Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..14151617

33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 22:30
ВаЛьКа
Вряд ли достигли 300? Да они, похоже, ее превысили и намного. Еще раз по видео - почти 700м между РД и торцом с выпущенным тормозным за 7 секунд. Средняя 100м/с. 360 км/ч!!! Сколько же было при выпуске ТП? (если тормозили тормозами конечно)А до этого стаб на кабрирование, форсаж видимо, а машина вверх не идет. Так до торца и драли штурвал на себя до упора...Что то тут не то. Ситуация мутная. Машину жалко.
Ну да, приняли решение на прекращение взлёта,
движки вырубили, тормозные парашюты выпустили, а штурвал "на себя" тянут, пытаясь взлететь...
Сам-то хоть понял, чё ляпнул?....
ВаЛьКа
Старожил форума
30.09.2017 23:06
33-й шпангоут
Ну да, приняли решение на прекращение взлёта,
движки вырубили, тормозные парашюты выпустили, а штурвал "на себя" тянут, пытаясь взлететь...
Сам-то хоть понял, чё ляпнул?....
Мил человек! Пар выпустите! Я прекрасно понимаю, о чем пишу. По цифрам есть что сказать?
Стаб у них был полностью на кабрирование еще на разбеге до выключения движков. Нос не поднимался. Коль приняли решение, по инструкции они должны были отдать штурвал от себя и тормозить. Они же зачем то тянули до конца на себя. Зато интерцепторов на видео не видно выпущенных. Это - нормально? Так что там с цифрами?
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.09.2017 23:11
"по инструкции они должны были отдать штурвал от себя" давно зачет по инструкции сдавал то?

откуда вы только такие приходите... понятно откуда беретесь..
нса
Старожил форума
30.09.2017 23:32
Mashtak
нса: Табе не поверю, а им поверю.

Я щаз расплачусь от горя).
Мне как-то давно на кафедре СД в Тамбове другую инфу преподносили. Знаешь преподавателей Железки?
Саш, дело не в самой штанге, а в трубопроводе, который закладывается на стапеле на этапе строительства и при демонтаже его невозможно демонтировать и его распиливали. Ну и в обратную сторону, если изготовить новый, то невозможно вставить.
33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 23:34
ВаЛьКа
Мил человек! Пар выпустите! Я прекрасно понимаю, о чем пишу. По цифрам есть что сказать?
Стаб у них был полностью на кабрирование еще на разбеге до выключения движков. Нос не поднимался. Коль приняли решение, по инструкции они должны были отдать штурвал от себя и тормозить. Они же зачем то тянули до конца на себя. Зато интерцепторов на видео не видно выпущенных. Это - нормально? Так что там с цифрами?
Мил человек!
Я много чего могу рассказать по этому поводу, и с цифрами и без цифр.
Только не здесь, и не тебе.
Поэтому, не зная ни обстоятельств, ни матчасти, ни хронологии, ни РЛЭ,
не суйся со своими дилетантскими вопросами и выводами.
Не твое это.
Попилотируй джойстик на компе перед сном, и успокойся.(((((
нса
Старожил форума
30.09.2017 23:39
33-й шпангоут
Осмелюсь озвучить своё ИМХО.
На 22м2 штанги дозаправки сняли согласно договора с супоШтатами,
оставив при этом всё остальное оборудование дозаправки.
При этом, на носу остался "наплыв", как примерно здесь: https://russianplanes.net/id111049
22м3 изначально разрабатывался согласно договора об ОСВ,
поэтому на нем изначально не было ни штанги, ни остального оборудования.
Или я не прав?
Изначально система дозаправки на нём стояла, на первых сериях, на последующих сериях её уже не устанавливали.
Таймень
Старожил форума
30.09.2017 23:40
Во докопались до стабилизатора:( Обьясняли уже. На разных при тенденции на выкатывание, либо просто пробеге, могут действовать по- разному, но суть одна, даже вне зависимости, тормозное ПК или нет.
А суть в том, что бы увеличить давление на основные стойки, тем самым усилить эффект торможения и, особенно, при аквапланировании.
О первом способе писал Фланкер- самолет "рогом" в полосу ("от себя"), тормоза зажаты полностью (скорость торможения заданная), работает при необходимости автомат "юза". Про ТП и ТЩ не пишу. Желательно убрать еще и закрылки (механизацию).
Второй способ- при опущенном НК, тормоза полностью (скорость торможения заданная), "юз"так же в работе, стабилизатор полностью на кабрирование (без отрыва НК), используется аэродинамическое торможение и увеличивается давление на основные колеса. Желательно убрать закрылки (механизацию).
При тенденции к выкатыванию, выключается один двигатель (сразу или на пробеге (разбеге)), перед сходом с ВПП второй и отпускаются тормоза, если скорость еще есть или большая, стабилизатор на кабрирование, дабы избежать быстрому "закапыванию "передней стойки" и возможному капотированию через крыло. При необходимости, перекрываются ПК (пожарные краны).
При угрозе столкновения с препятствиями- КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ! (если позволяет система и условия катапультирования). При отказе основного торможения- либо выключается автомат торможения ("юза") и тормозят с учетом, либо сразу переходят на аварийное торможение, вплоть до разутия колес, если необходимо. (зависит от типа самолета). После остановки, немедленно покинуть самолет! Так как то вобщем. Все должно быть отработано до мелочей, а действия до автоматизма!
нса
Старожил форума
30.09.2017 23:45
33-й шпангоут
Осмелюсь озвучить своё ИМХО.
На 22м2 штанги дозаправки сняли согласно договора с супоШтатами,
оставив при этом всё остальное оборудование дозаправки.
При этом, на носу остался "наплыв", как примерно здесь: https://russianplanes.net/id111049
22м3 изначально разрабатывался согласно договора об ОСВ,
поэтому на нем изначально не было ни штанги, ни остального оборудования.
Или я не прав?
там немного другая конструкция и поэтому она не выступала выступом как на М2
От всей системы дозаправки остались на М3 только фары подсвета штанги.
33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 23:48
нса
Изначально система дозаправки на нём стояла, на первых сериях, на последующих сериях её уже не устанавливали.
Понятно. Пошел изучать историю.))))
Таймень
Старожил форума
30.09.2017 23:48
Да, забыл, на некоторых типах (в основном с "хилой" системой катапультирования), при угрозе столкновения с препятствиями- убрать шасси (если уберуться :( ).
ВаЛьКа
Старожил форума
30.09.2017 23:52
33-й шпангоут
Мил человек!
Я много чего могу рассказать по этому поводу, и с цифрами и без цифр.
Только не здесь, и не тебе.
Поэтому, не зная ни обстоятельств, ни матчасти, ни хронологии, ни РЛЭ,
не суйся со своими дилетантскими вопросами и выводами.
Не твое это.
Попилотируй джойстик на компе перед сном, и успокойся.(((((
А мы переходили на "ты"? Или элементарные правила вежливости неприемлемы?
И про джойстик...Если у Вас такой у компа есть, это не значит что остальные этим болеют.


заблудший
Старожил форума
30.09.2017 23:53
Таймень
Да, забыл, на некоторых типах (в основном с "хилой" системой катапультирования), при угрозе столкновения с препятствиями- убрать шасси (если уберуться :( ).
Стесняюсь - на каких ? МиГ-17, 19 не в счёт .
33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 23:54
Таймень
Во докопались до стабилизатора:( Обьясняли уже. На разных при тенденции на выкатывание, либо просто пробеге, могут действовать по- разному, но суть одна, даже вне зависимости, тормозное ПК или нет.
А суть в том, что бы увеличить давление на основные стойки, тем самым усилить эффект торможения и, особенно, при аквапланировании.
О первом способе писал Фланкер- самолет "рогом" в полосу ("от себя"), тормоза зажаты полностью (скорость торможения заданная), работает при необходимости автомат "юза". Про ТП и ТЩ не пишу. Желательно убрать еще и закрылки (механизацию).
Второй способ- при опущенном НК, тормоза полностью (скорость торможения заданная), "юз"так же в работе, стабилизатор полностью на кабрирование (без отрыва НК), используется аэродинамическое торможение и увеличивается давление на основные колеса. Желательно убрать закрылки (механизацию).
При тенденции к выкатыванию, выключается один двигатель (сразу или на пробеге (разбеге)), перед сходом с ВПП второй и отпускаются тормоза, если скорость еще есть или большая, стабилизатор на кабрирование, дабы избежать быстрому "закапыванию "передней стойки" и возможному капотированию через крыло. При необходимости, перекрываются ПК (пожарные краны).
При угрозе столкновения с препятствиями- КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ! (если позволяет система и условия катапультирования). При отказе основного торможения- либо выключается автомат торможения ("юза") и тормозят с учетом, либо сразу переходят на аварийное торможение, вплоть до разутия колес, если необходимо. (зависит от типа самолета). После остановки, немедленно покинуть самолет! Так как то вобщем. Все должно быть отработано до мелочей, а действия до автоматизма!
Где-то так. В зависимости от типа, могут быть особенности.
Но основа, (читай - физика) едина для всех.))))))
В данном конкретном случае, всё произошло согласно законам физики и действиям,
отработанным до автоматизма.
Ещё дошло бы это до некоторых....
33-й шпангоут
Старожил форума
01.10.2017 00:04
ВаЛьКа
А мы переходили на "ты"? Или элементарные правила вежливости неприемлемы?
И про джойстик...Если у Вас такой у компа есть, это не значит что остальные этим болеют.


Элементарные правила вежливости приемлемы к собеседникам, которые имеют хотя бы конское понятие о теме.
Если же понятий нет, некуй лезть на авиафорум, и нарываться на грубость.
Уж извини, но привык называть вещи своими именами.
Таймень
Старожил форума
01.10.2017 00:05
Стесняюсь - на каких ? МиГ-17, 19 не в счёт .
___
Разговор поддержать? Я не против! Л-29 еще летают, да и Ту-22м3 далеко не ушел, если ограничения безопасного 140к/ч, но тут "сложить" стойки- проблематично, если только переднюю. Для этого- конкретное РЛЭ есть. Я вобщем описАл.
заблудший
Старожил форума
01.10.2017 00:14
Таймень
Стесняюсь - на каких ? МиГ-17, 19 не в счёт .
___
Разговор поддержать? Я не против! Л-29 еще летают, да и Ту-22м3 далеко не ушел, если ограничения безопасного 140к/ч, но тут "сложить" стойки- проблематично, если только переднюю. Для этого- конкретное РЛЭ есть. Я вобщем описАл.
Обижаете , начальник . На всех современных типах кран шасси сблокирован с обжатием одной из стоек , так что просто "убрать шасси" на земле - проблематично ))
ВаЛьКа
Старожил форума
01.10.2017 00:18
33-й шпангоут
Элементарные правила вежливости приемлемы к собеседникам, которые имеют хотя бы конское понятие о теме.
Если же понятий нет, некуй лезть на авиафорум, и нарываться на грубость.
Уж извини, но привык называть вещи своими именами.
Правила вежливости едины для всех. И это - по "в теме"... Да "в теме, в теме"...
Таймень
Старожил форума
01.10.2017 00:26
Обижаете , начальник . На всех современных типах кран шасси сблокирован с обжатием одной из стоек , так что просто "убрать шасси" на земле - проблематично ))
_____
Я не против. ))
33-й шпангоут
Старожил форума
01.10.2017 00:29
ВаЛьКа
Правила вежливости едины для всех. И это - по "в теме"... Да "в теме, в теме"...
Судя по постам, до "в теме" - далеко.
Перечитай Тайменя от 30.09.2017 23.40
Извини, если обидел чем.)))
заблудший
Старожил форума
01.10.2017 00:46
Таймень
Обижаете , начальник . На всех современных типах кран шасси сблокирован с обжатием одной из стоек , так что просто "убрать шасси" на земле - проблематично ))
_____
Я не против. ))
Я радостный !
ВаЛьКа
Старожил форума
01.10.2017 00:54
Да я не в обиде. Я бы вообще не обращал внимания на этот выкат - видел и с другими последствиями. Тут считаю - повезло. Хотя самолет ну чертовски жалко. Меня вообще вначале удивило то, как свободно появляется информация: фото, видео, снова видео. Причем от причастных. А после последнего вопросы. Потому и спросил, попросту посчитав скорость, почему все именно так...
нса
Старожил форума
01.10.2017 00:55
Искра-8000
2 нса
спасибо, что разъясняли.

1. опять же на форуме было, что случайно катапультировался с h=0 v=0, в итоке все ок.
тут (имхо) был выбор, разбиться (при неудачном катапутьровании) или сгореть.
ладно по п.1 все имхо.
2. далеко не факт, что штатная система (если она была) удобно показывает скорость на разбеге (режимы индикации). а присоска аж бегом.
психология партизана, хм... ред вигнс - присоски аж с 2х сторон, с7 - присоска с права, на арбузе... (это что лично наблюдал).
3. даже могу согласиться, но горевать по этому поводу точно нестоит... сливают все и везде!
примеры уже приводил (гораздо более серьезные случаи).
зы а точто некоторые выражаються, хм, ну путь выражаються , я на слова не обижаюсь :-))
Ну ни как не уймётесь. Вот заметьте, что действия КК комментируют только тот кто в кабине этого самолёта не сидел.
1. " опять же на форуме было, что случайно катапультировался с h=0 v=0" приведите пример, где и когда? КК принимает решение на основе ИЛЭ, а не "... одна бабка на базаре сказала" Производитель не даёт гарантии на благополучный исход катапультирования 0-0. А прокурор тем более эти бредни слушать не будет.
2. Забудьте про присоску: в передней кабине её то крепить по правильному не где. На остеклении нельзя, т.к. самолёт оборудован шторками, по типу как жалюзи. На приборной доске..... посмотрите фото, в тернете их много, найдёте на приборной доске место под присоску? Да, такой нюанс, приборная доска закреплена на амортизаторах, как вы думаете для чего? Правильно, что бы погасить тряску. Ни какая присоска тряску не выдержит, слетит, а упавший прибор хрен поднимешь. Да, знаю, люди пользовались.... но давайте исходить из того, что как пишут в газетах самолёт проходит модернизацию и я предполагаю, что данная система там будет.
3. Ну, да... принцип "мне хорошо, а о других мне поф...г"
Далее про ваше мнение.... вы даже за компьютером при уйме времени ни чего не просчитали, лишь бы ляпнуть и ярлык на человека повесить. Вот для чего и для кого Павел Алексеевисч ссылку дал и напомнил про к-на Лесника и к-на Мурсанкова? Вы прочитайте ещё раз. Каждый летчик в ДА прекрасно знает и обстоятельства всех катастроф и крупных поломок в ДА, достаточно ему только фамилию сказать. И КК который прекращал взлёт это знает, а про его уровень подготовки тут уже написали. Динамику развития событий тут примерно описали, что перед отрывом отказ АМП и возможно ещё чего то!.... Т.е. самолёт достиг скорости 300 км/ч или же примерно 80-85 м/с где то в середине полосы, где остаётся у него менее 1500 м, Сколько надо времени, что бы только понять, что у него отказ АМП или ещё чего то? проанализировать и принять решение, а самолёт катится со скоростью 80-85 м/с. Времени переходить на резервное питание АМП у него нет: протянуть руку, переключить, и подождать какое то время пока произойдёт переключение с 71=йна 73- линию! Дойти до последних плит и подорвать самолёт? А потом что? Как у Лесняка? А взлетал он с тем же курсом что и к-н Мурсанков! А если отказ не в АМП, а в чём то другом, то прыгать .... впереди по курсу взлёта город....
У этого КК был выбор из двух вариантов взлететь или прекратить, если взлетать, больше неизвестных и риска больше...
нса
Старожил форума
01.10.2017 00:59
Таймень
Во докопались до стабилизатора:( Обьясняли уже. На разных при тенденции на выкатывание, либо просто пробеге, могут действовать по- разному, но суть одна, даже вне зависимости, тормозное ПК или нет.
А суть в том, что бы увеличить давление на основные стойки, тем самым усилить эффект торможения и, особенно, при аквапланировании.
О первом способе писал Фланкер- самолет "рогом" в полосу ("от себя"), тормоза зажаты полностью (скорость торможения заданная), работает при необходимости автомат "юза". Про ТП и ТЩ не пишу. Желательно убрать еще и закрылки (механизацию).
Второй способ- при опущенном НК, тормоза полностью (скорость торможения заданная), "юз"так же в работе, стабилизатор полностью на кабрирование (без отрыва НК), используется аэродинамическое торможение и увеличивается давление на основные колеса. Желательно убрать закрылки (механизацию).
При тенденции к выкатыванию, выключается один двигатель (сразу или на пробеге (разбеге)), перед сходом с ВПП второй и отпускаются тормоза, если скорость еще есть или большая, стабилизатор на кабрирование, дабы избежать быстрому "закапыванию "передней стойки" и возможному капотированию через крыло. При необходимости, перекрываются ПК (пожарные краны).
При угрозе столкновения с препятствиями- КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ! (если позволяет система и условия катапультирования). При отказе основного торможения- либо выключается автомат торможения ("юза") и тормозят с учетом, либо сразу переходят на аварийное торможение, вплоть до разутия колес, если необходимо. (зависит от типа самолета). После остановки, немедленно покинуть самолет! Так как то вобщем. Все должно быть отработано до мелочей, а действия до автоматизма!
Вот тут то как раз и засада, для данного случая это и лучше: стабилизатор как воздушный тормоз, разгрузка ПК, но в ИЛЭ по другому, а прокурор через призму ИЛЭ смотреть будет и доказать сложно будет.
нса
Старожил форума
01.10.2017 01:02
Таймень
Стесняюсь - на каких ? МиГ-17, 19 не в счёт .
___
Разговор поддержать? Я не против! Л-29 еще летают, да и Ту-22м3 далеко не ушел, если ограничения безопасного 140к/ч, но тут "сложить" стойки- проблематично, если только переднюю. Для этого- конкретное РЛЭ есть. Я вобщем описАл.
там не так просто, надо извернуться и пару тумблеров выключить на щитке между лётчиками, а потом убрать....
Таймень
Старожил форума
01.10.2017 01:19
Ну дык, я и толкую... Вот:
"...Для этого- конкретное РЛЭ есть. Я вобщем описАл..."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.10.2017 12:31
заблудший
Обижаете , начальник . На всех современных типах кран шасси сблокирован с обжатием одной из стоек , так что просто "убрать шасси" на земле - проблематично ))
Никаких проблем:-)
http://images.vfl.ru/ii/150685 ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.10.2017 13:03
Тимур - тебе понравится картинка)

https://c1.staticflickr.com/5/ ...
Ariec 71
Старожил форума
01.10.2017 13:28
заблудший
Стесняюсь - на каких ? МиГ-17, 19 не в счёт .
23, 31:)
И 29:)
Убрал самизнаетекто:)
Mashtak
Старожил форума
01.10.2017 13:57
нса: дело не в самой штанге, а в трубопроводе, который закладывается на стапеле на этапе строительства и при демонтаже его невозможно демонтировать и его распиливали. Ну и в обратную сторону, если изготовить новый, то невозможно вставить.

Ты не в КАПО работал случайно? Откуда такие глубокие познания? По ОСВ-2 договорились штанги (систему дозаправки) снять, их (видимую часть системы) и сняли, остальное можно и оставить, на всякие пожарные.

Про уборку шасси. Рассказывали мне про один рас3, 14сдоханный экипаж с Б-ска, мож и туфта конечно. При полете в зону, при небольшой заправке (20-22т), ставили они на предварительном шасси на уборку и крыло на 30 (при закрылках 23), ессно из-за блокировок ничего не изменялось. Взлетали, после отрыва правак ставил закрылки 0, колеса уходили при разгрузке, крыло переставлялось после установки закрылков на 0. Экспериментаторы хреновы, блин).
нса
Старожил форума
01.10.2017 17:39
Mashtak
нса: дело не в самой штанге, а в трубопроводе, который закладывается на стапеле на этапе строительства и при демонтаже его невозможно демонтировать и его распиливали. Ну и в обратную сторону, если изготовить новый, то невозможно вставить.

Ты не в КАПО работал случайно? Откуда такие глубокие познания? По ОСВ-2 договорились штанги (систему дозаправки) снять, их (видимую часть системы) и сняли, остальное можно и оставить, на всякие пожарные.

Про уборку шасси. Рассказывали мне про один рас3, 14сдоханный экипаж с Б-ска, мож и туфта конечно. При полете в зону, при небольшой заправке (20-22т), ставили они на предварительном шасси на уборку и крыло на 30 (при закрылках 23), ессно из-за блокировок ничего не изменялось. Взлетали, после отрыва правак ставил закрылки 0, колеса уходили при разгрузке, крыло переставлялось после установки закрылков на 0. Экспериментаторы хреновы, блин).
На рыбалку надо было с нормальными людьми ходить, а не фиг знает куда, тогда б вопросов меньше было!
нса
Старожил форума
01.10.2017 17:40
тама всё демонтировали....
Mazuta
Старожил форума
01.10.2017 19:09
нса
На рыбалку надо было с нормальными людьми ходить, а не фиг знает куда, тогда б вопросов меньше было!
Работать надо на матчасти (а не козла забивать) по 26 часов в сутки, и с двумя официальными выходными в месяц...
Mazuta
Старожил форума
01.10.2017 19:18
За 25 лет упало 2 машины, и обе по КПН. И работали, не чета волшебным дальникам...
Таймень
Старожил форума
01.10.2017 19:26
Работать надо на матчасти (а не козла забивать) по 26 часов в сутки, и с двумя официальными выходными в месяц...
_____
Да уж, в этом отношении- "сталевары горячего цеха"! Придешь на стоянку, сядешь играть, в миг "обувают"!, что в карты, что в домино.
33-й шпангоут
Старожил форума
01.10.2017 19:36
Mazuta
За 25 лет упало 2 машины, и обе по КПН. И работали, не чета волшебным дальникам...
25 лет, это с какого по какой год?
2 машины. Дата, фамилия КК, место АП?
Какой такой КПН?
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.10.2017 22:16
"Какой такой КПН?"

Вангую

КПН - конструктивно-производственный недостаток
33-й шпангоут
Старожил форума
01.10.2017 22:24
Подполковник ВВС
"Какой такой КПН?"

Вангую

КПН - конструктивно-производственный недостаток
Как расшифровывается КПН я знаю, объяснять не надо.
Какой КПН мог погубить 2 машины и 2 экипажа, тоже знаю.
В одной из этих машин однокашник погиб.
Вопрос: как этот КПН (если речь идёт именно о нём) соотносится с веткой темы?
33-й шпангоут
Старожил форума
01.10.2017 22:25
33-й шпангоут
Как расшифровывается КПН я знаю, объяснять не надо.
Какой КПН мог погубить 2 машины и 2 экипажа, тоже знаю.
В одной из этих машин однокашник погиб.
Вопрос: как этот КПН (если речь идёт именно о нём) соотносится с веткой темы?
Извиняюсь.... следует читать "с темой ветки" конечно же.
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.10.2017 22:28
"Вопрос: как этот КПН (если речь идёт именно о нём) соотносится с веткой темы? "

Ну это другой уже вопрос же.
33-й шпангоут
Старожил форума
01.10.2017 22:31
Подполковник ВВС
"Вопрос: как этот КПН (если речь идёт именно о нём) соотносится с веткой темы? "

Ну это другой уже вопрос же.
В том то и дело, что другой, по всей видимости.
Какова х... тулить его сюда? Это вопрос к Мазуте.
Искра-8000
Старожил форума
02.10.2017 20:13
2 нса
ок.
а если бы из задней кабины ктонить вышел самостоятельно, в этой ситуации, прокурор был бы недоволен?
нса
Старожил форума
03.10.2017 00:55
Искра-8000
2 нса
ок.
а если бы из задней кабины ктонить вышел самостоятельно, в этой ситуации, прокурор был бы недоволен?
Если бы, да кабы, выросли во рту грибы.... КК команды не давал, и если б кто то вышел, то обосновывал бы сам своё решение.
Искра-8000
Старожил форума
03.10.2017 06:06
нса
Если бы, да кабы, выросли во рту грибы.... КК команды не давал, и если б кто то вышел, то обосновывал бы сам своё решение.
Спасибо, все объяснили. вобщем-то теперь понятно.
места на стекле действительно практически нет... (про панель я даже и не думал.)
Pilot Tu-22
Старожил форума
03.10.2017 11:26
На разбеге порой так трясёт, что стрелки на КУСе не видно, а уж циферки на девайсе и подавно.
МЕН
Старожил форума
03.10.2017 13:29
Подобный случай, (как под копирку), наблюдал сам году в 87-88м, в Полтаве.Взлетал экипаж на маршрут, после V прекращения, табло "опасная tгазов", Толя(КК), решил прекращать, выкатились, объехали БПРМ, остановились по курсу взлета, где то в двух км от торца.Повреждения очень похожие, как и в случае Шайковки.
abdala
Старожил форума
03.10.2017 20:49
пару слов про катапультирование почти с 0 в Быхове. Случай идентичный, взлет с полным весом , зима, ночь. КК катапультировался после того , как закончилась КБП , снесен частокол бревенчатых карандашей, и основные стойки подломились о канаву дороги .От сильнейшей тряски он взвел привода КТ, дальше все осознанно... Поскольку у ПКК забрало ЗШ опустилось, самолет обесточен и рядом стреляли , он решил тоже катапультироваться.Говорю о скорости покидания значительно ниже 140, т. к. открывшие люки штурмана слышали стон не совсем удачно приземлившегося ПКК
33-й шпангоут
Старожил форума
03.10.2017 21:49
abdala
пару слов про катапультирование почти с 0 в Быхове. Случай идентичный, взлет с полным весом , зима, ночь. КК катапультировался после того , как закончилась КБП , снесен частокол бревенчатых карандашей, и основные стойки подломились о канаву дороги .От сильнейшей тряски он взвел привода КТ, дальше все осознанно... Поскольку у ПКК забрало ЗШ опустилось, самолет обесточен и рядом стреляли , он решил тоже катапультироваться.Говорю о скорости покидания значительно ниже 140, т. к. открывшие люки штурмана слышали стон не совсем удачно приземлившегося ПКК
abdala, ты каким боком к авиации, коли хрень такую городишь?
abdala
Старожил форума
03.10.2017 22:05
шпангоут, ты о чем ?
33-й шпангоут
Старожил форума
03.10.2017 23:01
Да вот о том:
...От сильнейшей тряски он взвел привода КТ, дальше все осознанно...
Поскольку у ПКК забрало ЗШ опустилось, самолет обесточен и рядом стреляли,
он решил тоже катапультироваться.
Говорю о скорости покидания значительно ниже 140, т. к. открывшие люки штурмана слышали стон не совсем удачно приземлившегося ПКК...

Ты случаем не из жырнолюг, которые, в своё время писАли, как самолет "весело звеня закрылками, устремляется на взлёт"?
Flanker2724
Старожил форума
04.10.2017 01:46
33-й шпангоут
Экипаж не шайковский. Командир - не инспектор. Не полковое звено. "Снайпер" - честно заслуженный.
Опыта больше, чем "до хера", влётанности тоже.
Вот тут и задумаешься, по поводу "в рубашке родился", "везёт сильнейшим" и.т.д.
Наверное, звёзды так сошлись... И слава Богу!
12..14151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru