Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

Таймень
Старожил форума
21.09.2017 07:45
Ну чтобы судить о скоростях и что откуда брать в случае отказов, надо знать, проходил ли данный доработку по спутниковым системам (КнАПО Горбунова, Казань), как это сейчас сделано на многих типах ("Гефест", СВП-24...).
И второе- на Ту-22м3, есть цельный ПрНК со всеми приблудами, его "питающими" типа ДИСС и прочее...Что, не у летчиков, ни у штурманов, нет выводимого прибора на панель, где показываются ряд параметров по навигации?, в частности- W/УС? (по типу, как на БНА-4, на Су-24). И никакие ПВД не нужны.
Понятно, что взлет- ситуация критическая, если с отказом и времени на "сообразиловку" в обрез!
33-й шпангоут
Старожил форума
21.09.2017 08:04
Таймень
Ну чтобы судить о скоростях и что откуда брать в случае отказов, надо знать, проходил ли данный доработку по спутниковым системам (КнАПО Горбунова, Казань), как это сейчас сделано на многих типах ("Гефест", СВП-24...).
И второе- на Ту-22м3, есть цельный ПрНК со всеми приблудами, его "питающими" типа ДИСС и прочее...Что, не у летчиков, ни у штурманов, нет выводимого прибора на панель, где показываются ряд параметров по навигации?, в частности- W/УС? (по типу, как на БНА-4, на Су-24). И никакие ПВД не нужны.
Понятно, что взлет- ситуация критическая, если с отказом и времени на "сообразиловку" в обрез!
В Казани КАПО им. Горбунова. КнАПО - это Комсомольск на Амуре.
ДИСС на разбеге/пробеге не работает.
Показания ДИСС, которым можно доверять, не ниже высоты 40-50 метров.
Касаемо гефеста, это то же что и ГПС. Приборная и путевая - разные вещи.
Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра, то, наверное, можно использовать.
Весь вопрос заключается в дефиците времени.
Таймень
Старожил форума
21.09.2017 08:44
В Казани КАПО им. Горбунова. КнАПО - это Комсомольск на Амуре...
___
Спасибо!
ДИСС на разбеге/пробеге не работает...
___
Почему? Кратко если. Включаемся на исполнительном и выключается при сруливании. Включал на МРД кратковременно (не дурак ли я на какой скорости примерно рулю), все показывал в положении W/УС, в том числе и в конце пробега. В "Память" уходит? Чет не видел, вот над морем, да и это нормально. То, что "врать" будет, вполне возможно, но это, как никак подспорье, когда ничего нет.
Касаемо гефеста, это то же что и ГПС. Приборная и путевая - разные вещи...
По первому предложению, тут я ПАС! По скоростям, тут "теплее", обьяснять не надо. МУ, даются на предполетных, перед вылетом, летчик (штурман), всегда "пописает" за отбойниками, что бы определить по "струе", куда "ветер", куда "дым" грубо-говоря и примерный "тругольник скоростей" для взлета, уже понятен. ))...
Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра, то, наверное, можно использовать.
___
Не всегда. Какое ограничение на Ту-33м3 по попутному(составляющей)?
При "Выводе из под удара", мы уходили с обоими стартами, разумеется, если ограничения не превышались.
FL410
Старожил форума
21.09.2017 08:52
нса
Во, сразу видно, Эшперт, с большой буквы! Таких бы побольше! Сразу оптимизацию комиссий и институтов провести можно, и эффективную! А нафига штат держать, материальную базу, на место происшествий выезжать? Набрать таких в штат, человек 5-6, зарплатой хорошей обеспечить, будут они не выходя из-за компьютера расследования и заключения штамповать, а остальное всё сократить! Экстрасенсмля. Экономия афигеть будет!
Мил человек, не имея исходной информации, вы ярлыки развешиваете? А сайт много всяких читает, и ваше мнение по СМИ разносятся! Какое основание есть, что б утверждать, " Тут уверенное ИМХО: допустить то, что мы увидели - с 90-процентной вероятностью гольное рас3, 14..."
Или председатель по расследованию к вам каждый вечер на доклад является? Тоды извеняйте, погорячился!
Пустотрёп! однозначно!
Зря вы так возбудились. Лишено смысла. Несколько разными категориями мы мыслим. Выше (20.09.2017 11:19) уже писал об этом, и даже пример приводил.

Хотя могу ещё на одном примере пояснить специально для вас.
Вот это кто написал, не вы? -
"...Когда они заметили разность в показаниях КУС у КК и ШК с ШО, то КК принял решение выполнять полёт по своему КУС, (не проанализировав обстановку), как оказалось, что его КУС занижал, и не контролировал полёт по дублирующим приборам, АУАСП, обороты , альфа вала...".

Так вот, уж не знаю как для вас, но для меня вот это "не заметил/принял решение, не проанализировав обстановку/не контролировал" и т.д. - и есть то самое "гольное рас3, 14...", так вас возбудившее. А если вот это же "не заметил/принял решение, не проанализировав обстановку/не контролировал" привело к тому, что самолёт в хлам/экипаж чудом уцелел - то это уже преступление.
И вы можете хоть слюной захлебнуться в своём "пустобрёхстве" - меня не переубедить. Не в том уже возрасте, чтобы слушать сказки про героические усилия и прочий бред. Достаточно этой хни из ящика льётся...

И, чтоб дважды не вставать. С уважением отношусь к лётной службе своих военных коллег, но сорри - закрывать глаза на очевидные факты не буду. То же - и в отношении своих коллег по ГА.
Как говорится - Имею Мнение Хрен Оспоришь. Т.е. то самое ИМХО.
Адью
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 09:02
33-й шпангоут
Вот ведь не заглянул сразу в профиль...
Тима, просто прошу, уйди отседа, Христа ради, не нарывайся на грубость.
Занимайся своей физикой, обсуждай её на форуме физиков, никто слова против не скажет.
неа, не уйду...
вон тут в ветке про АН-2, тему НЛО продвигают, толи троль, толи серьезно и нече... а мне че, про GPS сказать нельзя? (причем серьезно).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.09.2017 09:04
33-й шпангоут
В Казани КАПО им. Горбунова. КнАПО - это Комсомольск на Амуре.
ДИСС на разбеге/пробеге не работает.
Показания ДИСС, которым можно доверять, не ниже высоты 40-50 метров.
Касаемо гефеста, это то же что и ГПС. Приборная и путевая - разные вещи.
Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра, то, наверное, можно использовать.
Весь вопрос заключается в дефиците времени.
ДИСС на разбеге/пробеге не работает.

Может туповат или забыл чего.

Странная вещь, если на БНА(Су-24) поставить галетник в положение "угол сноса/путевая) то можно наблюдать даже скорость руления:-) Скорость откель? Мы же на земле?
Или Туполев пошел своим путем, как и не с отключаемыми при любой стреловидности интерцепторами?


"Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра"

Не надо быть столь категоричным, со словом "всегда".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.09.2017 09:06
Таймень
В Казани КАПО им. Горбунова. КнАПО - это Комсомольск на Амуре...
___
Спасибо!
ДИСС на разбеге/пробеге не работает...
___
Почему? Кратко если. Включаемся на исполнительном и выключается при сруливании. Включал на МРД кратковременно (не дурак ли я на какой скорости примерно рулю), все показывал в положении W/УС, в том числе и в конце пробега. В "Память" уходит? Чет не видел, вот над морем, да и это нормально. То, что "врать" будет, вполне возможно, но это, как никак подспорье, когда ничего нет.
Касаемо гефеста, это то же что и ГПС. Приборная и путевая - разные вещи...
По первому предложению, тут я ПАС! По скоростям, тут "теплее", обьяснять не надо. МУ, даются на предполетных, перед вылетом, летчик (штурман), всегда "пописает" за отбойниками, что бы определить по "струе", куда "ветер", куда "дым" грубо-говоря и примерный "тругольник скоростей" для взлета, уже понятен. ))...
Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра, то, наверное, можно использовать.
___
Не всегда. Какое ограничение на Ту-33м3 по попутному(составляющей)?
При "Выводе из под удара", мы уходили с обоими стартами, разумеется, если ограничения не превышались.
Кхе, Сергеич, фтыкал , даже не прочитав тебя, оказалось вопросы аналогичны:-)

По поводу...В "Память" уходит?

Дык доработка была ДИСС, .."СУША-МОРЕ", не помню с каких серий.
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 09:22
опять-же ДИССа видидит только штурман или командир тоже видит?
присоска на стекле - глаз чуть скосил - опа:скорость... (это я о дефиците времени).
33-й шпангоут
Старожил форума
21.09.2017 09:26
Таймень
В Казани КАПО им. Горбунова. КнАПО - это Комсомольск на Амуре...
___
Спасибо!
ДИСС на разбеге/пробеге не работает...
___
Почему? Кратко если. Включаемся на исполнительном и выключается при сруливании. Включал на МРД кратковременно (не дурак ли я на какой скорости примерно рулю), все показывал в положении W/УС, в том числе и в конце пробега. В "Память" уходит? Чет не видел, вот над морем, да и это нормально. То, что "врать" будет, вполне возможно, но это, как никак подспорье, когда ничего нет.
Касаемо гефеста, это то же что и ГПС. Приборная и путевая - разные вещи...
По первому предложению, тут я ПАС! По скоростям, тут "теплее", обьяснять не надо. МУ, даются на предполетных, перед вылетом, летчик (штурман), всегда "пописает" за отбойниками, что бы определить по "струе", куда "ветер", куда "дым" грубо-говоря и примерный "тругольник скоростей" для взлета, уже понятен. ))...
Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра, то, наверное, можно использовать.
___
Не всегда. Какое ограничение на Ту-33м3 по попутному(составляющей)?
При "Выводе из под удара", мы уходили с обоими стартами, разумеется, если ограничения не превышались.
На 22м3 стоит концевик на шасси, отрубающий излучение.
Поэтому, пока шасси обжаты, хрен дождётесь каких-либо показаний.
По поводу ветра. Если "штиль", то показания можно брать один к одному (с поправкой на точность прибора).
Если встречный (как правило), то приборная будет больше путевой на величину продольной составляющей.
Если попутный, то приборная на ту же величину будет меньше путевой.
Т.е. здесь нужно грамотно всё учесть. Что в условиях острейшего дефицита времени - проблема.
Ограничение по попутной составляющей не помню. Поэтому врать не буду.
На Ту-16 оно было 3 м/с. На 22м, наверное, тоже около этого.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.09.2017 09:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ДИСС на разбеге/пробеге не работает.

Может туповат или забыл чего.

Странная вещь, если на БНА(Су-24) поставить галетник в положение "угол сноса/путевая) то можно наблюдать даже скорость руления:-) Скорость откель? Мы же на земле?
Или Туполев пошел своим путем, как и не с отключаемыми при любой стреловидности интерцепторами?


"Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра"

Не надо быть столь категоричным, со словом "всегда".
Тимур, читай что я Тайменю написал. Вроде вопросы те же.
Если чё, спрашивай. Что знаю и что можно, всегда отвечу.)))
33-й шпангоут
Старожил форума
21.09.2017 09:32
Искра-8000
неа, не уйду...
вон тут в ветке про АН-2, тему НЛО продвигают, толи троль, толи серьезно и нече... а мне че, про GPS сказать нельзя? (причем серьезно).
Сказать можно много чего. Но перед тем как сказать, нужно хорошо подумать.
Прежде всего "а стоит ли это говорить", а потом какие последствия это будет иметь.
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 09:36
FL410
Зря вы так возбудились. Лишено смысла. Несколько разными категориями мы мыслим. Выше (20.09.2017 11:19) уже писал об этом, и даже пример приводил.

Хотя могу ещё на одном примере пояснить специально для вас.
Вот это кто написал, не вы? -
"...Когда они заметили разность в показаниях КУС у КК и ШК с ШО, то КК принял решение выполнять полёт по своему КУС, (не проанализировав обстановку), как оказалось, что его КУС занижал, и не контролировал полёт по дублирующим приборам, АУАСП, обороты , альфа вала...".

Так вот, уж не знаю как для вас, но для меня вот это "не заметил/принял решение, не проанализировав обстановку/не контролировал" и т.д. - и есть то самое "гольное рас3, 14...", так вас возбудившее. А если вот это же "не заметил/принял решение, не проанализировав обстановку/не контролировал" привело к тому, что самолёт в хлам/экипаж чудом уцелел - то это уже преступление.
И вы можете хоть слюной захлебнуться в своём "пустобрёхстве" - меня не переубедить. Не в том уже возрасте, чтобы слушать сказки про героические усилия и прочий бред. Достаточно этой хни из ящика льётся...

И, чтоб дважды не вставать. С уважением отношусь к лётной службе своих военных коллег, но сорри - закрывать глаза на очевидные факты не буду. То же - и в отношении своих коллег по ГА.
Как говорится - Имею Мнение Хрен Оспоришь. Т.е. то самое ИМХО.
Адью
Как говорится - Имею Мнение Хрен Оспоришь.

А что мнение, если инфы по сути нет.

По остальным вопросам, к знанию матчасти, рукдоков и методических наработок.

Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 09:40
33-й шпангоут
Сказать можно много чего. Но перед тем как сказать, нужно хорошо подумать.
Прежде всего "а стоит ли это говорить", а потом какие последствия это будет иметь.
я подумал. ветер известен - известен. почему-же GPS не помошник?
ну даже если перестраховаться и уйти "с последних плит". наверное далеко не выскочиш по ограничению по шасси...
взлететь и уже думать.
и даже если все нето, выйти с 200метров - имхо лучше чем пахать 700метров с полным весом и возможно с боевой загрузко...

отказ двигателя и управления и прочие критические конечно не берем.
Таймень
Старожил форума
21.09.2017 09:45
На 22м3 стоит концевик на шасси, отрубающий излучение.
Поэтому, пока шасси обжаты, хрен дождётесь каких-либо показаний.
____
Ну мудрецы! Грамотное решение! А у нас РПС "Рельеф" перед взлетом на излучение... :( бедные ПРП, наблюдающий за колесьями, оцепление и прочие АТУшники... Если брать взлет и посадку- то 160- 240 облучений за смену :(
33-й шпангоут
Старожил форума
21.09.2017 09:45
Искра-8000
я подумал. ветер известен - известен. почему-же GPS не помошник?
ну даже если перестраховаться и уйти "с последних плит". наверное далеко не выскочиш по ограничению по шасси...
взлететь и уже думать.
и даже если все нето, выйти с 200метров - имхо лучше чем пахать 700метров с полным весом и возможно с боевой загрузко...

отказ двигателя и управления и прочие критические конечно не берем.
Вот думаю, как бы тебе это объяснить, и не сказать ненароком чего-нибудь гадкого....
Пока не придумал. Придумаю - скажу.
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 09:50
Кстати, что обсуждаем?
У них что скорость отказала?
Насколько эти сведения реальны.
А что без скорости взлететь нельзя, какие проблемы.
Есть ли вообще смысл дергаться.
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 09:50
33-й шпангоут
Вот думаю, как бы тебе это объяснить, и не сказать ненароком чего-нибудь гадкого....
Пока не придумал. Придумаю - скажу.
а ты скажи как сможеш. я на слова не обижаюсь, вооще.
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 09:52
Ariec 71
Кстати, что обсуждаем?
У них что скорость отказала?
Насколько эти сведения реальны.
А что без скорости взлететь нельзя, какие проблемы.
Есть ли вообще смысл дергаться.
ну один уже без скорости взлетел... летел не долго...
Таймень
Старожил форума
21.09.2017 09:58
Ариец, знают здеся и молчат и правильно делают.
booster
Старожил форума
21.09.2017 10:08
Ariec 71
Кстати, что обсуждаем?
У них что скорость отказала?
Насколько эти сведения реальны.
А что без скорости взлететь нельзя, какие проблемы.
Есть ли вообще смысл дергаться.
В том то и дело, что обсуждаем, по сути, секреты: "мы вам ничего не скажем, а вы погадайте".
Кстати, скорость принятия решения дана для критического двигателя и смысл ее объясняется Кривыми Жуковского: не имеет значения какого назначения этот самолет, т.к. скорость набрал - крыло несет - взлетаешь, не набрал скорость - можешь прекратить взлет - длина полосы выбирается для каждого типа именно из условий безопасного прекращения взлета.
Не понимаю я смысла иметь две скорости (прерванная, продолженная), рубеж все равно один - достиг рубежа, взлетай и не думай ни о чем более, не достиг рубежа - прекращай взлет?
Может Вы мне объясните?
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 10:09
Таймень
Ариец, знают здеся и молчат и правильно делают.
Вокруг да около ходят.
Или очкуют сказать, чтобы товарищей не подставить.
Правильно, согласен.
booster
Старожил форума
21.09.2017 10:15
Ariec 71
Вокруг да около ходят.
Или очкуют сказать, чтобы товарищей не подставить.
Правильно, согласен.
так всегда было на всех обсуждениях военных происшествий, тогда было бы разумно ввести в Правила форума запрет на обсуждение военных тем вообще.
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 10:16
Искра-8000
ну один уже без скорости взлетел... летел не долго...

Без скорости имеется ввиду, без указателя.
nutali
Старожил форума
21.09.2017 10:20

ну выкатился, чё обсуждать то?




My website: http://appnaz.com/android/skyc ...
My facebook: https://www.facebook.com/allis ...
ГШ-23
Старожил форума
21.09.2017 10:23
Не понимаю я смысла иметь две скорости (прерванная, продолженная), рубеж все равно один - достиг рубежа, взлетай и не думай ни о чем более, не достиг рубежа - прекращай взлет?

В скорость уперлись Вы и хотите подогнать под неё самолеты любого назначения.Я за все типы не скажу, но на котором летал были другие критерии: в первой половине разбега- во второй, до уборки шасси-после уборки, выключен форсаж-не выключен.
33-й шпангоут
Старожил форума
21.09.2017 10:23
Искра-8000
а ты скажи как сможеш. я на слова не обижаюсь, вооще.
Ладно. Кратко и без обид.
Оставь нах этот ГПС, и не вспоминай о нём больше на этой ветке.
Он тут совсем нипричём.
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 10:26
Ariec 71

Без скорости имеется ввиду, без указателя.
да без указателя скорости. насекомые забили магистраль. потеряли скорость ну и все...
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 10:27
booster
В том то и дело, что обсуждаем, по сути, секреты: "мы вам ничего не скажем, а вы погадайте".
Кстати, скорость принятия решения дана для критического двигателя и смысл ее объясняется Кривыми Жуковского: не имеет значения какого назначения этот самолет, т.к. скорость набрал - крыло несет - взлетаешь, не набрал скорость - можешь прекратить взлет - длина полосы выбирается для каждого типа именно из условий безопасного прекращения взлета.
Не понимаю я смысла иметь две скорости (прерванная, продолженная), рубеж все равно один - достиг рубежа, взлетай и не думай ни о чем более, не достиг рубежа - прекращай взлет?
Может Вы мне объясните?
Пр скорости принятия решения и не знанию как на бэке, единсно, хотел заметить ранее, проводя аналогию.
Что скорости принятия решения как таковой на каких то типах не существовало.
Инструкции/руководства вас обязывали в каки то случаях взлет продолжить, прекратить, независимо от остатка впп, покинуть самолет ( катапультироваться).
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 10:29
Искра-8000
да без указателя скорости. насекомые забили магистраль. потеряли скорость ну и все...
Что все?
Моторчики заглохли что ль?
Самоль прет, вжимая в кресло.
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 10:30
33-й шпангоут
Ладно. Кратко и без обид.
Оставь нах этот ГПС, и не вспоминай о нём больше на этой ветке.
Он тут совсем нипричём.
эх...
т.е. дело не в указателях скорости?
booster
Старожил форума
21.09.2017 10:32
ГШ-23
Не понимаю я смысла иметь две скорости (прерванная, продолженная), рубеж все равно один - достиг рубежа, взлетай и не думай ни о чем более, не достиг рубежа - прекращай взлет?

В скорость уперлись Вы и хотите подогнать под неё самолеты любого назначения.Я за все типы не скажу, но на котором летал были другие критерии: в первой половине разбега- во второй, до уборки шасси-после уборки, выключен форсаж-не выключен.
Аэродинамика как наука не разделяет назначение самолетов, скоростей взлета различных немало написано в АП-25, но физическая суть от количества скоростей не зависит - крылу параллельно, какого назначения у Вас самолет: гражданского, военного или двойного, - есть скоростной напор - подъемная сила есть (грубо, не вдаваясь в Су и площадь крыла - они могут быть заранее заданы человеком).
В обсуждаемом случае именно скорость привела к таким последствиям.
ГШ-23
Старожил форума
21.09.2017 10:33
А скоростей взлета различных немало написано в АП-25,

Ни разу не читал. Что сие такое?
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 10:34
Ariec 71
Что все?
Моторчики заглохли что ль?
Самоль прет, вжимая в кресло.
http://www.airforce.ru/content ...

20 июля 1988 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Лесняка)
booster
Старожил форума
21.09.2017 10:39
ГШ-23
А скоростей взлета различных немало написано в АП-25,

Ни разу не читал. Что сие такое?
booster
Старожил форума
21.09.2017 10:49
на дурацкий вопрос, дурацкий ответ: "Вы дурак"?
ГШ-23
Старожил форума
21.09.2017 10:52
booster
на дурацкий вопрос, дурацкий ответ: "Вы дурак"?
Это не Вы ранее возмущались хамством?
Ещё раз: не читал сей документ, разьяснение понятия самолётов транспортной категории не нашёл/ спросил у Вас, как знатока доков.
Ответ будет?
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 10:54
Искра-8000
http://www.airforce.ru/content ...

20 июля 1988 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Лесняка)
Мы что обсуждаем то?
Тру про взлетъ.
А в полёте, мало ли.
Вона и арбуз свалился с эшелона без указателя ( показаний скорости).
Вернее, его валили, валили, и таки свалили.
booster
Старожил форума
21.09.2017 10:55
Где Вы углядели хамство? Вы развлекаетесь, прикалываетесь - я не обязан Вам поддакивать.
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 10:57
Ariec 71
Мы что обсуждаем то?
Тру про взлетъ.
А в полёте, мало ли.
Вона и арбуз свалился с эшелона без указателя ( показаний скорости).
Вернее, его валили, валили, и таки свалили.
а я хотел сказать, что "иметь присоску на стекле иногда лучше, чем не иметь"(с)
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 11:05
booster
Аэродинамика как наука не разделяет назначение самолетов, скоростей взлета различных немало написано в АП-25, но физическая суть от количества скоростей не зависит - крылу параллельно, какого назначения у Вас самолет: гражданского, военного или двойного, - есть скоростной напор - подъемная сила есть (грубо, не вдаваясь в Су и площадь крыла - они могут быть заранее заданы человеком).
В обсуждаемом случае именно скорость привела к таким последствиям.
Не понимаю мысль, в чом фишка?
Рассчитать авно вопрос, есть номограммы.
Что дает для каких то самолей с высокой тяговооруженностью, соотв быстротечностью, высокой удельной нагрузкой на крыло и короткими полосами.
Самоли в эксплуатации годами, имеется методическая наработка и изменения в инструкциях.
Случаи бывают разными, но их не так много и они как грится типовые, со словами....взлет прекратить в случае, если...при наличии тяги взлет продолжить...если отрыва самолета не произошло в пределах впп....при угрозе покинуть....случаи в которых обязан покинуть самолет...

Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 11:10
Искра-8000
а я хотел сказать, что "иметь присоску на стекле иногда лучше, чем не иметь"(с)
Не не так.
Она должна быть сертифицирована, задукоментирована, включена в технологию работы экипажа. Соотв картину распределения внимания на этапе полета.
И без присоски навигационные системы могут показывать путевую.
Так что, частный случай из разряда мог бы помочь, мог бы не помочь.
На арбузе все у них было.
ГШ-23
Старожил форума
21.09.2017 11:10
booster
Где Вы углядели хамство? Вы развлекаетесь, прикалываетесь - я не обязан Вам поддакивать.
Юрий, ещё раз: Вы упираетесь в конкретные скорости, аэродинамику с Су подтянули, я Вам пытаюсь объяснить, что у военных зачастую другие критерии прекращения/продолжения взлета или покидания/непокидания. Нет конкретной инфы, остальное домысливать - дело неблагодарное, тем более не зная инструкции данного типа. Возможно при отказе динамики\статики при росте скорости пойдет раскачка самолета и тогда только катапультироваться, а взлетали в сторону села.
По АП-25: если военным регистрацию теперь рисуют-хз, может и под эту бумагу подогнали, я ж не в теме.
booster
Старожил форума
21.09.2017 11:14
Ariec 71
Не понимаю мысль, в чом фишка?
Рассчитать авно вопрос, есть номограммы.
Что дает для каких то самолей с высокой тяговооруженностью, соотв быстротечностью, высокой удельной нагрузкой на крыло и короткими полосами.
Самоли в эксплуатации годами, имеется методическая наработка и изменения в инструкциях.
Случаи бывают разными, но их не так много и они как грится типовые, со словами....взлет прекратить в случае, если...при наличии тяги взлет продолжить...если отрыва самолета не произошло в пределах впп....при угрозе покинуть....случаи в которых обязан покинуть самолет...

Я фишек не ищу, я пытаюсь понять: "что такое случилось с самолетом, что он на основных опорах шасси сошел с торца ВПП и уехал на 700 метров? По моему, такого быть не должно, т.к. взлет прервали на скорости выше допустимой для прерывания взлета, для чего было самолет разбивать"? Не война ведь, враг не вынуждал.
booster
Старожил форума
21.09.2017 11:22
ГШ-23
Юрий, ещё раз: Вы упираетесь в конкретные скорости, аэродинамику с Су подтянули, я Вам пытаюсь объяснить, что у военных зачастую другие критерии прекращения/продолжения взлета или покидания/непокидания. Нет конкретной инфы, остальное домысливать - дело неблагодарное, тем более не зная инструкции данного типа. Возможно при отказе динамики\статики при росте скорости пойдет раскачка самолета и тогда только катапультироваться, а взлетали в сторону села.
По АП-25: если военным регистрацию теперь рисуют-хз, может и под эту бумагу подогнали, я ж не в теме.
Очень жаль, что Вы засекретили о себе все - не знаю как к Вам обратится.
ГШ-23, еще раз: что написано в инструкциях военных я не знаю, я Вам привел пример АП-25 для понимания, что гражданам также много каких скоростей пишут.
АП-25 не военные правила, у военных есть свои ГОСТы с буковкой В, я их видел эти военные ГОСТы.
Пилот, любой, прекрасно знает о несущих свойствах крыла и представляет себе последствия выкатывания на скорости, повезло этим мужикам, и слава богу, что повезло.
Я не понимаю, для чего было самолет разбивать?, в торце ВПП у него было еще столько скорости, что он проехал и сшиб антенну, мог бы и до БПРМ доехать, возможно...
Ariec 71
Старожил форума
21.09.2017 11:26
booster
Я фишек не ищу, я пытаюсь понять: "что такое случилось с самолетом, что он на основных опорах шасси сошел с торца ВПП и уехал на 700 метров? По моему, такого быть не должно, т.к. взлет прервали на скорости выше допустимой для прерывания взлета, для чего было самолет разбивать"? Не война ведь, враг не вынуждал.
Дык, без информации тока гадать.
По тридцать первому могу сказать точне, отказ силовой установки перед отрывом, взлет пришлось прекратить.
Продолжить, как вы говорите, после отрыва большой шанс лечь на спину или катапультировался в землю.
Выкатывались как и положено по прямой, с выполнением необходимых процедур, целились в центр ату, иначе самоль опрокинет, пробили сетку, посему зацепили илс, сгорели.
Никто бы их не осудил де юре, покинь самолет сразу при сходе с полосы и угрозе как грится жизни. Если речь вести прям о спасении жизни.
Но, был шанс спасти и технику, реальный шанс.
ГШ-23
Старожил форума
21.09.2017 11:31
Я не понимаю, для чего было самолет разбивать?, в торце ВПП у него было еще столько скорости, что он проехал и сшиб антенну, мог бы и до БПРМ доехать, возможно...

Так вчера прикидывали: если отказ произошел перед/в процессе/сразу после отрыва-это уже более 2 км. полосы. При таком весе и скорости пробег составит-ещё столько же. В сумме-4км. Не прыгнули-значит свои соображения были, опять же четверым выйти рядом с землёй-хз как выйдет.
booster
Старожил форума
21.09.2017 11:33
ГШ-23
Я не понимаю, для чего было самолет разбивать?, в торце ВПП у него было еще столько скорости, что он проехал и сшиб антенну, мог бы и до БПРМ доехать, возможно...

Так вчера прикидывали: если отказ произошел перед/в процессе/сразу после отрыва-это уже более 2 км. полосы. При таком весе и скорости пробег составит-ещё столько же. В сумме-4км. Не прыгнули-значит свои соображения были, опять же четверым выйти рядом с землёй-хз как выйдет.
отказ чего произошел?
ГШ-23
Старожил форума
21.09.2017 11:39
booster
отказ чего произошел?
Как тут уже говорили:
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Поговаривают взлетал, отказ анероидных, вроде как указателей скорости, прекращал практически на отрыве, потому так и укатился.
опубликовано: 16.09.2017 13:32"
нса
Старожил форума
21.09.2017 11:55
booster
Я фишек не ищу, я пытаюсь понять: "что такое случилось с самолетом, что он на основных опорах шасси сошел с торца ВПП и уехал на 700 метров? По моему, такого быть не должно, т.к. взлет прервали на скорости выше допустимой для прерывания взлета, для чего было самолет разбивать"? Не война ведь, враг не вынуждал.
Для тех кто под шторкой и в танке, повторяю, если взлёт прекратили на скорости меньшей продолженного, но большей прерванного, тут без вариантов, только выкатывание.
Ранее на ветке сообщалось, что был отказ и принято решение на прекращение взлёта.
1..91011..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru