Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..4041

starroj
Старожил форума
15.09.2017 19:43
http://mak-iac.org/upload/iblo ...

По моему, имеет некоторое отношение к теме.
nafar
Старожил форума
15.09.2017 20:25
ну а я о чем))) вот он и пустил в самолет)) ну сленг такой ептыть)) ну конечно же..допустил
Anytime
Старожил форума
15.09.2017 22:33
Кто будет устранять, кому это надо?

Эээ... может, те, кто больше всего заинтересованы должны быть?... Т.е. камрады из АОН, нет?... ПМСМ, проще как-то самим за собой следить, тем более наработок в мире - выше крыши, и все они в открытом доступе.


ПРЕСЕКАТЬ все нарушения закона.

Это роль регулирующих органов, КМК. Отдельный вопрос.


Любые хотелки пожалуйста - но до тех пор, пока угрозы "пешеходам" не создаются.

ППКС


только ЗАКОН

Ну, законов-то у нас всяких разных, умных и полезных, "оч много" напринимали. Еще один элемент должен присутствовать, ПМСМ - осознание правильности и... как бы сказать... личной полезности для себя, хорошего, этого закона. Чтобы с дуру не убивались.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2017 23:13
nafar
владельцем ВС может быть любой у кого бабки есть..не имеющий с авиацией ни чего общего.. ему вообще все фиолетово))) а вот старший авиационный начальник он что был не в курсе?.он и пустил их в самолет
Если кто-то приобретает ВС, он в курсе кто и как будет эксплуатировать и есть ли у этого эксплуатанта соответствующие права
Pilot62
Старожил форума
15.09.2017 23:25
Старый АОНовец
Старший авиационный начальник не имеет полномочий пускать в самолёт или не пускать. А вот если он допустил этот самолёт и заявленный экипаж к участию в летной программе, то прямиком милости просим побеседовать со следователем и, возможно, ответить за халатность.
Старший авиационный начальник чего?
Пускать или не пускать экипаж, допускать или не допускать ВС только для авиашоу
Pilot62
Старожил форума
15.09.2017 23:28
...или для любого полета?
Нагородили чего-то с приветом из прошлого.
корвалол
Старожил форума
15.09.2017 23:50


Эээ... может, те, кто больше всего заинтересованы должны быть?... Т.е. камрады из АОН, нет?...
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ну ведь было выше про ОБРАЗОВАНИЕ. Это слово вовсе не означает только корочку.
А пока ваш вопрос можно трансформировать так: "примат должен следить за безопасностью обращения с гранатой". Ну должен...да....и не более того. А пока сами видите...самолет, что та граната в руках некоторых.

ПМСМ, проще как-то самим за собой следить, тем более наработок в мире - выше крыши, и все они в открытом доступе.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
См. выше))
Всё это бесспорные, прописные истины. К сожалению "самим за собой" (высокая сознательность, самодисциплина и пр.) не получается...наоборот сознательно (или осознанно, хз) нарушается всё и вся под предлогом: вы там чего-то запрещаете...пошли все нна, будем делать то, что хотим.

Ну и....КОМУ предлагаете их воспитывать (образовывать)??? Взывать к совести? Законопослушным эти истины сами собой разумеются, а партизанам похрен абсолютно.

Ну а так...корень зла в нищебродстве конечно, вАрвары мы, куле взять))
За высоким уровнем жизни (уровнем доходов) и всё остальное подтянется. А пока желаемое впереди возможного бежит.
Anytime
Старожил форума
16.09.2017 00:10
Если кто-то приобретает ВС, он в курсе кто и как будет эксплуатировать и есть ли у этого эксплуатанта соответствующие права

Не для спора, просто не в курсе подробностей законодательства в РФ. Мой вывод по вашим словам (вполне вероятно - ошибочный), что владелец принимает на себя роль регулирующих органов. ПМСМ, это неправильно. Но, повторю, возможно я вас неправильно понял.
Anytime
Старожил форума
16.09.2017 00:21
Ну ведь было выше про ОБРАЗОВАНИЕ. Это слово вовсе не означает только корочку. ... примат должен следить

Да. Уели:-) Но... Сейчас на остальное отвечу, а потом приведу конкретный пример отдельным постом.


пошли все нна, будем делать то, что хотим.

Прямая дорога на небеса. На ПМЖ. А что еще сказать?... Ладно бы самим геррроям, так и других вполне прихватить могут.


а партизанам похрен абсолютно.

Тут закон Дарвина. Обезопасить бы тех, кто к покатушкам никак не относится и просто на праздник пришел.


корень зла в нищебродстве

Не обязательно. Подозреваю, в теме ветки "солисты" отнюдь "нищебродами" не были (КВС 747-8Ф, аха, с получки до получки... счаз заплачу).
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 00:29
что владелец принимает на себя роль регулирующих органов. ПМСМ, это неправильно

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ну, основной посыл у меня был такой. Законопослушный владелец (или арендатор), который в состоянии официально содержать и обслуживать технику, не нуждается ни в каких ограничениях. Где нельзя, он прекрасно знает.

Остальная масса...в большинстве случаев там "нельзя" означает просто-напросто "дорого". Ну и..."вы" (общество) там издавайте свои законы, живите по ним. А мы по своим будем. Вот этой группе бесполезно что-либо объяснять. Любое взывание к разуму воспринимается как покушение на их свободу. А свобода в "их руках" не что иное, как вседозволенность (та самая граната).
Anytime
Старожил форума
16.09.2017 01:03
этой группе бесполезно что-либо объяснять.

Тут только дарвенизм, боюсь. Ну, или крававыяхебня. Первое - предпочтительней, главное, чтобы других с собой не уносили.

Пример обещал, вот:

Друган и коллега, Томас (англ, чуть больше 45-и), возомнил, что он должен быть пилотом. Не, не Пилотом, а скромно, PPL. Взял отпуск по отцовству (6 месяцев) и, в перемешку с няньчиньем дитя, учил и сдавал теорию и практику. Фенька в том, что теорию сдал в UK, а практику - здесь, на французчине. Послал документы на получение PPL, а ему DGAC - фиг, по местным правилам все должно под одним регулирующим органом сдаваться. Причем летать в клубе тут он может, практику-то сдал, но без лецензии (дурдом, да...). Короче, Томас решил сдать практику еще раз, только под CAA UK. Тогда и теория, и практика подтверждена одним и тем же национальным органом, и вот оно, PPL.

Ну идиот же, правда?... Партизанил бы себе во всю, никто слова бы не сказал. А он, шибко умный, решил еще тыщенок 5 потратить, всего лишь для того, чтобы бумажки у него в порядке были. Ну кааазел же, а?!... Так, господа из АОН?...
RRFT
Старожил форума
16.09.2017 01:34
И что, лучше летать стал после получения бумажки?
Anytime
Старожил форума
16.09.2017 01:37
лучше летать стал после получения бумажки?

Он ее еще не получил. Перепройдет практику, получит, снова летать начнет. Но не партизанскими методами, а на основании PPL.

Кста, а что вы понимаете под "лучше" летать? Или "хуже"?
Босяк
Старожил форума
16.09.2017 01:49
>> Ну идиот же, правда?...

Конечно идиот. Вместо того, чтобы заранее изучить правила получения PPL, он выкинул 5к денег на ветер. Я бы домохозяИну с таким стратегическим мышлением самолет не доверил.
А что касается партизанства, то партизанить ему ни к чему, в Европе всё отлажено. И ВП не закрывают на месяцы площадями в тысячи кв. км. из-за футбола, и АУЦы работают, и пилотские не отнимают. Да и много чего еще.
RRFT
Старожил форума
16.09.2017 02:31
Anytime
лучше летать стал после получения бумажки?

Он ее еще не получил. Перепройдет практику, получит, снова летать начнет. Но не партизанскими методами, а на основании PPL.

Кста, а что вы понимаете под "лучше" летать? Или "хуже"?
То и понимаю - пилотирование.
booster
Старожил форума
16.09.2017 07:47
starroj
http://mak-iac.org/upload/iblo ...

По моему, имеет некоторое отношение к теме.
обратите внимание, какой назначенный ресурс указан в таблице "сведения о самолете": "12000 часов", назначенный ресурс для АХР.
Существенная разница с назначенным для транспортного Ан-2Т в 20000 часов.
По моему, к теме имеет отношение только из-за одинакового названия самолета: "Ан-2", я не зря обратил Ваше внимание на назначенный ресурс планера.
booster
Старожил форума
16.09.2017 08:16
А вот эта печальная история созвучна с трагедией, обсуждаемой нами http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Срок службы ВС закончился в марте 2012 г., ремонт не проводился - срок службы истек, но ВС летало. Формуляры велись до 2011 г., далее не велись. Производственно-техническая документация на ТО не оформлялась, бортжурнал не велся, ИТС не имел допусков на тип, регулировку двигателя выполняли лица не имеющие права ее делать.
Жаль, что все закончилось столь печально, как и в нашем случае, соболезную...
booster
Старожил форума
16.09.2017 08:31
Кстати, на стр.31 комиссия приводит расчет перегрузки и скорости сваливания, так вот при крене 80 гр. скорость сваливания составила по расчету 252 км/час., а при перегрузке 1 скорость 150 км/час. Интересные цифры, вполне применимые для анализа нашего случая.http://mak-iac.org/upload/iblo ...
neustaf
Старожил форума
16.09.2017 08:32
RRFT
И что, лучше летать стал после получения бумажки?

"Лучше" а что в этот термин вкладываете быстрее, выше или ниже и с крутыми кренами?
Safety first,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 09:12
booster
Кстати, на стр.31 комиссия приводит расчет перегрузки и скорости сваливания, так вот при крене 80 гр. скорость сваливания составила по расчету 252 км/час., а при перегрузке 1 скорость 150 км/час. Интересные цифры, вполне применимые для анализа нашего случая.http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Цифирь не стыкуется, скорость сваливания на маневре равна скорости сваливания ГП умноженное на корень из перегрузки, посчитайте сами, при скорости сваливания 150, скорость сваливания с креном 80(если на вираже) составит порядка 290
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 09:17
При перегрузке порядка 5, 88
booster
Старожил форума
16.09.2017 09:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Цифирь не стыкуется, скорость сваливания на маневре равна скорости сваливания ГП умноженное на корень из перегрузки, посчитайте сами, при скорости сваливания 150, скорость сваливания с креном 80(если на вираже) составит порядка 290
описка это моя, виноват, 150 это скорость сваливания для крена 60 гр., скорость ГП расчетную они взяли 105 км/час.
Именно то, что рост скорости сваливания в 2, 5 раза при крене 80 гр., в сравнении с ГП, я хотел подчеркнуть - в нашем случае порядок цифр будет тот же, цифры, естественно, для Ан-2 будут другие
booster
Старожил форума
16.09.2017 09:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов
При перегрузке порядка 5, 88
вот и я об том же, по таблице Брадиса косинус 80 гр.=0, 174 (округленно), перегрузка 1/0, 174=5, 74 - для Ан-2, не пилотажного самолета, не слишком ли много?
http://uchim.org/matematika/ta ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 09:29
Согласен.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 09:39
booster
вот и я об том же, по таблице Брадиса косинус 80 гр.=0, 174 (округленно), перегрузка 1/0, 174=5, 74 - для Ан-2, не пилотажного самолета, не слишком ли много?
http://uchim.org/matematika/ta ...
Много.
Anytime
Старожил форума
16.09.2017 09:40
Так, камрады, отбываю на три недели. Всем - безопасных полетов, fly safely!
ispit
Старожил форума
16.09.2017 09:56
YurikY
ispit:


Ну а "бочки" - тут уж исследования пределов машины испытателями идет. Ее крайности - знать надо. А бывает, что и заскучает испытатель. Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами. В салоне даже не заметили, так филигранно сделал, а вот из отряда погнали. А вы говорите про "невыводится".

А почему пыль и мусор сыпятся при этом на лётчика с пола кабины? По-Вашему, они тоже не должны замечать...


Если выполнять не правильную бочку, а "кадушку", то ничего не посыпется, т.к. перегрузка положительная и около единицы. На ютубе видяшка есть, где во время выполнения кадушки чай из чайничка наливают, выше ссылку выкладывал.
Спасибо за информацию. Значит, я что-то попутал.
neustaf
Старожил форума
16.09.2017 10:43
косинус 80 гр.=0, 174 (округленно), перегрузка 1/0, 174=5, 74 - для Ан-2, не пилотажного самолета, не слишком ли много? 
//////////

Поэтому и не выходит Ан-2 на такую перегрузку, да и скорость такую держать не сможет, падает она, на крене 80 держать горизонт самолет не может, только с искривление траектории вниз, что и показали в Балашихи, весь вопрос зачем это было нужно на практике проверять. .....
booster
Старожил форума
16.09.2017 10:54
neustaf
косинус 80 гр.=0, 174 (округленно), перегрузка 1/0, 174=5, 74 - для Ан-2, не пилотажного самолета, не слишком ли много? 
//////////

Поэтому и не выходит Ан-2 на такую перегрузку, да и скорость такую держать не сможет, падает она, на крене 80 держать горизонт самолет не может, только с искривление траектории вниз, что и показали в Балашихи, весь вопрос зачем это было нужно на практике проверять. .....
возможно, что на Ан-2 КВС летал не часто, перекрутил крен непреднамеренно, ну не верю я, что КВС сознательно заложил такой крен на такой высоте?
Возможно, движок не выдавал взлетного по ТУ, х его з на каком топливе они летали и какие "умельцы" в матчасти "копались".
Искра-8000
Старожил форума
16.09.2017 11:20
вот почему в последний момент (по видео) все органы управления нейтрально? вот в чем вопрос...
пилот бросил управление, схватился за голову и закрыл глаза? врядли...
потеря работоспособности. имхо
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 11:32
С какого перепугу он её потерял?
Старый АОНовец
Старожил форума
16.09.2017 11:58
Когда будет опубликована видеозапись с чипа камеры, которой снимал Тылевич, многие вопросы отпадут.
neustaf
Старожил форума
16.09.2017 12:02
перекрутил крен непреднамеренно, ну не верю я, что КВС сознательно заложил такой крен на такой высоте? 
///////
Не делают такие выкрутасы пилоты, которые не могут выдерживать заданного крена.
neustaf
Старожил форума
16.09.2017 12:03
Старый АОНовец
Когда будет опубликована видеозапись с чипа камеры, которой снимал Тылевич, многие вопросы отпадут.
А почему вы уверены, что он уцелел и что видео обязательно обнародуют,
Да и вопросов то никаких особых и нет.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
16.09.2017 13:05
Когда-то в 1960-х годах служил срочную, был на дивизионных учениях в Монголии. Далеко за Улан-Батором, в степях. Дивизионные связисты со своими дальнобойными радиостанциями установили громоздкие антенны, на мачтах 20 м высоты, на пригорке. И вот летит АН-2 с красными звёздами, на бреющем полёте, явно ниже антенн, и прямо на эти антенны. И как будто не видит, ни вверх, ни в сторону. Буквально в 100 м наклоняется влево и уворачивается от антенны и мачты с оттяжками. Но сразу же за первой антенной в 100 метрах стоит такая же вторая, и самолёт с креном под 45 градусов летит точно на правую мачту. Если продолжать поворот налево, то угодит в антенну между мачтами. Надо поворачивать вправо, а самолёт какие-то доли секунды летит с левым креном. Ещё 50 метров, и уже не увернуться, всем видно, что сейчас будет катастрофа. Но тут самолёт всё-таки наклонился из левого крена в правый. Повернул и пролетел мимо мачты. Выровнялся и улетел дальше в степь, на такой же малой высоте. Вся эта змейка заняла по времени 4-5 сек.
Штатные острословы из солдат сразу прокомментировали событие, Чкалова вспомнили и пролёт под мостом. Но ведь на самом деле в этом АН-2 был лётчик не меньшего мастерства. Хоть и глупо залез в катастрофическую ситуацию, но всё-таки выпутался из мачт и проводов, ничего не зацепил.
МИГ-9
Старожил форума
16.09.2017 13:53
neustaf
А почему вы уверены, что он уцелел и что видео обязательно обнародуют,
Да и вопросов то никаких особых и нет.
А никаких вопросов уже и нет.
Искра-8000
Старожил форума
16.09.2017 15:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
С какого перепугу он её потерял?
а Вы не знали случаев когда пилоты теряли работоспособность в воздухе? даже в горизонтальном полете... не говоря уж о перегрузках.
инфаркт, инсульт, острая зубная боль... много может быть причин...
Искра-8000
Старожил форума
16.09.2017 15:11
МИГ-9
А никаких вопросов уже и нет.
а почему органы управления в нейтральном положении в конце?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 17:55
А с чего вы так решили... вот тут с этого ракурса хорошо видно, что начал убирать крен, перед столкновением, смотрим 17-19 секунды.
https://www.youtube.com/result ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2017 17:58
Вот норм ссылка.
https://youtu.be/EXIGwXMx6tE
Pilot62
Старожил форума
16.09.2017 18:45
Anytime
Если кто-то приобретает ВС, он в курсе кто и как будет эксплуатировать и есть ли у этого эксплуатанта соответствующие права

Не для спора, просто не в курсе подробностей законодательства в РФ. Мой вывод по вашим словам (вполне вероятно - ошибочный), что владелец принимает на себя роль регулирующих органов. ПМСМ, это неправильно. Но, повторю, возможно я вас неправильно понял.
Если кто-то покупает автомобиль, он перкасно знвет кто и как будет выполнять ТО и кто будет и на каком основании им управлять. Если не знает - узнать можно элементарно.
Pilot62
Старожил форума
16.09.2017 18:52
Можно не обслуживать автомобиль, не проходить ТО, водить его без прав.
В данном случае полная аналогия.
Регулятор устанавливает правила.
Надзор контполирует выполнение правил.
Правоохранители
Pilot62
Старожил форума
16.09.2017 18:56
пресекают, наказывают с целью предотвращения подобных случаев.
Только с автомобилем всё понятно, правила установлены известеы
Pilot62
Старожил форума
16.09.2017 19:01
известны, опубликованы, если что не понятно-можно обратиться в "уполномоченый орган" и получить официальный ответ.
А в данном случае как то всё мутно.
812
Старожил форума
16.09.2017 20:56
АОН у нас, в том же статусе, что и женщина лёгкого поведения - все е.б...у.т, но никто не любит. Извините.
корвалол
Старожил форума
16.09.2017 21:14
якубович летает, пельш и прочая. Ничего...если б е.ли, они б по ящику хай подняли. Значит дело не легкости поведения?
RRFT
Старожил форума
16.09.2017 23:41
812
АОН у нас, в том же статусе, что и женщина лёгкого поведения - все е.б...у.т, но никто не любит. Извините.
Не согласен. Так как нет еще одного звена. - вознаграждения (деньги, подарки, водка и пр.).
А без этого - изнасилование совершенное группой лиц лица, находящегося в беспомощном состоянии.
BLASIUS
Старожил форума
17.09.2017 00:06
Значит дело не легкости поведения?
===
в бабле же дело, сами же говорили )) Народ небогат, не до АОН обычному гражданину. А кому до АОН - тот или как Федор Конюхов клал на всё и вся в стиле "хочу и делаю", или по худосочности просто не в состоянии во всем следовать правилам и законам. Есть между этими крайностями и нормальные люди, но вследствие общей
BLASIUS
Старожил форума
17.09.2017 00:07
но вследствие общей незначительности такого населения они просто не на виду.
vasilf
Старожил форума
17.09.2017 00:11
Ант
Очевидно, что самолет упал не из-за просроченного ТО.
Не очевидно. Про дырки в сыре знаете? Подскажу: первую дырку проковыряли через месяц после перегона, в начале сентября 2015 г. На сам перегон ВС без СЛГ к месту базирования глаза закрываем - потому что к месту, где самолеты надлежало привести в порядок. В начале сентября на только что купленных списанных самолётах без лётной годности был организован перелёт в Крым:
https://facebook.com/events/10 ...

Первый отклик на событие: Борис Тылевич - Свободный пилот! Хочу присоединиться, да вот самолёта нет :)

Прощупали почву - прокатило. Дальше - больше. В мае этого года один из летавших в Крым Ан-2 слетал за Полярный круг, на остров Белый. Опять подали план полёта и его опять подтвердили. Кстати, в плане полёта с аэродрома МАРЗ, который опять подтвердили, было "учебно-тренировочный". Вот, кстати, ИБП №12, где об этом написано:
http://szfavt.ru/wp-content/up ...

Явных отказов на видео не заметно. Но мы, например, не знаем, как соответствовал режим двигателя положению РУД. Ведь нельзя пока исключить, что благодаря автомобильному бензину и надлежащему обслуживанию, взлётного режима там и близко могло не быть.
1..353637..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru