Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..38394041

Учлёт
Старожил форума
03.10.2017 10:44
Искра-8000
а что у того ан-2 что-то отвалилось?
Как вы видели, до этого не дошло. Вы считаете, можно выё... пардон, на неприспособленном самолёте, пока не отвалится?
booster
Старожил форума
03.10.2017 11:24
Учлёт
Как вы видели, до этого не дошло. Вы считаете, можно выё... пардон, на неприспособленном самолёте, пока не отвалится?
У тех хлопцев отвалилось при перегрузке 8, 3, в Балашихе по расчету перегрузка была поменьше 5, 74.
Маломаневренные самолеты грузо-пассажирского назначения современные на такие перегрузки не рассчитывают, Ан-2 такой крепкий от того, что после войны другие были взгляды, да и проект был "двойного назначения" - я так думаю.
vasilf
Старожил форума
03.10.2017 11:59
ispit
Инерционные стартёры с ручным приводом начали применяться в мировой авиации после ПМВ. В хронике можно видеть, как два Ганса раскручивают инерционный стартёр Мессера. Так что однозначно - "импеллерный". Для нас такой мотор тогда был новинкой.
Наличие нагнетателя на М-62 конечно было новинкой, но буква появилась только у третьего варианта этого мотора. "Импеллерными" были (т.е. имели абсолютно такую же крыльчатку нагнетателя) и М-62, и М-62Р (это на их основе и был создан М-62ИР) - только вот в их названиях это почему-то никак не отразилось.;)
Любитель
Старожил форума
03.10.2017 12:17
Кроме всего прочего, написанного здесь без связи с катастрофой, я предполагаю, что летчик перед запуском не выставил давление высотомера на давление аэродрома. Далее, высотомер показывал примерно 50-100 м больше что и привело к тому что фигуру начали и закончили ниже, чем планировали.
Мне лично интересно узнать, как выбрали выполнять эту фигуру, может кто-нибудь напишет на почту например.
Искра-8000
Старожил форума
03.10.2017 14:40
Учлёт
Как вы видели, до этого не дошло. Вы считаете, можно выё... пардон, на неприспособленном самолёте, пока не отвалится?
на ан-2 можно, поляки смело крутят на нем...
у2
Старожил форума
03.10.2017 16:10
Что можно сказать о самолёте Ан2, какие характеристики и лётные качества отличают его от других?
кокпит
Старожил форума
03.10.2017 16:14
Петли косые, в основном
у2
Старожил форума
03.10.2017 16:18
Что можно было показать и рассказать зрителям о самолёте Ан2?
Наверно надо зрителя подготовить, чтобы он немного видел машину глазами Главного Конструктора.
кокпит
Старожил форума
03.10.2017 17:04
В принципе, можно было продемонстрировать кучу возможностей Легендарного Самолета
86
Старожил форума
03.10.2017 17:20
Да можно то что невозможно другим самолетам....например взлет на лыжах с воды....за время ночевки лед тронулся а они стояли на берегу и...улетели
кокпит
Старожил форума
03.10.2017 17:33
86
Да можно то что невозможно другим самолетам....например взлет на лыжах с воды....за время ночевки лед тронулся а они стояли на берегу и...улетели
Ну лёд с водемом не вСегда можно подвезти на аэродром

А вот набрав 1000, можно было показать, как самолет ведет себя при убранных оборотах и при полном прижатии штурвала к детородным причиндалам
booster
Старожил форума
23.10.2017 19:22
Опубликован промежуточный отчет МАК о расследовании АП http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Топливо, которым самолет заправляли на а/д Северка является смесью бензина и керосина - стр.20.
GROMOV
Старожил форума
23.10.2017 20:17
booster
Опубликован промежуточный отчет МАК о расследовании АП http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Топливо, которым самолет заправляли на а/д Северка является смесью бензина и керосина - стр.20.
Ну и ну, а керосин зачем там? Кто-нибудь знает?
кокпит
Старожил форума
23.10.2017 20:19
кокпит
Старожил форума
23.10.2017 20:21
GROMOV
Ну и ну, а керосин зачем там? Кто-нибудь знает?
Ёмкость или бензовоз не промывали.Как в колхозе..Бывает.
booster
Старожил форума
23.10.2017 20:27
GROMOV
Ну и ну, а керосин зачем там? Кто-нибудь знает?
Причин попадания керосина может быть несколько: не зачищали емкость, не зачищали ТЗ на котором возили топливо - техническая комиссия имеет теперь весомые козыри для предположений о различных технических причинах АП, именно предположений, т.к. объективных данных после пожара кот наплакал.
Даже хуже была ситуация с технической документацией (формуляры, СЛГ, ресурсы, ремонт), чем мы предполагали при обсуждении ранее.
ТУ-95мс
Старожил форума
23.10.2017 21:44
кокпит
Ёмкость или бензовоз не промывали.Как в колхозе..Бывает.
Авиаремзавод, ЛИС, где всё должно соответствовать духу ФАП-126 и Законам Авиации, действительно БЫВАЕТ!Горько от всего этого...
кокпит
Старожил форума
23.10.2017 21:54
И все-таки берут сомнения, что остатки керосина завалили самолёт.Это уже из другой "оперы"..
Борз
Старожил форума
23.10.2017 22:04
Снято несколько лет назад. Дмитрий Сухарев.
https://www.youtube.com/watch? ...
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 22:04
кокпит
И все-таки берут сомнения, что остатки керосина завалили самолёт.Это уже из другой "оперы"..
Да вы первые страницы ветки почитайте. Керос тут, увы, нипричем.
кокпит
Старожил форума
23.10.2017 22:12
Anytime
Да вы первые страницы ветки почитайте. Керос тут, увы, нипричем.
Знаком с этой веткой с самого начала..

По ходу МАК хочет привязаться к керосину и громко захлопнуть это дело.А кули, больше никакой причины вытащить неоткедова.
Как-то так..
YurikY
Старожил форума
23.10.2017 22:38
ТУ-95мс
Авиаремзавод, ЛИС, где всё должно соответствовать духу ФАП-126 и Законам Авиации, действительно БЫВАЕТ!Горько от всего этого...
Если верить отчету, он заправлялся не на АРЗе.
Kiko
Старожил форума
23.10.2017 22:40
В отчете указано, что сохранились записи с камеры GoPro.
YurikY
Старожил форума
23.10.2017 22:42
кокпит
Знаком с этой веткой с самого начала..

По ходу МАК хочет привязаться к керосину и громко захлопнуть это дело.А кули, больше никакой причины вытащить неоткедова.
Как-то так..
Да не факт. Уже в этом отчете прозвучало, что на брифинге оговаривалось выполнение фигур простого пилотажа в пределах РЛЭ, а по факту выполнялись фигуры сложного пилотажа.
кокпит
Старожил форума
23.10.2017 23:03
YurikY
Да не факт. Уже в этом отчете прозвучало, что на брифинге оговаривалось выполнение фигур простого пилотажа в пределах РЛЭ, а по факту выполнялись фигуры сложного пилотажа.
Ну это так, общая формулировка.Это и аэродромному Шарику ясно.
А вот действия экипажа, после петли, ввели в ступор , практически, Всех!
Это останется уже глухой тайной..
Старый АОНовец
Старожил форума
23.10.2017 23:23
Если видеозапись из кабины удовлетворительна, то не совсем глухая тайна будет.
Anytime
Старожил форума
23.10.2017 23:27
действия экипажа, после петли, ввели в ступор , практически, Всех!

КБТП выкладывал запись 2016-ого. То же самое, но с высотой чуть лучше было (не на много). Тайна, да, останется. В плане, ЗАЧЕМНАХ?!... Очень горький случай.
кокпит
Старожил форума
23.10.2017 23:29
Видеозаписи, по ходу, пец..
Давно бы причина прояснилась.
кокпит
Старожил форума
23.10.2017 23:35
Anytime
действия экипажа, после петли, ввели в ступор , практически, Всех!

КБТП выкладывал запись 2016-ого. То же самое, но с высотой чуть лучше было (не на много). Тайна, да, останется. В плане, ЗАЧЕМНАХ?!... Очень горький случай.
Единственный, пока, вопрос:почему второй вылетел из кабины?
Не был пристегнут???? или замок привязных ремней не сдюжил?..
Arkady Leontiev
Старожил форума
24.10.2017 00:01
кокпит
Единственный, пока, вопрос:почему второй вылетел из кабины?
Не был пристегнут???? или замок привязных ремней не сдюжил?..
Возможно ремни частично расстегнулись еще на петле и, во время левого крена, расстегнулись совсем, и он упал на командира.
Anytime
Старожил форума
24.10.2017 00:06
почему второй вылетел из кабины?

ПМСМ, без разницы. Он же участия в пилотировании не принимал. А вылетел он, не вылетел бы... с такой "посадкой" не живут, буть ты пристегнут или нет.


Возможно ремни частично расстегнулись еще на петле и, во время левого крена, расстегнулись совсем

Вот тут не понимаю, может, туплю. Как они без личного воздействия рук расстегнуться могут? Не, ну мож, на Ан-2 какие особые ремни, не знаю... Пятиточечник хрен руками откроешь, а чтоб "от перегрузки"... просто представить не могу.

GROMOV
Старожил форума
24.10.2017 00:13
На гражданских Ан-2 не было "пятиточечных" ремней. Но на видео видно, что в полете не было таких перегрузок чтобы вылетать из "седла".
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 00:16

ПМСМ, без разницы. Он же участия в пилотировании не принимал. А вылетел он, не вылетел бы... с такой "посадкой" не живут, буть ты пристегнут или нет.

Это понятно.Суть вопроса в том, почему на сложный пилотаж не пристегнутым? Свой родной поясной андвашный сам по себе никогда не откроется. А пятиточечный тем более..
Не автомобильный же там стоял.
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 00:29
GROMOV
На гражданских Ан-2 не было "пятиточечных" ремней. Но на видео видно, что в полете не было таких перегрузок чтобы вылетать из "седла".
По моему он отстегнулся, чтобы сдернуть КВС(потеря сознания или ухудшение самочувствия)с органов управления.
Просмотрев видео крушения, почему то, сразу пришла эта мысль.
Arkady Leontiev
Старожил форума
24.10.2017 00:55
Anytime
почему второй вылетел из кабины?

ПМСМ, без разницы. Он же участия в пилотировании не принимал. А вылетел он, не вылетел бы... с такой "посадкой" не живут, буть ты пристегнут или нет.


Возможно ремни частично расстегнулись еще на петле и, во время левого крена, расстегнулись совсем

Вот тут не понимаю, может, туплю. Как они без личного воздействия рук расстегнуться могут? Не, ну мож, на Ан-2 какие особые ремни, не знаю... Пятиточечник хрен руками откроешь, а чтоб "от перегрузки"... просто представить не могу.

У меня на Боинге при обычной посадке один раз расстегнулись. Всё бывает.

То, что вылетел из кабины - факт, дающий основание сделать предположение, что он, к моменту падения, уже был не пристегнут. Как проверить - упал он на командира при левом крене или нет я не знаю. Но такая версия имеет право на существование.
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 05:43
AI
Еклмн...Где там петли ?
Искра-8000
Новичок-курсант
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Учлёт от 03.10.2017 10:44

Учлёт
Как вы видели, до этого не дошло. Вы считаете, можно выё... пардон, на неприспособленном самолёте, пока не отвалится?
на ан-2 можно, поляки смело крутят на нем...

Мой коммент был к этому сообщению...
Ну и в Балашихе, в принципе, была скручена Косая Петля.Что, не разглядели?..
booster
Старожил форума
24.10.2017 07:52
кокпит
По моему он отстегнулся, чтобы сдернуть КВС(потеря сознания или ухудшение самочувствия)с органов управления.
Просмотрев видео крушения, почему то, сразу пришла эта мысль.
По моему, ВП работал в полете видеооператором, это и есть причина того, что пристегнут он не был.
Анализ видео записи, наверняка, показал уже где ВП находился в кабине и в какой момент времени - нам остается ждать окончательного отчета в надежде, что скажут правду.
Насчет разговоров: "подумаешь керосин в топливе, это все фигня" - рассуждения безответственных дилетантов - я не сомневаюсь, что некондиционность топлива будет для комиссии одним из основных факторов сопутствующих АП - не может двигатель работать в ТУ на некондиционном топливе.
Помимо керосина бензин был с присадками тетраэтилсвинца - читайте внимательно эту фразу в отчете и не делайте вид, что не заметили. Эта фраза означает, что на а/д Северка качество топливо никто не отслеживал и что и кто лил в эту емкость - всем было пофиг, - количество АП в истории авиации всех видов и принадлежности по причине некондиционного топлива весьма велико, каждый может вспомнить не один случай.
booster
Старожил форума
24.10.2017 08:02
GROMOV
К стати, в отчете не указано какое кол-во керосина было в авиатопливе. Может одна молекула

Если масса или объем незначительны, менее 0, 5-0, 1%, то в анализе ГСМ пишут: "следы". Если написали: "смесь" и "бензин не товарный, октановое число не определяется для смеси" - значит керосин был в количествах, повлиявших на физико-химические свойства товара - бензина, а не: "одна молекула".
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 09:04
booster
По моему, ВП работал в полете видеооператором, это и есть причина того, что пристегнут он не был.
Анализ видео записи, наверняка, показал уже где ВП находился в кабине и в какой момент времени - нам остается ждать окончательного отчета в надежде, что скажут правду.
Насчет разговоров: "подумаешь керосин в топливе, это все фигня" - рассуждения безответственных дилетантов - я не сомневаюсь, что некондиционность топлива будет для комиссии одним из основных факторов сопутствующих АП - не может двигатель работать в ТУ на некондиционном топливе.
Помимо керосина бензин был с присадками тетраэтилсвинца - читайте внимательно эту фразу в отчете и не делайте вид, что не заметили. Эта фраза означает, что на а/д Северка качество топливо никто не отслеживал и что и кто лил в эту емкость - всем было пофиг, - количество АП в истории авиации всех видов и принадлежности по причине некондиционного топлива весьма велико, каждый может вспомнить не один случай.
Судя по записям очевидцев, снявших крушение, слышно и видно работу двигателя без нареканий.
Во-вторых, зачем отстегиваться ВП для ведения съёмок? Тут наоборот затянуться надо бы, при таком пилотаже.
В третьих, поведение самолёта после петли.Какой-то пассивный спуск, с отворотом от зрителей в последний момент(запоздалые действия ВП?) на огромной скорости, заставляет думать о безучастии опытного КВС в управлении...
booster
Старожил форума
24.10.2017 09:10
кокпит
Судя по записям очевидцев, снявших крушение, слышно и видно работу двигателя без нареканий.
Во-вторых, зачем отстегиваться ВП для ведения съёмок? Тут наоборот затянуться надо бы, при таком пилотаже.
В третьих, поведение самолёта после петли.Какой-то пассивный спуск, с отворотом от зрителей в последний момент(запоздалые действия ВП?) на огромной скорости, заставляет думать о безучастии опытного КВС в управлении...
Было бы замечательно, если бы режим двигателя можно было бы определять на слух и по видео в полете со слов очевидцев, да еще оценивать при этом наличие или отсутствие неисправностей - было бы смешно, если бы не было все так грустно от одних только рассуждений подобных. Комментировать не хочу, т.к. на ум приходит анекдот: "Как жизнь? - Матерится можно? - Нет. - Тогда мне сказать нечего".
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 09:25
booster
Было бы замечательно, если бы режим двигателя можно было бы определять на слух и по видео в полете со слов очевидцев, да еще оценивать при этом наличие или отсутствие неисправностей - было бы смешно, если бы не было все так грустно от одних только рассуждений подобных. Комментировать не хочу, т.к. на ум приходит анекдот: "Как жизнь? - Матерится можно? - Нет. - Тогда мне сказать нечего".
Хорошо, ХСН, с двигателем!Допустим , что ему в глотку попал проклятый керосин и он стал задыхаться.
Но почему такой запас по скорости не помог экипажу безопасно завершить полёт??..
booster
Старожил форума
24.10.2017 09:39
Чтобы объективно что-либо утверждать, надо анализировать объективные данные, а не собственные эмоции.
В отчете предварительном есть цифра скорости полета: "280 км/час" - они ее как-то рассчитали - скорее всего, по комп программе ввели длину участка траектории и время - я ничего не вижу необычного в этой цифре с учетом наклонной траектории полета.
Керосин в бензине плох тем, что: изменяется температурный режим головок цилиндров, изменяется скорость горения ТВС, отлагается нагар на свечах зажигания, клапанах и т.д.- в совокупности двигатель может не выдавать мощности по ТУ - судить об этом по звуку бесполезно, а вот по наддуву на определенных оборотах можно судить, только для этого надо видеть приборы контроля СУ, а не видеозапись полета.
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 09:48
Да пускай бы он даже встал в последний момент и что?
Пустой самолёт с запасом скорости посередине аэродромного поля...да ещё с таким опытным КВС.?
Вот и похоже на то, что КВС вырубился, а второй заметался и упустил время.
booster
Старожил форума
24.10.2017 10:04
кокпит
Да пускай бы он даже встал в последний момент и что?
Пустой самолёт с запасом скорости посередине аэродромного поля...да ещё с таким опытным КВС.?
Вот и похоже на то, что КВС вырубился, а второй заметался и упустил время.
Я не патологоанатом, но они умеют определять в каком состоянии человек был в последние моменты жизни, поэтому в Пред. отчете МАК и написано: "ожидаются результаты патолого-анатомического исследования".
По моему, главное для нас, обывателей, чтобы нам в отчетах писали правду такую как она есть - вот в этом вся беда, увы.
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 10:14
Ещё вопрос.Почему КВС прервал свою карьеру? Из отчётов МАК видна его карьерная лестница, где между переходами из одной АК в другую перерывов , практически не было.А тут, в расцвете сил..Может здоровье начало давать звонки?Ну сами посудите..
GROMOV
Старожил форума
24.10.2017 10:19
booster
Помимо керосина бензин был с присадками тетраэтилсвинца - читайте внимательно эту фразу в отчете и не делайте вид, что не заметили. Эта фраза означает, что на а/д Северка качество топливо никто не отслеживал и что и кто лил в эту емкость - всем было пофиг, ...

зачем так категорично утверждать и тем более делать выводы? Вы там участвовали? И еще: бензин 100 LL содержит 0.5% тетраэтилсвинца а Б 91/115 - 1.5%, и что по вашему он не подходит для Ан-2?
booster
Старожил форума
24.10.2017 10:30
GROMOV
booster
Помимо керосина бензин был с присадками тетраэтилсвинца - читайте внимательно эту фразу в отчете и не делайте вид, что не заметили. Эта фраза означает, что на а/д Северка качество топливо никто не отслеживал и что и кто лил в эту емкость - всем было пофиг, ...

зачем так категорично утверждать и тем более делать выводы? Вы там участвовали? И еще: бензин 100 LL содержит 0.5% тетраэтилсвинца а Б 91/115 - 1.5%, и что по вашему он не подходит для Ан-2?
А я выводов и не делаю, Вы пытаетесь это мне приписать, а лишь констатирую факты, изложенные в Пред. отчете.
Подождем Окончательный отчет, но в Пред. отчете пишут уже то, что явно лежит на поверхности и что: косвенно, вероятно, сопутствующе и т.д.- явилось фактором в той или иной степени повлиявшем на событие, неспроста целая глава написана о том, кто и как должен был контролировать эксплуатанта этого самолета конкретного, и что в итоге допущено всеми этими контролерами - катастрофа, которой не должно было произойти.
Это АП было знаковым для АОН, таково мое мнение.
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 10:37
Это АП было знаковым для АОН, таково мое мнение.

А какая , из множества катастроф, в ГА являлась знаковой?
GROMOV
Старожил форума
24.10.2017 10:38
Это АП было знаковым для АОН, таково мое мнение.

Каким таким "знаковым"?. Вы посмотрите, сколько по миру набили техники за последнее время на разных авиашоу. И где здесь "знак"? Это естественная плата за полеты проходящие на пределах возможности техники и человека. ИМХО.
12..38394041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru