Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..4041

neustaf
Старожил форума
13.09.2017 07:53
vasilf
Не, дом не пропал - тут ведь убились с обратной индикацией.
У них прямая индикация по тангажу была, а раз столкнулись с землей, то значит она и виновата, ЭПИЛС бы их спас (так всегда радетель за индикацию вещал).
YurikY
Старожил форума
13.09.2017 08:45
ispit:


Ну а "бочки" - тут уж исследования пределов машины испытателями идет. Ее крайности - знать надо. А бывает, что и заскучает испытатель. Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами. В салоне даже не заметили, так филигранно сделал, а вот из отряда погнали. А вы говорите про "невыводится".

А почему пыль и мусор сыпятся при этом на лётчика с пола кабины? По-Вашему, они тоже не должны замечать...


Если выполнять не правильную бочку, а "кадушку", то ничего не посыпется, т.к. перегрузка положительная и около единицы. На ютубе видяшка есть, где во время выполнения кадушки чай из чайничка наливают, выше ссылку выкладывал.
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 09:21
прямая индикация по тангажу

Я после этого форума стал опасаться слова "индикация", помня эпичнейшие битвы на эту тему :-) Да и в данном случае вряд ли была потеря пространственной ориентировки - отличная видимость. Но тут мнение ясных соколов интересно.
l-39
Старожил форума
13.09.2017 10:16
Ув. RRFT, а какое Ваше мнение по пилотажу Сухарева и его последней фигуре?
VSChe
Старожил форума
13.09.2017 10:17
корвалол
Дело будет резонансным.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Хммм...а вот тут уже, как говорится, "вопрос конечно интересный". Зная в общих чертах отечественное правосудие, с достаточной долей вероятности можно предположить, что уж ообого резонанса как раз и не будет. Нет "заказа" ("общественный" заказ не в счет). Если только по чьей-то воле, делу действительно не захотят придать резонанс.
Там же цинично всё. Никому дорогу не перешли, ни на чьи деньги не наступили, а даром никто
и палец о палец не ударит. Про бардак и без резонанса большинство знает или догадывается. Никаких "миссий ОБСЕ". А основное уже выдали: не должны были, нарушили то-то и то-то и т.д.
Поэтому вывод: претензий ни от кого принять некому - всё "сами..сами". Это, повторюсь, если не будет "заказа". А всё остальное уже озвучено. Весь резонанс только в этой теме.
Абсолютно согласен. Особенность нашей правовой системы.

Можно взять это дело и раскопать по полной. Но если так сделать, то безотносительно находившихся в кабине, тут надо вешать за яйцы организаторов проведения, вешать за оное организаторов предыдущих авиашоу с подобными финтами. А также еще кучу людей, которые все это видели и ничего не предприняли. Да вон в тех же ЖЖ, сами люди на себя такую кучу фото и видео материалов с нарушениями, что просто праздник какой-то. А потом надо будет заходить во все транс, тех, их и прочие надзоры на предмет того, а почему у вас тут такой бардак и никто ничего не делает и даже бумаг не пишет всяких запретительных.
И вот все это, огромадный геморрой для следаков. Это же писать десятки томов дела. И при этому ты будешь получать сопротивление людей на каждом пункте. А у тебя кроме этого дела еще куча всякого.
То есть выходит, следаку не надо рыть это дело. Возьмем и спишем все на ошибку пилота. Типа не шмогла, я не шмогла. Это легко и просто. И прокурорским тоже не надо особых проблем.
Пострадавшая сторона, кто? Погибшие, родственники их? Ну там явно никто не будет педалировать расследование. Всем все понятно, что мужики просто ошиблись. Никто их не заставлял так летать. ПОэтмоу с их стороны тоже будет интерес тихо загасить тему. МАРЗ, организхаторы и пр.... Эти тем более будут гасить тему.

Поэтому я совершенно не вижу заинтересованных лиц в детальном расследовании этого дела. Зато я знаю одного гражданина, который АОНовец, а он знает другого гражданина, который высокопоставленный фанат АОН, а вот его родственник высокопоставленный чин в нашей стране. И Вот поверьте эти люди будут делать все от них зависящее, чтобы данное дело никакого резонанса не получило и АОН не стали бы трогать.

Поэтому мое вангование таково. Погибших назовут по результатам следствия - "сами себе злобные буратины". Организаторам предъявят, недостаточно строгий контроль за "злобными буратинами" и досадные ошибки в организации авиашоу. Через что, в связи со смертью "злобных буратин" будет написано постановление о прекращении уголовного дела.

А мужиков уже не вернешь.... И сколько еще раздолбается....
ВаЛьКа
Старожил форума
13.09.2017 10:35
Ну вот прям с языка сняли. Эти восхищенные ребята на себя в ЖЖ прямо материалы для дела выложили. Интересна судьба остальных приобретенных самолетов - их то хоть узаконили? Или тоже партизанят?
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 10:50
ispit
Да вот говорят, что слово "импеллер" всё-таки было в ходу. Но когда я работал по ремонту АШ-82Т/В оно уже не употреблялось.
Понты в авиации всегда были в ходу.;) Слово импортное, загадочное - на девушек, наверное, действует. Но отношения к названию АШ-62ИР не имеет. На том предлагаю закрыть эту тему.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 11:15
neustaf
У них прямая индикация по тангажу была, а раз столкнулись с землей, то значит она и виновата, ЭПИЛС бы их спас (так всегда радетель за индикацию вещал).
Саша, я к нему отношусь с большим уважением, безотносительно ЭПИЛС, а в ваши священные войны никогда не лезу. Ибо ни за ручкой, ни за штурвалом никогда не сидел, ни глазом, ни жопом никогда ничего не ощущал - стало быть, права голоса в этой теме не имею. Могу лишь только со стороны техники - почитал внимательно описание: в этой EFIS по выбору возможна как обратная, так и прямая индикация по крену. Так что ещё не всё потеряно.;)
neustaf
Старожил форума
13.09.2017 12:03
vasilf
по выбору возможна как обратная, так и прямая индикация по крену


по тангажу только прямая.
но как сами понимаете ни к этой, ни к многим другим АК вид индикации никакого отношения не имеет.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 13:14
ВаЛьКа
Ну вот прям с языка сняли. Эти восхищенные ребята на себя в ЖЖ прямо материалы для дела выложили. Интересна судьба остальных приобретенных самолетов - их то хоть узаконили? Или тоже партизанят?
Вот, поискал немного и кое-что нашёл.

Этот есть в реестре Росавиации (рег.н., зав.н., остаток ресурса, № СЛГ, дата регистрации):
RA-07484 1Г15212 6846 11374 26.06.2015
Вот его фото с места базирования, тут уже нет никакой авиалесохраны:
https://russianplanes.net/id211247

Остальных двух в реестре Росавиации нет. Зато при участии примерно той же компании были организованы весьма эпичные перелёты (рег.н., зав.н., остаток ресурса на время аукциона):

RA-02476 1Г11919 5372
http://www.aopa.ru/index.php?id=129
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

RA-07853 1Г17012 5528
http://vulkan-avia.livejournal ...



vasilf
Старожил форума
13.09.2017 13:19
neustaf
vasilf
по выбору возможна как обратная, так и прямая индикация по крену


по тангажу только прямая.
но как сами понимаете ни к этой, ни к многим другим АК вид индикации никакого отношения не имеет.
Я может чего и понимаю, но (смотри выше) высказываться на эту тему не буду.;)
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 13:37
ВаЛьКа
Ну вот прям с языка сняли. Эти восхищенные ребята на себя в ЖЖ прямо материалы для дела выложили. Интересна судьба остальных приобретенных самолетов - их то хоть узаконили? Или тоже партизанят?
Весьма характерное фото (взято с reaa.ru) борта RA-02476:
http://savepic.net/9901187.jpg
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 14:10
vasilf
Весьма характерное фото (взято с reaa.ru) борта RA-02476:
http://savepic.net/9901187.jpg
Тоже мне секрет!В частном поголовье, В НАШЕЙ СТРАНЕ, все АеН2 партизанен

Но это не значит, что легальные Аннушки по техсостоянию на голову выше!

И там и здесь все одинаково ИМХО!
Модест Каретников
Старожил форума
13.09.2017 15:51
В письме регулятора сказано, что СЛГ самолета закончилось в 2012 году.
Оба пилота допуска на Ан-2 не имели.
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 16:10
http://savepic.net/9901187.jpg

И смех, и слезы... Как дети, чес-слово.


И там и здесь все одинаково ИМХО!

Ну ведь не повод для гордости?... Насчет результатов расследования - вполне возможно что ничего полезного (в смысле улучшения положения, а не в смысле наказания) оно не даст. Камрады достаточно правдоподобно чуть выше все расписали.

Но ведь обсуждается событие, и АОНовцами в том числе. Может, чисто на личном или клубном уровне самим выводы сделать, свой подход к.л. образом скорректировать? Если "аратюнинг" на ржавой "копейке" просто улыбку вызывает, то самолет... вы лучше меня понимать должны, самолет в воздухе "на обочине" не бросишь. Самолет, увы, упадет.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 16:35
Anytime
http://savepic.net/9901187.jpg

И смех, и слезы... Как дети, чес-слово.


И там и здесь все одинаково ИМХО!

Ну ведь не повод для гордости?... Насчет результатов расследования - вполне возможно что ничего полезного (в смысле улучшения положения, а не в смысле наказания) оно не даст. Камрады достаточно правдоподобно чуть выше все расписали.

Но ведь обсуждается событие, и АОНовцами в том числе. Может, чисто на личном или клубном уровне самим выводы сделать, свой подход к.л. образом скорректировать? Если "аратюнинг" на ржавой "копейке" просто улыбку вызывает, то самолет... вы лучше меня понимать должны, самолет в воздухе "на обочине" не бросишь. Самолет, увы, упадет.
Чтовыговорите?

А мы то думали иначе! Ага!

На обочине финалисты марзошахтинских полуфабрикатов, за которые отламывают суммы , чем сам аэроплан стоит

Спросите у любого технаря с иженером РОСТО и не гарантия, что ваши начищенные бутсы покроются толстым слоем от сплеванной массы

Угу
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 16:40
кокпит
Чтовыговорите?

А мы то думали иначе! Ага!

На обочине финалисты марзошахтинских полуфабрикатов, за которые отламывают суммы , чем сам аэроплан стоит

Спросите у любого технаря с иженером РОСТО и не гарантия, что ваши начищенные бутсы покроются толстым слоем от сплеванной массы

Угу
Ну, это все эмоции.

В чем сложность делать по правилам (хоть ТО, хоть летную программу)? Я без подковырки спрашиваю.
RRFT
Старожил форума
13.09.2017 16:41
l-39
Ув. RRFT, а какое Ваше мнение по пилотажу Сухарева и его последней фигуре?
Ув. l-29! Если реально интересно, вечером подсвечу почту. Не хочу здесь.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 16:52
Anytime
Ну, это все эмоции.

В чем сложность делать по правилам (хоть ТО, хоть летную программу)? Я без подковырки спрашиваю.
ТО у нас почаще бывают, ежели у организаций

Хотя в семье не без урожая
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 17:41
кокпит
ТО у нас почаще бывают, ежели у организаций

Хотя в семье не без урожая
При этом и з/ч "оригинальные", и технология выполнения работ соблюдается, и документация в порядке содержится? Отвечать на эти вопросы на форуме совершенно не обязательно, просто для себя чек-лист.

Если Да - то делитесь опытом с коллегами, не стесьняйтесь на косяки указывать.

Если Нет - разберитесь, почему и сделайте Да. Но не прячтесь за отмазки типа "дорого", "не достанешь", "времени нет" и т.д.

Ес-сно, весьма общие соображения, но другого выхода я не вижу.
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 17:43
Оригинальные з/ч = от сертифицированных производителей.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 17:53
ЧЕК ЛИСТ для себя Любимого, все верно

Запчастей, в смазке, новеньких хватает, припасся наш люд на вСякый случай

В конце концов не на полтинниках летаем, которые эксплуатировались на линиях засчет китайских контрафактных запчастях

Хм, хм
АТИ
Старожил форума
13.09.2017 19:51
кокпит
ЧЕК ЛИСТ для себя Любимого, все верно

Запчастей, в смазке, новеньких хватает, припасся наш люд на вСякый случай

В конце концов не на полтинниках летаем, которые эксплуатировались на линиях засчет китайских контрафактных запчастях

Хм, хм
А можно хотя бы пару слов факультативно про китайские контрафактные на полтиннике (особливо за счет которых он как раз на линиях эксплуатировался)? Понимаю, что ветка про Ан-2, но я как знакомые слова услышу, враз как у собаки Павлова...
Кроме китайских торм.дисков (и тех официальных) что-то не припомню ничего из Поднебесной для ПЛГ 154
l-39
Старожил форума
13.09.2017 20:01
RRFT
Ув. l-29! Если реально интересно, вечером подсвечу почту. Не хочу здесь.
Буду благодарен, можно сразу на koshewnikov@mail.ru
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 20:07
хотя бы пару слов факультативно

Дим, ты?... Забей, не о том речь.
Ханлых
Старожил форума
13.09.2017 20:11
neustaf
vasilf
по выбору возможна как обратная, так и прямая индикация по крену


по тангажу только прямая.
но как сами понимаете ни к этой, ни к многим другим АК вид индикации никакого отношения не имеет.
https://yandex.ru/video/search ...

Ничего не напоминает???
АТИ
Старожил форума
13.09.2017 20:18
Anytime
хотя бы пару слов факультативно

Дим, ты?... Забей, не о том речь.
Я, а кто ж еще))) И ты смотрю снова здесь )))
А мне интересно, я просто не оч. люблю когда "ради красного словца...", там про отца что-то дальше...
А с Ан-2 упавшим все более-менее понятно. Печально все это.
Dysindich
Старожил форума
13.09.2017 20:22
То Ханлых:
Уважаемый, обращаюсь превентивно... Если Вы, сейчас попытаетесь развить мысль про пилотаж, который мы видели на трагических кадрах, в привязке к контролю по АГД, то я напишу следующий пост, он будет совсем нелицеприятен для Вас, как человека с огромным пилотажным опытом. Не убивайте веру в ветеранов.
Какое отношение имеет АГД , вообще, при подобном маневрировании на данных высотах?
neustaf
Старожил форума
13.09.2017 20:25
Dysindich
То Ханлых:
Уважаемый, обращаюсь превентивно... Если Вы, сейчас попытаетесь развить мысль про пилотаж, который мы видели на трагических кадрах, в привязке к контролю по АГД, то я напишу следующий пост, он будет совсем нелицеприятен для Вас, как человека с огромным пилотажным опытом. Не убивайте веру в ветеранов.
Какое отношение имеет АГД , вообще, при подобном маневрировании на данных высотах?
Таки накликали беду, опять индикация виновата......
l-39
Старожил форума
13.09.2017 20:32
А по мне, так припозднился, долгожданный!
Dysindich
Старожил форума
13.09.2017 20:38
Саша, какая , нафиг, индикация.... при таком пилотаже? Не вовремя происшедшее смаргивание, способно оказать негативное влияние на исход... Какой там тип АГД? (он на Ан-2, вообще, стоит типа АГБ (без дополнительной рамки, и в силу этого - "выбиваемый" - имеет ограничения по тангажу). Но, на данной технике весь пилотаж выполняется, исключительно визуально (если бы , самолет был бы на него расчитан и допущен).
Трагическая любительщина , несмотря на некую завуалированность, типа, опыта и мастерства...
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 20:45
Печально все это.

Да кто ж спорит. Дима, ты более меня в курсе реалий РФ, ну как до АОНовцев достучаться?... И опыт богатейший мировой есть, все это в сети доступно, и наши рукдоки не от балды писаны. И что АОН - оч важный элемент воспитания, никто не спорит. Но вот, чуствую, не проходит мессага :-(


накликали беду
так припозднился

Гусары!... Я ж говорю - уважаемый Ханлых не какой-то малолетка, тут сейчас оперативно-тактическое исскуство понадобится.
neustaf
Старожил форума
13.09.2017 20:56
Dysindich
Саша, какая , нафиг, индикация.... при таком пилотаже? Не вовремя происшедшее смаргивание, способно оказать негативное влияние на исход... Какой там тип АГД? (он на Ан-2, вообще, стоит типа АГБ (без дополнительной рамки, и в силу этого - "выбиваемый" - имеет ограничения по тангажу). Но, на данной технике весь пилотаж выполняется, исключительно визуально (если бы , самолет был бы на него расчитан и допущен).
Трагическая любительщина , несмотря на некую завуалированность, типа, опыта и мастерства...
Да индикация это к Ханлыху, про любительщину: в Германии в один солнечный летний день в небе было 10 000 ЛА оборудованных транспондером, основная масса это конечно любительщина и чего только тут не летает и легкокопытные и планера и шары и автожиры чуть поболее мопеда, но бьются при этом очень редко,
Еще когда в начале 90-х в Ганновер прилетали меня удивляло заходим на полосу а параллельно метров в 200 планеры в небо поднимают, там пацаны от 16 лет и не боятся же им в м/н аэропорту пилотировать давать, позже уже сами прилетали в Кельн по приколу по ИЛСу потренироватся на Цессне и ничего не требуют, только запроситься для входа в ТМА. Как там то любительщина таким доверием пользуется?
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 20:59
Dysindich
Саша, какая , нафиг, индикация.... при таком пилотаже? Не вовремя происшедшее смаргивание, способно оказать негативное влияние на исход... Какой там тип АГД? (он на Ан-2, вообще, стоит типа АГБ (без дополнительной рамки, и в силу этого - "выбиваемый" - имеет ограничения по тангажу). Но, на данной технике весь пилотаж выполняется, исключительно визуально (если бы , самолет был бы на него расчитан и допущен).
Трагическая любительщина , несмотря на некую завуалированность, типа, опыта и мастерства...
Про АГД прокомментировали верно

С крайним предложением тоже, Как Бы , верно

Это означает, что Вашим Тяжеловесам больше не следует насиловать милых Аннушек?
Dysindich
Старожил форума
13.09.2017 21:04
To кокпит:
"...Это означает, что Вашим Тяжеловесам больше не следует насиловать милых Аннушек?..."

Каким , таким , "Вашим Тяжеловесам"? (у наших тяжеловесов 10ть лет инструкторства на данном типе и на Яке, во времена, когда еще была школа, когда еще, профессионалы не разбежались по рынкам обувью торговать, пытаясь прокормиться).

кокпит
Старожил форума
13.09.2017 21:23
Dysindich
To кокпит:
"...Это означает, что Вашим Тяжеловесам больше не следует насиловать милых Аннушек?..."

Каким , таким , "Вашим Тяжеловесам"? (у наших тяжеловесов 10ть лет инструкторства на данном типе и на Яке, во времена, когда еще была школа, когда еще, профессионалы не разбежались по рынкам обувью торговать, пытаясь прокормиться).

Смотрел подборку, ещё разз, подборку катастроф, аналогичных, в Американских ВВС
То B52 , то Геркулес??

Что же за энто Тихая СпиральУбийца?
Dysindich
Старожил форума
13.09.2017 21:33
То кокпит:
"...Смотрел подборку, ещё разз, подборку катастроф, аналогичных, в Американских ВВС
То B52 ..."

Б-52? - нет, не слышал... (ветку, хотя бы читай, в которую постишь... стр. 8 , для начала). Думаю, что Ваши знакомые Заслуженные Летчики-испытатели вполне Вам все объяснят по "спиралям- убийцам". (до полета Арцеулова ходили разговоры об убийцах-вихрях, в которые самолет затягивает, называли их штопором).
корвалол
Старожил форума
13.09.2017 21:39
АТИ
А можно хотя бы пару слов факультативно про китайские контрафактные на полтиннике (особливо за счет которых он как раз на линиях эксплуатировался)? Понимаю, что ветка про Ан-2, но я как знакомые слова услышу, враз как у собаки Павлова...
Кроме китайских торм.дисков (и тех официальных) что-то не припомню ничего из Поднебесной для ПЛГ 154
Документально подтвердить не смогу, но лет 20 назад в железнодорожном (Балашиха вроде теперь, по иронии судьбы) реально склад с "авиационным" контрафактом накрыли. Про Китай не помню, но про регистраторы упоминали, насосы, причем с паспортами. В чем контрафактность тоже не помню, но 154 упоминался, тут напутать не могу.
Мож в курсе кто, уточнят.

ПС. Почему-то в памяти отложилось что-то там с паспортами, не с самим "железом". Или срок хранения вышел, подделывали...но это уже мои додумки на почве склероза.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 21:41
Грешили, мужики, грешили!

Для каждого ТИПа предусмотрена своя угловая скорость , при дозволенных аренах!

А если поддернул на себя, при максимале, вышев за пределы РЛЭ
, то пощады не жди!

PS Это мнение летчиков испытателей, то бишь, тест пилотов

По современному
АТИ
Старожил форума
13.09.2017 21:47
корвалол
Документально подтвердить не смогу, но лет 20 назад в железнодорожном (Балашиха вроде теперь, по иронии судьбы) реально склад с "авиационным" контрафактом накрыли. Про Китай не помню, но про регистраторы упоминали, насосы, причем с паспортами. В чем контрафактность тоже не помню, но 154 упоминался, тут напутать не могу.
Мож в курсе кто, уточнят.

ПС. Почему-то в памяти отложилось что-то там с паспортами, не с самим "железом". Или срок хранения вышел, подделывали...но это уже мои додумки на почве склероза.
Не, у меня был вопрос про кетайский контрафакт "за счет которых полтинник эксплуатировался на линиях", а Вы про какую-то Балашиху
Dysindich
Старожил форума
13.09.2017 21:52
То кокпит:
"...Грешили, мужики, грешили!..."

Ну, слава, тебе яйца! Оказывается нет разночтения ни у заслуженных, ни у наших тяжеловесов. Современные тестеры (по русски - испытатели), оказывается аэродинамикой не брезгуют (не зря - заслуженные).
Только, слово "грешили" - чересчур - хитровыгнутое, не авиационное (особенно, когда говорим о рукотворной смерти на ровном месте).
корвалол
Старожил форума
13.09.2017 21:54
АТИ
Не, у меня был вопрос про кетайский контрафакт "за счет которых полтинник эксплуатировался на линиях", а Вы про какую-то Балашиху
Склад в Балашихе накрыли, с контрафактными авиационными запчастями. В том числе и для 154.
Так что кокпит мог про это слышать...или быть на этом складе.
А вы думаете что, вам докладывать будут, мол браток...тут кетайский контрафакт, потише лётай)) времена абсолютно дикие были.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 22:07
корвалол
Склад в Балашихе накрыли, с контрафактными авиационными запчастями. В том числе и для 154.
Так что кокпит мог про это слышать...или быть на этом складе.
А вы думаете что, вам докладывать будут, мол браток...тут кетайский контрафакт, потише лётай)) времена абсолютно дикие были.
Ну что взять С самой Наивности?
АТИ
Старожил форума
13.09.2017 22:22
кокпит
Ну что взять С самой Наивности?
Вот тут согласен с Вами на 100% ))))
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 22:44
Dysindich
То кокпит:
"...Грешили, мужики, грешили!..."

Ну, слава, тебе яйца! Оказывается нет разночтения ни у заслуженных, ни у наших тяжеловесов. Современные тестеры (по русски - испытатели), оказывается аэродинамикой не брезгуют (не зря - заслуженные).
Только, слово "грешили" - чересчур - хитровыгнутое, не авиационное (особенно, когда говорим о рукотворной смерти на ровном месте).
Дык, я всю свою летную жизнь опираюсь на РЛЭ и РТЭ!

Первый мой инструктор законтрил меня от всякой Х

Душ не Баня, Помылся До Свидания!
Anytime
Старожил форума
13.09.2017 22:51
нет разночтения ни у заслуженных, ни у наших тяжеловесов. Современные тестеры (по русски - испытатели), оказывается аэродинамикой не брезгуют (не зря - заслуженные).

Да о каком "разночтении" может речь идти? Аэродинамика... она как бы одинакова для всех. Во флайттестах своя специфика. В ГА - другая. У АОН-овцев - третья. У вояк - вообще четвертая. Что круче/сложнее/умнее/зрелищнее... т.д... ну, не в детском саду же?

А "грешили"... Мужики, подвязывайте с этим, особо, если сами сознаете. Карма в определенный момент закончится, и, дай бог, чтобы за рулем, а не за штурвалом или сайдстиком. А лучше б, чтобы и не заканчивалась совсем.
корвалол
Старожил форума
13.09.2017 22:55
АТИ
Вот тут согласен с Вами на 100% ))))
А может кокпит Вас имеет в виду? )))

vasilf
Старожил форума
13.09.2017 22:56
кокпит
Тоже мне секрет!В частном поголовье, В НАШЕЙ СТРАНЕ, все АеН2 партизанен

Но это не значит, что легальные Аннушки по техсостоянию на голову выше!

И там и здесь все одинаково ИМХО!
В реестре Росавиации 1300 с лишним Ан-2. Ищутся они просто - по заводским номерам. Далеко не все они, конечно, имеют лётную годность, но они там есть. А этих Ан-2 там нет.
кокпит
Старожил форума
13.09.2017 22:58
корвалол
А может кокпит Вас имеет в виду? )))

Бонжур, про чего Вы энто?
FL410
Старожил форума
13.09.2017 22:59
Давно хочу спросить. А каким боком лётная годность к произошедшему?
1..333435..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru