Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..4041

AI
Старожил форума
12.09.2017 00:11
neustaf
Заданный крен ручкой, шарик в цените педалями, а AI , утверждает, что он спинным мозгом столько хлеба сел, что нос по горизонту держит педалями, а чем при этом скольжение убирает, молчит,
AI Вам на смоделированном полете показал что, как и чем держится...Вы же так и не увидели -чем....печалька однако...
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 00:24
Абсолютно верно!
Сидели моделировали, Без шансов!

Да тут и моделировать особо нечего, ПМСМ, учитывая высоту начала маневра. Кому сложно представить - рисуем на бумажке самолетик в трех проекциях (да и двух хватит), подрисовываем векторы сил, что на машину действуют, векторы раскладываем по осям системы относительно земли. Все. Если и тут затыки с пониманием, ну я уж не знаю, как проще...


Помните международную шутку?

Гхм, это на тему, "у кого большЕе"?... Спору нет, можно и 100 страниц "диспут" развести, причем с заранее известным результатом. Только зачем?...
кокпит
Старожил форума
12.09.2017 00:41
Dysindich
То 504:
а это, кто написал? "..."самолет однодвигательный сухопутный массой до 5400 кг"..."


P.S. У меня и на 100т - ни слова о массе. И что?
Есть у упомянутых вами , частных пилотов квалификационная отметка КВС, или 2П (что для Ан-2 должно быть), а вот частных пилотов в самолете спецприменения - быть не должно - это точно.
Как Вы далеки от народа! Что делать с Вами? Эхх, , , , деревня!

ДЕРЕВНЯ для Вас будет Жирновато!

У моих знакомых Заслуженных летчиков испытателей, которые лояльно относятся к АОНовской деятельности, складывается нЕкоторое нЕпонимание к Вашему мировоззрению!

БОГ в Помощь!


Dysindich
Старожил форума
12.09.2017 00:59
То кокпит:
"...Заслуженных летчиков испытателей, ..."

А у моих друзей , испытателей (которые знакомы с работой и нормативной частью ГА), не складывается непонимание к нашему мировоззрению...
И, к АОН - я отношусь более, чем лояльно.
И если мне задают вопросы, я на них отвечаю, а не пишу фигню с привлечением "знакомых Заслуженных" в качестве аргумента . (почему не космонавтов? или заслуженных водолазов?)
кокпит
Старожил форума
12.09.2017 02:09
Dysindich
То кокпит:
"...Заслуженных летчиков испытателей, ..."

А у моих друзей , испытателей (которые знакомы с работой и нормативной частью ГА), не складывается непонимание к нашему мировоззрению...
И, к АОН - я отношусь более, чем лояльно.
И если мне задают вопросы, я на них отвечаю, а не пишу фигню с привлечением "знакомых Заслуженных" в качестве аргумента . (почему не космонавтов? или заслуженных водолазов?)
Спокойной ночи, короче говоря
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 02:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Мде, лучше бы и не фтыкал, понятно, что там бардак, был тут такой с Дальнего Востоку, закроет рот любому....в теории и знания рукдоков.самолеты сам гонял из СыШыА, короче, в жоппу ледчег, простите, пелод конечно.СЛГ нет, он был отважен
Это тот пелод, который не? А кроме слова бардак ещё есть слово позор. Даже если далеко не все понимают, что это такое. Песец в этом.
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 03:11
ВаЛьКа
Остаток наработки до конца назначенного ресурса судя по приведенным документам оставался (час/лет) 279 (часов )
Может эксплуатанты знают - а есть ли смысл ремонтироватть такой с-т? (13-й ремонт....) Я в смысле экономической целесообразности. Если не на бумаге?
Думаю, его просто собирались добить, заработав каких-то денег. Сэкономив на сертификате и на все остальном. Кстати, на russianplanes номер СЛГ совпадает с тем, который был - а вот дата левая. Возможно, что на ремонте не экономили, раз выделывали на нем такие кренделя и при этом не боялись.
BLASIUS
Старожил форума
12.09.2017 03:24
Dysindich
Вы примеры приводите, которые для нас и нашего законодательства таковыми не являются. Чтобы было, как у них, нужно поменять систему и документы, потом можно будет делать, как у них, но не раньше, как это происходит сейчас :-(
===
значит надо менять систему и документы, чтобы было примерно так

"Та же петля и поворот на горке. И если заметили то вовсе не у земли, на Ан-72, Ан-74 бочки крутили на аэрошоу, все достаточно безопасно если на земле все просчитать и забор еще поставить по высоте, писали об этом не раз"

а не как я только что прочитал в ЖЖ про праздник 2015 года:

"А мы с Дмитрием Евгеньевичем отправились потренироваться на Ан-2. Ну он то потренироваться, а я чисто побояться:-)))"
http://ru-aviation.livejournal ...

только и всего.
letchik
Старожил форума
12.09.2017 05:49
504
Всем упрямым напомню, что некоторое время тому назад (давным-давно) отменили допуск на тип. Есть допуск на "самолет однодвигательный сухопутный массой до 5400 кг" (сорри по памяти могу слегка ошибиться). Под этот допуск Ан-2 подходит на все сто. Также напомню, что и Дима, и Боря обладали свидетельствами частных пилотов. Это кто понимает про допуски, а не самопиаром занимается... Так и хочется нецензурно выразиться про остолопов из росавиации и "расследователей"... Мечите бисер дальше, свиньи ждут...
ФАП 147 пока действует, тип не записываем, если в РЛЭ обозначено минимальный экипаж 1 чел.
АН-2, а судя по рег. номеру это не ЕЭВС, в ГА имеет минимальный экипаж 2 чел. и допуск обязан быть. Хотя в ДОСААФ на выброску летали в одно лицо, а у военных вообще 3 чел. мин. экипаж.
neustaf
Старожил форума
12.09.2017 07:29
AI
AI Вам на смоделированном полете показал что, как и чем держится...Вы же так и не увидели -чем....печалька однако...
Вы так и не ответили чем вы будете удерживать шарик в центре на вираже, если ногами вы удердиваете горизонт. ответа от вас нет, флудите дальше про спинной мозг с хлебом,
neustaf
Старожил форума
12.09.2017 07:39
Перемена РН и РВ могла бы иметь место, если бы и крыло с фюзеляжем поменялись функциями,
FL410
Старожил форума
12.09.2017 08:01
504
Всем упрямым напомню, что некоторое время тому назад (давным-давно) отменили допуск на тип. Есть допуск на "самолет однодвигательный сухопутный массой до 5400 кг" (сорри по памяти могу слегка ошибиться). Под этот допуск Ан-2 подходит на все сто. Также напомню, что и Дима, и Боря обладали свидетельствами частных пилотов. Это кто понимает про допуски, а не самопиаром занимается... Так и хочется нецензурно выразиться про остолопов из росавиации и "расследователей"... Мечите бисер дальше, свиньи ждут...
И Вы туда же? Очень распространенное заблуждение -связка "частный пилот-лёгкое ВС-тип не нужен". Ну и соответственно- переучка на тип тоже нах не нужна.
А в реале всё совсем не так.
1. Частный пилот может запросто иметь в пилотском запись о типе ВС - любом, не обязательно лёгком, даже Бройлер-747 там может быть указан.
2. Никакой связи между лёгким ВС и записью лишь о классе ВС (без указания типа со всем отсюда вытекающим) нет.
3. Тип ВС в пилотом (любом!!!) указывается в зависимости от "сложности" этого ВС, а не от его массы. Отсюда проистекает и необходимость серьезной подготовки на этот тип.

P.S. Кстати, а зачем линейному или коммерческому пилоту иметь ещё и свидетельство частного пилота?

P.P.S. На всякий случай. Ни разу из Росавиации. Даже наоборот...
FL410
Старожил форума
12.09.2017 08:11
Ни разу НЕ из Росавиации.
Сорри, пишу со смартфона, стоя в пробке.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.09.2017 08:41
504-му надо нормодокументы внимательно почитать и тогда и охота выражаться нецензурно сама собой пропадёт. Внимательно почитать!!!
Kotofanchik
Старожил форума
12.09.2017 08:49
А как на подобных показах определяют свою высоту?
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 09:14
а я чисто побояться

Из англовской методички:

impress the knowledgeable,
entertain the airshow aficionado,
educate the casual spectator and
frighten no one, particularly
yourself...

Взято отсюда: http://www.skybrary.aero/books ...



если бы и крыло с фюзеляжем поменялись функциями,

Не, ну можно и киль размером с крыло сделать, да... Ну и до кучи, для баллансировки, над кабиной еще один киль поставить, поменьше, ага... [представил себе результирующую монструозность, покрылся холодным потом]
booster
Старожил форума
12.09.2017 09:43
vasilf
Думаю, его просто собирались добить, заработав каких-то денег. Сэкономив на сертификате и на все остальном. Кстати, на russianplanes номер СЛГ совпадает с тем, который был - а вот дата левая. Возможно, что на ремонте не экономили, раз выделывали на нем такие кренделя и при этом не боялись.
если бы был официальный ремонт, был бы срок службы до ОКР - СЛГ дали бы без вопросов. Смотрите на даты: КР был в 2008 г. на МАРЗ, срок службы до ОКР дали 4 года, он истек в 2012 г.
Далее можно было сделать КВР - перетяжка перкаля, делается в эксплуатации тем же МАРЗ, дается срок службы 2 или 3 года, уже не помню, получаете легально СЛГ.
Здесь, по моему, решили сэкономить - добить часы назначенного ресурса, плюнув за заморочки с СЛГ, тем более, что формуляр в руках фокусников позволяет делать фантастические вещи, например: летаем 10 часов, пишем 1 час.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 09:48
neustaf
Перемена РН и РВ могла бы иметь место, если бы и крыло с фюзеляжем поменялись функциями,
Нашел, ей-богу, нашел!... :-) Вот:

https://vertipedia.vtol.org/ai ...

И чего только в серию не пошел, такой же замечатьный аппарат!... :-)
booster
Старожил форума
12.09.2017 09:57
Anytime
Нашел, ей-богу, нашел!... :-) Вот:

https://vertipedia.vtol.org/ai ...

И чего только в серию не пошел, такой же замечатьный аппарат!... :-)
В силу "замечательности", вероятно, и не пошел в серию...
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 10:00
booster
В силу "замечательности", вероятно, и не пошел в серию...
Тоже так думаю, слишком революционный, бюрократы всякие наверняка припоны ставили... А вообще - героическая эпоха была, каких только чудищ не строили, как у нас, так и у них.
Очередной
Старожил форума
12.09.2017 11:27
FL410
И Вы туда же? Очень распространенное заблуждение -связка "частный пилот-лёгкое ВС-тип не нужен". Ну и соответственно- переучка на тип тоже нах не нужна.
А в реале всё совсем не так.
1. Частный пилот может запросто иметь в пилотском запись о типе ВС - любом, не обязательно лёгком, даже Бройлер-747 там может быть указан.
2. Никакой связи между лёгким ВС и записью лишь о классе ВС (без указания типа со всем отсюда вытекающим) нет.
3. Тип ВС в пилотом (любом!!!) указывается в зависимости от "сложности" этого ВС, а не от его массы. Отсюда проистекает и необходимость серьезной подготовки на этот тип.

P.S. Кстати, а зачем линейному или коммерческому пилоту иметь ещё и свидетельство частного пилота?

P.P.S. На всякий случай. Ни разу из Росавиации. Даже наоборот...
Объясните дилетанту пожалуйста, почему здесь ничего не сказано про тип?

"...обладатель свидетельства пилота должен иметь
квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в
свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую
свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить
квалификационную отметку."
ГШ-23
Старожил форума
12.09.2017 11:30
Объясните дилетанту пожалуйста,

Из-за угла заходит.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.09.2017 11:59
Про тип сказано дальше, по тексту ищите.
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 12:07
kulverstukas
Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:



Подробная история покупки этих трех бортов есть в ЖЖ Игоря.
Ссылка на эту запись есть? А то ведь я попытался почитать там одну запись - доступ к ней закрыт.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.09.2017 12:11
ГШ-23
Объясните дилетанту пожалуйста,

Из-за угла заходит.
Сменил тактику.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 12:12
ГШ-23
Объясните дилетанту пожалуйста,

Из-за угла заходит.
Хех, помнится, у нас была пара-тройка мега-хитов троллинг препов (правда, в те давние времена слова-то такого "троллинг" небыло). Использовалось для затягивания семинара или лабы, чтобы потом при дифиците времени всем зачет подписали.

1. "Тащ преподаватель, расскажите, пожалуйста, как связаны устойчивость и управляемость?...." Тут разговор можно часами поддерживать, включив "тумблер Д" на максимал.
2. "Тащ преподаватель, что-то не пойму, где в ТРД реализуется тяга?..." Тут тоже богатые возможности для маневра, да...

Подозреваю, что вопрос про "перемену РН и РВ", ну и до кучи "что же в пилотском должно быть указано, масса или тип?"
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 12:13
Старый АОНовец
Вчера разговаривал с представителем Люберецкого Ространснадзора. На мероприятии в Чёрном 2 сентября не было представителей Ространснадзора, т.к. их не поставили в известность о мероприятии.
Это и означает, что участие представителей этой организации (так же, как и представителей МТУ ФАВТ) в подобных мероприятиях ни в каких документах не прописано.
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 12:13
Подозреваю, что вопрос про "перемену РН и РВ", ну и до кучи "что же в пилотском должно быть указано, масса или тип?" из той же серии.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.09.2017 12:20
Anytime
Подозреваю, что вопрос про "перемену РН и РВ", ну и до кучи "что же в пилотском должно быть указано, масса или тип?" из той же серии.
Дилетанту нужно срочно знать, что там в пилотском указано, уот так уот.
Дилетант пошел любопытный, спать не будет, пока не узнает, хотя казалось бы, к чему ему это знание и что оно ему даст, он пилотского в глаза не видел.
Очередной
Старожил форума
12.09.2017 12:28
Старый АОНовец
Про тип сказано дальше, по тексту ищите.
Там дальше по тексту много чего сказано, и касается уже конкретных самолетов.
Однако, и по ним не совсем ясно.Например по АН-2, где требуется второй пилот.
Почему Ан-2 можно регистрировать как ЕЭВС, если он как тип требует спецотметки в свидетельстве пилота?
Очередной
Старожил форума
12.09.2017 12:56
Получается что Ан-2 может быть ЕЭВС, что автоматически дает право обладателю свидетельства пилота с отметкой " с одним двигателем, сухопутный" пилотировать его?
корвалол
Старожил форума
12.09.2017 12:58
хмм...а это не дрысильда под дурака здесь косит? о_О
Dysindich
Старожил форума
12.09.2017 13:14
С форума , где мужики обсуждают конкретные текущие вопросы по теме:
"... ЕЭВС- при регистрации Росавиация требует сертификат ЕЭВС от ЦС, а ЦС кучу бумажек в виде проектной документации и т.д. Так же никакой коммерции, и в случае наезда прокуратуры вопросы каким это образом серийный аппарат стал ЕЭВС..."
и еще:
Ан-2 имеет аттестат о годности к эксплуатации, что воспринимается авиаадминистрацией как СТ.
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 13:59
kulverstukas
Нашёл такой вот документ, февраль 2015 года:



Подробная история покупки этих трех бортов есть в ЖЖ Игоря.
Вот, нашёл. При рождении это был гидросамолёт. В одном месте закрыто, в другом осталось открыто:

http://ru-aviation.livejournal ...
http://ru-aviation.livejournal ...
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 14:34
Поискал в тех же краях и ещё кое-что нашёл. На этом борту было уже модернизированное пилотажно-навигационное оборудование. Вот такое:
http://www.flavionics.ru/catalog/

Так что, возможно, какие-то полётные данные в нём сохранились. Вот фотографии конкретно с этого борта:
https://imgprx.livejournal.net ...
https://imgprx.livejournal.net ...
https://imgprx.livejournal.net ...
https://imgprx.livejournal.net ...

А тут запись, откуда это взято:
http://ru-aviation.livejournal ...
ГШ-23
Старожил форума
12.09.2017 14:47
Дровишек на ЭПИЛС подбросили?
kovs214
Старожил форума
12.09.2017 14:50
vasilf
Вот, нашёл. При рождении это был гидросамолёт. В одном месте закрыто, в другом осталось открыто:

http://ru-aviation.livejournal ...
http://ru-aviation.livejournal ...
При рождении, АН-2, ЕМНИП, все "сухопутные". На любой АН-2 можно поставить поплавки и реверсивный винт, который используется на гидроварианте.
vasilf
Старожил форума
12.09.2017 14:53
ГШ-23
Дровишек на ЭПИЛС подбросили?
А ведь хотел написать, что счас Пантелеич подтянется.;)
Anytime
Старожил форума
12.09.2017 15:13
vasilf
А ведь хотел написать, что счас Пантелеич подтянется.;)
Пропал дом. Это вам не школоло пубертантного периода, это матерый ас! Пойду тогда на реанкарнацию ветки про амов на Луне, пошалю чуток.
ВаЛьКа
Старожил форума
12.09.2017 15:34
vasilf
Вот, нашёл. При рождении это был гидросамолёт. В одном месте закрыто, в другом осталось открыто:

http://ru-aviation.livejournal ...
http://ru-aviation.livejournal ...
Ничего не понимаю...Приобрели самолет с выработанным остатком межремонтного. Ну пусть он и выглядел нормально. И что - заправили с бензоколонки, смазали подшипники, переобулись, заклеили и полетели? Или ремонты стали на усмотрение владельца в пределах назначенного?
И как можно добить назначенный, не проведя и не узаконив очередной капитальный. Ведь тогда сам смысл добивки назначенного теряет смысл.
Там в ЖЖ есть непонятная фраза : "После победы на аукционе Андрей взвалил на себя всю работу по регистрации самолетов"
и
"Отличный самолет, спасибо огромное Андрею Иванову, что он сподвиг нас на этого "пожирателя бензина" и проделал большую часть работы. Спасибо членам нашего экипажа за слаженную работу. Теперь мы можем большей группой летать на всякие мероприятия:-))) " и не слова про то, что самолет без ресурса.
booster
Старожил форума
12.09.2017 15:46
ВаЛьКа
Ничего не понимаю...Приобрели самолет с выработанным остатком межремонтного. Ну пусть он и выглядел нормально. И что - заправили с бензоколонки, смазали подшипники, переобулись, заклеили и полетели? Или ремонты стали на усмотрение владельца в пределах назначенного?
И как можно добить назначенный, не проведя и не узаконив очередной капитальный. Ведь тогда сам смысл добивки назначенного теряет смысл.
Там в ЖЖ есть непонятная фраза : "После победы на аукционе Андрей взвалил на себя всю работу по регистрации самолетов"
и
"Отличный самолет, спасибо огромное Андрею Иванову, что он сподвиг нас на этого "пожирателя бензина" и проделал большую часть работы. Спасибо членам нашего экипажа за слаженную работу. Теперь мы можем большей группой летать на всякие мероприятия:-))) " и не слова про то, что самолет без ресурса.
Для автора ЖЖ это развлечение, эмоции, адреналин - он свободное время свое тратит на это развлечение - самолет, полеты. По всему видно, что автор ЖЖ не обучен ничему, что связано с Ан-2 на земле и в небе.
Ресурсами и прочей спецификой должны заниматься специалисты, судя по происходящему нет никакого контроля со стороны ФАВТ, Ространснадзора - вероятно, им всем не до того.
Деньги решают все, ты же видел из чего и как они заправлялись - ни слова о паспорте на топливо, контрольном талоне - ФЗА я тоже не увидел, имел ли тот насос фильтры и какие?
Рисковые ребята, рисковые от того, что не знают как быть должно и чем чревато.
Бафтинг
Старожил форума
12.09.2017 15:57
booster
Для автора ЖЖ это развлечение, эмоции, адреналин - он свободное время свое тратит на это развлечение - самолет, полеты. По всему видно, что автор ЖЖ не обучен ничему, что связано с Ан-2 на земле и в небе.
Ресурсами и прочей спецификой должны заниматься специалисты, судя по происходящему нет никакого контроля со стороны ФАВТ, Ространснадзора - вероятно, им всем не до того.
Деньги решают все, ты же видел из чего и как они заправлялись - ни слова о паспорте на топливо, контрольном талоне - ФЗА я тоже не увидел, имел ли тот насос фильтры и какие?
Рисковые ребята, рисковые от того, что не знают как быть должно и чем чревато.
В настоящее время или в прошедшем, на АХР был?
Старый АОНовец
Старожил форума
12.09.2017 16:02
Почитал про перегонку этого Ан-2. И вопрос: а разве на АШ-62 устанавливали систему впрыска воды?
booster
Старожил форума
12.09.2017 16:11
Бафтинг
В настоящее время или в прошедшем, на АХР был?
на АХР я работал, когда тебя на свете еще не было
kovs214
Старожил форума
12.09.2017 16:16
Старый АОНовец
Почитал про перегонку этого Ан-2. И вопрос: а разве на АШ-62 устанавливали систему впрыска воды?
Разжижение масла бензином при больших отрицательных тем-рах было, про воду что-то не слышал.
booster
Старожил форума
12.09.2017 16:19
Старый АОНовец
Почитал про перегонку этого Ан-2. И вопрос: а разве на АШ-62 устанавливали систему впрыска воды?
а где там про впрыск воды было? я не усек...
Бафтинг
Старожил форума
12.09.2017 16:33
booster
на АХР я работал, когда тебя на свете еще не было
Отлично.А по чем у вас-жуть!?Ты такой старый, что я успел в партию вступить.А ты видимо-затупил.Так-как не любитель образа жизни-СССР.
86
Старожил форума
12.09.2017 16:42
Да никогда не было впрыска воды ...а вот масло бензином разжижали зимой ....легкий запуск обеспечивали на ВСЕХ поршневых
Старый АОНовец
Старожил форума
12.09.2017 16:57
В последнем абзаце про перегон из Новинок в Мячково.
booster
Старожил форума
12.09.2017 17:11
Старый АОНовец
В последнем абзаце про перегон из Новинок в Мячково.
на серийных самолетах такой мули не было, это их творчество, как и расходомер топлива и прочие самостийные мули
1..313233..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru