Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..4041

vasilf
Старожил форума
17.09.2017 00:48
izki
== Это копия, а первоисточник вот здесь:
Эта копия хороша тем, что записи оттуда "случайно" не пропадают.
Вы в этом уверены? А я уверен в обратном. Как-то, ради подсчёта того, что у нас летает на МВЛ и между областями, я стащил к себе этот самый реестр Росавиации. Сейчас посмотрел на его дату и на то, что внутри него. Дата - декабрь 2015 г, в внутри этих трёх Ан-2, о которых идёт речь, тоже нет.
Ант
Старожил форума
17.09.2017 09:41
vasilf
Не очевидно. Про дырки в сыре знаете? Подскажу: первую дырку проковыряли через месяц после перегона, в начале сентября 2015 г. На сам перегон ВС без СЛГ к месту базирования глаза закрываем - потому что к месту, где самолеты надлежало привести в порядок. В начале сентября на только что купленных списанных самолётах без лётной годности был организован перелёт в Крым:
https://facebook.com/events/10 ...

Первый отклик на событие: Борис Тылевич - Свободный пилот! Хочу присоединиться, да вот самолёта нет :)

Прощупали почву - прокатило. Дальше - больше. В мае этого года один из летавших в Крым Ан-2 слетал за Полярный круг, на остров Белый. Опять подали план полёта и его опять подтвердили. Кстати, в плане полёта с аэродрома МАРЗ, который опять подтвердили, было "учебно-тренировочный". Вот, кстати, ИБП №12, где об этом написано:
http://szfavt.ru/wp-content/up ...

Явных отказов на видео не заметно. Но мы, например, не знаем, как соответствовал режим двигателя положению РУД. Ведь нельзя пока исключить, что благодаря автомобильному бензину и надлежащему обслуживанию, взлётного режима там и близко могло не быть.
Если бы параметры полета (крен, в первую очередь) соответствовали эксплуатационным требования, дырки в сыре искать не пришлось бы.
ispit
Старожил форума
17.09.2017 10:00
vasilf
Понты в авиации всегда были в ходу.;) Слово импортное, загадочное - на девушек, наверное, действует. Но отношения к названию АШ-62ИР не имеет. На том предлагаю закрыть эту тему.
Напоследок. Ну какие же это понты! В те времена в нашей авиации все термины были импортными. Из наших, пожалуй, только крылья и хвост. Помните стишок? "Прилетели. Крепко сели. Высылайте запчастя: элероны, лонжероны, фюзеляж и ПЛОСКОСТЯ". Поскольку прародителем АШ-62ИР был Райт-Циклон, то в тех.литературе по нему их термины, как правило, не переводились. Я держал в руках технологию ремонта этого Райт-Циклона, изданную в Нью-Йорке в 1940 г. Прекрасный перевод, мелованная бумага, множество иллюстраций. Мне приходилось иметь дело с тех.литературой по двигателям во времена СССР. Даже и близко ничего подобного не было. Так вот там, в этой амеровской книге - импеллер.
ispit
Старожил форума
17.09.2017 10:05
vasilf
Не очевидно. Про дырки в сыре знаете? Подскажу: первую дырку проковыряли через месяц после перегона, в начале сентября 2015 г. На сам перегон ВС без СЛГ к месту базирования глаза закрываем - потому что к месту, где самолеты надлежало привести в порядок. В начале сентября на только что купленных списанных самолётах без лётной годности был организован перелёт в Крым:
https://facebook.com/events/10 ...

Первый отклик на событие: Борис Тылевич - Свободный пилот! Хочу присоединиться, да вот самолёта нет :)

Прощупали почву - прокатило. Дальше - больше. В мае этого года один из летавших в Крым Ан-2 слетал за Полярный круг, на остров Белый. Опять подали план полёта и его опять подтвердили. Кстати, в плане полёта с аэродрома МАРЗ, который опять подтвердили, было "учебно-тренировочный". Вот, кстати, ИБП №12, где об этом написано:
http://szfavt.ru/wp-content/up ...

Явных отказов на видео не заметно. Но мы, например, не знаем, как соответствовал режим двигателя положению РУД. Ведь нельзя пока исключить, что благодаря автомобильному бензину и надлежащему обслуживанию, взлётного режима там и близко могло не быть.
Как же он тогда взлетел-то?
kserg
Старожил форума
17.09.2017 12:48
ispit
= Я держал в руках технологию ремонта этого Райт-Циклона, изданную в Нью-Йорке в 1940 г.
= Прекрасный перевод, мелованная бумага, множество иллюстраций. Мне приходилось иметь дело
= с тех.литературой по двигателям во времена СССР. Даже и близко ничего подобного не было.
= Так вот там, в этой амеровской книге - импеллер.
Скан есть?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 12:59
Кхммм, у нас верят на слово:-)Ну как в анекдоте про игру в карты.
Но справедливости , вы со всего, что прочитали сканы делаете?
kserg
Старожил форума
17.09.2017 13:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
= Кхммм, у нас верят на слово:-)Ну как в анекдоте про игру в карты.
= Но справедливости , вы со всего, что прочитали сканы делаете?
Нет, не делаю.
В оригинале то не найти. Сейчас много литературы довоенного периода в сканах, т.к. в оригинале 1-2 экз.

корвалол
Старожил форума
17.09.2017 14:52
ispit
Напоследок. Ну какие же это понты! В те времена в нашей авиации все термины были импортными. Из наших, пожалуй, только крылья и хвост. Помните стишок? "Прилетели. Крепко сели. Высылайте запчастя: элероны, лонжероны, фюзеляж и ПЛОСКОСТЯ". Поскольку прародителем АШ-62ИР был Райт-Циклон, то в тех.литературе по нему их термины, как правило, не переводились. Я держал в руках технологию ремонта этого Райт-Циклона, изданную в Нью-Йорке в 1940 г. Прекрасный перевод, мелованная бумага, множество иллюстраций. Мне приходилось иметь дело с тех.литературой по двигателям во времена СССР. Даже и близко ничего подобного не было. Так вот там, в этой амеровской книге - импеллер.
Абсолютно точно насчет терминов. Я думаю, дело тут вот в чем. Как-то большевики развернули очередную дебильную кампанию то ли по борьбе с безродным космополитизмом, то ли вообще со всем, что имеет отношение к западному происхождению. И началось.
Все пропеллеры исчезли из обихода (песню забыли запретить: и в каждом пропеллере дышит..). Роторы вертолетов (так раньше назывались) в несущие винты "переименовали", число Маха в число Маевского...видимо тогда же и импеллер был изъят из широкого обращения.

А теперь сравните по степени дебилизма все их кампании. Как только очередного деятеля объявляли врагом народа, то всю литературу, где размещен портрет или статья, подвергали "правке". На групповых фото чернилами замазывали (если Сталин рядом), на одиночных - могли просто вырвать из книги.

Как только борьба с православием началась - давай рушить храмы и попов расстреливать. Идиоты мля, столько памятников посносили, дикари.

Как только борьбу с пьянством объявили, тупоголовые комуняки начали из фильмов эпизоды вырезать, где бутылка на столе или просто сцены в ресторане (мимино, в частности).

Дебилизм, чистейшей воды. А вообще ещё Ломоносов предлагал ряд отечественных терминов, взамен импортных, хотя его ТАМ выучили. Помню из списка только "небозём" вместо горизонта. При большевиках стопудово прокатило бы: авианебозём))

Вообще от недостатка ума это, полуграмотные, дорвавшиеся до власти. Когда мозгов не хватает, хоть так попытаться, на терминах вылезти. Слава аллаху, на единицы измерения не в состоянии были покуситься.
Вот оттуда ноги растут. Просто объективно всего поменять не смогли...нет удобных русских слов для замены многочисленных технических терминов, названия которых к нам пришли оттуда, где их изобрели/придумали/обозначили.
neustaf
Старожил форума
17.09.2017 18:39
. Как только очередного деятеля объявляли врагом народа, то всю литературу, где размещен портрет или статья, подвергали "правке". На групповых фото...
Вообще от недостатка ума это, полуграмотные, дорвавшиеся до власти. Когда мозгов не хватает,  
////////
Очень актуальная очередная зампалитовская политагитка из прошлого века, на ветке про авиакатастрофу.
oleg_bes
Старожил форума
17.09.2017 19:08
neustaf
. Как только очередного деятеля объявляли врагом народа, то всю литературу, где размещен портрет или статья, подвергали "правке". На групповых фото...
Вообще от недостатка ума это, полуграмотные, дорвавшиеся до власти. Когда мозгов не хватает,  
////////
Очень актуальная очередная зампалитовская политагитка из прошлого века, на ветке про авиакатастрофу.
Стервятники наелись и сыто отрыгивая неспешно ведут беседу о том о сем...
Очередной
Старожил форума
17.09.2017 19:49
Точнее и не скажешь.Вот уже и до анекдотов добрались, заблаговременно оправдав это тем что на похоронах анекдоты рассказывают чтобы с ума не сойти.Никому дела нет до правды, и вся "правда"-грамотно свалить вину на тех, на кого "правдолюбцы" могут ее свалить.
booster
Старожил форума
17.09.2017 19:57
ispit
Как же он тогда взлетел-то?
Речь идет о соответствии ТУ мощности двигателя на взлетном режиме, для взлета максимальная мощность двигателя вовсе не всегда требуется, т.к. все зависит от условий: массы, высоты площадки, температуры воздуха, располагаемой длины ВПП и т.д. - Вы и сами это все знаете, не понимаю Вашего сарказма?
кокпит
Старожил форума
17.09.2017 21:43
Вся суть написанного на 37 страницах сводится к тому, что в нашей необьятной никогда не мыслили и не жили по принципу Золотой Середины

Перестраховщина , она была, есть и будет!

Прикрывание зада никчемной бумажкой с печатью и есть пРичина существования и неразвития в нашей реальности, которая занимает 1/6 суши
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2017 21:55
"Прикрывание зада никчемной бумажкой с печатью и есть пРичина существования и неразвития в нашей реальности, которая занимает 1/6 суши"

Это да... сейчас зады горят у оргов...
neustaf
Старожил форума
17.09.2017 22:11
кокпит
Вся суть написанного на 37 страницах сводится к тому, что в нашей необьятной никогда не мыслили и не жили по принципу Золотой Середины

Перестраховщина , она была, есть и будет!

Прикрывание зада никчемной бумажкой с печатью и есть пРичина существования и неразвития в нашей реальности, которая занимает 1/6 суши
Это вы касательно данной катастрофы?
Ни могли бы прояснить, кто там перестраховщик и кто какой бумажкой что прикрывал?
кокпит
Старожил форума
17.09.2017 22:55
neustaf
Это вы касательно данной катастрофы?
Ни могли бы прояснить, кто там перестраховщик и кто какой бумажкой что прикрывал?
В своё время на зеленые площадки АОН , из за одного типа ГосДумы, чуть не ввели металлорамки!
Я понимаю, у нас проллобировать не проблема, но посмотрите с каким бессовестным размахом!
А вот создать сеть АТБ, где частный серийный самолет мог бы получить СЛГ, и не под Ненавистным ЕЭВС, то конечно же, не дадут!

Да хоть Ил86!

Не позволят

Хотя, подозреваю, была бы очредная коррупционная мышеловка

Вот и все, что хотел донести!

Кстати, металлорамка средней паршивости, стоила давно около 2лямов

Как средненький летающий АОНовский самолет
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 23:09
kserg
Командир батареи тяжёлых пистолетов
= Кхммм, у нас верят на слово:-)Ну как в анекдоте про игру в карты.
= Но справедливости , вы со всего, что прочитали сканы делаете?
Нет, не делаю.
В оригинале то не найти. Сейчас много литературы довоенного периода в сканах, т.к. в оригинале 1-2 экз.

Принято, не подумал.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 23:10
Очередной
Точнее и не скажешь.Вот уже и до анекдотов добрались, заблаговременно оправдав это тем что на похоронах анекдоты рассказывают чтобы с ума не сойти.Никому дела нет до правды, и вся "правда"-грамотно свалить вину на тех, на кого "правдолюбцы" могут ее свалить.
Проходите мимо.
booster
Старожил форума
17.09.2017 23:12
кокпит
А вот создать сеть АТБ, где частный серийный самолет мог бы получить СЛГ, и не под Ненавистным ЕЭВС, то конечно же, не дадут!
+++++++++++
Глупость несусветная, причем тут АТБ и СЛГ? Делайте все сами, если можете.
Если ВС соответствует требованиям для выдачи СЛГ, то его, СЛГ, выдадут - в данном конкретном случае ВС было неисправно по причине отсутствия ресурса по сроку службы, срок службы для данного типа восстанавливается путем проведения КВР или КР - эти виды ремонтов АТБ не делают, т.к. сертифицироваться под эти виды работ слишком затратно, на это есть АРЗ.
Сейчас для АОН придумана система получения сертификата ТО ВС через обучение в УТО, частные пилоты обучаются и получают такие сертификаты и получают юридически оформленную возможность самому обслуживать свою матчасть.
Вопрос в том, что за такой короткий срок - две недели, месяц, невозможно дать человеку программу технического училища и по сути эта бумага фикция, но даже имея такую "бумажку" люди не делают регламентные работы в полном объеме и не оформляют документацию - не имеет значения ЮТэйр это или АОН, регламент ( или иной документ с иным названием) есть на каждый тип ВС и выполнять его надо, иначе ВС неисправное.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 23:17
Очередной
Точнее и не скажешь.Вот уже и до анекдотов добрались, заблаговременно оправдав это тем что на похоронах анекдоты рассказывают чтобы с ума не сойти.Никому дела нет до правды, и вся "правда"-грамотно свалить вину на тех, на кого "правдолюбцы" могут ее свалить.
Отвечу грубо, что ты о правде знаешь, юноша?
Кому эта правда нужна?
Жене? ДитЯм? При озвучивании правды, ты просто обалдеешь. Ибо не знаешь нифига, даже не в этом случае...их много, тебе уже говорил, "люди не птицы", мы пешеходы, и полет, это наше
неестественное состояние, мля!Понимаешь, это неестественно, для пешехода, который поднялся в небо.
vasilf
Старожил форума
17.09.2017 23:17
Ант
Если бы параметры полета (крен, в первую очередь) соответствовали эксплуатационным требования, дырки в сыре искать не пришлось бы.
Да это, с креном, и коню понятно. Но ведь год назад нечто подобное у них прокатило. А в этот раз "не шмогла". Хз как этот аэроплан все это время обслуживали и хз что в него заливали. Тут и по матчасти возможны варианты типа РУД на взлётный, а в ответ полный игнор.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2017 23:19
booster
кокпит
А вот создать сеть АТБ, где частный серийный самолет мог бы получить СЛГ, и не под Ненавистным ЕЭВС, то конечно же, не дадут!
+++++++++++
Глупость несусветная, причем тут АТБ и СЛГ? Делайте все сами, если можете.
Если ВС соответствует требованиям для выдачи СЛГ, то его, СЛГ, выдадут - в данном конкретном случае ВС было неисправно по причине отсутствия ресурса по сроку службы, срок службы для данного типа восстанавливается путем проведения КВР или КР - эти виды ремонтов АТБ не делают, т.к. сертифицироваться под эти виды работ слишком затратно, на это есть АРЗ.
Сейчас для АОН придумана система получения сертификата ТО ВС через обучение в УТО, частные пилоты обучаются и получают такие сертификаты и получают юридически оформленную возможность самому обслуживать свою матчасть.
Вопрос в том, что за такой короткий срок - две недели, месяц, невозможно дать человеку программу технического училища и по сути эта бумага фикция, но даже имея такую "бумажку" люди не делают регламентные работы в полном объеме и не оформляют документацию - не имеет значения ЮТэйр это или АОН, регламент ( или иной документ с иным названием) есть на каждый тип ВС и выполнять его надо, иначе ВС неисправное.
Странно(из-за личного)ты прав...
booster
Старожил форума
17.09.2017 23:23
vasilf
Тут и по матчасти возможны варианты типа РУД на взлётный, а в ответ полный игнор.
+++++++++++
Да запросто, РУД в положении взлетный, а на деле только номинал, например - судя по тому, что они лили в самолет в ПТЗ, неизвестно даже: бензин ли это был и какой бензин?
Очередной
Старожил форума
17.09.2017 23:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Отвечу грубо, что ты о правде знаешь, юноша?
Кому эта правда нужна?
Жене? ДитЯм? При озвучивании правды, ты просто обалдеешь. Ибо не знаешь нифига, даже не в этом случае...их много, тебе уже говорил, "люди не птицы", мы пешеходы, и полет, это наше
неестественное состояние, мля!Понимаешь, это неестественно, для пешехода, который поднялся в небо.
Жене, дитям тем более не нужно тутошнее судилище думаю.Они когда-нибудь это прочитают и им поплохеет от того что тут наговорили о погибших, бездоказательно и голословно.А близким наверное надо чтобы просто не смешивали имена погибших с грязью, и все.Поэтому говорят что о погибших или хорошо или ничего.А добавлять к этому-"ничего кроме правды", самонадеянно и ошибочно.
Правды не знает никто, а кто говорит что знает-тот лукавит или ошибается.
booster
Старожил форума
17.09.2017 23:37
Никто никого здесь не судит и ничего не наговаривает на погибших напраслины, здесь пытаются разобраться в причинах, почему так произошло и что надо делать, чтобы не происходило впредь таких трагедий.
vasilf
Старожил форума
18.09.2017 00:41
ispit
Напоследок. Ну какие же это понты! В те времена в нашей авиации все термины были импортными. Из наших, пожалуй, только крылья и хвост. Помните стишок? "Прилетели. Крепко сели. Высылайте запчастя: элероны, лонжероны, фюзеляж и ПЛОСКОСТЯ". Поскольку прародителем АШ-62ИР был Райт-Циклон, то в тех.литературе по нему их термины, как правило, не переводились. Я держал в руках технологию ремонта этого Райт-Циклона, изданную в Нью-Йорке в 1940 г. Прекрасный перевод, мелованная бумага, множество иллюстраций. Мне приходилось иметь дело с тех.литературой по двигателям во времена СССР. Даже и близко ничего подобного не было. Так вот там, в этой амеровской книге - импеллер.
Этот стих помню, его мне дядька рассказывал, он прошёл войну и у него был лётный шлем, на гарнитуре которого было написано Ла-5 - но это было в таком далеком детстве, что даже как-то неудобно. Заметьте, все эти слова французские - а вот слова английские (ибо супостат) импеллер и пропеллер из русского языка были изведены, и как раз в то время, когда появился Ан-2.;) Тот Циклон, о котором вы книжку изучали, был более поздней модели, чем тот, с которого был полностью воспроизведен М-25. У М-25 нагнетателя не было и для М-62 у Швецова его делали уже сами, хотя наверное по образу и подобию нагнетателя вашего Циклона. Если бы буква "И" означала "импеллер", то она была бы в названиях и безредукторного М-62, и редукторного М-62Р - у них ПЦН тоже был, хоть и двухскоростнлй, в отличие от односкоростного М-62ИР. А раз такой буквы у них нет, значит у АШ-62ИР эта буква вовсе не от этого слова появилась. Всё!)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.09.2017 00:55
booster
Никто никого здесь не судит и ничего не наговаривает на погибших напраслины, здесь пытаются разобраться в причинах, почему так произошло и что надо делать, чтобы не происходило впредь таких трагедий.
Юноша думает несколько иначе....как ты думаешь...бустер, сколько человеку лет,
если он не застал на регулярке Ту-154....у меня сын 1997 года рождения, застал.
Занавес.
vasilf
Старожил форума
18.09.2017 01:27
ispit
Как же он тогда взлетел-то?
Примерно так же, как и Як-42 в Ярославле. Почитайте внимательно отчёт МАК и узнаете, какой ресурс был у только что установленного при ремонте двигателя, ещё о том, какой же там на самом деле был взлётный режим. Все это очень скромненько так описано, но это там есть, ибо профессионализм никуда не денешь, даже при выполнении команды искать педали и корвалол. Самое смешное, что и с такими моторами они вполне себе ничего летали, пока в Ярославле в носу лишка чугуния не оказалась.
Papmoon
Старожил форума
18.09.2017 01:31
кино в хорошем качестве

https://www.youtube.com/watch? ...
RRFT
Старожил форума
18.09.2017 01:45
booster
Никто никого здесь не судит и ничего не наговаривает на погибших напраслины, здесь пытаются разобраться в причинах, почему так произошло и что надо делать, чтобы не происходило впредь таких трагедий.
А была(и) хоть одна ветка на форуме, на которой "разобрались"? Догадки и предположения - не факты.
И по-моему уже предлагалось закончить тему. Людей не вернешь.

P. S. Надо еще "кое-что" знать, чтобы найти причины.
vasilf
Старожил форума
18.09.2017 01:47
корвалол
Абсолютно точно насчет терминов. Я думаю, дело тут вот в чем. Как-то большевики развернули очередную дебильную кампанию то ли по борьбе с безродным космополитизмом, то ли вообще со всем, что имеет отношение к западному происхождению. И началось.
Все пропеллеры исчезли из обихода (песню забыли запретить: и в каждом пропеллере дышит..). Роторы вертолетов (так раньше назывались) в несущие винты "переименовали", число Маха в число Маевского...видимо тогда же и импеллер был изъят из широкого обращения.

А теперь сравните по степени дебилизма все их кампании. Как только очередного деятеля объявляли врагом народа, то всю литературу, где размещен портрет или статья, подвергали "правке". На групповых фото чернилами замазывали (если Сталин рядом), на одиночных - могли просто вырвать из книги.

Как только борьба с православием началась - давай рушить храмы и попов расстреливать. Идиоты мля, столько памятников посносили, дикари.

Как только борьбу с пьянством объявили, тупоголовые комуняки начали из фильмов эпизоды вырезать, где бутылка на столе или просто сцены в ресторане (мимино, в частности).

Дебилизм, чистейшей воды. А вообще ещё Ломоносов предлагал ряд отечественных терминов, взамен импортных, хотя его ТАМ выучили. Помню из списка только "небозём" вместо горизонта. При большевиках стопудово прокатило бы: авианебозём))

Вообще от недостатка ума это, полуграмотные, дорвавшиеся до власти. Когда мозгов не хватает, хоть так попытаться, на терминах вылезти. Слава аллаху, на единицы измерения не в состоянии были покуситься.
Вот оттуда ноги растут. Просто объективно всего поменять не смогли...нет удобных русских слов для замены многочисленных технических терминов, названия которых к нам пришли оттуда, где их изобрели/придумали/обозначили.
Все это замечательно, только причём здесь катастрофа или (хотя бы) Ан-2? Для расширения кругозора: с космополитами боролись не только в России, но и в некоторых других странах, возможно, не так рьяно (без тюрем и расстрелов), но не менее результативно. У чехов в результате театр называется "дивадло", а самолёт - "летадло".;)
booster
Старожил форума
18.09.2017 08:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Юноша думает несколько иначе....как ты думаешь...бустер, сколько человеку лет,
если он не застал на регулярке Ту-154....у меня сын 1997 года рождения, застал.
Занавес.
ЮТэйр Ту-154 в Сургуте держал до 2013 г., периодически их под центральное расписание втыкали как резервные борты, пожар в Сургуте случился с Тушкой 1 января 2011 г. - центральное расписание было.
Юноша, получается, совсем малолетний, однако.
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.09.2017 10:51
RRFT
А была(и) хоть одна ветка на форуме, на которой "разобрались"? Догадки и предположения - не факты.
И по-моему уже предлагалось закончить тему. Людей не вернешь.

P. S. Надо еще "кое-что" знать, чтобы найти причины.
Конечно, были такие ветки. Разбирались, находили.
Другое дело, а был ли консенсус ? Нет, его не было. И на это
есть свои причины, как и на этой ветке.
Некоторым трудно абстрагироваться от друзей, знакомых, родного
сообщества. Они всеми фибрами души защищают своё.Объективность
им не нужна. Главный довод- он хороший(человек, друг, пилот) и не мог...
Пока каждый честно не оценит катастрофу, ее причины, не выйдет
из партизанских отрядов, не начнет уважать и выполнять документы-
жди беды и дальше.

Вот Вы тренер, учитель, а дать публично оценку происходящего не захотели.
Понятно, что у АОН мало "друзей" в Росавиации, вам мешают, не дают и т.д
Но, может, и Вам(АОНовцам) объективно оценить ситуацию внутри?

Я "кое-что" знаю, поэтому причины катастрофы для меня очевидны
и они не раз назывались на этой ветке.
Хотелось бы их услышать от Вас, как от наставника.




ВаЛьКа
Старожил форума
18.09.2017 11:06
Я что - то не понимаю. Почему полнейшее пренебрежение законодательством и здравым смыслом оправдывается кознями Росавиации? От нее пахнет жареным? Неа - жареным теперь пахнет из прокуратуры, поскольку дело перешло в уголовное. Почему круто стало постить в сети, как можно класть на всех и вся и выдавать это за любовь к небу. Любите самолеты и полеты - прекрасно. Самолет в небе - это всегда красиво. Уважуха ребятам за то многое, что они делают для популяризации авиации, несмотря на трудности. Но оправдывать этими трудностями, в тч финансовыми, работу вне правового поля может не стоит?
Хотели показать, что старичок Ан-2 еще себе вполне – показывайте. Законно. Готовьтесь. Соизмеряйте свои умения и возможности с законами аэродинамики и своими хотелками и возможностями самолета. Обеспечьте безопасность. Страхуйтесь наконец так, чтобы тут не собирали на помощь семье. Вот только дети – зрители такие ваши уникальные петли не поймут, специалисты пожмут плечами или пальцем покрутят. А для кого тогда показ? Или все это вообще только для себя? Самоутвердиться? Зато теперь есть что посмотреть тем, кто любит смотреть записи всяких происшествий. Юбилей называется отметили…
И еще... Ровно 40 лет назад, в далеком 1977 на Ан-2 разбился отец моего друга. Братья выросли без отца. Причину аварии не установили. Зато в выводах в сопутствующих причинах слова "дисциплина, организация, контроль" И выводы эти начинаются с чтения бумажек и формуляров, которые прилагаются к конкретному самолету и организации летной работы в данном подразделении и конкретного полета в частности.
А тут купили 4 самолета, три без всяких доков и сразу в небо и давай гордо летать. Так и летать то на нем оказалось не умеют(я про перегон). И лишь один, с самым большим остатком назначенного, повезли по земле и узаконили СЛГ.

Надо признать, что нет сейчас ни одной зацепки, которая бы оправдывала произошедшее. Регистрационные действия, обслуживание, подготовка экипажа, летная программа – все против экипажа и владельца. При всех заслугах и регалиях КВС. СОК нет. Что остается? Видео ( в тч архивное) и бумаги. Читать и смотреть следователи умеют...
Илья Иванов
Старожил форума
18.09.2017 11:32
vasilf
Примерно так же, как и Як-42 в Ярославле. Почитайте внимательно отчёт МАК и узнаете, какой ресурс был у только что установленного при ремонте двигателя, ещё о том, какой же там на самом деле был взлётный режим. Все это очень скромненько так описано, но это там есть, ибо профессионализм никуда не денешь, даже при выполнении команды искать педали и корвалол. Самое смешное, что и с такими моторами они вполне себе ничего летали, пока в Ярославле в носу лишка чугуния не оказалась.
У нас года два назад когда ещё парашютисты за бабки прыгали, слышал по утрам как его заводили. Чихает, плюётся с пол часика. Потом прогреется и они даже летали и прыгали с него. Сейчас наверное СЛГ кончилось, стоит но не летает.
RR-navi
Старожил форума
18.09.2017 12:22
ВаЛьКа
Я что - то не понимаю. Почему полнейшее пренебрежение законодательством и здравым смыслом оправдывается кознями Росавиации? От нее пахнет жареным? Неа - жареным теперь пахнет из прокуратуры, поскольку дело перешло в уголовное. Почему круто стало постить в сети, как можно класть на всех и вся и выдавать это за любовь к небу. Любите самолеты и полеты - прекрасно. Самолет в небе - это всегда красиво. Уважуха ребятам за то многое, что они делают для популяризации авиации, несмотря на трудности. Но оправдывать этими трудностями, в тч финансовыми, работу вне правового поля может не стоит?
Хотели показать, что старичок Ан-2 еще себе вполне – показывайте. Законно. Готовьтесь. Соизмеряйте свои умения и возможности с законами аэродинамики и своими хотелками и возможностями самолета. Обеспечьте безопасность. Страхуйтесь наконец так, чтобы тут не собирали на помощь семье. Вот только дети – зрители такие ваши уникальные петли не поймут, специалисты пожмут плечами или пальцем покрутят. А для кого тогда показ? Или все это вообще только для себя? Самоутвердиться? Зато теперь есть что посмотреть тем, кто любит смотреть записи всяких происшествий. Юбилей называется отметили…
И еще... Ровно 40 лет назад, в далеком 1977 на Ан-2 разбился отец моего друга. Братья выросли без отца. Причину аварии не установили. Зато в выводах в сопутствующих причинах слова "дисциплина, организация, контроль" И выводы эти начинаются с чтения бумажек и формуляров, которые прилагаются к конкретному самолету и организации летной работы в данном подразделении и конкретного полета в частности.
А тут купили 4 самолета, три без всяких доков и сразу в небо и давай гордо летать. Так и летать то на нем оказалось не умеют(я про перегон). И лишь один, с самым большим остатком назначенного, повезли по земле и узаконили СЛГ.

Надо признать, что нет сейчас ни одной зацепки, которая бы оправдывала произошедшее. Регистрационные действия, обслуживание, подготовка экипажа, летная программа – все против экипажа и владельца. При всех заслугах и регалиях КВС. СОК нет. Что остается? Видео ( в тч архивное) и бумаги. Читать и смотреть следователи умеют...
И добавить нечего.
С ув. RR
504
Старожил форума
18.09.2017 12:24
В партизаны идут, когда оказываются в окружении врагов, а не когда охота в зарницу поиграть. Ещё расшифровать?
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.09.2017 12:36
504
В партизаны идут, когда оказываются в окружении врагов, а не когда охота в зарницу поиграть. Ещё расшифровать?
Да.
504
Старожил форума
18.09.2017 13:49
ДАК дб АВ
Да.
Для АОН не так просто получить все официальные бумажки даже при большом желаниии. Тем более в регионах. Если бы сперва создали благоприятные условия развития, а потом ругали за несоблюдение того или этого, думаю, партизанщины было бы меньше. Но не исчезающе мало в любом случае. А что: для авиакомпаний практика заниматься приписками якобы обучения персонала, якобы проведения регламентных работ, контрафактными запчастями, и т.д. - это не "партизанщина"? Дальше развивать?
Dysindich
Старожил форума
18.09.2017 15:12
То 504:
"... А что: для авиакомпаний практика заниматься приписками якобы обучения персонала, якобы проведения регламентных работ, контрафактными запчастями, и т.д. - это не "партизанщина"? Дальше развивать?..."

Развивать. Поскольку, многих на ветке возмутило не столько реальное состояние дел, сколько само отношение "эксплуатантов малого весла" к соблюдению регулейшенов...
И , даже в тех авиакомпаниях, где занимаются вещами, указанными Вами, прекрасно понимают, что они делают и чем это чревато, и когда ловят, то крячат по взрослому, и уж тем более, никому и в голову не придет как-то облагораживать и оправдывать данные преступные деяния. Такое же, для начала, отношение к законам, правилам, инструкциям необходимо и в умах любителей. Несовершенны бумаги? - решайте эти вопросы (но не методом игнорирования). Нынешняя "возня в темноте", когда все понимают реальность и трактуют ее , как кому заблагорассудится - это ненормальная ситуация и она требует вмешательства наших авиавластей (поскольку , это их функция), по наведению порядка в авиационном законодательстве, касаемо АОН. А сейчас, даже не можем разобраться , что это, вообще , такое было?, что это за род деятельности, такой, был продемонстрирован в обсуждаемом случае... :-(
504
Старожил форума
18.09.2017 16:08
Dysindich
То 504:
"... А что: для авиакомпаний практика заниматься приписками якобы обучения персонала, якобы проведения регламентных работ, контрафактными запчастями, и т.д. - это не "партизанщина"? Дальше развивать?..."

Развивать. Поскольку, многих на ветке возмутило не столько реальное состояние дел, сколько само отношение "эксплуатантов малого весла" к соблюдению регулейшенов...
И , даже в тех авиакомпаниях, где занимаются вещами, указанными Вами, прекрасно понимают, что они делают и чем это чревато, и когда ловят, то крячат по взрослому, и уж тем более, никому и в голову не придет как-то облагораживать и оправдывать данные преступные деяния. Такое же, для начала, отношение к законам, правилам, инструкциям необходимо и в умах любителей. Несовершенны бумаги? - решайте эти вопросы (но не методом игнорирования). Нынешняя "возня в темноте", когда все понимают реальность и трактуют ее , как кому заблагорассудится - это ненормальная ситуация и она требует вмешательства наших авиавластей (поскольку , это их функция), по наведению порядка в авиационном законодательстве, касаемо АОН. А сейчас, даже не можем разобраться , что это, вообще , такое было?, что это за род деятельности, такой, был продемонстрирован в обсуждаемом случае... :-(
Вы процитировали констатацию косяков в "больших" АК, а спрашиваете про АОН? Почему не возмущаетесь MELами, натянутыми на подержанную забугорную технику, ужасающим (зачастую) CRM в многочленных линейных экипажах, рисованными свидетельствами и купленными дипломами линейных пилотов? Чего Вы на малой авиации зациклилась? Нашли козла отпущения???
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.09.2017 16:38
504, ладно, обложила Вас Росавиация, не можете СЛГ получить(или самолет изначально покупался
с таким расчетом, что он пойдет в партизанский отряд???), НО РЛЭ, правило выдерживание
безопасных высот, правила проведения показательных выступлений Вас кто заставлял
нарушать, кто Вам тут руки выворачивал? Росавиация, руководство АОН, собственное эго?
504, летайте на здоровье, но есть прописные истины, уверен Вы их знаете, поэтому не буду
умничать. Берегите себя!

booster
Старожил форума
18.09.2017 17:07
504
А что: для авиакомпаний практика заниматься приписками якобы обучения персонала, якобы проведения регламентных работ, контрафактными запчастями, и т.д. - это не "партизанщина"
++++++
Нет, это "уголовщина" - было, есть, будет именно в тех авиакомпаниях, где мухлюют в тех же целях - экономия хозяином на том, что он считает малозначимым.
Попадались и будут попадаться - закрывали и будут закрывать такие авиакомпании, и это правильно будет, закрывать.
booster
Старожил форума
18.09.2017 17:19
Papmoon
кино в хорошем качестве

https://www.youtube.com/watch? ...
в 2, 37 коснулся крылом, сгорел полностью за пять минут, ужас - что теперь будут думать об Ан-2 очевидцы этого кошмара?
Dysindich
Старожил форума
18.09.2017 17:29
То
"...Почему не возмущаетесь MELами, натянутыми на подержанную забугорную технику, ужасающим (зачастую) CRM в многочленных линейных экипажах, рисованными свидетельствами и купленными дипломами линейных пилотов? Чего Вы на малой авиации зациклилась? Нашли козла отпущения???..."

Мне , почему-то, запомнился пользователь под ником 504, как человек, вполне адекватный в авиационном аспекте бесед... А сейчас, я как-то не узнаю в гриме...(может, у нас несколько 540х?). Вы мои посты , совсем не читаете?
Возмущаюсь, по мере возможности, всеми перечисленными Вами категориями, когда есть тому основания. Что касается обсуждения АОН, так ведь, тема ветки определяет тему обсуждения. Лирические отступления приветствую, если они призваны подчеркнуть нить основной мысли, в основном же стараюсь придерживаться обсуждения в пределах темы, потому и про АОН, на ветке, посвященной трагедии в АОН. (андристуд?).
Я довольно "робко" выступаю с утверждениями здесь, потому, как в АОН не совсем комильфо... Однако, нелепость произошедшей трагедии в купе с фактом участия в ней пилота линейной авиации, повергает меня в шок недоумения! И чем больше босота с улицы налегает с : "...да вы хоть знаете, на кого бочку катите?...", тем большее недоумение у меня вызывает данное событие.
В отношении очевидных для меня фактов в случившемся, точка зрения моя, не переменится. Все это настолько дико для меня, что меняться, практически нечему.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.09.2017 17:42
Что будут думать-то пусть и думают!!! Точно так же как и про Ту-154 и В-737 и АТР и прочих машинах могут думать как очевидцы, так и понаслышке. Все знают и понимают, что самолёт средство повышенной опасности и тем не менее покупают билеты и летят. А Ан-2, если его не загонять в те режимы полёта, на которые он не рассчитан-очень надёжная машина. Это я Вам как КВС Ан-2 говорю!!! На этой ветке ну уже все попережёвывали, теперь до очевидцев добрались. Да, они в ШОКе!!! Потому что не ожидали такого результата. Ну мы-то с Вами смотрим запись и видим и понимаем, ещё до столкновения, что это последний полёт этого самолёта!!! Ну не летает он так, просто не может так летать!!! Извините, на эмоциях...
Flanker2724
Старожил форума
18.09.2017 18:20
То Dysindich :
Я довольно "робко" выступаю с утверждениями здесь, потому, как в АОН не совсем комильфо... Однако, нелепость произошедшей трагедии в купе с фактом участия в ней пилота линейной авиации, повергает меня в шок недоумения! И чем больше босота с улицы налегает с : "...да вы хоть знаете, на кого бочку катите?...", тем большее недоумение у меня вызывает данное событие.
В отношении очевидных для меня фактов в случившемся, точка зрения моя, не переменится. Все это настолько дико для меня, что меняться, практически нечему.

Михалыч.. Совершенно согласен с твоей диспозицией...
Йето(АОН) неска иной мир... Одни туда имеют вход как в первую воду..другие как во вторую и третью...Ну не хватает им драйва..кайфа.... Ровно(криво) летать уже обрыгло..дай хоть по средам кверху жопой или рядом...Пох на чём...
Ну и в среде "сапогов" таких немало.. А куля я сижу..? Уже и пеншионс..А тут.. Хошь..? Ну на... А куле я..? И не такое гарцевал...И сядь жопой в этот... пепелац.. Мотодельтаплан...
Хозяин пару часов рассказов..Вроде всё понятно, что управление через ..опу...Типо, ясно, как день...Расчалка...Тут и Ханлыха вспомнить... От себя - оно вверх..на себя - оно вниз...вправо - оно влево заворачивает....
Ну да ладно... Взлетел мой однокаш..в 404-й... лет 7 после дембеля... Качал его-качал, пока не пристрастился....Тут ..Хлоп..Движок встал...Ёпте-нате....В первом полёте...!!!И началось... Планирование....кренирование..тишь да благодать....
Типа..А помирать нам рановато...есть ещё дома дела... Серёга дотянул до кукурузного поля...
Состоил глиссаду и выровнял..над полем... Приняв верх кукурузных стволов за Ноль... И на@бнулся c 2.5 метров прямо жопом об землю... Позвоночник цел, но очень долго потом криво ходил.... На сём и закончились его желания полетать ещё разок....
Дуракам закон не писан..если писан - то не понят... Если понят - то не так...
booster
Старожил форума
18.09.2017 18:22
Старый АОНовец
Что будут думать-то пусть и думают!!! Точно так же как и про Ту-154 и В-737 и АТР и прочих машинах могут думать как очевидцы, так и понаслышке. Все знают и понимают, что самолёт средство повышенной опасности и тем не менее покупают билеты и летят. А Ан-2, если его не загонять в те режимы полёта, на которые он не рассчитан-очень надёжная машина. Это я Вам как КВС Ан-2 говорю!!! На этой ветке ну уже все попережёвывали, теперь до очевидцев добрались. Да, они в ШОКе!!! Потому что не ожидали такого результата. Ну мы-то с Вами смотрим запись и видим и понимаем, ещё до столкновения, что это последний полёт этого самолёта!!! Ну не летает он так, просто не может так летать!!! Извините, на эмоциях...
Когда такое происходит на глазах или на видео, то воспринимается совсем не так, когда прочитал в СМИ, урон авиации вообще и типу самолета наносится колоссальный.
Жаль, очень жаль погибших, соболезную родным и близким.
Прошу всех сделать правильные выводы - не дай бог, еще что либо подобное произойдет, "полетят клочки по закоулкам".
Блин...
Старожил форума
18.09.2017 18:39
Старый АОНовец
Что будут думать-то пусть и думают!!! Точно так же как и про Ту-154 и В-737 и АТР и прочих машинах могут думать как очевидцы, так и понаслышке. Все знают и понимают, что самолёт средство повышенной опасности и тем не менее покупают билеты и летят. А Ан-2, если его не загонять в те режимы полёта, на которые он не рассчитан-очень надёжная машина. Это я Вам как КВС Ан-2 говорю!!! На этой ветке ну уже все попережёвывали, теперь до очевидцев добрались. Да, они в ШОКе!!! Потому что не ожидали такого результата. Ну мы-то с Вами смотрим запись и видим и понимаем, ещё до столкновения, что это последний полёт этого самолёта!!! Ну не летает он так, просто не может так летать!!! Извините, на эмоциях...
Вас опровергнут, и не раз. И докажут сие сгоревшими воздушными судами.
BLASIUS
Старожил форума
18.09.2017 18:44
Мотодельтаплан...
====
нету массового ЛА, опаснее (мото)дельтаплана, просто по его аэродинамике и повадкам. не придумали пока. если тока ракетопланер Ме 163...
1..363738..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru