Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..4041

GOLDBACH
Старожил форума
02.09.2017 22:47
Очередной
Я не припомню чтобы были катастрофы у нас из-за ошибки пилотирования на показательных выступлениях.Обсуждать конечно катастрофы на показах не вижу смысла тут, итак нелегко людям.Но думаю что именно при показательных выступлениях человеческий фактор сведен к минимуму по сравнению с другими видами полетов, именно из-за тренировок.Тем более при одиночных выступлениях.В основном погода и техника причиной является подозреваю, или какие-то факторы о которых мы не знаем, изменения может в программе и тому подобное.
А так да, согласен, пилоты не роботы и не компьютеры.
Есть вопрос, такие чудеса воздушной акробатики в РЛЭ Ан-2 прописаны?
Последствия известны: страховки нет, убытки на наследниках....
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 22:51
AI
Вам хочется верить в "героизм" экипажа? Верьте.Экипаж "герои"...Только вопрос-на хрена эти "герои" крутят пилотаж на самолете который для этого не предназначен? Это, такой пилотаж -героизм тоже ? ...результат этого "героизма" там-на поле ....
Давайте так-они никого не забрали, ушли сами.Что на них бочку катить, еще даже не разобравшись и не зная причины?
Да, Герои.Почему?Потому что все-таки смогли сделать так чтобы не забрать с собой еще кого-то.
А судить их во-первых не за что, так как мы не знаем что же все-таки произошло и лишь версии выдвигаем.Во-вторых, не кому, потому что никто никому тут права не давал судить.
А кто судит, тот неправ, неважно даже по какой причине они упали.Это не Вам лично.
Пилотаж как мы видим крутили на тренировке вполне себе адекватно и надежно.А то что сегодня произошло, это что-то странное по сравнению с тренировкой, совсем не то.я бы может и поверил что они так и хотели, если бы они то же самое делали при отработке.
disia
Старожил форума
02.09.2017 22:52
Очередной
Я не припомню чтобы были катастрофы у нас из-за ошибки пилотирования на показательных выступлениях.Обсуждать конечно катастрофы на показах не вижу смысла тут, итак нелегко людям.Но думаю что именно при показательных выступлениях человеческий фактор сведен к минимуму по сравнению с другими видами полетов, именно из-за тренировок.Тем более при одиночных выступлениях.В основном погода и техника причиной является подозреваю, или какие-то факторы о которых мы не знаем, изменения может в программе и тому подобное.
А так да, согласен, пилоты не роботы и не компьютеры.
Да не надо припоминать, любую подобную катастрофу откройте в википедии и почитайте про нее https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Как он может быть сведен к минимуму на авиашоу, когда наоборот человек выполняет большую часть работы именно на авиашоу, в отличии от регулярных полетов? Причем именно на авиашоу пилоты часто загоняют самолеты в те режимы и условия, в которых эти самолеты летать не должны.. что собственно и произошло сегодня. В регулярных полетах ничего подобного не происходит, самолеты эксплуатируются в штатном режиме с отработанным маршрутам и всеми процедурами и все равно иногда разбиваются и все по тем же причинам.

В плохую погоду авиашоу не устраивают, техника по определению намного надежнее пилотов.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 22:56
GOLDBACH
Есть вопрос, такие чудеса воздушной акробатики в РЛЭ Ан-2 прописаны?
Последствия известны: страховки нет, убытки на наследниках....
Не знаю про какие чудеса Вы, но раз программа была одобрена, значит наверное разрешено.
И если смотреть тренировку, то никаких "чудес акробатики" не должно было быть.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 23:07
disia
Да не надо припоминать, любую подобную катастрофу откройте в википедии и почитайте про нее https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Как он может быть сведен к минимуму на авиашоу, когда наоборот человек выполняет большую часть работы именно на авиашоу, в отличии от регулярных полетов? Причем именно на авиашоу пилоты часто загоняют самолеты в те режимы и условия, в которых эти самолеты летать не должны.. что собственно и произошло сегодня. В регулярных полетах ничего подобного не происходит, самолеты эксплуатируются в штатном режиме с отработанным маршрутам и всеми процедурами и все равно иногда разбиваются и все по тем же причинам.

В плохую погоду авиашоу не устраивают, техника по определению намного надежнее пилотов.
Ну 1988 год это не совсем "почти каждый год", простите.Затем я упомянул слово-у нас.
И вообще, это редкость, как ни крути.
Почему сведен к минимуму, думаю потому-что тренируются перед показательным полетом и готовы морально и физически.Собраны и настроены.И плюс конечно мастерство.На показах в основном ведь люди опытные и ответственные.
Что произошло сегодня, никто пока не знает, все лишь версии.
Авиашоу в разную погоду устраивают, и есть примеры невеселые.Не буду приводить, всем наверное известны итак.
AI
Старожил форума
02.09.2017 23:08
Илья Иванов
Кушать хотят все. Дайте ин на сельхоз работах зарабатывать и им эти фокусы нафиг не нужны будут.
вот то то и оно, кушать хочется....блин....накушались землицы.....
GOLDBACH
Старожил форума
02.09.2017 23:11
Очередной
Не знаю про какие чудеса Вы, но раз программа была одобрена, значит наверное разрешено.
И если смотреть тренировку, то никаких "чудес акробатики" не должно было быть.
Если смотреть видео тренировки, в одном и элементов должны были выпуститься предкрылки и не дать выполнить этот элемент. Соотв, самолет был "доработан". Сомневаюсь, что эта "доработка" была согласована с КБ.
Если так, то страховка умножается на ноль.
есн
Старожил форума
02.09.2017 23:12
Давно известно, любая показуха-стресс, оглянитесь назад, сколько прекрасных пилотов, дельтиков, парашютистов остались на показухах, и сколько могло остаться.Показуха-это состояние, когда "смотрите как я умею"бежит впереди тебя, не каждый может отлетать десятки выступлений и остаться, хотя бы не травмированным.Берегите себя.
Gin5
Старожил форума
02.09.2017 23:12
AI
вот то то и оно, кушать хочется....блин....накушались землицы.....
Кому кушать? Дима на гольфе работал. Язык не поворачивается в прошедшем времени...
Вертолётчик 26
Старожил форума
02.09.2017 23:14
AI
вот то то и оно, кушать хочется....блин....накушались землицы.....
На АХР горбатиться надо. А здесь ты весь белый и пушистый.
disia
Старожил форума
02.09.2017 23:15
Очередной
Ну 1988 год это не совсем "почти каждый год", простите.Затем я упомянул слово-у нас.
И вообще, это редкость, как ни крути.
Почему сведен к минимуму, думаю потому-что тренируются перед показательным полетом и готовы морально и физически.Собраны и настроены.И плюс конечно мастерство.На показах в основном ведь люди опытные и ответственные.
Что произошло сегодня, никто пока не знает, все лишь версии.
Авиашоу в разную погоду устраивают, и есть примеры невеселые.Не буду приводить, всем наверное известны итак.
Это просто пример как валят даже такие самолёта как а320, который завалить, прямо скажем куда сложнее, чем ан2.

Я не понимаю, что такое "у нас", у всех все одинаково.

Вы просто не представляете разницу между выполнением регулярных полетов и вот такими шоу, почему думаете они тренируются вообще? Потому что такие полеты выполнять намного сложнее, риск не справится с управлением намного выше и потому катастрофы на авиа шоу происходят каждый год, а регулярные рейсы летают десятками тысяч ежедневно и не падают.
toster-elektronika
Старожил форума
02.09.2017 23:17
Очередной
Давайте так-они никого не забрали, ушли сами.Что на них бочку катить, еще даже не разобравшись и не зная причины?
Да, Герои.Почему?Потому что все-таки смогли сделать так чтобы не забрать с собой еще кого-то.
А судить их во-первых не за что, так как мы не знаем что же все-таки произошло и лишь версии выдвигаем.Во-вторых, не кому, потому что никто никому тут права не давал судить.
А кто судит, тот неправ, неважно даже по какой причине они упали.Это не Вам лично.
Пилотаж как мы видим крутили на тренировке вполне себе адекватно и надежно.А то что сегодня произошло, это что-то странное по сравнению с тренировкой, совсем не то.я бы может и поверил что они так и хотели, если бы они то же самое делали при отработке.
герои.. ну-ну мотылялись ниже безопасной над толпой хз на каких режимах. Тот на сушке в турции тоже героя получил за то что английского не знал
arkan68
Старожил форума
02.09.2017 23:23
Когда на авиашоу на украине самолет сбил много народу.фильм я смотрел как отсидел он(( Не только летчик так в глаза говорить должен людям
есн
Старожил форума
02.09.2017 23:23
toster-elektronika
Ну это ты зря.
arkan68
Старожил форума
02.09.2017 23:27
его вина есть а другие не при делах.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 23:30
GOLDBACH
Если смотреть видео тренировки, в одном и элементов должны были выпуститься предкрылки и не дать выполнить этот элемент. Соотв, самолет был "доработан". Сомневаюсь, что эта "доработка" была согласована с КБ.
Если так, то страховка умножается на ноль.
Так а кто ж его дорабатывал то?
есн
Старожил форума
02.09.2017 23:32
disia
Тренируются?Да?Налетывают?ДА.Но и убиваются в разы чаще, именно на ПОКАЗУХАХ.Так было, и всегда будет, это психология человека.Не буду перечислять пофамильно.Просто вспомните, причем данная статистика не зависит от гос-ва, где проходят выступления.
arkan68
Старожил форума
02.09.2017 23:32
это не экспериминтальный полет с доработанными агрегатами
arkan68
Старожил форума
02.09.2017 23:35
Кому то праздник сделали в виде закрытых гробов

Lee
Старожил форума
02.09.2017 23:37
Блин...
отработал же... пока "очередные" его без геофизики на камеру не сожгли.
заткнулся бы уже , "профессионал" недоделанный.
совесть у тебя есть?
твой опыт в подметки не годится.
disia
Старожил форума
02.09.2017 23:39
есн
disia
Тренируются?Да?Налетывают?ДА.Но и убиваются в разы чаще, именно на ПОКАЗУХАХ.Так было, и всегда будет, это психология человека.Не буду перечислять пофамильно.Просто вспомните, причем данная статистика не зависит от гос-ва, где проходят выступления.
Это, наверное, не мне должно было быть адресовано?
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 23:39
к твоему сожалению - "доделанный", потому и имею мнение.
Borodach
Старожил форума
02.09.2017 23:40
toster-elektronika
герои.. ну-ну мотылялись ниже безопасной над толпой хз на каких режимах. Тот на сушке в турции тоже героя получил за то что английского не знал
Тостер, мотылялись бы вы отсюда куда подальше на самых предельных режимах, знаток английского, мля...
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 23:41
disia
Это просто пример как валят даже такие самолёта как а320, который завалить, прямо скажем куда сложнее, чем ан2.

Я не понимаю, что такое "у нас", у всех все одинаково.

Вы просто не представляете разницу между выполнением регулярных полетов и вот такими шоу, почему думаете они тренируются вообще? Потому что такие полеты выполнять намного сложнее, риск не справится с управлением намного выше и потому катастрофы на авиа шоу происходят каждый год, а регулярные рейсы летают десятками тысяч ежедневно и не падают.
У нас значит что нет смысла говорить если где-то в Африке наронял кто-то когда-то чего то, а мы будем здесь это обсуждать.В общем у нас как-то ближе смотреть и понятнее.
Я не собираюсь сравнивать количество катастроф, я думаю лишь что человеческий фактор сведен к минимуму именно на показах, в сравнении с обычными полетами разной авиации, выше писАл Вам почему.
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 23:42
Lee
заткнулся бы уже , "профессионал" недоделанный.
совесть у тебя есть?
твой опыт в подметки не годится.
ты там со "стонатыщу" поаккуратнее, это не "Enter" нажимать...
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 23:43
toster-elektronika
герои.. ну-ну мотылялись ниже безопасной над толпой хз на каких режимах. Тот на сушке в турции тоже героя получил за то что английского не знал
Да вот почему так низко и вызывает вопросы, не думаю что так было предусмотрено программой.
disia
Старожил форума
02.09.2017 23:45
Очередной
У нас значит что нет смысла говорить если где-то в Африке наронял кто-то когда-то чего то, а мы будем здесь это обсуждать.В общем у нас как-то ближе смотреть и понятнее.
Я не собираюсь сравнивать количество катастроф, я думаю лишь что человеческий фактор сведен к минимуму именно на показах, в сравнении с обычными полетами разной авиации, выше писАл Вам почему.
Ну зря думаете, вам уже сто раз это сказали тут.
disia
Старожил форума
02.09.2017 23:50
Очередной
Да вот почему так низко и вызывает вопросы, не думаю что так было предусмотрено программой.
Они и на тренировке закладывали крен раза в полтора круче максимально допустимого для АН2. А тут загнали немного сильнее, но на этот раз не справились. Такая вот программа.
AI
Старожил форума
02.09.2017 23:52
Вертолётчик 26
На АХР горбатиться надо. А здесь ты весь белый и пушистый.
Да уж, АХР - это работа еще та, ломовая.
vasilf
Старожил форума
03.09.2017 00:02
....

Земля пухом
Hodzha
Старожил форума
03.09.2017 00:03
Не пилот ниразу.
На одном из видео катастрофы видно, что перед последним виражом они достаточно быстро снижаются, с хорошей и горизонтальной, и вертикальной скростью. Если отбросить вариант неправильного выхода из последней фигуры (оказались слишком низко и близко к зрителям), возможна ли теоретически какая-то неисправность ан-2, при которой пилоту было очевидно, что он не может выйти в набор высоты и вынужден отварачивать с каким угодно креном, лишь бы действительно не в толпу? Какая неисправность возможна и возможна ли?
disia
Старожил форума
03.09.2017 00:08
Hodzha
Не пилот ниразу.
На одном из видео катастрофы видно, что перед последним виражом они достаточно быстро снижаются, с хорошей и горизонтальной, и вертикальной скростью. Если отбросить вариант неправильного выхода из последней фигуры (оказались слишком низко и близко к зрителям), возможна ли теоретически какая-то неисправность ан-2, при которой пилоту было очевидно, что он не может выйти в набор высоты и вынужден отварачивать с каким угодно креном, лишь бы действительно не в толпу? Какая неисправность возможна и возможна ли?
Отказ руля высоты. Но в таком случае реакция на отказ совершенно не адекватная.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 00:10
disia
Ну зря думаете, вам уже сто раз это сказали тут.
Не припомню чтобы как вы утверждаете, что почти каждый год падают на авиашоу из-за ошибки пилотирования самолеты.Если предоставите такую информацию, где вот так же при одиночном полете терпели катастрофу самолеты по доказанной вине пилотов, тогда я изменю свое мнение.Пока же я помню только разные катастрофы при групповом пилотаже по разным причинам, или из-за отказа техники.
disia
Старожил форума
03.09.2017 00:21
Очередной
Не припомню чтобы как вы утверждаете, что почти каждый год падают на авиашоу из-за ошибки пилотирования самолеты.Если предоставите такую информацию, где вот так же при одиночном полете терпели катастрофу самолеты по доказанной вине пилотов, тогда я изменю свое мнение.Пока же я помню только разные катастрофы при групповом пилотаже по разным причинам, или из-за отказа техники.
Нет уж, увольте, я вам искать ничего не буду)) В наше время любую информацию найти очень просто, попробуйте сами.
Борз
Старожил форума
03.09.2017 00:22
Hodzha
Не пилот ниразу.
На одном из видео катастрофы видно, что перед последним виражом они достаточно быстро снижаются, с хорошей и горизонтальной, и вертикальной скростью. Если отбросить вариант неправильного выхода из последней фигуры (оказались слишком низко и близко к зрителям), возможна ли теоретически какая-то неисправность ан-2, при которой пилоту было очевидно, что он не может выйти в набор высоты и вынужден отварачивать с каким угодно креном, лишь бы действительно не в толпу? Какая неисправность возможна и возможна ли?
Там все так быстро происходит, что они наверное даже не поняли что происходит с самолетом. Это дома на стуле можно думать.А там нет. В интернете есть фотка первого касания земли левой консолью, так элероны, РН и РВ все в нейтрали.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 00:23
disia
Они и на тренировке закладывали крен раза в полтора круче максимально допустимого для АН2. А тут загнали немного сильнее, но на этот раз не справились. Такая вот программа.
Те кто программу составлял, одобрял, наверное должны знать что можно делать а что нельзя по безопасности. И тренировки наверное видели.Значит тут вопросов не может быть к летчикам.А что произошло на показе, я уже сказал, несравнимо с тем что происходило на тренировке.Почему, этого мы пока не знаем.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 00:24
disia
Нет уж, увольте, я вам искать ничего не буду)) В наше время любую информацию найти очень просто, попробуйте сами.
Попробую.
Хранитель истории
Старожил форума
03.09.2017 00:31
Машина из почти горизонтального полета плавно вошла в вираж с креном около 90 град. на высоте 35 - 40 метров.
Такие самолеты как Ан-2, Як-12, Вилга и т.п. не могут выполнять вираж без потери высоты даже с креном 60 град.

Непонятно, что хотели изобразить: четверть виража со снижением и выход в г.п. на высоте пол-размаха?

Вечная память погибшим во имя полета...
kserg
Старожил форума
03.09.2017 00:33

Земля пухом.
disia
Старожил форума
03.09.2017 00:37
Очередной
Те кто программу составлял, одобрял, наверное должны знать что можно делать а что нельзя по безопасности. И тренировки наверное видели.Значит тут вопросов не может быть к летчикам.А что произошло на показе, я уже сказал, несравнимо с тем что происходило на тренировке.Почему, этого мы пока не знаем.
Вы переоцениваете ответственность устроителей этих авиашоу. Им лишь бы красиво было, летать то не они будут. Тем более, что такие маневры расчитаны на специальные самолёты, но не на АН2. Ну и плюс у пилотов на таких шоу частенько прет самодеятельность и излишний выпендреж.
Блин...
Старожил форума
03.09.2017 00:54
Очередной
Те кто программу составлял, одобрял, наверное должны знать что можно делать а что нельзя по безопасности. И тренировки наверное видели.Значит тут вопросов не может быть к летчикам.А что произошло на показе, я уже сказал, несравнимо с тем что происходило на тренировке.Почему, этого мы пока не знаем.
блаженный , похоже...
sp-serg
Старожил форума
03.09.2017 01:02
Вообще чудные дела творятся... Сложный пилотаж на Ан-2. Кто ж до этой светлой идеи додумался вообще?
Деятель на Як-12 въезжает, например, буксируемым флагом в деревья, ветки в стороны летят... Стесняюсь спросить, а если бы всё-таки зацепился за дерево? В каком месте б оторвалось? Никто не знает.
Другой пример - деятель выполняет пилотаж на "Бланике". И, что интересно, в кабине есть табличка с перечнем элементов, которые выполнять запрещено (ресурс), но мы же смелые, мы всё равно выполняем. Показуха она такая, или что не сделаешь за деньги...
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 01:02
disia
Вы переоцениваете ответственность устроителей этих авиашоу. Им лишь бы красиво было, летать то не они будут. Тем более, что такие маневры расчитаны на специальные самолёты, но не на АН2. Ну и плюс у пилотов на таких шоу частенько прет самодеятельность и излишний выпендреж.
То есть они ответственности никакой не несут? А кто несет?
Ан-2 может выполнять такие маневры вполне нормально, это видно и на тренировках и по видео других летающих на нем.Наверное он не создан для этого но может же.
Coke.INN
Старожил форума
03.09.2017 01:08
Очередной
Не припомню чтобы как вы утверждаете, что почти каждый год падают на авиашоу из-за ошибки пилотирования самолеты.Если предоставите такую информацию, где вот так же при одиночном полете терпели катастрофу самолеты по доказанной вине пилотов, тогда я изменю свое мнение.Пока же я помню только разные катастрофы при групповом пилотаже по разным причинам, или из-за отказа техники.
даже без гугла, т.к, к сожалению был свидетелем
- Ми-2 в Никольском Лен.область.. пилотаж...на Ми2
- L-39 (х2) п/г Русь в Левашово Лен.область. Групповой пилотаж
- P-51 Rino NV, USA. Показательные выступления закончившиеся в ангаре с десятком трупов

Ну и те, что были на слуху
- биплан с каскадёром в штатах
- Texan (х2) в Мексике на Аэрофоруме, групповой пилотаж
- Як-52 в Тагиле

"Реактивные вояки" тоже, случалось.. "перекручивали", на международных и не очень
Львов, Псков, Жуковский, Ле Бурже (сомнительно, что это были именно перекруты, но в силу специфики владельцев бортов - это возможно никогда и не станет известно)


Уважаемые форумчане, слабЕнько.. из показательных "перекрутов" вспомнили А320й, который объективно ошибка программы ЭДСУ

sp-serg
Старожил форума
03.09.2017 01:10
Очередной
То есть они ответственности никакой не несут? А кто несет?
Ан-2 может выполнять такие маневры вполне нормально, это видно и на тренировках и по видео других летающих на нем.Наверное он не создан для этого но может же.
Дело не в том, что самолёт может что-то выполнять из того, что не описано в РЛЭ или прямо запрещено. Дело в том, чтобы выполнять такие маневры с предсказуемым всегда результатом, а не так, что 30 раз получилось, на 31-й - убились.
На "Вильгах" даже таблички вешали "фигуры высшего пилотажа и штопор ЗАПРЕЩЕНЫ". И всё равно особо "смелые и умелые" побились. "А чё, поляки же крутят?"
disia
Старожил форума
03.09.2017 01:21
Очередной
То есть они ответственности никакой не несут? А кто несет?
Ан-2 может выполнять такие маневры вполне нормально, это видно и на тренировках и по видео других летающих на нем.Наверное он не создан для этого но может же.
Это уже вопрос к следователям и прокурорам, кто там и за что будет нести ответственность. Пилоты уже сами себя наказали.

Может, то он может.. но вот вам результат.. чу-чуть перекрутил, чу-чуть не добрал и прилетели. Ну не предназначен этот самолет для таких полетов, хоть ты тресни. Загнали - сами виноваты.
disia
Старожил форума
03.09.2017 01:25
Coke.INN
даже без гугла, т.к, к сожалению был свидетелем
- Ми-2 в Никольском Лен.область.. пилотаж...на Ми2
- L-39 (х2) п/г Русь в Левашово Лен.область. Групповой пилотаж
- P-51 Rino NV, USA. Показательные выступления закончившиеся в ангаре с десятком трупов

Ну и те, что были на слуху
- биплан с каскадёром в штатах
- Texan (х2) в Мексике на Аэрофоруме, групповой пилотаж
- Як-52 в Тагиле

"Реактивные вояки" тоже, случалось.. "перекручивали", на международных и не очень
Львов, Псков, Жуковский, Ле Бурже (сомнительно, что это были именно перекруты, но в силу специфики владельцев бортов - это возможно никогда и не станет известно)


Уважаемые форумчане, слабЕнько.. из показательных "перекрутов" вспомнили А320й, который объективно ошибка программы ЭДСУ

Да я особо и не старался, показал самое громкое, что запомнилось. В ошибку ЭДСУ не верю и не убедите никогда в этих теориях заговора с исчезнувшими записями с регистраторов итд) Факт на лицо, лес не видел, взлетный дал поздно.. нечего и выдумывать.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 01:35
Coke.INN
даже без гугла, т.к, к сожалению был свидетелем
- Ми-2 в Никольском Лен.область.. пилотаж...на Ми2
- L-39 (х2) п/г Русь в Левашово Лен.область. Групповой пилотаж
- P-51 Rino NV, USA. Показательные выступления закончившиеся в ангаре с десятком трупов

Ну и те, что были на слуху
- биплан с каскадёром в штатах
- Texan (х2) в Мексике на Аэрофоруме, групповой пилотаж
- Як-52 в Тагиле

"Реактивные вояки" тоже, случалось.. "перекручивали", на международных и не очень
Львов, Псков, Жуковский, Ле Бурже (сомнительно, что это были именно перекруты, но в силу специфики владельцев бортов - это возможно никогда и не станет известно)


Уважаемые форумчане, слабЕнько.. из показательных "перекрутов" вспомнили А320й, который объективно ошибка программы ЭДСУ

Что там все упали по вине летчиков?Вообще я говорил про одиночный показ, и чтобы там была доказана ошибка пилотирования.Таких случаев думаю немного.
disia
Старожил форума
03.09.2017 01:40
Очередной
Что там все упали по вине летчиков?Вообще я говорил про одиночный показ, и чтобы там была доказана ошибка пилотирования.Таких случаев думаю немного.
Одиночный показ, и даже без особо трюкачества. С высотой перемудрил, карту не проверил.

Да почти все случаи именно такие и везде всё расследовано и доказано, нерасследованные катастрофы в авиации вообще по пальцам можно пересчитать, не та отрасль. Что бы найти подобные аварии исключительно из-за отказов, или даже спровоцированных отказами - это надо серьезно постараться.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 01:42
sp-serg
Дело не в том, что самолёт может что-то выполнять из того, что не описано в РЛЭ или прямо запрещено. Дело в том, чтобы выполнять такие маневры с предсказуемым всегда результатом, а не так, что 30 раз получилось, на 31-й - убились.
На "Вильгах" даже таблички вешали "фигуры высшего пилотажа и штопор ЗАПРЕЩЕНЫ". И всё равно особо "смелые и умелые" побились. "А чё, поляки же крутят?"
А в чем проблема то, если самолет выдерживает нагрузки, ведет себя предсказуемо, и ничего у него там не ломается от них, что мешает совершать на нем маневры?На тренировках летали себе спокойно аккуратно и ничего же.Конечно если бездумно рисковать то и на сверхманевренном можно навернуться.
1..456..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru