Ну на Экстре 300 к примеру, секунд 20 4G можно удержать?
Мне просто интересно - как то читал книгу испытателя Б. Орлова, он из пилотажников был. Так вот он писал, что на реактивных истребителях ему только сложно было в одном после пилотажки - длительные перегрузки.
Это я к чему все, есть ли целесообразность использовать винтовой учебный самолет для подготовки будущих истребителей? Для стран с небольшом бюджетом.
Если не ошибаюсь, в ВВС Швейцарии сейчас так, хотя с бюджетом у них не должно быть проблем
Ну на Экстре 300 к примеру, секунд 20 4G можно удержать?
Мне просто интересно - как то читал книгу испытателя Б. Орлова, он из пилотажников был. Так вот он писал, что на реактивных истребителях ему только сложно было в одном после пилотажки - длительные перегрузки.
Это я к чему все, есть ли целесообразность использовать винтовой учебный самолет для подготовки будущих истребителей? Для стран с небольшом бюджетом.
Если не ошибаюсь, в ВВС Швейцарии сейчас так, хотя с бюджетом у них не должно быть проблем
Спасибо
Не уверен. Лучше ответят пилотажники. Лично я не представляю, какая должна быть скорость, и что нужно выполнить (вывод из пикирования, вираж(и) "на ноже" или еще чего), чтобы 20 (!) сек удержать 4 (!) g. Думаю, на поршневом это невозможно.
504-й!
Тема для узкого круга?)) ну хучь ссылочку какую!
исправляюсь: http://rus-aerobatics.ru/ Это оф.сайт пилотажников, здесь все новости.
Офф-топ: кстати, члены сборной России по высшему пилотажу чаще всего в Дракино (недалеко от Серпухова по Симферопольскому шоссе, если что) тренируются. Сейчас-то не сезон уже, а летом любой желающий может попасть на аэродром, и не только посмотреть, как летают чемпионы, но и познакомиться лично, за колючей проволокой они не прячутся;)
kovs214
Старожил форума
21.09.2017 11:17
Молодцы и молодец!!! Луч света в тёмном царстве (С) :). Даже, как-то неожиданно, но зато уверенно!!!
kovs214
Старожил форума
21.09.2017 11:24
504.
Подскажите, на каких самолётах команда выступала?
ёпрст
Старожил форума
21.09.2017 11:25
смотрел недавно фильм про трудности подготовки к чемпионату. Молодцы!!!
ёпрст
Старожил форума
21.09.2017 11:35
перегрузки не зависят от самолета. В формуле перегрузки нет массы самолета! Правильная петля что на поршневом, что на планере, что на реактивном требует перегрузки 3-4. А вот время фигуры, как Вы написали, будет различно из=за скорости самолета, почему на реактивном и будет более длительна. Физиологические и временные воздействия на пилота известны и всем знакомы и описаны. Считается, что пилотажники, особенно такого уровня, загоняют себя просто в немыслимые значения!
504
Старожил форума
21.09.2017 11:53
На нисходящей спирали можно значительную перегрузку держать такое время, какое позволяет высота. 4 единицы 20 секунд - вполне. Скорость нужно при этом держать с двукратным запасом от скорости сваливания, т.е. примерно 200-220 км/час.
А так, на установившемся вираже, т.е. условно неограниченное время, можно около 3 единиц держать на Су-26.
Большее значение перегрузки приводит к потере скорости, поэтому время сокращается. Вообще, перегрузки более 6 ед. редки при выполнении пилотажных комплексов, а время их воздействия составляет обычно не более 5-10 сек.
Ну а если с дури-то, можно и х.. согнуть))
исправляюсь: http://rus-aerobatics.ru/ Это оф.сайт пилотажников, здесь все новости.
Офф-топ: кстати, члены сборной России по высшему пилотажу чаще всего в Дракино (недалеко от Серпухова по Симферопольскому шоссе, если что) тренируются. Сейчас-то не сезон уже, а летом любой желающий может попасть на аэродром, и не только посмотреть, как летают чемпионы, но и познакомиться лично, за колючей проволокой они не прячутся;)