В Казани КАПО им. Горбунова. КнАПО - это Комсомольск на Амуре.
ДИСС на разбеге/пробеге не работает.
Показания ДИСС, которым можно доверять, не ниже высоты 40-50 метров.
Касаемо гефеста, это то же что и ГПС. Приборная и путевая - разные вещи.
Но если учесть, что взлёт производится всегда против ветра, то, наверное, можно использовать.
Весь вопрос заключается в дефиците времени.
И второе- на Ту-22м3, есть цельный ПрНК со всеми приблудами, его "питающими" типа ДИСС и прочее...Что, не у летчиков, ни у штурманов, нет выводимого прибора на панель, где показываются ряд параметров по навигации?, в частности- W/УС? (по типу, как на БНА-4, на Су-24). И никакие ПВД не нужны.
Понятно, что взлет- ситуация критическая, если с отказом и времени на "сообразиловку" в обрез!