Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
я не знаю , кто ты и как к авиации , но вижу , что чувство юмора у тебя отсутствует. Тот , кто эксплуатировал этот тип понимает о чем рассказ - если на катапультном кресле поднять рукоятку привода в верхнее положение, идет сброс фонаря, срабатывают ограничители рук и захваты ног . По инструкции дальше необходимо КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ, ОПУСТИВ ПРИВОДА В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Можно рискнуть и не выполнять требования РЛЭ , но производитель не гарантирует МОМЕНТ срабатывания пиропатрона. КК у меня в АЭ начштаба год позвоночник восстанавливал.