Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..4041

Очередной
Старожил форума
03.09.2017 11:03
Shakaran
Для прокуратуры похрену- может, не может, РЛЭ такое не разрешает. И раз начальник поставил подпись под такой программой полетов, значит поставил под угрозу жизнь пилота и зрителей. А если катастрофа- велкам на зону. А кто определил психологическую травму свидетелей катастрофы - а ведь там много детей было. Надо запрещать у нас такие организации. ДОСААФ уже открестился от пилота и самолета, но как они туда попали?
А кто одобряет такие программы, от контролирующих органов ведь тоже должна быть подпись какая-то если присутствуют там зрители?Официальное ведь мероприятие.
Shakaran
Старожил форума
03.09.2017 11:11
Очередной
Давайте конкретные примеры.Статистику проверенную.К чему эти вопросы бессмысленные.Сравним сколько было катастроф на авиашоу при одиночном показе с ошибкой пилотирования, и сколькот было по другим причинам.Тогда и удивляться будете.
Конкретные примеры. http://rythei.livejournal.com/ ...
neustaf
Старожил форума
03.09.2017 11:13
ispit

И быть не может. Не для пилотажа создан самолёт. А про петлю - просто смешно. 

///////

К чему вы в очередной раз поститься о вещах о которых не имеете ни малейшего понятия?
Shakaran
Старожил форума
03.09.2017 11:15
Очередной
А кто одобряет такие программы, от контролирующих органов ведь тоже должна быть подпись какая-то если присутствуют там зрители?Официальное ведь мероприятие.
Кто то одобряет, но толку нет. Только этим летом - здесь и в Тамбове катастрофы при выполнении пилотажа на непилотажных самолетах .
Борз
Старожил форума
03.09.2017 11:16
Несколько катастроф из за превышения критических углов атаки и крена

05.05.1957 Основной причиной аварии грубая недисциплинированность и лихачество командира самолёта, совершившего разворот самолёта на малой высоте с большим креном с пассажирами на борту
09.11.1964 Причиной катастрофы явилось выполнение экипажем полёта в пьяном состоянии, вследствие чего при исполнении недозволенных эволюций («горки») была допущена потеря скорости
02.02.1965 Причинами катастрофы явились полёт экипажа в нетрезвом состоянии и хулиганские действия командира воздушного судна, выразившиеся в выполнении разворота с недопустимо большим креном на малой высоте.
31.01.1970
Наиболее вероятной причиной падения самолёта явился выход на срывной режим в результате потери экипажем пространственного положения из-за несвоевременного перехода к пилотированию самолёта по приборам при попадании в зону сильного снегопада с резким ухудшением видимости.
11.07.1972 Непосредственной причиной катастрофы самолёта явилась потеря скорости на малой высоте в облаках, с выпущенными закрылками, вследствие выпуска в полёт экипажа и принятия решения на вылет командиром ВС при наличии опасных метеоявлений в непосредственной близости от аэропорта.
18.03.1975 При взлёте перегруженного самолёта один из пассажиров перешёл в заднюю часть. Самолёт вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и свалился на крыло
17.04.1976 Лётное происшествие произошло из-за отрыва самолёта на малой скорости, выхода его на закритические углы атаки и последующего сваливания на левое крыло. Это явилось следствием неучёта экипажем попутно-бокового ветра при взлёте.
16.05.1976 Катастрофа произошла в результате превышения предельно допустимого крена при развороте на самолёте, оборудованном химаппаратурой, и вмешательства в управление авиатехника, вследствие чего произошло сваливание самолёта.

01.06.1983Выполнял авиахимические работы. В процессе разворота крен кратковременно достиг более 50°, что привело к потере высоты. После разворота на 80° самолет столкнулся с землей с левым креном 5-10°, углом скольжения на левое крыло порядка 15-20° и вертикальной скоростью снижения 1-1, 5 м/с. Истинную причину катастрофы установить не представилось возможным из-за отсутствия данных средств объективного контроля. Возможно ошибка экипажа в техники пилотирования с целью предотвращения столкновения с птицами.
24.10.1984 Сразу после отрыва самолет перешел на кабрирование, потерял скорость, упал на землю и разрушился

Блин...
Старожил форума
03.09.2017 11:24
neustaf
ispit

И быть не может. Не для пилотажа создан самолёт. А про петлю - просто смешно. 

///////

К чему вы в очередной раз поститься о вещах о которых не имеете ни малейшего понятия?
звиняюсь - не самолетчик. Что можно сделать на Ан-2, ну, чтоб выжить. Расскажите.
Любитель
Старожил форума
03.09.2017 11:28
Особено противен персонаж здесь, который специально упоминал наследников погибших, явно стараясь нанести им вред. А летчиков еще не похоронили...
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 11:44
Shakaran
Конкретные примеры. http://rythei.livejournal.com/ ...
Это куча мала из катастроф с неизвестными выводами.Вы приведите примеры чтобы в России падали самолеты на выступлениях при одиночном показе из-за ошибки пилотирования в ближайшие годы.Если вдруг такие случаи и были, то их будет ничтожное количество по сравнению с общим количеством катастроф на показе.Всему виной обычно техника, погода или неразбериха.
21239
Старожил форума
03.09.2017 11:51
ivandalavia
Ощущение, что хотел пройти перед споттерами на предельно низкой высоте с максимальным креном.

Что изменилось со времени тренировок? Правильно - появились зрители, над которыми выполнять пилотаж запрещено. Почему снижались? - думаю, что бы набрать скорость для выполнения петли. В начале петли, просто передумали выполнять ее над зрителями и, стали уходить влево, но высоты уже не было.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 11:57
Shakaran
Кто то одобряет, но толку нет. Только этим летом - здесь и в Тамбове катастрофы при выполнении пилотажа на непилотажных самолетах .
В Тамбове то непилотажный?
"Кроме того, благодаря высокой манёвренности, самолёт BRM NG-5 может также эксплуатироваться и в качестве спортивного самолёта – усиленный фюзеляж хорошо противостоит как положительным, так и отрицательным нагрузкам, а надёжность этого самолёта была высоко оценена специалистами принимающими участие в его тестировании."
Борз
Старожил форума
03.09.2017 12:04
Очередной
Это куча мала из катастроф с неизвестными выводами.Вы приведите примеры чтобы в России падали самолеты на выступлениях при одиночном показе из-за ошибки пилотирования в ближайшие годы.Если вдруг такие случаи и были, то их будет ничтожное количество по сравнению с общим количеством катастроф на показе.Всему виной обычно техника, погода или неразбериха.
Борз
Старожил форума
03.09.2017 12:09
21239
Старожил форума
03.09.2017 12:15
Борз
Люди приходят технику посмотреть и пилотирование. Редко кто за "адреналином"-зрелищем, с желанием гибели летчика. После катастрофы - всегда подавленность у людей.

Но сколько ребят выбирают путь летчика на таких показах? Да и как еще им выбрать этот путь как не на аэродроме, во время показов? Смотреть что ли просто картинки в журнале?
Борз
Старожил форума
03.09.2017 12:15
Последнее видео не в счет
Борз
Старожил форума
03.09.2017 12:16
Очередной
Это куча мала из катастроф с неизвестными выводами.Вы приведите примеры чтобы в России падали самолеты на выступлениях при одиночном показе из-за ошибки пилотирования в ближайшие годы.Если вдруг такие случаи и были, то их будет ничтожное количество по сравнению с общим количеством катастроф на показе.Всему виной обычно техника, погода или неразбериха.
Катастроф на показах мало, потому что и показов то почти нынче нет.
Блин...
Старожил форума
03.09.2017 12:21
Очередной
В Тамбове то непилотажный?
"Кроме того, благодаря высокой манёвренности, самолёт BRM NG-5 может также эксплуатироваться и в качестве спортивного самолёта – усиленный фюзеляж хорошо противостоит как положительным, так и отрицательным нагрузкам, а надёжность этого самолёта была высоко оценена специалистами принимающими участие в его тестировании."
специалисты из той же серии - все могу но нмч
Блин...
Старожил форума
03.09.2017 12:22
Очередной
В Тамбове то непилотажный?
"Кроме того, благодаря высокой манёвренности, самолёт BRM NG-5 может также эксплуатироваться и в качестве спортивного самолёта – усиленный фюзеляж хорошо противостоит как положительным, так и отрицательным нагрузкам, а надёжность этого самолёта была высоко оценена специалистами принимающими участие в его тестировании."
специалисты из той же серии - все могу, но ниче не знаю.
GOLDBACH
Старожил форума
03.09.2017 12:28
Любитель
Особено противен персонаж здесь, который специально упоминал наследников погибших, явно стараясь нанести им вред. А летчиков еще не похоронили...
Не вред нанести родственникам погибших, а живым напомнить - любые нарушения со стороны экипажа в своей работе могут потянуть не только на тот свет собственно экипаж, но и посадить родных на мусорные бачки, т.к. ни государство, ни авиакомпании убытки прощать не будут...
newsafar
Старожил форума
03.09.2017 12:29
Может не стоило выжимать с ан-2 последнее по предельной?
newsafar
Старожил форума
03.09.2017 12:30
Может не стоило выжимать с ан-2 последнее по предельной?
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 12:32
Борз
Катастроф на показах мало, потому что и показов то почти нынче нет.
Да я все понимаю.Но тут прозвучало"почти каждый год", что из-за ошибки пилотирования падают на аналогичных показах самолеты, и основная причина именно ошибка.Я сомневаюсь в этом и уверен что как раз причина ошибка сведена к минимуму потому что идет отработка перед выступлением.И поэтому версия что запутались, не те действия совершили при вираже-она как-то нелогична.Чего путаться им если все отработано накануне.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 12:33
Блин...
специалисты из той же серии - все могу, но ниче не знаю.
Shakaran
Старожил форума
03.09.2017 12:36
Очередной
Да я все понимаю.Но тут прозвучало"почти каждый год", что из-за ошибки пилотирования падают на аналогичных показах самолеты, и основная причина именно ошибка.Я сомневаюсь в этом и уверен что как раз причина ошибка сведена к минимуму потому что идет отработка перед выступлением.И поэтому версия что запутались, не те действия совершили при вираже-она как-то нелогична.Чего путаться им если все отработано накануне.
Просветите летчиков форума- почему упал самолет. Вижу Вы большой специалист, нам важно Ваше компетентное мнение.
neustaf
Старожил форума
03.09.2017 13:07
GOLDBACH
Не вред нанести родственникам погибших, а живым напомнить - любые нарушения со стороны экипажа в своей работе могут потянуть не только на тот свет собственно экипаж, но и посадить родных на мусорные бачки, т.к. ни государство, ни авиакомпании убытки прощать не будут...
И вы сможете назвать родственников кто что то платит за своих погибших пилотов?
Борз
Старожил форума
03.09.2017 13:09
Прошу прощение, вот наиболее хороший ракурс из виденных мной видео https://www.youtube.com/watch? ...
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 13:20
Shakaran
Просветите летчиков форума- почему упал самолет. Вижу Вы большой специалист, нам важно Ваше компетентное мнение.
Почему не знает никто.Но утверждать что из-за ошибки как минимум рано, и нет никаких оснований.Такие версии как выпендривались или запутались, не имеют под собой никакой основы кроме эмоциональной.
Мое мнение я сказал уже-мнение дилетанта.Почему сложилось такое мнение я выше и пытался обосновать.Возможно я неправ, но и возможно неправы те кто говорят- по причине самонадеянности и выпендрежа?
А вообще те кто так говорит, изначально неправы считаю, так как осуждать погибших не зная достоверно что произошло-неправильно.Не нужно пользоваться тем что погибшие не могут ответить здесь.
Я лично думаю что из-за потери высоты пришлось совершать резкий вираж и держать долго недопустимо большой крен чтобы не зацепить людей.
Искра-8000
Старожил форума
03.09.2017 13:20
Начал вираж, не выравнив в горизонт. может отказ РВ, отворот. Ногой удерживал сколько мог, но недолго. (были ли когданить отказы РВ на АН-2???)
21239
Старожил форума
03.09.2017 13:26
Искра-8000
Начал вираж, не выравнив в горизонт. может отказ РВ, отворот. Ногой удерживал сколько мог, но недолго. (были ли когданить отказы РВ на АН-2???)
Вираж начал для отворота от зрителей - он и сгубил, думаю. Он выровнял на какой-то момент, если бы оставил, то все нормально прошло бы, но из зоны показа вылетел бы.
Hodzha
Старожил форума
03.09.2017 13:34
Очередной

Я лично думаю что из-за потери высоты пришлось совершать резкий вираж



Ну а потеря высоты почему могла произойти?
Gin5
Старожил форума
03.09.2017 13:35
21239
Вираж начал для отворота от зрителей - он и сгубил, думаю. Он выровнял на какой-то момент, если бы оставил, то все нормально прошло бы, но из зоны показа вылетел бы.
Очень похоже
starroj
Старожил форума
03.09.2017 13:57
Мелькало, что есть видео репетиции. Скиньте, у кого есть.
Shakaran
Старожил форума
03.09.2017 14:01
Я лично думаю что из-за потери высоты пришлось совершать резкий вираж и держать долго недопустимо большой крен чтобы не зацепить людей.


Согласен. Логично. Остается додумать из-за чего произошла потеря высоты.
Лично я думаю, что с такой высоты надо было прекращать программу и идти прямо, с набором.
Петян
Старожил форума
03.09.2017 14:03
Руководитель полетов теперь за решетку? Зачем выпустил ВС, у которого не было слг даже.
GOLDBACH
Старожил форума
03.09.2017 14:09
neustaf
И вы сможете назвать родственников кто что то платит за своих погибших пилотов?
Погибших нет, но в моем случае жив остался, выплачивают всем семейством...
Пришел на запасной без запаса топлива на второй круг, садился как мог/умел(с попутным), в результате "-" самолет, хоть никого и не поубивал. А/к думала оставить его, чтоб с з/п высчитывать, но когда владелец увидел, что от самолета осталось - предъявил.
А юриков обанкроченых по этим причинам можете погуглить.
Ну и банки фиг кредиты простят, если на нем висели...
Потому работайте не нарушая, пожалуйста...
vasily60
Старожил форума
03.09.2017 14:29
Борз
Катастроф на показах мало, потому что и показов то почти нынче нет.
Какой ты настойчивый! Лет двадцать назад в Нижнем Тагиле такой же ухарь на Як-52 при выполнении петли на малой высоте пры выходе врезался в толпу людей
ivandalavia
Старожил форума
03.09.2017 14:33
21239
Что изменилось со времени тренировок? Правильно - появились зрители, над которыми выполнять пилотаж запрещено. Почему снижались? - думаю, что бы набрать скорость для выполнения петли. В начале петли, просто передумали выполнять ее над зрителями и, стали уходить влево, но высоты уже не было.
Когда крен достиг максимального значения, нос самолета уже отвернулся от зрителей, ему всего лишь оставалось убирать крен Уже ради своей собственной жизни и пролететь параллельно зрительской линии, пусть и низко, но зато остаться живым.
Остаться живым и оставить всех живыми и быть отпоротым гораздо ВЫГОДНЕЕ, чем быть МЕРТВЫМ, но зато без дисциплинарного взыскания.И вообще я сомневаюсь, что при благополучном исходе полёта, ему кто то что то предъявлял бы.
Адептам пытающимся повесить на неисправность, хочу сказать что Ан-2 с заклинившим управлением бились в истории по одной причине-забывали снять струбцины.Двигатель работал устойчиво, уж как он может "хлопать" мне как пилоту Ан-2 известно, весь аэродром бы услышал.
Я вижу лихачество и ничего более
forse
Старожил форума
03.09.2017 14:46
При таком крене Ан-2 имеет очень большой пикирующий момент. И без помощи триммера, если нет запаса высоты, вытянуть его просто руками нереально. А там все развивалось очень стремительно. Можно предположить, что триммер РВ отказал либо про него забыли в данный момент.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 14:48
Hodzha
Очередной

Я лично думаю что из-за потери высоты пришлось совершать резкий вираж



Ну а потеря высоты почему могла произойти?
Может отказ какой в управлении.Потому что фигуру вроде не у самой земли закончили, однако продолжали снижаться, и перед виражом даже не было попытки выровняться.Вираж могли начать выполнять раньше, но не стали почему-то.Может что-то отвлекло и было не до виража запланированного несколько секунд, и потом пришлось уже выворачивать как могли.
21239
Старожил форума
03.09.2017 14:49
ivandalavia
Когда крен достиг максимального значения, нос самолета уже отвернулся от зрителей, ему всего лишь оставалось убирать крен Уже ради своей собственной жизни и пролететь параллельно зрительской линии, пусть и низко, но зато остаться живым.
Остаться живым и оставить всех живыми и быть отпоротым гораздо ВЫГОДНЕЕ, чем быть МЕРТВЫМ, но зато без дисциплинарного взыскания.И вообще я сомневаюсь, что при благополучном исходе полёта, ему кто то что то предъявлял бы.
Адептам пытающимся повесить на неисправность, хочу сказать что Ан-2 с заклинившим управлением бились в истории по одной причине-забывали снять струбцины.Двигатель работал устойчиво, уж как он может "хлопать" мне как пилоту Ан-2 известно, весь аэродром бы услышал.
Я вижу лихачество и ничего более
Лихачество - это когда нарушили "полетное задание", программу. Тоже "посмотреть надо". Еще бы проверить куда организаторы изначально планировали разместить зрителей. Не поменяли ли их расположение?
Coke.INN
Старожил форума
03.09.2017 15:05
vasily60
Какой ты настойчивый! Лет двадцать назад в Нижнем Тагиле такой же ухарь на Як-52 при выполнении петли на малой высоте пры выходе врезался в толпу людей
Не утруждайтесь. Уже приводили не один пример. У Очередного, видимо, стойкий отказ к принятию фактов.

Версия с превышением крена из-за выхода из ..полупетли на незапланированный курс выглядит вполне логичной. Но также смущает, что РВ не отклонен и стоит в горизонте (видео по крайнему линку) Не могли ли лопнуть троса при предшествующем вираже? Но если и так, то это не техника, а ошибка пилотирования
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 15:12
Shakaran
Я лично думаю что из-за потери высоты пришлось совершать резкий вираж и держать долго недопустимо большой крен чтобы не зацепить людей.


Согласен. Логично. Остается додумать из-за чего произошла потеря высоты.
Лично я думаю, что с такой высоты надо было прекращать программу и идти прямо, с набором.
А если они знали что не смогут уже набрать высоту?Тогда какой был им смысл лететь прямо?Даже если зрителей не заденут так в лес залетят?
disia
Старожил форума
03.09.2017 15:18
Очередной
Я и не говорил что был крен больше на тренировке чем вчера.Я сказал крен был большой, но это не значит что он был большЕ.Я тут уж раз много упомянул что в последнем полете крен был куда больше и дольше чем на тренировке, поэтому считаю возможно он был вынужденным(вираж такой резкий).
Откуда вылезла ошибка с креном, если накануне они отрабатывали это все и все у них получилось гладко?
Может Ан-2 и не предназначен, но летает.И будь высота другая, возможно смогли бы вывести даже из такого сложного положения его.Дело все в высоте, при этом в вираж они входили уже на очень маленькой высоте и совсем не как на тренировке.Поэтому думаю что не в вираже дело, он был конечным этапом развития событий.Что-то не так пошло раньше.Такой резкий вираж на такой малой высоте и при такой скорости был вынужденным.
На видео Вашем прекрасно видно что самолет даже не смог выйти в горизонт перед виражом и постоянно теряет высоту.На тренировках они набирают высоту перед и во время виража.
Так что насчет выпендриваться-не думаю что на такой высоте они хотели "повыпендриваться".
>Я и не говорил что был крен больше на тренировке чем вчера
>Я сказал крен был большой, но это не значит что он был большЕ
>Я тут уж раз много упомянул что в последнем полете крен был куда больше и дольше чем на тренировке

У вас там с головой точно все в порядке?

>Откуда вылезла ошибка с креном, если накануне они отрабатывали это все и все у них получилось гладко?

Вы понимаете значение слова ошибка? Что значит откуда, откуда возникают ошибки?


Shakaran
Старожил форума
03.09.2017 15:21
Очередной
А если они знали что не смогут уже набрать высоту?Тогда какой был им смысл лететь прямо?Даже если зрителей не заденут так в лес залетят?
Ну какой уж там лес - 20м максимум, это же ан-2 он 10 раз успеет набрать высоту перед лесом.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 15:32
disia
>Я и не говорил что был крен больше на тренировке чем вчера
>Я сказал крен был большой, но это не значит что он был большЕ
>Я тут уж раз много упомянул что в последнем полете крен был куда больше и дольше чем на тренировке

У вас там с головой точно все в порядке?

>Откуда вылезла ошибка с креном, если накануне они отрабатывали это все и все у них получилось гладко?

Вы понимаете значение слова ошибка? Что значит откуда, откуда возникают ошибки?


Ваши слова-"На тренировке не было никакого крена больше, чем в последнем полете."
Ну не было, он был меньше.Я вам это сто раз сказал, зачем Вы мне мои же слова пытаетесь доказать?Внимательнее пожалуйста, и не переходите на личности, следите за своей головой.

Ошибки из неоткуда не возникают.Погода хорошая, элементы отработаны, подвижек в программе видимо нет, а значит нужно лишь повторить то что делали на тренировке.Руки ноги помнят что делать, голова тоже раз фигуру смогли выполнить-с чего бы взяться ошибке по Вашему?

Очередной
Старожил форума
03.09.2017 15:33
Shakaran
Ну какой уж там лес - 20м максимум, это же ан-2 он 10 раз успеет набрать высоту перед лесом.
А если он не может набрать высоту, бывает такое?
disia
Старожил форума
03.09.2017 15:44
Очередной
Да я все понимаю.Но тут прозвучало"почти каждый год", что из-за ошибки пилотирования падают на аналогичных показах самолеты, и основная причина именно ошибка.Я сомневаюсь в этом и уверен что как раз причина ошибка сведена к минимуму потому что идет отработка перед выступлением.И поэтому версия что запутались, не те действия совершили при вираже-она как-то нелогична.Чего путаться им если все отработано накануне.
Хоспади, ну вам же уже показали, что только за одно это лето и только в России это уже вторая аналогичная катастрофа. В Тамбове разбился самолет, вот теперь в Балашихе, что вам все мало то? И это только в России и только за последние 2 месяца, ну вы голову то включайте хоть иногда.

>Это куча мала из катастроф с неизвестными выводами.Вы приведите примеры чтобы в России падали самолеты на выступлениях при одиночном показе из-за ошибки пилотирования в ближайшие годы.

Кому выводы не известны? Вам? Я не понимаю, почему только в России то? Давайте тогда смотреть конкретно в Балашихе, в МАРЗе, че распылятся на всю страну? Так можно долго еще выступать и кричать, не было ничего такого. Авиашоу везде примерно одинаковые, бьются везде по один и тем же причинам и бьются очень часто.

>Чего путаться им если все отработано накануне
Да не говорите, че там путаться.. сиди жми да крути как вчера, ага.. делов то.
Блин...
Старожил форума
03.09.2017 15:48
Очередной
А если он не может набрать высоту, бывает такое?
и откуда , вас - оленев , на форум набирают...
disia
Старожил форума
03.09.2017 15:49
Очередной
Ваши слова-"На тренировке не было никакого крена больше, чем в последнем полете."
Ну не было, он был меньше.Я вам это сто раз сказал, зачем Вы мне мои же слова пытаетесь доказать?Внимательнее пожалуйста, и не переходите на личности, следите за своей головой.

Ошибки из неоткуда не возникают.Погода хорошая, элементы отработаны, подвижек в программе видимо нет, а значит нужно лишь повторить то что делали на тренировке.Руки ноги помнят что делать, голова тоже раз фигуру смогли выполнить-с чего бы взяться ошибке по Вашему?

Вы это футболистам нашим расскажите. Они вот на тренировках тоже вроде и бегают хорошо и обводят коллег замечательно и даже забивают.. а как на чемпионат какой выйдут, так как будто по улице калек ходили собирали. Мы не роботы, мы не можем повторять то, что заучили идеально в 100% случаях.
86
Старожил форума
03.09.2017 15:52
Вопрос к летающим сейчас на АН 2 ....перед самым касанием лев крыолм на стоп кадре видно что элероны стоят нейтрально...хотя должны стоять на вывод из такого крена. Такое впечатление что они не понимали ситуацию.....или а кабине что то произошло???
1..678..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru