Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

LoiseLane
Старожил форума
18.09.2017 10:23
Подполковник ВВС
"По поводу сети. Вот интересно, каким образом в разных сетях от разных аккаунтов появились одномоментно 14 сент в 18.56 (19.56 по европейскому времени) сообщения о выкате и фотки? "


фотограф прислал, вот и появились (возможно в тех акках, админ один)
Нет, дорогой Подполковник ВВС
Почитайте внимательно, что это за аккаунт в твиттере
https://mobile.twitter.com/gal ...
Это никакой не споттер-фотограф, тем паче, украинский, кто его к военной базе близко пустит :)
Там в профиле стоит : OSINT -Open source intelligence - переводится как "разведка, основанная на открытых данных в соцсетях"
FL410
Старожил форума
18.09.2017 10:25
booster
Судя по возбужденным крикам "допущенных к гостайне" все более склоняюсь к версии "рукотворная проблема", не в заглушках ли ППД и ПСД она?
Ну по заглушкам Вуду выше уже поставил всех к стенке - типа исключено такое.

Можно было б подумать на невыпуск закрылков. Но. В сочинской ветке, когда п-к Чечель убеждал всех в эффективности выпуска интерцепторов для взлёта на этом типе, спрашивал у бывалых - а чё если закрылки не выпустить, хоть тут будет какая-нить сигнализация? Ответ был - да, сирена заорёт при даче РУД. Поэтому - хз. Может не тот угол, крыло плюс...

P.S. Но, честно, заглушки тоже не исключены. Если тот же Чечель гордо прорулил на взлёт через весь аэродром с выпущенными интерцепторами, и всем, в т.ч. экипажу, было пох, то чё там те заглушки))
Островский
Старожил форума
18.09.2017 10:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Обычные люди, с обычными ошибками...не ошибается тот, кто ничего не делает, допустим ты.
Педалировал сам? Кхмм, можешь не отвечать, и так понятно.
Педалировал, конечно велосипед с электродвигателем.Инвалидная коляска, только на двух колесах.
Искра-8000
Старожил форума
18.09.2017 10:45
Островский
А у тебя кулоны из коллайдера убегают, мы тоже седеем или какие-то Кюри повышенные.
кулоны убегають крайне редко, обычно с CRM это не связано. наши колайдеры под землей обычно и до неба кулоны не долетают, так-что можете не седеть...
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2017 11:29
FL410
Ну по заглушкам Вуду выше уже поставил всех к стенке - типа исключено такое.

Можно было б подумать на невыпуск закрылков. Но. В сочинской ветке, когда п-к Чечель убеждал всех в эффективности выпуска интерцепторов для взлёта на этом типе, спрашивал у бывалых - а чё если закрылки не выпустить, хоть тут будет какая-нить сигнализация? Ответ был - да, сирена заорёт при даче РУД. Поэтому - хз. Может не тот угол, крыло плюс...

P.S. Но, честно, заглушки тоже не исключены. Если тот же Чечель гордо прорулил на взлёт через весь аэродром с выпущенными интерцепторами, и всем, в т.ч. экипажу, было пох, то чё там те заглушки))
А что, гражданский борт дисп пасет через весь аеропорт, разглядывая механизацию в бинокль, давая указания на сей щот?
Хотя, здесь должны/обязаны были какие то должностные лица, но в силу обстоятельств и расположения, все может быть не так просто.

Ключевое там у Чечеля, сигнализации не было в кабине.
Подполковник ВВС
Старожил форума
18.09.2017 12:38
LoiseLane - а где я написал про "споттер-фотограф"?

Вот например контрактник LoiseLane решил поделиться фотками со всем миром но слегка бздит, что его найдут, то он просто отсылает фотку админу группы и он её выкладывает от себя в эту группу.

sx5
Старожил форума
18.09.2017 14:10
про фото около борта, там много могло быть разного народа, кто мог бы выложить в сети

а вот как видео с Ил-а взлетающего появилось тут же, к кому вопрос?
LoiseLane
Старожил форума
18.09.2017 14:11
Подполковник ВВС
LoiseLane - а где я написал про "споттер-фотограф"?

Вот например контрактник LoiseLane решил поделиться фотками со всем миром но слегка бздит, что его найдут, то он просто отсылает фотку админу группы и он её выкладывает от себя в эту группу.

Невозможно человеку, даже админу выложить пост с фотками одновременно в совершенно разных соцсетях. Это АИ программа делает. Там еще несколько странных акаунтов есть, на английском, тоже пылесосит все вылеты российских ВВС
https://mobile.twitter.com/AlR ...
BLASIUS
Старожил форума
18.09.2017 14:17
а что, все эти фото и видео нанесли существенный ущерб нашей обороноспособности? С чего такое возбуждение-то их появлением? Произошло АП с самолетом, состоящим на вооружении дцать лет, серийно его никто никогда уже не будет строить, экспортировать некуда. Что там такого секретного в обстоятельствах? На 95% ничего.
заблудший
Старожил форума
18.09.2017 14:36
FL410
Так её (шляпу-то) и надо снять!))

Не "мой" самолёт, и не моя сфера, но если по аналогии с ГА, то было где-то так:
На разбеге (в самом начале даже может быть) возникла некая непонятка. Тут говорили выше про питание анероидных приборов - очень даже вероятно. В неснятие заглушек слабо верится, а вот какая-нить негерметичность магистрали питания могла и выскочить. Так вот, непонятка появилась, и нет, чтоб сразу "по тормозам", так стали выяснять - типа "что за хня?"/"а у тебя чё показывает"/"да хз что это"..., ну и пока дошло до правильного решения "да нуегонах - прекращаем", скорость уже успела вырасти до мама не горюй...

Хотя, чтоб принять решение на прекращение взлёта практически на отрыве - это ну оооооочень вескую причину надо поиметь...
Вот что-то подобное было 20.07.1988. Ту-22М .1225-й ТБАП. Экипаж выполнял взлёт ночью на маршрут. В процессе взлёта на 32 секунде ШК и ПКК доложили об отказе своих указателей скорости. На четвёртой минуте полёта на высоте 1400 м самолёт вышел на второй режим, началась прогрессирующая поперечная раскачка с потерей высоты. Только через 2 мин. 20 сек. после начала раскачки на высоте 600—800 м КК доложил РП о случившемся. РП подал экипажу безграмотную команду на выключение демпферов. На шестой минуте полёта самолёт с большим положительным углом тангажа и левым креном столкнулся с землёй, разрушился и сгорел. Экипаж погиб.
Кто-то , что-то может пояснить о том АП . Просьба к спецам их эксплуатировавших и знает об этом в реалии . Спасибо .

ГШ-23
Старожил форума
18.09.2017 14:42
Так вот, непонятка появилась, и нет, чтоб сразу "по тормозам", так стали выяснять - типа "что за хня?"/"а у тебя чё показывает"/"да хз что это"..., ну и пока дошло до правильного решения "да нуегонах - прекращаем", скорость уже успела вырасти до мама не горюй...

Раньше посиы адекватные былию. Чего фантазировать кинулись?
ГШ-23
Старожил форума
18.09.2017 14:43
Повторюсь дабы не было кривотолков:
Раньше посты адекватные были. Чего фантазировать кинулись?
zjn
Старожил форума
18.09.2017 15:49
заблудший
Кто-то , что-то может пояснить о том АП .

Официальная версия, при подготовке к повторному, на оперативном аэродроме,
не ставились заглушки на приемники воздушного давления, в результате каналы оных
забились насекомыми (которых в те времена в Украинке действительно хватает).
заблудший
Старожил форума
18.09.2017 16:18
zjn
заблудший
Кто-то , что-то может пояснить о том АП .

Официальная версия, при подготовке к повторному, на оперативном аэродроме,
не ставились заглушки на приемники воздушного давления, в результате каналы оных
забились насекомыми (которых в те времена в Украинке действительно хватает).
Единственно внятный ответ по теме ветки . Спасибо !
Искра-8000
Старожил форума
18.09.2017 17:53
ГШ-23
Повторюсь дабы не было кривотолков:
Раньше посты адекватные были. Чего фантазировать кинулись?
а давайте пофантазируем, на счет взрыва баллона со сжатым газом?
эти баллоны случайно не за кабиной где на фото видно "дыру"?
ГШ-23
Старожил форума
18.09.2017 18:05
а давайте пофантазируем, на счет взрыва баллона со сжатым газом?

Ну и пофантазируйте, Вам как магистру физики позволительно. Только сильно не резвитесь.
sx5
Старожил форума
18.09.2017 18:16
а давайте пофантазируем,


странно, что ещё никто не озвучил версию - перегруз.
по массе не смог оторваться
Flanker2724
Старожил форума
18.09.2017 18:25
Прямая и обратная индикации на основном приборе согласно Ханлыха ещё не рассматривались..?!
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 18:33
Flanker2724
Прямая и обратная индикации на основном приборе согласно Ханлыха ещё не рассматривались..?!
Тихо тихо...
Flanker2724
Старожил форума
18.09.2017 18:45
АОН РФ
Тихо тихо...
Молчу молчу.. Кстати что там с керосином..? По мойму уже давно баки стали мочалкой заполнять..ППУ(пенополиуретан)..на всякие мелкие пробои воспламенению - нет... Если при выкате отрубили двиглы(что по Инструкции обязано), то и искре , в принцыпе, взяться неоткуда... Если баки и пробили где, то истекало нежной соплёй... Пожарные работали чисто для близиру... по реакции...
А так, конечно, случай неадекватный.... Не слишком часто такие корабли бороздят пахоту до Ближнего привода...жывьём....
Искра-8000
Старожил форума
18.09.2017 20:28
sx5
а давайте пофантазируем,


странно, что ещё никто не озвучил версию - перегруз.
по массе не смог оторваться
нее, я за баллоны.
33-й шпангоут
Старожил форума
18.09.2017 21:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Это я к тому, что командир с 30 летним стажем полетов на бэкфаере,

Хмм, это ему сколько лет? Мои по 23 года на типе этом...выпуск Барнаульское ВВАУЛ-1994
( у нас 20 человек ушло в ДА) парням по 45-46 лет, командиры полков и инспектора...там-то кто взлетал в таком возрасте?
Лет ему ощутимо больше чем тебе, Тимур (извини, если ошибся с именем).
Мне лет настолько же ощутимо больше, чем ему.
Зная его лично, могу сказать - прекрасный лётчик и порядочный человек.
Flanker2724
Старожил форума
18.09.2017 21:59
33-й шпангоут
Лет ему ощутимо больше чем тебе, Тимур (извини, если ошибся с именем).
Мне лет настолько же ощутимо больше, чем ему.
Зная его лично, могу сказать - прекрасный лётчик и порядочный человек.
Ой что-то мусолим, типа секретное....)) Года складывать тудэмо-сюдэмо взялись...
А я щас проще вопрос задам... ГлавКом ДА на каком типе вылетел..Вылетел-ли вообще...
Который Кобылаш...
А в ДА это не речи толкать на юбилеях.... Там и работать надо уметь иногда... рогами шаволить...а кое где и РУСом....
ПыСы..Без обид, дальники... Уважаю с мальства...
arkan68
Старожил форума
18.09.2017 22:06
ханлыха явно не хватает пофантазировать)))))))
33-й шпангоут
Старожил форума
18.09.2017 22:23
Flanker2724
Ой что-то мусолим, типа секретное....)) Года складывать тудэмо-сюдэмо взялись...
А я щас проще вопрос задам... ГлавКом ДА на каком типе вылетел..Вылетел-ли вообще...
Который Кобылаш...
А в ДА это не речи толкать на юбилеях.... Там и работать надо уметь иногда... рогами шаволить...а кое где и РУСом....
ПыСы..Без обид, дальники... Уважаю с мальства...
Юрьнатолич, никто и ничего секретного не мусолит.
На чём Кобылаш вылетел, спрашиваешь?
Отвечу: не должен Командующий ДА летать, по приказу. У него совсем другие задачи.
Раньше так было. Сейчас уже не знаю.
Может так, на праздничном параде где-то, раз в год.
И то, с порядочным инструктором на правой чашке.
Мне, как "дальнику" поначалу было удивительно и непонятно это назначение.
Потом, видя отношение человека к возложенным на него обязанностям, я теперь
ничего не имею против боевого лётчика Кобылаша С.И. и отношусь к нему с уважением.)))

Flanker2724
Старожил форума
18.09.2017 22:44
33-й шпангоут
Юрьнатолич, никто и ничего секретного не мусолит.
На чём Кобылаш вылетел, спрашиваешь?
Отвечу: не должен Командующий ДА летать, по приказу. У него совсем другие задачи.
Раньше так было. Сейчас уже не знаю.
Может так, на праздничном параде где-то, раз в год.
И то, с порядочным инструктором на правой чашке.
Мне, как "дальнику" поначалу было удивительно и непонятно это назначение.
Потом, видя отношение человека к возложенным на него обязанностям, я теперь
ничего не имею против боевого лётчика Кобылаша С.И. и отношусь к нему с уважением.)))

ЮрьСергеич..емнип..?! (сменили профайл..))
Смысл не в том, чтоб по п..де кнутом.. В ДА было фишкой..Практически всегда.. КомДА сам умеет рулить на всём, себе подчинённом..Нет таких перегрузок для тела.. И основной компонент - личный показ для всего л/состава... Воспитание Духа..!!
Даже у нас, у свистков ПалСтепаныч иногда подлётывал..хоть и на спарке МиГ-23, но прилюбливал.. Москвителев в Курске тож не гнушался погрузить гузно в катапульту...
Мне, как истребителю, изначально показалось нечтым назначение армейского шайтана земных трущщёб(Ичкерия.Грузия)на должность КомДА... Но как он умеет поднимать тосты и говорить за "Единое дело" - всем понравилось..и сами Дальники решили..Да будет ТАК..!!
Ну вот Так и Есть... А летать совсем необязательно.... Есть манагерство...Управленчество...
Новые веяния... Не согласны..?
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
18.09.2017 23:57
33-й шпангоут
Юрьнатолич, никто и ничего секретного не мусолит.
На чём Кобылаш вылетел, спрашиваешь?
Отвечу: не должен Командующий ДА летать, по приказу. У него совсем другие задачи.
Раньше так было. Сейчас уже не знаю.
Может так, на праздничном параде где-то, раз в год.
И то, с порядочным инструктором на правой чашке.
Мне, как "дальнику" поначалу было удивительно и непонятно это назначение.
Потом, видя отношение человека к возложенным на него обязанностям, я теперь
ничего не имею против боевого лётчика Кобылаша С.И. и отношусь к нему с уважением.)))

На крайней апрельской традиционной встрече ветеранов ДА
С.И. обещался до конца года "Лебедя" освоить.
Про шайковский случАй с прерванным взлётом- отказ был.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
18.09.2017 23:57
Кино, снятое с Ил-76, с youtube было удалено пользователем. Так его! Ату!
starroj
Старожил форума
19.09.2017 07:30
Ramzes_XXIV
18.09.2017 23:57

Тому, кто не успел на ужин.

https://yadi.sk/i/gbEDG1mV3N2MGE

Ramzes_XXIV
Старожил форума
19.09.2017 12:24
starroj
19.09.2017 07:30
Тому, кто не успел на ужин.

Это не то что раньше, когда особист плёнку засветил у нерадивого шпиёна и все концы в воду. Теперь выскребать последствия съемки гораздо сложнее. Тут и первый ужин, и второй, и двацатьдесятый может быть ))
АОН РФ
Старожил форума
19.09.2017 12:34
Ramzes_XXIV
starroj
19.09.2017 07:30
Тому, кто не успел на ужин.

Это не то что раньше, когда особист плёнку засветил у нерадивого шпиёна и все концы в воду. Теперь выскребать последствия съемки гораздо сложнее. Тут и первый ужин, и второй, и двацатьдесятый может быть ))
Для штурманца с Ила будут не 1-2-3й ужины, а допросы и т.д.
Имя Розы
Старожил форума
19.09.2017 12:36
Ramzes_XXIV
Кино, снятое с Ил-76, с youtube было удалено пользователем. Так его! Ату!
видео удалено перекупщиком, как я понимаю, а не автором. Так что ату иль не ату - вопрос открытый.
Val6
Старожил форума
19.09.2017 13:04
BLASIUS
а что, все эти фото и видео нанесли существенный ущерб нашей обороноспособности? С чего такое возбуждение-то их появлением? Произошло АП с самолетом, состоящим на вооружении дцать лет, серийно его никто никогда уже не будет строить, экспортировать некуда. Что там такого секретного в обстоятельствах? На 95% ничего.
Давышо! Вы первый канал посмотрите! Красная Армия всех сильней! Побеждает всю Галактику! А тут, панимаишь, некоторые национал-предатели показывают россиянам, что в эпической битве ВВС с манекенами манекены побеждают! Среди манекенов потерь нет, в боевой технике и личном составе на земле - есть.
clay4el
Старожил форума
19.09.2017 13:24
АОН РФ
Для штурманца с Ила будут не 1-2-3й ужины, а допросы и т.д.
за ним уже выехали, можно начинать переживать.
и за теми, кто видео с луги выложил тоже.
одним словом - "дебилы б..я"(с)
33-й шпангоут
Старожил форума
19.09.2017 22:11
zjn
заблудший
Кто-то , что-то может пояснить о том АП .

Официальная версия, при подготовке к повторному, на оперативном аэродроме,
не ставились заглушки на приемники воздушного давления, в результате каналы оных
забились насекомыми (которых в те времена в Украинке действительно хватает).
Осмелюсь озвучить неофициальную.
Это были ЛТУ АЭ с перебазированием на оперативный аэродром.
При этом в наличии был полный комплект ИТС со всем необходимым оборудованием и инструментом.
В том числе и с заглушками на ПВД.
от крайней посадки до рокового взлёта прошло больше суток.
За это время были проведены послеполетная, предварительная и предполетная подготовки.
С кучей операций, в том числе и с ПВД.
Со снятием заглушек, проверкой систем АМП, и последующей установкой тех самых заглушек. И НИКТО НЕ ЗНАЛ И НЕ ВИДЕЛ ЧТО ЗАГЛУШЕК НЕТ??? НО ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Вывод: официальная версия - полное фуфло, для дилетантов.
Реальность мне видится следующей:
Мухе (мухам) чтоб забраться в дырку ПВД нужно секунда-две.
За время от снятия заглушек перед запуском двигателей до взлёта (грубо 30-40 мин),
они это могут совершить 900-1200 раз.
И никто их темной безлунной ночью не заметит.
Следующий момент:
у КК КУС давал правильные показания, но он, вследствие некоторых обстоятельств, не смог их правильно воспринять.
В итоге случилось то, что случилось.
Возможно, в данном случае имеет место то же самое.
Утверждать на 100% не берусь. Расследование покажет. ИМХО.
33-й шпангоут
Старожил форума
19.09.2017 22:33
Flanker2724
ЮрьСергеич..емнип..?! (сменили профайл..))
Смысл не в том, чтоб по п..де кнутом.. В ДА было фишкой..Практически всегда.. КомДА сам умеет рулить на всём, себе подчинённом..Нет таких перегрузок для тела.. И основной компонент - личный показ для всего л/состава... Воспитание Духа..!!
Даже у нас, у свистков ПалСтепаныч иногда подлётывал..хоть и на спарке МиГ-23, но прилюбливал.. Москвителев в Курске тож не гнушался погрузить гузно в катапульту...
Мне, как истребителю, изначально показалось нечтым назначение армейского шайтана земных трущщёб(Ичкерия.Грузия)на должность КомДА... Но как он умеет поднимать тосты и говорить за "Единое дело" - всем понравилось..и сами Дальники решили..Да будет ТАК..!!
Ну вот Так и Есть... А летать совсем необязательно.... Есть манагерство...Управленчество...
Новые веяния... Не согласны..?
Да вроде давеча был Юрьнатолич..... Ладно, не суть.
Правильно ты говоришь. В любой авиационной части, будь то дивизия, полк, эскадрилья
командир этой части должен был уметь педалировать на всём, что есть у него в подчинении.
ДА в этом не исключение, а скорее правило. Так оно и было всю жизнь.
Тут вопрос немного другой, организационный или политический, х.. его знает.
Командиров такого ранга можно сосчитать на пальцах одной руки, (максимум - одной с половиной).
Они такими не рождаются, это многие годы и десятилетия лётной практики, это уровень подготовки и мышления, это мозги наконец!
Поэтому их и берегут. И очень правильно, таких людей надо беречь.
Так как полёты и прыжки с парашютом подразумевают определенную долю риска,
их стараются от этого оградить. Чтоб (не дай Бог!) не потерять.
Про Кобылаша я уже сказал. Да, новые веяния, скорей всего.
Но если веяния правильные, толковые и идут на пользу ДА и России - я двумя руками ЗА.
Это моя позиция. Никого не призываю соглашаться или не соглашаться.
Просто считаю её правильной.
P.S. К обращению на ВЫ несильно привык, ТЫ - как то для меня демократичней и приятней.
нса
Старожил форума
20.09.2017 02:04
Flanker2724
Прямая и обратная индикации на основном приборе согласно Ханлыха ещё не рассматривались..?!
да, да, тута и причина АП....
нса
Старожил форума
20.09.2017 02:06
Flanker2724
Ой что-то мусолим, типа секретное....)) Года складывать тудэмо-сюдэмо взялись...
А я щас проще вопрос задам... ГлавКом ДА на каком типе вылетел..Вылетел-ли вообще...
Который Кобылаш...
А в ДА это не речи толкать на юбилеях.... Там и работать надо уметь иногда... рогами шаволить...а кое где и РУСом....
ПыСы..Без обид, дальники... Уважаю с мальства...
Ты, это, военные тайны не выдавай.....
zjn
Старожил форума
20.09.2017 08:52
33-й шпангоут
..официальная версия - полное фуфло, для дилетантов.

Вот не собираюсь спорить по реальной причине, не присутствовал, и тип в то время
не наш еще был, но считать дилетантами всю ДА образца 1988 - это круто!)))
FL410
Старожил форума
20.09.2017 08:57
ГШ-23
Повторюсь дабы не было кривотолков:
Раньше посты адекватные были. Чего фантазировать кинулись?
Поживём-увидим - фантазии или нет. А заодно и про адекватность поговорим. На таком корабле "доехать" почти до ближнего привода на взлёте (!) - адекватностью слабо отдаёт...
ГШ-23
Старожил форума
20.09.2017 09:12
FL410
Поживём-увидим - фантазии или нет. А заодно и про адекватность поговорим. На таком корабле "доехать" почти до ближнего привода на взлёте (!) - адекватностью слабо отдаёт...
Так Вы в курсах что и как было? Если да, то поделитесь, если нет-то гольное 3, 14здобольство.
А про то, сколько можно на таком корабле при прекращении взлёта проехать -Вам конечно тяжело представить, но при таких весах и таких скоростях - очень даже реально,
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2017 09:13
FL410
Поживём-увидим - фантазии или нет. А заодно и про адекватность поговорим. На таком корабле "доехать" почти до ближнего привода на взлёте (!) - адекватностью слабо отдаёт...
Не удивляет на самом деле.
Тож самое следует ожидать не тока от 31-х ( корабль), а так и бывало на самолетках третьего поколения. Пробивали сетки, переворачивались, сгорали, доезжали до ближнего и т.п.
booster
Старожил форума
20.09.2017 09:18
zjn
33-й шпангоут
..официальная версия - полное фуфло, для дилетантов.

Вот не собираюсь спорить по реальной причине, не присутствовал, и тип в то время
не наш еще был, но считать дилетантами всю ДА образца 1988 - это круто!)))
Мухи, которые сутки упорно набивались в каналы ППД и ПСД, это больше похоже на неумелую шутку или рассчитано на дурачков, какая разница 1988 это год или 2017-й?
Из той же оперы: "сход ракет из-за короткого замыкания".
Понятно, что удобно и привычно, топнул ногой: "всем молчать, секретно" - пофиг, что карман у народа один на всех - средняя школа на одну тысячу учеников стоит построить 1 млрд. рублей, сколько таких школ улетело при этом конкретном выкате?
FL410
Старожил форума
20.09.2017 09:23
ГШ-23
Так Вы в курсах что и как было? Если да, то поделитесь, если нет-то гольное 3, 14здобольство.
А про то, сколько можно на таком корабле при прекращении взлёта проехать -Вам конечно тяжело представить, но при таких весах и таких скоростях - очень даже реально,
Из здесь присутствующих никто не в курсах, как оно было на самом деле. Но уже несколько раз упоминалось про возможные проблемы с АМП. Отсюда - и то моё предположение было.
Повторюсь - предположение, не более. Кстати, там же я написал, что и тип не мой, и аналогия - с ГА. Не понимаю, честно, с чего Вы так возбудились. Низзя?
Насчёт сколько можно "проехать" на таком корабле. Тут уверенное ИМХО: допустить то, что мы увидели - с 90-процентной вероятностью гольное рас3, 14...
zjn
Старожил форума
20.09.2017 09:26
booster
какая разница 1988 это год или 2017-й?

Разница в том, что причины данного АП были отражены в сборнике по аварийности
в ВВС за 1988г. И почему-то особых эмоций у летного и ИТС не вызвало. Ну дилетанты ж
чего с них взять.
booster
Старожил форума
20.09.2017 09:28
ГШ-23
Так Вы в курсах что и как было? Если да, то поделитесь, если нет-то гольное 3, 14здобольство.
А про то, сколько можно на таком корабле при прекращении взлёта проехать -Вам конечно тяжело представить, но при таких весах и таких скоростях - очень даже реально,
давали на этой ветке цифру Gвзл макс.=115 т., возьмем из таблицы цифру 126 т. http://samoleting.ru/samolety/ ...
Рассчитайте нам V1 и взлетную дистанцию для максимальной массы 126 т., тогда будет о чем разговаривать.
Пока Вы оперируете одними эмоциями.
booster
Старожил форума
20.09.2017 09:30
zjn
booster
какая разница 1988 это год или 2017-й?

Разница в том, что причины данного АП были отражены в сборнике по аварийности
в ВВС за 1988г. И почему-то особых эмоций у летного и ИТС не вызвало. Ну дилетанты ж
чего с них взять.
ответ в духе: "народ ведь не возмущается, значит все в стране хорошо".
FL410
Старожил форума
20.09.2017 09:31
booster
Мухи, которые сутки упорно набивались в каналы ППД и ПСД, это больше похоже на неумелую шутку или рассчитано на дурачков, какая разница 1988 это год или 2017-й?
Из той же оперы: "сход ракет из-за короткого замыкания".
Понятно, что удобно и привычно, топнул ногой: "всем молчать, секретно" - пофиг, что карман у народа один на всех - средняя школа на одну тысячу учеников стоит построить 1 млрд. рублей, сколько таких школ улетело при этом конкретном выкате?
Что-то не припомню, чтобы в транзитных портах при разворотных рейсах нам ставили заглушки. Ну только дождь там (или снег). А мухи/комары при этом летали - мама не горюй)) И - ничего тем не менее, не было проблем из-за этого.
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2017 09:32
booster
Мухи, которые сутки упорно набивались в каналы ППД и ПСД, это больше похоже на неумелую шутку или рассчитано на дурачков, какая разница 1988 это год или 2017-й?
Из той же оперы: "сход ракет из-за короткого замыкания".
Понятно, что удобно и привычно, топнул ногой: "всем молчать, секретно" - пофиг, что карман у народа один на всех - средняя школа на одну тысячу учеников стоит построить 1 млрд. рублей, сколько таких школ улетело при этом конкретном выкате?
Что бы заткнуть канал динамики достаточно одной секунды и одной жирной мухи. В подготовке к повторному вылету ( между заправками. Лето, обогревы выключены.
Был свидетелем, так што не сгущайте.
По остальным вопросам, это к власть имущим. Што там они должны стоить, школу или самолет.
По нонешним временам не сказать что армия жирует, по сути нищебродская структура с гулькин уй на подножным корме, в/с с союзом.
Союз уменьшился в разы. Продажи нефтегазоблаг годами били рекорды союза по неска иной цене.
Где деньги, зин? ( Не к вам)

И да, ратую за прозрачность.
Все это засекречивание, суть обман своего народа.
1..678..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru