Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

нервюра
Старожил форума
17.09.2017 10:44



Ну , а всё-таки о топливе , вернее о отсутствии следов вытекания оного .....
Искра-8000
Старожил форума
17.09.2017 10:49
нервюра



Ну , а всё-таки о топливе , вернее о отсутствии следов вытекания оного .....
да-да-да...
и мне тож интересно.
и что за "дырка" в фьюзе, сразу за кабиной? (вроде не обсуждали...)
FL410
Старожил форума
17.09.2017 11:12
нервюра



Ну , а всё-таки о топливе , вернее о отсутствии следов вытекания оного .....
Давно это было, но всё ж помнится что-то с военной кафедры про понятие "боевая живучесть боевого самолёта". И про предотвращение вытекания топлива через пробоину. Или нет такого?
Mikl_
Старожил форума
17.09.2017 11:18
FL410
Давно это было, но всё ж помнится что-то с военной кафедры про понятие "боевая живучесть боевого самолёта". И про предотвращение вытекания топлива через пробоину. Или нет такого?
Ну, если учитывать "вес, близкий к максимальному и скорость около Vотр", и ничего и не вытекло, и вообще, все живые, то можно шляпу снять перед конструкторами!
FL410
Старожил форума
17.09.2017 11:50
Mikl_
Ну, если учитывать "вес, близкий к максимальному и скорость около Vотр", и ничего и не вытекло, и вообще, все живые, то можно шляпу снять перед конструкторами!
Так её (шляпу-то) и надо снять!))

Не "мой" самолёт, и не моя сфера, но если по аналогии с ГА, то было где-то так:
На разбеге (в самом начале даже может быть) возникла некая непонятка. Тут говорили выше про питание анероидных приборов - очень даже вероятно. В неснятие заглушек слабо верится, а вот какая-нить негерметичность магистрали питания могла и выскочить. Так вот, непонятка появилась, и нет, чтоб сразу "по тормозам", так стали выяснять - типа "что за хня?"/"а у тебя чё показывает"/"да хз что это"..., ну и пока дошло до правильного решения "да нуегонах - прекращаем", скорость уже успела вырасти до мама не горюй...

Хотя, чтоб принять решение на прекращение взлёта практически на отрыве - это ну оооооочень вескую причину надо поиметь...
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 12:03
А всё-таки ... Могло случиться ( бывали ли случаи ) , чтобы самолёт не заправили ? ДОСААФовские и частные не вщёт ( не в обиду ) .
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2017 12:31
Водитель самолета
Господа! Вам действительно нравиться всякую чушь нести? Еще на первой странице написал- прекращение взлета с весом близким к максимальному, на скорости близкой к Vотр (без цифр обойдемся). Это не версия, это факт. А нагородили-то ох...ть!
Это от недостатка информации.
Поподробней тогда, ежели сказали А.
А то какое то неудачно прекращение взлета.
Где вот эти все поняти вы, рубеж, и т.п. Что бы прекращать взлет на скорости отрыва.
Где парашют, (волочившийся за спиной).
Колеса чтоль махнули рано, до отрыва, на самом деле?
Хвостовая счасть деформировалась, створки могли и не открыться. Или забыли.

Вопщем, делитесь инфой. Во избежание пересудов.
ВаЛьКа
Старожил форума
17.09.2017 12:42
Водитель самолета
Господа! Вам действительно нравиться всякую чушь нести? Еще на первой странице написал- прекращение взлета с весом близким к максимальному, на скорости близкой к Vотр (без цифр обойдемся). Это не версия, это факт. А нагородили-то ох...ть!
А нагородили потому, что масса поводов для сплетен, что выкат на почти 800м это уже и не совсем выкат да с такими последствиями, самолет визуально сильно поврежден вплоть до списания, следов аварийного торможения на последних плитах не видно, выкатывались с поднятой передней и возникает тогда вопрос когда начали прекращать взлет, тп не видать, в армии стали дюже популярны фото и видеосессии, инфа на российском авиафоруме через новостной украинский сайт.
Я даже понимаю внутреннююю обиду "гражданских". Уж так сложилось, что им бы все кости перемыли. А чо - мы же потенциальные пассажиры и нам важно...А тут как всегда - обычная нештатная ситуация. Пофиг на самолет. Государство снова богатое и таких тушек у нас промышленность к понедельнику наклепает. МО молчит, а если кто и цитирует ссылки на него, так исключительно о том, что все хорошо - повреждений нет. Главная новость - солдат при перевозке к месту учений кормят в вагоне - ресторане.
И еще. Тут кто то уже писал про случай отказа АМП. И последствия. А на топварде персонаж, утверждающий что его учил летать на такой тушке именно выкатившийся командир(при этом говорит - командир отлетался), говорит что отказ АМП вообще в особых случаях не расписан.
Это как?
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 15:16
PAL
г-н корвалол, подскажите пожалуйста, какой Ваш уровень компетенции в столь горячо обсуждаемом Вами вопросе?
Эээ...Вы ваще кто такое есть, чтоб МНЕ вопросы задавать?
Допрашивать жену на кухне будете, а здесь или по делу высказывайтесь или идите по направлению, куда чрезмерно любопытных посылают. Андерстенд??
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 15:19
FL410
Так её (шляпу-то) и надо снять!))

Не "мой" самолёт, и не моя сфера, но если по аналогии с ГА, то было где-то так:
На разбеге (в самом начале даже может быть) возникла некая непонятка. Тут говорили выше про питание анероидных приборов - очень даже вероятно. В неснятие заглушек слабо верится, а вот какая-нить негерметичность магистрали питания могла и выскочить. Так вот, непонятка появилась, и нет, чтоб сразу "по тормозам", так стали выяснять - типа "что за хня?"/"а у тебя чё показывает"/"да хз что это"..., ну и пока дошло до правильного решения "да нуегонах - прекращаем", скорость уже успела вырасти до мама не горюй...

Хотя, чтоб принять решение на прекращение взлёта практически на отрыве - это ну оооооочень вескую причину надо поиметь...
Видео видел, выше старрой выложил?
Там скорость на указателе с 200 начинается))
Хз, под.бка или не.

А баки да, с "протекшеном"...чудом каким-то не разрушило при таких повреждениях. 700 метров свободного пространства просто от бога свалилось.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 15:43
корвалол
Эээ...Вы ваще кто такое есть, чтоб МНЕ вопросы задавать?
Допрашивать жену на кухне будете, а здесь или по делу высказывайтесь или идите по направлению, куда чрезмерно любопытных посылают. Андерстенд??
чтоб МНЕ вопросы задавать?
после каждой буквы еще восклицательный знак поставьте)))
PAL
Старожил форума
17.09.2017 15:49
Водитель самолета
Господа! Вам действительно нравиться всякую чушь нести? Еще на первой странице написал- прекращение взлета с весом близким к максимальному, на скорости близкой к Vотр (без цифр обойдемся). Это не версия, это факт. А нагородили-то ох...ть!
Здесь в основном пенсы с журналистами обитают, у одних запор мыслей, у других понос слов, (симбиоз у них)))) так шттаа веточка эттта думаю еще страниц сто наберет... Самое смешное, что правды ни те, ни другие не узнают!
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 15:55
PAL
чтоб МНЕ вопросы задавать?
после каждой буквы еще восклицательный знак поставьте)))

Перестаньте засерать тему, просил ведь, как человека. Или Вы только собачий язык разумеете?
В таком случае все услышали, как вы цепью погремели.... прошу обратно в будку, если кроме звона нечего выдать не могёте.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 16:04
корвалол

Перестаньте засерать тему, просил ведь, как человека. Или Вы только собачий язык разумеете?
В таком случае все услышали, как вы цепью погремели.... прошу обратно в будку, если кроме звона нечего выдать не могёте.
Вам как знатоку собачьего языка на другой форум, или к Литеру на аудиенцию))) А уж кто здесь гадит, есть кому разбираться, выпейте корвалолу и в постельку, к вечеру отпустит....
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 16:13
PAL
Вам как знатоку собачьего языка на другой форум, или к Литеру на аудиенцию))) А уж кто здесь гадит, есть кому разбираться, выпейте корвалолу и в постельку, к вечеру отпустит....
Ну...облегчились? Насчет кому куда - говорил уже. Жене своей указывайте и постарайтесь свои совковые вертухайские привычки с выяснениями, не тащить на общественные площадки.
Такшта всё в силе: или прекращайте засерать тему и высказывайтесь по делу, или обратно в будку. Команды "голос" вроде не было.

PAL
Старожил форума
17.09.2017 16:19
Ну право, зря это Вы так, я же просто Вам помогаю, а Вы хамите, ругаетесь. Я просто помогаю Вам показать всем здесь какой Вы тупой и бестолковый идиот! И Вы здорово справляетесь! Пишите, испражняйтесь! Продолжайте! Будет трудно зовите, помогу!
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 17:24
Ребята , прекращайте ... Смысл ? Вернитесь лучше к теме . Литер не будет разбираться , кто виноват . Сразу уколов насуёт ;) Вы , PAL , если знаете чего , так скажите- напишите ... Вот с горючкой- то как ? То писали , что сухие могли быть , а то , что баки защищены надёжно , потому и не расплескали ....
PAL
Старожил форума
17.09.2017 17:50
нервюра
Ребята , прекращайте ... Смысл ? Вернитесь лучше к теме . Литер не будет разбираться , кто виноват . Сразу уколов насуёт ;) Вы , PAL , если знаете чего , так скажите- напишите ... Вот с горючкой- то как ? То писали , что сухие могли быть , а то , что баки защищены надёжно , потому и не расплескали ....
Простите, но этот форум не место для обсуждения подобных тем, лучше про гражданские самолёты потрём;)
PAL
Старожил форума
17.09.2017 17:52
Хотя.... Погуглите варианты заправки...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 18:21
PAL
Здесь в основном пенсы с журналистами обитают, у одних запор мыслей, у других понос слов, (симбиоз у них)))) так шттаа веточка эттта думаю еще страниц сто наберет... Самое смешное, что правды ни те, ни другие не узнают!
Самое смешное, что правда практически известна:-)

Однокашник мой(друг еще с песочницы, один детский сад, одна школа, отцы вместе в ХВВАУЛ шкрабили, в Ахтырке)сию инспектор-летчик на Ту-22М3. В свою бытность, до того как уйти на инспектора в Москву, был комэской 2АЭ и потом нач.СБП в Шайковке. Позвонил ему, спросил.Озвучил интересную мысль, скажу позднее.

А ты говоришь-пенсионЭры. Скромнее нуно быть.
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 18:26
PAL
Простите, но этот форум не место для обсуждения подобных тем, лучше про гражданские самолёты потрём;)
Согласен . " Трут , за ... " на другом форуме ;) Странно , что Вас сюды занесло ))))
PAL
Старожил форума
17.09.2017 18:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Самое смешное, что правда практически известна:-)

Однокашник мой(друг еще с песочницы, один детский сад, одна школа, отцы вместе в ХВВАУЛ шкрабили, в Ахтырке)сию инспектор-летчик на Ту-22М3. В свою бытность, до того как уйти на инспектора в Москву, был комэской 2АЭ и потом нач.СБП в Шайковке. Позвонил ему, спросил.Озвучил интересную мысль, скажу позднее.

А ты говоришь-пенсионЭры. Скромнее нуно быть.
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Самое смешное, что правда практически известна:-) - разумеется известна, хочешь ее здесь озвучить?
Скромнее нуно быть.- мне чтоль? Куда уж более)))

2нервюра
Странно , что Вас сюды занесло ))))- ну да вот и я думаю, СЮДОЙ или ТУДОЙ пойти, или Вас послушать тут, пожалуй посижу послушаю, МОЖ ЧАГО и УСЛЫХАЮ))). Я понимаю, что Вы за корвалола обиделись, так не я начал хамить, здесь не штаб полка (дивизии/армии), на хамство получаешь хамство. И да это мое абсолютное убеждение, не надо в открытом форуме обсуждать такие "скользкие" темы как авиационные происшествия с военными ЛА. Можно чего лишнего по горячке сказать... Времена нынче ...

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 18:51
PAL
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Самое смешное, что правда практически известна:-) - разумеется известна, хочешь ее здесь озвучить?
Скромнее нуно быть.- мне чтоль? Куда уж более)))

2нервюра
Странно , что Вас сюды занесло ))))- ну да вот и я думаю, СЮДОЙ или ТУДОЙ пойти, или Вас послушать тут, пожалуй посижу послушаю, МОЖ ЧАГО и УСЛЫХАЮ))). Я понимаю, что Вы за корвалола обиделись, так не я начал хамить, здесь не штаб полка (дивизии/армии), на хамство получаешь хамство. И да это мое абсолютное убеждение, не надо в открытом форуме обсуждать такие "скользкие" темы как авиационные происшествия с военными ЛА. Можно чего лишнего по горячке сказать... Времена нынче ...

Он просил не трепаться. Если служил в Шайковке, я думаю ты знаешь о ком разговор.
Он туда с акамедии пришел, до этого 10 лет в Белой.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:04
Не знаю работу САПС на Ту-22М3, сколько по времени занимает катапультирование всего экипажа?
Лет 5 назад, авария Су-24М... сели далеко-далеко с перелетом, быстро-быстро,
"торопыжки", обрыв ТП(ограничение по выпуску 300) при сходе с ВПП на грунт-прыгнули.

Мотивация: экипаж был не был уверен в благополучном завершении полета, нестись по грунту после КПБ за полосу, еще тот экстрим.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 19:04
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если служил в Шайковке-бог миловал)
Он просил не трепаться.-так и я о том же, говорил с "промыслом"... не нести же все это сюда(
PAL
Старожил форума
17.09.2017 19:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Не знаю работу САПС на Ту-22М3, сколько по времени занимает катапультирование всего экипажа?
Лет 5 назад, авария Су-24М... сели далеко-далеко с перелетом, быстро-быстро,
"торопыжки", обрыв ТП(ограничение по выпуску 300) при сходе с ВПП на грунт-прыгнули.

Мотивация: экипаж был не был уверен в благополучном завершении полета, нестись по грунту после КПБ за полосу, еще тот экстрим.
Меня это тоже неприятно удивило, в мои времена экипаж бы ушел не думая, хотя может я не все знаю...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:07
Настоящая инфа, по авария-катастрофам в ВВС, как минимум ДСП, чего просим озвучить?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:08
корвалол

Перестаньте засерать тему, просил ведь, как человека. Или Вы только собачий язык разумеете?
В таком случае все услышали, как вы цепью погремели.... прошу обратно в будку, если кроме звона нечего выдать не могёте.
Зря.
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 19:13
Всё понятно , PAL ... Чок, чок , чок , зубки на крючок , кто слово скажет , тому в лоб щелчок !
-------
Если даже , уважаемого Кбтп , просят не трепаться .... Ок .
PAL
Старожил форума
17.09.2017 19:16
нервюра
Всё понятно , PAL ... Чок, чок , чок , зубки на крючок , кто слово скажет , тому в лоб щелчок !
-------
Если даже , уважаемого Кбтп , просят не трепаться .... Ок .
Ну есть же умные люди на форуме)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:17
PAL
Меня это тоже неприятно удивило, в мои времена экипаж бы ушел не думая, хотя может я не все знаю...
КК может же всех из кабинета "удалить", принудительно, не спрашивая?
На моем типе были случаи, когда штурмана, прыгали, на разбеге-пробеге, не спрашивая.
Причем командир остается, потом уже на поздних сериях на "простых" и на модификациях "М", "МР", появился РПКЛ, если он включен, где кто не потянет, уйдут оба, без разницы, кто потянул. Чую на Ту-22М3 система мудреная, народу в экипаже много. И логик работы катапультирования видимо несколько.Мало ли кому чего в голову взбрело.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 19:23
2Командир батареи тяжёлых пистолетов,
я на этом типе не "копенгаген"), при СССР еще курсантам говорили, чуть что дергай ручки, страна железа наклепает, сдается мне, что нынче расклад поменялся к сожалению...
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2017 19:26
PAL
Простите, но этот форум не место для обсуждения подобных тем, лучше про гражданские самолёты потрём;)
Почему нет?
Что за тайна за семью печатями.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 19:32
Ariec 71
Почему нет?
Что за тайна за семью печатями.
Цитата - "Настоящая инфа, по авария-катастрофам в ВВС, как минимум ДСП, чего просим озвучить?"
без обид, а пофлудить эттта пжалста)
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 19:47
прикольно читать комменты возбудившихся хомячков, зная, что процентов 20 юзеров форума имели отношение к эксплуатации бэкфайера, в том числе и летной, но они молчат. Как молчат и те, кто летают на них по сей день.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:53
PAL
2Командир батареи тяжёлых пистолетов,
я на этом типе не "копенгаген"), при СССР еще курсантам говорили, чуть что дергай ручки, страна железа наклепает, сдается мне, что нынче расклад поменялся к сожалению...
-просто повезло, взлетали с весом порядка 115 тонн.
Больше ничего говорить не буду.

Один из друзей, до сих летающий на Ту-22М3 озвучил сегодня:
-Тима, куды прыгать, есть такая метОда, если прыгать в "автомате" от держек КК, минимальная высота порядка 200м. Ну не знаю. Кресло КТ, аналогично креслу КМ, вроде и с ноля можно, другое дело, что четверым нуно прыгнуть, а не одному... времени интервал огромный, пока прыгнут, 4 створки, 4 кресла, между креслами в экипаже минимум 0.6 секунды, + отсрел створок.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 19:56
баркаs дырявый
прикольно читать комменты возбудившихся хомячков, зная, что процентов 20 юзеров форума имели отношение к эксплуатации бэкфайера, в том числе и летной, но они молчат. Как молчат и те, кто летают на них по сей день.
Каждый пятый? Я знаю человек шесть с форума.
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:03
заходи на любую ветку ТВВАУЛ, каждый второй после 92-го летал на бэке. Все все расскажут. ежели только пьяные будуть
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2017 20:04
PAL
Цитата - "Настоящая инфа, по авария-катастрофам в ВВС, как минимум ДСП, чего просим озвучить?"
без обид, а пофлудить эттта пжалста)
Дсп это все понятно.
А почему, с какой стати скрывается от общества. Далеко ходить не надо, сочи у всех на слуху.
Есть достаточно развернутые мнения ученых ( не побоюсь этого слова:)). О положении вещей и сути доступности информации. Вкратце подразумевающее один из инструментов управения обществом правящими элитами. Обязать структуры, соотв изолировать общество от положения вещей, за которое кста они и должны быть в ответе в первую очередь.


Посему ну не флуд, а попытки вычислить своим ФАКом ситуацию:)
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:10
и исчо, раз пошла такая пьянка: не ровняй свой свисток с бэком. 50 тонн на форсаже в жопе это не хухры-мухры, тем более в сравнении с бобиками и прочими свистками. Звыняйте за слэнг, ханю принял. Бэки юзал.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 20:16
1Ariec 71
Посему ну не флуд, а попытки вычислить своим ФАКом ситуацию:) - бог в помощь)
Искра-8000
Старожил форума
17.09.2017 20:20
баркаs дырявый
прикольно читать комменты возбудившихся хомячков, зная, что процентов 20 юзеров форума имели отношение к эксплуатации бэкфайера, в том числе и летной, но они молчат. Как молчат и те, кто летают на них по сей день.
так ты сюды типо поржать зашол?
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:23
ак ты сюды типо поржать зашол?

aга. Прикольно, когда поколение apple рассуждает о том, что даже не нюхало.
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2017 20:24
PAL
1Ariec 71
Посему ну не флуд, а попытки вычислить своим ФАКом ситуацию:) - бог в помощь)
бог в помощь


Форум в помощь.

Насильно обсуждать никого не тянуть.
PAL
Старожил форума
17.09.2017 20:26
Ariec 71
бог в помощь


Форум в помощь.

Насильно обсуждать никого не тянуть.


aга. Прикольно, когда поколение apple рассуждает о том, что даже не нюхало.
Искра-8000
Старожил форума
17.09.2017 20:32
баркаs дырявый
ак ты сюды типо поржать зашол?

aга. Прикольно, когда поколение apple рассуждает о том, что даже не нюхало.
поржать?!
покаление эпл это еще как нюхало)
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2017 20:33
PAL


aга. Прикольно, когда поколение apple рассуждает о том, что даже не нюхало.
Ну и что.
Может им и не судьба нюхать.
Старожилы, многие, аналогично.

Эпл тема.
У мну правда андроид.
33-й шпангоут
Старожил форума
17.09.2017 20:34
to КБТП, нервюра, корвалол, PAL & Co:
1. САПС на этом типе позволяет сигануть с Н=0 и V=140 кмч.
Есть принудительное покидание всех ЧЭ от выключателя КК.
Интервал, (если мне склероз не изменяет 0, 3 сек). Сам КК - самостоятельно.
2. Бред про " ... в конце разбега увидели аварийный остаток,
и прекратили взлёт" пусть останется на совести оратора.
Это я к тому, что командир с 30 летним стажем полетов на бэкфаере,
неожиданно вдруг записался в секту Андреаса Лубица,
и понёсся с пустыми баками убивать себя и экипаж.
3. Не надо здесь поднимать хай по поводу "а почему нам никто ничего не говорит конкретного".
Никто Ничего Не скажет. И правильно сделает. Форум не место для расследования авиационных происшествий.
Дилетанты, и им сочувствующие, пусть шлёпают языками. Это их удел, и их предел.
Искра-8000
Старожил форума
17.09.2017 20:37
2 33-й шпангоут
скорее всего узнаем, через тот украинский новостной сайт...
всеравно ведь сольют...
баркаs дырявый
Старожил форума
17.09.2017 20:40
чиста для поднятия интеллекта. взлет - штатно - крыло 20, закрылки 23. Посадка - в зависимости от наличия подвески, в соответствии с этим и механизация.Интерцепторы, дифф.управление стабом по крену, элеронов нет. Провалился под глиссаду - вытягиваешь только на форсажах, соответственно и касание- на полтора кило. Дальше букварь. 88 тонн на пробеге - а ну-ка останови, а купола только до 200-т эффективны. Антенны курсовика снес, до ближнего чуток не доехал. Все живы , аэродром с основным курсом по РМС месяца через два введут?
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru