Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1617

567
Старожил форума
27.09.2017 19:12
Кус хоть и с двухсот, стрелка должна пойти ранее?
=========
Нет. Шкала от 200


Пусть отказ кус, правомерно ли ( руководство) взлет прекращать в рассматриваемом случае?
Или жеж целесообразней таки взлететь?
===========
Исключительно по решению командира.
Целесообразность .... см.выше.
567
Старожил форума
27.09.2017 19:20
зачем ему (КК) путевая?
____
Оптыть! Вы на пост отвечали и сути не поняли?
Отказал КУС, стойки разжались, ДИСС в работе, ПНК или что там- показывает путевую (как резерв при отказе). Так как то.

=========
КУС отказал у КК. Ещё не факт, что другая магистраль тоже отказала. (не помню сочетаний КК-ШК, ПКК-ШО или КК-ШО, ПКК-ШК или вообще иначе:-). Т.Е. в экипаже пока Vпр есть. Зачем командиру путевая? У него вся работа по "прибору". Принял такое решение.
Ко всему, с чего это взяли, что ДИСС в работе?
ganss
Старожил форума
27.09.2017 19:21
Отказали все КУСы???..КУС КК подключен к ПВД левого борта. У ШК И ПКК к ПВД левого. Штурман диктует скорость на разбеге по своему. ПКК опять же есть со своим КУС.. Ну раз уж командир принял решение такое то....
ganss
Старожил форума
27.09.2017 19:23
У ШК и ПКК к ПВД правого борта
олд
Старожил форума
27.09.2017 19:36
зачем ему (КК) путевая?


У земли приборная и истинная при отсутствии ветра равны, к тому же диспетчер перед взлетом докладывает ветер. Почему бы не воспользоваться этой информацией?
Таймень
Старожил форума
27.09.2017 19:47
Т.Е. в экипаже пока Vпр есть. Зачем командиру путевая? У него вся работа по "прибору".
____
Я писал, не зная, что приборная в экипаже была. Думал, что отказ приборной у всех.
Ко всему, с чего это взяли, что ДИСС в работе?
___
А что, ДИСС не включается от блокировки разжатия стоек при положении в работу, "ваши" так писали или позже включаете? Это же все- таки какое- никакое подспорье, пусть даже при случае, что АМП питаются по разным каналам.
Тут я не спорю, в ДА своя методика и действия.
567
Старожил форума
27.09.2017 19:48
У земли приборная и истинная при отсутствии ветра равны, к тому же диспетчер перед взлетом докладывает ветер. Почему бы не воспользоваться этой информацией

Я хотел сказать, что похоже приборная на борту была, во второй магистрали. Смысл пользоваться путевой, которую диктует штурман (честно, не помню, есть ли в передней кабине диссовские приборы), когда у того рабочий КУС?
ВаЛьКа
Старожил форума
27.09.2017 19:56
Так почему почти 700м вплоть до схода с впп пробег с выпущенным парашютом а стабилизатор на кабрирование? И по видео не очень понятно, успели ли опустить переднюю стойку. Вроде как пыль только от основных. Не опускали?
Таймень
Старожил форума
27.09.2017 20:03
Так почему почти 700м вплоть до схода с впп пробег с выпущенным парашютом а стабилизатор на кабрирование?
____
Как версия- особенности работы ГСС. При падении давления, шток гидроусилителя уходят в крайнее положение, так примерно происходит на Су-24, где от этого, страхуются "яйцами" на стабилизатор, после выключения двигателей. ЧП, связанное с этим было.
ВаЛьКа
Старожил форума
27.09.2017 20:34
Таймень
Так почему почти 700м вплоть до схода с впп пробег с выпущенным парашютом а стабилизатор на кабрирование?
____
Как версия- особенности работы ГСС. При падении давления, шток гидроусилителя уходят в крайнее положение, так примерно происходит на Су-24, где от этого, страхуются "яйцами" на стабилизатор, после выключения двигателей. ЧП, связанное с этим было.
Про "кидать яйца" знаем.
Но тут на видео выпуск ТП напротив рулежки за почти 700м. Допустим основные были уверенно на бетоне. Пробег с ТП. Ну не остановили же движки до опускания передней. Да и выбег у движков...И судя по звуку при пробеге движки были не на МГ вплоть до остановки. А стаб на кабрирование..
Посмотрите видео других посадок. Касание, опускание передней, ТП, и стаб в 0. Тут ТП раньше и тянут переднюю вверх все 700. Они что, не смогли ее прижать? Как тормозить то?
Что скажут пилоты?
567
Старожил форума
27.09.2017 21:13
Но тут на видео выпуск ТП напротив рулежки за почти 700м. Допустим основные были уверенно на бетоне. Пробег с ТП. Ну не остановили же движки до опускания передней. Да и выбег у движков...И судя по звуку при пробеге движки были не на МГ вплоть до остановки.

Судя по газу, вроде на 41с движки выключили почти с выпуском ТП.
https://www.youtube.com/watch? ...
----------

А стаб на кабрирование...Они что, не смогли ее прижать? Как тормозить то?

Как вариант: пс разгружали. При торможении подломилась бы первая, и тогда гарантированный рот земли.
олд
Старожил форума
27.09.2017 21:18
567
Старожил форума

Я хотел сказать, что похоже приборная на борту была, во второй магистрали. Смысл пользоваться путевой, которую диктует штурман (честно, не помню, есть ли в передней кабине диссовские приборы), когда у того рабочий КУС?

Если была, то это проблема взаимодействия в экипаже. Скорость ВС можно определить разными способами, насчитал 15. Не все они удобны и пригодны для ситуации, где нужно получить данные быстро. Но тем не менее, считаю даже отказ всех барометрических приборов не поводом для такой ситуации. Здесь негативную роль сыграл отказ на этапе взлета. Ну допустим стрелка замерла, а чувствуешь, что машина примерно с обычным темпом. И что теперь? Проигнорировать прибор, который показывает не то.
ВаЛьКа
Старожил форума
27.09.2017 21:26
Точно...По выхлопу похоже обороты скинули. ТП, кстати, непонятно как раскрылся. Что то с одним куполом и видно только один вытяжник. Или не?
567
Старожил форума
27.09.2017 21:41
олд: Здесь негативную роль сыграл отказ на этапе взлета. Ну допустим стрелка замерла, а чувствуешь, что машина примерно с обычным темпом.

Об этом и писали раньше. Не известен уровень кк(экипажа). Возможно не хватило времени (или ещё чего) на принятие более правильного решения. Дык ещё и не факт, что оно было бы более удачным. Экипаж жив - самый лучший исход.
ВаЛьКа
Старожил форума
27.09.2017 21:50
Выпуск ТП - выкат - примерно 700м и 7сек.
FL410
Старожил форума
27.09.2017 22:10
"...Экипаж жив - самый лучший исход..."

Мдя, пацаны... Шо б вы мне не говорили, но таки когда за спиной сотня-другая паксов вместо катапульт-парашютов - психология несколько иная.
Тока без обид.

P.S. Привет Чечелю с его психологией летной работы.
ganss
Старожил форума
27.09.2017 22:29
а может штурман заниженные показания скорости диктовал? если его КУС врал...
нса
Старожил форума
27.09.2017 23:08
567
олд: Здесь негативную роль сыграл отказ на этапе взлета. Ну допустим стрелка замерла, а чувствуешь, что машина примерно с обычным темпом.

Об этом и писали раньше. Не известен уровень кк(экипажа). Возможно не хватило времени (или ещё чего) на принятие более правильного решения. Дык ещё и не факт, что оно было бы более удачным. Экипаж жив - самый лучший исход.
Уровень более чем...
567
Старожил форума
27.09.2017 23:43
нса
Уровень более чем...
Не сомневаюсь. Однозначно, не здесь квалифицировать...



Шо б вы мне не говорили, но таки когда за спиной сотня-другая паксов вместо катапульт-парашютов - психология несколько иная.

Как это относится к данному случаю?




ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
27.09.2017 23:55
Меня учили на разбеге после фразы ШК: "Скорость растёт" кратковременно перевести взгляд на КУС. Если стрелка "дёрнулась"- продолжать разбег. Тут конкретный "косяк" командира. Взлёт нужно было продолжать. Кстати, если бы он прижал НСШ, то гарантированно скапотировал бы при сходе на грунт.
нса
Старожил форума
28.09.2017 00:30
ЛАЗУРНЫЙ
Меня учили на разбеге после фразы ШК: "Скорость растёт" кратковременно перевести взгляд на КУС. Если стрелка "дёрнулась"- продолжать разбег. Тут конкретный "косяк" командира. Взлёт нужно было продолжать. Кстати, если бы он прижал НСШ, то гарантированно скапотировал бы при сходе на грунт.
А если рассмотреть случай отказа АМП за 10-20 км/ч до скорости отрыва, когда пройдена Vпрекращённого взл, стрелки зависли на каком то показании V, чуть меньше Vвзл., и не понятно, что отказало, АМП или тяга пропала? А жопой не чувствуется тенденция? Ведь тут выкладывали, что G=115т->при этом весе ускорение ни как на пустом самолёте. Сколько времени у КК на принятие решения?
А при сходе с БВПП не знаешь какая скорость > или < 150 км/ч?
Если б было так просто, что скорость не росла в процессе разгона и не было показаний КУС, ни чего бы не было, прекратили б взлёт в пределах полосы.
starroj
Старожил форума
28.09.2017 07:49
нса
28.09.2017 00:30

Сравнил с видео взлета других бортов. Если видео не замедленное, то, мое мнение, что у него росла скорость примерно в 1, 5 - 2 раза медленней, чем у других. КУС, по моему, ни при чем.
АнДвен
Старожил форума
28.09.2017 08:33
starroj
нса
28.09.2017 00:30

Сравнил с видео взлета других бортов. Если видео не замедленное, то, мое мнение, что у него росла скорость примерно в 1, 5 - 2 раза медленней, чем у других. КУС, по моему, ни при чем.
На звуковом фоне звучит фраза : "Форсажи выключены".
И ещё там до этого была фраза , но неразборчиво...
нса
Старожил форума
28.09.2017 08:34
starroj
нса
28.09.2017 00:30

Сравнил с видео взлета других бортов. Если видео не замедленное, то, мое мнение, что у него росла скорость примерно в 1, 5 - 2 раза медленней, чем у других. КУС, по моему, ни при чем.
И я о том говорю сразу, что инфы нет, а обвинять КК в неграмотных действиях - последнее дело. И так ща в МО идёт выбор и назначение виновных.
Исходя из того, что знаю, выбор КК на этапе взлёта между взлётом и прекращеним грамотный.
Таймень
Старожил форума
28.09.2017 09:16
что инфы нет, а обвинять КК в неграмотных действиях - последнее дело.
____
Всегда за это!
Mashtak
Старожил форума
28.09.2017 09:16
нса: Исходя из того, что знаю...

Смотри, щаз Лайф устроит охоту на тебя).

starroj: С Gmax он как Ту-16 разбегается и отрывается. Летом приходилось со взлетным углом по полосе бежать, а обычно (с малыми весами) отрыв происходит со взятием штурвала.
b737
Старожил форума
28.09.2017 09:26
Летом приходилось со взлетным углом по полосе бежать

Хоть летом, хоть зимой, с малым весом или большим, методика на Ту-16 была одни. Сначала устанавливался угол 4 градуса, а за 20 км до отрыва по команде штурмана создавался угол 8 градусов.
https://youtu.be/0DaWGYSAUyg
В отношении этого случая. Конечно на диване все стратеги, но:прекращение взлёта перед самым отрывом. По слухам с авиафорума отказ указателей скорости. Вот только зачем самолёт ломать, если это так. Авиагоризонты и двигатели работают. Взлетай и лети себе по указателю угла атаки и оборотам.
ГШ-23
Старожил форума
28.09.2017 09:31
нса:
вопрос вскочил: в канале управления есть корректировка по скорости и каков принцип?
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 09:50
starroj
нса
28.09.2017 00:30

Сравнил с видео взлета других бортов. Если видео не замедленное, то, мое мнение, что у него росла скорость примерно в 1, 5 - 2 раза медленней, чем у других. КУС, по моему, ни при чем.
Да все там нормально росло. Последние 700м за 7 сек с торможением. Средняя 360км/ч. Ну сколько было в момент выпуска ТП? Немного больше. А у него скорость отрыва по вики для 124т - 370. От начала разбега до выпуска ТП он успел пробежать не менее 2км, учитывая возможное начало разбега не прямо от торца. Ну плюс пара секунд на принятие решения. Полоса 3км. Все примерно сходится.
Единственно что непонятно - тормозили ли эти 700м колесами? Или только ТП?
Самолет, конечно, очень жалко. Но он чудом спас экипаж.
FL410
Старожил форума
28.09.2017 09:52
567: "...Как это относится к данному случаю?..."

Непосредственно.
Решение командира (любое) можно считать правильным в том случае, если решение это принято своевременно и адекватно сложившейся ситуации. "Я так думаю" (с)

А Вы как считаете?
FL410
Старожил форума
28.09.2017 09:59
starroj
28.09.2017 07:49

"...перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно..."

Написавшие это вероятней всего имели более объективную инфу, чем видео с ютуба...
Ariec 71
Старожил форума
28.09.2017 10:03
FL410
starroj
28.09.2017 07:49

"...перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно..."

Написавшие это вероятней всего имели более объективную инфу, чем видео с ютуба...
Написавшие это вероятней всего имели более объективную инфу, чем видео с ютуба...

Да фик его знает.
Похоже на вброс.
booster
Старожил форума
28.09.2017 10:08
FL410
"...перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно..."
+++++++++
Если я правильно понял, то на этом типе рассчитывают "скорость решения прерванного взлета", т.е. ВПП явно короткие для этого типа, чтобы прекращать взлет по принятой в ГА "скорости принятия решения"?
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 10:12
Наиболее полно, если не враки, здесь в комментах от Рашнэйрфорс:
https://topwar.ru/125038-tu-22 ...
Причем ссылку эту уже выкладывали.
Ariec 71
Старожил форума
28.09.2017 10:27
ВаЛьКа
Наиболее полно, если не враки, здесь в комментах от Рашнэйрфорс:
https://topwar.ru/125038-tu-22 ...
Причем ссылку эту уже выкладывали.
А может и враки от тролляг инфовойн.
Mashtak
Старожил форума
28.09.2017 10:29
b737: Я образно сравнил взлет с Ту-16, а не досконально до мелочей. При нормальных весах тройка не задерживается на полосе при создании взлетного угла. Как производится взлет на Ту-16 я в курсе.
Кому надо, тот в курсе что произошло, достаточно послушать магнитофон и сравнить с МСРП. Раз молчат, значит чей-то косяк очевиден, но его не желательно озвучивать.
Бомбовозз
Старожил форума
28.09.2017 10:57
Экипаж опытный, кк снайпер, определил отказ кус кк, принял решение взлетать...но при взятии штурвала на себя...ничего не произошло!!! Прекратили взлет, все закрыли , выключили, тп...доложили рп..и выкатились ...повезло со стартом и вырубленной просекой.Предварительно отказ кус и су! Главное живы, птичку жаль...
Ramzes_XXIV
Старожил форума
28.09.2017 11:01
Что, сразу два разных отказа одновременно?
booster
Старожил форума
28.09.2017 11:03
Ramzes_XXIV
Что, сразу два разных отказа одновременно?
КУС то с чего отказал, не зима чай - опять шмели и мухи виноваты будут?
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 11:17
Бомбовозз
Экипаж опытный, кк снайпер, определил отказ кус кк, принял решение взлетать...но при взятии штурвала на себя...ничего не произошло!!! Прекратили взлет, все закрыли , выключили, тп...доложили рп..и выкатились ...повезло со стартом и вырубленной просекой.Предварительно отказ кус и су! Главное живы, птичку жаль...
Что то со стабом не срастается. Стаб на протяжении всего видео полностью на кабрирование. Если он туда завалился из за отказа, самолет сам бы нос задирал на разбеге.Не? Единственное отклонение стаба видно после схода.
Mashtak
Старожил форума
28.09.2017 11:22
ВаЛьКа: Что то со стабом не срастается.

Если скорости нет, то полностью отклоненный стабилизатор на кабрирование является хорошим воздушным тормозом. В РЛЭ такой методы уменьшения пробега ессно нет.
ГШ-23
Старожил форума
28.09.2017 11:25
Mashtak:
На взлете когда штурвал берется?
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 11:33
Mashtak
ВаЛьКа: Что то со стабом не срастается.

Если скорости нет, то полностью отклоненный стабилизатор на кабрирование является хорошим воздушным тормозом. В РЛЭ такой методы уменьшения пробега ессно нет.
Стаб полностью на кабрирование виден еще на разбеге(хоть и плохо)
Потому и непонятно, как при взятии "на себя" ничего не происходило, если самолет вообще должен был сам задирать нос с набором скорости. Потом, какое торможение стабом, если им вначале стойку переднюю нужно было прижать для торможения. Скорость то за 300 и стаб полностью носком вниз. Да и на обесточенном после аварии стаб нейтрально. Не срастается что то...
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 11:37
ГШ-23
Mashtak:
На взлете когда штурвал берется?
наберите в ютубе
ТУ-22М3 RF-94142 / 42 Взлет. Улетает с Форума Армия-2015
Там тот же ракурс и стаб видно
Mashtak
Старожил форума
28.09.2017 11:38
ГШ-23: На взлете когда штурвал берется?

За 30-40 км до V отрыва.
Mashtak
Старожил форума
28.09.2017 11:41
ВаЛьКа: Скорость то за 300 и стаб полностью носком вниз.

Как скорость определили?
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 11:49
Mashtak
ВаЛьКа: Скорость то за 300 и стаб полностью носком вниз.

Как скорость определили?
От последней рулежки в момент выпуска ТП до торца 700м и 7 сек. В среднем 100м/с. Стаб до выпуска ТП еще до сброса оборотов носком вниз и нос не поднимается? Вы видео то смотрите?
ГШ-23
Старожил форума
28.09.2017 11:50
Mashtak
ГШ-23: На взлете когда штурвал берется?

За 30-40 км до V отрыва.
Спасибо.Немного непонятно отсутствие поднятия НК, какая-то попытка на 30с.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.09.2017 11:51
ВаЛьКа
От последней рулежки в момент выпуска ТП до торца 700м и 7 сек. В среднем 100м/с. Стаб до выпуска ТП еще до сброса оборотов носком вниз и нос не поднимается? Вы видео то смотрите?
А чего на такой скорости ТП бы не оборваться, Юрьич, скока там ограничение?
У нас было 300, на Ту-22М3, где-то рядом должно быть.
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 11:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А чего на такой скорости ТП бы не оборваться, Юрьич, скока там ограничение?
У нас было 300, на Ту-22М3, где-то рядом должно быть.
Меня это тоже смущало, там же тарированная сцепка. Должно рвать. Но вот мне не нравится один купол, какой то он недораскрывшийся
1..111213..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru