Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 09:37
FL410: "Повторюсь - предположение, не более. Кстати, там же я написал, что и тип не мой, и аналогия - с ГА. Не понимаю, честно, с чего Вы так возбудились. Низзя?

Некрасиво, товарищщщ, получается: не в курсах-а на экипаж суп льёте. Лучше по мужски помолчать, чем вот так шептунка пускать.
А то, что Вы по увиденному сразу определили на 90% вину экипажа говорит о том что Вы 3, 14здобол с вероятностью гораздо более 90%.
zjn
Старожил форума
20.09.2017 09:42
booster
ответ в духе

Так и вопрос в духе, такого быть не может, потому, что я такого не видел.
А еще какой-то древний чел говаривал "Есть многое на свете, друг Горацио...".)))
booster
Старожил форума
20.09.2017 09:43
FL410
Что-то не припомню, чтобы в транзитных портах при разворотных рейсах нам ставили заглушки. Ну только дождь там (или снег). А мухи/комары при этом летали - мама не горюй)) И - ничего тем не менее, не было проблем из-за этого.
В транзитных портах у Вас и стоянки были не сутки, по НППГА-85 при стоянке более 2-х часов ВС должно было сдаваться экипажем в АТБ - вот это и есть цифра: "что такое кратковременная стоянка"?
Конечно, стояли и более этих двух часов и бывало, что не глушили ПВД, особенно летом - насекомых на северах в разы больше, чем в средней полосе и не было в ГА реальных отказов АМП из-за насекомых - есть сомнения, включи обогрев ПВД на пару минут, все "мухи" зажарятся.
А вот случаев несъема по запарке заглушек и чехлов было море, но это не значит, что в обсуждаемом случае так и было, одна из версий, не более.
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 09:44
booster
давали на этой ветке цифру Gвзл макс.=115 т., возьмем из таблицы цифру 126 т. http://samoleting.ru/samolety/ ...
Рассчитайте нам V1 и взлетную дистанцию для максимальной массы 126 т., тогда будет о чем разговаривать.
Пока Вы оперируете одними эмоциями.
Я не оперирую, а удивляюсь всяким умникам, не зная причин и обстоятельств в очередной раз выставляться знатоками всего (имею ввиду не Вас). Вы предлагаете рассчитывать для V1, а если скорости были другие? А наличие других отказов? Вот и предлагаю дождаться конкретики, а потом поливать экипаж грязью.
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 09:50
Из той же оперы: "сход ракет из-за короткого замыкания".

Вы конечно не поверите, но бывало и такое: и ракетки сходили, и бомбы уходили, и наоборот-зависали. Была серия взрывов бомб в бомбоотсеках на тех же Ту-22х. Это и является одной из причин, что
вооружение включается над стрелковым полем.
FL410
Старожил форума
20.09.2017 09:51
ГШ-23: "...на экипаж суп льёте...Вы 3, 14здобол с вероятностью гораздо более 90%...потом поливать экипаж грязью..."

Мдя... С адекватностью проблемы налицо у Вас. В частности - с восприятием прочитанного.
Посему - успокойтесь, выпейте чего-нибудь, расслабьтесь, потом ещё разок почитайте/подумайте. А пока - не вижу смысла вступать с Вами полемику. Сорри.
booster
Старожил форума
20.09.2017 09:51
ГШ-23
Я не оперирую, а удивляюсь всяким умникам, не зная причин и обстоятельств в очередной раз выставляться знатоками всего (имею ввиду не Вас). Вы предлагаете рассчитывать для V1, а если скорости были другие? А наличие других отказов? Вот и предлагаю дождаться конкретики, а потом поливать экипаж грязью.
это же Вы выдвинули версию, о том, что такой выкат это нормально, так и должно быть, условия для взлета были близкими к стандартным по Тнв и превышению, ветер возьмем предельно допустимый сзади, масса максимальную -126 т.
Тогда, имея рассчетную цифру V1 можно чего-то обсуждать, т.к., если взлет прекращен был бы до V1, то и выката никакого вообще не должно было быть, Вы согласны?
FL410
Старожил форума
20.09.2017 09:56
Ariec 71: "...И да, ратую за прозрачность. Все это засекречивание, суть обман своего народа..."

Стопудово так и есть.
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 09:56
booster
это же Вы выдвинули версию, о том, что такой выкат это нормально, так и должно быть, условия для взлета были близкими к стандартным по Тнв и превышению, ветер возьмем предельно допустимый сзади, масса максимальную -126 т.
Тогда, имея рассчетную цифру V1 можно чего-то обсуждать, т.к., если взлет прекращен был бы до V1, то и выката никакого вообще не должно было быть, Вы согласны?
Я не говорил, что такой выкат-нормально. Я говорю, что для таких скоростей и такой массы при определенных условиях-вполне реален.Длину разбега и пробега для мах. массы озвучьте плиз
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 10:01
FL410
ГШ-23: "...на экипаж суп льёте...Вы 3, 14здобол с вероятностью гораздо более 90%...потом поливать экипаж грязью..."

Мдя... С адекватностью проблемы налицо у Вас. В частности - с восприятием прочитанного.
Посему - успокойтесь, выпейте чего-нибудь, расслабьтесь, потом ещё разок почитайте/подумайте. А пока - не вижу смысла вступать с Вами полемику. Сорри.
Типа и психологом запросто, как про ту-22? Своими проблемами лучше займитесь и попробуйте говорить за себя, а не придумывать как там у экипажа "непонятка получилась" и как надо было поступать.
booster
Старожил форума
20.09.2017 10:10
ГШ-23
Я не говорил, что такой выкат-нормально. Я говорю, что для таких скоростей и такой массы при определенных условиях-вполне реален.Длину разбега и пробега для мах. массы озвучьте плиз
это же Вы спец по разбегам-пробегам и скоростям Ту-22М3, а не я.
Я же Вас спросил: "если взлет прекращен был бы до V1, то и выката никакого вообще не должно было быть, Вы согласны?" - Вы промолчали, значит согласны?
По-моему, взлет был прекращен на скорости более V1, происхождение выката от сюда, причины это уже другая опера.
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 10:22
По-моему, взлет был прекращен на скорости более V1, происхождение выката от сюда, причины это уже другая опера.

Не надо из меня спеца делать, их тут и без меня хватает (тем более для ту-22).

Про причины-это как раз та самая опера: если как тут проскользнуло про отказ ПВД -возможно заниженные показания скорости, которые и были определены как отказ уже во второй половине разбега. Вот и выходит, что скорости уже другие, парашюты могло сразу оторвать, а при полной заправке тормозить на больших скоростях-как и не тормозишь. Чечель на другой ветке прав: все особые случаи не опишешь, иногда складываются условия при которых приходится прекращать взлет и на скоростях гораздо более этой V1
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 10:31
zjn
33-й шпангоут
..официальная версия - полное фуфло, для дилетантов.

Вот не собираюсь спорить по реальной причине, не присутствовал, и тип в то время
не наш еще был, но считать дилетантами всю ДА образца 1988 - это круто!)))
С чего это Вы решили, что я считаю дилетантами всю ДА???
Очень мягко говоря - сильно удивлён Вашим постом.
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2017 10:35
ГШ-23
По-моему, взлет был прекращен на скорости более V1, происхождение выката от сюда, причины это уже другая опера.

Не надо из меня спеца делать, их тут и без меня хватает (тем более для ту-22).

Про причины-это как раз та самая опера: если как тут проскользнуло про отказ ПВД -возможно заниженные показания скорости, которые и были определены как отказ уже во второй половине разбега. Вот и выходит, что скорости уже другие, парашюты могло сразу оторвать, а при полной заправке тормозить на больших скоростях-как и не тормозишь. Чечель на другой ветке прав: все особые случаи не опишешь, иногда складываются условия при которых приходится прекращать взлет и на скоростях гораздо более этой V1
Думается, в ситуации не совсем канают гражданские понятия. Что на бэке, что на истребителях.
На тридцать первых например, рассчитывается вэ принятие решения, но имеет больше формально-номинальное значение, и как и на остальных, понятие делилось на до и после подъема передней стойки независимо от остатка полосы. Ситуация на деле отнюдь не комильфо в предположениях выкатываться, ломаться или прыгать, или же отрываться и прыгать, что аналогично, не совсем удачно.
В производстве полетов, особливо с подвесками, даже с хорошим Ксц, остаток полосы зачастую менее потребного в представлениях граждан для остановки в пределах впп.

booster
Старожил форума
20.09.2017 10:36
ГШ-23
По-моему, взлет был прекращен на скорости более V1, происхождение выката от сюда, причины это уже другая опера.

Не надо из меня спеца делать, их тут и без меня хватает (тем более для ту-22).

Про причины-это как раз та самая опера: если как тут проскользнуло про отказ ПВД -возможно заниженные показания скорости, которые и были определены как отказ уже во второй половине разбега. Вот и выходит, что скорости уже другие, парашюты могло сразу оторвать, а при полной заправке тормозить на больших скоростях-как и не тормозишь. Чечель на другой ветке прав: все особые случаи не опишешь, иногда складываются условия при которых приходится прекращать взлет и на скоростях гораздо более этой V1
Вы большой мастер отвечать на вопросы вопросами и пустопорожними рассуждениями, я Вас дважды спросил, согласны ли Вы с моим мнением, что взлет был прекращен на скорости более V1 - вместо ответа на чисто технический вопрос Вы начинаете ссылаться на Чечеля, отмазываться: "не надо из меня спеца делать".
Так не надо Вам было рассуждать о весах и скоростях, сами завели эту шарманку.
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 10:45
zjn
booster
какая разница 1988 это год или 2017-й?

Разница в том, что причины данного АП были отражены в сборнике по аварийности
в ВВС за 1988г. И почему-то особых эмоций у летного и ИТС не вызвало. Ну дилетанты ж
чего с них взять.
А если б это случилось в 2017 году, было бы отражено в "сборнике по аварийности"?
Не выражать свои эмоции, отнюдь не означает быть согласным с официозом, и очень далеко.


ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 10:50
booster
Вы большой мастер отвечать на вопросы вопросами и пустопорожними рассуждениями, я Вас дважды спросил, согласны ли Вы с моим мнением, что взлет был прекращен на скорости более V1 - вместо ответа на чисто технический вопрос Вы начинаете ссылаться на Чечеля, отмазываться: "не надо из меня спеца делать".
Так не надо Вам было рассуждать о весах и скоростях, сами завели эту шарманку.
Я отвечаю только за то, что знаю. Если я не знаю, на какой скорости они начали прекращать взлёт-то и не говорю. Также как не пускаюсь в рассуждения про V1 не читая действия в ОСП на Ту-22. это прерогатива летающих на данном типе. Ариец выше правильно заметил: а у стратегов есть вообще понятие этой V1?
FL410
Старожил форума
20.09.2017 11:19
Ariec 71
Думается, в ситуации не совсем канают гражданские понятия. Что на бэке, что на истребителях.
На тридцать первых например, рассчитывается вэ принятие решения, но имеет больше формально-номинальное значение, и как и на остальных, понятие делилось на до и после подъема передней стойки независимо от остатка полосы. Ситуация на деле отнюдь не комильфо в предположениях выкатываться, ломаться или прыгать, или же отрываться и прыгать, что аналогично, не совсем удачно.
В производстве полетов, особливо с подвесками, даже с хорошим Ксц, остаток полосы зачастую менее потребного в представлениях граждан для остановки в пределах впп.

Абсолютно верно. И понятия не канают, и представления у нас разные, да и сам подход в корне отличен.

Как пример. Прекращение взлёта маленькой Тушки в Гвардейском. Всем знакомо. За правильные и грамотные действия КК был представлен к награде. В ровно такой же ситуации КВС гражданского лайнера в самом лучшем (!) случае отделался бы условным сроком.

Оттого и говорим иногда "на разных языках"...
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2017 12:27
FL410
Абсолютно верно. И понятия не канают, и представления у нас разные, да и сам подход в корне отличен.

Как пример. Прекращение взлёта маленькой Тушки в Гвардейском. Всем знакомо. За правильные и грамотные действия КК был представлен к награде. В ровно такой же ситуации КВС гражданского лайнера в самом лучшем (!) случае отделался бы условным сроком.

Оттого и говорим иногда "на разных языках"...
Неудачный пример.
Предполагал, что на него сошлются.
zjn
Старожил форума
20.09.2017 15:12
33-й шпангоут
С чего это Вы решили, что я считаю дилетантами всю ДА???
Очень мягко говоря - сильно удивлён Вашим постом.
А как же еще Вас понимать, если официальную версию расследования,
доведенную до личного состава ДА называете "фуфлом для дилетантов",
других адресатов эта информация не имела.
нса
Старожил форума
20.09.2017 15:33
FL410
Из здесь присутствующих никто не в курсах, как оно было на самом деле. Но уже несколько раз упоминалось про возможные проблемы с АМП. Отсюда - и то моё предположение было.
Повторюсь - предположение, не более. Кстати, там же я написал, что и тип не мой, и аналогия - с ГА. Не понимаю, честно, с чего Вы так возбудились. Низзя?
Насчёт сколько можно "проехать" на таком корабле. Тут уверенное ИМХО: допустить то, что мы увидели - с 90-процентной вероятностью гольное рас3, 14...
Во, сразу видно, Эшперт, с большой буквы! Таких бы побольше! Сразу оптимизацию комиссий и институтов провести можно, и эффективную! А нафига штат держать, материальную базу, на место происшествий выезжать? Набрать таких в штат, человек 5-6, зарплатой хорошей обеспечить, будут они не выходя из-за компьютера расследования и заключения штамповать, а остальное всё сократить! Экстрасенсмля. Экономия афигеть будет!
Мил человек, не имея исходной информации, вы ярлыки развешиваете? А сайт много всяких читает, и ваше мнение по СМИ разносятся! Какое основание есть, что б утверждать, " Тут уверенное ИМХО: допустить то, что мы увидели - с 90-процентной вероятностью гольное рас3, 14..."
Или председатель по расследованию к вам каждый вечер на доклад является? Тоды извеняйте, погорячился!
Пустотрёп! однозначно!
нса
Старожил форума
20.09.2017 15:40
FL410
Что-то не припомню, чтобы в транзитных портах при разворотных рейсах нам ставили заглушки. Ну только дождь там (или снег). А мухи/комары при этом летали - мама не горюй)) И - ничего тем не менее, не было проблем из-за этого.
Фак в том, что показания КУС у КК занажались, и мхи(комары) одна из возможных причин этого отказа. И факты отказа АМП из за мошкары имели место быть.
нса
Старожил форума
20.09.2017 15:53
booster
это же Вы выдвинули версию, о том, что такой выкат это нормально, так и должно быть, условия для взлета были близкими к стандартным по Тнв и превышению, ветер возьмем предельно допустимый сзади, масса максимальную -126 т.
Тогда, имея рассчетную цифру V1 можно чего-то обсуждать, т.к., если взлет прекращен был бы до V1, то и выката никакого вообще не должно было быть, Вы согласны?
Прошу прощения, то, что вы пишите, полный бред, но я предполагаю, что от незнания матчасти. Без, обид, все цифры, что вы написали, в реалии другие, там нет V1, там есть две другие скорости, нужно знать длину ВПП, температуру, давление, подвеску, вес. Нет у вас реальных исходных.
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 15:58
zjn
А как же еще Вас понимать, если официальную версию расследования,
доведенную до личного состава ДА называете "фуфлом для дилетантов",
других адресатов эта информация не имела.
При наличии руководящих документов, в которых русским по белому прописано, что заглушки должны быть установлены,
при наличии самих этих заглушек, при наличии людей, которые их устанавливают,
при наличии людей которые контролируют установку, и расписываются за это,
Вы сами лично верите в то, что самолет больше суток простоял без заглушек на ПВД?
Если верите - Бог Вам судья, если не верите, значит с головой у Вас всё в порядке.
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 16:05
При наличии руководящих документов, в которых русским по белому прописано, что заглушки должны быть установлены,
при наличии самих этих заглушек, при наличии людей, которые их устанавливают

заглушки, рукдоки...А что, на Ту-22 на предполетной подготовке АОшники не продувают ПВД?
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 16:09
ГШ-23
При наличии руководящих документов, в которых русским по белому прописано, что заглушки должны быть установлены,
при наличии самих этих заглушек, при наличии людей, которые их устанавливают

заглушки, рукдоки...А что, на Ту-22 на предполетной подготовке АОшники не продувают ПВД?
Именно, что снимают, продувают и обратно надевают.
Всё делается, всё контролируется с соответствующими записями в ЖПС.
Учлёт
Старожил форума
20.09.2017 16:12
нса
Фак в том, что показания КУС у КК занажались, и мхи(комары) одна из возможных причин этого отказа. И факты отказа АМП из за мошкары имели место быть.
Скорость никто не диктует, а КК пялится в свой КУС на разбеге?
booster
Старожил форума
20.09.2017 16:15
нса
Прошу прощения, то, что вы пишите, полный бред, но я предполагаю, что от незнания матчасти. Без, обид, все цифры, что вы написали, в реалии другие, там нет V1, там есть две другие скорости, нужно знать длину ВПП, температуру, давление, подвеску, вес. Нет у вас реальных исходных.
Так Вы то не пишете вообще ничего, кроме загадочные: "там есть две другие скорости" - опубликуйте эти скорости, мы сами разберемся, о чем идет речь.
Я не писал цифры, я написал только одну цифру, взятую мной из открытого источника, - Gвзл.макс.=126 т. Я не скрываю, что я не знаю Ту-22М3.
Ранее один из участников форума писал: "Gвзл.макс.=115 т." - Вы дайте правильные цифры, я только спасибо скажу.
Я Вам скажу, что не только надо знать Ваше: "нужно знать длину ВПП, температуру, давление, подвеску, вес", а также направление и скорость ветра и кое что еще.
Кстати, причем тут длина ВПП и рассчет по номограммам скоростей? - рассчитали Вы скорости, длину разбега Вы тоже по номограммам должны рассчитывать, если длины на прерванный взлет не хватает, так не взлетайте или риск дороже разума?
нса
Старожил форума
20.09.2017 16:16
Учлёт
Скорость никто не диктует, а КК пялится в свой КУС на разбеге?
Когда они заметили разность в показаниях КУС у КК и ШК с ШО, то КК принял решение выполнять полёт по своему КУС, (не проанализировав обстановку), как оказалось, что его КУС занижал, и не контролировал полёт по дублирующим приборам, АУАСП, обороты , альфа вала,
zjn
Старожил форума
20.09.2017 16:16
33-й шпангоут
Вы сами лично верите...

С верой в церковь, по поводу как там все было, я сразу сказал - не знаю.
Но видел собственными глазами случаи и похлеще, например запуск Ту-16 с заглушками
в воздухозаборниках, средь бела дня, самолет дорулил до исполнительного и если бы
не инженер соседней эскадрильи, случайно увидевший этот цирк, то думаю взлетели бы ,
а потом и сели.)))
А бросаться фразами про фуфло и дилетантов нужно поаккуратней.
нса
Старожил форума
20.09.2017 16:21
booster
Так Вы то не пишете вообще ничего, кроме загадочные: "там есть две другие скорости" - опубликуйте эти скорости, мы сами разберемся, о чем идет речь.
Я не писал цифры, я написал только одну цифру, взятую мной из открытого источника, - Gвзл.макс.=126 т. Я не скрываю, что я не знаю Ту-22М3.
Ранее один из участников форума писал: "Gвзл.макс.=115 т." - Вы дайте правильные цифры, я только спасибо скажу.
Я Вам скажу, что не только надо знать Ваше: "нужно знать длину ВПП, температуру, давление, подвеску, вес", а также направление и скорость ветра и кое что еще.
Кстати, причем тут длина ВПП и рассчет по номограммам скоростей? - рассчитали Вы скорости, длину разбега Вы тоже по номограммам должны рассчитывать, если длины на прерванный взлет не хватает, так не взлетайте или риск дороже разума?
Как вы собрались скорость прерванного и продолженного взлёта рассчитывать? У вас есть ИЛЭ Ту-22М3 с диаграммами? У меня нет! Только не пойму, что вы хотите высчитать?
booster
Старожил форума
20.09.2017 16:31
нса
Как вы собрались скорость прерванного и продолженного взлёта рассчитывать? У вас есть ИЛЭ Ту-22М3 с диаграммами? У меня нет! Только не пойму, что вы хотите высчитать?
Понятно, Вы просто не знаете, что такое "скорость V1" из АП-25.
Я ничего рассчитывать не собирался и не собираюсь, мне достаточно понимания того, что выкатывание произошло на скорости более "скорость V1" - "скорость принятия решения".
Что это такое "скорость V1" Вы сами можете прочитать.
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 16:47
zjn
33-й шпангоут
Вы сами лично верите...

С верой в церковь, по поводу как там все было, я сразу сказал - не знаю.
Но видел собственными глазами случаи и похлеще, например запуск Ту-16 с заглушками
в воздухозаборниках, средь бела дня, самолет дорулил до исполнительного и если бы
не инженер соседней эскадрильи, случайно увидевший этот цирк, то думаю взлетели бы ,
а потом и сели.)))
А бросаться фразами про фуфло и дилетантов нужно поаккуратней.
...Но видел собственными глазами случаи и похлеще, например запуск Ту-16 с заглушками
в воздухозаборниках, средь бела дня, самолет дорулил до исполнительного и если бы
не инженер соседней эскадрильи, случайно увидевший этот цирк, то думаю взлетели бы ,
а потом и сели.)))...
ЭТО КАК?????
С заглушками в воздухозаборниках, запустить движки, дорулить до исполнительного,
и попытаться взлететь???.....
Это достойно передачи "Очевидное - невероятное", была раньше такая, С.П. Капица вёл.
Возникают вопросы по этому поводу:
1. Как запустились движки без воздуха, перекрытого заглушками?
2. Как они бедолаги работали аж вплоть до "исполнительного"?
3. Что на "исполнительном" делал "инженер соседней эскадрильи"?
Вот сейчас мне стало понятно почему Вы поверили официальной версии.
И все вопросы к Вам отпали сами собой.
Осталось только горькое сожаление, что такие как Вы считают себя спецами в авиации,
и пытаются что-то втирать на форуме. А кто-то ведь и поверит........(((((((



ganss
Старожил форума
20.09.2017 16:49
С таким взлетным весом прекращают взлет (разбег) только при РЕАЛЬНОМ отказе одного двигателя (падение тяги, оборотов, пожар), нет нарастания скорости. Длинна разбега рассчитывается заранее для данных условий.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.09.2017 16:51
HUD
А можно поподробнее про недетские скорости ?
Колесья на туполе видимо из нанотитанорезины и позволяют на 450 км/ч по полосе носиться.
Еще в далёком 1988г, когда Чубайс вкручивал лампы накаливания и не помышлял о нанотехнологиях и нанотитанорезине, самолёт Ту-134 (76 пассажиров) произвёл посадку в Одессе на скорости 415 км/ч
PS Вот тогда умели делать резину с запасом :)
zjn
Старожил форума
20.09.2017 16:53
33-й шпангоут
Возникают вопросы по этому поводу:
***********
Вынужден сделать вывод - "настоящий" Ту-16 Вы вблизи не видели.)))
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 16:56
zjn
33-й шпангоут
Возникают вопросы по этому поводу:
***********
Вынужден сделать вывод - "настоящий" Ту-16 Вы вблизи не видели.)))
Я на нём, однако без малого десять лет отлетал.
С нулевого уровня до первого класса.))))
АОН РФ
Старожил форума
20.09.2017 17:01
booster
Понятно, Вы просто не знаете, что такое "скорость V1" из АП-25.
Я ничего рассчитывать не собирался и не собираюсь, мне достаточно понимания того, что выкатывание произошло на скорости более "скорость V1" - "скорость принятия решения".
Что это такое "скорость V1" Вы сами можете прочитать.
Не специалист по Ту-22, но мне видится, что на нём понятие V₁ несколько отличается от понятия V₁ в ГА.
нса
Старожил форума
20.09.2017 17:04
booster
Понятно, Вы просто не знаете, что такое "скорость V1" из АП-25.
Я ничего рассчитывать не собирался и не собираюсь, мне достаточно понимания того, что выкатывание произошло на скорости более "скорость V1" - "скорость принятия решения".
Что это такое "скорость V1" Вы сами можете прочитать.
вот тут то и особенности... у вас не понимание вопроса.
zjn
Старожил форума
20.09.2017 17:06
33-й шпангоут
Я на нём, однако без малого десять лет отлетал.
С нулевого уровня до первого класса.))))
И не понимаете, что когда начинает крутится турбостартер и движек начинает "сосать"
заглушку поворачивает ребром к потоку? Странно. А инжинер не был на исполнительном, увидел он заглушки на своей стоянке когда эти расп...и мимо "ехали", но пока до связи дошел, пока
разобрались, самолет уже и стартовый осмотр благополучно прошел...
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 17:22
zjn
И не понимаете, что когда начинает крутится турбостартер и движек начинает "сосать"
заглушку поворачивает ребром к потоку? Странно. А инжинер не был на исполнительном, увидел он заглушки на своей стоянке когда эти расп...и мимо "ехали", но пока до связи дошел, пока
разобрались, самолет уже и стартовый осмотр благополучно прошел...
Я много чего понимаю, и много чего могу рассказать. Про тот же Ту-16.
Но то, как Вы излагаете свои мысли.... можно невесть что подумать.
А кстати, как в таких случаях обычно заглушка поворачивается?
Верхом в движок, или низом? Или же боком?
booster
Старожил форума
20.09.2017 17:24
Некоторые цифры в открытом источнике: скорость взлетная, посадочная и т.д.
http://www.testpilots.ru/tp/ru ...
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2017 17:26
33-й шпангоут
Я много чего понимаю, и много чего могу рассказать. Про тот же Ту-16.
Но то, как Вы излагаете свои мысли.... можно невесть что подумать.
А кстати, как в таких случаях обычно заглушка поворачивается?
Верхом в движок, или низом? Или же боком?
На некоторых никак не поворачивается.
А сосеть через створки.
zjn
Старожил форума
20.09.2017 17:28
33-й шпангоут
Или же боком?

В данном случае обе повернулись "боком", ветром иногда поворачивало и верх-низ.
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 17:31
Некоторые цифры в открытом источнике: скорость взлетная, посадочная и т.д.

До отрыва 2100, пробег-1200. Полоса там 3000. максимальный взлётный вес, принятие решения -так и получится.
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2017 17:35
ganss
С таким взлетным весом прекращают взлет (разбег) только при РЕАЛЬНОМ отказе одного двигателя (падение тяги, оборотов, пожар), нет нарастания скорости. Длинна разбега рассчитывается заранее для данных условий.
Здесь в чом суть разногласий.
В стереотипах, считающих, что до V1 ( рубежа) взлет всенепременно прекратить, после, продолжить.
Не предполагающих иных вариантов.
нса
Старожил форума
20.09.2017 17:40
booster
Некоторые цифры в открытом источнике: скорость взлетная, посадочная и т.д.
http://www.testpilots.ru/tp/ru ...
Это как средняя температура по больнице....
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 17:40
zjn
33-й шпангоут
Или же боком?

В данном случае обе повернулись "боком", ветром иногда поворачивало и верх-низ.
Вот уже какая-то логика появилась. Правильно, боком.
Всё потому, что вертикальная ось симметрии заглушки подразумевает разделение её
на две одинаковые по площади и конфигурации фигуры.
Касаемо поворота верх-низ, горизонтальной оси симметрии не существует.
Как и не существует такого ветра,
который мог бы её развернуть относительно горизонтальной оси, т.е. верх-низ.
При условии что она вставлена правильно, "по методе".)))
Старик ВВС
Старожил форума
20.09.2017 17:45
2: booster
Следите за пальцами или читайте по губами - в связи с отказом АМП, какую скорость вы хотите узнать? КК на КУС видит 360, ШК видит 380. Выбирайте любую. (Скорости указаны для примера.)
Вся предполётная пишется на МСРП. Проверка приборного оборудования проводится группой
АО-шников. По окончании производится запись в журнале техником прибористом, затем начальник группы дублирует проверку. Все ставят подписи. То есть берут на себя ответственность. вплоть до уголовной.
Попробуйте выкатиться из капонира с такой гирляндой на ПВД и ППД. Часто чехлы и заглушки этих приёмников связаны между собой.

https://upload.wikimedia.org/w ...

Но почему вы все прицепились к насекомым. В магистралях полно отстойников, которые тоже нужно проверять и иногда чистить. Хотя во время проверки любые отклонения сразу видны.
33-й шпангоут
Старожил форума
20.09.2017 17:48
ГШ-23
Некоторые цифры в открытом источнике: скорость взлетная, посадочная и т.д.

До отрыва 2100, пробег-1200. Полоса там 3000. максимальный взлётный вес, принятие решения -так и получится.
Здесь нужно смотреть не по длине разбега и пробега из открытых источников.
По разбегу ещё где-то как-то, а остальное - большой вопрос.
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru