поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Incident: Emirates A388 at Moscow on Sep 10th 2017

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Petruha_89
Опытный боец
Incident: Emirates A388 at Moscow on Sep 10th 2017, go around from about 400 feet AGL 8nm before runway
http://avherald.com/h?article=4ae84b8a&opt=0
За 8 миль до ВПП высота 400 футов, уход на второй круг. Поставил примерно точку на карте - в этом районе частный сектор имеется, похоже на дачи. Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался, когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
http://uploads.ru/yp8GZ.png
Да и погода была простая - куда пилоты смотрели, что так рано снизились?
UUDD 101800Z 18004MPS CAVOK 15/11 Q1015 R88/010095 NOSIG
UUDD 101730Z 18004MPS 9999 FEW040 15/12 Q1015 R88/010095 NOSIG
опубликовано: 18.09.2017 17:50
izki
Старожил форума
== Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался,
== когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
Люди, живущие в окрестностях аэропортов МАУ, давно привычны к любым самолётам.
Типа как для вас пролетающие птицы или падающие листья за окном.
опубликовано: 18.09.2017 17:56
black roger
Опытный боец
   
izki
== Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался,
== когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
Люди, живущие в окрестностях аэропортов МАУ, давно привычны к любым самолётам.
Типа как для вас пролетающие птицы или падающие листья за окном.
Просто как раз совпало время намаза. Побросали сайдстики - и лицом к Мекке. ))
опубликовано: 18.09.2017 18:13
alel5
Старожил форума
Дело было не в бобине..
опубликовано: 18.09.2017 19:10
siMMMer
Новичок-курсант
жаль что поздно об этом написали. playback fr24 за 10е доступен только за $(
опубликовано: 18.09.2017 20:03
Nebesny98
Молодой боец
Что он делал на 400 футов за 8 миль?
опубликовано: 18.09.2017 20:09
RR-navi
Старожил форума
Не случилось ли как с 747 в красноярске. Обычное дело. Поставили QNH а высоты держали по схеме для QFE???
С ув. RR
опубликовано: 18.09.2017 20:14
Petruha_89
Опытный боец
   
izki
== Можно представить впечатления тех, кто в огороде копался,
== когда такая махина на высоте немного больше 100 метров пролетает.
Люди, живущие в окрестностях аэропортов МАУ, давно привычны к любым самолётам.
Типа как для вас пролетающие птицы или падающие листья за окном.
Давно привычны к любым самолетам - Вы правы. Но они наверное уже на глазок могут определить отклонение от глиссады плюс минус 100 футов. А в данном случае - на удалении 8 миль самолет должен пролетать на высоте примерно 2400 футов, а пролетел на высоте в шесть раз меньше. И самолет не маленький, и высота пролета - примерно два размаха крыла. Не думаю что такое привычно...
опубликовано: 18.09.2017 20:36
Petruha_89
Опытный боец
   
RR-navi
Не случилось ли как с 747 в красноярске. Обычное дело. Поставили QNH а высоты держали по схеме для QFE???
С ув. RR

Если заходили по ИЛС - то при чем здесь установка давления?
А если заходили по VOR или RNAV - то также версия не подходящая. Посмотрите схемы - на удалении 8 миль высота должна быть около 2600 футов относительно ВПП. Превышение торца почти 600 футов. Если перепутали давление, как Вы предполагаете - то по факту должно получиться 2000 футов вместо 2600. А было примерно 400.
опубликовано: 18.09.2017 20:46
АОН РФ
Старожил форума
   
Petruha_89

Если заходили по ИЛС - то при чем здесь установка давления?
А если заходили по VOR или RNAV - то также версия не подходящая. Посмотрите схемы - на удалении 8 миль высота должна быть около 2600 футов относительно ВПП. Превышение торца почти 600 футов. Если перепутали давление, как Вы предполагаете - то по факту должно получиться 2000 футов вместо 2600. А было примерно 400.
А турки в Манасе по какой системе заходили?
опубликовано: 18.09.2017 20:58
HUD
Новичок-курсант
Скорее всего поставили 800 футов вместо 800 метров снижения по QFE и поехали снижаться на FAF.
У них и курс был под 60 градусов к полосе .
Что самое забавное на втором заходе они вообще не стали снижаться и снова ушли на второй круг. И сели только с третьего раза и все это в условиях полного Совка )).
опубликовано: 18.09.2017 20:59
Штурман ёмоё
Старожил форума
У парней мозг вскипел от наших извращений с футометрами. Говорим 800, подразумеваем 3300, подтверждаем qfe, ставим qnh. По-человечески работать ведь скучно
опубликовано: 18.09.2017 21:12
АОН РФ
Старожил форума
   
Штурман ёмоё
У парней мозг вскипел от наших извращений с футометрами. Говорим 800, подразумеваем 3300, подтверждаем qfe, ставим qnh. По-человечески работать ведь скучно
Какие извращения? Есть особенности(отличия)-изучай и выполняй.
опубликовано: 18.09.2017 21:17
Petruha_89
Опытный боец
   
АОН РФ
А турки в Манасе по какой системе заходили?
Турки думали, что заходят по ИЛС. По факту - по курсовику, с высотой входа в глиссаду ошиблись, кратковременно захватили ложную глиссаду, потом потеряли ее и дальше снижались параллельно настоящей. До самой земли...
опубликовано: 18.09.2017 21:39
АОН РФ
Старожил форума
   
Petruha_89
Турки думали, что заходят по ИЛС. По факту - по курсовику, с высотой входа в глиссаду ошиблись, кратковременно захватили ложную глиссаду, потом потеряли ее и дальше снижались параллельно настоящей. До самой земли...
Ну а эти смотрели:"Как там с урожаем на участках?".
опубликовано: 18.09.2017 21:46
Petruha_89
Опытный боец
   
HUD
Скорее всего поставили 800 футов вместо 800 метров снижения по QFE и поехали снижаться на FAF.
У них и курс был под 60 градусов к полосе .
Что самое забавное на втором заходе они вообще не стали снижаться и снова ушли на второй круг. И сели только с третьего раза и все это в условиях полного Совка )).
А в каких величинах в Домодедово высоту выдает диспетчер - в метрах или в футах? И по какому давлению - QNH или QFE? Давно не летал в эти края, уже подзабыл. На схемах Джепсена все присутствует - и метры, и футы, и QNH, и QFE.
опубликовано: 18.09.2017 21:48
Petruha_89
Опытный боец
   
АОН РФ
Какие извращения? Есть особенности(отличия)-изучай и выполняй.
Совершенно верно! К полетам готовиться нужно!
опубликовано: 18.09.2017 21:49
Petruha_89
Опытный боец
В декабре 1998 года в Баку В-727 местных авиалиний оказался ниже глиссады, при уходе на второй круг на удалении 4км законцовкой крыла столб сшиб. Посадку потом выполнили успешно.
Ходили смотреть тот самолет - метр-полтора законцовки крыла не было. Видать столб бетонный был - срезал напрочь.
опубликовано: 18.09.2017 21:59
black roger
Опытный боец
   
Petruha_89
В декабре 1998 года в Баку В-727 местных авиалиний оказался ниже глиссады, при уходе на второй круг на удалении 4км законцовкой крыла столб сшиб. Посадку потом выполнили успешно.
Ходили смотреть тот самолет - метр-полтора законцовки крыла не было. Видать столб бетонный был - срезал напрочь.
Рассказывали местные что не столб зацепил, а нефтяную вышку, и снижались по ложной глиссаде. После этого остановили все бакинские 727. Жалко, эпохальный самолёт был.
опубликовано: 18.09.2017 22:08
Petruha_89
Опытный боец
   
black roger
Рассказывали местные что не столб зацепил, а нефтяную вышку, и снижались по ложной глиссаде. После этого остановили все бакинские 727. Жалко, эпохальный самолёт был.
После входа в глиссаду по курсу разве есть нефтяные вышки?
Но в принципе это уже мелкие детали - главное что контроль за глиссадой потеряли, но в последний момент ушли на второй круг и все живы остались.
опубликовано: 18.09.2017 22:14
Штурман ёмоё
Старожил форума
   
АОН РФ
Какие извращения? Есть особенности(отличия)-изучай и выполняй.
Когда этих особенностей больше нездорового порога, кол-во дырок в сыре превышает критическую массу и рано или поздно, оно выстреливает. Весь мир движется к упрощению и стандартизации, у нас же свой путь. Иностранным экипажам навязывается нахрен им не нужный qfe, впариваются метры с пересчётом в кривые цифры в футах - это весьма далеко от того, что в мире зовётся усовершенствованием методик с целью повышения безопасности полётов. Про подготовку и ознакомление с особенностями под рюмку бабам расскажите, может их впечатлит.
опубликовано: 18.09.2017 23:44
а-ноним
Старожил форума
все можно понять, футы/метры, qnh/qfe, но как они собирались стабилизировать заход к 500' когда полоса хз где? или тупо снижались пока egpws не ругнулась?
опубликовано: 18.09.2017 23:49
АОН РФ
Старожил форума
   
Штурман ёмоё
Когда этих особенностей больше нездорового порога, кол-во дырок в сыре превышает критическую массу и рано или поздно, оно выстреливает. Весь мир движется к упрощению и стандартизации, у нас же свой путь. Иностранным экипажам навязывается нахрен им не нужный qfe, впариваются метры с пересчётом в кривые цифры в футах - это весьма далеко от того, что в мире зовётся усовершенствованием методик с целью повышения безопасности полётов. Про подготовку и ознакомление с особенностями под рюмку бабам расскажите, может их впечатлит.
Ну так, каждая "баба" имеет "особенности и отличия".Приходится изучать. В том числе, и что кому в рюмку налить и что под эту рюмку рассказывать, шоб впечатлило....
опубликовано: 18.09.2017 23:51
Pilot62
Старожил форума
   
АОН РФ
Ну так, каждая "баба" имеет "особенности и отличия".Приходится изучать. В том числе, и что кому в рюмку налить и что под эту рюмку рассказывать, шоб впечатлило....
Есть особенности и отличия и есть опасности системного характера.
опубликовано: 19.09.2017 00:00
Учлёт
Молодой боец
За 8 миль до ВПП высота 400 футов...

Если перепутать мили с километрами, а футы с метрами, такое могло случиться.
За 8 километров до ВПП высота 400 метров - идеальный заход.
опубликовано: 19.09.2017 06:54
siMMMer
Новичок-курсант
В МАУ удаление от touchdown или расчетный трек дисп дает в км или nm?
опубликовано: 19.09.2017 07:09
Учлёт
Молодой боец
опубликовано: 19.09.2017 08:09
HUD
Новичок-курсант
В дмд сейчас одна полоса на посадку 14R, с левой снято оборудование и она укороченная до 2300 рядом идёт строительство новой левой полосы.
Из за этого в часы пик там приличное время векторения и выстраивания в очередь.
Эмирата банально облажались и на отрезке между третьим и четвертым разворотом на курсе 190 ошибочно установили 800 футов вместо нарисованных в схеме 3300 для их захода по QNH. Все три полосы включая строящуюся должны были отлично видны капитану с левой стороны в окно. Уж не говорю про планки илса поперек которых летели МКАД справа и прочие ашаны по курсу.
Ошибка студента, для уровня Эмирейтс и 380 вообще необъяснимая.
опубликовано: 19.09.2017 08:36
Топер Харли
Старожил форума
Странички progress на 380 совсем нет?
опубликовано: 19.09.2017 10:24
HUD
Новичок-курсант

Там есть все, мышки столы клавиатуры, офис с креслами )) .
Может просто экипаж чисто этнический ?
опубликовано: 19.09.2017 10:48
со_стороны
Старожил форума
Около 470 метров высота была в районе Ленинских Горок, после он еще несколько кругов нарезал прежде чем сел.
http://pixs.ru/showimage/222jp ...

http://pixs.ru/showimage/333jp ...

опубликовано: 19.09.2017 11:12
ёпрст
Опытный боец
по команде диспетчера снижайтесь 800 метров по давлению QFE, поставили 800 футов вместо 3200 футов из таблицы, захватили курсовой, снижались, сработала EGPWS, ушли на второй.
опубликовано: 19.09.2017 11:24
со_стороны
Старожил форума
Скачал сейчас файл "A6EEZ_eceac34", минимальная высота была 975 ft в точке с координатами 55, 527603/37, 769794.

1505066057, 2017-09-10T17:54:17Z, UAE131, "55.502243, 37.761009", 2150, 142, 208
1505066034, 2017-09-10T17:53:54Z, UAE131, "55.515976, 37.767918", 1550, 146, 176
1505066025, 2017-09-10T17:53:45Z, UAE131, "55.523365, 37.767906", 1125, 154, 188
1505066019, 2017-09-10T17:53:39Z, UAE131, "55.527603, 37.769794", 975, 157, 201
1505066012, 2017-09-10T17:53:32Z, UAE131, "55.532257, 37.773743", 1075, 156, 211
1505066005, 2017-09-10T17:53:25Z, UAE131, "55.536346, 37.77932", 1275, 157, 221
1505065999, 2017-09-10T17:53:19Z, UAE131, "55.539001, 37.783482", 1450, 157, 221
1505065992, 2017-09-10T17:53:12Z, UAE131, "55.542572, 37.789223", 1675, 155, 222
опубликовано: 19.09.2017 13:02
Змей-Горыныч
Старожил форума
975 по GNSS относительно геоида
опубликовано: 19.09.2017 13:50
HUD
Новичок-курсант
   
ёпрст
по команде диспетчера снижайтесь 800 метров по давлению QFE, поставили 800 футов вместо 3200 футов из таблицы, захватили курсовой, снижались, сработала EGPWS, ушли на второй.
Ничего они не захватывали, курс 190 был в момент срабатывания.
опубликовано: 19.09.2017 14:12
ёпрст
Опытный боец
наверное ВЫ правы, не захватывали, сработала EGPWS, ушли.
опубликовано: 19.09.2017 14:28
со_стороны
Старожил форума
Валят на экипаж:
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
опубликовано: 19.09.2017 14:48
Obladatel
Новичок-курсант
опубликовано: 19.09.2017 15:09
sbb
Старожил форума
сознаюсь пожалуй в своем грехе: симмер я))
Нет так что бы уж совсем.... так в зимние каникулы, люблю пыль с джойстика стереть. Так у меня после долгого перерыва тоже такие заходы получаются... на Ту-154.... NDB
опубликовано: 19.09.2017 15:26
sbb
Старожил форума
   
со_стороны
Валят на экипаж:
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
хм... валят ли?))
"......и если бы не вмешательство пилотов, то произошел бы несчастный случай......"
опубликовано: 19.09.2017 15:28
Учлёт
Молодой боец
   
sbb
хм... валят ли?))
"......и если бы не вмешательство пилотов, то произошел бы несчастный случай......"
Виноват электросамолёт, а экипаж и иже с ним душ пятьсот - заложники современных технологий )))
опубликовано: 19.09.2017 15:34
sbb
Старожил форума
   
Учлёт
Виноват электросамолёт, а экипаж и иже с ним душ пятьсот - заложники современных технологий )))
зато теперь понятно зачем летчик в кабине.

Но зачем тогда их два? подумал О'Лири))
опубликовано: 19.09.2017 15:36
izki
Старожил форума
== Давно привычны к любым самолетам - Вы правы. Но они наверное уже на глазок
== могут определить отклонение от глиссады плюс минус 100 футов.
Вы не представляете, как криво заходят самолёты.
100 футов за 8 миль? Пфф, вообще ни о чём.
опубликовано: 19.09.2017 15:42
Учлёт
Молодой боец
   
sbb
зато теперь понятно зачем летчик в кабине.

Но зачем тогда их два? подумал О'Лири))
В зарубежных кругах уже активно обсуждают тему "An Emirates A380 Had A Dangerously Low Go-Around In Moscow" ссылаясь на одну из катастроф по вине экипажа...
http://onemileatatime.boarding ...
Говорят, после той катастрофы призраки лётчиков появлялись неоднократно...
http://www.near-death.com/para ...
опубликовано: 19.09.2017 16:00
sbb
Старожил форума
Пантелеич не заходил еще? Иллюзия там, однозначно!
опубликовано: 19.09.2017 16:31
Petruha_89
Опытный боец
   
sbb
хм... валят ли?))
"......и если бы не вмешательство пилотов, то произошел бы несчастный случай......"

Но на удалении 8 миль и высоте 400 футов самолет не сам по себе оказался - пилоты "постарались". Ну а потом исправили свою же ошибку.
опубликовано: 19.09.2017 17:42
Kotofanchik
Старожил форума
   
HUD
В дмд сейчас одна полоса на посадку 14R, с левой снято оборудование и она укороченная до 2300 рядом идёт строительство новой левой полосы.
Из за этого в часы пик там приличное время векторения и выстраивания в очередь.
Эмирата банально облажались и на отрезке между третьим и четвертым разворотом на курсе 190 ошибочно установили 800 футов вместо нарисованных в схеме 3300 для их захода по QNH. Все три полосы включая строящуюся должны были отлично видны капитану с левой стороны в окно. Уж не говорю про планки илса поперек которых летели МКАД справа и прочие ашаны по курсу.
Ошибка студента, для уровня Эмирейтс и 380 вообще необъяснимая.
А я то думаю чего над домом летать перестали, а то брюхи самолетов можно было хорошо разглядывать. :)
опубликовано: 19.09.2017 17:48
Petruha_89
Опытный боец
   
со_стороны
Скачал сейчас файл "A6EEZ_eceac34", минимальная высота была 975 ft в точке с координатами 55, 527603/37, 769794.

1505066057, 2017-09-10T17:54:17Z, UAE131, "55.502243, 37.761009", 2150, 142, 208
1505066034, 2017-09-10T17:53:54Z, UAE131, "55.515976, 37.767918", 1550, 146, 176
1505066025, 2017-09-10T17:53:45Z, UAE131, "55.523365, 37.767906", 1125, 154, 188
1505066019, 2017-09-10T17:53:39Z, UAE131, "55.527603, 37.769794", 975, 157, 201
1505066012, 2017-09-10T17:53:32Z, UAE131, "55.532257, 37.773743", 1075, 156, 211
1505066005, 2017-09-10T17:53:25Z, UAE131, "55.536346, 37.77932", 1275, 157, 221
1505065999, 2017-09-10T17:53:19Z, UAE131, "55.539001, 37.783482", 1450, 157, 221
1505065992, 2017-09-10T17:53:12Z, UAE131, "55.542572, 37.789223", 1675, 155, 222
И диспетчера судя по всему ни слова не сказали - иначе в СМИ были бы громкие заголовки о спасении ими самолета. А ведь текущую высоту ответчик выдает!
опубликовано: 19.09.2017 20:55
polybius
Новичок-курсант
   
Petruha_89
И диспетчера судя по всему ни слова не сказали - иначе в СМИ были бы громкие заголовки о спасении ими самолета. А ведь текущую высоту ответчик выдает!
так может они на второй и угнали
просто героически как раз и молчат
опубликовано: 19.09.2017 21:54
MTU
Старожил форума
"...прекратили подлет.." ужс... и это aex пишет, который какбэ в теме...
опубликовано: 19.09.2017 22:14
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru