Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

abdala
Старожил форума
04.10.2017 08:20
33 ШПАНГОУТ
я не знаю , кто ты и как к авиации , но вижу , что чувство юмора у тебя отсутствует. Тот , кто эксплуатировал этот тип понимает о чем рассказ - если на катапультном кресле поднять рукоятку привода в верхнее положение, идет сброс фонаря, срабатывают ограничители рук и захваты ног . По инструкции дальше необходимо КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ, ОПУСТИВ ПРИВОДА В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Можно рискнуть и не выполнять требования РЛЭ , но производитель не гарантирует МОМЕНТ срабатывания пиропатрона. КК у меня в АЭ начштаба год позвоночник восстанавливал.
Водитель самолета
Старожил форума
04.10.2017 08:31
Фланкер: Ну и зачем?
abdala
Старожил форума
04.10.2017 08:40
33 шпангоут
разжуем логику. Если штурмана слышат и видят приземлившегося рядом с самолетом второго пилота, значит катапультировался он с практически остановившегося изделия. Психологическое состояние второго пилота перед катапультированием понять можно: самолет терпит бедствие , ночь , по РЛЭ самолет обесточен, от тряски светофильтр ЗШ ОПУСТИЛСЯ , ничего вокруг не видно, да еще командир рядом катапультируется...
Ariec 71
Старожил форума
04.10.2017 10:49
abdala
33 ШПАНГОУТ
я не знаю , кто ты и как к авиации , но вижу , что чувство юмора у тебя отсутствует. Тот , кто эксплуатировал этот тип понимает о чем рассказ - если на катапультном кресле поднять рукоятку привода в верхнее положение, идет сброс фонаря, срабатывают ограничители рук и захваты ног . По инструкции дальше необходимо КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ, ОПУСТИВ ПРИВОДА В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Можно рискнуть и не выполнять требования РЛЭ , но производитель не гарантирует МОМЕНТ срабатывания пиропатрона. КК у меня в АЭ начштаба год позвоночник восстанавливал.
идет сброс фонаря, срабатывают ограничители рук и захваты ног .

Светофильтр ЗШ по идее должен опуститься при этом, сработает пиропатрон.
Чисто предположение.
Ariec 71
Старожил форума
04.10.2017 10:51
33-й шпангоут
Да вот о том:
...От сильнейшей тряски он взвел привода КТ, дальше все осознанно...
Поскольку у ПКК забрало ЗШ опустилось, самолет обесточен и рядом стреляли,
он решил тоже катапультироваться.
Говорю о скорости покидания значительно ниже 140, т. к. открывшие люки штурмана слышали стон не совсем удачно приземлившегося ПКК...

Ты случаем не из жырнолюг, которые, в своё время писАли, как самолет "весело звеня закрылками, устремляется на взлёт"?
А что не так в словах форумчанина?
Что вы так жостко реагируете.
Там где раздельное катапультирование, тами бывали подобные случаи.
Flanker2724
Старожил форума
04.10.2017 10:54
Водителю самолёта : ..за тем... https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
04.10.2017 11:02
нса
это он
Я в курсе..РЕСПЕКТ Мужику и Лётчику... Не дал ситуации развиться до 3-го тоста...
Фотка 2014г., Дягилево, ДАРТС
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2017 11:08
Читаю ветку.

В кабине Ту-22М3 не был.

Но, непонятны многие комменты...

Командир экипажа, исходя:
- из ситуации (показания приборов и тд.)
- из РЛЭ
- из своего опыта (налёта)
- видя, что ситуация на взлёте развивается нештатно

Принял решение --- прекратить взлёт.

Какие вопросы?
567
Старожил форума
04.10.2017 11:46
... взлет с полным
весом , зима, ночь. КК катапультировался
после того , как закончилась КБП , снесен
открывшие люки штурмана слышали стон
не совсем удачно приземлившегося ПКК...

Командир конечно красавчик :-)
Игорь Бул
Старожил форума
04.10.2017 16:03
Flanker2724
Стесняюсь спросить это не Валера Шилов случайно. Сильно похож...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Flanker2724
Старожил форума
04.10.2017 16:35
567
Старожил форума
04.10.2017 16:43
И на Васю Рогова тоже похож. Может таки он?
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2017 20:41
abdala
33 ШПАНГОУТ
я не знаю , кто ты и как к авиации , но вижу , что чувство юмора у тебя отсутствует. Тот , кто эксплуатировал этот тип понимает о чем рассказ - если на катапультном кресле поднять рукоятку привода в верхнее положение, идет сброс фонаря, срабатывают ограничители рук и захваты ног . По инструкции дальше необходимо КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ, ОПУСТИВ ПРИВОДА В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Можно рискнуть и не выполнять требования РЛЭ , но производитель не гарантирует МОМЕНТ срабатывания пиропатрона. КК у меня в АЭ начштаба год позвоночник восстанавливал.
К авиации я так, между делом. Проходил мимо Ту-22м2 и м3.
Да как бы невзначай, налетал на них за полтора десятка лет тыщу с лишним часов.
Как нужно из них "выходить" расскажи кому-нибудь другому. Мне не надо.
А моему чувству юмора завидуют белой завистью многие известные люди.)))
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2017 20:44
Ariec 71
А что не так в словах форумчанина?
Что вы так жостко реагируете.
Там где раздельное катапультирование, тами бывали подобные случаи.
Отдыхай.
В процессе отдыха постарайся ознакомиться с историей аварий и катастроф в Дальней Авиации.
Это для растопырки кругозора, и чтоб пургу не нести.)))
567
Старожил форума
04.10.2017 20:44
33-й шпангоут
Да. Это он.
Ну вот так, в открытую, не нужно было...
''ну вы блин даете...'' (с)
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2017 20:47
Игорь Бул
Flanker2724
Стесняюсь спросить это не Валера Шилов случайно. Сильно похож...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Николаич, ну ты то зачем выдаешь такую информацию?....
Ariec 71
Старожил форума
04.10.2017 22:06
33-й шпангоут
Отдыхай.
В процессе отдыха постарайся ознакомиться с историей аварий и катастроф в Дальней Авиации.
Это для растопырки кругозора, и чтоб пургу не нести.)))
Глубоко поhуй.

Хамство таки не приветствуется.
abdala
Старожил форума
04.10.2017 22:23
33 шпангоут
пальцы веером вижу, злость через край - тоже, а что сказать-то хотел , хороняка ? что возмутило Жоржа Милославского ?
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2017 22:28
Ariec 71
Глубоко поhуй.

Хамство таки не приветствуется.
Мне также поhуй на бестолочей. Отдыхай дальше.
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2017 22:30
abdala
33 шпангоут
пальцы веером вижу, злость через край - тоже, а что сказать-то хотел , хороняка ? что возмутило Жоржа Милославского ?
А ты так и не понял? Отдыхай, на пару с арийцем.((((
567
Старожил форума
04.10.2017 22:30
Кстати, на счёт ''присосок'' на лобовое. Году в 88, в Сольцах на взлете у КК Копылова заклинило стаб=штурвал на кабрирование. Ушли свечей, как протон, также и свалились. Все вышли, слава Богу , все живы и летали далее. Но одна из версий была, попадание постороннего предмета за колонку штурвала. Что это было, АЧС, или что там есть ещё без привязки к магистралям, но в тот раз версий с гарминами пока не возникало. :-)
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2017 23:08
567
Кстати, на счёт ''присосок'' на лобовое. Году в 88, в Сольцах на взлете у КК Копылова заклинило стаб=штурвал на кабрирование. Ушли свечей, как протон, также и свалились. Все вышли, слава Богу , все живы и летали далее. Но одна из версий была, попадание постороннего предмета за колонку штурвала. Что это было, АЧС, или что там есть ещё без привязки к магистралям, но в тот раз версий с гарминами пока не возникало. :-)
21 апреля 1987 года это было.
нса
Старожил форума
05.10.2017 00:39
567
Кстати, на счёт ''присосок'' на лобовое. Году в 88, в Сольцах на взлете у КК Копылова заклинило стаб=штурвал на кабрирование. Ушли свечей, как протон, также и свалились. Все вышли, слава Богу , все живы и летали далее. Но одна из версий была, попадание постороннего предмета за колонку штурвала. Что это было, АЧС, или что там есть ещё без привязки к магистралям, но в тот раз версий с гарминами пока не возникало. :-)
Не, в рулевом агрегате во время взлёта золотник разлетелся и ушёл в крайнее положение на кабрирование...
нса
Старожил форума
05.10.2017 00:39
33-й шпангоут
21 апреля 1987 года это было.
а по моему 88... могу ошибаться...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 01:31
Дальние, вы как дети, успели , вам привет, от обычных, где полк не ТБАП, а просто БАП:-)Мои, кто попал в "тяжелые", до сих, в строю, один в Белой...другой туда поехал, как инспектор:-)Оказывается есть федеральная труба... ему позвонить, а у нас тут дело, только он забыл, что заканчивал, не "дальнобойное", и проблем, выше крыши
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 01:40
А может, кто-либо озвучить, работу САПС, если КК решит, что прыгать надо всем?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 05:39
Там реальный КК, фото уже есть
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 05:44
Flanker2724
Я в курсе..РЕСПЕКТ Мужику и Лётчику... Не дал ситуации развиться до 3-го тоста...
Фотка 2014г., Дягилево, ДАРТС
Сложно все...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 05:46
Юр, потом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 05:49
Ща, с Белой, понаедут, решАт.Потом обосную,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 05:55
Вспомни фамилию, который у твоих:
1АЭ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2017 06:07
Сию, донесли, я понял, бомберы, мы...
Flanker2724
Старожил форума
05.10.2017 08:19
нса
а по моему 88... могу ошибаться...
21 апреля 1987 г. авария Ту-22М2 (экипаж Копылова)
840 тбап, Сольцы
ЛТУ АЭ. На взлете заклинил стабилизатор в положении мах.кабрирования, самолёт вышел на закритический угол атаки и «свалившись» упал. Расследование установило: «нарушение продольной управляемости самолёта, из-за возникшей в механической проводке управления стабилизатора временного упора, приведшего к ограничениям управления штурвала». Проще говоря за штурвал что то попало. Версия - из приборной доски выпали часы или что то в этом роде. В РА57(рулевой агрегат) оторвался золотник и выдал команду на кабрирование.
Экипаж катапультировался. КК-капитан Копылов, ПКК-Стрельцов, ШК-Мочалов, ШО-Храмков

Второе чтение...
21.04.1987 Ту-22М2 Копылов 840-й ТБАП, Сольцы. Лётно-тактические учения. На взлёте самолёт самопроизвольно увеличивал угол тангажа и, свалившись, упал. Экипаж успел катапультироваться. Расследование установило: «Нарушение продольной управляемости самолёта из-за возникшей в механической проводке управления стабилизатора временного упора, приведшего к ограничениям управления штурвала, из-за возможного попадания постороннего предмета, типа сосуда сантехники». Это официальная версия. А фактически — экипаж «загнал» центр тяжести самолёта за фокус.
Flanker2724
Старожил форума
05.10.2017 08:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Сложно все...
Тим..проще простого..смотри как надо....:)
https://www.youtube.com/watch? ...

А может, кто-либо озвучить, работу САПС, если КК решит, что прыгать надо всем?

..любой каприс... https://www.youtube.com/watch? ... :)
нса
Старожил форума
05.10.2017 08:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А может, кто-либо озвучить, работу САПС, если КК решит, что прыгать надо всем?
уже озвучивали....
нса
Старожил форума
05.10.2017 08:34
Flanker2724
там точно по результатам расследования: "... В РА57(рулевой агрегат) оторвался золотник и выдал команду на кабрирование." Усилия на штурвале 30 тон вдвоём не пересилить.
zjn
Старожил форума
05.10.2017 09:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А может, кто-либо озвучить, работу САПС, если КК решит, что прыгать надо всем?
"Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков. При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3, 6 с, 1, 8 с, 0, 3 с. Через 0, 3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря. При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1, 2, который через 1 с выдёргивает чеку стреляющего механизма. При выходе кресла из кабины, на кресле срабатывает концевой выключатель, который включает на приборной доске командира соответствующие сигнальное табло «Самолёт покинул оператор». Временное реле кресла штурмана-навигатора срабатывает через t = 1, 8 с, а кресла правого лётчика через t = 3, 6 с после включения выключателя принудительного покидания. При этом происходит срабатывание системы, как и на кресле штурмана-оператора, а у правого лётчика дополнительно происходит отключение от проводки и отбрасывание вперёд штурвальной колонки. Командир катапультируется последним, срабатывая приводами катапультирования на кресле вручную. При выходе его кресла срабатывает концевой выключатель подрыва блоков системы государственного опознавания."
Так в "марксе" написано. Только никому!!!)))
Flanker2724
Старожил форума
05.10.2017 09:08
нса
Flanker2724
там точно по результатам расследования: "... В РА57(рулевой агрегат) оторвался золотник и выдал команду на кабрирование." Усилия на штурвале 30 тон вдвоём не пересилить.
Дык я не спорю..потому как за версии с выпавшими часами и застрявшим сан-бачком АО-шник и "сантехник" выводятся за отбойник и ...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
05.10.2017 09:39
Про "сантехнический сосуд" (в просторечии- писсуар): После этой аварии в Сольцах провели эксперимент: закладывали их в разных положениях; и боком и раком за штурвал и принудительно сминали. Усилиями даже одного летчика сминается ЛЕГКО.(поломали штук 10).
Да они не очень то и востребованы были в полёте. А вот по "большой нужде", да в "ползунках" при расстройстве ЖКТ - было большой проблемой. СлУчай был: целый ТБАП на маршруте обос-ся - базе предпосылку выкатили и начпрода в роту охраны перевели.
Mashtak
Старожил форума
05.10.2017 09:46
ЛАЗУРНЫЙ: Прилуки? Мне мой инструктор в Зябровке про этот случай рассказывал. Грит, кто дотерпел, те сами открывали люки и бежали за капонир (Ту-16), на Ту-22м3 самые отчаянные тоже своим ходом спускались. А на стоянке оркестр, пионеры, цветы))).
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
05.10.2017 10:06
Mashtak
ЛАЗУРНЫЙ: Прилуки? Мне мой инструктор в Зябровке про этот случай рассказывал. Грит, кто дотерпел, те сами открывали люки и бежали за капонир (Ту-16), на Ту-22м3 самые отчаянные тоже своим ходом спускались. А на стоянке оркестр, пионеры, цветы))).
Да в Прилуках это было.
А какой в Зябровке квас был(особенно перед завтраком, да в понедельник), а перед полётами НИЗЯЯЯЯЯ....
Mashtak
Старожил форума
05.10.2017 10:11
ЛАЗУРНЫЙ: Точно так!
arkan68
Старожил форума
05.10.2017 10:32
по видео видно что он с полосы свернул на грунт. Это он тормозил специально так?
ГШ-23
Старожил форума
05.10.2017 10:39
Знак висит, права отберутнах.
В МАИ не учился
Старожил форума
05.10.2017 11:28
ЛАЗУРНЫЙ: "целый ТБАП на маршруте..."


"Смешно, да не до смеху" (c) В.Высоцкий

Мне коллега по работе, в прошлом летчик, рассказывал, как в 70-х с пассажирами на Ми-4 летел где-то в приволжских степях. Так "прихватило", что выбрал площадку и за вертолётом, без отключения... Уж не знаю, докладывал о незапланированной посадке диспу МВЛ или нет?


"Что такое счастье? Увидеть туалет и добежать до него" (c) М.Жванецкий.

Прошу извинить за офф-топ.
Starfarer
Старожил форума
05.10.2017 16:07
Островский
А зачем в инспекцию сами пошли?Да еще и писать.Убрались шасси с блокировкой, лети себе по маршруту.Это не особый случай.
=Грех с души снять= :-) Вы же знаете, что в наши неспокойные времена любой пакс может после неудачного секса с любовницей и посланием нахер женой написать на сайт конторы все что угодно...
Такие спецы у нас в креслах... :-( -:)?
504
Старожил форума
05.10.2017 17:24
В МАИ не учился
ЛАЗУРНЫЙ: "целый ТБАП на маршруте..."


"Смешно, да не до смеху" (c) В.Высоцкий

Мне коллега по работе, в прошлом летчик, рассказывал, как в 70-х с пассажирами на Ми-4 летел где-то в приволжских степях. Так "прихватило", что выбрал площадку и за вертолётом, без отключения... Уж не знаю, докладывал о незапланированной посадке диспу МВЛ или нет?


"Что такое счастье? Увидеть туалет и добежать до него" (c) М.Жванецкий.

Прошу извинить за офф-топ.
Ухудшение самочувствия - 100% повод для вынужденной посадки))
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
06.10.2017 01:49
504
Старожил форума

" Ухудшение самочувствия - 100% повод для вынужденной посадки"

Ага, всем полком и на запасной, чтобы все стоянки там обоср-ть.
А если уже... кто там комбезы отстирывать будет?
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru