Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..4041

vasilf
Старожил форума
13.09.2017 23:00
Модест Каретников
В письме регулятора сказано, что СЛГ самолета закончилось в 2012 году.
Оба пилота допуска на Ан-2 не имели.
Это были ещё карельские СЛГ.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 23:04
vasilf
В реестре Росавиации 1300 с лишним Ан-2. Ищутся они просто - по заводским номерам. Далеко не все они, конечно, имеют лётную годность, но они там есть. А этих Ан-2 там нет.
Открою Страшные Две Тайны
1 База данных давно устарела
2 А ЭТИ были дАвно списаны
l-39
Старожил форума
13.09.2017 23:12
vasilf
Это были ещё карельские СЛГ.
Уж не знаю, правда ли, но https://russianplanes.net/revs в 15 году был серт. на этот борт.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 23:13
Dysindich
Саша, какая , нафиг, индикация.... при таком пилотаже? Не вовремя происшедшее смаргивание, способно оказать негативное влияние на исход... Какой там тип АГД? (он на Ан-2, вообще, стоит типа АГБ (без дополнительной рамки, и в силу этого - "выбиваемый" - имеет ограничения по тангажу). Но, на данной технике весь пилотаж выполняется, исключительно визуально (если бы , самолет был бы на него расчитан и допущен).
Трагическая любительщина , несмотря на некую завуалированность, типа, опыта и мастерства...
Посмотрите чуть выше. На этом борту целая EFIS была, с прямой или обратной индикацией по выбору.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 23:25
FL410
Давно хочу спросить. А каким боком лётная годность к произошедшему?
Как деталь в общей картине дел в авиакомпании RA-PARTIZAN (откуда это название - си. выше).
ВаЛьКа
Старожил форума
13.09.2017 23:26
l-39
Уж не знаю, правда ли, но https://russianplanes.net/revs в 15 году был серт. на этот борт.
Какой серт?!...
Еще раз для тех, кто не читает: 13 мая купили, без ресурса, без СЛГ, заправили, заклеили, полетели, 15 августа на празднике летали, в сентябре получили свидетельство о регистрации...СЛГ, видимо, получать не стали, обошлись партизанской наклейкой. По крайней мере следов его пока не нашли.
Ну все нормально...
Для тех, кто не понимает какое отношение имеют все эти бумажки к произошедшему. Непосредственно, скорее всего никакого. Но именно с них начинается расследование.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 23:35
vasilf
Посмотрите чуть выше. На этом борту целая EFIS была, с прямой или обратной индикацией по выбору.
Хорошо

Ан2 при полном фарше

Что это меняет?

Пилоты РЭД Буллсовые , вообще, летают с приборным минимумом?!

Капот Горизонт, и фся истина

Пилотаж на малой высоте сгубила немало самоуверенных мастодонтов!

?

vasilf
Старожил форума
13.09.2017 23:49
кокпит
Открою Страшные Две Тайны
1 База данных давно устарела
2 А ЭТИ были дАвно списаны
База старая, но не устаревшая, ибо содержит все ВС, когда-либо зарегистрированные в Росавиации (и её предшественниках) и имевшие тогда лётную годность. Все верно, при списании ВС оно из базы удаляется. Только вот один из проданных в Карелии Ан-2 в базе появился снова, а три вместе с ним проданных - нет.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 23:58
l-39
Уж не знаю, правда ли, но https://russianplanes.net/revs в 15 году был серт. на этот борт.
Кто-то лукавит. И у меня есть все основания полагать, что лукавит не Росавиация. Достаточно увидеть наклейку на борту RA-02476.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 23:59
vasilf
База старая, но не устаревшая, ибо содержит все ВС, когда-либо зарегистрированные в Росавиации (и её предшественниках) и имевшие тогда лётную годность. Все верно, при списании ВС оно из базы удаляется. Только вот один из проданных в Карелии Ан-2 в базе появился снова, а три вместе с ним проданных - нет.
Как говорит мой один знакомый владелец самолетов и есшо вертолетов

Не бывают не летающие самолеты, бывает мало денег!
vasilf
Старожил форума
14.09.2017 00:02
кокпит
Хорошо

Ан2 при полном фарше

Что это меняет?

Пилоты РЭД Буллсовые , вообще, летают с приборным минимумом?!

Капот Горизонт, и фся истина

Пилотаж на малой высоте сгубила немало самоуверенных мастодонтов!

?

Вы бы прочли, в ответ на что это было написано. Смысл тут в том, что, вероятнее всего, на этом борту ничего не "выбивало". Более никакого смысла в этом моем сообщении нет.
booster
Старожил форума
14.09.2017 09:24
FL410
Давно хочу спросить. А каким боком лётная годность к произошедшему?
Нет СЛГ - неисправное ВС - полеты на неисправном ВС это выпуск в полет заведомо неисправной матчасти - ст.263 УК РФ: "нарушение правил эксплуатации".
Если Вы осознанно летите на неисправном самолете, то это Ваше личное дело - в одиночку над пустыней, убился - сам виноват.
Определение "исправное ВС" Вы може прочитать в НТЭРАТ ГА-93.
ВаЛьКа
Старожил форума
14.09.2017 09:33
Видимо запахло жареным...
"Партизаны" стали удалять странички журнала своего славного пути
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.09.2017 09:38
Гугель все помнит, удаляй-не удаляй
кокпит
Старожил форума
14.09.2017 09:42
ВаЛьКа
Видимо запахло жареным...
"Партизаны" стали удалять странички журнала своего славного пути
Изза политики РосАвиации, от которой несёт тухлятиной, и появляются запахи жаренного
Shakaran
Старожил форума
14.09.2017 10:42
кокпит
Изза политики РосАвиации, от которой несёт тухлятиной, и появляются запахи жаренного
Запах жареного появляется , когда понты и бравада перевешивают дисциплину полетов. И это - запах жареного мяса и крови.
Бафтинг
Старожил форума
14.09.2017 10:48
Shakaran
Запах жареного появляется , когда понты и бравада перевешивают дисциплину полетов. И это - запах жареного мяса и крови.
Боюсь что мы его в будущем времени потеряем.С дозы соскочить не может
vasilf
Старожил форума
14.09.2017 12:44
кокпит
Как говорит мой один знакомый владелец самолетов и есшо вертолетов

Не бывают не летающие самолеты, бывает мало денег!
Тут вы зрите в корень, но не до конца. Сравним АОН в США и в России. Понятно, что уровень жизни несколько отличается. Однако, при несопоставимом количестве ВС, почему-то, хотя там тоже бьются, там бьются намного меньше, чем здесь. Почему? Понятно, что когда у тебя есть больше денег, у тебя есть больше возможностей содержать технику в порядке. Но дело тут не только и даже не столько в технике. Дело во внимании, которое авиационные власти уделяют такой авиации. Можно наглядно сравнить.

Это:
https://www.faa.gov/aircraft/g ...
И вот это:
http://www.favt.ru/

На сайте Росавиации, в отличие от сайта FAA, раздел АОН как таковой вообще отсутствует. Значит люди там заняты более важными делами, например, спасением космонавтов, о чём периодически с гордостью сообщается. Поэтому АОН, полностью предоставленная сама себе, такое и вытворяет. В результате здесь образовался не просто пофигизм, а демонстративный пофигизм, и один из конечных результатов этого явления обсуждается на этой ветке. Что с этим делать? Наверное, в промежутках между космонавтами, всё-таки найти время и заняться такой авиацией. При этом ничего выдумывать не нужно - образец, как надо этим заниматься, приведён выше, надо только перевести его с английского на русский.
VSChe
Старожил форума
14.09.2017 13:17
neustaf
Да индикация это к Ханлыху, про любительщину: в Германии в один солнечный летний день в небе было 10 000 ЛА оборудованных транспондером, основная масса это конечно любительщина и чего только тут не летает и легкокопытные и планера и шары и автожиры чуть поболее мопеда, но бьются при этом очень редко,
Еще когда в начале 90-х в Ганновер прилетали меня удивляло заходим на полосу а параллельно метров в 200 планеры в небо поднимают, там пацаны от 16 лет и не боятся же им в м/н аэропорту пилотировать давать, позже уже сами прилетали в Кельн по приколу по ИЛСу потренироватся на Цессне и ничего не требуют, только запроситься для входа в ТМА. Как там то любительщина таким доверием пользуется?
Вы правильно написали - любительщина там пользуется доверием. Причем доверие это не по какому-то то там абстрактному менталитету, а по одной простой причине -дрессировка!
У них авиавласти не устраняются как наши, и не занимаются имитацией буйной деятельности. Они реально устанавливают разумные правила и жестко следят за их соблюдением. Если какой косяк, сразу же жестоко штрафуют. И штрафы там вообще за гранью.

Я лично сталкивался только с их транспортной полицией(которые следят за грузовым транспортом) - страшные люди. Не дай бог габарит сдох на фуре, срзу же штраф не детский и проверка всех бумаг и тщательный досмотр каждого винтика. И за каждый косячок штрафуют очень большими штрафами. И это в назменой транспортной, что творится в авиации даже представить страшно. По сранению с ними наверное доктор Менгеле будет плюшевым мишкой.
А тут вот специальн оспросил у человека который живет в Германии и раньше летал (теперь на пенсии жрет сардельки и хлещет пиво). ОН таки да так и сказал, не дай бог прокосячиться. Большие штрафы, очень большие. А за некоторые особые прегрешения могут даже дорогу в небо закрыть.

И другой момент. К примеру, у нас один летает-беспредельничает, а другие коллеги по АОН только головой покивают и все. Разве не так? А в Германии, накосячил - обязательно твой сосед по стоянке тут же на тебя кляузу настрочит в надзорные органы. Не наказанным не уйдешь. Неотвратимость наказания в полный рост.

Поэтому там, такая вот жестокая дрессировка и привела к тому, что люди соблюдают правила.
neustaf
Старожил форума
14.09.2017 13:23
vasilf
Поэтому АОН, полностью предоставленная сама себе, такое и вытворяет.
VSChe
У них авиавласти не устраняются как наши, и не занимаются имитацией буйной деятельности. Они реально устанавливают разумные правила и жестко следят за их соблюдением. Если какой косяк, сразу же жестоко штрафуют.


по моему это и есть ответы.
FL410
Старожил форума
14.09.2017 13:55
booster
Нет СЛГ - неисправное ВС - полеты на неисправном ВС это выпуск в полет заведомо неисправной матчасти - ст.263 УК РФ: "нарушение правил эксплуатации".
Если Вы осознанно летите на неисправном самолете, то это Ваше личное дело - в одиночку над пустыней, убился - сам виноват.
Определение "исправное ВС" Вы може прочитать в НТЭРАТ ГА-93.
Да это-то всё понятно.
Дело в том, что в обсуждаемом случае, будь самолёт хоть трижды исправным/подготовленным к полёту/готовым к полёту, со всеми возможными СЛГ и прочими доками - результат был бы тот же...
vasilf
Старожил форума
14.09.2017 14:39
FL410
Да это-то всё понятно.
Дело в том, что в обсуждаемом случае, будь самолёт хоть трижды исправным/подготовленным к полёту/готовым к полёту, со всеми возможными СЛГ и прочими доками - результат был бы тот же...
Да как сказать. Если бы у людей образование не позволило летать без СЛГ (притом открыто бравируя этим), оно, то же самое образование, не позволило бы им так грубо нарушать РЛЭ. Как-то так.
izki
Старожил форума
14.09.2017 15:42
== Уж не знаю, правда ли, но https://russianplanes.net/revs в 15 году был серт. на этот борт.
Неправильная ссылка. Это реестр гражданских судов, к СЛГ он отношения не имеет.
Типа как номер на машине не значит, что ТО не просрочено.

https://russianplanes.net/slg - а вот это уже правильная ссылка, СЛГ. Там 35171 нет, т.е. после 2012 года самолёт СЛГ не получал.
vasilf
Старожил форума
15.09.2017 00:44
Два примера неутомимой деятельности Росавиации по спасению космонавтов. Из последующего донесения МАК (видно не зря его всеми силами сейчас пытаются удавить):

"При расследовании катастрофы самолета ЕЭВС «ЕХ-30» RA-0327G, происшедшей 02.06.2013 на п. п. «Большое Грызлово» при выполнении демонстрационного полета, комиссией, на основании требований ст. 73 Воздушного кодекса РФ, были даны рекомендации авиационным властям России о разработке и внесении в ФАП-128 правил, определяющих порядок организации и выполнения демонстрационных полетов в гражданской авиации. До настоящего времени такой документ в гражданской авиации отсутствует.

В письме начальника Управления инспекции по безопасности полетов от 09.12.2016 No 02.3-5018 отмечается: «В настоящее время Росавиацией совместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимаются меры по реализации в оперативных органах ЕС ОрВД организационных и технических мероприятий, обеспечивающих автоматизированное применение информации ФГИС РЭВС в процессе обработки представленных планов полетов и уведомлений об использовании воздушного пространства». Несмотря на отсутствие в ФГИС РЭВС действующего СЛГ на самолет Ан-2Т RA-35171, представленный план полетов ВС прошел форматно-логистический контроль в автоматизированной системе планирования воздушного движения".
Anytime
Старожил форума
15.09.2017 01:04
обязательно твой сосед по стоянке тут же на тебя кляузу настрочит в надзорные органы.

Хрен с ней, с кляузой (хотя формально не помешало бы). Хотя бы подошли к камраду и объяснили возможные (ставшими реальными) последствия. И их влияние на всех остальных. А, как я понял, настроение было совсем противоположное.


Если бы у людей образование не позволило летать без СЛГ (притом открыто бравируя этим), оно, то же самое образование, не позволило бы им так грубо нарушать РЛЭ. Как-то так.

Смотря что понимать под "образованием". Формально - пилот с 20000 часами (ок, пусть меньше, но опыт-то у него был, и не малый). Это... "понимание", что-ли?... А так - согласен, начал немного нарушать в одном, потом в другом, потом в привычку войдет, и связь с реальностью теряется. Видел я такое, с худшими последствиями:-(
melrik
Старожил форума
15.09.2017 09:38
Запретить... Наказать... Штрафы...
И все с ехидностью, с пеной у рта. Ату его, куси!
А что лично Вы, пишущие здесь, сделали для развития АОН?
Что сделала за последние годы Росавиация?
Летать нужно по РЛЭ, с этим никто не спорит, но какой-же однобокий взгляд на мир у уже взрослых людей?
Никто из вас не задумывался, откуда возникает желание выйти за написанное в РЛЭ? Почему обслуживание самолетов оказывается не на должном уровне?
booster
Старожил форума
15.09.2017 09:59
melrik
Запретить... Наказать... Штрафы...
И все с ехидностью, с пеной у рта. Ату его, куси!
А что лично Вы, пишущие здесь, сделали для развития АОН?
Что сделала за последние годы Росавиация?
Летать нужно по РЛЭ, с этим никто не спорит, но какой-же однобокий взгляд на мир у уже взрослых людей?
Никто из вас не задумывался, откуда возникает желание выйти за написанное в РЛЭ? Почему обслуживание самолетов оказывается не на должном уровне?
Обслуживание не на должном уровне по причине экономии - главный фактор, по-моему, вторая причина это дилетантский подход по причине отсутствия должной подготовки.
Видел я как в АОН матчасть обслуживают - как кто представление имеет об этом, тот так и делает - бумажки сейчас в УТО выдают на право ТО, но подготовки при этом не дают реальной никакой.
Ведение какой-либо технической документации (пономерной, производственно-техничческой) вообще вызывает ступор и полное непонимание: "а нафига оно мне надо"?
Никакого учета наработки не ведется, все происходит по наработке на отказ - сдохло, поменял, какие там ресурсы - слово такое не слыхали.
Общался я с некоторыми владельцами ВС АОН, у меня сложилось устойчивое мнение, что к авиации вообще и к ТО ВС они относятся с мерками своих автомобилей: "ну и че, нафига это надо - на моем мерсе ничего не контрится и нафига контрить здесь - мучаться, шплинты загонять, и так пойдет"?
Любитель
Старожил форума
15.09.2017 10:23
Ревниво относятся к АОН местные эксперты: вот налет 20 тыс. - ну, прямо сказать, что нереально нельзя, а сказать что мало уже будет откровенное вранье. Поэтому оказывается налет не связан с происшествием. Образование не на должном уровне, почему-то, вот не на самолете получил первоначальное образование. И вот это точно к делу, оказывается. Дальше - нарушил раз, следовательно нарушал всегда и много раз. И вот это измышление тоже к делу о катастрофе. А магистр 10 лет инструктировавший на Ан-2 молчит, в чем может быть причина катастрофы. СЛГ нет - вот причина, допуска нет - вот причина.
Не любите АОН, ясное дело, но все-же речь о катастрофе, погибли люди, ваши коллеги. Или не коллеги, не летчики, раз они летали в АОН?
booster
Старожил форума
15.09.2017 10:33
Любитель
Не любите АОН, ясное дело, но все-же речь о катастрофе, погибли люди, ваши коллеги. Или не коллеги, не летчики, раз они летали в АОН?
+++++++
Категориями "любит - не любит" мыслят женщины, любить-не любить АОН глупо и смешно - самолеты/вертолеты в АОН предметы неодушевленные.
Я лично, речь веду только том, что все установленные рукдоками порядки ГА должны одинаково выполнятся всеми - АОН это такая же часть ГА, как и коммерческая авиация, я против "двойных стандартов" - типа: "нам в АОН пофиг все, что там понаписали в этих глупых бумажках".
Для Вас я еще раз повторю: "все в авиации ГА уже придумано, чтобы не убиться самому и не убить других надо знать и выполнять осознано законы авиации во всем, без исключения".
melrik
Старожил форума
15.09.2017 10:56
booster
>>Обслуживание не на должном уровне по причине экономии

От части верно. У нас каждый считает, что если ты купил частный самолет - денег у тебя просто куры не клюют, и деньги эти срочно надо отжать.
Кроме того, нет у нас ни нормального сервиса по обслуживанию самолетов АОН, ни нормальной инфраструктуры для этого. И крутиться каждый как может.
Оно конечно здорово рассуждать о том как надо, когда авиакомпания за тебя все регламентные работы провела...

booster
>>порядки ГА должны одинаково выполнятся всеми - АОН это такая же часть ГА, как и коммерческая авиация

Не получится. Для АОН нужны свои порядки, своя программа развития и своя поддержка государства. Хотя бы на начальном этапе. Нельзя все из ГА тупо переносить в АОН, нужно адаптировать под реалии жизни. Любитель на Cessna 150 и S7 не сопостовимы в принципе.

booster
>>дилетантский подход по причине отсутствия должной подготовки

Тут выше про Америку рассказывали, про европы. Что, у них все частники поголовно профессионалы?
Нет у нас дилетанского подхода. Практически все любители проходят через аэроклубы, где азбучные истины по обслуживанию техники разжевываются и кладутся в рот. Основная причина описана выше.


vasilf
Старожил форума
15.09.2017 10:57
Anytime

Смотря что понимать под "образованием". Формально - пилот с 20000 часами (ок, пусть меньше, но опыт-то у него был, и не малый). Это... "понимание", что-ли?... А так - согласен, начал немного нарушать в одном, потом в другом, потом в привычку войдет, и связь с реальностью теряется. Видел я такое, с худшими последствиями:-(


Ну вот, раз непонятно выразился, придётся пояснять. Надо было "образование не позволяет" в кавычки взять, ибо это к образованию как таковому имеет отношение лишь частично. Это такая фигура речи, имеющая хождение в некоторых местах, означает не только определённый уровень квалификации (что даёт образование), но она ещё означает и определённый уровень профессиональной порядочности (следования профессиональным правилам), и всё это вместе предохраняет в профессии от грубых и систематических косяков. А так, при случае, каждый может ошибиться, но здесь не тот случай.
Dysindich
Старожил форума
15.09.2017 11:11
To Любитель:
"... А магистр 10 лет инструктировавший на Ан-2 молчит, в чем может быть причина катастрофы. СЛГ нет - вот причина, допуска нет - вот причина..."

Мало того, что ветку не читаем (где уже, конкретно и по полочкам разложены все неправильные действия , непосредственно приведшие к катастрофе). Так еще , и то , что читаем - не понимаем.(о несоответствии функционирования АОН документальным требованиям и авиазаконодательства).

"...допуска нет - вот причина..."

Нет допуска - это значит, нет подготовки, нет пройденной программы, нет лица, ответственного за эту подготовку, которое записью "...может быть допущен к ...." и своей росписью все расставляет по полочкам, а свое имя впечатывает в историю...
И оказывается, что и те бумаги, что есть, фактически - нарисованы. Нет заложенного, должного уважения к документам, потому что, с первого дня никто "не пугал прокурором" и не вбивал простую прагматичную мысль, что все эти несоблюдения документов , они до первого залета, потом - все размотают и намотают по полной. Одна блаженная романтика играет в заднице... Серийную машину, (самый большой биплан в мире) предназначенную для: (далее по РЛЭ...) , и на которой запрещено: (далее по РЛЭ) используют не по назначению и выполняют на ней то, что запрещено... Потом пишут пространные посты , в которых трудно разобрать утверждения.После данной катастрофы буден дан ответ на вопрос, каким образом данный тип попадает в АОН под видом
Речь о катастрофе и о гибели людей. И если, господа велосипедисты, не воспринимаете профессионального хода обсуждения, то воспримите простой , но очень жесткий прокурорский подход (кстати , этот подход вольно-невольно, высветит и весь бардак в "верхах" и в авиазаконодательстве , свалить вообще все , только на пилотов не получится, хотя сделано будет все, для этого).

Ант
Старожил форума
15.09.2017 11:17
Да ладно вам!
Ошибся летчик, увлекся.
Земля небом...
vasilf
Старожил форума
15.09.2017 11:19
izki
== Уж не знаю, правда ли, но https://russianplanes.net/revs в 15 году был серт. на этот борт.
Неправильная ссылка. Это реестр гражданских судов, к СЛГ он отношения не имеет.
Типа как номер на машине не значит, что ТО не просрочено.

https://russianplanes.net/slg - а вот это уже правильная ссылка, СЛГ. Там 35171 нет, т.е. после 2012 года самолёт СЛГ не получал.
Это копия, а первоисточник вот здесь:
http://favt.ru/dejatelnost-pod ...
Ант
Старожил форума
15.09.2017 11:40
vasilf
Это копия, а первоисточник вот здесь:
http://favt.ru/dejatelnost-pod ...
Очевидно, что самолет упал не из-за просроченного ТО.
Anytime
Старожил форума
15.09.2017 13:24
означает не только определённый уровень квалификации (что даёт образование), но она ещё означает и определённый уровень профессиональной порядочности (следования профессиональным правилам), и всё это вместе предохраняет в профессии от грубых и систематических косяков.

Спасибо, что пояснили. Следование (осознанное, а не из-под палки) профправилам - согласен.


Очевидно, что самолет упал не из-за просроченного ТО.

Лично мне очевидно, что самолет "уронили". А вот что к такому привело, и как сдалать, чтобы не повторялось - обсуждается.


свалить вообще все , только на пилотов не получится

Дай-то бог.


VSChe
Старожил форума
15.09.2017 13:53
melrik
booster
>>Обслуживание не на должном уровне по причине экономии

От части верно. У нас каждый считает, что если ты купил частный самолет - денег у тебя просто куры не клюют, и деньги эти срочно надо отжать.
Кроме того, нет у нас ни нормального сервиса по обслуживанию самолетов АОН, ни нормальной инфраструктуры для этого. И крутиться каждый как может.
Оно конечно здорово рассуждать о том как надо, когда авиакомпания за тебя все регламентные работы провела...

booster
>>порядки ГА должны одинаково выполнятся всеми - АОН это такая же часть ГА, как и коммерческая авиация

Не получится. Для АОН нужны свои порядки, своя программа развития и своя поддержка государства. Хотя бы на начальном этапе. Нельзя все из ГА тупо переносить в АОН, нужно адаптировать под реалии жизни. Любитель на Cessna 150 и S7 не сопостовимы в принципе.

booster
>>дилетантский подход по причине отсутствия должной подготовки

Тут выше про Америку рассказывали, про европы. Что, у них все частники поголовно профессионалы?
Нет у нас дилетанского подхода. Практически все любители проходят через аэроклубы, где азбучные истины по обслуживанию техники разжевываются и кладутся в рот. Основная причина описана выше.


Хоть я и далек от полетов, но наверное я соглашусь с вами, что тупо копировать требования коммерческой большой авиации к АОН наверное не верно. Требуется корректировать под специфику АОН. Но опять же повторюсь я не летаю и в тонкостях не силен.

Но в вот требования от государства писать программу и поддерживать деньгами.... это не правильно. АОН это хобби, это увлечение, это любовь к небу. Ну то есть это развелечение. И требовать от государства поддержки тех областей от которых государству ни холдно, ни жарко - это не верно.
Единственно что надо требовать от государства - это вменяемых и разумных правил.
А далее уж все своими ручками. Все таки чтобы не говорили, но АОН это забавы не бедных людей. Я знаю сколько мой знакомый впуливает денег в свой самолет/полеты и сколько он на нем летает. Ну нормально так, это больше чем мой полугодовой доход, а я не скажу, что живу у черты бедности. Поэтому все стоны и ахи про то, как же нам тяжело летать и не хватает денег, считаю моветоном. А для уменьшения затрат люди объединяются в аэроклубы, так? Вот и занимайтесь в них самоконтролем. Много тут в ветке выкладывали всякого видео и всяких страниц в ЖЖ, где как-то и не шибко пахнет аккуратностью и ответственным подходом.
Босяк
Старожил форума
15.09.2017 14:02
>> А вот что к такому привело, и как сдалать, чтобы не повторялось - обсуждается.

Чтобы не повторялось, надо для начала устранить разруху в головах, ибо она первопричина всего, а не самолеты или СЛГ.

Пока у нас сталкиваются лбами две одинаково некомпетентные (я бы сказал идиотские) точки зрения на вопрос - с одной стороны попытка навязать пилотам-любителям (а это и есть 90% АОН) стандарты линейной авиации и прочих газпромовских вертолетодромов (booster и т.д.), что просто физически невозможно по инфраструктурным и экономическим соображениям, а с другой огрызающиеся инфантильные мужики с личными самолетами и мышлением подростков из суицидальных групп в соцсетях, у которых, как правильно было сказано, "романтика играет в заднице", у нас так и будут бесконечно появляться подобные ветки.

Хотя есть разумный третий путь, причем всем он известен. Но так как бОльшая часть участников процесса, включая чиновников, закусила удила и ничего не хочет слышать про авиационную культуру и цивилизацию, которая за последние 15-20 лет в области АОН шагнула довольно далеко, то воз и ныне там - на уровне детских бесед "что такое хорошо, что такое плохо".
izki
Старожил форума
15.09.2017 15:10
== Это копия, а первоисточник вот здесь:
Эта копия хороша тем, что записи оттуда "случайно" не пропадают.
корвалол
Старожил форума
15.09.2017 17:09
надо для начала устранить разруху в головах, ибо она первопричина всего, а не самолеты или СЛГ.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Этот штамп уже лоснится от употребления и абсолютно здесь не к месту. Кто будет устранять, кому это надо? Что вообще означает это безликое "НАДО"? Поэтому эта "разруха" звучит не более содержательно, чем фраза про богатых и здоровых. Для начала надо ПРЕСЕКАТЬ все нарушения закона. Общество вправе отгородить себя от падающих сверху разрушеноголовых. И поверьте, обществу нет никакого дела до проблем самостийных авиаторов. Это раз.



Пока у нас сталкиваются лбами две одинаково некомпетентные (я бы сказал идиотские) точки зрения на вопрос - с одной стороны попытка навязать пилотам-любителям (а это и есть 90% АОН) стандарты линейной авиации и прочих газпромовских вертолетодромов (booster и т.д.), что просто физически невозможно по инфраструктурным и экономическим соображениям
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
А вот тут "это два". Низкий уровень жизни не позволяет содержать дорогостоящую технику..платить за стоянку, за обслуживание и протчие расходы. Отсюда этот гаражный подход к технике, вот и всё - самолеты люблю, а денег нет. Никаких стандартов линейной авиации никому не навязывается. Чтоб не растекаться и не повторяться бесконечно, скажу проще: НЕТ ДЕНЕГ, сидите дома и не отсвечивайте, или аренда покатушек. Любые хотелки пожалуйста - но до тех пор, пока угрозы "пешеходам" не создаются.
Так что все эти требования направлены как раз на безопасность тех, КТО ВНИЗУ. На самих любителей и их самолеты, обществу, повторюсь, абсолютно наплевать.
Так что разруху устранять единственно возможным способом - или летать там, где полярные берёзки с песцами....или, если хотите в цивильных районах жужжать - полный официоз, без партизанщины.
Это как с курильщиками примерно. Пищали всё - вот дескать нас прижимают. Да никто не прижимал, общество просто дышать табачными испражнениями эгоистов не желает. У себя дома хоть обкурись. Здесь то же самое. Причем это право нарушать, весьма и весьма агрессивно отстаивается. В общем никакими призывами не обойтись, только ЗАКОН (правила, требования и т.д.).
booster
Старожил форума
15.09.2017 17:19
Ант
Очевидно, что самолет упал не из-за просроченного ТО.
Очевидно, что самолет должен был стоять у забора, а он почему-то летал.
Почему самолет летал и кто за это ответит?
Очевидно, что делать выводы: "от чего упал самолет", до окончания расследования может только дилетант.
корвалол
Старожил форума
15.09.2017 17:26
А что лично Вы, пишущие здесь, сделали для развития АОН?
Что сделала за последние годы Росавиация?
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Херассе заявки, прям товарисч Ошлёпкин:

https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
15.09.2017 17:37
melrik
Нет у нас дилетанского подхода. Практически все любители проходят через аэроклубы, где азбучные истины по обслуживанию техники разжевываются и кладутся в рот. Основная причина описана выше.

Аэроклубы это не учебные заведения, а общественные объединения по интересам с приставкой "аэро". Дилетанство это беда государства, которое "А" сказала: "летайте ребята для своего развлечения", а "Б" нет: "по правилам, чтобы не убились".
ТО ВС это на самом деле не простой процесс, требующий основательной подготовки и опыта, даже "азы" авиатехнику дают в училище три года.
Инженерам в ВУЗе азов, кстати, не дают вообще, их грузят теорией - по себе знаю, что такое училище и ВУЗ, и что это дает для реальной работы на матчасти.
nafar
Старожил форума
15.09.2017 17:42
а как могло так случиться ..что оба пилота не имели квалификационной отметки о допуске пилотирования данное ВС ..оказались в самолете))) кто их пустил туда
Pilot62
Старожил форума
15.09.2017 18:52
nafar
а как могло так случиться ..что оба пилота не имели квалификационной отметки о допуске пилотирования данное ВС ..оказались в самолете))) кто их пустил туда
А кто их должен туда пустить?
Владелец наверное...Все вопросы к нему.
Вопрос-кто это.
Ант
Старожил форума
15.09.2017 19:00
booster
Очевидно, что самолет должен был стоять у забора, а он почему-то летал.
Почему самолет летал и кто за это ответит?
Очевидно, что делать выводы: "от чего упал самолет", до окончания расследования может только дилетант.
Это уже из другой оперы песня. Если уж говорить о причине.
nafar
Старожил форума
15.09.2017 19:33
владельцем ВС может быть любой у кого бабки есть..не имеющий с авиацией ни чего общего.. ему вообще все фиолетово))) а вот старший авиационный начальник он что был не в курсе?.он и пустил их в самолет
FL410
Старожил форума
15.09.2017 19:39
nafar
владельцем ВС может быть любой у кого бабки есть..не имеющий с авиацией ни чего общего.. ему вообще все фиолетово))) а вот старший авиационный начальник он что был не в курсе?.он и пустил их в самолет
Есть подозрение, что в кругах тех бытует мнение типа "а нах на этот Ан-2 вообще переучиваться?"
Старый АОНовец
Старожил форума
15.09.2017 19:40
Старший авиационный начальник не имеет полномочий пускать в самолёт или не пускать. А вот если он допустил этот самолёт и заявленный экипаж к участию в летной программе, то прямиком милости просим побеседовать со следователем и, возможно, ответить за халатность.
1..343536..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru