Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

Таймень
Старожил форума
16.09.2017 16:30
КБТП
На Су-24 :ДПРМ(400), БПРМ(350) ТНВ(330-340), потому и думал, что у них тоже под 400.Ибо посадочные одинаковые.
___
Чего "осетра" не прибавляешь ? ))
Су-24м, мр, тем более мп.
ДПРМ-(420), БПРМ (370), ТНВ (забыл, но порядка 350-360), посадка(300- 310, при массе 24500кг), более- вся 320к/ч. :)
colonel007
Старожил форума
16.09.2017 16:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В европейский суд по правам человека, с формулировкой "скрывают доступ к инфе":-)
сразу в суд...
есть же у МО крыша.И у вас, наверное, есть. Пусть они перетрут вопрос!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 16:59
Таймень
КБТП
На Су-24 :ДПРМ(400), БПРМ(350) ТНВ(330-340), потому и думал, что у них тоже под 400.Ибо посадочные одинаковые.
___
Чего "осетра" не прибавляешь ? ))
Су-24м, мр, тем более мп.
ДПРМ-(420), БПРМ (370), ТНВ (забыл, но порядка 350-360), посадка(300- 310, при массе 24500кг), более- вся 320к/ч. :)
Сергеич, исключительно на "простом" летал, полк так и умер на "простых" в 2009 году. у нас такие скорости +20 (420, 370, 350) были только на вывозной программе у слушателей, когда я переучивался в этом же полку(когда он был инструкторским... ИБАП(у). Дабы по лейтенанству его до полосы не принести.
booster
Старожил форума
16.09.2017 19:25
Вуду
- Но предполётный осмотр - ЭТО СВЯТОЕ!
И какой "гешефт" - меня всегда и без того отлично кормили! :)) А так же оказывали ряд других услуг - во время дежурств, долгих и скучных... :))
мы ничего не знаем, предположения наши - гадание на кофейной гуще, но прекратили они взлет на скорости более V1 - все что можно точно определить, иначе бы так не укатились.
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 20:20
Тээкс, с уголка копнул:

"Крыло состоит из неподвижного центроплана - средней части крыла (СЧК) и двух поворотных частей (ПЧК) - консолей, имеющих следующие фиксированные положения по углу стреловидности 20, 30 и 65 градусов. Угол поперечного "V" крыла - 0 градусов. Поворотная консоль имеет геометрическую крутку, угол крутки - 4 градуса. Стреловидность СЧК по передней кромке - 56 градусов. Центроплан двухлонжеронный с задней стенкой и несущими панелями обшивки. Поворотные консоли крепятся к центроплану с помощью шарнирных узлов поворота. Механизация крыла состоит из трехсекционных предкрылков и двухщелееых закрылков на консолях и поворотного закрылка на центроплане. Предусмотрено блокировка выпуска закрылков и предкрылков при углах стреловидности более 20 градусов. Консоли оснащены трехсекционными интерцепторами для управления по крену (элероны на самолете отсутствуют) Поворот консолей крыла осуществляется с помощью электрогидровлической системы гидроприводами с шариковинтовыми преобразователями, связанными между собой синхронизирующим валом."


Кой-какие выводы можно сделать чиста по железу. В частности нелепый угол поворота правой консоли (~45). Бля..и как это я сразу не догадался???о_О
Там же синхронизирующий вал стоит. Когда левую консоль ломало назад, правая тоже поворачивалась назад до видимого на снимке положения. Дальше вал разрушился походу. Так что поворот понятен.

Закрылки двухщелевые. На снимке дефлекторы подубраны...значит всё же во взлетной конфигурации. Просто ракурс углы искажает. Да и угол от хорды, не от верхней поверхности, значит чуть поменьше, чем на снимке смотрится.

Самое интересное с интерцепторами. Они в т.ч. для управления по крену. Я думал диф. стабом...а тут вононо чо, михалычъ о_О или и так и так покрену управление? Имею в виду и дифстаб и интерцепторы?

Ну и...не видно следов топлива...где оно мля? Не ПУСТЫЕ ли взлетали???
Ariec 71
Старожил форума
16.09.2017 20:35
Самое интересное с интерцепторами. Они в т.ч. для управления по крену. Я думал диф. стабом...а тут вононо чо, михалычъ о_О или и так и так покрену управление?

До определенных углов среловидности совместно со стабом, выше, только стабом
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 20:51
До определенных углов среловидности совместно со стабом, выше, только стабом

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Понятно, ага.
Mazuta
Старожил форума
16.09.2017 21:03
Ariec 71
Самое интересное с интерцепторами. Они в т.ч. для управления по крену. Я думал диф. стабом...а тут вононо чо, михалычъ о_О или и так и так покрену управление?

До определенных углов среловидности совместно со стабом, выше, только стабом
Интерцепторы по крену весь полёт. Стаб дифференциально только в резерве при полном отказе интерцепторов, причём из-за низкой эффективности посадка выполняется на повышенной скорости, с закрылками на 23 град. Без вариантов.
Mazuta
Старожил форума
16.09.2017 21:15
корвалол
Тээкс, с уголка копнул:

"Крыло состоит из неподвижного центроплана - средней части крыла (СЧК) и двух поворотных частей (ПЧК) - консолей, имеющих следующие фиксированные положения по углу стреловидности 20, 30 и 65 градусов. Угол поперечного "V" крыла - 0 градусов. Поворотная консоль имеет геометрическую крутку, угол крутки - 4 градуса. Стреловидность СЧК по передней кромке - 56 градусов. Центроплан двухлонжеронный с задней стенкой и несущими панелями обшивки. Поворотные консоли крепятся к центроплану с помощью шарнирных узлов поворота. Механизация крыла состоит из трехсекционных предкрылков и двухщелееых закрылков на консолях и поворотного закрылка на центроплане. Предусмотрено блокировка выпуска закрылков и предкрылков при углах стреловидности более 20 градусов. Консоли оснащены трехсекционными интерцепторами для управления по крену (элероны на самолете отсутствуют) Поворот консолей крыла осуществляется с помощью электрогидровлической системы гидроприводами с шариковинтовыми преобразователями, связанными между собой синхронизирующим валом."


Кой-какие выводы можно сделать чиста по железу. В частности нелепый угол поворота правой консоли (~45). Бля..и как это я сразу не догадался???о_О
Там же синхронизирующий вал стоит. Когда левую консоль ломало назад, правая тоже поворачивалась назад до видимого на снимке положения. Дальше вал разрушился походу. Так что поворот понятен.

Закрылки двухщелевые. На снимке дефлекторы подубраны...значит всё же во взлетной конфигурации. Просто ракурс углы искажает. Да и угол от хорды, не от верхней поверхности, значит чуть поменьше, чем на снимке смотрится.

Самое интересное с интерцепторами. Они в т.ч. для управления по крену. Я думал диф. стабом...а тут вононо чо, михалычъ о_О или и так и так покрену управление? Имею в виду и дифстаб и интерцепторы?

Ну и...не видно следов топлива...где оно мля? Не ПУСТЫЕ ли взлетали???
=Поворот консолей крыла осуществляется с помощью электрогидровлической системы гидроприводами с шариковинтовыми преобразователями, связанными между собой синхронизирующим валом=

Рулевой привод РП-60 там стоит в отсеке "33 шпангоута" (знакомый ник, не?). Двухканальный гидромотор такой. Прямо на стенке отсека посредине. Вал от него уходит в левую СЧК и правую СЧК. Заторможенный вал чёрта с два провернёшь, там усилие такое, что помереть проще. Если растормозить РП, то специальная ручка вставляется для поворота крыла, крутить будешь час...

Так что при ударе вал оторвало или рассоединился по шарниру, вот ПЧК и сложилась.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 21:21
Вполне возможно, что интерцепторы неотключаемые по стреловидности.
Ибо упоминаний я таких не нашел, а вот чего есть.

"...Для обеспечения аварийного поперечного управления
(при отказе интерцепторов) стабилизатор может работать в режиме "ножницы" с углами отклонения 5-6градусов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 21:23
ОСОБЕННОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ САМОЛЕТА.

2.Наличие основного (интерцепторы) и аварийного (дифференциальный стабилизатор - режим "ножницы") органа поперечного управления.
Mazuta
Старожил форума
16.09.2017 21:27
Вы тут на МО бочку катите, что вояки фотают, что ни попадя.

Докладываю, что по любым АП составляется отчёт в электронном виде (типа презентации). Фсё фотодокументируется на обычный фотоаппарат по максимуму и потом идёт в отчётный материал. Кроме того, там же много людей
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 21:31
А) ПОПЕРЕЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПРИ РАБОТЕ ИНТЕРЦЕПТОРОВ.
При отклонении штурвала интерцепторы отклоняются по следующему закону:
Кшэ - передаточное число от штурвала к интерцепторам
стреловидность менее 50 Кшэ=0.7, стреловидность более 50 Кшэ=0.9  с целью увеличения эффективности интерцепторов при стреловидности 65.


При отказе ДУИ-2М (дистанционное управление интерцепторами) или II и III гидросистем автоматически подключается дифференциальный стабилизатор (может включить и
летчик - выключатель "Вкл. Стаб. в Управ. креном" рас-
положен на среднем пульте).

Короче....совсем не так как на Су-24 и МиГ-23(27)
Mazuta
Старожил форума
16.09.2017 21:31
Вы тут на МО бочку катите, что вояки фотают, что ни попадя.

Докладываю, что по любым АП сейчас составляется развёрнутый отчёт в электронном виде типа презентации (и не только по АП, и ваще по любым мероприятиям, вплоть до БС). Фсё фотодокументируется по максимуму и потом идёт в отчётный материал верхнему начальству.

Кроме того, там же много людей задействовано, и не все сознательные. Ктонить и на мобилку сфотал, а потом в сеть вывалил. Время такое.
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 21:34
Рулевой привод РП-60 там стоит в отсеке "33 шпангоута" (знакомый ник, не?).

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Знакомый, от слова "шпана"))


Двухканальный гидромотор такой. Прямо на стенке отсека посредине. Вал от него уходит в левую СЧК и правую СЧК. Заторможенный вал чёрта с два провернёшь, там усилие такое, что помереть проще.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ну, насчет усилия можно не беспокоиться. Левую консоль вдоль фюзеля сложило. На снимке видно две "ёлочки", как пару раз подряд левой консолью к земле приложился (когда стойки сложило). А без давления в ГС? Не легче провернуть вал? Потому что при разрушении вала с левой стороны до ГМ получается, что и с правой стороны вал должен разрушиться?
Имею в виду, правая консоль на вид целая...об землю её (при разрушении вала) тоже вдоль фюзеля сложило бы? Но это уже так, академический интерес.

Насчет топлива как? Там же тележкой прямо бак пробило??? В любом случае вытечь хоть с какого-нибудь должно было? Взлет с пустыми(почти) возможен? (до тех пор, пока не заметили??)
Mazuta
Старожил форума
16.09.2017 21:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А) ПОПЕРЕЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПРИ РАБОТЕ ИНТЕРЦЕПТОРОВ.
При отклонении штурвала интерцепторы отклоняются по следующему закону:
Кшэ - передаточное число от штурвала к интерцепторам
стреловидность менее 50 Кшэ=0.7, стреловидность более 50 Кшэ=0.9  с целью увеличения эффективности интерцепторов при стреловидности 65.


При отказе ДУИ-2М (дистанционное управление интерцепторами) или II и III гидросистем автоматически подключается дифференциальный стабилизатор (может включить и
летчик - выключатель "Вкл. Стаб. в Управ. креном" рас-
положен на среднем пульте).

Короче....совсем не так как на Су-24 и МиГ-23(27)
Передатка на Бекфаере по интерцепторам довольно примитивная: дозвук - сверхзвук, причём меняется ступенчато один раз при угле стреловидности 50 градусов (вроде, точно не помню), и без малейшей привязки к фактической скорости полёта. Но вроде пока никто на жаловался.
Mazuta
Старожил форума
16.09.2017 21:44
корвалол
Рулевой привод РП-60 там стоит в отсеке "33 шпангоута" (знакомый ник, не?).

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Знакомый, от слова "шпана"))


Двухканальный гидромотор такой. Прямо на стенке отсека посредине. Вал от него уходит в левую СЧК и правую СЧК. Заторможенный вал чёрта с два провернёшь, там усилие такое, что помереть проще.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ну, насчет усилия можно не беспокоиться. Левую консоль вдоль фюзеля сложило. На снимке видно две "ёлочки", как пару раз подряд левой консолью к земле приложился (когда стойки сложило). А без давления в ГС? Не легче провернуть вал? Потому что при разрушении вала с левой стороны до ГМ получается, что и с правой стороны вал должен разрушиться?
Имею в виду, правая консоль на вид целая...об землю её (при разрушении вала) тоже вдоль фюзеля сложило бы? Но это уже так, академический интерес.

Насчет топлива как? Там же тележкой прямо бак пробило??? В любом случае вытечь хоть с какого-нибудь должно было? Взлет с пустыми(почти) возможен? (до тех пор, пока не заметили??)
Прямо на валу тормоз установлен, причём на каждой ПЧК свой. Отпускает только в момент перекладки крыла. Даже без давления зажат насмерть, крыло то ничего себе!

Топливо из крыльевых баков вырабатывается в первую очередь, согласно программы расхода. Но вряд ли успели всё выработать.
Ariec 71
Старожил форума
16.09.2017 22:03
Mazuta
Интерцепторы по крену весь полёт. Стаб дифференциально только в резерве при полном отказе интерцепторов, причём из-за низкой эффективности посадка выполняется на повышенной скорости, с закрылками на 23 град. Без вариантов.
И с убранным крылом?
На сверхзвуке?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 22:06
Mazuta
Передатка на Бекфаере по интерцепторам довольно примитивная: дозвук - сверхзвук, причём меняется ступенчато один раз при угле стреловидности 50 градусов (вроде, точно не помню), и без малейшей привязки к фактической скорости полёта. Но вроде пока никто на жаловался.
Тут почему сказали про отключение, на Су-24 при стреловидности 53 +- 1, 5, они просто отключаются и все, более в поперечном управлении не участвуют...пока крыло не выпустишь меньше 53...и было примечание в РЛЭ, при полете на крыле 50-55 возможны броски по крену, вследствии ступенчатого подключения-отключения интерцепторов, думаю на МиГ-23 аналогично
Ariec 71
Старожил форума
16.09.2017 22:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тут почему сказали про отключение, на Су-24 при стреловидности 53 +- 1, 5, они просто отключаются и все, более в поперечном управлении не участвуют...пока крыло не выпустишь меньше 53...и было примечание в РЛЭ, при полете на крыле 50-55 возможны броски по крену, вследствии ступенчатого подключения-отключения интерцепторов, думаю на МиГ-23 аналогично
Дык и я о том же.
С какой среловидности тупо не вступают в работу, только стаб.


думаю на МиГ-23 аналогично

Аналогично, с более 33
Более 55 и ножницы ограничиваются.
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 22:14
Прямо на валу тормоз установлен, причём на каждой ПЧК свой. Отпускает только в момент перекладки крыла. Даже без давления зажат насмерть, крыло то ничего себе!

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Блин, без схемы на пальцах тяжеловато. Ну тормоз если зажат, то фрикционного типа? Тут же нештатная ситуация, тормоз никак не может быть рассчитан на то, что консолью на скорости по земле хреначить будут? Только вроде понятно понятно стало и тут на тебе...
С левой консолью понятно, там разман.дило весь шарнир даже походу. А с правой как? Как её, целую, с угла 20 на угол 45 перекинуло? Передняя кромка правой консоли ровнёхонькая, насколько можно по мутному снимку рассмотреть.

Топливо из крыльевых баков вырабатывается в первую очередь, согласно программы расхода. Но вряд ли успели всё выработать.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Тут же прерванный взлет, о какой выработке может речь идти? Самое главное, следов вообще не видно. Если б топливо разлили, пеной должны тушить..а тут поливают...как костер непотушенный. В общем с топливом непонятки.
Ariec 71
Старожил форума
16.09.2017 22:18
корвалол
Прямо на валу тормоз установлен, причём на каждой ПЧК свой. Отпускает только в момент перекладки крыла. Даже без давления зажат насмерть, крыло то ничего себе!

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Блин, без схемы на пальцах тяжеловато. Ну тормоз если зажат, то фрикционного типа? Тут же нештатная ситуация, тормоз никак не может быть рассчитан на то, что консолью на скорости по земле хреначить будут? Только вроде понятно понятно стало и тут на тебе...
С левой консолью понятно, там разман.дило весь шарнир даже походу. А с правой как? Как её, целую, с угла 20 на угол 45 перекинуло? Передняя кромка правой консоли ровнёхонькая, насколько можно по мутному снимку рассмотреть.

Топливо из крыльевых баков вырабатывается в первую очередь, согласно программы расхода. Но вряд ли успели всё выработать.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Тут же прерванный взлет, о какой выработке может речь идти? Самое главное, следов вообще не видно. Если б топливо разлили, пеной должны тушить..а тут поливают...как костер непотушенный. В общем с топливом непонятки.
Подводите к попытке взлета с убранным крылом?
33-й шпангоут
Старожил форума
16.09.2017 22:39
xPyCt
А сдается это шланги пожарные... ))))
Это один пожарный шланг.
Вид и конфигурация - следствие перекручивания после таскания по земле.
Отказ АМП на этом типе при взлёте наблюдал своими глазами.
Итог: катастрофа, 4 трупа, самолёт пятый. Здесь как-то не вяжется с этим.
По поводу отсутствия возгорания топлива: успели выключить движки, закрыть пожарные краны и обесточить самолет.
Слава Богу все живы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.09.2017 22:48
"Кроме того, там же много людей задействовано, и не все сознательные. Ктонить и на мобилку сфотал, а потом в сеть вывалил. Время такое."

Ну вот его найдут и окажется, что время всегда одинаковое!
Искра-8000
Старожил форума
16.09.2017 23:01

На аэродроме Шайковка (Калужская область) при выполнении руления самолет Ту-22М3 по техническим причинам выкатился за пределы ВПП. Самолет после проведения регламентных работ продолжит выполнять задачи по назначению.

- сообщает минобороны РФ.

как на нем летать теперь?
https://topwar.ru/125038-tu-22 ...
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 23:06
Ariec 71
Подводите к попытке взлета с убранным крылом?
Да хз что и думать...мазута с панталыку сбил. Там механизация стопудово на 20 градусах выпущена конечно. Ну не начали же уборку крыла в процессе разбега? о_О
Основной вопрос по правой консоли: чем таким по ней уиппали, что она, оставаясь внешне целой, передвинулась назад на 25 градусоу при всех супертормозах (45-20)?







ВаЛьКа
Старожил форума
16.09.2017 23:15
Тем кто смотрел видео с Ила - а кто нибудь видел тормозной парашют? Он же должен если быть не прицеплен, то лежать сброшенный где то на зеленке....Если выпускался конечно. Или они не бежали по зеленке а низко летели и он не выпустился.
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 23:26
По поводу отсутствия возгорания топлива: успели выключить движки, закрыть пожарные краны и обесточить самолет.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
О...уже побрили о_О

Там же баки повреждены, с левого борта в центроплане стопудово, консольные слева хз. Речь о том, что ТОННЫ топлива на земле должны быть с такими повреждениями. Хэ с ним, с возгоранием, но ПРОЛИТОЕ где? Там же заднюю кромку центроплана вместе с закрылком на метр вырвало, лонжерон выломало.

Короче новое имхо - в баках было пусто, как в пересохшем колодце о_О

Отсюда и выкат марафонский. При сходе с бетона даже следов торможения не видно...на разбеге увидели "аварийный остаток", дальше всё по сценарию. Иначе пожарным с этой кишкой (при аварии с полной/частичной) там просто делать не чего. Эта струйка - мертвому припарка
в случьчо. А пеной в таких случаях проливают ДАЖЕ без возгорания...ибо в любой момент вспыхнуть может.
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 23:29
ВаЛьКа
Тем кто смотрел видео с Ила - а кто нибудь видел тормозной парашют? Он же должен если быть не прицеплен, то лежать сброшенный где то на зеленке....Если выпускался конечно. Или они не бежали по зеленке а низко летели и он не выпустился.
Я искал, но не особо тщательно. Справа там белая машина какая-то пилит, типо фургончика.
Антенна курсоглиссадная или как там её, разрушена. Я сначала подумал, что это все бомбы/ракеты высыпались))
Ща ещё гляну, но вряд ли.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
16.09.2017 23:44
Искра-8000
как на нем летать теперь?
https://topwar.ru/125038-tu-22 ...

По ссылке на фотках, прилепленных в комментах, впервые показалось крупно правая плоскость. Механизация выпущена на большой угол
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 23:48
Глянул, нашел один предмет, похожий на скура...на парашют...мож оторвало?

Вот тут, сразу на сходе:
http://static1.keep4u.ru/2017/ ...
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 23:50
Вдогон. Там где антенна разрушенная, много ошмётков всяких. Мож там купол затесался.
Ariec 71
Старожил форума
16.09.2017 23:51
корвалол
Да хз что и думать...мазута с панталыку сбил. Там механизация стопудово на 20 градусах выпущена конечно. Ну не начали же уборку крыла в процессе разбега? о_О
Основной вопрос по правой консоли: чем таким по ней уиппали, что она, оставаясь внешне целой, передвинулась назад на 25 градусоу при всех супертормозах (45-20)?







Там механизация стопудово на 20 градусах выпущена конечно. Ну не начали же уборку крыла в процессе разбега?

Не, не смогли бы.
Блокировка крыла по закрылкам, и закрылков по крылу.
ВаЛьКа
Старожил форума
16.09.2017 23:57
корвалол
Вдогон. Там где антенна разрушенная, много ошмётков всяких. Мож там купол затесался.
Там купола с полсамолета. Не лифчик. Просто так не спрячешь.
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 00:10
они не бежали по зеленке а низко летели

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Чота ржу))
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 00:13
ВаЛьКа
Там купола с полсамолета. Не лифчик. Просто так не спрячешь.
Вот же, давали фотку вначале. Беленькая часть виднеется. А купол свернуться может. Его ж не на продажу разворачивают...погашенный любую форму может принять...как презик типо:
http://static2.keep4u.ru/2017/ ...
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 00:20
Ariec 71
Там механизация стопудово на 20 градусах выпущена конечно. Ну не начали же уборку крыла в процессе разбега?

Не, не смогли бы.
Блокировка крыла по закрылкам, и закрылков по крылу.
Значит пришли к первоначальному варианту - принудительно отклонена ЧЕМ-ТО.
Жаль, на этом снимке переднюю кромку не видно...если б замята - то об землЮ, если цела - то через вал:
http://static1.keep4u.ru/2017/ ...
ВаЛьКа
Старожил форума
17.09.2017 00:31
Если ребята сильно выкатывались, то в неужели они сбрасывали парашют на пробеге? Смысл? Болтался бы до последего и даже если отцепили при остановке движков, то он должен лежать недалеко. Он немаленький и его дб видно. Два пятна от двух куполов.ну не могла же группа тормозных парашютов успеть их смотать.
ВаЛьКа
Старожил форума
17.09.2017 00:41
Кстати! На правой стороне пара колес над
закрылком. А это основная так вывернута? И как колеса пролезли тогда через закрылок? Он же мятый но целый. Или это вообще передняя пара?
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 01:04
ВаЛьКа
Кстати! На правой стороне пара колес над
закрылком. А это основная так вывернута? И как колеса пролезли тогда через закрылок? Он же мятый но целый. Или это вообще передняя пара?
Основная, да. Там тележка перед закрылком, уборка внутрь (как на 737)...только тележка длинная сама по себе, трехосная. В общем сначала сложилась, потом проткнула, встав на попа, задней парой вверх. Вот схема уборки:

http://static1.keep4u.ru/2017/ ...
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 02:02
Вот здесь лучше видно, пошла уборка. В сложенном положении три внешних колеса тележки плашмя на грунте оказались БЫ. Дальше, "лежащее" внешнее переднее колесо тележки, "цепляет" за грунт и тележка разворачивается вертикально (на попа), выворачиваясь из шарнира стойки. Задняя пара поднимается и протыкает обшивку. Весь этот процесс был до полного сложения стойки в нишу. Т.е. ломать (выворачивать тележку) начало, когда ещё на "полусогнутых" самолет был.
Вот здесь, ещё градусов на 30 внутрь провернётся стойка и передние внешние колеса тележек превратятся в лемеха плугов. Моментом тележку вертикально развернёт...а дальше самолет своим весом сам сядет "на кол". На левом борту вообще заднюю часть центроплана разворотит...на правом аккуратно проткнёт только (ибо на больший угол в сторону ниши успела переместиться):

http://static1.keep4u.ru/2017/ ...

корвалол
Старожил форума
17.09.2017 02:05
Чот не понял, что со сцылкой, так мож:
http://keep4u.ru/image/St5e9
корвалол
Старожил форума
17.09.2017 08:07
Там же баки повреждены, с левого борта в центроплане стопудово, консольные слева хз

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Хмм...ващет получается, что разворотило только в районе ниш. Сам бак, тележки могли и не задеть. А протектор не дал протечь топливу через повреждения. Чудеса мля, особенно учитывая, что левую боковую стенку ВЗ разворотило доверху.

Мрак короче...пожарные как раз в этот пролом в боку целятся. Походу летчеги напоследок ЦУ дали: "туда лейте".
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2017 08:11
корвалол
Вот здесь лучше видно, пошла уборка. В сложенном положении три внешних колеса тележки плашмя на грунте оказались БЫ. Дальше, "лежащее" внешнее переднее колесо тележки, "цепляет" за грунт и тележка разворачивается вертикально (на попа), выворачиваясь из шарнира стойки. Задняя пара поднимается и протыкает обшивку. Весь этот процесс был до полного сложения стойки в нишу. Т.е. ломать (выворачивать тележку) начало, когда ещё на "полусогнутых" самолет был.
Вот здесь, ещё градусов на 30 внутрь провернётся стойка и передние внешние колеса тележек превратятся в лемеха плугов. Моментом тележку вертикально развернёт...а дальше самолет своим весом сам сядет "на кол". На левом борту вообще заднюю часть центроплана разворотит...на правом аккуратно проткнёт только (ибо на больший угол в сторону ниши успела переместиться):

http://static1.keep4u.ru/2017/ ...

Т.е. ломать (выворачивать тележку) начало, когда ещё на "полусогнутых" самолет был.

Рання уборка шасси на взлете, до отрыва самолета?
PAL
Старожил форума
17.09.2017 08:55
корвалол
Там же баки повреждены, с левого борта в центроплане стопудово, консольные слева хз

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Хмм...ващет получается, что разворотило только в районе ниш. Сам бак, тележки могли и не задеть. А протектор не дал протечь топливу через повреждения. Чудеса мля, особенно учитывая, что левую боковую стенку ВЗ разворотило доверху.

Мрак короче...пожарные как раз в этот пролом в боку целятся. Походу летчеги напоследок ЦУ дали: "туда лейте".
г-н корвалол, подскажите пожалуйста, какой Ваш уровень компетенции в столь горячо обсуждаемом Вами вопросе?
нервюра
Старожил форума
17.09.2017 09:21

Вы уж и свой " уровень компетенции , подскажите пожалуйста " , господин PAL ...
PAL
Старожил форума
17.09.2017 09:50
нервюра

Вы уж и свой " уровень компетенции , подскажите пожалуйста " , господин PAL ...
Никакой в этом самолете😂😂😂. Но я и не фтыкаю на каждой ветке с "умным" видом. А так четыре освоенных типа на всех инструктор 😜
PAL
Старожил форума
17.09.2017 09:51
Крайнюю должность только в личку 😎☠👀
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2017 09:52
Уровень компетенции ( в обсуждаемом вопросе) это???:)

Предупреждаю всех, у мну его нетъ:)

Хотя, что там, заумного быть не может.
Водитель самолета
Старожил форума
17.09.2017 10:41
Господа! Вам действительно нравиться всякую чушь нести? Еще на первой странице написал- прекращение взлета с весом близким к максимальному, на скорости близкой к Vотр (без цифр обойдемся). Это не версия, это факт. А нагородили-то ох...ть!
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru