Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..4041

kovs214
Старожил форума
12.09.2017 17:15
...в своё время на самолёте был высотный корректор, неплохо топливо экономил.
Lee
Старожил форума
12.09.2017 17:29
FL410
И Вы туда же? Очень распространенное заблуждение -связка "частный пилот-лёгкое ВС-тип не нужен". Ну и соответственно- переучка на тип тоже нах не нужна.
А в реале всё совсем не так.
1. Частный пилот может запросто иметь в пилотском запись о типе ВС - любом, не обязательно лёгком, даже Бройлер-747 там может быть указан.
2. Никакой связи между лёгким ВС и записью лишь о классе ВС (без указания типа со всем отсюда вытекающим) нет.
3. Тип ВС в пилотом (любом!!!) указывается в зависимости от "сложности" этого ВС, а не от его массы. Отсюда проистекает и необходимость серьезной подготовки на этот тип.

P.S. Кстати, а зачем линейному или коммерческому пилоту иметь ещё и свидетельство частного пилота?

P.P.S. На всякий случай. Ни разу из Росавиации. Даже наоборот...
тип в пилотском возникает из требования п.2.7 ФАП147.
этот пункт никак не связан ни с массой, ни со сложности. а исключительно от требования РЛЭ.
Ан-2 допущен к выполнению некоммерческих полетов экипажем из 1 человека
Lee
Старожил форума
12.09.2017 17:36
booster
Для автора ЖЖ это развлечение, эмоции, адреналин - он свободное время свое тратит на это развлечение - самолет, полеты. По всему видно, что автор ЖЖ не обучен ничему, что связано с Ан-2 на земле и в небе.
Ресурсами и прочей спецификой должны заниматься специалисты, судя по происходящему нет никакого контроля со стороны ФАВТ, Ространснадзора - вероятно, им всем не до того.
Деньги решают все, ты же видел из чего и как они заправлялись - ни слова о паспорте на топливо, контрольном талоне - ФЗА я тоже не увидел, имел ли тот насос фильтры и какие?
Рисковые ребята, рисковые от того, что не знают как быть должно и чем чревато.
Один вы знаете как надо??

ничего, что ФЗА нормальные люди уже не используют, XXI век на дворе?

если не видели как заправляются о каком паспорте вы говорите? вам должны немедленно его привезти - показать?
с топливом сейчас как раз проблем нет - появился достаточно дешевый 100LL и В-91

может иногда лучше промолчать?
Lee
Старожил форума
12.09.2017 17:39
Очередной
Там дальше по тексту много чего сказано, и касается уже конкретных самолетов.
Однако, и по ним не совсем ясно.Например по АН-2, где требуется второй пилот.
Почему Ан-2 можно регистрировать как ЕЭВС, если он как тип требует спецотметки в свидетельстве пилота?
законодательство не предусматривает никаких "спецотметок".

регистрация ВС как ЕЭВС вообще никак не связана с квалификационными отметками.
Dysindich
Старожил форума
12.09.2017 17:47
То Lee:
"...законодательство не предусматривает никаких "спецотметок".

регистрация ВС как ЕЭВС вообще никак не связана с квалификационными отметками..."

Подождем немного. Дело будет резонансным. Все узнаем из первой инстанции.И о том, каким образом Ан-2 регистрировали как ЕЭВС, и о минимальном составе экипажа для этого типа и о многом другом...
booster
Старожил форума
12.09.2017 17:47
Lee
Один вы знаете как надо??

ничего, что ФЗА нормальные люди уже не используют, XXI век на дворе?

если не видели как заправляются о каком паспорте вы говорите? вам должны немедленно его привезти - показать?
с топливом сейчас как раз проблем нет - появился достаточно дешевый 100LL и В-91

может иногда лучше промолчать?
Ну почему же я один, все, кто работает на оперточках в ГА знают, как заправлятся и какие документы оформляются на ГСМ.
Раздолбайские порядки самостийных горе-аоновцев меня ни грамма не интересуют.
Если мне привезли топливо без обязательных документов, то я никогда это топливо не заправлю, тем более без ФЗА - не работали вы, господа аоновцы в обычной, нормальной ГА и не боитесь вы ничего от полного вашего непрофессионализма.
Молчите дальше, но летайте в одиночку над пустыней на своих сараях необученные, на некондиционном топливе и неисправной матчасти - я только за, естественный отбор научит выживших, что все порядки в авиации уже написаны до вас кровью таких же раздолбаев.
Бафтинг
Старожил форума
12.09.2017 17:51
Lee
законодательство не предусматривает никаких "спецотметок".

регистрация ВС как ЕЭВС вообще никак не связана с квалификационными отметками.
Надо же.И ты сядешь в Ан-2, как некоторые отписались-пару дней, и дело в шляпе.Не хош так попробовать? Я уверяю-запишем посмертно.
Запись не вносится-класса, а не типа.
booster
Старожил форума
12.09.2017 17:58
kovs214
...в своё время на самолёте был высотный корректор, неплохо топливо экономил.
только законтрен он был и опломбирован, но контровка, как известно, не преграда, если грамотно работать, без следов...
kovs214
Старожил форума
12.09.2017 18:05
booster
только законтрен он был и опломбирован, но контровка, как известно, не преграда, если грамотно работать, без следов...
...в моё время работал, "втыкали" на ширину рычага корректора, и очень даже экономил. По РЛЭ сложноватый был процесс использования этого корректора, мог быть и обратный выхлоп от бедной смеси, а ширина лопатки было самое то.
booster
Старожил форума
12.09.2017 18:09
я уже захватил время, когда ВК были законтрены - Вы сами знаете, был приказ по МГА: "запретить пользование ВК", именно из-за слишком ретивых "экономщиков"...
kovs214
Старожил форума
12.09.2017 18:23
booster
я уже захватил время, когда ВК были законтрены - Вы сами знаете, был приказ по МГА: "запретить пользование ВК", именно из-за слишком ретивых "экономщиков"...
...было, но я уже "покинул" этот тип.
GROMOV
Старожил форума
12.09.2017 18:24
booster
Ну почему же я один, все, кто работает на оперточках в ГА знают, как заправлятся и какие документы оформляются на ГСМ.
Раздолбайские порядки самостийных горе-аоновцев меня ни грамма не интересуют.
Если мне привезли топливо без обязательных документов, то я никогда это топливо не заправлю, тем более без ФЗА - не работали вы, господа аоновцы в обычной, нормальной ГА и не боитесь вы ничего от полного вашего непрофессионализма.
Молчите дальше, но летайте в одиночку над пустыней на своих сараях необученные, на некондиционном топливе и неисправной матчасти - я только за, естественный отбор научит выживших, что все порядки в авиации уже написаны до вас кровью таких же раздолбаев.
Что вы к этому ФЗА привязались, может самолет из ТЗ заправляли. Полеты, в конце концов, на аэродроме были а не на хим.точке. И уж тем более, абсолютно ничего не указывает, что катастрофа произошла из за топлива.
l-39
Старожил форума
12.09.2017 18:36
BLASIUS
Dysindich
Вы примеры приводите, которые для нас и нашего законодательства таковыми не являются. Чтобы было, как у них, нужно поменять систему и документы, потом можно будет делать, как у них, но не раньше, как это происходит сейчас :-(
===
значит надо менять систему и документы, чтобы было примерно так

"Та же петля и поворот на горке. И если заметили то вовсе не у земли, на Ан-72, Ан-74 бочки крутили на аэрошоу, все достаточно безопасно если на земле все просчитать и забор еще поставить по высоте, писали об этом не раз"

а не как я только что прочитал в ЖЖ про праздник 2015 года:

"А мы с Дмитрием Евгеньевичем отправились потренироваться на Ан-2. Ну он то потренироваться, а я чисто побояться:-)))"
http://ru-aviation.livejournal ...

только и всего.
Не понял!? После фото 36 (через одно), про Сухарева в скобках написано, дословно: "неопытный лётчик", это шутка такая?
Lee
Старожил форума
12.09.2017 18:44
booster
Ну почему же я один, все, кто работает на оперточках в ГА знают, как заправлятся и какие документы оформляются на ГСМ.
Раздолбайские порядки самостийных горе-аоновцев меня ни грамма не интересуют.
Если мне привезли топливо без обязательных документов, то я никогда это топливо не заправлю, тем более без ФЗА - не работали вы, господа аоновцы в обычной, нормальной ГА и не боитесь вы ничего от полного вашего непрофессионализма.
Молчите дальше, но летайте в одиночку над пустыней на своих сараях необученные, на некондиционном топливе и неисправной матчасти - я только за, естественный отбор научит выживших, что все порядки в авиации уже написаны до вас кровью таких же раздолбаев.
может хватит чушь нести? "профессионал" .....
если вам паспорт не показали - это не означает, что его нет.

если вам нравится фза - пользуйтесь им, хотя сейчас есть более надежные и современные решения.

и умерьте свой апломб, если хотите называться профессионалом - профессионала отличает умение работать с фактами, а не домыслами.и желание учится всю жизнь.
умение расписаться в топливном требовании и провести нехитрое арифметическое действие, отнюдь не отражает ваши действительные знания.
хотя бы потому, что вы знаете только одну операцию/процедуру.
а в топливном обеспечении бывают абсолютно разные процедуры. и это не значит, что законна та единственная которую знаете вы.
Faza
Старожил форума
12.09.2017 18:44
33 страницы... как бабы базарные... тьфу, противно....
Lee
Старожил форума
12.09.2017 18:46
l-39
Не понял!? После фото 36 (через одно), про Сухарева в скобках написано, дословно: "неопытный лётчик", это шутка такая?
нет не шутка.
Дима много лет исполнял на различного рода авиашоу номер "неопытный летчик".
RRFT
Старожил форума
12.09.2017 18:50
booster
Ну почему же я один, все, кто работает на оперточках в ГА знают, как заправлятся и какие документы оформляются на ГСМ.
Раздолбайские порядки самостийных горе-аоновцев меня ни грамма не интересуют.
Если мне привезли топливо без обязательных документов, то я никогда это топливо не заправлю, тем более без ФЗА - не работали вы, господа аоновцы в обычной, нормальной ГА и не боитесь вы ничего от полного вашего непрофессионализма.
Молчите дальше, но летайте в одиночку над пустыней на своих сараях необученные, на некондиционном топливе и неисправной матчасти - я только за, естественный отбор научит выживших, что все порядки в авиации уже написаны до вас кровью таких же раздолбаев.
Ух ты! Прямо-таки "раздолбаи"! Да еще и про всех. А повежливей нельзя?
Ну тогда алаверды:

"Господа ГАшники ! Молчите дальше, но летайте "трезвыми" (Пермь, Петрозаводск), на своих сараях (ТСО, Когалым и т.п.), необученными (Донецк, Ярославль, Казань, Сочи, Внуково, Междуреченск), но, пожалуйста, БЕЗ ПАССАЖИРОВ !!! Не надо проводить между собой естественный отбор за счет ТЫСЯЧЕЙ жизней других людей!"
Lee
Старожил форума
12.09.2017 18:51
Бафтинг
Надо же.И ты сядешь в Ан-2, как некоторые отписались-пару дней, и дело в шляпе.Не хош так попробовать? Я уверяю-запишем посмертно.
Запись не вносится-класса, а не типа.
как я должен попробовать?

и прежде чем спорить о квалификационных отметках - советую вам, уважаемый гражданин, прочитать внимательно нормативные документы и понять, что такое класс, что такое тип и что называется допуском.
а то напоминаете тех дураков на букву "м", которые требуют "допуск на посадку с подбором " иногда даже с вертолетчиков.
Lee
Старожил форума
12.09.2017 18:53
Faza
33 страницы... как бабы базарные... тьфу, противно....
согласен, не выдержал....
kovs214
Старожил форума
12.09.2017 19:06
RRFT
...Ну тогда алаверды:
"Господа ГАшники ! Молчите дальше, но летайте "трезвыми" (Пермь, Петрозаводск), на своих сараях (ТСО, Когалым и т.п.), необученными (Донецк, Ярославль, Казань, Сочи, Внуково, Междуреченск), но, пожалуйста, БЕЗ ПАССАЖИРОВ !!! Не надо проводить между собой естественный отбор за счет ТЫСЯЧЕЙ жизней других людей!"
----------
Чото, нервишки какие-то слабые, но желчи с избытком, а может зависть гложет...хотелось, но не смоглось.
booster
Старожил форума
12.09.2017 19:09
GROMOV
Что вы к этому ФЗА привязались, может самолет из ТЗ заправляли. Полеты, в конце концов, на аэродроме были а не на хим.точке. И уж тем более, абсолютно ничего не указывает, что катастрофа произошла из за топлива.
посмотрите жж, какой такой ТЗ? Из бочек насосом заправляли. Речь не идет о причинах катастрофы и я ни к чему не привязывался, но, техническая неисправность двигателя не исключена, пока ее не исключит техническая подкомиссия.
neustaf
Старожил форума
12.09.2017 19:21
Lee
Ан-2 допущен к выполнению некоммерческих полетов экипажем из 1 человека
///////
Вы как профи источник этой информации можете указать, кто допустил, когда, каким документом, мне это интересно, в Германии на нем по одному летают еще и паксов возят.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 19:25
абсолютно ничего не указывает, что катастрофа произошла из за топлива.

Так же как ничего не указывает, что из-за матчасти, по крайней мере - пока. Не о том речь. Есть прописанные процедуры, и по технологии обслуживания, и по документации, и по выполнению полетов... Там глаза закрыли, тут на "завтра" отложили... так оно потихонечку и накапливается.


тогда алаверды
не смоглось

[поморщился] Дяденьки, а мож, нинуна? Уж годков-то всем достаточно, вроде. А то я сейчас тряхну стариной и, ни на кого не наезжая, задамся риторическим вопросом про АГ (ПИ или ОИ, не к ночи упомянуто будет). Это вас быстро от разборок детсадовских отвлечет:-)
booster
Старожил форума
12.09.2017 19:29
Lee
может хватит чушь нести? "профессионал" .....
если вам паспорт не показали - это не означает, что его нет.

если вам нравится фза - пользуйтесь им, хотя сейчас есть более надежные и современные решения.

и умерьте свой апломб, если хотите называться профессионалом - профессионала отличает умение работать с фактами, а не домыслами.и желание учится всю жизнь.
умение расписаться в топливном требовании и провести нехитрое арифметическое действие, отнюдь не отражает ваши действительные знания.
хотя бы потому, что вы знаете только одну операцию/процедуру.
а в топливном обеспечении бывают абсолютно разные процедуры. и это не значит, что законна та единственная которую знаете вы.
Да, уж:
1) если мне не показали контрольный талон ТЗ или паспорт на топливо, то это значит, что его нет и я заправлять не буду, пока не покажут,
2) без фильтрации через фильтры ТЗ или ФЗА нельзя заправлять топливо в ВС, тем более из бочки, которую никто не зачищал, и что там может оказаться кроме топлива одному богу известно,
3)пока не выполнен аэродромный контроль топлива в полном объеме, заправлять его в самолет может только несмышленыш или преступник потенциальный - народу поубивалось множество из-за некондиционного топлива.
Только наивные дураки испытывают судьбу "на удачу" - именно так и было в ЖЖ из ПТЗ 2015 г.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 19:44
"А мы с Дмитрием Евгеньевичем отправились потренироваться на Ан-2. Ну он то потренироваться, а я чисто побояться:-)))"
хттп://ру-авиатион.ливейоурнал ...

Красивые фотки, да...


А мы делаем проход на ноже на Ан-2

Судя по фотке, крен 30°...45°. Блин, ну и оставался бы он в этих параметрах...
RRFT
Старожил форума
12.09.2017 19:50
kovs214
RRFT
...Ну тогда алаверды:
"Господа ГАшники ! Молчите дальше, но летайте "трезвыми" (Пермь, Петрозаводск), на своих сараях (ТСО, Когалым и т.п.), необученными (Донецк, Ярославль, Казань, Сочи, Внуково, Междуреченск), но, пожалуйста, БЕЗ ПАССАЖИРОВ !!! Не надо проводить между собой естественный отбор за счет ТЫСЯЧЕЙ жизней других людей!"
----------
Чото, нервишки какие-то слабые, но желчи с избытком, а может зависть гложет...хотелось, но не смоглось.
ТО kovs214:

Да нет, с нервишками как раз все в порядке. Просто не люблю, когда всех под одну гребенку. Обратите внимание - когда случается беда в ГА - ни одного хамства со стороны АОН в сторону ГА нет. Никто не начинает в подобном тоне называть пилотов (причем всех) раздолбаями и пр. Так что хамство/оскорбление в ответ на хамство/оскорбление. Желчи ни грамма. Здесь писать не буду, но если Вы старожил форума, запросите админов (я могу дать согласие), и они Вам дадут мой послужной список. Я доволен, все сложилось и все смоглось (в АОН). По крайней мере и в налете, и в достижениях, и в типах ВС. Я и зарегистрировался только из-за этой ветки. Есть реальные причины. Не хочу ими будоражить "опытных".

Но как АОНовец с 20-летним стажем хочу сказать, что дай Бог всем полетать, где я летал (15 стран, вкл. мою Россию) в различных и климатичеких, и рельефных, и пр. условиях. И много чего повидал (и плохого, и хорошего).

Поэтому, уважаемые участники форума! Прошу вас - не надо всех и всё в одну кучу!

Кстати RRFT - аббревиатура. Кто-то сможет и расшифровать.
корвалол
Старожил форума
12.09.2017 20:17
Дело будет резонансным.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Хммм...а вот тут уже, как говорится, "вопрос конечно интересный". Зная в общих чертах отечественное правосудие, с достаточной долей вероятности можно предположить, что уж ообого резонанса как раз и не будет. Нет "заказа" ("общественный" заказ не в счет). Если только по чьей-то воле, делу действительно не захотят придать резонанс.
Там же цинично всё. Никому дорогу не перешли, ни на чьи деньги не наступили, а даром никто
и палец о палец не ударит. Про бардак и без резонанса большинство знает или догадывается. Никаких "миссий ОБСЕ". А основное уже выдали: не должны были, нарушили то-то и то-то и т.д.
Поэтому вывод: претензий ни от кого принять некому - всё "сами..сами". Это, повторюсь, если не будет "заказа". А всё остальное уже озвучено. Весь резонанс только в этой теме.
Бафтинг
Старожил форума
12.09.2017 20:17
booster
Да, уж:
1) если мне не показали контрольный талон ТЗ или паспорт на топливо, то это значит, что его нет и я заправлять не буду, пока не покажут,
2) без фильтрации через фильтры ТЗ или ФЗА нельзя заправлять топливо в ВС, тем более из бочки, которую никто не зачищал, и что там может оказаться кроме топлива одному богу известно,
3)пока не выполнен аэродромный контроль топлива в полном объеме, заправлять его в самолет может только несмышленыш или преступник потенциальный - народу поубивалось множество из-за некондиционного топлива.
Только наивные дураки испытывают судьбу "на удачу" - именно так и было в ЖЖ из ПТЗ 2015 г.
Он-бандерлог.В АОН самолет подруливают, и заправляется прямо с АЗС, автомобильным топливом.Автомобили же эксплуатируют.А если отказ-парашют.400+
Он наверное не знает что при расследовании АП, первым делом проверяют происхождение и способ заправки ВС.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 20:21
Прошу вас - не надо всех и всё в одну кучу!

Да никто, думаю, этим и не занимается. Вопрос о "полезности" АОН для меня вообще не стоит, очень полезна она! И маленькие авиационные праздники как можно больше устраивать нужно. Глядишь, со временем, оно все вo что-либо подобное перерастет:

https://www.youtube.com/watch? ...

Но!... О чем тут в основном камрады говорят? В моем понимании, не о запрещении АОН, а о безопасности! Если БП не обеспечено, то праздник живо в день траура превращается. И тогда весь положительный эффект множится на ноль, а уважаемые пассажиры ГА только больше за воротник закладывать перед вылетом будут, чтобы стресс снять. Дети (это, ПМСМ, особо важно) ни о какой авиации мечтать не станут, а самолетов начнут бояться. Ну и т.д. Там где-то в начале ветки звучало, мол, пилоты ГА "зациклены" на БП. Дай-то бог, чтобы побольше таких "зацикленых" и в ГА, и в АОН было. Прошу простить, если сумбурно.
RRFT
Старожил форума
12.09.2017 20:45
Anytime
Прошу вас - не надо всех и всё в одну кучу!

Да никто, думаю, этим и не занимается. Вопрос о "полезности" АОН для меня вообще не стоит, очень полезна она! И маленькие авиационные праздники как можно больше устраивать нужно. Глядишь, со временем, оно все вo что-либо подобное перерастет:

https://www.youtube.com/watch? ...

Но!... О чем тут в основном камрады говорят? В моем понимании, не о запрещении АОН, а о безопасности! Если БП не обеспечено, то праздник живо в день траура превращается. И тогда весь положительный эффект множится на ноль, а уважаемые пассажиры ГА только больше за воротник закладывать перед вылетом будут, чтобы стресс снять. Дети (это, ПМСМ, особо важно) ни о какой авиации мечтать не станут, а самолетов начнут бояться. Ну и т.д. Там где-то в начале ветки звучало, мол, пилоты ГА "зациклены" на БП. Дай-то бог, чтобы побольше таких "зацикленых" и в ГА, и в АОН было. Прошу простить, если сумбурно.
Абсолютно правильно!
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.09.2017 21:08
RRTF-Really ready to fly
FL410
Старожил форума
12.09.2017 21:30
Lee
тип в пилотском возникает из требования п.2.7 ФАП147.
этот пункт никак не связан ни с массой, ни со сложности. а исключительно от требования РЛЭ.
Ан-2 допущен к выполнению некоммерческих полетов экипажем из 1 человека
По первым двум пунктам именно это я и сказал. И ранее, и сейчас, отвечая 504. И Вы-то прекрасно поняли, что имелось ввиду под "сложностью" в кавычках.
Но с этим всем - хрен с ним. Вопрос в другом. Чего и встрял, собственно.
Уважаемый Lee, Вы что ж, тоже считаете, что Ан-2 не требует записи типа в пилотском? И, соответственно, предшествующему этой записи переучиванию?
RRFT
Старожил форума
12.09.2017 21:42
ДАК дб АВ
RRTF-Really ready to fly
Не совсем. Если наберете (например) WRFC2016, то догадаетесь.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.09.2017 22:16
RRFT
Не совсем. Если наберете (например) WRFC2016, то догадаетесь.
Так у Вас это в профиле написано.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 22:19
И, соответственно, предшествующему этой записи переучиванию?

С интересом жду ответа уважаемого Lee (профиль посмотрел, мы с Lee ровестники, я просто "отфонарную" дату поставил).
Очередной
Старожил форума
12.09.2017 22:25
Lee
законодательство не предусматривает никаких "спецотметок".

регистрация ВС как ЕЭВС вообще никак не связана с квалификационными отметками.
Если не предусматривает, тогда вообще какие могут быть претензии к погибшему экипажу в плане допуска?
Регистрация не связана, но как я понимаю на ЕЭВС не нужно никаких дополнительных квалификационных отметок в пилотском, таких как для тех кто не ЕЭВС?Сел на свой класс и летай, без дополнительного обучения на типе, который может требовать отметку в сертификате или РЛЭ.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 22:41
Ааа..., черт с ним, только что старого товарища тут неподалеку встретил... Тим, если что, прости, не сдержался.


какие могут быть претензии к погибшему экипажу в плане допуска?

Ни-ка-ких. Все путем, все правильно, непредвиденные обстоятельства, японоть, форс-мажор. Славахерроям!


Сел на свой класс и летай, без дополнительного обучения на типе, который может требовать отметку в сертификате или РЛЭ.

Пеееццц... Мальчег, вали отсюда в "бумажные достижения НАСА" (или как оно там?...), там и пообщаемся.
RRFT
Старожил форума
12.09.2017 22:51
ДАК дб АВ
Так у Вас это в профиле написано.
Упсс... Че-то я при регистрации не сообразил.
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 22:59
kovs214
При рождении, АН-2, ЕМНИП, все "сухопутные". На любой АН-2 можно поставить поплавки и реверсивный винт, который используется на гидроварианте.
Ну значит автор был, скажем так, не совсем в теме.
Очередной
Старожил форума
12.09.2017 23:22
Anytime
там и пообщаемся.

Если есть желание, общайтесь здесь, конструктивно по теме ветки и в рамках приличий.Ну а если нет желания, то не получится общения нигде, простите.
ispit
Старожил форума
12.09.2017 23:27
Бафтинг
Имеллерно-редукционный.У любого техника с Ан-2 спроси.Так в 20-30-е, годы прошлого столетия называли-нагнетатель
А вот на АШ-82 Т/В в 70-х годах вещи называли своими именами: нагнетатель и крыльчатка.
ispit
Старожил форума
12.09.2017 23:32
vasilf
Трудно сказать, почему И - но только не потому, что импеллер, точно такая же крыльчатка нагнетателя и у просто М-62, и у М-82. Про К - вообще трудно сказать, да и не прижилась эта буква. Может быть компрессор - имея в виду нагнетатель.
Да вот говорят, что слово "импеллер" всё-таки было в ходу. Но когда я работал по ремонту АШ-82Т/В оно уже не употреблялось.
504
Старожил форума
12.09.2017 23:40
Подполковник ВВС
504

"Мечите бисер дальше, свиньи ждут..." это вы про похороны?
Не могу понять, какая связь с похоронами? Метать бисер перед свиньями означает доказывать что-то кому-то, кто не желает или не может это понять. Почти то же самое, что горох об стену или толочь воду в ступе. Ищите связь с росавиацией, а уж никак не с похоронами, светлой памяти Димы и Бори...
ispit
Старожил форума
12.09.2017 23:47
21239
Вот возьму пример - парад Победы. Вроде, все верно - безопасность в приоритете. Облачность - отменили, все верно. Вот так историческая роль нашей авиации в Победе и забывается, да и книг мало. Так... - отбивалась там где-то, на личном мастерстве и злобе. А "сухопутчики" - они и в дождь и в грязь на "белых конях". Тем более сейчас, когда роль авиации решающая - надо больше технику показывать.

Ну а "бочки" - тут уж исследования пределов машины испытателями идет. Ее крайности - знать надо. А бывает, что и заскучает испытатель. Вон, Саттаров Наиль Шарипович, для подготовки в команду Бурана должен был на Ту-134 налетать часиков. Заскучал и крутанул бочку на Ту-134 с пассажирами. В салоне даже не заметили, так филигранно сделал, а вот из отряда погнали. А вы говорите про "невыводится".
А почему пыль и мусор сыпятся при этом на лётчика с пола кабины? По-Вашему, они тоже не должны замечать...
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 23:49
Очередной
Anytime
там и пообщаемся.

Если есть желание, общайтесь здесь, конструктивно по теме ветки и в рамках приличий.Ну а если нет желания, то не получится общения нигде, простите.
Какой брутальный мальчег, просто удовольствие одно на зелененького посмотреть! Тебе уже многие тут сказали, куда идти, а ты все еще тут? Так ты, ко всему прочему, еще и из этих... как их там?... Ну, тады ой, оставайся, будешь местным маскотом.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 00:52
Anytime
Пропал дом. Это вам не школоло пубертантного периода, это матерый ас! Пойду тогда на реанкарнацию ветки про амов на Луне, пошалю чуток.
Не, дом не пропал - тут ведь убились с обратной индикацией.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 01:42
ВаЛьКа
Ничего не понимаю...Приобрели самолет с выработанным остатком межремонтного. Ну пусть он и выглядел нормально. И что - заправили с бензоколонки, смазали подшипники, переобулись, заклеили и полетели? Или ремонты стали на усмотрение владельца в пределах назначенного?
И как можно добить назначенный, не проведя и не узаконив очередной капитальный. Ведь тогда сам смысл добивки назначенного теряет смысл.
Там в ЖЖ есть непонятная фраза : "После победы на аукционе Андрей взвалил на себя всю работу по регистрации самолетов"
и
"Отличный самолет, спасибо огромное Андрею Иванову, что он сподвиг нас на этого "пожирателя бензина" и проделал большую часть работы. Спасибо членам нашего экипажа за слаженную работу. Теперь мы можем большей группой летать на всякие мероприятия:-))) " и не слова про то, что самолет без ресурса.
Когда я нашёл про новое пилотажно-навигационное оборудование, картинка сложилась окончательно. В трусах, но при часах! Без СЛГ, но с EFIS. Такая вот логика. Какой такой ресурс, раз тут целый Ан-2 по цене жигулей прикупили. Кстати, EFIS этот стоит недорого, год назад - чуть больше полсотни т.р. Чем-то это напоминает пацанов из гаража, которые из взятых с помойки жигулей при помощи болгарки пытаются изобразить суперкар, потом музычку погромче и на дорогу, если повезёт, то не убьются и других не поубивают. А нет - так нет, ибо в поле ветер, а в жопе дым.
vasilf
Старожил форума
13.09.2017 01:58
GROMOV
Что вы к этому ФЗА привязались, может самолет из ТЗ заправляли. Полеты, в конце концов, на аэродроме были а не на хим.точке. И уж тем более, абсолютно ничего не указывает, что катастрофа произошла из за топлива.
Это про перегон речь. И там русским по белому написано, что они смешали авиационный бензин с автомобильным и на этом полетели. Что было в баках при полёте с аэродрома МАРЗ - это пока неведомо, но никаких признаков отказа матчасти на видео не наблюдается.
kovs214
Старожил форума
13.09.2017 06:39
RRFT
...Да нет, с нервишками как раз все в порядке. Просто не люблю, когда всех под одну гребенку.

Хорошо, когда у летающего с "нервишками порядок". Здесь частенько "всех под одну гребёнку", постепенно привыкните.

...Обратите внимание - когда случается беда в ГА - ни одного хамства со стороны АОН в сторону ГА нет. Никто не начинает в подобном тоне называть пилотов (причем всех) раздолбаями и пр. Так что хамство/оскорбление в ответ на хамство/оскорбление.

Корпоративные интересы вещь не отменяемая, особенно в авиации. Но как ГА и АОН сравнивать? Я что-то догнать не могу. Даже по масштабам работ и по авиатехнике. А раздолбайство есть везде. Я частенько читаю форум РАОПА, меня там больше интересует конструирование СЛА, там иногда появляются "поминальные" ветки, я обратил внимание на реакцию админов этого форума: там не допускается ни какая критика, ни какой анализ происшедшего события - баны идут беспощадные. Но, там допускается (прошу прощения) размазывание соплей по щекам. Как в ГА бывает после катастроф, знают только работающие там. Любое ЛП, это разбор, выяснение причин, глубокий анализ и рекомендации на предотвращение такого в дальнейшем.

...Желчи ни грамма.

Это тоже хорошо, а то многие форум используют как желчегонное средство.

...Здесь писать не буду, но если Вы старожил форума, запросите админов (я могу дать согласие), и они Вам дадут мой послужной список. Я доволен, все сложилось и все смоглось (в АОН). По крайней мере и в налете, и в достижениях, и в типах ВС. Я и зарегистрировался только из-за этой ветки. Есть реальные причины. Не хочу ими будоражить "опытных".

Когда я прочёл ваш пост, я заглянул в ваш профиль. Честно говоря я был удивлён (опять прошу прощения) таким инфантильным высказыванием, вернее сказать, детскими нападками АОНа на ГА. Тренер - это человек который обучает и воспитывает, ИМХО, конечно. Коль, на этой ветке пошёл анализ (если его можно так назвать) этой катастрофы, то вы как тренер, могли бы что-то предметное сказать по этому поводу, а не писать ерунду. Тут и глубоким аналитиком не надо быть, что бы оценить сиё ЛП. И какими бы не были "реальные причины", но высоту полёта-то нарушать не надо (заметьте, крены я не трогаю). Ну, и если не хотите "будоражить опытных", то зачем интриговать? Интриги, вроде, женский удел.

...Но как АОНовец с 20-летним стажем хочу сказать, что дай Бог всем полетать, где я летал (15 стран, вкл. мою Россию) в различных и климатичеких, и рельефных, и пр. условиях. И много чего повидал (и плохого, и хорошего).

Тут можно только порадоваться за вас, и пожелать вам безопасных полётов и лётного долголетия. К сему откланиваюсь. Вам в тон: ГАшник с 36-летним стажем...про страны, климат, рельфы, что повидал, и как "залетал", а потом из этого вылазил, я промолчу ;)
опубликовано: 12.09.2017 19:50
RRFT
Старожил форума
13.09.2017 07:34
kovs214
RRFT
...Да нет, с нервишками как раз все в порядке. Просто не люблю, когда всех под одну гребенку.

Хорошо, когда у летающего с "нервишками порядок". Здесь частенько "всех под одну гребёнку", постепенно привыкните.

...Обратите внимание - когда случается беда в ГА - ни одного хамства со стороны АОН в сторону ГА нет. Никто не начинает в подобном тоне называть пилотов (причем всех) раздолбаями и пр. Так что хамство/оскорбление в ответ на хамство/оскорбление.

Корпоративные интересы вещь не отменяемая, особенно в авиации. Но как ГА и АОН сравнивать? Я что-то догнать не могу. Даже по масштабам работ и по авиатехнике. А раздолбайство есть везде. Я частенько читаю форум РАОПА, меня там больше интересует конструирование СЛА, там иногда появляются "поминальные" ветки, я обратил внимание на реакцию админов этого форума: там не допускается ни какая критика, ни какой анализ происшедшего события - баны идут беспощадные. Но, там допускается (прошу прощения) размазывание соплей по щекам. Как в ГА бывает после катастроф, знают только работающие там. Любое ЛП, это разбор, выяснение причин, глубокий анализ и рекомендации на предотвращение такого в дальнейшем.

...Желчи ни грамма.

Это тоже хорошо, а то многие форум используют как желчегонное средство.

...Здесь писать не буду, но если Вы старожил форума, запросите админов (я могу дать согласие), и они Вам дадут мой послужной список. Я доволен, все сложилось и все смоглось (в АОН). По крайней мере и в налете, и в достижениях, и в типах ВС. Я и зарегистрировался только из-за этой ветки. Есть реальные причины. Не хочу ими будоражить "опытных".

Когда я прочёл ваш пост, я заглянул в ваш профиль. Честно говоря я был удивлён (опять прошу прощения) таким инфантильным высказыванием, вернее сказать, детскими нападками АОНа на ГА. Тренер - это человек который обучает и воспитывает, ИМХО, конечно. Коль, на этой ветке пошёл анализ (если его можно так назвать) этой катастрофы, то вы как тренер, могли бы что-то предметное сказать по этому поводу, а не писать ерунду. Тут и глубоким аналитиком не надо быть, что бы оценить сиё ЛП. И какими бы не были "реальные причины", но высоту полёта-то нарушать не надо (заметьте, крены я не трогаю). Ну, и если не хотите "будоражить опытных", то зачем интриговать? Интриги, вроде, женский удел.

...Но как АОНовец с 20-летним стажем хочу сказать, что дай Бог всем полетать, где я летал (15 стран, вкл. мою Россию) в различных и климатичеких, и рельефных, и пр. условиях. И много чего повидал (и плохого, и хорошего).

Тут можно только порадоваться за вас, и пожелать вам безопасных полётов и лётного долголетия. К сему откланиваюсь. Вам в тон: ГАшник с 36-летним стажем...про страны, климат, рельфы, что повидал, и как "залетал", а потом из этого вылазил, я промолчу ;)
опубликовано: 12.09.2017 19:50
Взаимно
1..323334..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru