат.
Но те, кто ОБЯЗАН его слышать и ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, почему то его не слвшал, как и в случае с ТСО и др.банкротами.

И, кстати, такой "колокольный звон" если бы только по авиа-банкротам звучал.
Вот пример из области безопасности авиаперевозок:
Во Внуково а/м АС напала на взлетающее ВС и сбило таки его.
Звоночки и колокол?
В статистике повреждений ВС на аэродромах России есть свои "рекордсмены".
С большим отрывом от других "нападавших" (емпни, за предыдущий год до АП с Фальконом 8% всех проишествий по всем а/д РФ), первое место занимало, таки да, Внуково.

В общем, "А по утру они проснулись..."©
Финальная сцена с Гришаковым...
http://lib.ru/SHUKSHIN/a_poutr ...
Knuaz
Старожил форума
27.09.2017 03:47
После банкротства компании фин инвест супругов Мурсекаевых, и судержного набора сумасшедшего парка воздушных судов в авиакомпанию Вим авиа, только дебилу было не ясно, что господа мурсекаевы собираются выводить бабло из бизнеса. Ну так то и вывели. В чем проблема? В пилотах и проводниках? Да нет, в этих людях никогда проблемы не было... Кого посадят? Кочнева? Ну дык, это зиц председатель, который должен сидеть.. господа мурсекаевы скоро всплывут где нибудь на лазурном берегу , рядышком с госпожой плешаковой, соседи однако)) наш росейский бизнес во все красе))
супер бывалый
Старожил форума
27.09.2017 08:00
причин две:
1. воровать и хапать надо меньше, если хочешь и дальше работать.
2. жадность чиновников Росавиации-вы кому разрешения на рейсы даете? тому, кто явно не в состоянии их выполнить?
тогда вопрос следующий-сколько это стоит?

касаемо следующего: по удельному весу задержек всех больше не у ВИМ, а у Редов.
посмотрим что будет с этими.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 08:57
neantichrist
Вы почему то ищите второстепенные векторы, которые маскируют роль РЕГУЛЯТОРА в этом вполне предсказуемом банкротстве.

//РА финансово-коммерческая часть авиакомпании не интересует, ... //
а что еще "не интересует" Регулятора в авиаперевозках?
Агласите, пжста, весь список!©

//Отсутствие резерва ВС как один из векторов возникшей проблемы.//
Так что, требование к АК иметь резерв ВС - уже отменили? Чо то я пропустил...
_____
Насколько я понимаю ситуацию, "5 лет среди рекордсменов по задержкам рейсов" - это не звоночек. Это колокол, набат.
Но те, кто ОБЯЗАН его слышать и ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, почему то его не слвшал, как и в случае с ТСО и др.банкротами.

И, кстати, такой "колокольный звон" если бы только по авиа-банкротам звучал.
Вот пример из области безопасности авиаперевозок:
Во Внуково а/м АС напала на взлетающее ВС и сбило таки его.
Звоночки и колокол?
В статистике повреждений ВС на аэродромах России есть свои "рекордсмены".
С большим отрывом от других "нападавших" (емпни, за предыдущий год до АП с Фальконом 8% всех проишествий по всем а/д РФ), первое место занимало, таки да, Внуково.

В общем, "А по утру они проснулись..."©
Финальная сцена с Гришаковым...
http://lib.ru/SHUKSHIN/a_poutr ...
Вы функционал "регулятора" хорошо знаете? Укажите тогда кто там недосмотрел. Конкретно.
Что в Вашем понимании второстепенные векторы и каков первостепенный для Вас?

Во Внуково а/м АС напала на взлетающее ВС и сбило таки его.

Это про что? Ссылочку.


Chrome
Старожил форума
27.09.2017 09:13
супер бывалый
причин две:
1. воровать и хапать надо меньше, если хочешь и дальше работать.
2. жадность чиновников Росавиации-вы кому разрешения на рейсы даете? тому, кто явно не в состоянии их выполнить?
тогда вопрос следующий-сколько это стоит?

касаемо следующего: по удельному весу задержек всех больше не у ВИМ, а у Редов.
посмотрим что будет с этими.
С первым пунктом согласен.

Со вторым не совсем. Росавиация выдает разрешения на рейсы тому кто выполняет требования, а выполнить можно по-разному - подали заявку, приложили к ней документы, которые могут содержать лживые данные, а у Росавиации в настоящий момент нет грамотных специалистов чтобы это проверить, а может и "конверт" прилагался.
Ещё как звено краха - заложили в бюджет одну сумму, а ремонт или покупка компонентов, например покупка или ремонт двигателей, по спланированной схеме, были выгоднее ответственному лицу иными "провайдерами"(работая на свой карман), понимаете, в горячий сезон то, когда выбор ничтожно мал!

Пассажиров надо спасать, а нам надеяться на объективность расследования, в которое никто не верит. Посмотреть бы состав комиссии, впрочем она ведь от Росавиации, какая там объективность при их составе?!
booster
Старожил форума
27.09.2017 09:22
Chrome
С первым пунктом согласен.

Со вторым не совсем. Росавиация выдает разрешения на рейсы тому кто выполняет требования, а выполнить можно по-разному - подали заявку, приложили к ней документы, которые могут содержать лживые данные, а у Росавиации в настоящий момент нет грамотных специалистов чтобы это проверить, а может и "конверт" прилагался.
Ещё как звено краха - заложили в бюджет одну сумму, а ремонт или покупка компонентов, например покупка или ремонт двигателей, по спланированной схеме, были выгоднее ответственному лицу иными "провайдерами"(работая на свой карман), понимаете, в горячий сезон то, когда выбор ничтожно мал!

Пассажиров надо спасать, а нам надеяться на объективность расследования, в которое никто не верит. Посмотреть бы состав комиссии, впрочем она ведь от Росавиации, какая там объективность при их составе?!
В отношении сказанного о ФАВТ возразить нечего, увы...
Старый АОНовец
Старожил форума
27.09.2017 09:38
Недосмотрел Александр Васильевич, недосмотрел.
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 11:22
Chrome
Вы функционал "регулятора" хорошо знаете? Укажите тогда кто там недосмотрел. Конкретно.
Что в Вашем понимании второстепенные векторы и каков первостепенный для Вас?

Во Внуково а/м АС напала на взлетающее ВС и сбило таки его.

Это про что? Ссылочку.


Вполне ознакомлен.
А вы нет.
Поэтому прочтите на их сайте Положение и другие ДОКУМЕНТЫ и успагойтесь.
Тоже мне, защитник Регулятора....

А насчет ссылок про АП в порту Внуково идите в лесопарковую зону рядом с портом, там под пеньком и найдете.
sbb
Старожил форума
27.09.2017 12:39
супер бывалый
Старожил форума
27.09.2017 12:41
касаемо отсутствия специалистов у Нерадьки: достаточно ОДНОГО грамотного, чтобы определить дееспособность Любой АК - было бы желание. да и по ФАП 2 раза в год проверка эксплуатантов предусмотрена, так что деятельность РА под большим вопросом.
black roger
Старожил форума
27.09.2017 12:46
sbb
Конкретно попали те, кто летел этими выходными. Пропали 2-3-4 ночи оплаченного отдыха, с туманной перспективой компенсации от туроператора.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.09.2017 13:01
Вот с регулятора во главе с нЕРАДЬКОЙ и должен быть спрос! И большой спрос!!!
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 13:24
Старый АОНовец
Вот с регулятора во главе с нЕРАДЬКОЙ и должен быть спрос! И большой спрос!!!
А будет так. А мы че мы не че. Наша хата скраю. Мы не думали итд.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.09.2017 13:34
А это уже как правильно спросит прокуратура с регулятора.
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 14:10
супер бывалый
касаемо отсутствия специалистов у Нерадьки: достаточно ОДНОГО грамотного, чтобы определить дееспособность Любой АК - было бы желание. да и по ФАП 2 раза в год проверка эксплуатантов предусмотрена, так что деятельность РА под большим вопросом.
Уважаемый, вы правы. Было бы желание.
Ну ладно РА, у нее - в обязанности это записано Правительством РФ.

Но есть же и др. органы...
Та же налоговая, пенс фонд.
У ТСО емпни задолженность перед ПФ ваще зашкаливала - и ни что их, ОРГАНЫ, не беспокоило...

ВИМ имеет значительный штат, з/п по Закону - 2 раза в месяц как минимум.
Где перечисления налогов?
Где Трудинспекция?

Со счета моего работодателя недавно НИ сняла насильственно 16 (шеснадцать) копеек пени за не вовремя уплаченный налог (ошибка в расчете налога на неск рублей) .
Извещение , Решение, переписка с банком...
Старый АОНовец
Старожил форума
27.09.2017 14:46
Процедурные расходы больше, чем эти несчастные 16 коп.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 15:33
neantichrist
Вполне ознакомлен.
А вы нет.
Поэтому прочтите на их сайте Положение и другие ДОКУМЕНТЫ и успагойтесь.
Тоже мне, защитник Регулятора....

А насчет ссылок про АП в порту Внуково идите в лесопарковую зону рядом с портом, там под пеньком и найдете.
Какой нахрен защитник? Обкурились? Продолжайте сидеть на своём пеньке и дальше тупить со своими а/м, АС и АП.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 15:42
супер бывалый
касаемо отсутствия специалистов у Нерадьки: достаточно ОДНОГО грамотного, чтобы определить дееспособность Любой АК - было бы желание. да и по ФАП 2 раза в год проверка эксплуатантов предусмотрена, так что деятельность РА под большим вопросом.
Откуда знаете, что одного достаточно? Может себя порекомендуете или назовёте инициалы того одного? :-0)
А про то как у нас проверки делаются лучше не рассказывайте, знаем, вместе через пару часов "работы" с комиссией бухали :-0)
ёпрст
Старожил форума
27.09.2017 15:52
Как, интересно, принятая Монреальская конвенция себя проявит?
кокпит
Старожил форума
27.09.2017 17:07
Соколов сегодня получил детородный орган от Самого, причем полный!
Вот те и ВИМ
WWW
Старожил форума
27.09.2017 17:14
"ВИМ-Авиа" попросила срочно предоставить госгарантии на 840 млн рублей
время публикации: 15:21


"ВИМ-Авиа" просит 840 млн рублей. Они нужны для перевозки клиентов в места назначения. У других авиакомпаний, которые во вторник вечером выразили готовность перевезти этих пассажиров, нет достаточных мощностей на нужных направлениях, говорят представители

Руководство проблемной авиакомпании "ВИМ-Авиа" обратилось к властям с просьбой срочно предоставить госгарантии, передает ТАСС. "Летный состав авиакомпании готов осуществить полеты, сертификат эксплуатанта авиакомпании действителен. Учитывая эти обстоятельства, руководство авиакомпании обратилось с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива для вывозных рейсов", - напоминает перевозчик в своем пресс-релизе.

"ВИМ-Авиа" просит 840 млн рублей. Они нужны для перевозки клиентов в места назначения. У других авиакомпаний, которые во вторник вечером выразили готовность перевезти этих пассажиров, нет достаточных мощностей на нужных направлениях, говорят представители "ВИМ-Авиа".

Ранее сообщалось, что задолженность "ВИМ-Авиа" перед российскими аэропортами составляет более 660 млн рублей.

Кроме того министр транспорта РФ Максим Соколов уже заявил накануне, что господдержка "ВИМ-Авиа" бессмысленна, "поскольку компания уже практически прекратила работу".

Вместо этого было решено за счет бюджетных и внебюджетных источников профинансировать деятельность авиакомпаний, которые будут помогать перевозить пассажиров "ВИМ-Авиа".

Так, 200 млн рублей из федерального бюджета на 2018 год планируется выплатить для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях. Финансирование международных чартерных рейсов для вывоза туристов из-за рубежа будет проходить за счет внебюджетных средств. На предложение кабмина согласились во вторник семь авиакомпаний - "Уральские авиалинии", "АйФлай", Red Wings, NordStar, "Икар", "Северный ветер" и "Якутия".

"В настоящий момент возвращение порядка 16 тыс. туристов возможно только силами воздушного флота "ВИМ-Авиа". У указанных семи российских авиакомпаний дефицит провозных мощностей на нужных направлениях", - пояснил представитель перевозчика агентству РИА "Новости".

Для нормализации ситуации необходим выпуск трех бортов авиакомпании из Антальи и запуск пяти-шести самолетов "ВИМ-Авиа".

В понедельник, 25 сентября, стало известно, что Росавиация инициировала внеплановую проверку авиакомпании "ВИМ-Авиа". По данным ведомства, длительные задержки рейсов связаны с задолженностью компании перед топливно-заправочными организациями.

Сертификат эксплуатанта "ВИМ-Авиа", по данным ТАСС, может быть приостановлен через две недели. "Через две недели компания существовать не будет, нам об этом четко сказали", - сообщил источник агентства, отметив, что речь идет о приостановке сертификата.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.09.2017 17:17
Президент России Владимир Путин объявил министру транспорта Максиму Соколову о неполном служебном соответствии из-за кризисного положения вокруг авиакомпании «ВИМ-Авиа». Об этом в среду, 27 сентября, сообщает РИА Новости.

«Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем [Медведевым], что делать с этим неполным служебным соответствием. Если не справитесь, то тоже подумаем», — сказал Путин Соколову на встрече с членами кабмина.

Глава государства также раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича, заявив, что тот уделяет недостаточно внимания транспортной отрасли, которую курирует. Он поручил ему предоставить предложения по урегулированию ситуации. «Может быть, вы перегружены слишком? Мы уже говорили об этом», — отметил президент.

neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 17:24
Chrome
Какой нахрен защитник? Обкурились? Продолжайте сидеть на своём пеньке и дальше тупить со своими а/м, АС и АП.
Что? Вы уже не защитник РА?
Уже прочли Положение о Росавиации?

Так держать, их защищать не надо.
Наоборот даже, это у них есть все полномочия, чтобы нас, потребителей услуги по авиаперевозки защищать...
В соответствии с кучей Законов, Кодексов и пр.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 17:40
neantichrist
Что? Вы уже не защитник РА?
Уже прочли Положение о Росавиации?

Так держать, их защищать не надо.
Наоборот даже, это у них есть все полномочия, чтобы нас, потребителей услуги по авиаперевозки защищать...
В соответствии с кучей Законов, Кодексов и пр.
В отличии от Вас им не был. Будьте внимательнее, в Авиации это важно.

Есть что по теме?
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 17:57
Российские президент Владимир Путин объявил неполное служебное соответствие главе министерства транспорта Максиму Соколову в связи с ситуацией вокруг «ВИМ-авиа». От прекращения работы авиаперевозчика пострадали 40 тысяч человек.

https://news.rambler.ru/politi ...


О, как! Максим не простит Рашиду :-0)
Старый АОНовец
Старожил форума
27.09.2017 18:20
По радио сказали, что нЕРАДЬКО не может связаться с собственником компании. Он не выходит на связь
Бедный Александр Васильевич, ох бедный..
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 18:23
Chrome
В отличии от Вас им не был. Будьте внимательнее, в Авиации это важно.

Есть что по теме?
Вижу, что у вас по теме ничего нет. Отдохните, пожалуйста.
Пассажиры будут спасены за их же деньги,
Органы, ( а не РА) всё расследуют. И может быть даже когото посодють...
За сознательное бездействие.
Pilot62
Старожил форума
27.09.2017 18:23
Chrome
Откуда знаете, что одного достаточно? Может себя порекомендуете или назовёте инициалы того одного? :-0)
А про то как у нас проверки делаются лучше не рассказывайте, знаем, вместе через пару часов "работы" с комиссией бухали :-0)
Результаты работы регулярной проверки известны да начала работы. Можно подумать, в течении 6 месяцев после предыдущей проверки что-то кардинально изменилось.
А насчет сути процедуры - любой может почитать т.н. карту проверки. То же сложное и непонятное многословие и закрученные как в ФАпах обороты, от которых ум за разум заходит.















кокпит
Старожил форума
27.09.2017 18:24
Рашид сквозанул в Турцию
Pilot62
Старожил форума
27.09.2017 18:27
neantichrist
Вижу, что у вас по теме ничего нет. Отдохните, пожалуйста.
Пассажиры будут спасены за их же деньги,
Органы, ( а не РА) всё расследуют. И может быть даже когото посодють...
За сознательное бездействие.
Никого не посодють. Всё в рамках закона. Такой уж закон, такие нормативные требования.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 18:32
neantichrist
Вижу, что у вас по теме ничего нет. Отдохните, пожалуйста.
Пассажиры будут спасены за их же деньги,
Органы, ( а не РА) всё расследуют. И может быть даже когото посодють...
За сознательное бездействие.
К окулисту обратитесь, но если двоится, то и он не поможет. Возможно, от прогрессирующего метеоризма, не напрягайтесь слишком, а то так и не сможете ничего адекватного по теме.....
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 18:35
Pilot62
Результаты работы регулярной проверки известны да начала работы. Можно подумать, в течении 6 месяцев после предыдущей проверки что-то кардинально изменилось.
А насчет сути процедуры - любой может почитать т.н. карту проверки. То же сложное и непонятное многословие и закрученные как в ФАпах обороты, от которых ум за разум заходит.















Про то (проверки РА) и речь, поэтому выше задавал вопрос кто проверял со стороны BDCA?
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 18:44
Владелец «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев перестал выходить на связь.
Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько.
Он объяснил это тем, что господин Мурсекаев вероятно покинул Россию.

https://news.rambler.ru/busine ...

Вот... стервец!
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 18:49
Chrome
Российские президент Владимир Путин объявил неполное служебное соответствие главе министерства транспорта Максиму Соколову в связи с ситуацией вокруг «ВИМ-авиа». От прекращения работы авиаперевозчика пострадали 40 тысяч человек.

https://news.rambler.ru/politi ...


О, как! Максим не простит Рашиду :-0)
Явно ВВП лучше вас знает "функционал" РА, сразу посмотрел в КОРЕНЬ проблемы.
Скай Мастер
Старожил форума
27.09.2017 18:52
Интересно царь усатого с его бандой скинет....?? или оставит далее разваливать авиацию
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 18:57
Pilot62
Никого не посодють. Всё в рамках закона. Такой уж закон, такие нормативные требования.
Согласен, надежды на то. что от угрожающих слов перейдут к посадкам, совсем мало.

С др. стороны. вот ВВП прилетит в Анкару, и тут ему несут ... опс! нет-нет, это раньше так...
Ведут к ВВП тов. Мурсикаева,
мол, господин президент! Этот чел очень хочет встать перед вами на колени...Уже 2 ночи не спал...

Восток, дело такое... подарки, удары в спину...неизвестно, чего ждать!
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 19:05
Путин ввалил люлин Соколову. По России показывали.
Nebesny98
Старожил форума
27.09.2017 20:04
Еще бы усатому ввалить бы по самые. За всё.
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 20:10
Nebesny98
Еще бы усатому ввалить бы по самые. За всё.
Ну Соколов думаю навтыкает усачу.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru