поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Антарктида

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Винстон_синий
Новичок-курсант
А как ориентируется летчики в Антарктиде?
GPS там же не работает?
опубликовано: 23.09.2017 00:29
Илья Иванов
Опытный боец
А почему там не работает? Спутники потерялись?
опубликовано: 23.09.2017 00:34
Винстон_синий
Новичок-курсант
   
Илья Иванов
А почему там не работает? Спутники потерялись?
Да хз. Как то слышал, что там с ним проблемы. Не знаю короче, поэтому и спросил. :)
опубликовано: 23.09.2017 00:40
rauwazan
Старожил форума
http://s1.bild.me/bilder/11041 ...
25 миллионов измерений, траектории миссии IceBridge
https://svs.gsfc.nasa.gov/11274
https://nasa.tumblr.com/post/1 ...
опубликовано: 23.09.2017 01:09
vaschunin
Старожил форума
Винстон_синий

Да хз. Как то слышал, что там с ним проблемы. Не знаю короче, поэтому и спросил. :)


в Антарктиде ГЛОНАСС рулит:

...ГЛОНАСС имеет три станции контроля в Антарктиде и шестнадцать — на территории России, благодаря чему в Арктике сигнал нашей системы имеет гораздо более высокую точность. Впрочем, превзойти американцев здесь несложно, поскольку группировка NAVSTAR/GPS отклонена к югу и регулярно даёт ошибку в приполярных областях до800 метров. Однако до недавних пор в остальных частях света мелкие ошибки наших спутников корректировать было нечем и некому.
http://army-news.ru/2013/11/am ...
опубликовано: 23.09.2017 01:33
OldChap
Старожил форума
   
Винстон_синий
Да хз. Как то слышал, что там с ним проблемы. Не знаю короче, поэтому и спросил. :)
GPS в Антарктиде работает совершенно обыденно. От одной из самых крутых моделей конца 90-х KLN-90 до самого простейшего E-TRAKS
опубликовано: 23.09.2017 05:53
OldChap
Старожил форума
Из проблем работы в Антарктиде , самая серьёзная - постоянно живёшь и работаешь вниз головой )))
опубликовано: 23.09.2017 05:56
black roger
Опытный боец
   
OldChap
GPS в Антарктиде работает совершенно обыденно. От одной из самых крутых моделей конца 90-х KLN-90 до самого простейшего E-TRAKS
KLN-90A/B вовсе не крутая модель GPS, предназначена скорее для АОН, чем для магистральных самолётов - отсюда и такие малые габариты, под приборную доску мухобойной авиации. Массово ставили на российские самолёты из за относительной дешевизны. Да и появилась раньше, чем конец 90-х.
опубликовано: 23.09.2017 11:31
mErLin
Старожил форума
В полярных областях бОльшие проблемы бывают у радиооборудования классического СВЖ - всяких АРК и даже ВОРов, с их сравнительно низкочастотным диапазоном. Средневолновый АРК в период магнитных бурь, наверное, не будет работать вовсе. При каждой солнечной вспышке все заряженные частицы, долетевшие до Земли и не зависнувшие в районе магнитного экватора в радиационных поясах ван Аллена, отправляются в путь по спирали вдоль силовых линий (правило "буравчика"), "падая" в районах магнитных полюсов. Получается как-бы солнечный зайчик от крупной линзы. Пояса ван Аллена имеют форму ассиметричного бублика (приплюснутого в направлении Солнца). Самый злобный пояс это нижний, состоящий из высокоэнергетичных (десятки МэВ) протонов. Его средняя высота - порядка 4000км, но нижняя граница с повышенной концентрацией частиц простирается вниз до 300км. Поэтому, космонавты выше 400-450км и не летают - станция сильно тормозится, и для здоровья не сильно полезно (программа Аполло предусматривала максимально быстрое пересечение этих областей в периоды спокойного Солнца. Но, всё-равно, считаю, что это был героизм). Это на экваторе 300км. На полюсах - всего 20км. Практически, самолётная высота. Особенно, на Южном - из-за того, что наша Солнечная система движется в направлении созвездия Геркулеса - т.е. Северным полюсом Земли вперёд. Вектор скорости "галактических протонов получается преимущественно в направлении Южного. А галактические частицы бывают с энергией в десятки тераэлектронвольт (даже БАК протоны больше 7 не разгоняет). Отсюда, кстати, и пресловутая озоновая дыра над южными приполярными областями, которая имеет сугубо естественный характер (жадные эколухи пусть убьются веником). Ионы водорода (т.е. протоны), двигаясь к югу, образуют атомы водорода. Этот водород реагирует с кислородом (и, тем более, с озоном) с образованием водяного пара. В результате, количество О3 над приполярными областями снижается. Кусочек дырки достаётся даже Н.Зеландии с Австралией.

Кстати, по теме - европейская Галилео имеет наклонение орбиты на градус больше (56), чем у Навстар (55). Т.е. должна работать в приполярных областях чуть лучше. Правда, у Глонасса - 64.8
опубликовано: 23.09.2017 11:37
АОН РФ
Старожил форума
Не знаю как на "юге", на севере у меня на 85гр. GPS нормально работала.
опубликовано: 23.09.2017 11:40
klm911
Старожил форума
В высоких широтах GPS нормально работала. Но если придется делать типа аэрофотосъемки , мы снимали ледники , для сравнения с предыдущими годами , вот здесь начинаются неудовства , привязка идет к истинному меридиану , а склонения по 35 -40 градусов , без хорошей предварительной необойтись.
опубликовано: 26.09.2017 08:20
АОН РФ
Старожил форума
   
klm911
В высоких широтах GPS нормально работала. Но если придется делать типа аэрофотосъемки , мы снимали ледники , для сравнения с предыдущими годами , вот здесь начинаются неудовства , привязка идет к истинному меридиану , а склонения по 35 -40 градусов , без хорошей предварительной необойтись.
"...И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель."©
опубликовано: 26.09.2017 11:16
Sevinirom
Старожил форума
Почитайте Евгения Кравченко, "С Антарктидой — только на «Вы»: Записки летчика Полярной авиации"
Выдающийся полярный лётчик, участник 13 советских антарктических экспедиций, около 17 тысяч часов налёта в Арктике и Антарктиде.
опубликовано: 26.09.2017 12:09
klm911
Старожил форума
GPS поморгал и погас с тоской,
Но печаль нам не тронула лИца!
Ведь, у старой линейки штурманской
Батарейка вообще не садится!
опубликовано: 26.09.2017 20:44
Вуду
Старожил форума
- Брависсимо! :))
опубликовано: 26.09.2017 21:23
Александр46
Старожил форума
KLM, Спасибо, порадовали пенсионера! Будет тостом на очередном "разборе"!!!
опубликовано: 27.09.2017 10:26
vor loc
Старожил форума
А на одной инерциалке не выехать?
опубликовано: 27.09.2017 12:30
Sapogalst
Опытный боец
На ан 74 стоял астрокомпас
опубликовано: 27.09.2017 12:33
Val6
Старожил форума
   
Sevinirom
Почитайте Евгения Кравченко, "С Антарктидой — только на «Вы»: Записки летчика Полярной авиации"
Выдающийся полярный лётчик, участник 13 советских антарктических экспедиций, около 17 тысяч часов налёта в Арктике и Антарктиде.
Читал. Плакал.
Вообще интересно. Но общее впечатление - процесс перманентного подвига на технике, для тех условий не приспособленной либо отсталой лет на 30.
То же самое американцы безо всяких подвигов спокойно делали на С-130. Понятно что Антарктида ни для кого не сахар, и площадку надо готовить и поддерживать для любого самолета. Но для C-130 она нужна такая же, как для Ил-14. Теперь смотрим характеристики С-130 и Ил-14. Плачем.
Вместо того, чтобы тупо закупить для антарктических экспедиций несколько C-130 - упорно изображали подвиг советского человека. И даже когда КБ занялся-таки разработкой отечественного полярного самолета - на выходе получился такой уродец, что возникает вопрос: что курили конструкторы? Ну зачем в Антарктиде самолет с ТРД и НЕ ЛЕТАЮЩИЙ С ЛЫЖАМИ? Ну нахуа?
опубликовано: 27.09.2017 14:29
Liter
Старожил форума
Антарктиды нет :)))). Там конец света :)))
опубликовано: 27.09.2017 22:36
Михаил_К
Старожил форума
   
Val6
Читал. Плакал.
Вообще интересно. Но общее впечатление - процесс перманентного подвига на технике, для тех условий не приспособленной либо отсталой лет на 30.
То же самое американцы безо всяких подвигов спокойно делали на С-130. Понятно что Антарктида ни для кого не сахар, и площадку надо готовить и поддерживать для любого самолета. Но для C-130 она нужна такая же, как для Ил-14. Теперь смотрим характеристики С-130 и Ил-14. Плачем.
Вместо того, чтобы тупо закупить для антарктических экспедиций несколько C-130 - упорно изображали подвиг советского человека. И даже когда КБ занялся-таки разработкой отечественного полярного самолета - на выходе получился такой уродец, что возникает вопрос: что курили конструкторы? Ну зачем в Антарктиде самолет с ТРД и НЕ ЛЕТАЮЩИЙ С ЛЫЖАМИ? Ну нахуа?
В отличии от американцев, Восток в советские времена снабжался в основном санно-гусеничными поездами. Ил-14 меняли научный состав станции и таскали мелкие грузы. Для этих задач Ил-14 прекрасно подходил. Береговые станции снабжались с кораблей. Мирный и Молодёжная принимали Ил-18 и Ил-76 на колёсах. Сейчас делают лыжное шасси для Ил-114, который ещё в советские времена спроектировали для снабжения Востока.
опубликовано: 28.09.2017 09:54
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Liter
Антарктиды нет :)))). Там конец света :)))
Согласен, земля плоская, все остальные россказни, не более чем сплетни:-)
опубликовано: 28.09.2017 11:31
klm911
Старожил форума
   
Liter
Антарктиды нет :)))). Там конец света :)))
А Замля Санникова. Не дружите с географией .
опубликовано: 28.09.2017 12:37
vaschunin
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Антарктиды нет :)))). Там конец света :)))


Действительно, в Антарктиде нашли ДЫРЫ.
Именно в этих ДЫРАХ и кончается ЭТОТ свет...
За ДЫРАМИ начинается другой свет, который называется ТОТ свет...
Специалисты считают, что именно на ТОМ свете, находятся беженцы третьего рейха...
опубликовано: 28.09.2017 13:38
Liter
Старожил форума
   
klm911
А Замля Санникова. Не дружите с географией .
Кто видел того Санникова :)))). Василь Иваныч тоже грят на лошади скакал :)))
опубликовано: 28.09.2017 15:37
KLN-90B
Старожил форума
Вся проблема со спутниковой навигацией в Антарктидой связана с пингвинами. Спутники GPS и ГЛОНАСС вынуждены летать низко над горизонтом, чтобы любопытные птички не задирали свои короткие шеи и не ломали их.
Количество наблюдаемых пингвинами спутников на конкретный момент времени можно посмотреть здесь.
http://www.calsky.com/cs.cgi/S ...
Для Антарктиды нужно задать безопасный угол наблюдения для шеи пингвина, скажем выше 35 градусов.
Про полеты над Антарктидой.
http://www.gosniiga.ru/oldsite ...
https://navigat.ru/articles-li ...
https://navigat.ru/products/gls/
опубликовано: 28.09.2017 17:55
Sevinirom
Старожил форума
   
Михаил_К
В отличии от американцев, Восток в советские времена снабжался в основном санно-гусеничными поездами. Ил-14 меняли научный состав станции и таскали мелкие грузы. Для этих задач Ил-14 прекрасно подходил. Береговые станции снабжались с кораблей. Мирный и Молодёжная принимали Ил-18 и Ил-76 на колёсах. Сейчас делают лыжное шасси для Ил-114, который ещё в советские времена спроектировали для снабжения Востока.
ил-76 вроде только Новолазаревская может принять. Конечно правильно было бы закупить что то по-лучше, но это же гонка была, сами понимаете.
опубликовано: 29.09.2017 08:37
Михаил_К
Старожил форума
   
Sevinirom
ил-76 вроде только Новолазаревская может принять. Конечно правильно было бы закупить что то по-лучше, но это же гонка была, сами понимаете.
Я про советские времена, когда Ил-14 ещё летал. Тогда Ил-18/76 принимали основные станции - Мирный и Молодёжная.
опубликовано: 02.10.2017 10:01
Val6
Старожил форума
   
Михаил_К
В отличии от американцев, Восток в советские времена снабжался в основном санно-гусеничными поездами. Ил-14 меняли научный состав станции и таскали мелкие грузы. Для этих задач Ил-14 прекрасно подходил. Береговые станции снабжались с кораблей. Мирный и Молодёжная принимали Ил-18 и Ил-76 на колёсах. Сейчас делают лыжное шасси для Ил-114, который ещё в советские времена спроектировали для снабжения Востока.
Так если Партия скажет "Надо!", комсомол и президентский Ил-96 на Молодежной примет. С цыганами и медведями. Белыми. В Антарктиде.
Весь вопрос в том, каких усилий требует подготовка такой площадки и сколько она "проживет". Кравченко как раз, если не путаю, в красках расписал, как они тот Ил-76 принимали. Вы себе представляете, какая нужна площадка для Ил-76 с его разбегом, пробегом и удельной нагрузкой колес на поверхность? И какая - для C-130 на лыжном шасси? Это вещи просто несравнимые.
Насчет "прекрасно подходил".
Скажите, подходит ли весельная шлюпка для пересечения Тихого океана? Федор Конюхов на ней оный океан успешно пересек - значит подходит, однозначно. Насколько "прекрасно" - надо у Конюхова спросить. Но я думаю, даже Конюхов согласится, что A350-900ULR для этого подходит несколько лучше. ;)
То есть: "прекрасно" или не очень - ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Так давайте сравним. Ил-14 с геройским экипажем, идущий во всех погодных прелестях антарктических "курортов", из навигации имея только один способ, который американцы называют замечательным термином "DEAD reckoning". Все это на последних каплях топлива, а то и с промежуточными площадками (а площадки для этого, между прочим, еще надо подготовить, завезти туда топливо, а потом заправить самолет из этих бочек ручками на приятно освежающем антарктическом ветерке). В общем читайте Кравченко - пересказывать смысла нет.
И американских ковбоев на C-130, летящем в чистом небе надо всей погодой, безо всяких промежуточных посадок с керосином на ВТРОЕ большую дальность, всяко с астрокомпасом, а скорее всего и инерциалки там были. C ВШЕСТЕРО большим грузом, чем Ил-14.
При этом ковбоям нужна была такая же по размеру и прочности поверхности площадка, а то и меньшая, чем для Ил-14. То есть затраты усилий на подготовку и поддержание площадок были как для Ил-14, а не как для Ил-76.
Чего-то, после сравнения, "прекрасно подходил" как-то с трудом произносится...
опубликовано: 02.10.2017 16:11
Михаил_К
Старожил форума
   
Val6
Так если Партия скажет "Надо!", комсомол и президентский Ил-96 на Молодежной примет. С цыганами и медведями. Белыми. В Антарктиде.
Весь вопрос в том, каких усилий требует подготовка такой площадки и сколько она "проживет". Кравченко как раз, если не путаю, в красках расписал, как они тот Ил-76 принимали. Вы себе представляете, какая нужна площадка для Ил-76 с его разбегом, пробегом и удельной нагрузкой колес на поверхность? И какая - для C-130 на лыжном шасси? Это вещи просто несравнимые.
Насчет "прекрасно подходил".
Скажите, подходит ли весельная шлюпка для пересечения Тихого океана? Федор Конюхов на ней оный океан успешно пересек - значит подходит, однозначно. Насколько "прекрасно" - надо у Конюхова спросить. Но я думаю, даже Конюхов согласится, что A350-900ULR для этого подходит несколько лучше. ;)
То есть: "прекрасно" или не очень - ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Так давайте сравним. Ил-14 с геройским экипажем, идущий во всех погодных прелестях антарктических "курортов", из навигации имея только один способ, который американцы называют замечательным термином "DEAD reckoning". Все это на последних каплях топлива, а то и с промежуточными площадками (а площадки для этого, между прочим, еще надо подготовить, завезти туда топливо, а потом заправить самолет из этих бочек ручками на приятно освежающем антарктическом ветерке). В общем читайте Кравченко - пересказывать смысла нет.
И американских ковбоев на C-130, летящем в чистом небе надо всей погодой, безо всяких промежуточных посадок с керосином на ВТРОЕ большую дальность, всяко с астрокомпасом, а скорее всего и инерциалки там были. C ВШЕСТЕРО большим грузом, чем Ил-14.
При этом ковбоям нужна была такая же по размеру и прочности поверхности площадка, а то и меньшая, чем для Ил-14. То есть затраты усилий на подготовку и поддержание площадок были как для Ил-14, а не как для Ил-76.
Чего-то, после сравнения, "прекрасно подходил" как-то с трудом произносится...
Как Вы далеки от реалий Полярной авиации того времени. Маршрут Мирный-Восток-Мирный выполнялся без дозаправки и промежуточных посадок. Был ещё аварийный запас топлива до ближайшей станции, если Мирный закроется по погоде.
опубликовано: 05.10.2017 10:22
Lee
Старожил форума
   
Михаил_К
Как Вы далеки от реалий Полярной авиации того времени. Маршрут Мирный-Восток-Мирный выполнялся без дозаправки и промежуточных посадок. Был ещё аварийный запас топлива до ближайшей станции, если Мирный закроется по погоде.
к сожалению val6 абсолютно прав.

не читайте по утрам советских газет....
поговорите с летчиками реально летавшими в антарктиде.
даже те кто перечислен в книге у Кравченко еще живы и доступны для общения.
из их слов вы узнаете, что скрывается за бравурными лозунгами и всю правду о том же маршруте на восток.
например, когда разбег в условиях высокогорья измерялся многими километрами.
опубликовано: 05.10.2017 12:49
avoka
Старожил форума
Народ туда без особых проблем на аэробусах носится!!!!

http://skytraders.com.au/about ...
опубликовано: 06.10.2017 04:19
Lee
Старожил форума
   
avoka
Народ туда без особых проблем на аэробусах носится!!!!

http://skytraders.com.au/about ...
куда, это туда?
в антарктиду?
Вы реальный размер континента представляете????
разово подготовить площадку в каком то конкретном, удобном месте, в удобное для этого время, для приема тяжелого воздушного судна на колесах в антарктиде возможно.
так же разово садились туда ил-76, ил-18.
постоянно эксплуатировать аэродромы для такой техники в подобных условиях не реально.
опубликовано: 06.10.2017 17:52
rauwazan
Старожил форума
круизы в Антарктиду во времена СССР были в т.ч. на судне «Любовь Орлова».
в настоящее время судно «Любовь Орлова» это «корабль-призрак».
способная возить почти две сотни пассажиров по северным морям, «Любовь Орлова»
была построена в 1976 году на югославских верфях по заказу СССР. Вплоть до конца «нулевых»
судно использовалось по назначению, но пошло по рукам, было арестовано за долги канадскими
властями и, наконец, в 2012 продано на лом с аукциона. Затем его потащили на буксире
из Ньюфаундленда в Доминиканскую Республику, когда разыгрался шторм и трос оборвался.
С этого момента начинается его история как корабля-призрака.
http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...
«Любовь Орлова» и другие «призраки»: почему мы до сих пор теряем корабли:
http://www.computerra.ru/93039 ...
&
часы которые продавали во время круизов в Антарктиду на судне «Любовь Орлова»:
http://s1.bild.me/bilder/11041 ...
кстати, самый удобнейший циферблат, странно что чаще не встречается.
опубликовано: 06.10.2017 18:54
avoka
Старожил форума
Lee
---
куда, это туда?
в антарктиду?
Вы реальный размер континента представляете????
разово подготовить площадку в каком то конкретном, удобном месте, в удобное для этого время, для приема тяжелого воздушного судна на колесах в антарктиде возможно.
так же разово садились туда ил-76, ил-18.
постоянно эксплуатировать аэродромы для такой техники в подобных условиях не реально.
----
Не переживайте, я знаю где Антарктида, каких она размеров и т.д.
---
Вы ссылку почитайте , там ответ на все ваши домыслы о постоянном и разовом использовании аэродромов!
Если "посурфите" немного больше, то поймете, что Aussy очень серьезно занимаются освоением этого континента и как следствие использованием авиации "там", ну а мы как всегда в ...опе !
----
safe flights
опубликовано: 06.10.2017 19:04
S1N7T
Старожил форума
   
rauwazan
круизы в Антарктиду во времена СССР были в т.ч. на судне «Любовь Орлова».
в настоящее время судно «Любовь Орлова» это «корабль-призрак».
способная возить почти две сотни пассажиров по северным морям, «Любовь Орлова»
была построена в 1976 году на югославских верфях по заказу СССР. Вплоть до конца «нулевых»
судно использовалось по назначению, но пошло по рукам, было арестовано за долги канадскими
властями и, наконец, в 2012 продано на лом с аукциона. Затем его потащили на буксире
из Ньюфаундленда в Доминиканскую Республику, когда разыгрался шторм и трос оборвался.
С этого момента начинается его история как корабля-призрака.
http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...
«Любовь Орлова» и другие «призраки»: почему мы до сих пор теряем корабли:
http://www.computerra.ru/93039 ...
&
часы которые продавали во время круизов в Антарктиду на судне «Любовь Орлова»:
http://s1.bild.me/bilder/11041 ...
кстати, самый удобнейший циферблат, странно что чаще не встречается.
Афигительные часы были, факт! У нас, правда, они без надписи были, к часовым механизмам шли на взрывные устройства).
опубликовано: 06.10.2017 19:30
кокпит
Старожил форума
   
S1N7T
Афигительные часы были, факт! У нас, правда, они без надписи были, к часовым механизмам шли на взрывные устройства).
ИГИЛ?!!!
опубликовано: 06.10.2017 19:55
ВИСП-75
Старожил форума
Но часы на фото имеют только одну стрелку! Похоже секундную. Как по ним время узнавать?
опубликовано: 06.10.2017 22:52
rauwazan
Старожил форума
ВИСП-75:
Но часы на фото имеют только одну стрелку! Похоже секундную. Как по ним время узнавать?
---------
с двумя стрелками шанс запутаться во времени во много раз больший.)
все серьёзные настоящие часы должны иметь только одну стрелку - часовую,
и циферблат только 24-часовой, как на этих часах, всё остальное это игрушки.)
Однострелочники — Российские 24-часовые механические часы с автоподзаводом
и одной стрелкой.
russian-submarine.ru/category/odnostrelochnik/
опубликовано: 07.10.2017 01:16
S1N7T
Старожил форума
   
кокпит
ИГИЛ?!!!
Да бог с вами! Их Красная армия ещё практиковала, ну и Советская застала).
опубликовано: 07.10.2017 16:33
arcadi007
Старожил форума
   
Lee
куда, это туда?
в антарктиду?
Вы реальный размер континента представляете????
разово подготовить площадку в каком то конкретном, удобном месте, в удобное для этого время, для приема тяжелого воздушного судна на колесах в антарктиде возможно.
так же разово садились туда ил-76, ил-18.
постоянно эксплуатировать аэродромы для такой техники в подобных условиях не реально.
Ил 76 с ноября по март летают туда весьма регулярно на три аэродрома.
Рядом со мной сидит лётчик у которого более 200 посадок на лёд.
Это как разовая или постоянная эксплуатация?
опубликовано: 07.10.2017 20:15
Винстон_синий
Новичок-курсант
Кстати, а вертушку можно посадить в районе станции Восток к примеру? Или ей высоковато будет уже?
Взлетать по вертолетному будет или с разбегом?
опубликовано: 08.10.2017 18:18
Михаил_К
Старожил форума
   
Lee
к сожалению val6 абсолютно прав.

не читайте по утрам советских газет....
поговорите с летчиками реально летавшими в антарктиде.
даже те кто перечислен в книге у Кравченко еще живы и доступны для общения.
из их слов вы узнаете, что скрывается за бравурными лозунгами и всю правду о том же маршруте на восток.
например, когда разбег в условиях высокогорья измерялся многими километрами.
Речь совсем о другом, СССР завозил грузы на внутриконтинентальные станции санно-гусеничными поездами. Авиация использовалась для перевозки личного состава и ограниченной номенклатуры грузов. Для такой схемы снабжения Ил-14 вполне хватало. Было бы нужно, Ан-12/Ил-18 летали бы на Восток.
А про красивые передовицы газет и реалии повседневной жизни - авиаторы в Антарктиде были "белыми" людьми в сравнении с экипажами санно-гусеничных поездов. Вот где повседневный подвиг и риск!
опубликовано: 10.10.2017 11:23
Lee
Старожил форума
   
arcadi007
Ил 76 с ноября по март летают туда весьма регулярно на три аэродрома.
Рядом со мной сидит лётчик у которого более 200 посадок на лёд.
Это как разовая или постоянная эксплуатация?
очень интересно будет услышать его рассказы и его личное мнение.


опубликовано: 10.10.2017 21:57
arcadi007
Старожил форума
   
Lee
очень интересно будет услышать его рассказы и его личное мнение.


Кто здесь будет рассказы писать?
Такие вещи только за рюмкой чая в узком кругу известных личностей.
опубликовано: 11.10.2017 22:21
Lee
Старожил форума
некоторые пишут

некоторых все никак не удается уговорить написать...
опубликовано: 12.10.2017 20:10




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru