Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..4041

emaslov
Старожил форума
04.09.2017 02:31
disia
А чего вы хотите увидеть на записи с этой камеры? Будет тоже самое, что мы уже видели.. только ракурс другой. Камера не пишет данные полета.
Прослушать.
disia
Старожил форума
04.09.2017 02:38
emaslov
Прослушать.
В кабине очень шумно, речевые регистраторы подключены к микрофонам гарнитур пилотов и специальным микрофонам в кабине. Так что с записи обычной камеры вы там вряд ли что-то толковое расслышите, да и едва ли там что-то полезное вообще проговаривалось.
газик
Старожил форума
04.09.2017 03:23
Ну Вам то зачем в эту тему лезть, Dysindich ?

А всем остальным, переживающим за безопасность полетов в ГА или на авиашоу или еще где-то.

Вы будете убиты всегда !!!!!

Недоученный пилот вас угробит (при полете в Египет-Таиланд), "джамут" проедет на красный сигнал светофора, сосед-алкаш забудет газ выключить, дядька из ИГИЛ (запрещенная в России организация) въедет в остановку, сосулька упадет, водитель автобуса заснет или тормоза у него откажут, "дрогнет рука молодого хирурга", упадет самолет на авиашоу и т.д и т.п. ..........

Но у вас даже выбора не будет никогда......

А у летчика он есть !!!

Прокурор, конечно, будет все "крысиные" бумажки изучать (работа у него такая..)

И уж поверьте, что семьи ушедших летчиков не останутся без поддержки (и финансовой и моральной) даже если была ошибка в техники пилотирования


А вот когда загнетесь вы, критики-прокуроры, то сомневаюсь что кто-то вам поможет.....
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 04:39
То газик:
"...Ну Вам то зачем в эту тему лезть, Dysindich ?..."

Как сказал тупой, когда постучавшись в дверь услышал : "...кто там?..." -
- Не понял вопроса?
(этот лайнер , в моей жизни, имеет ключевое значение).

kovs214
Старожил форума
04.09.2017 04:43
ОПЁНОК
kovs214
((( АН-2 с таким креном не летают...Вообще не летают...Кривые НЕЖ не позволяют...мои соболезнования :((

летают , только высоту надо держать повыше.https://my.mail.ru/mail/sammit ...
опубликовано: 03.09.2017 21:26

Я имел ввиду ГП, а со снижением, с запасом высоты и скорости, можно и попробовать...
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
04.09.2017 06:58
emaslov
Борис разве не видео из кабины снимал? Или камера сгорела?
Мое высказывание касалось наличия аварийных самописцев на Ан-2
sergey114
Старожил форума
04.09.2017 08:20
Борз
Там все так быстро происходит, что они наверное даже не поняли что происходит с самолетом. Это дома на стуле можно думать.А там нет. В интернете есть фотка первого касания земли левой консолью, так элероны, РН и РВ все в нейтрали.
Точно, точно рули в нейтрали, нужно еще поискать видео, но как я уже заметил управляющие были в нейтрали после 5-6 секунды этого видео. Смотрите 4 секунда Ан подворачивает влево рулем направления, это заметно по характерному одномоментному выносу хвостовой части и скольжению на 4-5 секунды. И дальше все, рули хвостового оперения в нейтрали, элероны на левый крен, достижения крена в 90 градусов и далее сами элероны тоже в нейтраль.
https://www.youtube.com/watch? ...
sergey114
Старожил форума
04.09.2017 08:44
sergey114
Точно, точно рули в нейтрали, нужно еще поискать видео, но как я уже заметил управляющие были в нейтрали после 5-6 секунды этого видео. Смотрите 4 секунда Ан подворачивает влево рулем направления, это заметно по характерному одномоментному выносу хвостовой части и скольжению на 4-5 секунды. И дальше все, рули хвостового оперения в нейтрали, элероны на левый крен, достижения крена в 90 градусов и далее сами элероны тоже в нейтраль.
https://www.youtube.com/watch? ...
https://cloud.mail.ru/public/8 ... вот тут стоп кадры из этого видео
Курсант - ПВО
Старожил форума
04.09.2017 09:00
disia
>Я и не говорил что был крен больше на тренировке чем вчера
>Я сказал крен был большой, но это не значит что он был большЕ
>Я тут уж раз много упомянул что в последнем полете крен был куда больше и дольше чем на тренировке

У вас там с головой точно все в порядке?

>Откуда вылезла ошибка с креном, если накануне они отрабатывали это все и все у них получилось гладко?

Вы понимаете значение слова ошибка? Что значит откуда, откуда возникают ошибки?


Вот, вот!
Всю ветку "Очередной" засрал уже! ...или засралА?
Одновременно с мозгом.
У меня такое ощущение, что "засланный казачок-то"! Специально, чтоб подтянуть на "техническую неисправность". И ник, главное, такой подходящий. Только надо было добавить: Очередной Срач.
МИГ-9
Старожил форума
04.09.2017 09:09
sergey114
https://cloud.mail.ru/public/8 ... вот тут стоп кадры из этого видео
Склонен полагать, что, если рулевые поверхности в нейтрали, то полёт управляем. Если бы такой крен развивался не по воле пилота, то элероны были бы максимально отклонены на вывод из крена, соответственно и РН.
Курсант - ПВО
Старожил форума
04.09.2017 09:11
синоптик
в прошлом году практически тоже самое делали но крен был чуть меньше https://youtu.be/1WNzhfr_0_c
Писец!....
Себя не жалеют, хоть бы зрителей пожалели!
А устроителей "шоу" уже тогда надо было по морде той бумагой, в которой эта программа утвеждена!
Ну и теперь понятно становится! В прошлый раз смогли, значит и теперь "смогут"! Вот оно чо....
Земля им Небом! R.I.P.
wovan
Старожил форума
04.09.2017 09:14
sergey114
https://cloud.mail.ru/public/8 ... вот тут стоп кадры из этого видео
При сильном увеличении хорошо видно положение элеронов на 6.2 и 6.3.
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 10:19
То wovan:
Сколь не увеличивал, по элеронам ничего не рассмотрел, а вот, штурвал тянут на себя :-(((, и педалька вроде, бы левая дана, это когда самолет уже начал проваливаться :-((( ( к великому сожалению).
emaslov
Старожил форума
04.09.2017 10:27
синоптик
в прошлом году практически тоже самое делали но крен был чуть меньше https://youtu.be/1WNzhfr_0_c
А в эту субботу они не ближе ли к зрителям оказались? Не хотели пересечь линию зрителей, за что от организаторов шоу могли быть санкции или на следующее шоу бы не позвали, вот и перебрали с креном.
Вертолётчик 26
Старожил форума
04.09.2017 10:37
Курсант - ПВО
Старожил форума
04.09.2017 10:45
Вертолётчик 26
Что это было?
ПС: господа, прекращайте постить всякую неотносящуюсяктеме хрень!
sergey114
Старожил форума
04.09.2017 10:51
Dysindich
То wovan:
Сколь не увеличивал, по элеронам ничего не рассмотрел, а вот, штурвал тянут на себя :-(((, и педалька вроде, бы левая дана, это когда самолет уже начал проваливаться :-((( ( к великому сожалению).
https://www.youtube.com/watch? ... Видео в 4K разрешении
Viktor49A
Старожил форума
04.09.2017 11:32
......
starroj
Старожил форума
04.09.2017 11:49
sergey114
04.09.2017 11:43

https://yadi.sk/d/d1E8Goen3MaYKN

Полная раскадровка.

Удачи, кто чем сможет помочь экипажу.

Курсант - ПВО

Не поддерживаю.
Борз
Старожил форума
04.09.2017 12:32
starroj
sergey114
04.09.2017 11:43

https://yadi.sk/d/d1E8Goen3MaYKN

Полная раскадровка.

Удачи, кто чем сможет помочь экипажу.

Курсант - ПВО

Не поддерживаю.
Да, все в нейтрали, только элерон слегка в обратную виражу сторону (как и полагается при крутых виражах). Похоже они до последнего не понимали что сейчас столкнутся с землей. Из такого положения в этой ситуации, при этом лимите времени практически одновременно отклоняются все рули: крен-педаль-на себя, если бы пытались выйти хоть один то руль был на вывод, а тут как по рельсам в преисподню. Версия с отказом рулей тоже не в счет, не могут все три канала разом отказать. Ноль вероятность
ГШ-23
Старожил форума
04.09.2017 12:36
Похоже они до последнего не понимали что сейчас столкнутся с землей.

Один Борз сразу всё понял.
Trev
Старожил форума
04.09.2017 13:10
Похоже они до последнего не понимали что сейчас столкнутся с землей

Такой опытный пилот инструктор как Сухарев не мог не видеть землю. Сам он научил летать десятки людей и всем наверняка показывал вывод из спирали. Т.е. летал на этом режиме если не регулярно, то не редко. Именно положение рулей и настораживает. Думаю, что что-то случилось на борту. Иначе бы дали на вывод. Может в последний момент, но дали бы.
Trev
Старожил форума
04.09.2017 13:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кхмм, людям свойственно ошибаться, даже таким, ибо человек не птица
Здесь я с Вами согласен. Ошибаются все. Но мне не верится что при приближении к земле он не дал рули на вывод. Впрочем правды мы не узнаем.
Я с ним не летал, но беседовал несколько раз. Запомнилась беседы с ним, логика его рассуждений. По рассказам, как он за свой клуб переживал и поддерживал.
Жаль , одним прекрасным человеком стало меньше.
Вечерного ему полета.....
Таймень
Старожил форума
04.09.2017 13:19
Спираль и уход в глубокую спираль, далеко не одно и тоже.
Trev
Старожил форума
04.09.2017 13:33
Не понял про спираль, поясните пожалуйста.
Вы имеете в виду что ввести преднамеренно и выйти это не то что в ней оказаться не преднамеренно и поэтому действовать ошибочно?
В аэроклубах по КУЛП "вбивали" в голову, сначала вывод из крена потом тяни. Он был один из тех кто "вбивал"...
Поэтому и не верится.
ёпрст
Старожил форума
04.09.2017 13:44
Мне кажется, что крен создавался намеренно с целью пролета над полосой. Была скорость, а если она есть, то вроде бы все возможно... Не вписывались, пришлось заложить покруче. Непонятна причина резкого заноса хвоста перед началом создания крена, может желание побыстрее выровнять самолет по-полосе, но при этом создав скольжение? Если руль поворота оставался в избыточном положении, то при увеличение крена до запредельного он ещё добавил пикирующего момента. Про рули: крен 45- самолет в горизонте. РВ и РП в 45 градусном положении к горизонту. Площадь РВ в 1.5 раза больше РП, рулим как обычно. Крен 60. Перегрузка 2. На Ан-2 в ГП практически не выполним, не хватает подъемной силы крыла. Только за счет предварительного разгона скорости или со снижением. Угол РВ по отношению к его родному горизонту 60, к вертикали 30. Угол РП к родной вертикали 60, к горизонту 30. Не знаю кто на каких самолетах летал, но утверждать об отсутствии перемены рулей я бы не стал. Понятно, что речь не о полной перемене, хотя на 70-90 она таковой и станет! 90 градусов- вертикальной составляющей подъемной силы, компенсирующей вес самолета нет, вся она направлена к центру спирали, тут нужна вертикальная тяга мощного двигателя, не забыв при этом, что РВ полностью превратился в РП и наоборот! Про штопор на Ан-2- у меня не получалось, при полностью взятом на себя штурвале и малом газе, при уменьшении V, выходят предкрылки и самолет переходит в парашютирование с углом градусов70 и вертикальной 5-7. Ноги ничего не дают. Перед землей метров на 100 штурвал от себя, разгон скорости, посадка.
Kotofanchik
Старожил форума
04.09.2017 13:55
Для меня руль высоты всегда осуществляет управление по тангажу, а руль направления по рысканью и никогда это никуда не меняется, так как это относительно осей самолета понимается.
Так как исторически названия рулей привязаны к поверхности земли то возникает путаница, мне это не нравится.
AI
Старожил форума
04.09.2017 13:55
Trev
Похоже они до последнего не понимали что сейчас столкнутся с землей

Такой опытный пилот инструктор как Сухарев не мог не видеть землю. Сам он научил летать десятки людей и всем наверняка показывал вывод из спирали. Т.е. летал на этом режиме если не регулярно, то не редко. Именно положение рулей и настораживает. Думаю, что что-то случилось на борту. Иначе бы дали на вывод. Может в последний момент, но дали бы.
Вот похоже момент который прошляпили ранее, попытка, в начальной фазе, исправить положение
https://hkar.ru/QFti
https://hkar.ru/QFtn
ГШ-23
Старожил форума
04.09.2017 14:01
Сам он научил летать десятки людей и всем наверняка показывал вывод из спирали.

Это больше на форсированный разворот похоже. А то, что ввод со снижением-возможна зависимость от расположения зрителей.
neustaf
Старожил форума
04.09.2017 14:05
starroj
sergey114
04.09.2017 11:43

https://yadi.sk/d/d1E8Goen3MaYKN

Полная раскадровка.

Удачи, кто чем сможет помочь экипажу.

Курсант - ПВО

Не поддерживаю.
А чем им сейчас можно помочь ?
neustaf
Старожил форума
04.09.2017 14:11
Про штопор на Ан-2- у меня не получалось, при полностью взятом на себя штурвале и малом газе, при уменьшении V,  
///////
Те кому удавалось Ан-2 в штопор завалить на режиме сваливали,
neustaf
Старожил форума
04.09.2017 14:15
Не знаю кто на каких самолетах летал, но утверждать об отсутствии перемены рулей я бы не стал.
////://

При любом крене Угол атаки управляется РВ, угол скольжения РН, на крене 70 вы можете потащить нос к горизонту РН, но не за счет уменьшения угла снижения, а за счет роста угла скольжения, самолет же как сыпался вниз, так и продолжит, хотя нос поднялся к горизонту.
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 14:20
Борз
...Похоже они до последнего не понимали что сейчас столкнутся с землей.
-----------
Навряд ли... Разворот был в сторону командира...Всё он видел... Ступор был от созданного положения и лимит времени...
neustaf
Старожил форума
04.09.2017 14:20

Это больше на форсированный разворот похоже. 
////:
Похоже, но на форсированном развороте самолет еще может бежать горизонт при больших крена за счет перегрузки ( при крене 80 она под шестерку должна быть) ему тол ко тяги не хватает и разворот идет с потерей скорости, а у Ан-2 нет возможности 6 единиц обеспечить, поэтому чудес не бывает с креном 80 он только увеличивает угол снижения,
Курсант - ПВО
Старожил форума
04.09.2017 14:20
starroj
sergey114
04.09.2017 11:43

https://yadi.sk/d/d1E8Goen3MaYKN

Полная раскадровка.

Удачи, кто чем сможет помочь экипажу.

Курсант - ПВО

Не поддерживаю.
В чём?
Вот, блин, не задался день как то сегодня!
Starroj, что я сделал то?
Trev
Старожил форума
04.09.2017 14:22
ГШ-23
Сам он научил летать десятки людей и всем наверняка показывал вывод из спирали.

Это больше на форсированный разворот похоже. А то, что ввод со снижением-возможна зависимость от расположения зрителей.
Спасибо за пояснения. Похоже форсировали разворот чтобы уйти от линии зрителей. Вопрос в том, что потом произошло. Земля рядом. Почему крен не убрали? Почему элероны еле повернуты? Впрочем не мне тут рассуждать. Я на Ан 2 не летал. А тут такие гуру есть.....
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 14:29
neustaf
Не знаю кто на каких самолетах летал, но утверждать об отсутствии перемены рулей я бы не стал.
////://

При любом крене Угол атаки управляется РВ, угол скольжения РН, на крене 70 вы можете потащить нос к горизонту РН, но не за счет уменьшения угла снижения, а за счет роста угла скольжения, самолет же как сыпался вниз, так и продолжит, хотя нос поднялся к горизонту.
Кар Карыч уже писал про это...Некоторые не верят. Чем больше крен, допустим левый, тем больше даётся левая нога (на АН-2 очень прилично) для того чтобы шарик держать в центре, этим избегают левого скольжения, а поменять ноги, это значит возникнет элементарное левое скольжение...
ГШ-23
Старожил форума
04.09.2017 14:50
neustaf

Это больше на форсированный разворот похоже. 
////:
Похоже, но на форсированном развороте самолет еще может бежать горизонт при больших крена за счет перегрузки ( при крене 80 она под шестерку должна быть) ему тол ко тяги не хватает и разворот идет с потерей скорости, а у Ан-2 нет возможности 6 единиц обеспечить, поэтому чудес не бывает с креном 80 он только увеличивает угол снижения,
Вот посмотреть бы схему всего его полёта, может тренировался или раньше крутил в другом месте? не думаю что была чистая импровизация. ИМХО: на снижении разгонял скорость, потом в горизонте закладывал максимальный крен сек.на 3-4 перед зрителями и с падением скорости уменьшал его. Тут возможно чтоб не проскочить зрителей и закрутил пораньше, а в горизонт хотел вывести перегрузкой, только при больших кренах вертикальную перегрузкой не исправить.
В 98м спарка Су-25 в Таджикистане упала.
https://www.youtube.com/watch? ...
l-39
Старожил форума
04.09.2017 14:54
kovs214
Борз
...Похоже они до последнего не понимали что сейчас столкнутся с землей.
-----------
Навряд ли... Разворот был в сторону командира...Всё он видел... Ступор был от созданного положения и лимит времени...
Скорее всего так. От начала критической ситуации до столкновения около 5 сек., а рули как застыли.
Очередной
Старожил форума
04.09.2017 15:21
Вот посмотреть бы схему всего его полёта, может тренировался или раньше крутил в другом месте?

https://www.youtube.com/watch? ...
AF1461
Старожил форума
04.09.2017 15:23
А не мог при таком крене второй пилот-фотограф вывалиться из кресла прямо на КВС если например старенький ремень не выдержал и порвался? Это могло бы объяснить отсутствие действий по выводу.
КарКарыч
Старожил форума
04.09.2017 15:25
Спарка на Шаартузе столкнулась с возвышенностью.
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 15:27
На этом ролике видно как самолёт просаживается при глубоких виражах, но есть запас высоты...Здесь запаса высоты не было ((
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 15:29
...я про АН-2
ГШ-23
Старожил форума
04.09.2017 15:29
Спарка на Шаартузе столкнулась с возвышенностью.

Вроде все видно на видео

На этом ролике видно как самолёт просаживается при глубоких виражах, но есть запас высоты...Здесь запаса высоты не было ((

в принципе я угадал: прежде начинал в горизонте, а тут на снижении.

DKap
Старожил форума
04.09.2017 15:31
Очередной
Вот посмотреть бы схему всего его полёта, может тренировался или раньше крутил в другом месте?

https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо за ссылку. Очень показательное видео...
AI
Старожил форума
04.09.2017 15:37
l-39
Скорее всего так. От начала критической ситуации до столкновения около 5 сек., а рули как застыли.
Нет, похоже что рули все же меняются в запоздалой попытке изменить положение аэроплана или эта смена рулей пилотирующим оказалась не достаточной
Еще раз раскадровка - https://hkar.ru/QFti
https://hkar.ru/QFtn
kovs214
Старожил форума
04.09.2017 15:42
AI
Нет, похоже что рули все же меняются в запоздалой попытке изменить положение аэроплана или эта смена рулей пилотирующим оказалась не достаточной
Еще раз раскадровка - https://hkar.ru/QFti
https://hkar.ru/QFtn
...там самолёт уже падал...какие рули и что ими можно было сделать((
AI
Старожил форума
04.09.2017 15:46
kovs214
...там самолёт уже падал...какие рули и что ими можно было сделать((
Ими, рулями, надо было и можно было что делать и сделать до того как аэроплан начал валиться....Промухали, как говорится, результат там-на поле...
1..8910..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru