Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"10-кратное наказание" за овербукинг

 ↓ ВНИЗ

123

лично_знавший_сикорского
Старожил форума
18.09.2017 12:21
Депутат какой-то там возбудился и предлагает такой штраф. Что не прокатит - понятно.
Интересно другое - его противники считают, что кратность надо обосновать.

Вопросы участникам:

1. Как вы считаете, можно ли как-то обосновать ВСЕОБЩИЙ размер компенсации?

2. Если нет, то, для примера, берем с потолка 10-кратное возмещение. Это справедливо?
Опять же, для примера: в москву из владивостока минимум 12 тыс. Если тебя овербукнули, получишь 120. Не жирно ли?
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.09.2017 13:37
Штраф взят с потолка. Пошли по пути - если что не так, старшие товарищи в ходе обсуждения нас поправят. Такой подход имеет право быть.
sx5
Старожил форума
18.09.2017 14:27
штраф просто должен быть такой, чтобы игры с овербукингом в любом раскладе были не выгодны
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 14:30
А с какого потолка берутся штрафы за нарушение ПДД и прочее? Всё правильно: за 12-ти тысячный билет выплатит компашка 120тыр.-в следующий раз задумается:надо ли ей это.
VSChe
Старожил форума
18.09.2017 14:36
Правильно сказано, за овербукинг надо штрафовать именно так, чтобы не повадно было. Возможно 120 тыс это и не деньги для АК. Тогда надо будет сделать 200 тыщ. или 300 и т.п.
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 14:40
Минимальный тысяч 100. Стоит билет 5-6-7тыр.-100тысяч; более 10тыр.- в 10-ти кратном размере.
nafar
Старожил форума
18.09.2017 14:44
кастрация..более эфективна будет
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 14:46
nafar
кастрация..более эфективна будет
Все манегеры тогда будут .....
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 14:54
Авиакомпании объясняют овербукинг как защиту от незагруженных рейсов, так как пассажиры могут отказаться от рейса или перенести дату вылета. Но ведь эта "защита" уже заложена в тарифах!
Покупает пассажир билет по самому дешевому тарифу - он уже должен лететь конкретным рейсом. Не полетел - авиакомпания возвращает только часть стоимости билета. Захотел пассажир полететь другим рейсом - авиакомпания берет определенную плату за смену рейса.
Предлагают авиакомпании также билеты с возможностью бесплатного возврата или бесплатной смены рейса - но и цена билета существенно выше! Получается "игра в одни ворота", не в пользу пассажиров - авиакомпания защитилась на случай если пассажир не полетел или поменял рейс, а у пассажиров от овербукинга защиты нет! Так что штрафы нужны обязательно - это будет стимул авиакомпаниям не злоупотреблять.

nafa
Старожил форума
18.09.2017 15:05
Ну вообще-то овербукинг овербукингу рознь. Одно дело типа Шанхай-Пекин где рейсы чуть ли не каждые 5 минут, и тут "лишний" пассажир - это просто пересадка на соседний рейс, реально никакой роли не играет, а вот там, где рейсы раз в неделю и другого транспорта просто нет - там на 10кратную стоимость рейса штрафовать надо а не билета.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 15:59
nafa
Ну вообще-то овербукинг овербукингу рознь. Одно дело типа Шанхай-Пекин где рейсы чуть ли не каждые 5 минут, и тут "лишний" пассажир - это просто пересадка на соседний рейс, реально никакой роли не играет, а вот там, где рейсы раз в неделю и другого транспорта просто нет - там на 10кратную стоимость рейса штрафовать надо а не билета.
Решается элементарно. Фиксированный штраф умноженный на количество часов до следующего рейса.
RUSAS
Старожил форума
18.09.2017 16:23
Ага, при Ситуативном овербукинге, при рейсе в неделю, фиксированный штраф
умноженный на количество часов до следующего рейса. Срочно в депутаты -:)
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 16:30
RUSAS
Ага, при Ситуативном овербукинге, при рейсе в неделю, фиксированный штраф
умноженный на количество часов до следующего рейса. Срочно в депутаты -:)
Вполне нормальное решение. Ведь еще можно отправить пассажира рейсом другой авиакомпании. Пускай даже не прямым рейсом. Раскошелиться авиакомпании придется - но это будет ей намного дешевле чем селить в гостиницу, кормить и штраф за недельную задержку платить.
И главное - хороший стимул не злоупотреблять овербукингом.
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2017 16:38
RUSAS
Ага, при Ситуативном овербукинге, при рейсе в неделю, фиксированный штраф
умноженный на количество часов до следующего рейса. Срочно в депутаты -:)
А что такое "Ситуативный овербукинг"? Это когда на рейс поставили самолет с меньшим количеством кресел чем планировалось? Или что-то другое?
21239
Старожил форума
18.09.2017 16:53
Как вы назовете ситуацию, когда деньги взяли, а услугу вам не предоставили?
Или: деньги взяли, а товар не поставили?

При этом, - это делается умышленно.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
18.09.2017 19:02
21239
Как вы назовете ситуацию, когда деньги взяли, а услугу вам не предоставили?
Или: деньги взяли, а товар не поставили?

При этом, - это делается умышленно.
Верно. Сейчас это решается через ЗЗПП (нормальный, кста, закон и как ни странно при этом, действующий). Муторно, через суд, но решается.

Если все оговорят отдельным законом, то ситуаия не будет подпадать под ЗЗПП. Поэтому важно, что там пропишут.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 09:26
21239
Как вы назовете ситуацию, когда деньги взяли, а услугу вам не предоставили?
Или: деньги взяли, а товар не поставили?

При этом, - это делается умышленно.
"Умышленно" это не делается. Услуга предоставляется. Компенсации прописаны, возможно их стоит увеличить.
ёпрст
Старожил форума
19.09.2017 10:56
такой билет изначально должен продаваться с уже прописанными условиями. Раньше, во времена великого СССР он назывался на "подсадку". Приезжает пассажир и ждет, когда кто-то не появится. Те времена канули в лету, в сегодняшних реалиях грамотного пассажира, компании такой билет, с предварительно обговоренными условиями, не нужен, ну а в "темную, по задумке генменеджера, авось проскочит" бесчеловечно. Нужен закон, в котором все будет прописано, вот тогда вперед! Вариант такой- билет изначально называется "на подсадку", гарантируется гостиница, питание, полный возврат стоимости при отказе, обговаривается максимальное время ожидание доставки, гарантированная доставка другой компанией, другие вкусняшки и тд!
АОН РФ
Старожил форума
19.09.2017 11:08
Dynamo-MOW
"Умышленно" это не делается. Услуга предоставляется. Компенсации прописаны, возможно их стоит увеличить.
Нах мне Ваши компенсации. У меня в билете и пр. прописано:"Окончание регистрации за ХХ.хх до времени вылета." С какого бодуна я должен приходить за х.з. сколько времени, что бы моё место хитрож..е манегеры не продали дважды-трижды?
21239
Старожил форума
19.09.2017 11:09
Dynamo-MOW
"Умышленно" это не делается. Услуга предоставляется. Компенсации прописаны, возможно их стоит увеличить.
Деньги брать не надо заранее, вот и нарушения закона не будет. И в защиту прав потребителя упираться не будут.

Услуга предоставляется...когда им удобно, а не договором прописано...Отсюда и списывают на поломку техники, типа форсмажор, а по-сути, законы нарушают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 11:11
Ваше мeсто НЕ продают "дважды, трижды". И по правилам авиаперевозок время вылета НЕ является частью договора перевозки. Не нравится- валитенах.
АОН РФ
Старожил форума
19.09.2017 11:29
Dynamo-MOW
Ваше мeсто НЕ продают "дважды, трижды". И по правилам авиаперевозок время вылета НЕ является частью договора перевозки. Не нравится- валитенах.
Вот оно, "личико" нацпердуна. Хе-хе_хе.
ёпрст
Старожил форума
19.09.2017 11:38
время вылета НЕ является частью договора перевозки
====
хорошо пристроились- доставят по договору, но время не гарантируют! 2 часа водичка, 4 кормежка, 6, 8 гостиница! Некоторые, впрочем он один, погоду вовсю привлекают для отмены рейсов, все по-закону! Вот поэтому и нужен закон о сверхпродаже.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 11:42
Опять 25.... НЕ бывает сверхпродажи практически! Или у вас уровень понимания вопроса, как у депутатов думы?
21239
Старожил форума
19.09.2017 11:49
Dynamo-MOW
Опять 25.... НЕ бывает сверхпродажи практически! Или у вас уровень понимания вопроса, как у депутатов думы?
А зачем тогда просят лететь другими рейсами, если есть свободные места? У вас - то как с пониманием?
DNSokol
Старожил форума
19.09.2017 11:50
Опять блин. Вообще овербукинг - это нормальная штука. Просто не надо перепродажу на пол самолета устраивать. И еще стоит учитывать тот факт, что мы в РФ живем, где еще не вымерло "бронирование мест ведомствами", и, когда бронь отпускается за 2-3 часа до вылета.

Опять из мухи слона сделали. Как по мне, единственное что необходимо сделать, это регламентировать действия АК (ввести правила) в случае если случился овербукинг и сажать пассажира некуда.
АОН РФ
Старожил форума
19.09.2017 11:55
Dynamo-MOW
Опять 25.... НЕ бывает сверхпродажи практически! Или у вас уровень понимания вопроса, как у депутатов думы?
Так у нас и преступлений НЕ бывает..практически.
Пассажир Egen
Старожил форума
19.09.2017 12:28
Зачем изобретать велосипед?
Просто берутся европейские нормативы по компенсациям - и вперед!
RUSAS
Старожил форума
19.09.2017 12:53
Dynamo-MOW
Опять 25.... НЕ бывает сверхпродажи практически! Или у вас уровень понимания вопроса, как у депутатов думы?
АОН РФ
Так у нас и преступлений НЕ бывает.. практически.

Интересная история. Практически не замечал чтобы перевозчики и другие,
как их здесь называют "манагеры", спорили о "педалировании ВС ".
Что касается летчиков, то они очень большие доки в организации перевозок, эффективности воздушных перевозок, планировании, продажах, бронировании и прочих ... овербукингах.-:)
ёпрст
Старожил форума
19.09.2017 14:06
Что касается летчиков, то они очень большие доки..
===
мы может быть и дилетанты в этих делах, но высказывания пассажиров о том, как с ними грамотно обошлись по-закону выслушиваем, поэтому и предлагаем более человеческие отношения в таких делах!
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 15:17
RUSAS


Интересная история. Практически не замечал чтобы перевозчики и другие,
как их здесь называют "манагеры", спорили о "педалировании ВС ".

Иной раз о "педалировании ВС" на форуме спорят явно не пилоты - в лучшем случае освоившие флайтсимулятор на компе. Не исключено что и "манагеры" имеются среди таких "спецов"
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 15:19
Dynamo-MOW
"Умышленно" это не делается. Услуга предоставляется. Компенсации прописаны, возможно их стоит увеличить.
Если авиакомпания продает билетов на рейс чуть больше чем кресел в салоне - разве это не умышленно?
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 15:26
ёпрст
Что касается летчиков, то они очень большие доки..
===
мы может быть и дилетанты в этих делах, но высказывания пассажиров о том, как с ними грамотно обошлись по-закону выслушиваем, поэтому и предлагаем более человеческие отношения в таких делах!
И в дополнение - летчики также бывают пассажирами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 16:00
Petruha_89
Если авиакомпания продает билетов на рейс чуть больше чем кресел в салоне - разве это не умышленно?
Авиакомпания НЕ продаёт билетов больше, чем мест в салоне. При этом бывает, что пассажиру с билетомместа нет.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 17:33
Dynamo-MOW
Авиакомпания НЕ продаёт билетов больше, чем мест в салоне. При этом бывает, что пассажиру с билетомместа нет.
Тема вообще-то об овербукинге. И об ответственности авиакомпаний, которые это практикуют, на случай если никто не передумал лететь и кто-то не поместился. Овербукинг - это как раз и есть продажа билетов в количестве большем чем количество кресел в салоне. Причем сознательная продажа.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 20:26
и кто-то не поместился. Овербукинг - это как раз и есть продажа билетов в количестве большем чем количество кресел в салоне. Причем сознательная продажа.
"""""""""""00
Это не так. Вы просто профан в этом вопросе. В авиакомпании, где Вы работали, это практиковалось?
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 21:03
Dynamo-MOW
и кто-то не поместился. Овербукинг - это как раз и есть продажа билетов в количестве большем чем количество кресел в салоне. Причем сознательная продажа.
"""""""""""00
Это не так. Вы просто профан в этом вопросе. В авиакомпании, где Вы работали, это практиковалось?
http://skynav.ru/pax/overbooking/
Так кто профан - я или Вы?

Практиковалось и практикуется.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 22:28
Petruha_89
http://skynav.ru/pax/overbooking/
Так кто профан - я или Вы?

Практиковалось и практикуется.
Ваша ссылка- чушь для Поклонской. Для начала загляните в словарь и посмотрите слово overbooking. Следующий шаг- посмотрите правила при denied boarding . Об этой ситуации и речь. Причины не коммерческие, а операционные. Если не понимаете, то лучше спросите. А то клоуном а-ты депутат выглядеть не очень прилично. Особенно на профессиональном форуме. Вы ни разу в жизни не забронировали ниодного пассажира( ибо не обучены), не имеете никакого представления ты гребное служб перевозок, не знаете вообще, как устроены GDS. А гонора целая телега.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 22:53
Dynamo-MOW
Ваша ссылка- чушь для Поклонской. Для начала загляните в словарь и посмотрите слово overbooking. Следующий шаг- посмотрите правила при denied boarding . Об этой ситуации и речь. Причины не коммерческие, а операционные. Если не понимаете, то лучше спросите. А то клоуном а-ты депутат выглядеть не очень прилично. Особенно на профессиональном форуме. Вы ни разу в жизни не забронировали ниодного пассажира( ибо не обучены), не имеете никакого представления ты гребное служб перевозок, не знаете вообще, как устроены GDS. А гонора целая телега.
Ну а если я смотрю загрузки рейсов на завтра, например. И вижу на некоторых рейсах - билетов продано 102-103%. Это тоже операционная причина? Или все-таки overbooking? Т.е. сознательная продажа билетов в большем количестве чем количество мест?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 23:00
Ну а если я смотрю загрузки рейсов на завтра, например. И вижу на некоторых рейсах - билетов продано 102-103%.

Никуда не смотрите, и ничего не видите. И не надувайте щёки. Врать неприлично. Не доступа у вас к этой информации- только болтовня пустая.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 23:10
Dynamo-MOW
Ну а если я смотрю загрузки рейсов на завтра, например. И вижу на некоторых рейсах - билетов продано 102-103%.

Никуда не смотрите, и ничего не видите. И не надувайте щёки. Врать неприлично. Не доступа у вас к этой информации- только болтовня пустая.
Вы видать судите по режиму секретности в компании где работаете. Но не судите обо всех только по своей компании.
Можете верить или не верить - но я могу посмотреть загрузки любого рейса в своей компании. И почти полностью совпадает то что видел накануне с тем что вижу на практике при подписании Loadsheet. "Почти полностью" - как раз из-за того что кто-то не прибыл на рейс или поменял дату вылета. Ну и "операционные" причины естественно бывают.
toster-elektronika
Старожил форума
19.09.2017 23:12
Dynamo-MOW
Ваша ссылка- чушь для Поклонской. Для начала загляните в словарь и посмотрите слово overbooking. Следующий шаг- посмотрите правила при denied boarding . Об этой ситуации и речь. Причины не коммерческие, а операционные. Если не понимаете, то лучше спросите. А то клоуном а-ты депутат выглядеть не очень прилично. Особенно на профессиональном форуме. Вы ни разу в жизни не забронировали ниодного пассажира( ибо не обучены), не имеете никакого представления ты гребное служб перевозок, не знаете вообще, как устроены GDS. А гонора целая телега.
какой вы умный аж трепетно. ни разу не слушали истерику реального пакса не попавшего на рейс без всякой причины. и вам похеру что него может каждый час на счету и рубль. вы ж видите только между *оплатаполучена-оплатанеполучена*
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2017 23:24
toster-elektronika
какой вы умный аж трепетно. ни разу не слушали истерику реального пакса не попавшего на рейс без всякой причины. и вам похеру что него может каждый час на счету и рубль. вы ж видите только между *оплатаполучена-оплатанеполучена*
Извините, но Вы немного неправы. Не бывает непопадания на рейс без причины. Причина есть всегда! Объективная или субъективная. Но пассажиру от этого ни грамма не легче.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 23:30
мпании. И почти полностью совпадает то что видел накануне с тем что вижу на практике при подписании Loadsheet

Понятно. При подписании СЗВ. Пилот. Большой специалист типаваще. Вопросов нет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 23:32
какой вы умный аж трепетно.
==========
Трепещите дальше.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.09.2017 23:35
Petruha_89
Ну а если я смотрю загрузки рейсов на завтра, например. И вижу на некоторых рейсах - билетов продано 102-103%. Это тоже операционная причина? Или все-таки overbooking? Т.е. сознательная продажа билетов в большем количестве чем количество мест?
Кстати, в Вашей компании за сколько часов до рейса окончательно " чистят" бронирование?
toster-elektronika
Старожил форума
19.09.2017 23:44
Dynamo-MOW
какой вы умный аж трепетно.
==========
Трепещите дальше.
то, что люди с любовью называют - манагер. вот оно
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
20.09.2017 05:21
они не все такие
призрак пассажира
Старожил форума
20.09.2017 05:30
Dynamo-MOW

Авиакомпания НЕ продаёт билетов больше, чем мест в салоне. При этом бывает, что пассажиру с билетомместа нет.

Да запросто, не то что на регистрации не пустят, там (в мире капитала) какому-то медикусу нос сломали, чтобы выкинуть с борта, когда подменный экипаж внезапно решил лететь на попутке, с полицией выкинштейн делали.
Petruha_89
Старожил форума
20.09.2017 06:32
Dynamo-MOW
мпании. И почти полностью совпадает то что видел накануне с тем что вижу на практике при подписании Loadsheet

Понятно. При подписании СЗВ. Пилот. Большой специалист типаваще. Вопросов нет.
А я и не скрываю что я пилот. И никогда не заявлял что я спец по вопросам бронирования (коим Вы себя здесь позиционируете). Но чтобы посмотреть загрузку на рейсах компании и увидеть практикуется овербукинг или нет - не обязательно иметь доступ к системе бронирования. Может в Вашей АК это и единственный способ - тогда не судите обо всех.

Ну а к какой категории Вы относитесь - это видно уж по очень болезненной реакции когда на форуме начинается обсуждения компенсаций пассажирам, отмен рейсов по неубедительным причинам и т.д.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru