Мобильная версия
Войти

ВИМ-Авиа всЁ ?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Swans0ng
Старожил форума
26.09.2017 12:29
Предлагаю к пятнице открыть ветку "ВИМ Авиа в чём был провал?"
Дальноboy
Старожил форума
26.09.2017 12:44
Если кто смотрел очень хороший фильм Николая Досталя "Монах и Бес", так там есть сцена на исповеди. Настоятель спрашивает монаха мол:грешен? Тот кивает головой:Да отче. Настоятель: Воруешь?! Монах: Да это разве грех в России...
Вот как-то такие ассоциации возникают в данном случае ((
gringo
Старожил форума
26.09.2017 12:48
Росавиация выдала "ВИМ-Авиа" разрешения на полеты в четыре страны

Тема: Задержки рейсов "ВИМ-Авиа"
а вы тут стенаете
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2017 12:54
gringo
Росавиация выдала "ВИМ-Авиа" разрешения на полеты в четыре страны

Тема: Задержки рейсов "ВИМ-Авиа"
а вы тут стенаете
Это уже не задержки, а что то другое.
Vish
Старожил форума
26.09.2017 13:44
Zetterberg
Как гласит легенда- "вим брал вс ТСО не по собственной воле, а потому что "выше" попросили...". Скорее всего, завязки очень хорошие, я уверен что никто уголовку не получит.
P.s. Паша Цветомузыка подтверждает данную легенду.
Можно по подробнее про навязаные борта ТСО..
black roger
Старожил форума
26.09.2017 14:14
Крах «ВИМ-Авиа»: Ростуризм и туроператоры готовят план вывоза туристов с курортов.

https://www.tourdom.ru/news/kr ...
GOLDBACH
Старожил форума
26.09.2017 14:39
А в Певек теперь через Анадырь с Москвы, али как?
Регулярка только ВИМ была(Б-757)...
GOLDBACH
Старожил форума
26.09.2017 14:45
http://www.domodedovo.ru/passe ...

А сейчас там стройка века - плавучую АЭС запускают, золотишко добывают, вахтовики негодуэ..
bkr
Старожил форума
26.09.2017 14:47
26 сентября
Комментарий авиакомпании ВИМ-АВИА относительно сложившейся ситуации

От лица всей авиакомпании ВИМ-АВИА, мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов.

К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании ВИМ-АВИА сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах.

В данный момент мы продолжаем переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании, для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли. И, поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления.

Мы принимаем все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров.
stiff76
Старожил форума
26.09.2017 14:48
"ВИМ-Авиа" срочно переехала из "Домодедово" во "Внуково"
https://www.pravda.ru/news/eco ...
black roger
Старожил форума
26.09.2017 14:52
stiff76
"ВИМ-Авиа" срочно переехала из "Домодедово" во "Внуково"
https://www.pravda.ru/news/eco ...
НовоРаша готовится к пополнению в парке. ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.09.2017 15:32
Я не знаю, как на деле, в тонкостях, строится и работает авиабизнес. Возможно, это действительно неграмотный м неджмент и принятие ключевых, не правильных решений. Но, что то мне подсказывает, что проблема не только в этом. Крах Трансаэро, а теперь и Вимов, наводит на грустные мысли, об общем состоянии экономической ситуации в РФ, ни сколько не коррелирующее с бодрыми заявлениями из сми от госорганов, о начале роста экономики.
black roger
Старожил форума
26.09.2017 15:38
ANDR-тот самый
Я не знаю, как на деле, в тонкостях, строится и работает авиабизнес. Возможно, это действительно неграмотный м неджмент и принятие ключевых, не правильных решений. Но, что то мне подсказывает, что проблема не только в этом. Крах Трансаэро, а теперь и Вимов, наводит на грустные мысли, об общем состоянии экономической ситуации в РФ, ни сколько не коррелирующее с бодрыми заявлениями из сми от госорганов, о начале роста экономики.
Дык это и ежу понятно.

https://www.youtube.com/watch? ...
Positive Climb
Старожил форума
26.09.2017 15:39
Прямой эфир
ПРОБЛЕМЫ «ВИМ-АВИА», 12:52 34 291
Росавиация попросила UTair и Azur Air перевезти пассажиров «ВИМ-Авиа»
Росавиация обратилась к UTair и Azur Air в связи с проблемами с перевозкой пассажиров «ВИМ-Авиа». 25 сентября СК возбудил в отношении топ-менеджмента «ВИМ-Авиа» дело по статье «Мошенничество»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/ ...
GOLDBACH
Старожил форума
26.09.2017 15:39
Из недавнего
Авиакомпания «ВИМ-АВИА», с рейсами которой летом неоднократно возникали проблемы, вновь неприятно удивила своих чукотских пассажиров: самолёт, который должен был вылететь из Анадыря в Москву во вторник 22 августа, был задержан более чем на сутки. На этот раз по техническим причинам.
По словам директора Международного аэропорта «Анадырь (Угольный)» Олега Дикого, при подготовке воздушного судна (а это был Airbus А330-200) к вылету выяснилось, что колёса на его переднем шасси подспущены. Поскольку спецоборудования для подкачки колёс самолётов Airbus в аэропорту нет, потребовалась его доставка из Москвы. Техническая поддержка прибыла на следующий день и в течение часа проблема была решена. Самолёт вылетел в столицу в среду около 22.00.
Также Олег Дикий озвучил информацию, полученную от представителей «ВИМ-АВИА», касательно задержек компанией авиарейсов.
– Как было сказано, на данный момент авиакомпания не располагает достаточным количеством экипажей, чтобы осуществлять рейсы согласно расписанию, – отметил он. – Коллегиально было принято решение, что самолёты авиаперевозчика будут прилетать на день раньше и вылетать с Чукотки по расписанию. Такая ситуация продолжится до ноября, после чего будет изменён график полётов «ВИМ-АВИА» – рейсы будут выполняться из нашего аэропорта один раз в неделю по четвергам. Как нас заверила авиакомпания, самолёты будут прилетать в день вылета из окружной столицы без опозданий.
http://www.ks87.ru/20/74/7149.html
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2017 15:43
GOLDBACH
Из недавнего
Авиакомпания «ВИМ-АВИА», с рейсами которой летом неоднократно возникали проблемы, вновь неприятно удивила своих чукотских пассажиров: самолёт, который должен был вылететь из Анадыря в Москву во вторник 22 августа, был задержан более чем на сутки. На этот раз по техническим причинам.
По словам директора Международного аэропорта «Анадырь (Угольный)» Олега Дикого, при подготовке воздушного судна (а это был Airbus А330-200) к вылету выяснилось, что колёса на его переднем шасси подспущены. Поскольку спецоборудования для подкачки колёс самолётов Airbus в аэропорту нет, потребовалась его доставка из Москвы. Техническая поддержка прибыла на следующий день и в течение часа проблема была решена. Самолёт вылетел в столицу в среду около 22.00.
Также Олег Дикий озвучил информацию, полученную от представителей «ВИМ-АВИА», касательно задержек компанией авиарейсов.
– Как было сказано, на данный момент авиакомпания не располагает достаточным количеством экипажей, чтобы осуществлять рейсы согласно расписанию, – отметил он. – Коллегиально было принято решение, что самолёты авиаперевозчика будут прилетать на день раньше и вылетать с Чукотки по расписанию. Такая ситуация продолжится до ноября, после чего будет изменён график полётов «ВИМ-АВИА» – рейсы будут выполняться из нашего аэропорта один раз в неделю по четвергам. Как нас заверила авиакомпания, самолёты будут прилетать в день вылета из окружной столицы без опозданий.
http://www.ks87.ru/20/74/7149.html
Ниппель плохо закрутили?
Ну так, ЛОШАРЫ!,
black roger
Старожил форума
26.09.2017 15:45
АОН РФ
Ниппель плохо закрутили?
Ну так, ЛОШАРЫ!,
На анадырской полосе нужны колёса как у асфальтового катка.))
Vish
Старожил форума
26.09.2017 15:45
black roger
НовоРаша готовится к пополнению в парке. ))
Сможете обосновать?
neantichrist
Старожил форума
26.09.2017 15:50
А вот и Шопен зазвучал. В исполнении Минтранса
http://www.rbc.ru/business/26/ ...

Емпни у ТСО было 600 тыс обязательств.
У этих - 200 тыс.
Дааа, это ж как стараться надо, чтобы такое не видеть...
GOLDBACH
Старожил форума
26.09.2017 16:00
Сотни китайских туристов застряли в России из-за отмены рейсов ВИМ-Авиа
Уже в ближайшие несколько дней число туристов из КНР, ожидающих вылета в Домодедово и Пулково, может превысить 2 тыс.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/0 ...

Positive Climb
Старожил форума
26.09.2017 16:04
black roger
На анадырской полосе нужны колёса как у асфальтового катка.))
Согласен на все 100.
sbb
Старожил форума
26.09.2017 16:07
black roger
НовоРаша готовится к пополнению в парке. ))
когда Внуковские АЛ срочно переезжали и Трансаэро срочно переезжали кто готовился к пополнению в парке?
black roger
Старожил форума
26.09.2017 16:12
sbb
когда Внуковские АЛ срочно переезжали и Трансаэро срочно переезжали кто готовился к пополнению в парке?
ТСО так срочно бежало из ШРМ, что даже один свой 737-200 бросили. Долго стоял где то на восточном секторе, сейчас может сгнил уже.
Derlei
Старожил форума
26.09.2017 16:13
Dynamo-MOW
Как в Мелькисарово шутят над офисов на Арбате, что те и самолетов то не видели. Та же ситуация

А на Арбате шутят, что мелькисаровцы не видят, во что в деньгах выливается их "видение самолетов" 😂
К счастью на Арбате никак в обратку не шутят....там не до шуток....
sbb
Старожил форума
26.09.2017 16:14
ANDR-тот самый
Я не знаю, как на деле, в тонкостях, строится и работает авиабизнес. Возможно, это действительно неграмотный м неджмент и принятие ключевых, не правильных решений. Но, что то мне подсказывает, что проблема не только в этом. Крах Трансаэро, а теперь и Вимов, наводит на грустные мысли, об общем состоянии экономической ситуации в РФ, ни сколько не коррелирующее с бодрыми заявлениями из сми от госорганов, о начале роста экономики.
тогда были бы пустые рейсы...

Derlei
Старожил форума
26.09.2017 16:18
black roger
ТСО так срочно бежало из ШРМ, что даже один свой 737-200 бросили. Долго стоял где то на восточном секторе, сейчас может сгнил уже.
А ничего что он был в собственности его вывели из парка и отдали училищу студентам под практические занятия......
Derlei
Старожил форума
26.09.2017 16:19
не училищу а МГТУ ГА. Где и нас учили на нем и соседнем ИЛ86 противопожарке и прочей хренью
black roger
Старожил форума
26.09.2017 16:22
Derlei
А ничего что он был в собственности его вывели из парка и отдали училищу студентам под практические занятия......
Дык он же вроде не на площадке МИИГА стоял, а на перроне через дорогу, не ?
stiff76
Старожил форума
26.09.2017 16:33
Соколов назвал бессмысленной господдержку "ВИМ-Авиа" http://www.interfax.ru/russia/ ...
neantichrist
Старожил форума
26.09.2017 16:35
ANDR-тот самый
Я не знаю, как на деле, в тонкостях, строится и работает авиабизнес. Возможно, это действительно неграмотный м неджмент и принятие ключевых, не правильных решений. Но, что то мне подсказывает, что проблема не только в этом. Крах Трансаэро, а теперь и Вимов, наводит на грустные мысли, об общем состоянии экономической ситуации в РФ, ни сколько не коррелирующее с бодрыми заявлениями из сми от госорганов, о начале роста экономики.
Вы и я и все жители РФ, наделеннные избирательным правом, делегировали выборным лицам права, чтобы они
а) приняли Законы, нужные для правильной/полезной обществу работы авиабизнеса.
б) назначили куда надо тех, кто ЗНАЕТ, "как на деле, в тонкостях, строится и работает авиабизнес."
в)...

Так что, вам и мне важно знать более общие вещи, чем "как строится и работаеь ______бизнес".
Прежде всего - кого избирать и куда.
А уж кого они, выбранные нами, назначат, какие Законы примут, как будут контролировать исполнение своих же Законов...
А дальше только смоатреть и удивляться...

Например, удивляться похожести ситуевины в банковском деле.
Департамент банковского надзора ЦБ никого не напоминает?
Ой! вот вчера же все нормально было, АК летала, а сегодня - уто-то должен выполнить 200 тыс обязательств ...Как то всё так внезапненько, да??
Алик-1
Старожил форума
26.09.2017 16:38
ANDR-тот самый
Я не знаю, как на деле, в тонкостях, строится и работает авиабизнес. Возможно, это действительно неграмотный м неджмент и принятие ключевых, не правильных решений. Но, что то мне подсказывает, что проблема не только в этом. Крах Трансаэро, а теперь и Вимов, наводит на грустные мысли, об общем состоянии экономической ситуации в РФ, ни сколько не коррелирующее с бодрыми заявлениями из сми от госорганов, о начале роста экономики.
А с чьей экономической ситуацией и с чьими заявлениями была связана трясучка у Alitalia несколько лет назад, встряска Iberia, банкротство Air Berlin, PanAm, звоночки от Emirates? Рядовая ситуация в бизнесе - удачи чередуются с провалами. Никаких подводных камней.
Szem
Старожил форума
26.09.2017 16:44
А собственно в чем такая уже проблема - долг порядка 10 млн долл ? Для АК с таким оборотом это не те средства, чтобы закрывать компанию. Владелец легко своими личными может закрыть этот долг и продолжить операционную деятельность.
Значит там что-то другое.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.09.2017 16:53
А собственно в чем такая уже проблема - долг порядка 10 млн долл ?

Долг там на порядок больше.
sbb
Старожил форума
26.09.2017 17:05
GOLDBACH
Из недавнего
Авиакомпания «ВИМ-АВИА», с рейсами которой летом неоднократно возникали проблемы, вновь неприятно удивила своих чукотских пассажиров: самолёт, который должен был вылететь из Анадыря в Москву во вторник 22 августа, был задержан более чем на сутки. На этот раз по техническим причинам.
По словам директора Международного аэропорта «Анадырь (Угольный)» Олега Дикого, при подготовке воздушного судна (а это был Airbus А330-200) к вылету выяснилось, что колёса на его переднем шасси подспущены. Поскольку спецоборудования для подкачки колёс самолётов Airbus в аэропорту нет, потребовалась его доставка из Москвы. Техническая поддержка прибыла на следующий день и в течение часа проблема была решена. Самолёт вылетел в столицу в среду около 22.00.
Также Олег Дикий озвучил информацию, полученную от представителей «ВИМ-АВИА», касательно задержек компанией авиарейсов.
– Как было сказано, на данный момент авиакомпания не располагает достаточным количеством экипажей, чтобы осуществлять рейсы согласно расписанию, – отметил он. – Коллегиально было принято решение, что самолёты авиаперевозчика будут прилетать на день раньше и вылетать с Чукотки по расписанию. Такая ситуация продолжится до ноября, после чего будет изменён график полётов «ВИМ-АВИА» – рейсы будут выполняться из нашего аэропорта один раз в неделю по четвергам. Как нас заверила авиакомпания, самолёты будут прилетать в день вылета из окружной столицы без опозданий.
http://www.ks87.ru/20/74/7149.html
Ниппель плохо закрутили?



Афигенные два примера:
1. голимый факап связанный с обеспечением наземным оборудованием для ТО во вне базовых аэропортах. Кому из ИТС надо еще объяснять что переходники или закидывать в аптечку надо или по аэропортам раскидывать?))
2. нехватка экипажей (внимание!!!) чтобы осуществлять рейсы согласно расписанию

и что? И это все потому что нерадька/соколов/медведев/путин???
sbb
Старожил форума
26.09.2017 17:09
neantichrist
Вы и я и все жители РФ, наделеннные избирательным правом, делегировали выборным лицам права, чтобы они
а) приняли Законы, нужные для правильной/полезной обществу работы авиабизнеса.
б) назначили куда надо тех, кто ЗНАЕТ, "как на деле, в тонкостях, строится и работает авиабизнес."
в)...

Так что, вам и мне важно знать более общие вещи, чем "как строится и работаеь ______бизнес".
Прежде всего - кого избирать и куда.
А уж кого они, выбранные нами, назначат, какие Законы примут, как будут контролировать исполнение своих же Законов...
А дальше только смоатреть и удивляться...

Например, удивляться похожести ситуевины в банковском деле.
Департамент банковского надзора ЦБ никого не напоминает?
Ой! вот вчера же все нормально было, АК летала, а сегодня - уто-то должен выполнить 200 тыс обязательств ...Как то всё так внезапненько, да??
Я все понял!!!!
рулить авиакомпанией и ваабсче любым бузинесом можно как два пальца об асфальт, главное что бы законы правильные были!!!

Я если я прос---ал все на свете, то именно законы не правильные и власть тупая!

Государство! помогай теперь мне давай!!!!
neantichrist
Старожил форума
26.09.2017 17:09
Szem
А собственно в чем такая уже проблема - долг порядка 10 млн долл ? Для АК с таким оборотом это не те средства, чтобы закрывать компанию. Владелец легко своими личными может закрыть этот долг и продолжить операционную деятельность.
Значит там что-то другое.
Ничего "другого" там нет.
Просто в Минтранс наконец то завезли калькуляторы.
Вот они и занялись...
//По словам замглавы Минтранса, общая сумма задолженности авиакомпании пока не посчитана.//

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/ ...
neantichrist
Старожил форума
26.09.2017 17:14
sbb
Я все понял!!!!
рулить авиакомпанией и ваабсче любым бузинесом можно как два пальца об асфальт, главное что бы законы правильные были!!!

Я если я прос---ал все на свете, то именно законы не правильные и власть тупая!

Государство! помогай теперь мне давай!!!!
// главное что бы законы правильные были!!! //

Вы исказили то, что я сообщил.
Главное - не ошибится в выборе.
И так - на каждых выборах любого уровня.

Через какое-то (исторически) короткое время все наладится.
У других же наладилось?
Вот и в России наладится.


Szem
Старожил форума
26.09.2017 17:33
neantichrist
Ничего "другого" там нет.
Просто в Минтранс наконец то завезли калькуляторы.
Вот они и занялись...
//По словам замглавы Минтранса, общая сумма задолженности авиакомпании пока не посчитана.//

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/ ...
А что , калькуляторов у людей с пыжиковыми шапками в июне не было, когда ВИМ стоял колом ?
talaba
Старожил форума
26.09.2017 17:41
Да что тут думать! И так все ясно! Путин виноват! И немного Крым! Туда ведь летал ВиМ.

А если серьезно, то я эту компанию обходил с 2008 года, когда они нас 12 часов в Шарме держали. Только на этом форуме было несколько веток по ситуации в компании, по которым было ясно, что там не все в порядке с управлением. Постоянные долги, проблемы с авиапарком и летным составом. Просто ниточке пришел конец. Даже сама компания признала, что проблемы с финансами. Кроме руководства винить некого - загнулись на растущем рынке, это надо уметь. Значит проблемы длились очень долго. Посмотрите на Ютэйр - они-то выкарабкались, а там ситуация тоже была аховая.

B211
Старожил форума
26.09.2017 17:41
Коррупционную составляющую надо вскрывать здесь и сейчас. Следующими будут краснокрылые (когда придет время сполна платить по счетам за лизинг арбузов - ГТЛК не даст соврать))) Достаточно посмотреть отчетность ФАВТ по задержкам регулярки и чартеров, чтобы увидеть в роли "лидеров" все тех же на манеже второй сезон подряд. Ясно же, что у этих деятелей в кумирах великий комбинатор Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей!
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.09.2017 17:58
За билеты теперь вернут сжатым воздухом, полагаю.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
26.09.2017 17:58
ВИМ не вписывается в рыночек, очевидно же.

Есть Аэрофлот для премиум-сегмента. Есть придворная Россия для кошельков потоньше, плюс типо "конкуренция" на рынке Дальнего Востока. У крупных туроператоров свои живопырки есть чисто для чартеров - Нордвинд, Азур и тд.

Ну и куда здесь ВИМ решил пролезть? Летал бы себе потихоньку на узкофюзеляжниках в Крым, да Грецию. Какие нафиг А330, Б777, Б767??!? Это же чистая авантюра, конец был немного предсказуем год назад минимум. Даже С7 и Уральские широкофюзеляжники вообще не используют (потому как секут фишку), а эти мошенники сразу три типа стали набирать...До свидания, ВИМ, скучать не обещаю.
Positive Climb
Старожил форума
26.09.2017 18:23
Дочка» «Аэрофлота» может оплатить полеты «ВИМ-авиа»
Затраты авиакомпании «Россия» могут составить 1 млрд рублей. сегодняшнего дня самолеты «ВИМ-авиа» будут летать из аэропорта «Внуково», сообщили пресс-службы Минтранса и «Внуково». До сих пор все 29 самолетов «ВИМ-авиа» базировались в «Домодедово».

Росавиция сообщила, что часть пассажиров «ВИМ-авиа» перевезут «Уральские авиалинии», «Айфлай», «Ред вингс», «Нордстар», ИКАР, «Северный ветер» и «Якутия» - эти затраты им будут компенсированы, на это из бюджета предусмотрено 200 млн руб. Часть пассажиров вывезет сама «ВИМ-авиа» за счет внебюджетных источников, сообщает Росавиация, не раскрывая их.

Топ-менеджер крупной авиакомпании рассказал, что на совещании в Росавиации говорилось, что управление «ВИМ-авиа» может перейти «Аэрофлоту» и его «дочке» авиакомпании «Россия», базирующейся во «Внуково». Два человека, близкие к сторонам переговоров, рассказали «Ведомостям», что, возможно, «Россия» также оплатит полеты «ВИМ-авиа» из «Внуково
black roger
Старожил форума
26.09.2017 18:28
Positive Climb
Дочка» «Аэрофлота» может оплатить полеты «ВИМ-авиа»
Затраты авиакомпании «Россия» могут составить 1 млрд рублей. сегодняшнего дня самолеты «ВИМ-авиа» будут летать из аэропорта «Внуково», сообщили пресс-службы Минтранса и «Внуково». До сих пор все 29 самолетов «ВИМ-авиа» базировались в «Домодедово».

Росавиция сообщила, что часть пассажиров «ВИМ-авиа» перевезут «Уральские авиалинии», «Айфлай», «Ред вингс», «Нордстар», ИКАР, «Северный ветер» и «Якутия» - эти затраты им будут компенсированы, на это из бюджета предусмотрено 200 млн руб. Часть пассажиров вывезет сама «ВИМ-авиа» за счет внебюджетных источников, сообщает Росавиация, не раскрывая их.

Топ-менеджер крупной авиакомпании рассказал, что на совещании в Росавиации говорилось, что управление «ВИМ-авиа» может перейти «Аэрофлоту» и его «дочке» авиакомпании «Россия», базирующейся во «Внуково». Два человека, близкие к сторонам переговоров, рассказали «Ведомостям», что, возможно, «Россия» также оплатит полеты «ВИМ-авиа» из «Внуково
Кто там спрашивал про пополнение парка НовоРаши ? ))
Positive Climb
Старожил форума
26.09.2017 18:38
Я точно молчал. Значит наша раша заберет вим. Вот это ход.
Zetterberg
Старожил форума
26.09.2017 19:29
Vish
Можно по подробнее про навязаные борта ТСО..
Данная инфа была как-то озвучена на форуме в какой-то 100500 теме про Вим и про то, что ему "все", к сожалению инсайда от топ-менеджмента у меня нет. Если бы спросили мое "икспертное" мнение, то я бы сказал что такой вариант очень реален. Зимой кстати, была статья на АТО с прогнозом, что к осени-зиме будут новые банкротства в отрасли, прогноз сбылся.
Vish
Старожил форума
26.09.2017 19:29
В Теруеле достаточно стоит бортов для пополнения флота, если бы надо было, уже бы давно пополнили.
Chrome
Старожил форума
26.09.2017 19:36
black roger
А чем обычно заканчиваются внеплановые проверки РА ? - правильно, погашением СЭ. У ТСО было точно так же.
Не так. Например, в прошлом году аналогичный "топор" завис над iFly, но... летают и всё ОК.
Илья Иванов
Старожил форума
26.09.2017 19:43
Странные люди. Всё ещё верят что рынок всё расставит по местам.
Chrome
Старожил форума
26.09.2017 19:45
neantichrist
Сообщение пару дней назад по этой же кнопке: проблемы у ВИМ-авиа начались "несколько дней назад".
Как точно сказано!
А вот проблемы у пассажиров и у портов начались гораздо раньше.
Но это же не касалось ВИМов, да?
А кого еще не касалось?
Ростуризма, Ространснадзор, РА...



Проблемы у ВИМом наверняка начались гораздо раньше, долги копились-копились, что-то умалчивалось, где-то их обещаниям верили, надеялись, прощали в ожидании что вот-вот погасят, но увы...
РА финансово-коммерческая часть авиакомпании не интересует, до поры до времени, пока нет нарушений, ПЛГ и БП отписывается эксплуатантом как удовлетворительно, ну и так далее.
Интересно, кто проводил аудиты со стороны страны регистрации большинства вимовских ВС - Бермуд?
1234567891011121314





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru