Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-Авиа всЁ ?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

кокпит
Старожил форума
30.09.2017 12:06
21239
Вряд ли. Смысл тогда резать курочку с золотым яйцом? Он из финансистов, а они все верят в простое решение денег, как единственной двигательной силы. Тем более, сейчас трудно кредиты получить и доступность кредитов для развития, сейчас стала сильным конкурентным преимуществом. Скорее всего, действительно, под обещания, набрал обязательств и, оборотки не хватило т.к. денег не дали.
Сечас кредиты получить проблемно, большинству

А кому то раз плюнуть! И Мурсекаев был в их числе

Но! Тут разыграли такой спектакль, МХАТ нервно курит в стороне

Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 12:07
morbid
насчёт визга, посмотрим, что расскажет кочнев, самый долгожитель среди вимовских генералов)
А чего Кочневу скрывать? Его я как понимаю крайним хотят сделать? Ща под домашним арестом подумает и расскажет все. Чего ему молчать? В тюрьму садиться не хоццааа.
Таганрог
Старожил форума
30.09.2017 12:24
Здравствуйте!

Интересно, кто теперь в Курган-Тюбе летать будет? ВИМ-авиа отменила рейс, который с октября должны были возобновить
Pilot62
Старожил форума
30.09.2017 12:40
Positive Climb
Вдогонку. Как сказал мой сосед (следователь)если человек не виновен и ему нечего скрывать, то он не будет скрываться от следствия. Тем более за бугром.
Он что, враг себе что ли, в СИЗО чалиться годами, любой здравомыслящий человек при возбуждении в его адрес сделает ноги
LoiseLane
Старожил форума
30.09.2017 12:46
кокпит
Сечас кредиты получить проблемно, большинству

А кому то раз плюнуть! И Мурсекаев был в их числе

Но! Тут разыграли такой спектакль, МХАТ нервно курит в стороне

Какой спектакль?
Все шло по обычному для должников сценарию:

"Однако на прошлой неделе собственник авиакомпании обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в переговорах с кредиторами о выделении дополнительных заемных средств, для поддержания операционной деятельности", — отметил Нерадько.
Он подчеркнул, что его ведомство пыталось оказать такую поддержку, но 25 сентября Мурсеков заявил о прекращении деятельности и невозможности осуществлять полеты по России и за границу из-за имеющихся у компании финансовых задолженностей перед поставщиками.
По словам Нерадько, на совещании собственников и кредиторов "ВИМ-Авиа" Мурсекаев заявил, что ему надоело работать в авиации, он готов за рубль продать свой бизнес и расстаться.
LoiseLane
Старожил форума
30.09.2017 12:52
Pilot62
Он что, враг себе что ли, в СИЗО чалиться годами, любой здравомыслящий человек при возбуждении в его адрес сделает ноги
Мурсеков надеется в Турции отсидеться? Это глупо, доставят с почестями обратно.
Непонятно только, почему за счет государства теперь должны доставлять обманутых туристов из той же Турции
21239
Старожил форума
30.09.2017 12:53
LoiseLane
Какой спектакль?
Все шло по обычному для должников сценарию:

"Однако на прошлой неделе собственник авиакомпании обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в переговорах с кредиторами о выделении дополнительных заемных средств, для поддержания операционной деятельности", — отметил Нерадько.
Он подчеркнул, что его ведомство пыталось оказать такую поддержку, но 25 сентября Мурсеков заявил о прекращении деятельности и невозможности осуществлять полеты по России и за границу из-за имеющихся у компании финансовых задолженностей перед поставщиками.
По словам Нерадько, на совещании собственников и кредиторов "ВИМ-Авиа" Мурсекаев заявил, что ему надоело работать в авиации, он готов за рубль продать свой бизнес и расстаться.
Вот тонкость:

"Однако на прошлой неделе собственник авиакомпании обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в переговорах с кредиторами о выделении дополнительных заемных средств,

Почему ему понадобились посредники, почему не захотел напрямую с партнерами поработать-поговорить? ИМХО, просто характер такой. Вроде, как бы, в роли просителя не привык быть. Может и обиделся, что обещания по-кредитам выпрашивать приходится. А партнеры все на него свалили. Вот и махнул рукой. Бизнес - это люди, со всеми последствиями.
21239
Старожил форума
30.09.2017 13:01
LoiseLane
Мурсеков надеется в Турции отсидеться? Это глупо, доставят с почестями обратно.
Непонятно только, почему за счет государства теперь должны доставлять обманутых туристов из той же Турции
Ну вот и я о том. Можно было вникнуть в ситуацию перевозчика и прокредитовать закрытие сезона, не взрывая ситуацию. Что там? Пару сотен миллионов? Сумма на уровне малого-среднего бизнеса.
morbid
Старожил форума
30.09.2017 13:02
LoiseLane
Мурсеков надеется в Турции отсидеться? Это глупо, доставят с почестями обратно.
Непонятно только, почему за счет государства теперь должны доставлять обманутых туристов из той же Турции
https://m.business-gazeta.ru/a ...
— Судьба «ВИМ-Авиа» уже решена. У компании была большая дебиторская задолженность. Но это только один из факторов возникшей проблемы. Основная причина банкротства — превышение расходов над доходами. Это говорит о том, что у авиаперевозчика был не самый лучший менеджмент. Да и особенности российского рынка также способствуют банкротству авиакомпаний. Хотя в свое время у «Трансаэро» были куда более худшие показатели. Однако компания на протяжении длительного времени осуществляла деятельность, так как у Плешаковых были влиятельные покровители. Мурсекаев этим похвастаться не может. В Татарстане у него тоже, судя по всему, сегодня нет серьезных связей и тесных дружеских отношений, в противном случае банк «Зенит» дал бы ему кредит. Что касается задержаний представителей руководства компании, то, на мой взгляд, следственный комитет просто решил подзаработать очков на скандальной истории, в которую вмешался даже президент. Не думаю, что дело закончится реальными посадками. Но менеджменту все же придется отдуваться за руководителя компании, который (пока идет процесс банкротства) быстро сделал ноги, так как замаячила реальная перспектива провести несколько месяцев в СИЗО.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.09.2017 13:02
Какова история российской регистрации ВС? Зачем это было надо ВИМу?
LoiseLane
Старожил форума
30.09.2017 13:04
21239
Вот тонкость:

"Однако на прошлой неделе собственник авиакомпании обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в переговорах с кредиторами о выделении дополнительных заемных средств,

Почему ему понадобились посредники, почему не захотел напрямую с партнерами поработать-поговорить? ИМХО, просто характер такой. Вроде, как бы, в роли просителя не привык быть. Может и обиделся, что обещания по-кредитам выпрашивать приходится. А партнеры все на него свалили. Вот и махнул рукой. Бизнес - это люди, со всеми последствиями.
с характером нечего в большой бизнес лезть и сбегать за границу. А теперь как снежный ком долги растут

новая команда управленцев "ВИМ-Авиа" приступила к финансовому анализу ситуации. Сейчас идет работа над графиком погашения задолженности авиакомпании за горючее и обслуживание в аэропортах. Правительство выделило на эти цели из Резервного фонда 98 миллионов рублей.
==========
интересно, где эта толпа либералов-экономистов сегодня, которые постоянно вопят о вмешательстве государства в экономику? Вим авиа разве государственная компания? Почему государство должно расплачиваться за косяки горе-бизнесменов?
кокпит
Старожил форума
30.09.2017 13:14
LoiseLane
Какой спектакль?
Все шло по обычному для должников сценарию:

"Однако на прошлой неделе собственник авиакомпании обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в переговорах с кредиторами о выделении дополнительных заемных средств, для поддержания операционной деятельности", — отметил Нерадько.
Он подчеркнул, что его ведомство пыталось оказать такую поддержку, но 25 сентября Мурсеков заявил о прекращении деятельности и невозможности осуществлять полеты по России и за границу из-за имеющихся у компании финансовых задолженностей перед поставщиками.
По словам Нерадько, на совещании собственников и кредиторов "ВИМ-Авиа" Мурсекаев заявил, что ему надоело работать в авиации, он готов за рубль продать свой бизнес и расстаться.
Ваша близорукость не дает Вам разглядеть весь этот Фарс

Мурсекаев, а он человек не глупый, расширял свою компанию под твердые обещания финансовых источников!
В одно мгновенье эти источники, как один, отрекаются от него
????????
Затем он обращается в Росавиацию и ему там что то пояснили
Скумекав, что его кто то обложил, он и принял своё НЕпростое решение СЬЕхать из страны!
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2017 13:19
ловек не глупый, расширял свою компанию под твердые обещания финансовых источников!

Кто обещал и подочто?
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 13:22
кокпит
Ваша близорукость не дает Вам разглядеть весь этот Фарс

Мурсекаев, а он человек не глупый, расширял свою компанию под твердые обещания финансовых источников!
В одно мгновенье эти источники, как один, отрекаются от него
????????
Затем он обращается в Росавиацию и ему там что то пояснили
Скумекав, что его кто то обложил, он и принял своё НЕпростое решение СЬЕхать из страны!
Вот именно, что не глупый. Глупый силел бы в РФ.
21239
Старожил форума
30.09.2017 13:25
Dynamo-MOW
ловек не глупый, расширял свою компанию под твердые обещания финансовых источников!

Кто обещал и подочто?
В том-то и дело, что под оборот. Если бы у него залог был достаточный, то и лежа на диване, любой банк предоставил бы.
LoiseLane
Старожил форума
30.09.2017 13:33
кокпит
Ваша близорукость не дает Вам разглядеть весь этот Фарс

Мурсекаев, а он человек не глупый, расширял свою компанию под твердые обещания финансовых источников!
В одно мгновенье эти источники, как один, отрекаются от него
????????
Затем он обращается в Росавиацию и ему там что то пояснили
Скумекав, что его кто то обложил, он и принял своё НЕпростое решение СЬЕхать из страны!
Бизнес расширяют из отчислений от прибыли, а не под новые долги. К тому же, банки сегодня сами под страшным прессом. С чего вы взяли, что у банков есть собственный печатный станок?

И рапорты по cash flow любой даже менеджер-выпускник должен первым делом проверять
LoiseLane
Старожил форума
30.09.2017 13:41
Positive Climb
Вот именно, что не глупый. Глупый силел бы в РФ.
Конечно, умный человек бросает на произвол судьбы сотню тысяч туристов, большинство из которых не в состоянии еще один билет на самолет купить, не говоря уже про кинутый собственный персонал. Умный человек валит за границу, прихватив с собой активы бизнеса....
Вот оно, мурло современного умного российского бизнесмена
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 13:48
LoiseLane
Конечно, умный человек бросает на произвол судьбы сотню тысяч туристов, большинство из которых не в состоянии еще один билет на самолет купить, не говоря уже про кинутый собственный персонал. Умный человек валит за границу, прихватив с собой активы бизнеса....
Вот оно, мурло современного умного российского бизнесмена
Вот он и свалил с активами. Кинул коллег, пассажиров. Коллег особенно жалко. Пассажиров развезут. А коллегам деньгу выбивать придется еще.
кокпит
Старожил форума
30.09.2017 14:03
На сегодня Мурсекаев стал козлом отпущения и для властей, и для недалеких обывателей

Жаль, конечно, ВИМовских паксов

Тут вся страна брошена на произвол судьбы!

И почему то нИкто за это не отвечает
21239
Старожил форума
30.09.2017 14:09
LoiseLane
Бизнес расширяют из отчислений от прибыли, а не под новые долги. К тому же, банки сегодня сами под страшным прессом. С чего вы взяли, что у банков есть собственный печатный станок?

И рапорты по cash flow любой даже менеджер-выпускник должен первым делом проверять
Это все правильно. Вот как долго вы будете "расширять" свой бизнес, если у вас прибыль всего процентов 17% - 20% и вам надо с этого и топливо оплатить и зарплату. Ну, процентов 10% - 20% от прибыли в рост и будете вкладывать. Т.е. рубля 4 в год, с оборота в 100 рублей, у вас будет идти на развитие. Что бы открыть второй маршрут с такой же обороткой - сколько лет понадобиться - посчитайте. Лет 25.

Может, лучше программу государственную принять по развитию гражданской авиации, под которую и деньги гарантированно выделять перевозчикам?
morbid
Старожил форума
30.09.2017 14:14
Блин...
инструкция к Большому Адронному Коллайдеру, наверное, попроще будет...
только сейчас дошло) блюдёте репутацию ют в сетях? работаете свою работу? успехов)
morbid
Старожил форума
30.09.2017 14:20
кокпит
На сегодня Мурсекаев стал козлом отпущения и для властей, и для недалеких обывателей

Жаль, конечно, ВИМовских паксов

Тут вся страна брошена на произвол судьбы!

И почему то нИкто за это не отвечает
дом горит, козёл не видит
дом горит, козёл не знает
что козлом на свет родился
за козла и отвечает
гори гори ясно, чтобы не погасло
кокпит
Старожил форума
30.09.2017 14:25

Может, лучше программу государственную принять по развитию гражданской авиации, под которую и деньги гарантированно выделять перевозчикам?

Единственная понацея

В условиях беспредельной российской банковской системы не выживет ни один прозрачный бизнес
LoiseLane
Старожил форума
30.09.2017 14:30
Dynamo-MOW
ловек не глупый, расширял свою компанию под твердые обещания финансовых источников!

Кто обещал и подочто?
Главная проблема в крупной задолженности перевозчика перед Домодедово за аэропортовые услуги и прежде всего за топливо. Долги только перед аэропортом достигают 500 млн рублей. Здесь навстречу «ВИМ-Авиа» пошла «Татнефть», предоставив Домодедово гарантийное письмо об оплате. Напомним, что поставкой авиатоплива занимается «дочка» «Татнефти» — «Татнефтьавиасервис». Кроме того, по данным The Bell, материальную помощь авиакомпании оказал и банк «Татнефти» «Зенит». По сведениям источника «БИЗНЕС Online», «Татнефть» и «Зенит» действительно являются кредиторами авиакомпании (сколько их всего — неизвестно). По его словам, задолженность «ВИМ-Авиа» перед «Зенитом» превышает 1 млрд рублей. В залоге у банка остаются самолеты и недвижимость.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
30.09.2017 15:48
morbid
насчёт визга, посмотрим, что расскажет кочнев, самый долгожитель среди вимовских генералов)
А он расскажет обязательно. А бухгалтер добавит подробнее и в деталях.
Positive Climb
Старожил форума
30.09.2017 15:56
Скитающийся пьяница
А он расскажет обязательно. А бухгалтер добавит подробнее и в деталях.
И дополнит доками. Если они есть. Потом думаю и владельцев экстрадируют на родину.
i-vent
Старожил форума
30.09.2017 16:01
21239
Вот тонкость:

"Однако на прошлой неделе собственник авиакомпании обратился в Росавиацию с просьбой оказать содействие в переговорах с кредиторами о выделении дополнительных заемных средств,

Почему ему понадобились посредники, почему не захотел напрямую с партнерами поработать-поговорить? ИМХО, просто характер такой. Вроде, как бы, в роли просителя не привык быть. Может и обиделся, что обещания по-кредитам выпрашивать приходится. А партнеры все на него свалили. Вот и махнул рукой. Бизнес - это люди, со всеми последствиями.
Вы , видимо, совершенно не представляете систему кредитования.)))))Тем более такого уровня.)))) Я не удивлен. Кто то из сторон явно с либеральным уклоном, не так ли?)))
i-vent
Старожил форума
30.09.2017 16:03
LoiseLane
Мурсеков надеется в Турции отсидеться? Это глупо, доставят с почестями обратно.
Непонятно только, почему за счет государства теперь должны доставлять обманутых туристов из той же Турции
«Нет никаких "общественных денег", есть только деньги налогоплательщиков.»
―Маргарет Тэтчер

как то так.
Блин...
Старожил форума
30.09.2017 16:07
morbid
только сейчас дошло) блюдёте репутацию ют в сетях? работаете свою работу? успехов)
на репутацию пофиг. Работу работаю. Спасибо.)
21239
Старожил форума
30.09.2017 16:10
i-vent
Вы , видимо, совершенно не представляете систему кредитования.)))))Тем более такого уровня.)))) Я не удивлен. Кто то из сторон явно с либеральным уклоном, не так ли?)))
Так расскажите, как кредитуют на таком уровне. Ну, и "уровни" какие бывают.
Samson81
Старожил форума
30.09.2017 19:14
К вывозу из Турции российских туристов подключатся самолеты Ту-214, принадлежащие специальному летному отряду (СЛО «Россия») управления делами президента России. Как сообщает «РИА Новости», два лайнера вернут домой россиян, которые должны были прилететь рейсами прекратившей перевозки авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Пресс-секретарь управделами президента Елена Крылова пояснила, что соответствующее распоряжение дал лично Владимир Путин. Первый самолет должен вылететь из Внуково в 13:00 по московскому времени, второй — спустя пять часов. Каждый должен доставит в Россию по 160 человек.
Егор-ка
Старожил форума
30.09.2017 19:18
Samson81
К вывозу из Турции российских туристов подключатся самолеты Ту-214, принадлежащие специальному летному отряду (СЛО «Россия») управления делами президента России. Как сообщает «РИА Новости», два лайнера вернут домой россиян, которые должны были прилететь рейсами прекратившей перевозки авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Пресс-секретарь управделами президента Елена Крылова пояснила, что соответствующее распоряжение дал лично Владимир Путин. Первый самолет должен вылететь из Внуково в 13:00 по московскому времени, второй — спустя пять часов. Каждый должен доставит в Россию по 160 человек.
Два лайнера? Да, тю, ... Залюблю тебя, аха
klm911
Старожил форума
30.09.2017 19:21
Samson81
К вывозу из Турции российских туристов подключатся самолеты Ту-214, принадлежащие специальному летному отряду (СЛО «Россия») управления делами президента России. Как сообщает «РИА Новости», два лайнера вернут домой россиян, которые должны были прилететь рейсами прекратившей перевозки авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Пресс-секретарь управделами президента Елена Крылова пояснила, что соответствующее распоряжение дал лично Владимир Путин. Первый самолет должен вылететь из Внуково в 13:00 по московскому времени, второй — спустя пять часов. Каждый должен доставит в Россию по 160 человек.
Пьянь всякую возить, фууу..
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.09.2017 22:25
Samson81
К вывозу из Турции российских туристов подключатся самолеты Ту-214, принадлежащие специальному летному отряду (СЛО «Россия») управления делами президента России. Как сообщает «РИА Новости», два лайнера вернут домой россиян, которые должны были прилететь рейсами прекратившей перевозки авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Пресс-секретарь управделами президента Елена Крылова пояснила, что соответствующее распоряжение дал лично Владимир Путин. Первый самолет должен вылететь из Внуково в 13:00 по московскому времени, второй — спустя пять часов. Каждый должен доставит в Россию по 160 человек.
А слабо было Ил-96 направить? И кстати, почему же всё-таки не задействуют авиацию МЧС? Им то как раз по профилю эвакуациями заниматься.
АТИ
Старожил форума
30.09.2017 22:36
Усилитель вкуса
А слабо было Ил-96 направить? И кстати, почему же всё-таки не задействуют авиацию МЧС? Им то как раз по профилю эвакуациями заниматься.
Наверно считают, что ситуация не достаточно чрезвычайная
Старый АОНовец
Старожил форума
30.09.2017 22:52
МЧС выгодных эвакуирует.
neantichrist
Старожил форума
01.10.2017 03:42
21239
Это все правильно. Вот как долго вы будете "расширять" свой бизнес, если у вас прибыль всего процентов 17% - 20% и вам надо с этого и топливо оплатить и зарплату. Ну, процентов 10% - 20% от прибыли в рост и будете вкладывать. Т.е. рубля 4 в год, с оборота в 100 рублей, у вас будет идти на развитие. Что бы открыть второй маршрут с такой же обороткой - сколько лет понадобиться - посчитайте. Лет 25.

Может, лучше программу государственную принять по развитию гражданской авиации, под которую и деньги гарантированно выделять перевозчикам?
//...если у вас прибыль всего процентов 17% - 20% и вам надо с этого и топливо оплатить и зарплату.//

Оплата топлива и з/п "с прибыли"?
Падсталом...
Чего только не напишут в оправдание Системы.

Авиаперевозка - многофакторный бизнес. Социально значимый, опасный для здоровья. Поэтому регуляторов сверху - не сосчитать. Поэтому прибыль измеряется в единицах, а не в десятках.
ну и ?
Фейлы А/К еще до ТСО разве не сообщали Системе где слабые места и КАК их исправить/отрегулировать?
Но если их "отрегулировать", то у Системы исчезнет возможность быть выше Закона, снять трубу, произнести "надо бы помочь..." и иметь от этого использования своего ресурса профит (политический или материальный).
gus lapins
Старожил форума
01.10.2017 13:10
Новости из столицы загнивающего капитализма:
Если у авиакомпании прибыль составляет 2%, то это офигенная авиакомпания. Обычно или убыток или прибыль в долях процента.

Что касается банкротства- то тут авиакомпании и даже большие банкротятся раз в 10 лет, идут в защиту от банкротства Chapter 11, нормально работают, реструктуризируют долги, ну там много всего, потом после реструктуризации или выходят из банкротства как новая компания или покупаются кем-то на аукционе. При этом если нет явных признаков мошенничества никаких уголовных дел не возбуждают и за бизнес ошибки не наказывают. Судя по той информации что сейчас есть, там не было мошенничества, был просто некомпетентный менеджмент. Плюс, даже в случае мошенничества уйдут месяцы на сбор доказательной базы - как можно арестовывать людей на следующий день после банкротства?
Samson81
Старожил форума
01.10.2017 13:36
Несмотря на то что судьба «ВИМ-Авиа» до сих пор не решена, авиакомпания сохраняет за собой свидетельство эксплуатант, за ее активы и слоты уже ведется борьба. По данным источников TourDom.ru, среди претендентов – группа компаний «Аэрофлот» и туроператоры, имеющие афиллированные авиакомпании. В частности, источники называют Azur Air, действующую в интересах ANEX Tour. В самой авиакомпании эту информацию не комментируют, не поступил пока и ответ на соответствующий запрос, направленный порталом TourDom.ru и в ANEX Tour.

Добавим, что накануне, 26 сентября, стало известно о намерении Росавиации приостановить действие сертификата эксплуатанта «ВИМ-Авиа». Ведомству это необходимо, чтобы появились формальные основания для выделения из бюджета 200 млн руб. авиакомпаниям, которые готовы перевозить пассажиров «ВИМ» на регулярных маршрутах, – такие субсидии, по постановлению правительства, могут выделяться только в случаях, когда авиакомпании берут на себя обязательства перевозчика, сертификат которого не действует. Очевидно, ожидаемая приостановка разрешения на полеты «ВИМ» и дала старт дележу активов этого перевозчика.
На сегодня флот «ВИМ-Авиа» состоит из 25 воздушных судов, в него входят как узкофюзеляжные самолеты Boeing-737 и 757, так и широкофюзеляжные «Боинги» и «Аэробусы», способные работать на дальнемагистральных маршрутах. Эксперты прогнозируют, что если авиапарк «ВИМ» достанется Azur Air, последняя может стать самой крупной авиакомпанией, афиллированной с туроператором, – 46 лайнеров, включая уже имеющиеся. Напомним, у «Библио-Глобуса» зафрахтовано 16 самолетов «России», Coral Travel использует 10 бортов Royal Flight, «Пегас Туристик» – 21 лайнер NordWind и 8 Pegas Fly.

Как говорят эксперты авиабизнеса, парк самолетов «ВИМ-Авиа» играет важную роль в балансе на рынке чартерной перевозки в России. Если хотя бы часть бортов не будет передана на тех или иных условиях другим перевозчикам, на рынке неизбежен дефицит провозных емкостей. В то же время самым негативным сценарием наблюдатели считают передачу воздушных судов проблемной авиакомпании нацперевозчику, который и без того имеет доминирующие позиции на авиарынке.
Огненая лиса
Старожил форума
01.10.2017 14:18
Воздушные суда Вимов в Афл. Да не смешите). Раздадут владельцам за бугор обратно и дело с концом.
доцент-79
Старожил форума
01.10.2017 16:44
Что за коллапс опять в Домодедово? Отменена куча рейсов,
еще куча отложена.
Cherchil
Старожил форума
01.10.2017 20:32
Это уже не к ВИМу, они летают из Внуково.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.10.2017 21:22
ВИМ спокойно сейчас летит из sip и aer в dme
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.10.2017 21:39
Samson81
Старожил форума

надо было кавычки поставить и указать источник этого бреда
кокпит
Старожил форума
02.10.2017 00:47
ВИМ, такой, Сско, тепленькый!

Мечта конкурента!
sanny
Старожил форума
02.10.2017 01:09
Усилитель вкуса
А слабо было Ил-96 направить? И кстати, почему же всё-таки не задействуют авиацию МЧС? Им то как раз по профилю эвакуациями заниматься.
И этим действием обЪявить всему миру о том, что в связи с банкротством частной авиакомпании у ядерной супердержавы сложилось Чрезвычайная Ситуация ???
кокпит
Старожил форума
02.10.2017 01:29
Маненько
UN
Старожил форума
02.10.2017 01:41
Хосспади, самая обычная компашка с регулярными задержками, которую еще в прошлом году либо прошлой весной надо было закрыть. Так издеваться регулярно и безнаказанно это наверно стиль нашего государства.. Хуже, чем вим, я не знаю авиакомпании.
кокпит
Старожил форума
02.10.2017 02:39
Прям так и не знаете??
UN
Старожил форума
02.10.2017 03:44
Из тех компаний, что приходиться летать - да, худшая. С ними стыковки нельзя делать, тк нет надежды, что прилетят во время
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru